Рено Флюенс: технические характеристики типичного француза
Первое представление «Renault Fluence» состоялось на Парижском автосалоне в 2004 году. Но уже спустя 5 лет, в 2009 году, автомобиль был модернизирован. Обновленная модель пришла на смену устаревшему «Megane» второго поколения, на платформе которого и был разработан современный «Renault».
Renault Fluence 2017: эволюция «плавности» по-французски
Обзор Renault Fluence 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Флюенс 2017 года! Обзор Renault Fluence 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Флюенс 2017 года!
В 2009 году французский автомобилестроительный бренд Renault презентовал миру свой новый седан С-класса — «Fluence», название которого с английского переводится как «плавность». С тех пор автомобиль успел сменить поколение и пережить несколько рестайлингов, последний из которых пришёлся на 2015 год. В сравнении с предшествующим поколением, машина обзавелась откорректированной и более современной внешностью, улучшенным интерьером и модернизированной технической начинкой, позволившей сделать седан не только более динамичным, но и более экономичным.
Сразу стоит оговориться, что, несмотря на наличие огромного количества слухов о выходе нового Fluence, в 2017 году французы решили ограничиться обновлением модели Megane, так что обозреваемый автомобиль — ни что иное, как обновление рестайлинговой версии Renault Fluence 2015 года.
Renault Fluence 2019-2020 года: отзывы, фото, цена, характеристики
Рено Флюенс 2019-2020 модельного года впервые после обновления был представлен в ноябре прошлого года. До европейской публики машина добралась уже в начале нынешнего года, в РФ же появление Рено модели Флюенс произошло летом, заняв почетное место среди новинок 2019-2020 года. Что касается внешности, безусловно, определённые изменения произошли, причём глобальные, несмотря на заявление некоторых экспертов. Более того, частично пересмотрели оснащение в плане техники, что не может не радовать.
Комплектации и цены Renault Fluence 2020-2021 модельного года. Технические характеристики и отзывы владельцев
К французской кухне можно относиться по-разному. Так же, как и к французским автомобилям. Они непривычные, не такие, как все. И очень противоречивые. Оно и понятно, чего можно ждать от людей, которые едят сыр с плесенью и запивают лягушек вином урожая 1865 года. Хотя нельзя судить по одному блюду о всей национальной кухне, равно, как и нельзя судить по одному автомобилю о всей автомобильной промышленности страны. Тем более что Renault Fluence, о котором пойдет речь, французским остается только по паспорту.
Автомобиль собирают на мощностях автосборочного предприятия «Автофрамос» в Москве. Завод еще с 1998 года потихоньку начали прибирать к рукам французы. С 2012 года Рено выкупили все акции у мэрии Москвы и теперь считаются полноправными хозяевами на предприятии. Renault Fluence собирается именно на этом заводе и именно этот факт положительно сказался на ценах нового автомобиля, который уже предлагают официальные дилеры Рено в Москве в 2020-2021 модельном году.
Renault Fluence 2020-2021 года
Где выпускают авто Renault Fluence
Бренд Reno появился в конце девятнадцатого века. Начиналось все с Франции, а в наши дни этот концерн активно работает по всему земному шару. Хороший толчок к развитию дало объединение не с менее известной компанией «Ниссан». На данный момент этот концерн стоит на четвертом месте в мировом рейтинге производителей автомобилей.
Флюенсы начали собирать с далекого 2009 года. Основным местом производства был завод Ояк-Рено расположенный в Турции. В последние годы для России автомобили производят в Москве на заводе «Автофрамос», который после реорганизации и модернизации стал «Рено-Россия».
Что интересно, даже специалисты не могут отличить по внешнему виду автомобили, собранные в Турции и в России. Таких отличий просто нет, а вот в техническом плане все же наблюдаются небольшие различия.
Чем отличаются сборки Рено Флюенс?
Во-первых, в Турецких моделях клиренс равен всего 12 сантиметрам, тогда как выпущенные в России авто имеют уже 16 см. дорожного просвета. Конечно же, это связано с нашими дорожными условиями. Это позволяет отрабатывать подвеске гораздо лучше и сглаживать различные неровности.
Во-вторых, есть отличия в пластике внутреннего интерьера салона. Многие считают, что турецкий пластик лучше, но документально это ничем не подтверждается. Масштабы завода поистине впечатляют.
Кроме того, после приобретения пакета акций завода «Авто-Ваз» (в него вошло 26% акций) часть автомобилей данной марки производится и здесь. Руководство компании строго следит за соблюдением всех необходимых норм и требований. Большинство сборочных операций производится вручную.
