Клиренс фольксваген джетта 2013

Общие сведения об автомобиле Фольксваген Джетта 6 поколения

Общие сведения и обзор Фольксваген Джетта 6

Автор: Валерия Филинович 15.06.2020 Время прочтения: 4 минут 6 738 просмотров Комментариев пока нет

Jetta — это классический немецкий седан. Производится с 1979 года на базе VW Golf. В 2010 году публике представили Фольксваген Джетту 6 поколения с двумя новыми двигателями. А в 2014 году был проведён рестайлинг, продливший выпуск шестой генерации ещё на четыре года, пока не произвели седьмой вариант.

Новый Volkswagen Jetta: 5 оценок и детальный тест-драйв

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, – можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

Обзор стильного и надежного автомобиля Фольксваген Джетта 2013 года

Обзор стильного и надежного седана Фольксваген Джетта 2013 года

Автор: Валерия Филинович 22.06.2020 Время прочтения: 5 минут 7 325 просмотров Комментариев пока нет

Стильный автомобиль С-класса Фольксваген Джетта 2013 года производился на Горьковском заводе. По сравнению с предшественником машина практически не изменилась внешне, зато сочетание комплектаций и стоимости стало доступнее.

Основные технические характеристики автомобиля Volkswagen Jetta

Среди отечественных автолюбителей Volkswagen Jetta по праву заслужил репутацию надёжной «рабочей лошадки», отлично приспособленной к работе на российских дорогах, качество которых во все времена оставляло желать лучшего. Познакомимся поближе с основными техническими характеристиками этого замечательного немецкого автомобиля.

Технические характеристики автомобилей линейки Фольксваген Джетта

Технические характеристики автомобиля Фольксваген Джетта

Автор: Валерия Филинович 25.06.2020 Время прочтения: 5 минут 5 791 просмотров Комментариев пока нет

Jetta — компактный автомобиль, разработанный немецким концерном VW. Производится с 1979 года. В 2018 году вышло седьмое поколение, получившее богатые опции и примерившее новый седановский дизайн. Подробнее о технических характеристиках Фольксваген Джетта читайте ниже.

Модификации Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 125/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG

Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG 150 hp

Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 90/4250
Момент, Н·м / оборотах 155/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Jetta 1.6 MPI MT 110 hp

1. Она не немецкая

Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.

Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.

Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.

Позиционирование и цены

Джетта 2013 года относится к «С» классу 6-го поколения.

  • Фольксваген Джетта 2013 года с объемом рабочей камеры 1,6 л. и пробегом 50-100 км обойдется в 600 тыс. рублей.
  • Дуэт аналогичного пробега и силового агрегата 1,4 л. можно приобрести за 500 тыс. рублей.

Фольксваген Джетта 2013 года черного цвета

Фольксваген Джетта 2013 года черного цвета

Размеры

Габариты Фольксваген Джетта имеет следующие (по поколениям):

  • 1 — 4200х1610х1410;
  • 2 — 4320х1660х1420;
  • 3 — 4320х1680х1400;
  • 4 — 4376х1735х1445;
  • 5 — 4554х1781х1459;
  • 6 — 4644х1778х1482;
  • 7 — 4702х1799х1459.

А это размеры универсала четвёртого и пятого:

  • IV — 4409х1735х1486;
  • V — 4556х1781х1501.

Следуя общей тенденции, седьмая регенерация увеличилась по обоим фронтам — высота не в счёт, так как её уменьшили из-за повышения аэродинамики. Длина Фольксваген Джетта прибавилась на 58 мм (нарастили сзади, передний свес укоротили), а ширина — на 21 мм. Колёсная база тоже стала больше на 35 мм, составив 2686 мм. Несмотря на это, благодаря новой модульной платформе удалось скинуть вес машины.

Объем багажника Фольксваген Джетта равен прежним 510 литрам, чего вполне хватает для бытовых нужд рядового жителя страны. А если сложить задние сидения, то можно поместить внутри различные длинномеры.

Размеры кузова Фольксваген Джетта 6

Размеры кузова Фольксваген Джетта 6

2. Она правильная

В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.).

Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.

Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

Отделка салона

Ни для кого не секрет, что немецкие инженеры предпочитают не ломать долго голову, когда речь заходит об отделке салона бюджетных машин компактного класса, к каковым относится и Volkswagen Jetta. На фото ниже можно увидеть салон «Джетты» 2005 года выпуска.

Салон Джетты пятого поколения

Отделку салона здесь нельзя назвать плохой. Несмотря на некоторую «угловатость», все элементы отделки выполнены из качественных материалов: это либо прочный пластик, который не так-то легко поцарапать, либо добротный кожзаменитель. Основной проблемой «Джетты» пятого поколения была теснота. Именно эту проблему инженеры Volkswagen стремились устранить, проведя рестайлинг модели в 2010 году.

Салон Джетты шестого поколения

Салон «Джетты» шестого поколения стал немного просторнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 10 см. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 20 см (для этого потребовалось немного удлинить кузов автомобиля). Сама отделка утратила былую «угловатость». Её элементы стали округлыми и эргономичными. Поменялась и цветовая гамма: салон стал однотонным, светло-серым. В таком виде этот салон перекочевал и в «Джетту» 2014 года выпуска.

Видео: тест-драйв Volkswagen Jetta

Итак, «Джетта» в 2005 году благополучно пережила своё второе рождение, и судя по постоянно увеличивающимся продажам по всему миру, спрос на немецкую «рабочую лошадку» и не думает падать. Удивляться этому не приходится: благодаря обилию комплектаций и разумной ценовой политике компании каждый автолюбитель сможет подобрать «Джетту» под свой вкус и кошелёк.

Внешний вид Фольксваген Джетта 2013

Во внешних чертах Volkswagen Jetta 2013 наблюдается использование новых идей и персональных линий. Модель отличается светодиодной оптикой и расширенным радиусом освещения, что прекрасно сказывается на безопасности управления автомобилем.

Радиаторная решетка выполнена из материала, предотвращающего появление коррозии и увеличивающего срок эксплуатации. В нижнюю часть бампера встроены противотуманные фары округлой формы.

Фольксваген Джетта 2013 года

Фольксваген Джетта 2013 года

Интерьер

Внутреннее убранство салона выполнено из качественных материалов и натуральной кожи, что повышает престижность автомобиля и поддерживает статус делового человека. На приборной панели расположены датчики, отражающие информацию об остатке горючего, преодоленных километрах, текущей скорости.

Центральная консоль оборудована компактным дисплеем и множеством кнопок. Базовое оснащение Фольксваген Джетта 2013 года предполагает наличие:

  • климат контроля;
  • подушек безопасности;
  • АКПП;
  • мультисистемы.

Место для пассажира имеет множество настроек, что делает очень комфортным даже длительное путешествие.

Безопасность гарантирует подушка, встроенная в переднюю панель. Комфортное передвижение пассажиров сзади обеспечивается подлокотниками, местом для стаканов и розеткой.

Салон 2013 Volkswagen Jetta

Салон 2013 Volkswagen Jetta (базовая версия и Премиум)

Экстерьер

Кузов седана может быть окрашен в 1 из 10 цветов, наиболее востребованными из которых являются черный, красный и серебро. Будущим владельцам предлагаются 16-дюймовые стальные или 10-спициевые легкосплавные диски.

Габариты Джетта 2013 года весьма внушительны, что выделяет авто среди европейских седанов класса «С».

  • Длина кузова составляет 464,4 см, ширина – 177,8 см (вместе с боковыми зеркалами – 202,0 см)
  • Высота – 148,2 см.
  • Величина клиренса составляет 16,5 см.

Пороги прикрыты пластиковыми накладками, что облегчает посадку в автомобиль в зимнее время года. Сочетание полного привода и достаточно мощного двигателя делают VW Jetta 2013 года очень популярным среди автолюбителей.

Перед Фольксваген Джетта 2013

Перед Фольксваген Джетта 2013

Преимущества и недостатки

Рассмотрим плюсы седана:

  • просторный задний и передний ряд;
  • огромный багажник;
  • качественная система подачи воздуха для задних пассажиров, оснащённая всевозможными регулировками;
  • выносливая подвеска, но только автомобилей германской сборки (не мексиканской) — у заботливых владельцев выдерживает 150000 километров пробега и даже больше;
  • почти беспроблемная АКПП Aisin 09G — после 150 тысяч пробега лишь изредка попадают жалобы на задержки переключения некоторых ступеней.
  • слабая рулевая — стучит уже через 50 тыс. км пробега;
  • недостаточный уровень шумоизоляции салона;
  • быстро тускнеет хром наружного декора;
  • неприятно стучат поршни 1.6-литрового бензинового ДВС из-за нагара, хотя скорой кончиной движка это не грозит;
  • проблемный компрессор кондиционера — воет и плохо работает даже после ремонта;
  • на версиях с 1.4 TSI заклинивает вакуумный регулятор или актуатор турбины — ремонт обходится почти в 100 тыс. рублей;
  • после 100-тысячного пробега надо менять вентилятор радиатора охлаждения с ЭБУ — узел в сборе стоит порядка 15 тыс. рублей за оригинал;
  • проблемный водяной насос — начинает течь, шуметь после 60-тысячного пробега;
  • быстро разрушаемые подшипники МКПП — после 200 тыс. км пробега.

