Коды ошибок hyundai solaris

Ошибки Hyundai

Автомобиль: Хёндай Солярис. Спрашивает

: Смирнов Кирилл. Суть вопроса: Как сбросить «ЧЕК»?

Здравствуйте! У меня Хёндай Солярис, и постоянно загорается «чек»! Я уже ездил на станцию технического обслуживания и узнал, что за проблема. Первый раз они мне её сбросили, а теперь она появилась снова, при этом поведение машины никак не изменилось. Подскажите, пожалуйста, как мне её сбросить самостоятельно, потому, что я не хочу снова за это платить в сервисе.

  • 1 Диагностика ошибок на Хендай Солярис
    • 1.1 Когда удаляются ошибки самостоятельно?
    • 3.1 Диагностика (данный способ не работает)

    Расшифровка и диагностика ошибок на Hyundai Solaris

    Компактный автомобиль Hyundai Solaris от южнокорейского производителя впервые сошел с конвейера в 2011 году. По большому счету модель является адаптированной к российским условиям модификацией другого автомобиля от Hyundai Motors – Accent. Сегодня производством авто на постоянной основе занимается автомобилестроительный завод в Санкт-Петербурге. «Кореец» по праву считается бестселлером продаж в России. Модель полюбилась отечественным водителем за счет своих высоких эксплуатационных качеств, легкости, маневренности, а также доступности.

    Но, как и любому другому автомобилю, Hyundai Solaris свойственны поломки и неисправности силового агрегата. В случае возникновения проблем в работе двигателя на панели приборов каждый раз загорается «Check Engine». С помощью специального оборудования, либо же ноутбука, оснащенного соответствующим программным обеспечением, можно считать все ошибки, которые присутствуют в системе авто. Дальше расскажем о том, что обозначают ошибки P0011, P0420, P2188, P0300, и многие другие, в Hyundai Solaris.

    Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис

    Сбросить ошибки самостоятельно на Хёндай Солярис возможно благодаря протоколу OBD-II и наличия специального адаптера с диагностическим устройством, будь то смартфон или компьютер, поддерживающий технологию беспроводной связи «Bluetooth».

    Для того, чтобы провести проверку ошибок на автомобиле, выполняем следующие действия:

    1. Убедитесь в правильности установки сканера на место диагностической колодки.

    Адаптер в диагностическом разъёме на Хендай Солярис

    Подключили адаптер для чтения ошибок.

    Сброс ошибок на Хендай Солярис

    Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II

    На Хёндай Солярис можно провести диагностику и удаление ошибок, даже не имея под рукой никаких дополнительных устройств.

    Диагностика (данный способ не работает)

    Способ описанный ниже курсирует по всему интернету. Мы проверили на нашей редакционной машине. Он не работает. Способ не удаляем, так как некоторые владельцы могут подумать, что он работает.

    1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель — считаем 3 секунды.
    2. Далее, 5 раз подряд до конца выжимаем «газ», и после пятого, резко отпускаем педаль.

    Педаль газа в Хендай Солярис

    Жмём педаль газа как написано в алгоритме.

    Удаление ошибок

    • Для того, чтобы удалить ошибку, необходимо проделать весь вышеназванный ход работ с 1 по 5 пункт, и не выключая зажигание нажимаем на «газ» ещё раз.
    • После этого выключаем и включаем зажигание, заводим двигатель.
    • Если ход работ был проделан правильно, ошибка должна удалиться.

    Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в удалении ошибки на Хёндай Солярис самостоятельно, нет.

    Как диагностировать ошибку?

    Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:

    1. На автомобиле с отключенным силовым агрегатом производится активация системы зажигания, для этого ключ прокручивается в положение «АСС». После пользователю необходимо отсчитать три секунды.
    2. На протяжении последующих пяти секунд водитель выжимает педаль газа до максимума пять раз.
    3. После последнего нажатия на педаль пользователь ее отпускает и отсчитывает семь секунд.
    4. Затем педаль еще раз выжимается до упора. Удерживать в таком положении ее необходимо до момента, пока световой индикатор неисправности не начнет моргать.
    5. Педаль отпускается, производится считывание кода поломки. Если моргание индикатора составит 4 серии по десять раз, это говорит о коде 0000, который указывает на отсутствие неисправностей в работе авто.

    Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.