Как понять по ВИН-коду страну производства
Многих интересует вопрос, можно ли понять страну, где был выпущен автомобиль по VIN-коду? Конечно, эта информация закладывается в первые три символа кода. Для машин Рено, которые были произведены в России, первые три цифры кода будут включать в себя X7L. Кроме России автомобили могут быть произведены во Франции, Турции, Испании, Мадагаскаре.
Так же в коде содержится информация о кузове, двигателе, трансмиссии и других важных особенностях автомобиля. Именно поэтому при покупке запасных частей и агрегатов продавцы просят предоставить им код. Что интересно, корпорация Reno не зашифровывает данные о годе выпуска в код. Для определения года выпуска потребуется проделать дополнительные манипуляции.
Заключение.
Хоть мы и привыкли относиться с предубеждением к машинам собранным на российских заводах, с заводами Рено не все так однозначно. Строгая производственная комиссия следит за соблюдением всех норм и требований по европейским стандартам.
На заводе собираются машины с помощью установки основных блоков и агрегатов. Интересный факт – все запчасти для машины выделяются сразу и размещаются в специальной емкости, которая идет по конвейеру вместе с автомобилем. Все это позволяет минимизировать человеческие ошибки и поднять качество до максимального уровня.
Комплектации и цены Рено Флюенс 2020-2021 модельного года
Новый учебный год предприятие Автофрамос отметило выходом рестайлинговой, а, точнее, обновленной модели Renault Fluence. Автомобиль несколько подорожал, совсем чуть-чуть изменился внешне, и обновился технически. В базовой комплектации можно купить седан уже за 870 000 рублей. Хотя, обновления базовой версии никак не повлияют на вкусовые рецепторы публики. Чтобы распробовать все тонкости нового автомобиля, придется купить комплектацию подороже. Варианты от 1 006 000 рублей уже сверкают задней светодиодной оптикой, светодиодными повторителями поворотов. Также в этой комплектации впервые на нашем рынке появился автоматический ручник. До этого такая фишка отсутствовала даже в пакетах опций.
На фото — Renault Fluence 2020-2021 модельного года
Визуально же можно отличить новый французский седан по хромированной накладке на крышке багажника, а топовых комплектациях можно увидеть новые литые диски на 16 и 17 дюймов. Остальные изменения практически незаметны. Технические характеристики автомобиля в новом кузове не отличаются от Флюенсов с пробегов, которых только за этот год было продано около 18 тысяч по цене от 870 000 до 1 040 000 рублей. Основное техническое усовершенствование в том, что из списков комплектаций исчезла автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая КПП, а ее место занял бесступенчатый вариатор. Слегка изменили форму фар и в целом конфигурацию оптики, что как нам кажется, было главным недостатком предыдущего поколения.автомобиль стал более выразительным, если можно так назвать типичный седан с четырьмя дверьми, предназначенный балансировать на грани утилитарной и имиджевой машины.
Тест-драйв нового Renault Fluence показал, что автомобиль перестал быть нудным и брюзжащим снобом, а полностью переосмысленный передний бампер и решетка радиатора изменили лицо машины, сделав его более интересным и запоминающимся. Хотя по комплектациям особенных изменений, вроде как, незаметно. Как и в прошлой версии, их всего три, младшая из которых привлекает скорее ценой, поскольку базовый 1,6-литровый мотор с пятиступенчатой механикой особого энтузиазма не вызывают. В самом бедном варианте даже отсутствует возможность установить опциональные пакеты, которые доступны на старших версиях. Оптимальная комплектация Renault Fluence — Confort. Она будет как минимум на 65 000 дороже, зато по проекту предлагают выбор сразу из трех двигателей.
Самый экономичный — 1,5-литровый турбодизель, которым могут оборудовать автомобиль с начала 2016 года. К 1,6-литровому мотору на бензине добавлен двухлитровый атмосферник мощностью 138 лошадей. Топовая комплектация Expression может оборудоваться всеми тремя КПП на выбор — пяти и шестиступенчатой механикой, а также совершенно новым вариатором X-tronic. Откровенно говоря, новый он только для этой модели, поскольку больше года эту коробку устанавливают на Ниссан Кашкай и еще ряд автомобилей альянса Рено/Ниссан.
Технические характеристики Renault Fluence 2020-2021
Экстерьер
Модель имеет новый дизайн, который получил такие же плавные формы, но при этом добавились некие нотки агрессии. Морда получила массивные рельефности по бокам на капоте. Установлены узкие фары, выполненные в форме такого же узкого лепестка. Их начинка ксеноновая, но только за дополнительную плату. Внутри находится линза. Между фар есть очень узкая радиаторная решетка с хромированной декоративной линией посередине, которая соединяется с логотипом.
Плавный, но при этом массивный бампер авто в нижней части имеет 4-х угольное продолжение решетки радиатора. Слева и справа находятся круглые противотуманные фары, над которыми находятся светодиодные фонари дневных ходовых огней. Это все имеет хромированную окантовку, смотрится классно.
Боковая часть встречает нас небольшой обманкой. Дело в том, что часто производители делают глубокую выштамповочную линию в нижней части, но в данном случае она имитируется путем установки массивных молдингов, окрашенных в цвет кузова. Арки имеют небольшую раздутость, а также скошенность. В них находятся в базе 16-е колесные диски, но опционально предлагаются 17-е. Стильно смотрится небольшая линия кузова в верхней части, а также небольшой повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида.
Необычно в задней части выглядят фонари, которые являются узкими, угловыми и при этом в некоторых местах закругленными. Начинка у задней оптики галогенная. Крышка багажника в своей верхней части имеет так называемый нос утки, задача которого своей формой образовывать спойлер, хоть и небольшой. Бампер модели сзади тоже является достаточно массивным, в нем присутствует углубленная линия, которая по краям имеет светоотражателями. В нижней части находится пластиковая защита, под которой расположен маленький патрубок системы выпуска.
Размеры Renault Fluence (2013-2017):
- длина – 4622 мм;
- ширина – 1809 мм;
- высота – 1479 мм;
- колесная база – 2703 мм;
- клиренс – 145 мм.
Комплектация Limited Edition
Рено Флюенс в комплектации Limited Edition не имеет каких-либо серьезных отличий в плане технических характеристик. Но если сравнивать комфорт использования, внешний вид – автомобиль серьезно выигрывает. Ключевые отличия Limited Edition:
- установлены передние противотуманные фары;
- дневные ходовые огни изготовлены с применением светодиодов.
Боковые зеркала заднего вида снабжены электрическим подогревом, установлен электропривод. Руль, ручник и рычаг КПП оплетены кожей. На рулевом колесе присутствуют дополнительные кнопки управления мультимедиа системой. Обивка салона сделана комбинированной: используется ткань и кожа. Оба передних сиденья (водительское, пассажирское) могут быть легко отрегулированы по высоте.
Наличие раздельных подлокотников спереди и сзади позволяет сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной. Второй ряд сидений складывается в соотношении 40/60.
Присутствует дополнительный электропакет. Он включает подогрев передних сидений. Установлены подушки безопасности – спереди и позади водителя. Детская безопасность обеспечивается специальным креплением типа ISOFIX.
Имеются дополнительные электронные системы:
- ABS;
- EBD;
- BAS.
Все они позволяют успешно осуществлять управление транспортным средством даже в сложных условиях. Также присутствует бортовой компьютер, иммобилайзер.
Интерьер обновлённого Рено Флюенс
Внутреннее оформление нового Fluence практически не изменилось, а главные новшества коснулись панели приборов и качества применяемых материалов, которые стали объективно приятнее и качественнее. Водительское место имеет отличную, пусть и несколько уступающую «немцам» эргономику, а также радует наличием хорошо читаемой приборной панели и удобного по сечению и хвату руля, опционально отделанного первоклассной перфорированной кожей.
Во главе центральной консоли располагается новый мультимедийный комплекс Renault Link, представленный 7” мультитач экраном, главным недостатком которого можно считать лишь невозможность спрятать его вглубь торпедо. Ниже располагается блок воздуховодов и кнопка «аварийки», а ещё ниже – лаконичный и интуитивный блок управления салонным климатом.
Кресла первого ряда гостеприимны для людей практически любой комплекции, а также могут похвастаться наличием хорошо ощутимой боковой поддержки и подогревом, что особенно актуально в условиях отечественной зимы. Опционально, между креслами переднего ряда может находиться удобный подлокотник, в недрах которого находится ниша для различной мелочёвки.
Второй ряд кресел позволяет с комфортом расположиться троим пассажирам, при этом последним также доступны такие блага цивилизации как подлокотник и дефлекторы вентиляции. Объем багажника в стандартном положении сидений равен 530 литрам, при этом в его подполье нашлось место для ремкомплекта и полноценной запаски.
При необходимости, сидения второго ряда можно опустить, что, как показал обзор Renault Fluence, позволяет увеличить грузовой объем практически вдвое. К сожалению, опущенный задний диван не позволяет рассчитывать на идеально ровный пол, что усложняет размещение габаритного груза.
Качество подгонки деталей интерьера не вызовет никаких вопросов даже у требовательных автовладельцев, так что даже спустя время салон не должен досаждать пассажирам «сверчками» и скрипами.
Технические характеристики
Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.
Подвеска взята от Рено Меган третьей генерации, со стойками МакФерсон спереди и «балкой» сзади. Габариты не менялись, поэтому существенно обновлять «тележку» и подвеску не было смысла. Все электронные помощники представлены без изменений, это АБС, ЕСП, ЕБД, а также электрический рулевой усилитель, кстати, активный, что редко встречается в подобном классе.
Запчасти Renault Fluence, такие как предохранители, придётся присмотреть другие, так как там произошли небольшие преобразования по электронике.
Внешний дизайн
Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.
Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.
Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.
Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.
Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.
Салон
Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.
Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий. Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь.
Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.
Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.
Комфорт и безопасность
Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.
- Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
- Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
- Автоматический стояночный тормоз.
- Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.
Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.
Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU ( распределяющая тормозная система) и EBD ( электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.
Отзывы и тест-драйв
На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. В целом, мнение о Рено Флюенс хорошее, проблем как таковых нет, больше внимания уделяется надёжности моторов и КПП, ресурс внушительный, а также лакокрасочному покрытию кузова.
Традиционно представляем для наших читателей один из первых видеообзоров Рено Флюенс на российском рынке от отечественных автоэкспертов.
«Рено Флюенс»: технические характеристики
Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.
Габаритные размеры
Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:
Длина (мм) | 4622 |
Ширина (мм) | 1808 |
Высота (мм) | 1479 |
Колесная база (мм) | 2703 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1545/1563 |
Свес передний/задний (мм) | 911/1010 |
Дорожный просвет | 158 |
Объем багажника (л) | 530 |
Снаряженная масса (кг) | 1280 |
Максимальная масса (кг) | 1747 |
Объем топливного бака (л) | 60 |
Шины | 205/65R15 |
Диски | 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17 |
Двигатель
Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.
Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.
Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.
К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.
Трансмиссия
Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.
Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.
Подвеска
Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.
Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.
Рулевое управление и тормозная система
Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.
Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.
Дополнительные функции
Активация дополнительных функций во многом упрощает эксплуатацию автомобиля. К примеру: возиться зимой с замершим замком на багажнике никому не нравится, поэтому установка кнопки открывания в салоне исключает определенные проблемы. Когда в машине нет пассажиров, для водителя становится удобным открытие только одной двери.
- линейность топливного датчика;
- импульсные поворотники;
- открытие багажника из салона.
Посмотрите описание дополнительных опций в «Рено».
Плюсы и минусы модели
Автовладельцы неоднозначно отзываются о модели, определяя ее качества и недостатки.
К плюсам относят:
- современный и элегантный дизайн автомобиля;
- большой, вместительный багажник;
- хорошую ксеноновую оптику с автоматическим корректировщиком фар;
- информативную панель приборов с цифровым табло;
- долговечную подвеску;
- низкую стоимость обслуживания и запасных частей;
- хорошие динамические показатели и плавность движения;
- вместительный салон с большим лобовым стеклом;
- качественную, износостойкую внутреннюю отделку, долго сохраняющую эстетичный вид.
- отсутствие ходовых огней;
- неустойчивость кузова к коррозии, в особенности колесных арок и порогов;
- плохое лакокрасочное покрытие пластиковых элементов (бамперов и боковых накладок);
- неудобное управление функцией «климат-контроль» и аудиосистемой;
- жесткое переключение передач на механической КПП;
- недостаточная мощность двигателя (нет запаса для обгона).
И все же положительных отзывов о машине гораздо больше, чем негативных
«Просторный салон и багажник, комфортный в плане плюшек типа бесключевого доступа автосвета и т. п. Материалы более-менее качественные, отвращения не вызывают. Доступные оригинальные запчасти, вообще по обслуживанию не дорогой. Хороший клиренс, крепкая подвеска. Такой антикризисный вариант, более-менее свежее авто за адекватные деньги. »
Посмотрите обзор авто, его сильные и слабые стороны.
Тест-драйв
Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.
Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).
На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.
Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.
ли со статьей или есть что добавить?