У Фольксваген Джетта 6, по отзывам пользователей, недостатки увеличиваются по мере устаревания автомобиля. Чтобы пресекать неисправности, рекомендуется своевременно проходить техническое обслуживание в сертифицированных автомастерских.

Обзор Volkswagen Jetta 6 представлен в видео ниже:

В этом видеоролике ведущий расскажет, что может сломаться в Джетта 6:

3. Она большая

Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь. Торец центрального туннеля — лысый. Даже дефлекторов нет. Наш проводник постоянно просил прибавить холодка, а я уже не знал, куда деться от ледяного дыхания кондея: спереди уже Мурманск, а сзади всё еще Мехико.

Багажник гигантский. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем около 510 литров.

Расход топлива и объем бака

Расход бензина Фольксваген Джетта на 100 км варьируется в пределах 5.6-12.4 литра. Подробнее об этом показателе (л/100 км пути, в смешанном цикле):

  • седьмая, последняя генерация — 6,4; — 5,7-6,2 литра 1.4-литровый ДВС, 6,3-7,4 1.6-литровый агрегат; — 5,9 литра дизельная версия с DSG, 6,8 — бензиновая;
  • четвёртая — 5,6-6,9 дизель, 10,7-12,4 бензин.

Как видно, расход горючего с каждым новым поколением только снижался. Производитель регулярно внедрял новые технологии, положительно сказавшиеся на данном параметре.

Топливный бак автомобиля вмещал до выпуска седьмой генерации 55 литров горючего. С выходом новой Джетта его уменьшили на 5 литров, объём стал равен 50.

Джетта 6 поколения

Джетта 6 поколения

4. Она красивая

Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба.

Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, – это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты. В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, – на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение. У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций.

Безопасность Jetta 2013

Наличие защиты силового агрегата, высокого клиренса, усиленных амортизаторов, оцинкованного кузова и обогрева лобового стекла и форсунок омывателя делает автомобиль хорошо адаптированным к дорожного покрытию и российскому климату.

Безопасность Фольксваген Джетта 2013 года обеспечивается следующими ангелами-хранителями:

  1. Противобуксовочной системой ASR . Как только колесный датчик АБС фиксирует пробуксовку, ASR автоматически снижает тягу или тормозит ведущие колеса. Электроника самостоятельно определяет значение оптимальной скорости при конкретном дорожном полотне.
  2. Система ABS выполняет те же действия, что и водитель, но гораздо быстрее. 1 секунда вмещает в себя около 25 притормаживаний. Исследования показали, что тормозной путь сокращается на 15%. Кроме того, управляемость автомобилем и возможность осуществления маневра сохраняется в течение всего времени торможения.
  3. EDS – помощник, предотвращающий пробуксовку ведущего колеса при начале езды, ускорении и подъеме. Если одно из колес начинает буксовать, то происходит блокировка дифференциала и крутящий момент распределяется на колеса, имеющее хорошее сцепление с дорожным полотном.
  4. ESP – программа, стабилизирующая автомобиль при возможной потере управления.
  5. DSR – система, повышающая эффективность рулевого управления. Программа на 65% снижает вероятность бокового удара при потере курсовой устойчивости на повороте.
  6. Brake Disc Wiper – программа очистки и осушения тормозов.

Пассивная безопасность водителя и пассажиров обеспечивается подушками безопасности впереди и сбоку сидений, а также верхними шторками. В подголовники встроены специальные подвижные рычаги, которые активируются спиной во время удара и поддерживают голову и шею человека. При сильном фронтальном столкновении дополнительно срабатывает пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности.

