Kia Sorento 2018: без нового кузова, но с новой оптикой и спортивной модификацией Tuon
В сети уже появились фото обновлённого Kia Sorento 2018. После рестайлинга, новая модель получила более стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшенные технические характеристики. Сегодня мы проведём полный обзор новинки.
Итак, поклонники модели в курсе, что она названа в честь одноимённого итальянского курорта. Впервые о Соренто заговорили в 2002 году, когда состоялся дебют автомобиля на автошоу в Чикаго. Спустя 7 лет разработчики представили кроссовер второго поколения. Затем в 2014 году вышла модель третьей генерации и вот, недавно появился Соренто 2018, о котором мы и поговорим.
Обзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год
Среднеразмерные кроссоверы Kia Sorento являются визитной карточкой южнокорейской компании. Автомобиль отличается великолепным дизайном, прекрасными рабочими качествами. «Киа Соренто» технические характеристики машины позволяют использовать ее на улицах мегаполиса, скоростных автомагистралях и по бездорожью.
Кроссовер пользуется популярностью во всем мире, в том числе и у отечественных автолюбителей. О его востребованности говорят сухие цифры объема продаж модели в России в 2017 году:
-
5 348 автомобилей Sorento;
Однако время требовало появление новой генерации.
Третье поколение
Ее презентация прошла на популярном автошоу в Париже в 2015 году, хотя первое появление на публике случилось годом ранее: на выставке в родном Сеуле. Модель сохранила тенденции, которых придерживаются ее создатели: с каждой модификацией более современным делается внешний вид, богаче становится салон, улучшаются у «Киа Соренто» технические характеристики.
Разницу между поколениями можно понять и по измененному названию. К нему добавилось слово Prime, что также свидетельствует о качественном улучшении модели.
Название Kia Sorento Prime существует только для российского рынка. В других странах кроссовер продается под старым именем.
Умение дизайнеров концерна учитывать актуальность различных тенденций вновь позволило создать облик, который отвечает запросам многочисленных автолюбителей. В экстерьере появилась светодиодная оптика, оригинальная решетка радиатора, овальный патрубок выхлопной системы. «Улыбка тигра» стала более раскосой за счет суженных фар, что также является тенденцией сегодняшнего дня в автомобилестроении.
Солидные габариты кузова выглядят больше элегантными, чем агрессивными. Обстановка салона далека от стиля оформления внедорожников начала века: в нем уютно, просторно, красиво.
Sorento стал больше напоминать городской автомобиль премиального (имя обязывает) сегмента. Этот факт, несомненно, привлекает к машине представительниц прекрасной половины человечества.
Силовые агрегаты остались прежними: «от добра-добра не ищут», чуть прибавили в мощности некоторые моторы. В паре с ними работают исключительно автоматические КПП: с двигателем 2.4 л – шестиступенчатая коробка, с остальными – АКПП «восьмиступка».
На этот раз время рестайлинга для модели пришло быстрее, спустя «всего» два года – в 2017 году. Модель была показана осенью в немецком Франкфурте. На сокращение срока оказывает влияние конкуренция в отрасли. Производители, стремясь привлечь внимание потенциальных покупателей, «штампуют» новые модификации с периодичностью два-три года.
Машина по-прежнему популярна, как и пятнадцать лет назад. Об этом говорят очереди в салонах дилеров на тест-драйв «Киа Соренто».
Рассмотрим новый вариант южнокорейцев от Kia.
Рассмотрим комплектации Киа Соренто Прайм
Sorento
Опишем, чем отличаются комплектации Киа Соренто Прайм в плане внешнего оформления и отделки салона.
Kia Sorento Prime 2018: солидный 7-местный кроссовер
Еще в 2016 году в рамках проходящего в немецком Франкфурте автосалона была представлена новая модель от известного корейского производителя — Kia Sorento Prime 2018. Обновленный автомобиль получил немало изменений, которые коснулись практически всех аспектов, начиная от внешнего вида и заканчивая техническим оснащением.
Экстерьер
С точки зрения экстерьера, новый Киа Соренто 2018 модельного года стал более харизматичным и величественным. Передок автомобиля, уже традиционно, оснащается радиаторной решёткой в форме тигриного носа. Однако заметим, что немного изменилась внутренняя структура элемента, который стал уже, отчего решётка, еще более органично, вписалась между парой светодиодных фонарей.
Мощный бампер оснащён достаточно большими противотуманками, а также двойным воздушным заборником: верхняя часть отвечает за охлаждение силового агрегата, нижняя – проветривание колёс. Рельефность капота, делает дизайн передней части более прогрессивным и динамичным. Что касается лобового стекла, то разработчики прислушались к водителям и пошли им на встречу, увеличив угол его наклона.
Профильная часть кроссовера смотрится весьма динамично. Производители этого добились за счёт установки увеличенных колёсных арок и устремившегося верх нижнего контура остекления. На поверхности боковых дверей можно заметить глубокую выштамповку. Единственный элемент, который смотрится немного не в своей тарелке, это миниатюрные зеркала заднего вида, сильно контрастирующие с другими крупными элементами. Рейлинги, расположенные на крыше кроссовера, практически незаметны, что говорит о профессионализме разработчиков.
В дизайне кормы паркетника, сразу же привлекают внимания стильные фонари, скомпонованные таким образом, что их края заходят на крыло автомобиля. Кстати, задние фары также выполнены по светодиодной технологии. Объёмный бампер, на котором появилась новая пластиковая накладка и ходовые огни, прекрасно сочетаются с большой крышкой багажника. Единственным недостатком автомобиля можно назвать широкие задние стойки, ухудшающие обзор автомобилю. Разработчики обещали исправить эту проблему, применением нового кузова, но, по-видимому, передумали.
Киа Соренто Прайм 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
оптика
оптика
крутой
чёрный
чёрный
на гусиницах
тест
тест
премьера
изменения
изменения
тюнинг
белый
белый
красный
спереди
спереди
салон
Корейский кроссовер получил свежий облик. Основным отличием стал модернизированный передний бампер. Прайм обрел оригинальное оформление противотуманных фар, плафоны стали круглыми вместо старых, прямоугольных ламп (см. фото).
Слегка поменялась передняя оптика, сделав «взгляд» более суровым и выразительным. На выбор три варианта головного света – стандартная галогенная оптика, светодиодные фары с двумя линзами или адаптивный с тремя.
Тюнинг экстерьера Соренто коснулся боковой части. Рестайлинговый внедорожник можно узнать по зеркалам заднего вида свежей конфигурации, в которые встроены повторители поворотов. Другое изменение – диски. Их дизайн разработан для этой версии.
Корму Соренто решили обновить (см. фото). Прайм получил светодиодные стоп-сигналы. Модифицированный задний бампер изменил конфигурацию. По бокам расположены небольшие диффузоры с дополнительными отражателями, а по центру интегрированная серебристая панель защитного пластика. Пятая дверь облегчает доступ в багажный отсек, но большая погрузочная высота относится к потенциальным недостаткам.
Когда выйдет в России новое поколение?
Российские дилеры продолжают продавать внедорожники Киа Соренто Прайм третьего поколения и явно рассчитывают на скорые поставки нового кузова кроссовера. Но произойти это сможет не раньше конца третьего квартала текущего года, когда в Европу станут привозить первые автомобили корейской сборки. Еще одно производство модели будет открыто в США – для местного рынка.
Интерьер
Наверное, рестайлинг 2018 года больше всего повлиял на внутреннее убранство автомобиля. Как и ожидалось, существенно увеличилось количество свободного места в салоне. Разработчики добились этого за счёт изменения расположения кресел. Хорошая новость для задних пассажиров – теперь им не придётся поджимать ноги под себя, чтобы уместится. Что касается отделки, то здесь просматривается минимализм и полное отсутствие пафоса и вычурности. В зависимости от комплектации, салон может быть выполнен, как из ткани, так и с кожи.
Приборная панель, а вместе с ней и мультимединый экран, находятся под прикрытием небольшого козырька, защищающего их от солнечных лучей. Стоит отдельно отметить модернизированный руль, который отлично ложится в руки, и плюс ко всему оснащен дополнительными мини-блоками управления. Органы управления системой климата расположены сразу же под рукой водителя, что даёт возможность регулировать температурные показатели прямо во время езды, при этом, не отвлекаясь от дороги.
Кстати, еще один момент касательно климата: приборная панель оснащена большими дефлекторами, обеспечивающими превосходную вентиляцию. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на функцию ионизации воздуха.
Передний ряд сидений, благодаря удобной боковой поддержке, обеспечивает отличную посадку водителю и пассажиру. Помимо этого, водительское кресло оснащается электрорегулятором положения и подогревом. Также, имеется возможность проводить регулировку руля в двух направлениях. Между сидениями установлен удобный центральный подлокотник с вместительным внутренним отсеком. Пассажиры второго ряда в плане удобств довольствуются карманами для мелочей и подстаканниками.
К счастью водителя, рулевой электроусилитель может работать в трёх режимах: нормальный, спортивный и комфортный. Особое внимание разработчики уделили шумоизоляции салона, уровень которой заметно вырос. Отдельно хочется отметить подсветку порогов, придающую интерьеру премиальности.
Сравнение комплектаций
Производители предлагают на выбор шесть вариантов комплектаций «Киа Соренто Прайм» 2018. Это:
-
Classic;Также для покупателей возможны варианты в комплектациях Luxe, Prestige, Premium, GT-Line с установкой другого двигателя.
Характерной особенностью машин «Киа» является богатая оснащенность опциями даже базовой комплектации. В ней присутствует:
Особенностью Sorento нового образца считается следующий фактор.
При отличной технической оснащенности кроссовер «Киа Соренто Прайм» остается доступным по цене и стоит ниже, чем другие представители сегмента.
Стоимость на автомобили из солидного отряда китайских внедорожников здесь не учитывается.
Начало продаж в России и конкуренты
Дата выхода Kia Sorento Prime 2021 уже прошла. Причём без особой помпы. Машины в разных комплектациях есть в наличии у многочисленных дилеров. Можно приходить и покупать. Или делать заказ на конкретную модификацию, если на складе её не оказалось.
Если нужен кроссовер с тремя рядами, а на банковском счету — около двух-трёх миллионов рублей, то можно обратить внимание ещё вот на какие машины:
- «Родственник» Hyundai Santa Fe — от 2,15 миллиона рублей;
- Skoda Kodiaq — от миллиона 459 тысяч рублей. Правда, нехитрыми манипуляциями ценник можно удвоить — и это не предел;
- Toyota Fortuner. Минимум 2 миллиона 172 тысячирублей. «База» крайне бедная — коробка механическая и даже диски — штампованные без колпаков. Но уже примерно за 2,5 миллиона автомобиль будет оснащён очень неплохо.
Спортивная модификация Sorento Tuon
Новый Соренто будет продаваться и в спортивной модификации — Tuon, которая отличается радиаторной решеткой, черной крышей, корпусом наружных зеркал и дисков, добавленными металлическими подножками и двумя патрубками выхлопной системы.
Цены на новые и подержанные автомобили
Разброс цен по комплектации у модели приличный. Так базовый вариант может стоить от 1,9 млн. руб. Версия Luxe «потянет» на 2 млн. 145 тыс. руб. Цена вопроса комплектации GT-Line – от 2.7 млн. руб.
Стоимость «бэушных» машин зависит от их состояния. Однако востребованность модели у автолюбителей, ее прекрасные качества не позволяют сильно снижать цену на автомобили вторичного рынка.
Технические характеристики
Новый Соренто 2018 будет предлагаться как в 5-местной, так и 7-местной модификации. Линейка моторов включает в себя два бензиновых силовых агрегата на 2.4 и 3.3 л, а также один 2.2-литровый дизель. Осознать всю их мощь и динамичность можно будет только после тест-драйва.
В автомобиле используется система полного привода, к которой подключается шестиступенчатая механическая трансмиссия. Из-за того, что автомобиль обладает приличной массой, не стоит ожидать от него феноменальных показателей динамичности.
Соренто, оснащённый младшим бензиновым мотором, способен разгоняться до сотни за 8.5 с. Если говорить о расходе, то корейскую модель точно нельзя назвать экономной. Даже дизель на трассе потребляет целых 6.5 литров горючего. Максимальная скорость разгона – 200 км/ч.
Эксплуатационные расходы
Про топливные затраты было упомянуто выше. Они вполне приемлемые для авто подобных размеров. Расход горючего существенно увеличивает неправильная эксплуатация кроссовера, в которую входят агрессивная манера вождения, несвоевременная замена расходных материалов, отсутствие ухода и т. д.
Его ремонтопригодность находится на среднем уровне. Проблем с запчастями также не наблюдается. Рекомендуется использовать при ремонте оригинальные детали или их реплики, сделанные по лицензии. В этом случае после восстановления машина прослужит еще длительное время своему владельцу.
Комплектации и цены
Базовая комплектация Соренто 2018 будет включать в себя:
- Двухзонную климатическую систему;
- Подогрев «баранки» и переднего ряда кресел;
- Современную систему навигации;
- Ксеноновую оптику.
За всё это придётся заплатить 1 300 тысяч рублей. Не исключено, что в будущем цена может измениться в большую сторону.
Старт продаж в России
Дата выхода в России согласно заявлениям официальных дилеров корейского производителя состоится в самом начале 2018 года. Если же не хватает терпения дождаться поступления кроссовера в отечественные салоны для того чтобы провести самостоятельный тест-драйв, то можно почитать отзывы иностранных владельцев, ведь в европейских государствах они уже продаются.
Конкуренты автомобиля
Их не так уж и много. Среди них:
а также некоторые другие марки. У каждой из них свои плюсы и минусы, свое предназначение. Выбор остается за покупателем.
Киа Соренто Прайм 2021 года: технические характеристики
Для новой машины предлагается 4 варианта двигателей – три на бензине и один дизель. Базовым останется 2,4-х литровый мотор. Его характеристики не изменились относительно версии 2017 года. Мощность двигателя – 188 лошадей и 241 Нм. Соренто доступно как с передним, так и с полным приводом.
Второй бензиновый двигатель – 3,3-х литровый мотор на 250 л. с. при запасе тяги 318 Нм. Старшей в ряду станет созданная силовая установка на 3,5 л. Ее ттх составляют 250 л. с. при 336-ти Нм крутящего момента. Передавать мощность на ведущие колеса будет автомат. У младших модификаций он 6-ступенчатый, а у старшей – 8-ми.
Типовые проблемы
Недостатки есть у любого авто. В основном отзывы владельцев «Соренто» положительные. Среди негатива можно выделить неудобства подножек, которые цепляют одежду, маленькую площадь зеркал заднего вида, недостаточную шумоизоляцию, отсутствие памяти в регулировке сидений.
Конкурирующие модели
У Kia Sorento Prime 2018 есть немало конкурентов с точки зрения оснащения и внешнего вида. В первую очередь это, конечно же, Mitsubishi Pajero Sport и Land Cruiser Prado. Эти автомобили пользуются заслуженной популярностью в нашей стране, однако и у корейской марки есть шансы привлечь потенциального покупателя, ведь кроссовер получился действительно великолепным.
Вывод
Долгожданный рестайлинг кроссовера Соренто однозначно порадовал поклонников. Автомобиль заметно подрос во всех аспектах, и, по мнению многих экспертов, может стать настоящим откровением 2018 года. Среди новшеств хочется отметить более динамичный экстерьер, а также модернизированный интерьер. Линейка моторов осталась прежней и это не странно, ведь эти силовые установки прекрасно себя показали у предшественника. Единственное что разочаровало – это стоимость корейской модели, которая кажется сильно завышенной.
Краткое резюме
Автомобиль не зря востребован на рынке. Универсальность, комфортабельность, прекрасные показатели в работе позволяют автолюбителям надеяться на то, что это далеко не последнее поколение популярного бренда.
Новый Киа Соренто Прайм 2021 года: фото, цена, характеристики
новый
новый
клиренс
белый
белый
киа
красный
красный
стоимость
спереди
спереди
сзади
салон
салон
багажник
соренто
соренто
премьера
Тюнинг Sorento Prime 2021 2022
чёрный
чёрный
на гусиницах
крутой
крутой
тюнинг
премьера
Киа Соренто Прайм 2021 2022 г: начало продаж в России
Уже известна дата выхода на рынок нового поколения автомобиля. Старт продаж Sorento 2021-го модельного года состоялось этой весной. Машина в наличии у официальных дилеров, которые принимают заказы или заявки на тест-драйв.
Киа Соренто Прайм 2021: комплектация престиж (фото)
Владелец такого автомобиля получит цифровую приборную панель Supervision, систему антизапотевания стекол, кресла с вентиляцией, дополнительный кондиционер, солнцезащитные шторки, дистанционное складывание сидений и электропривод багажника.
ли со статьей или есть что добавить?