Увеличение клиренса на пежо 308
Peugeot 308 – автомобиль французского производства, разработанный в 2007 году. Машина выпускается только в кузове хэтчбек, и является одной из модификаций седана Peugeot 408, созданного для России на базе первого поколения Peugeot 308. Что касается одноименного хэтчбека, он конкурирует с Volkswagen Polo, Citroen C4, а также Hyundai i30 и другими компактными хэтчбеками.
Автомобиль первого поколения оказался очень популярным, в том числе и в России. В связи с этим появился смысл в создании седана Peugeot 408. Хэтчбек получил одну крупную модернизацию, и выпускался для некоторых стран до 2015 года. Тем временем, в 2013 году, состоялся дебют второго поколения Peugeot 308, который получил совершенно новую платформу и дизайнерскую концепцию, а также экономичные турбомоторы. Первый рестайлинг второго Peugeot 308 состоялся в 2017 году.
Peugeot 308 второго поколения оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Их мощность в зависимости от форсировки составляет 135 и 150 лошадиных сил. Машина оснащается автоматической коробкой передач и передним приводом.
Для справки отметим моторную гамму для Peugeot 308 первого поколения. Так, машина оснащалась бензиновыми моторами 1,6 мощностью 120 и 150 лошадиных сил, а также дизельным агрегатом объемом 1,6 мощностью 115 л. с.
Клиренс "Пежо-308": характеристики и особенности
Каков клиренс “Пежо-308”? Обычно такое спрашивают у владельцев, чтобы понять, хорошо ли смотрится автомобиль на разных плохих дорогах. Сразу стоит ответить на вопрос: дорожный просвет у него от 110 до 160 миллиметров. Все зависит от комплектации. Во втором поколении “Пежо-308” это число составляет целых 152 миллиметра, и это отличный показатель для такой бюджетной машины. А вот в самом новом, втором поколении 2017 года выпуска, клиренс “Пежо-308” достаточно мал: лишь 110 миллиметров.
В общем, если вы хотите приобрести машину с лучшей проходимостью и ездить на ней на дачи, в поселки, деревни (где нет хороших и асфальтированных дорог общего пользования), Непременно рассмотрите такой вариант, как “Пежо-308”, клиренс которого составляет 152 миллиметра. Такой экземпляр можно легко найти на вторичном рынке с 2014 по 2017 годы выпуска.
You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?
Осталось разобрать лишь последнюю модификацию. Кабриолет французской модели, год выпуска которого начинается с 2011-го, имеет хороший дорожный просвет. Клиренс “Пежо-308” (кабриолет) – целых 160 миллиметров. Все остальные модификации и поколения французской машины имеют дорожный просвет лишь 110 миллиметров. На них, конечно же, можно обратить внимание, однако не каждому.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 150 мм; после рестайлинга – 160 мм
- Поколение 2 – 152 мм; после рестайлинга – 110 мм.
О машине
Peugeot-308 – это хэтчбек C-класса, который выпускается только с передним приводом. Начало производства этой машины пришлось на 2007 год, когда не менее успешный Peugeot-307 ушел в отставку. От него, стоит отметить, французские инженеры позаимствовали платформу создания, поэтому преемник имел многие схожие параметры. Однако в нем сочетались все преимущества предшественника, а также были убраны все минусы.
В новом хэтчбеке “Пежо-308” клиренс был ровно 160 миллиметров. Это стало огромным преимуществом. А также включили в машину множество новейших опций. Стоит подчеркнуть, что при первом взгляде на “Пежо-308” сразу проглядывается именно французская марка. Ведь у них свой стиль, который не похож ни на что. Начиная от разреза фар, как у кошки, заканчивая тем, что решетка радиатора и противотуманные фары и их дизайн разработан индивидуально, исключительно в стиле французских дизайнеров.
Кроссоверы с самым большим клиренсом
Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.
Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.
Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.
Панель управления
Да, она не обеспечивает вам огромный, отличный обзор на дорогу. Однако ее дизайн – это лучшее сочетание всех цветов и стилей, а также декоративных элементов. Ведь в ней есть и круглые очертания, и не существует прямых линий, нет острых углов. Есть лишь превосходство дизайнеров. Когда смотришь на панель управления, то понимаешь, насколько же постарались те, кто разрабатывал этот стиль.
С салона вам дают на выбор сразу два варианта дизайна – с черными циферблатами и панелью приборов в целом или же с белыми. В общем-то, на вкус и цвет товарищей нет, однако, по отзывам владельцев, лучше выбрать именно первый вариант. Таким образом, панель управления будет более гармонично смотреться с черным салоном “Пежо-308”.
Различия в клиренсе Пежо 308
Вариант для отечественного потребителя выше, чем для европейца!
Поклонники данного транспортного средства заметили, что одна модель разного года выпуска, которая предназначена для реализации на территории России, может отличаться от других по своему внешнему виду. Относительно Пежо 308 можно сказать, что при беглом осмотре транспорта тяжело у него сразу заметить внешние отличия.
Но, если присмотреться, то можно определить, что одни 308-е смотрятся немного выше других, более поздних годов выпуска.
Почему так?
Тут дело не в том, что некоторые владельцы авто произвели ему тюнинг и увеличили клиренс, так как мало кому захочется изменять конструкцию авто, которая максимально оптимизирована для отечественных условий эксплуатации.
Для России пару мм дорожного просвета накинули.
Причина разницы высоты дорожного просвета заключается в том, что сам производитель с учётом требований владельцев такого средства в России внёс некоторые изменения в его клиренс.
Так как потенциал данного авто на российском рынке большой, то компания «Пежо» решила доработать свои авто , которые предназначены для реализации в России, и увеличила клиренс машины. Но также появились и отечественные заводы по сборке такого транспорта. При этом все детали для него производятся по-прежнему на заводе в Сошо , но узлы уже более адаптированы к условиям использования в отечественной реальности.
Различия отечественной версии от заграничной
Для России установили другие пружины и стойки, а также одели 308 в другую резину (215/55 R16, вместо 205/55 R16).
Так, те авто, которые собираются на территории России, уже имеют брызговики и защиту поддона мотора, а также увеличенный клиренс.
При помощи более высоких пружин производителю удалось поднять транспорт на 2 сантиметра в отличие от того, который производится для европейского рынка.
Клиренс стандартной версии для России у переднего порога.
Автомобиль, сделанный во Франции, имеет клиренс в 160 миллиметров , а авто, которое сделано в России, имеет клиренс в 180 миллиметров .
Такое незначительное увеличение дорожного просвета не делает из Пежо 308 внедорожника, но при этом даёт возможность более уверенно передвигаться в городе по отечественным дорогам.
Дорожный просвет у самой низкой части автомобиля — защита картера. Клиренс в этом месте равен 150 мм.
При этом также некоторые почитатели данной марки отмечают, что автомобиль стал выглядеть немного несуразно с таким клиренсом. А потому на такой транспорт для улучшения внешнего вида принято ставить диски большего диаметра, что дополнительно увеличивает проходимость.
Удобство
Стоит отметить, что в салоне много отделений для очень маленьких вещей, и это очень хорошо. Перчаточный ящик объемом 10 литров позволяет положить нужные вещи, и не думать о них. А также есть еще и центральный подлокотник, который может вместить в себя парочку вещей. В общем, все очень хорошо продумано и добродушно сделано.
Увеличиваем клиренс ещё
Увеличить дорожный просвет можно при помощи проставок, и резины чуть повыше. Именно это самые популярные способы!
Проставки
Комплект специальных проставок для увеличения дорожного просвета именно на Пежо 308.
Сравнение дорожного просвета с проставками и до них.
Резина 215/60 16 вместо заводской 215/55 16
Габариты, размеры
Второе поколение немного меньше, чем предшественник. Длина уже ровно 4 метра 200 сантиметров, ширина – 1 метр 800 сантиметров, а высота – полтора метра. Однако это не говорит о том, что машина станет значительно дискомфортнее, в салоне станет очень тесно, а багажник будет маленьким. Нет!
Колесная база целых 2 метра 600 сантиметров в длину, а багажник хвастается своими размерами – 480 литров. Поэтому при желании можно сесть в машину даже втроем, и будет не так уж и тесно. А если вы выехали за город или на отдых с семьей, то положить в багажник все нужные вещи будет совсем не проблемой – багажник объемом 480 литров позволяет. Тем более, стоит отметить, что он неконкурентоспособен: все ему завидуют, и “нервно покуривают в сторонке”.
У того же немецкого Volkswagen Golf объем лишь 380 литров, а у предшественника Peugeot-308 – вовсе 350 литров. В общем, в этом “Пежо-308” превосходит всех. И это хорошо! Стоит отметить, что колея передних и задних колес почти одинакова – 1 метр 600 сантиметров с небольшими погрешностями в расчетах. Стоит подчеркнуть, что даже, несмотря на то, что новое, второе поколение “Пежо-308” стало по факту короче, оно не стало хуже выглядеть. Наоборот, оно стало солиднее и престижнее, чем первое поколение. А также стоит отметить, что дорожный клиренс “Пежо-308”, характеристики, расход топлива и другое стали лучше, чем у предшественника.
У какого Пежо 308 самый низкий клиренс?
А также отмечено и появление Пежо 308 с очень низким дорожным просветом. Данный автомобиль стал выпускаться серийно. Но он не предназначается для продажи на рынках РФ.
Такой автомобиль относится к классу спортивных.
Отличием у него есть:
- Двери и детали кузова из карбона и углепластика.
- Клиренс, уменьшенный на 26 миллиметров.
- Спортивный спойлер сзади.
- Две выхлопные трубы.
Производится такая машина в двух цветах. Салон оснащается элементами, которые присутствуют в спортивных автомобилях. В частности это относится к панели приборов и ручки переключения скоростей.
Такую машину обычно покупают для передвижения по качественным дорогам в условиях города или по трассам, а потому и низкий клиренс у неё не играет особенной роли. Такая машина имеет наибольшую популярность у прекрасной половины человечества.
Двигатели
Модификаций бензиновых и дизельных двигателей у нового, второго поколения “Пежо-308” много. Вы, будучи потенциальным покупателем, очень легко сможете выбрать себе свой вариант и довольствоваться именно им. У бензинового ряда моторов есть всего 2 модификации: объемом 1.2 и 1.6 литра.
А вот бензиновая комплектация имеет два варианта: 1.6 литра турбодизель, у которого 92 лошадиные силы, и еще один, мощностью целых 120 лошадиных сил. В общем, вроде бы и экономия топлива за счет ДТ, а вроде бы и не особо получится экономить, так как на такой машине всегда хочется нажать на газ и ехать более 150 километров в час.
К слову, машина позволит вам это сделать. Стоит отметить, что еще есть и экологичная версия для дизельных моторов – BlueHDi. Вам ее поставят за дополнительную плату, если вы захотите выбрасывать в атмосферу не так много очень плохих газов. На километр пути, к слову, она выбрасывает ровно 82 грамма углекислого газа. Стоит отметить, что в первом поколении существовал малолитражный мотор, объемом 1.2 литра и мощностью целых 110 лошадиных сил. Однако на момент появления второго поколения его полностью убрали из линейки модификаций двигателя.
Выводы
Как бы там ни было, производители планируют вскоре также запустить конвейерное производство новой модели Пежо 308, которая будет по нраву больше мужчинам. Но, независимо от этого, дорожный просвет даже новой модели не позволит использовать такое транспортное средство для передвижения по бездорожью.
ли со статьей или есть что добавить?