    Диагностика Хендай с использованием компьютера покажет более точный результат в отличие от метода самотестирования. Но для реализации этого способа пользователю потребуется ноутбук с хорошей батареей (если в гараже не предусмотрена розетка), а также специальное программное обеспечение. При возможности можно использовать специальный сканер, но такое оборудование обычно имеется только на специализированных станциях техобслуживания.

    Проверка с применением компьютера выполняется так:

    1. Ноутбук подключается к диагностической колодке OBD, расположенной в салоне авто. Выход может находиться под пепельницей, рядом с блоком предохранителей или в другом месте. Расположение разъема следует уточнить в сервисной документации к автомобилю. Для подключения используется специальный кабель.
    2. Компьютер включается. Необходимо подождать, пока не пройдет синхронизация ноутбука с автомобилем.
    3. На компьютере запускается программное обеспечение. После пуска пользователю нужно выбрать тип диагностики. В зависимости от утилиты, программа может проверять сразу все системы автомобиля или только некоторые из них, к примеру, электронику и коробку передач. После выбора необходимого пункта начинается проверка.
    4. По завершении программа выдаст список неисправностей, которые подлежат расшифровке и устранению.

    Видео: диагностика Хендай с помощью телефона

    Канал «Pisatel’» на примере автомобиля Хендай Солярис показал процесс диагностики кодов ошибок с применением телефона и специального софта.

    Ошибка P0300

    Когда возникают случайные пропуски воспламенения при работе мотора, появляется P0300. Код подсказывает водителю о том, что в одном из цилиндров обнаружены случайные пропуски. Загорание индикатора «Чек Двигателя» сопровождает неровная работа силового агрегата, затрудненный пуск, особенно на «холодную».

    Диагностика проводится следующим образом: первым делом проверяют на подсос воздуха впускной тракт, после чего меняют свечу зажигания в первом цилиндре. Если проблема не устраняется, тогда осматривается катушка зажигания. Стоимость оригинальной катушки – около 3 000 рублей, качественный аналог стоит в два раза меньше.

    Работа над ошибками. Р2192, ищем причины, устраняем, сбрасываем

    Причин появления ошибки P2192 может быть множество и связаны они могут быть как с ситемой питания непосредственно, так и с системой управления двигателем. При этом важно удостовериться, что с трактом поступления воздуха в камеру сгорания все в порядке — воздушный фильтр не забит и воздуховоды чистые. Основные же причины вкратце выглядят так:

    1. Неполадки во впускной системе, из-за которых в двигатель попадает слишком мало воздуха.
    2. Перетекание топлива через инжектор, из-за этого бензина в смеси становится неоправданно много. При этом вина может быть как одной форсунки, так и нескольких сразу.
    3. Давление топлива вне нормы.

    Отталкиваясь от этих трёх видов причин, будет производиться диагностика.

    Неисправность форсунки может быть причиной ошибки 2192

    Диагностика при ошибке Р2192

    Начинаем искать причину неисправности с визуальной проверки впускной системы:

    • проверка прокладки корпуса дроссельной заслонки на наличие повреждений;
    • проверка впускного коллектора на засорение;
    • проверка форсунок.

    При выявлении какой-либо неполадки, устраняем ее и ремонт можно считать законченым.
    Если после диагностики впускной системы неисправностей не будет выявлено, переходим к проверке давления топлива. Для измерения давления потребуется прикупить или одолжить манометр.

    Порядок работ при измерении давления:

    1. Отсоединяем реле топливного насоса.
    2. Заводим двигатель и ждем пока сам не заглохнет.
    3. Выключаем зажигание, ставим реле на место.
    4. К топливному фильтру подсоединяем манометр.
    5. Включив топливный насос, убеждаемся в отсутствии подтеканий топлива.
    6. Измеряем давление, сверяем полученные показатели с нормой.
    7. Если давление соответствует техническим характеристикам, переходим к проверке топливного инжектора на подтекание.

    Проверка давления в системе питания

    Проверку будем проводить таким образом: выключаем зажигание и наблюдаем за показаниями манометра. После заглушения двигателя показания манометра должны показывать давление, сохраняющееся еще в течении пяти минут, в противном случае обнаружим подтекание топлива. Если причина неисправности в этом, то необходима замена топливного инжектора.

    По окончанию ремонта надо сбросить коды неисправностей с помощью сканера и произвести пробную поездку. Если во время поездки не будет появляться ошибка P2192, ремонт считается завершенным.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий