Передние и задние колодки Camry 40
Колодки – важнейшая часть тормозной системы автомобиля. На Тойота Камри 40 устанавливаются передние и задние колодки дискового типа и барабанного ручника.
Колодки необходимо периодически заменять. Износ зависит от их качества и эксплуатации автомобиля.
Тормозные колодки Toyota Camry 40: оригинальные и аналоги
Тормозная система является ключевой составляющей всей безопасности в автомобиле. А тормозные колодки являются элементами, которые требуют замены чаще всех остальных.
Несмотря на то, что и передние, и задние колодки имеют небольшой ресурс, если сравнивать их с остальными составляющими системы тормоза Камри 40, а также невысокую стоимость, качество колодок играет существенную роль в эффективности торможения. поэтому к их выбору стоит отнестись внимательно.
Далее речь пойдет о тормозных колодках на популярный японский седан от Toyota, который выпускался с 2006 по 2011 год, но все еще пользуется огромным спросом на вторичном рынке в России и СНГ. Будут представлены оригинальные колодки, а также лучшие аналоги, которые хвалят пользователи седана.
Какие тормозные диски лучше для камри 40
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.
На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.
При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.
Выбираем и меняем передние и задние тормозные колодки Камри V50/55
Изношенная и новая
Понять, что пришло время поменять тормозные накладки, несложно. Достаточно во время движения обратить внимание на поведение автомобиля. Признаки износа колодок Тойота Камри 50/55:
- Провалы педали тормоза. При торможении педаль может провалиться, а эффективность торможения снизится. Такая картина также может говорить о неполадках в других элементах системы, например, в цилиндрах, бачке с жидкостью.
- Ощущение сильной вибрации при выжимании педали тормоза. Неравномерный износ накладок приводит к вибрации, которая может распространяться не только на педаль, но и на кузов Тойота Камри.
- Скрипы и свисты при торможении. Посторонние звуки указывают на неисправность тормозной системы автомобиля Toyota Camry, но могут быть и сигналом о необходимой замене расходников. Речь идет о так называемом “скрипуне”, т.е. участке накладки, который при износе колодки предупреждает водителя.
- Для полной уверенности в исправности деталей тормозного механизма требуется полная ревизия рабочих узлов. Объясняется это тем, что датчики иногда дают сбой и вводят водителя в заблуждение.
- При износе фрикционных накладок Тойота Камри 50/55 в расширительном бачке снижается уровень жидкости. Понижение бывает связано и с утечкой, поэтому при обнаружении падения уровня требуется ревизия.
Проверка на предельно допустимый износ
Для того, чтобы понять в каком состоянии находятся тормозные диски необходимо осмотреть их на предмет сильных канавок и трещин, измерить их толщину и биение.
Для начала приведём номинальные размеры тормозных дисков Тойота Камри 40.
Передняя ось Camry 40 (все размеры в мм):
- диаметр – 296;
- толщина нового – 28;
- минимальная толщина – 25;
- максимально допустимое биение – 0,05 мм.
Задняя ось Камри 40 (мм):
- диаметр– 281;
- толщина нового – 10;
- минимальная толщина – 8,5;
- максимально допустимое биение – 0,15 мм.
Теперь, собственно о процессе проверки дисков Toyota Camry 40. Процесс не сложен. Понадобится домкрат, балонный ключ и штангенциркуль.
(Ссылка на источник фото)
Проверка передних и задних тормозных механизмов на Тойота Камри 40 происходит по одинаковому алгоритму:
- Поднимите автомобиль домкратом с нужной стороны и снимите колесо.
- Теперь вам ничего не мешает добраться до нужной детали. Осмотрите его и замерьте толщину в 4 местах.
- Если обнаружили заметные глазу искривления, трещины или толщина минимальная от допустимой – нужна замена.
- Заодно будет полезно проверить и состояние тормозных колодок. Для этого тем же штангеньциркулем надо измерить толщину фрикционных накладок. Минимально допустимая толщина фрикционов на колодках задних и передних колёс Камри 40 составляет 1 мм.
Старые и новые колодки
Топ-5. TOYOTA 04465-YZZEG
Эти колодки рекомендованы производителем Тойота Камри, и благодаря своим характеристикам обеспечивают лучшие условия для надежной работы тормозной системы автомобиля в любых условиях.
- Средняя цена: 3592 руб.
- Страна: Япония
- Толщина, мм: 15.5
Нередко владельцы Тойота Камри для замены передних колодок выбирают оригинальный расходник TOYOTA 04465YZZEG, которая отличается лучшими эксплуатационными характеристиками. Продукт разработан в полном соответствии с техническими характеристиками тормозной системы Камри, не приводит к преждевременному износу диска и гарантирует оптимальную величину тормозного пути. При этом часто встречаются нарекания на свист при работе, что говорит о неоригинальности продукта. Стоит учитывать, что фирменные колодки TOYOTA LEXUS не могут стоить дешево, и приобретать их лучше у официального представителя, так как подделок на рынке очень много.
- Надежность работы
- Не скрипят
- Бережно расходуют ресурс тормозного диска
- Много подделок
Обзор наиболее популярных предложений кампаний – производителей тормозных дисков
Собираясь купить тормозные диски для «Toyota Camry v40», практически каждый автовладелец задается достаточно тривиальным вопросом: «Какие кампании – производители предлагают действительно качественный товар». Основными критериями выбора, как правило, становятся приемлемая цена и положительные отзывы специалистов. Не лишен актуальности вопрос и о том, как улучшить существующие эксплуатационные характеристики тормозной системы.
Анализ данного сегмента рынка показывает стабильную востребованность изделий таких производителей, как немецкие «TRW», «Bosch», «Delphi», голландский «Nipparts» или японский «Nibk». Немало сторонников и у тормозных дисков категории «оригинал».
Приведенная ниже таблица, основанная на мониторинге предложений наиболее популярных кампаний — производителей, представит потребителю необходимую первичную информацию, носящую исключительно справочный характер:
Наименование производителя | Номенклатурный номер | Ориентировочная стоимость, рублей | Количество и место установки |
Delphi | BG4192 | 4140 – 4380 | 2 шт. передний |
Delphi | BG4268 | 3940 – 4100 | 2 шт. задний |
TRW | DF4828S |
Аналоги
Ниже представлены лучшие аналоги для передней оси:
- Brembo, арт: P83117, цена около 3 тысяч рублей;
- Bosch, арт: 0986494430, стоимость около 3 тысяч рублей;
- Patron, арт: PBP1991, цены начинаются от тысячи рублей;
- Akyoto, арт: AKD562H, ориентировочная цена — 1,7 тысячи рублей;
- Delphi, арт: LP2169, цена около 2,5 тысячи рублей.
Топ-5 лучших аналогов колодок (дисковых) на заднюю ось:
- Bosch, арт: 0986494154, цена около 1,9 тысячи рублей;
- Brembo, арт: P83089, ориентировочная стоимость — 2 тысячи рублей;
- Markon, арт: 18900154, стоимость около 800 рублей;
- Stellox, арт: 1242000BSX, цена менее тысячи рублей;
- Delphi, арт: LP2004, стоимость начинается с 1,7 тысячи рублей.
В качестве левых колодок для ручника можно рассмотреть Bosch 0986487680 (от 1700 рублей) или ABS 9187 (от 1400 рублей). А для замены правых можно рассмотреть MasumaMK 2519 (от 2000 рублей).
Какие колодки ставить на Камри V40
При выборе тормозных колодок на Камри нужно обратить внимание на тормозную систему. Если Для передних она неизменна — дисковая, то задние могут быть как дисковыми так и барабанными.
Передние колодки тормозные
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
TOYOTA | 0446533471 | 3800 |
Аналоги | ||
TRW | GDB3429 | 2450 |
FERODO | FDB 1991 | 2100 |
Задние колодки тормозные дисковые
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Оригинал | ||
TOYOTA | 0446606090 | 6100 |
Аналоги | ||
LYNXAUTO | BD-7532 | 700 |
FERODO | FDB 1892 | 1500 |
В данном случае был сделан выбор в пользу аналоговых деталей:
- Передние колодки — FDB 1991;
- Задние колодки — FDB 1892.
Необходимые инструменты
- Пневмогайковерт
- Отвертка прямая;
- Болгарка с насадкой — щеткой по металлу;
- Щетка по металлу;
- Защитная маска;
- Шестигранная головка на 14,13,17,21 мм.
- Ветошь.
Топ-4. NIBK PN1522
Продукт хорошо представлен на отечественном рынке, имеет отличные характеристики фрикционного материала и сбалансированную цену. Владельцы Тойота Камри считают, что данные параметры демонстрируют лучшее соотношение среди предложений рынка.
- Средняя цена: 1726 руб.
- Страна: Япония
- Толщина, мм: 15.4
Задние тормозные колодки NIBK PN1522 выгодно отличаются составом фрикционного материала. Использование керамики и специальных противошумных компонентов повышает эффективность и комфортность работы самой важной системы автомобиля. При этом многие владельцы Тойота Камри V 40 (V 50) предпочитают делать замену этих задних колодок вместе с дисками NIBK, но есть успешные примеры использования и с оригинальными фрикционами. Также стоит отметить наличие определенной защиты (и не одной) от поддельной продукции. Внимательному пользователю это поможет избежать серьезных неприятностей. В оригинальном комплекте всегда есть противоскрипные пластины и термопаста, а сами колодки упакованы в вакуум-пленку.
- Привлекательная стоимость
- 4 вида состава фрикционного материала
- Отлично тормозят с оригинальными дисками
- Есть защитная голограмма на упаковке
- Бывают подделки на рынке
Точно определяем износ накладок
Определяется степень износа накладок Camry визуально. Обращают внимание на внешнюю и внутреннюю колодку и сам тормозной диск. Глубокие борозды и царапины свидетельствуют о необходимости установки новых расходников. Замер толщины накладок и диска при помощи штангенциркуля или линейки позволяют точно понять, требуется ли замена.
Для проверки состояния рабочих узлов тормозной системы Camry 50 потребуется демонтаж переднего колеса. Оценивать необходимо не только накладки и диск, но и направляющие суппортов, пыльники.
При установке новых деталей используется смазка.
При проверке ориентироваться можно на прорезь, идущей по фрикционной накладке. Если элемент стерся так, что прорези не видно, нужна замена.
При измерении толщины передних колодок сверяются со следующими данными:
- номинальная толщина дисков – 27,5 мм, минимальная – 25 мм;
- номинальная толщина накладок – 8 мм, минимальная – 1 мм.
Описание и технические характеристики
Передний тормозной диск:
2 шт. передний | |||
TRW | DF6176 | 3980 – 4100 | 2 шт. задний |
Nibk | RN1241 | 4900 – 5060 | 2 шт. передний |
Nibk | RN1432 | ||
2 шт. задний | |||
Nipparts | 3302164 | 3940 – 3960 | 2 шт. передний |
Nipparts | 3312070 | 2180 – 2200 | 2 шт. задний |
Bosch | 0986478968 | 4680 – 4780 | 2 шт. передний |
Bosch | 0986479R06 | 2260 – 2340 | 2 шт. задний |
Toyota Motors | 4351233140 | 4580 – 4730 | 2 шт. передний |
Toyota Motors | 4243133130 | 3200 – 3350 | 2 шт. задний |
Параметр | Величина | Единица измерения |
Толщина нового тормозного диска | 28,0 | миллиметров |
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) | 25,0 | миллиметров |
Диаметр изделия | 296,0 | миллиметров |
Диаметр центрального отверстия | 62,0 | миллиметров |
Количество отверстий для установки болтов | 5 | штук |
Вес | 7,3 | килограмм |
Вылет | 49,3 | миллиметров |
Величина максимального биения диска | 0,05 | миллиметров |
Задний тормозной диск:
Параметр | Величина | Единица измерения |
Толщина нового тормозного диска | 10,0 | миллиметров |
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) | 8,5 | миллиметров |
Диаметр изделия | 281,0 | миллиметров |
Количество отверстий для установки болтов | 5 | штук |
Вес | 4,7 – 5,0 | килограмм |
Величина максимального биения диска | 0,15 | миллиметров |
Замена
Точной ресурса у колодок нет, производитель рекомендует проводит диагностику согласно регламента ТО. Все индивидуально и зависит исключительно от стиля вождения. Оригинальные колодки могут пройти и 90 тысяч километров, не все аналоги могут похвастаться таким показателем. Но у любителей интенсивной езды с высокой динамикой они могут выйти из строя и на 20 тысячах. Критической считается толщина в 1,5 миллиметра, естественно, без самого корпуса.
Сама процедура замены стандартная и вряд ли вызовет трудности у кого-то, кто хоть раз менял. Потребуется снять колесо и ослабить суппорт. Если необходимо будет вдавить цилиндр, то лучше сделать это с установленной колодкой. После надо заменить старые на новые и собрать все в противоположном порядке. А вот с заменой колодок ручника могут справиться не все, рекомендуется обратиться в сервис или хотя бы проконсультироваться со знающим человеком.
Топ-3. Brembo P83117
Фрикционные накладки Brembo сохраняют свои рабочие характеристики при перегреве и обеспечивают самое надежное торможение Тойота Камри в режиме скоростного вождения.
- Средняя цена: 2296 руб.
- Страна: Италия
- Толщина, мм: 17.6
Предназначенная для замены штатных тормозных колодок на передней оси Тойота Камри V 50 или V 40 модель Brembo P83117 демонстрирует лучший коэффициент трения при любых условиях. Благодаря оптимальным показателям торможения, в том числе и экстренного, колодки пользуются серьезным спросом у любителей динамичного и спортивного стиля езды. Особенностью фрикционной состава этих тормозных колодок является максимальная устойчивость к перегреву, благодаря чему они не теряют своей эффективности в процессе интенсивной эксплуатации. Единственным недостатком, по мнению пользователей, является не самое бережное отношение к оригинальному диску, но это легко решаемо установкой этой детали от производителя Brembo.
- Износоустойчивость
- Высокий коэффициент трения
- Стачивают оригинальные диски
Как выполнить проточку дисков и замену тормозных колодок
- Открутить крепежные болты колеса;
- Освободить тормозной диск;
- Вжать тормозной диск;
- Открутить суппорт;
- Снять тормозные колодки;
- Открутить болты скобы суппорта;
- Снять тормозной диск;
- Развести тормозные колодки;
- Открутить задний тормозной суппорт;
- Открутить скобу тормозного суппорта;
- Снять скобу тормозного суппорта;
- Снять тормозной диск;
- Проверить хождение направляющих суппорта;
- Зачищаем ступицу колеса;
- Вытащить направляющую скобы тормозного суппорта;
- Зачистить посадочное место скобы;
- Смазать смазкой направляющую суппорта;
- Зачистить тормозные диски;
- Установить тормозной диск на ступицу колеса;
- Снять пластины со старых колодок и переставить на новые;
- Поставить колодки в тормозную скобу;
- Установить пружины и закрепить колодки.
Снять колесо, открутить болты крепления.используем шестигранную головку на 21 мм.
Оригинал стоит 6000 руб за диск, жаба душит немного. Какие есть недорогие и нормальные тормозные диски?
чья тормозная система стоит, те и бери. для европеек это как правило бош или лукас. Дмитрий. ___________________________________________________________________________________________ Партийная скромность не позволяет мне иметь больше двух дверей в машине а наличие крыши тяготит. “Alex” сообщил/сообщила в новостях следующее: news:[email protected]
Оригинал стоит 6000 руб за диск, жаба душит немного. Какие есть недорогие и нормальные тормозные диски?
Топ-2. Advics SN134
Тормозные колодки Advics SN134 ничем не уступают оригинальной продукции TOYOTA, но имеют более привлекательную цену. В результате фрикционные накладки демонстрируют самую высокую популярность у владельцев Тойота Камри.
- Средняя цена: 1950 руб.
- Страна: Япония
- Толщина, мм: 15.5
Предсказуемость поведения и своевременное торможение Тойоты Камри V 40 как в условиях городской езды, так и на трассе гарантируют задние тормозные колодки SN134 от японского производителя Advics. Керамический состав способствует повышенной термо- и износоустойчивости модели и продолжительному сроку службы не только колодок, но и тормозного диска, который с этими расходниками подвержен минимальному воздействию. Автовладельцы в своих отзывах подтверждают – после замены Advics SN134 не пылят и не скрипят, машина останавливается предсказуемо. Но тут главное – не попасть на китайскую подделку. На рынке такой продукции очень много, поэтому лучше приобретать расходники у проверенного продавца.
- Не пылят
- Работают тихо
- Предсказуемое торможение
- Много фальсификата на рынке
Регулировка ручника
Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.
Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.
- Вытащить резиновую заглушку.
- Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.
- При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
- С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.
Артикулы
Оригинал передних тормозных колодок идет под артикулом 0446533450. Еще один артикул оригинала 04465-33471.
Размеры оригинальной запчасти в мм – толщина 17.4, ширина 157.), высота 56.9. Аналоги поставляются под каталожными номерами:
- NIBK (PN1521);
- REMSA (1233.00);
- BREMBO (P 83 117);
- BOSCH (0 986 494 430);
- TRW (GDB3429);
- FERODO (FDB1991).
Оригинальные задние тормозные колодки Camry 50 идут под артикулом 0446633200. Размеры оригинала в мм – длина 96.8, толщина 15.4, высота 49.3.
Аналоговые расходники на Камри 50:
- NIBK (PN1522);
- ADVICS (‘SN134)
- BREMBO (P 83 089);
- FENOX (BP43068);
- TRW (GDB3426);
- FERODO (FDB1892).
Под каталожным номером TRW PFG110 – хорошая смазка для направляющих суппортов.
Каталожный номер 477-695-0010 – оригинальные заглушки направляющей суппорта.
Технологическая карта замены задних тормозных дисков «Тойота Камри v40»
Материалы и инструмент:
- набор гаечных, в том числе и накидных, ключей;
- трещотка с набором торцевых головок;
- два болта М10;
- специальная аэрозольная смазка vd40;
- новые тормозные диски.
Внимание! В подавляющем большинстве случаев процедура замены задних тормозных дисков сопровождается одновременной заменой тормозных колодок, а также пыльников направляющих.
Работы по демонтажу тормозных дисков «Камри 40» выполняются в следующей последовательности:
- Выкручиваем болты крепления скобы суппорта и оставляем ее (скобу) подвешенной на пружине, что позволяет избежать в процессе выполнения работ деформаций тормозного шланга.
- Демонтируем болты крепления суппорта (2 шт.) и снимаем его с диска.
Внимание! В случае возникновения затруднений со снятием суппорта необходимо развести тормозные колодки при помощи обычной отвертки.
- Удаляем старые колодки, визуально контролируем подвижность направляющих и состояние пыльников, которые в случае их повреждения меняем на новые.
- Демонтируем задний тормозной диск, применяя смазку vd40 и приготовленные болты М10, вкручивая их в специальные технологические отверстия диска.
- В случае необходимости вдавите тормозной цилиндр, предварительно открыв пробку емкости для тормозной жидкости (под капотом).
- Устанавливаем новый тормозной диск (тормозные колодки, пыльники и т.д.), предварительно удалив с него техническую смазку.
- Визуально оцените кожух на предмет отсутствия деформаций и повреждений.
- Сборку узла осуществляем в обратном порядке.
Топ-1. Sangsin SP2080
Тормозные колодки Sangsin SP2080 имеют лучшую стоимость среди участников рейтинга. Их установка обойдется владельцам Тойота Камри более чем в 2 раза дешевле оригинальной продукции.
- Средняя цена: 1490 руб.
- Страна: Южная Корея
- Толщина, мм: 17.4
Дисковые тормозные колодки Sangsin SP2080 отлично зарекомендовали себя на практике – владельцы Тойота Камри V40 и V50 оценивают их как одни из самых доступных и надежных. Большая часть пользователей оставляет положительные отзывы о данной модели, указывая добротность изготовления и высокое качество фрикционного материала. Состав рабочего элемента колодки отвечает экологической безопасности и при этом способствует улучшенным сцепным характеристикам с минимальным уровнем шума и пыли. После замены передних колодок на Sangsin SP2080 многие отмечают сокращение тормозного пути, что дает дополнительную уверенность на дороге. При этом стоимость – самая доступная и оставляет только положительные эмоции у владельцев Тойота Камри. Правда, бывает сложно купить в рознице.
Замена передних колодок Камри 50/55
Для замены передних колодок на автомобиле Тойота Камри 50 понадобятся ключи (14 и 17), а также пассатижи. Предварительно нужно проверить уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней границе, надо откачать часть жидкости, чтобы исключить переливания при установке новых деталей.
(Ссылка на источник фото)
Элементы системы торможения меняются только парами, на обоих колесах одной оси.
Порядок действий при обновлении передних колодок Camry 50:
- Демонтируется колесо на стороне, где будет осуществляться замена.
- Выкручиваются крепежные элементы направляющих пальцев.
(Ссылка на источник фото)
- Освободившийся суппорт подвешивается и фиксируется на стойке.
- Убираются прижимные пружины и обе колодки (внутренняя и внешняя) извлекаются.
- С направляющих снимаются опорные пластины. Направляющие смазываются, проверяется целостность защитных чехлов. При необходимости они меняются.
- Смазанные опорные пластины возвращаются на место, ставятся новые колодки. Дальнейшие действия осуществляются в обратном демонтажу порядке.
- После установки колеса обратно нужно несколько раз нажать на педаль тормоза для подведения колодок к диску.
Аналогичные действия выполняются и с другой стороны Камри 50/55.
Найдено 36 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Тормозные диски Тойота Камри 40
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
6 000 тг.
Караганда, Казыбекбийский район Вчера 04:58
Продам тормозные диски на Камри 20
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Тормозной диск на Тойоту Камри Авенсис Прадо-120 и Лексус ES.GX.RX.LX
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Тараз, 1-мкр. Акбулак 17 март
Продам задние колодочные диски на камри 40 в хорошем состоянии
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
6 000 тг.
Тормозной диск на Тойота Камри, 35 (Camry, 35) передний
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
22 000 тг.
Тормозные диски на Тойота Камри XV30, XV40, XV50 и XV55. Со склада!
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
19 355 тг.
Алматы, Жетысуский район 16 март
Тормозные Диски Тойота Камри 25
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 14 март
Продам тормозные диски Камри 50 2.5
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
10 000 тг.
Караганда, Казыбекбийский район 13 март
Оригинальные тормозные диски на Камри 50-55.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
90 000 тг.
Алматы, Жетысуский район 13 март
Задние Тормозные диски, от камри 40 новые, за оба 15,000
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Алматинский район 11 март
Диски, оригинал на тойота камри 35
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
8 000 тг.
Алматы, Ауэзовский район 11 март
Тормозные диски камри 50
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
30 000 тг.
Тормозные диски передние на Тойота Камри 40
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
25 000 тг.
Алматы, Алатауский район 11 март
Диски подходят на модели камри,рав4 4 покаление.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
39 000 тг.
Диск тормозной задний Toyota Camry(Камри) 50 55
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
25 000 тг.
Алматы, Турксибский район 9 март
Тормозные диски,Камри 30
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 000 тг.
Продам тормозные диски на Тойота Камри 30-35
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
15 000 тг.
Алматы, Медеуский район 2 март
Продам на камри 10 тормозные диски, суппорт, гранаты с приводом передн
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Алматы, Алмалинский район 2 март
Продам тормозные Диски Камри 40,50
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 тг.
Тормозные диски на Камри 50
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
11 000 тг.
Тормозные диски Toyota Camry (Камри) 30
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
Особенности продукции Rotinger
Диски тормозные Rotinger, подходящие для Тойота Камри 40, имеют специальные насечки и перфорацию, за счет этого обеспечивается более качественный контакт с колодками, снижается риск перегрева во время работы. Продукция изготавливается из высокоуглеродистой стали, способной выдержать не только высокую температуру, но и резкие ее перепады. Они могут случаться, например, при попадании автомобиля в глубокую лужу на большой скорости.
Перфорация служит для быстрого охлаждения, способствует очищению системы от дорожной пыли и грязи. Диаметр составляет 296 мм, высота – 49.3 мм, изделие предназначено для ступицы 62 мм.
Толщина новой детали – 28 мм, менять диск нужно при номинальной толщине 25 мм. Резьба составляет 14.50 мм.
Дополнительная информация
Любителям спортивного стиля езды, равно как и приверженцам агрессивного вождения, можно рекомендовать тормозные диски кампании «DBA», изготовленные с использованием технологии «Thermal Stability Profiling», обуславливающей наличие следующих эксплуатационных преимуществ:
- Уникальная структура материала, обеспечивающая устойчивость рабочей поверхности к воздействию деформационных процессов.
- Невосприимчивость к последствиям резких (длительных) торможений.
- Быстрая «притирка» рабочих поверхностей.
Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.
На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.
При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.
CAMRY_019
Именно благодаря своей беспрецедентной надежности Camry востребована в России. Даже подержанная, она порадует низкими затратами на содержание, высокой ликвидностью и отменной ремонтопригодностью.
На нашем вторичном рынке преобладают дилерские версии, поскольку с 2008 года сборка седанов была налажена в России. У нас официально продавались седаны с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. В базовом исполнении Comfort (с двигателем 2.4) было шесть подушек безопасности, электропакет, двухзонный климат-контроль и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. Версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатым «автоматом». Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья (передние — с электроприводом). Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury кроме всего прочего оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатой АКП.
Рестайлинг
CAMRY_022
Летом 2009 года Camry V40 претерпела рестайлинг, в результате которого обновились решетка радиатора и передний бампер, появились повторители поворотов в корпусах боковых зеркал. В салоне голубой пластик центральной консоли заменен на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы предстал цветной сенсорный монитор.
Кузов и электрооборудование: прелести российской зимы
У отличающегося стойкостью к коррозии кузова Toyota Camry довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и тускнеет от частых моек. Но справедливости ради, стоит отметить, что ржавчины на кузове вы не увидите. Сколы хоть и появляются достаточно быстро, но процессу окисления поврежденные участки кузова даже со временем не поддаются. Зато буквально через две-три зимы хромированные детали корпуса мутнеют и покрываются безобразием в виде красно-коричневых разводов. Вспучивается также краска на поводках «дворников», быстро появляются трещинки и облупления на декоративной накладке крышки багажника, облезает покрытие литых колесных дисков. Во всем виноваты химические реагенты, которые в изобилии коммунальщики льют на наши дороги в холодное время года.
CAMRY_129
Двигатели: два мотора, но каких…
На Toyota Camry, официально продаваемых в России, устанавливали только бензиновые двигатели: «четверку» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровый V6 (277 л.с.). Оба мотора снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны у силовых агрегатов регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. км. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. км пробега. Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. км шкив генератора. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Оба двигателя предпочитают синтетическое масло. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i. Рекомендуется раз в 30–40 тыс. км промывать блок дроссельной заслонки, чтобы не менять узел досрочно. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода и массового расхода воздуха.
На «четверках» раз в два года надо чистить радиаторы двигателя и кондиционера. Иначе от перегрева «поведет» головку блока цилиндров. К 100 тыс. км обычно изнашивается натяжитель приводного ремня. А близкую кончину водяного насоса выдают следы тосола под капотом и усилившийся шум помпы.
На V6 к 150 тыс. км начинают одна за одной «гореть» индивидуальные катушки зажигания — время пришло. Но главная беда — это утечка масла из-за прохудившейся трубки маслоохладителя. С 2009 года маслопровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла. По этой теме компания провела отзывную акцию.
Японские колодки для Камри
Не все японские запчасти производятятся в Японии. В списке представлены все японские бренды. Если на рынок запчастей России поставляются детали изготовленные в других странах, об этом указано в описании бренда.
Akebono
Поставщик оригинала для Тойоты. Кажется, в aftermarket поставляется не совсем то же самое, что и на конвейер.
Sumitomo
Тоже японская компания и конвейерный комплектовщик.
Внутри задних оригинальных колодок Toyota 04466-33180 для Camry ACV40 GSV40 лежат NBK. Однако на российском вторичном рынке запчасти NBK не представлены под своей маркой.
Aisin
С недавнего времени поставляют детали торможения на конвейер ряда моделей различных японских марок автомобилей. Не путать с китайским брендом Asin.
Nisshinbo
Качественный продукт по цене расположившийся где-то между самым дорогим аналогом и колодками по средней цене.
Kashiyama D2270 / D2269
Раньше их происхождение можно было узнать. На сделанных в Японии была надпись Made in Japan и сама упаковка отличалась от тех колодок, что изготовлены из Индонезии. Индонезийские упаковывались в сине-желтую коробку. Сейчас на российский рынок идет сине-белая коробка без указания страны-производителя. Но стоимость говорит ярче любых надписей, товар произведен в Индонезии.
Как ни странно, японская Кашияма периодически скрипела, а более дешевая не скрипит. Но и ходит меньше. Нормальным может считаться интервал 30-40 тысяч километров между заменами.
На фотографии Кашияма Made in Japan
NIBK JNBK PN1521 / PN1522
Есть жалобы на скрип.
Полезные рекомендации
Колодки на автомобиле Камри 50 подлежат замене при износе. Менять детали нужно только полным комплектом, в противном случае эффективность торможения будет существенно снижена.
Перед установкой новых расходников из бачка имеет смысл откачать часть жидкости, чтобы исключить перелив. Утопить поршень в цилиндр легко при помощи отвертки, просунутой между этим поршнем и внутренней накладкой.
После обновления колодок на Camry 50 необходимо ездить аккуратно, чтобы детали притерлись друг к другу. Первые 100 км эффективность тормозов может быть снижена.
CAMRY_315
Шасси и рулевое управление
Традиционная стойкость
Полностью независимая подвеска Camry долговечна. Первыми в ней изнашиваются втулки стабилизаторов, которые нередко выдерживают до 80 тыс. км. А остальные элементы и вовсе долгожители: передние рычаги (5800 руб.) из-за износа сайлент-блоков меняют ближе к 130 тыс. км, а шаровые опоры (по 2000 руб.) и амортизаторы (по 6500 руб.) выхаживают и до 200 тыс. км. Задние поперечные рычаги и амортизаторы тоже могут продержаться 200 тыс. км. А полная переборка задней подвески обойдется в 20 000 руб.
В рулевом управлении в среднем 130 тыс. км выдерживают рулевые тяги (по 1800 руб.). А сама рейка запросто переживет и 200-тысячный рубеж. Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала, а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя.
В тормозной системе часто коробятся от перегрева передние диски (по 4500 руб.) и к 100 тыс. км закисают суппорты, которые рекомендуется смазывать на каждом ТО.
Диагностика стойки
Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.
Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых
- осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла;
- оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз;
- во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек;
- повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.
При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:
- снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях;
- потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения;
- снижение грузоподъемности и клиренса;
- повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части;
- отсутствие комфорта при движении по неровностям;
- увеличение тормозного пути.
На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Камри с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.
Замена передних тормозных дисков Камри 40
Замена этой детали на Camry 40 не представляет собой ничего сложного. Справиться можно своими силами в гараже, имея минимальный набор инструмента. Итак, приступим:
- Первым делом надо поддомкратить Камри с нужной стороны и открутить колесо.
- Далее ключами на 14 и на 17 открутите направляющие суппорта.
(Ссылка на источник фото)
- Теперь суппорт свободен. Его можно снять и убрать в сторону, чтобы не мешал. Шланг отсоединять не надо, но обязательно сделайте так, чтобы он не пережимался, не перекручивался и не вытягивался. Суппорт можно подвязать проволокой или верёвкой к частям подвески.
- Осмотрите суппорт. Если необходимо, замените изношенные части, порванные пыльники и сальники или стёртые колодки.
- Чтобы снять тормозной диск с Тойота Камри 40, надо вкрутить в отверстия на нём два болта. Постепенно подтягивая их, вы стяните деталь с посадочного места.
- Ступицу очистите от грязи и смажьте, можно смазкой на медной основе.
- Установите новый элемент. Если делаете это впервые, можете подумать, что что-то пошло не так, когда заметите, что деталь болтается после установки. По этому поводу не стоит переживать — деталь впоследствии плотно прижмётся к ступице колёсным диском.
- Установите обратно суппорт и закрутите направляющие.
- Установите колесо.
Осталось заменить передние тормозные диски на втором колесе Камри. Всегда меняйте эти расходники комплектом на обеих сторонах передней оси. То же самое относится и к замене колодок.
Диск тормозной задний на Toyota Camry (V2)
,”Skip”:9,”Group”:0>” data-left-total=”0″ data-next-page=”0″ data-next-page-payers=”0″ >
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, ГРН | Продавец | ||
Toyota | 4243120160 | 100% оригинал из германии под заказ, сроки 7-21 день. предоплата 25% | 14 дней Одесса | 1 921,28 | Показать | ||
Toyota | 4243120160 | //цена с доставкой// | 8 дней Киев | 3 654,35 | Показать | ||
Toyota | 4243120090 | Disc, rr | 16 дней Киев | 2 130,85 | Показать | ||
Blue Print | ADT34352 | (товар в наличии. ) тормозной диск | В наличии Киев | 662,00 | Показать | ||
Rotinger | 1104T1 | Tarcze ham. toyota camry, celica [269×65 | 14 дней Ковель | 647,47 | Показать | ||
Blue Print | ADT34352 | Tarcza ham./ty/ toyota celica 1,8-2,0gt 94-99 @269×10 | 10 дней Ковель | 481,54 | Показать | ||
Ashika | 6102202 | Tarcza ham./ty/ toyota carina 2,0 88-97 @269×10 | 10 дней Ковель | 526,31 | Показать | ||
Textar | 92070800 | Tarcza hamulcowa toyota t. celica -99/camry szt textar | 10 дней Ковель | 676,81 | Показать | ||
Brembo | 08562510 | Tarcza ham.tyl toyota celica -99 | 10 дней Ковель | 728,09 | Показать |
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Диск тормозной задний”:
- Год выпуска с: 10.1987 : 4087, 4243120100, BG3179, DP205, T2887P
- Стандартная комплектация : 08562510, 0986479483, 1104, 24011002411, 4243120090, 4243120160, 6102202, 8562510, 92070800, C42002ABE, DP202, J3312002, MDC883
- Система АБС : 15990, 4243120320, 4243120330, BG2594, BG2884, C42024ABE, J3312030
Данная запчасть зависит от двигателя Toyota Camry и его модификаций
- 2.0 (SV21) 3S-FE: 4087, 4243120100, BG3179, DP205, T2887P
- 1.8i (SV20) 1S-L, 2.0 GLI 16V (SV21) 3S-FE, 2.0 (SV21) 3S-FE, 2.5 V6 GXI (VZV21) 2VZ-FE: 08562510, 0986479483, 1104, 24011002411, 4243120090, 4243120160, 6102202, 8562510, 92070800, C42002ABE, DP202, J3312002, MDC883
- 1.8i (SV20) 1S-L, 2.5 V6 GXI (VZV21) 2VZ-FE, 2.0 Turbo-D (CV20) 2C-T, 2.0 Turbo-D 2C-T: 15990, 4243120320, 4243120330, BG2594, BG2884, C42024ABE, J3312030
Купить автомобильную запчасть диск тормозной задний или ее аналог для автомобиля Тойота Камри
Чтобы купить ”запчасть Диск тормозной задний для авто Toyota Camry (V2) 1996 г.” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:
- кликните по подходящему варианту покупки запчасти, – откроется новая страница с информацией о продавце;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Диск тормозной задний для Тойота Камри 1996, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40
Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
ли со статьей или есть что добавить?