Фольксваген Джетта 2013 (вид сзади)

Фольксваген Джетта 2013 (вид сзади)

Комплектации

Фольксваген Jetta 7 вышла на российский рынок всего в трёх вариантах исполнения. В перечень базового оснащения вошли светодиодные задние фонари, TFT-дисплей 1280х480 с тремя информационными экранами вместо обычной торпеды и система интеграции смартфонов. Топовые версии получили подогрев руля и сидений, панорамную крышу и цифровую интерактивную панель AID.

Подробнее о комплектациях Фольксваген Джетта VII:

  • Origin — базовая версия, оснащаемая 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, мультирулём с кожаной оплёткой;
  • Respect — дополнение, включающее противоугонную систему, складную спинку дивана, ПТФ, климат-контроль, различные пакеты и многое другое;
  • Status — топовый вариант с электрорегулировкой водительского сидения, атмосферной подсветкой салона в 10 цветов, 17 размерными дисками, адаптивным круизом и множеством других полезных опций.

До выхода нового поколения таких комплектаций не было. Например, шестая версия имела традиционные варианты оснащения Volkswagen — Comfortline, Highline, Trendline, Life, Allstar.

В VII исполнении Jetta перебралась на новую платформу MQB, сделавшую дизайн седана уникальным, не похожим на прежние версии. Кузов расширили и удлинили, нарастив заднюю часть. Кардинальным изменениям подверглись и остальные характеристики автомобиля.

Фольксваген Джетта седьмого поколения — тема данного видео:

5. Она комфортная

По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости ­грех не пожить.

Эргономика, управля­емость, плавность хода Странные бюджетные решения

Она дорогая?

Сколько брать в кредит? Пока не знаю. Машины уже скоро поплывут к нам, а цен нет. Но можно предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не станут — ни через год, ни через два.

Ориентиры — это Golf и ближайшие конкуренты. Двухлитровая Elantra c автоматом обойдется примерно в 1,3 миллиона рублей, но едва ли эта планка достижима для Джетты. Golf с тем же 150‑сильным мотором и DSG можно взять за 1,6 миллиона, и это уже ближе к правде. Если импортная Jetta на среднем фарше и с тем же мотором да с автоматом окажется не дороже полутора миллионов, это будет очень хорошо. А если она выйдет дороже Гольфа, то… Любовь зла. Может, тогда подождать «восьмой» Golf, российский дебют которого тоже не за горами?

Volkswagen Jetta 1.4 TSI

Длина / ширина / высота / база 4702 / 1799 / 1459 / 2685 мм
Объем багажника 510 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,8 / 5,9 / 6,9 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6

Конкуренты и аналоги

  • Фольксваген Джетта можно сравнить с Kia Rio. По расходу топлива автомобили схожи. Владельцы положительно отзываются о надежной подвеске. Фольксваген более динамичный. Кроме того, он обходит конкурента по мощности, габаритам и ширине колесной базы.
  • Одним из одноклассников Фольксваген Джетта является Skoda Octavia. Они схожи логикой размещения элементов управления и их местом расположения. Собственники одинаково положительно отзываются об эргономике автомобилей. Посадочные места имеют индивидуальные особенности. Так, сиденье Фольксваген комфортное, но жестковатое. Младшие комплектации не отвечают эталонной посадке, ввиду отсутствия поясничного подпора. По плотности кресло Шкоды аналогично однокласснику, но рельеф получился более развитым. Октавиа более просторна и удобна для пассажиров. Более значительные показатели колесной базы прибавили места сидящим сзади, а расширение кузова сделало более комфортным поездки для людей впереди.

По мощности силового агрегата Фольксваген обходит Шкоду – 150 и 140 лошадок соответственно при объеме рабочей камеры 1,4 л. По плавности хода, особенно при преодолении каких-либо препятствий, преимущество остается за Шкодой.

Динамичность соперников практически не отличается – объем мотора в сочетании с трансмиссией выглядит идентично. Разница в количестве лошадиных сил в данном случае имеет значение только при расчете суммы годового налога.

Фольксваген Джетта – надежный автомобиль с превосходной пассивной безопасностью. Сочетание стали повышенной прочности и кузова с программируемыми зонами деформации не оставляет шансов для конкурентов. Автомобиль достаточно динамичен и экономно расходует горючее, что привлекает покупателей. Своевременное обслуживание и приобретение качественных расходных материалов и запасных частей гарантирует длительную эксплуатацию.

Американский автомобиль VW Jetta 2013 SEL 1.8TSI показан в этом видеообзоре:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий