Обзор нового поколения KIA Ceed 2020-2021 (CD)
В 2018 году компания Kia провела масштабную модернизацию семейства Ceed, которое впервые появилось за 12 лет до этого. Автомобиль перешел на новую платформу, получил турбированный двигатель и лишился трехдверной модификации. Теперь Kia Ceed (ранее именовался как Cee’d) поставляется на рынок в виде хэтчбека и универсала. Основным конкурентом корейской модели выступает Ford Focus, который выпускается в аналогичных кузовах.
Содержание:
Kia Ceed 2021 2022 3 поколение
Не дожидаясь очередного автосалона, корейская компания представила обновленную версию Сид. Еще до показа гуляли шпионские фото новинки Киа. В мае Сид готовится покорять Европу, дата выхода Ceed в России — осень 2021 года. Свежие линии внешности, разнообразие опций, европейское качество можно увидеть в видео с тест-драйва Киа Сид 2021 2022 года.
Все самое главное о Киа Сид 2019: что же в нем нового?
Купить
Купить
Купить
Из-за ухода Ford Focus с отечественного рынка у других моделей в классе появился шанс проявить себя. Один из претендентов – Kia Ceed 2019, фото которого заполонили интернет. Это переднеприводный компактный хэтчбек, разработанный для стран Старого Света. Модель способна заинтересовать покупателя даже без сравнения с конкурентами, достаточно взглянуть на фото салона «Киа Сид» 2019. Но автомобиль может похвастаться и другими характеристиками.
KIA Ceed 2020 – Корейский бестселлер в компактном классе
KIA Ceed – автомобиль C-класса (“гольф-класс”) от корейского производителя. Выпускается в кузове хэтчбек и универсал.
Первое поколение КИА Сид было представлено в 2006 году. Он стал первым автомобилем КИА, который был полностью разработан в Европе, специально для европейского рынка. Это даже зарегистрировано в его названии – акроним CEE отсылка к European Economic Community или EEC, а ED в конце означает European Design. Когда соединили оба акронима в одно слово CEEED, получилось очень много “E” и их решили заменить апострофом – так родилось странное название Cee’d. Модель первого поколения добилась хороших успехов на рынке и позволила закрепится корейскому бренду в новом для себя сегменте.
Модель второго поколения была представлена на Парижском автосалоне 2012 года. Ее дизайн рисовал Петер Шрайер, поэтому в ней легко было узнать современную КИА с фирменной решеткой радиатора “Тигриный нос”. Модель закрепила успех первенца, но при этом ушла от бюджетного имиджа. Модель второго поколения входила в тройку лидеров продаж в С-сегменте в России.
Третье поколение было представлено весной 2018 года, а в августе новая модель уже поступила в продажу в России. Новое поколение сменило стиль и потеряло в названии апостроф – теперь это просто Ceed. Для РФ Сид дособирают на Автоторе в Калининграде. Машинокомплекты поступают со словацкого завода КИА на котором собирают евро версию модели.
Среди конкурентов Сид на нашем рынке числятся такие модели:
-
; ;
- Mazda 3;
- Peugeot 308.
Купить новый KIA Ceed 2020 года можно за 1 079 900 рублей. За эти деньги покупатель получит 5-дверный хэтчбек в базовой комплектации Classic с 1.4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Киа Сид 2022: обновленный имидж хитового корейца
Минувшим летом бренд «Киа» решил провести плановый рестайлинг одной из наиболее популярных своих моделей – Ceed. Третье поколение «корейца» радует поклонников марки вот уже три года, и благодаря последнему «освежению», Киа Сид 2022 получит еще более яркий дизайн, комфортный салон и множество дополнительных опций, позволяющих расширить круг потенциальных покупателей. Подкапотные характеристики тоже окажутся на уровне, и это должно помочь автомобилю выиграть жесткую конкурентную борьбу с лидерами сегмента – Фордом Фокусом и Маздой 3 за счет большей универсальности новинки.
Kia Ceed 2022 — новое семейство моделей 3-го поколения для Европы
В 2006 году южнокорейская компания KIA пополнила модельный ряд семейством Ceed. Впоследствии эти автомобили заслужили признание со стороны многих автомобилистов. Серия проходит регулярные обновления по улучшению технических параметров машин и внешнего облика. Теперь на дорогах разъезжают представители уже 3-го поколения, которое берет начало с 2018 года.
Следовательно, подошла очередь плановой модернизации и не так давно за сутки до официальной презентации в cети уже появились шпионские снимки новинки.
Само мероприятие прошло 14 июля. В обновленную серию входит кузов хэтчбек и универсал, причем последнее исполнение в двух вариантах – традиционном и спортивном. То есть на продажу поступят сразу три новых автомобиля.
Дизайн и цвета кузова
Корейская модель изначально разрабатывалась под европейский рынок. Дизайн автомобиля подбирался с учетом запросов покупателей из Старого Света. В связи с этим к проектированию нового хэтчбека производитель привлек специалистов из немецкого подразделения концерна.
Несмотря на кардинальные изменения, затронувшие экстерьер, корейская модель сохранила узнаваемый стиль. Передняя часть кузова выделяется за счет компактной радиаторной решетки, исполненном в фирменном стиле Kia. Вытянутая головная оптика располагается под ровным капотом, по краям которого протянулись две выступающие линии. Передний бампер с едва заметным спойлером (такая конструктивная особенность более характерна для спортивных автомобилей) отдан под широкий воздухозаборник, по бокам от которого размещены две трапециевидные ниши, обеспечивающие обдув тормозных механизмов.
Боковая часть кузова KIA Ceed 3 отличается плавно переходящими гранями. Только вдоль низа дверей протянулась тонкая выштамповка. Дизайн кормы одинаков у всех представителей семейства. На задней части кузова обращают на себя внимание выраженное антикрыло, нависающее над широким остеклением, и крупные фары, немного сужающие к середине рельефной дверцы багажного отсека.
Заказать машину можно в следующих цветах:
- Cosmo Blue;
- Blue Flame;
- Lunar Silver;
- Copper Stone;
- Penta Metal;
- Sparkling Silver;
- Track Red;
- Infra Red;
- Deluxe White;
- Black Pearl;
- Cassa White.
Чтобы покрасить автомобиль в один из приведенных цветов, придется доплатить 10 тысяч рублей.
Версии кузова и габариты
Машина выпускается в кузовах хэтчбек и универсал (версия SW или SportWagon). Первый автомобиль имеет следующие габариты:
- длина – 4310 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 150 мм.
Версия SW отличается от базового хэтчбека длиной (+290 мм) и высотой (-2 мм). Компания Kia на базе этой модели выпускает еще и универсал ProCeed. Разница между версией SW и этим автомобилем прослеживается только в особенностях оформления кормы.
Киа Сид 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото
Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).
Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.
Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.
Новый кузов KIA Ceed 2020
Машина третьего поколения основана на новой архитектуре K2. Сид 3 поколения получил кузов с новой структурой и конструктивно во многом похож на младший КИА Рио. Для улучшения безопасности и увеличения жесткости в конструкции кузова применяется 50,7% высокопрочных сталей, из них стали горячей штамповки 13,5%.
Дизайн нового KIA Ceed значительно преобразился. Пропорции стали более динамичными за счет длинного капота и низкой линии крыши. Кузов сохранил свою длину, но стал ниже и шире. Передняя часть, наверное, самая яркая часть всего автомобиля – фирменные решетка радиатора “Тигриная улыбка” (Tiger Nose) и передние фары с четырьмя светодиодными кубиками льда (Ice Cube) дают понять, что перед нами КИА. Динамичный образ передка завершает бампер с нижней губой как у Kia Stinger.
Передние фары в базе галогенные со светодиодными ходовыми огнями (Luxe и выше). В топовой комплектации они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет. Почти у всех версий задние фонари с обычными лампочками, светодиоды сзади – отличительная черта версий Premium и Premium+.
Зеркала не очень высокие, но видно все что нужно. В правом зеркале пропала расширяющая обзор зона.
В России КИА Сид продается в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Ceed SW (Sportwagon). Соплатформенный седан Cerato в компании позиционируют как отдельную модель.
Длина хэтчбека – 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1447 мм. Колесная база осталась неизменной – 2650 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и комплектации, – от 1185 до 1402 кг.
Длина универсала KIA Ceed SW – 4600 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1465 мм. В топ версиях Premium и Premium+ дверь багажника c электоприводом.
Для кузова предлагаются 11 вариантов расцветки.
Обзор «Киа Сид» 2019
Модель предназначена для автолюбителей с активным стилем жизни, преимущественно мужского пола (чаще с семьей), ориентировка на европейский регион. Визуальный концепт «Сид»-2019 был представлен в феврале 2018 года на онлайн-презентации, а вживую публика смогла разглядеть автомобиль на Женевском автошоу.
Новое поколение стало иначе называться – Ceed вместо старого cee’d, получило другую платформу, модифицированные двигатели и целый список современных функций, некоторые из которых можно увидеть на фото салона «Киа Сид» 2019.
Салон
В каждой из модификаций корейской модели устанавливается приборная панель с оригинальными по форме «колодцами» и крупным экраном бортового компьютера. Мультимедийный экран нового KIA Ceed 2020-2021 размещен на манер планшета.
Ниже на центральной консоли встречаются блоки управления аудиосистемой и климатической установкой. Трансмиссионный тоннель отдан под удобный в обхвате рычаг КПП, несколько физических клавиш и небольшую нишу со сдвигающейся шторкой.
Конфигурация передних кресел зависит от выбранной комплектации. При этом во всех версиях корейской модели задний диван обеспечивает достаточно свободного пространства для размещения высокорослых пассажиров.
Киа Сид 2021: рестайлинг
Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.
После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна. На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.
Внешний вид
«Киа Сид» 2019 с новым кузовом – это сочетание грациозных, спортивных и эмоциональных линий. В чертах Ceed заметно влияние стиля лифтбека Stinger. Передок выглядит немного агрессивно благодаря хищному взгляду оптики с широко расходящимся звериным оскалом и рельефным бампером с массивным воздухозаборником. Задний план выполнен сбалансировано – красивые фонари, небольшой бампер с овальным патрубком выхлопа.
Профиль выполнен в динамичном и пропорциональном стиле: с боковинами без лишних деталей, боковым остеклением в форме купола и набросками колесных арок (в них вмещаются 15-17 дюймовые диски). По фото новый кузов «Киа Сид» 2019 не сильно отличается от второго поколения, если не учитывать небольшие изменения.
Двигатель и трансмиссия KIA Ceed 2020
Новый Ceed может сочетаться с несколькими моторами. Все они 4-цилиндровые с поперечным расположением. Блок и головка цилиндров из алюминия. Трансмиссия, в зависимости от мотора, может быть 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод только на передние колеса.
Доступный на старте продаж базовый мотор семейства Kappa 1.4 мощностью 100 л.с. в Ceed 2020 модельного года больше не предлагается – его практически не покупали.
Теперь в базе 1.6-литровый мотор Gamma MPi мощностью 128 л.с. (6300 об/мин.) и крутящим моментом 155 Н•м (4850 об/мин.). Проверенный мотор достался от предшественника и предлагает выбор между 6-ступенчатой “механикой” и традиционным “автоматом”. Можно заправлять бензином Аи-92.
Самый мощный, абсолютно новый для России, турбированный 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском Kappa GDi. Он развивает мощность 140 л.с. (6000 об/мин.), максимальный крутящий момент 242 Н•м (1500-3200 об/мин.). Для этого двигателя предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. С ней машина, все равно, не очень шустрая – настроена на максимальное увеличение надежности сцепления. Но в режиме Drive Mode можно получить спортивный отклик, без запаздываний, и быстрые переключения передач. Производитель просит заправлять его 95 бензином.
Емкость топливного бака 50 литров.
Купить KIA Ceed с дизельным мотором не получится – на российский рынок они не поставляются.
В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPi 6MT | 10,5 | 195 | 8,7 | 5,6 |
1.6 MPi 6AT | 11,5 | 192 | 9,8 | 5,8 |
1.4 GDi 7DCT | 9,2 | 205 | 7,7 | 5,2 |
6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 7DCT – роботизированная КПП (7 ступеней).
Салон и комплектация
Интерьер новинки не претерпел серьезных перемен и в отличие от внешнего облика изменения в салоне выглядят довольно скромно. На рулевое колесо помещен измененный логотип. Но не это бросается на глаза – приковывает к себе внимание иная конфигурация приборной панели.
Теперь это современная цифровая панель с измененной графикой. Немного правее от руля широкоформатный мультимедийный дисплей с размером диагонали 8 либо 10.25 дюйма, в зависимости от комплектаций.
Обновленная серия Kia Ceed 2022 содержит опцию беспроводного подключения посредством Android Auto, Apple CarPlay. К услугам пассажиров заднего ряда предусмотрен USB-порт.
Что касается отделки, то схем теперь до 9 на выбор вместо прежних пяти. В качестве опции производитель предлагает подогрев сидений на обоих рядах. Разработчики внедрили комплекс Kia Connect, что никак не связано с рестайлингом и будет теперь частью любой новой модели.
Без электронных помощников не обходится ни один современный автомобиль и компания Kia не исключение. Специалисты внесли ряд доработок в различные системы безопасности.
К примеру было усовершенствовано решение Drive Wise (второй пилот). Раньше был комплекс для слежения за дорожной разметкой, работающий в пассивном режиме. Теперь вместо него ассистент контроля полосы, который способен функционировать независимо от системы адаптивного круиз контроля.
Имеющаяся в наличии камера для слежения за обстановкой позади автомобиля, при желании включается даже когда авто едет вперед. При необходимости машина может автоматически затормозить при движении задним ходом.
Это относится к выездам с парковок, где важна наблюдательность. На смену комплексу мониторинга слепых зон пришел функционал уклонения от контакта, помогающий избежать аварии в ходе перестроения.
Двигатель и КПП Сида
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 134 H*m | 12,8 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 128 л.с. | 155 H*m | 10,5 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 242 H*m | 9,2 сек. | 205 км/ч | 4 |
Подробнее
Корейская модель на выбор оснащается на выборе тремя силовыми установками.
- В базовой комплектации предусматривается 1,4-литровый мотор, который развивает порядка 100 л.с. мощности и 134 Н/м крутящего момента, доступного при 4000 оборотах.
- В следующих по списку модификациях появляется двигатель объемом 1,6 литра. Этот агрегат выдает уже 128 л.с. и 155 Н/м.
- В топовых версиях хэтчбека и универсала устанавливается 1,4-литровый турбированный мотор, чья отдача доведена до 140 л.с., а максимальная тяга не превышает 242 Н/м. Данный двигатель дополняется системами контроля изменения фаз газораспределения и производительности турбокомпрессора.
Базовая силовая установка KIA Ceed сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической КПП. Мотор объемом 1,6 литра можно также укомплектовать 6-диапазонным «автоматом». Турбированный агрегат поставляется вместе с 7-скоростным «роботом».
Киа Сид 2022: интерьер
Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.
Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.
Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.
Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).
Как выглядит салон
Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.
Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.
Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.
Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.
Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.
Колени упираются в сиденья, что особенно заметно в дальних поездках – ноги затекают.
Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020
Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно – как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).
Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” – 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.
Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.
В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.
Особенности нового кузова
Для уменьшения шума были добавлены фетровые подкрылки. Они установлены только на задних колесных арках, впереди – пластиковые. На кузове наклеена специальная пленка, чтобы песок и грязь с дорог не повредили покрытие порогов, дверей и крыльев. На днище устанавливаются пластиковые щитки, чтобы уберечь элементы от ржавчины и улучшить аэродинамику автомобиля.
На двери нет дополнительных уплотнителей, потому порог постоянно пачкается.
Это ухудшает климат внутри салона и должно сказываться на шумоизоляции (звук с дороги будет проникать внутрь). Двери достаточно тяжелые.
Конкуренты
Модернизированным моделям Киа Сид 2022 от южнокорейского производителя предстоит нешуточная борьба с другими сильными представителями на отечественном рынке.
Среди них найдутся достойные соперники:
-
. . . . . . .
- Peugeot 408. . .
В список конкурентов входят как соседи корейцы, так и немцы, французы, американцы, японцы, чехи.
Киа Сид 2021 2022: новый кузов, старт продаж
Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь. Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2021 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу. Стоимость следует уточнять у дилера.
Электронная начинка
Разработчики модели решили не оставлять конкурентам шансов и оснастили автомобиль массой электронных помощников, среди которых:
- удержание в полосе;
- круиз-контроль;
- автоматическая парковка;
- отслеживание слепых зон;
- отслеживание дорожных знаков;
- система антиблокировки и предупреждения об аварийном торможении;
- ассистент для старта с подъемов;
- активное управление;
- контроль давления в шинах.
Все эти системы заметно упрощают жизнь водителя, но повышают стоимость автомобиля. Не все из них правильно работают на российских дорогах – это единственная проблема.
Системы безопасности KIA Ceed 2020
Краш-тесты Euro NCAP KIA Ceed третьего поколения пока не проходил. Но соплатформенный седан KIA Forte (на нашем рынке Cerato) прошел испытания американского института страхования (Insurance Institute for Highway Safety) и получил самую высокую оценку TOP SAFETY PICK+. Даже новый тест на лобовой удар с частичным перекрытием со стороны пассажира, который заваливают многие модели более высокого класса, он прошел удовлетворительно.
Активные системы безопасности:
- ABS;
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
- Система контроля давления в шинах (TPMS);
- Интегрированная система активного управления (VSM);
- Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
- Система помощи при экстренном торможении (BAS);
- Круиз-контроль;
- Камера заднего вида с направляющими;
- Парктроник;
- Датчик света;
- Система контроля слепых зон (BSD) (Premium+);
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) (Premium+).
Для версии Premium+ предлагается самые современные системы помощи водителю KIA Drive Wise:
- Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA);
- Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC);
- Ассистент управления дальним светом (HBA);
- Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS);
- Система распознавания дорожных знаков (SLIF);
- Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
- Система распознавания усталости водителя (DAW).
Пассивные системы безопасности:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
- Боковые шторки безопасности.
Система экстренной службы ЭРА-Глонасс входит в стандартное оборудование.
Старт продаж в России
Вопрос даты выхода в России новинки утратил свою актуальность после того, как в третьем квартале 2021 года на калининградском заводе «Автотор» началась сборка Сид образца 2022 года.
Kia Ceed 2022 SW
Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.
Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.
Технические характеристики «Киа Сид» 2019
На отечественном рынке доступно 3 версии бензинового мотора (4 цилиндра):
- Бензиновый агрегат 1.4 л., расположен поперечно спереди. 16 клапанов. Объем двигателя – 1368 см3. Способен выдать 99,6 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 134 Н*м при 4000 оборотах в минуту.
- Бензиновый двигатель 1.6 л., расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем агрегата – 1591 см3. Генерирует 128 лошадиных сил и 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент – 155 Н*м при 4850 оборотах.
- Бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом 1.4 Turbo- GDI. Расположен спереди поперечно. 16 клапанов. Объем двигателя – 1353 см3. Максимальная мощность – 140 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент – 242 Н*м при 1500-3200 оборотах в минуту.
Все варианты двигателей работают вместе с 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом. За доплату возможна покупка комплектации с гидромеханическим АКПП для двигателя с 1.6 л., а для 1.4 Turbo-GDI – 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе К2. На осях установлены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – стандартные стойки MacPherson, сзади – многорычажная система. «Сид» ездит с реечным рулевым механизмом и электрическим усилением управления. За торможение отвечают дисковые тормоза (с помощниками — ABS, EBD и прочие). Модель позволяет ездить в нескольких режимах («спортивный», «стандартный») благодаря Drive Mode Select. Режимы настраивают системы под характер вождения, а также подтягивают отзывчивость управления.
Киа Сид 2021: технические характеристики
Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.
Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.
Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.
Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).
Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.
Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.
Габариты, объем, дорожный просвет
Между вторым и третьим поколением практически нет разницы в габаритах. Разработчики не изменяли старый кузов, лишь добавили свежие элементы. Параметры автомобиля:
- длина – 4310 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2650;
- дорожный просвет – 150 мм;
- количество мест – для 5 человек;
- объем багажника – 395 литров в стандартной комплектации;
- объем багажника со сложенными задними сиденьями – 1291 л.;
- масса – 1760-1850 кг.
Если сравнивать с предыдущим поколением, то параметры практически не изменились. Ширина возросла на 20 сантиметров, высота уменьшилась на 23 см.
Комплектации KIA Ceed 2020 Хэтчбек
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Киа Сид: хэтчбек 2021 года
Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.
Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2021 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.
Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.
Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.
Расход топлива
Расход зависит от комплектации и объема двигателя:
- 1.4 л., бензиновый агрегат на 140 лошадиных сил требует 6,1 литра на 100 км пробега;
- 1.4 л., бензиновый мотор на 100 лошадиных сил расходует до 6,5 литров на 100 км проезда;
- 1.6 л., бензиновый двигатель на 128 лошадиных сил: с механической коробкой передач – 6,8 литров, автоматическая КПП – 7,3 литра на 100 км проезда.
Внутрь рекомендуется заливать бензин АИ-95. В целом расход не самый большой, автомобиль можно назвать экономичным.
Комплектации и цена
Важно отметить, что сборка автомобилей производится на территории РФ. Это приятная новость, поскольку такой подход дает некоторые преимущества. Отечественные конвейеры лучше знакомы с российскими дорогами и стилем вождения автолюбителей. Модели специально подготавливают к особым условиям эксплуатации перед отправкой к дилерам. «Киа Сид» 2019 в новом кузове имеет такие комплектации:
- Classic – от 1 100 000 рублей;
- Comfort – от 1 130 000 до 1 170 000 рублей;
- Luxe – от 1 235 000 до 1 315 000 рублей;
- Prestige – от 1 320 000 до 1 400 000 рублей;
- Premium и Premium+ — от 1 450 000 до 1 640 000 рублей.
Для оценки параметров езды на тест-драйв рекомендуется взять модель с полным набором опций. Именно она в полной мере способна показать, на что способен автомобиль и стоит ли он своих денег.
Kia Ceed универсал 2021: фото
универсал
универсал
передок
клиренс
клиренс
sw
значок
значок
интерьер
ceed
ceed
кресла
Достоинства и недостатки «Киа Сид» хэтчбек 2019
Водители выделяют преимущества модели:
- дизайн салона;
- ходовые качества; ;
- небольшой расход топлива;
- технологичность;
- безопасность езды;
- удобная коробка передач.
Также «Киа Сид» 2019 хэтчбек с новым кузовом отличает комфорт и для водителя, и для пассажиров.
- стоимость технического осмотра;
- цена автомобиля;
- дорогая страховка;
- недостаточно электроники;
- низкое качество сборки.
В целом пользователи остались довольным новым «Сидом». На сайтах с отзывами автомобиль получает высокие оценки – 4,5-4,7 из 5, также водители делятся своим мнением и выкладывают фото «Киа Сид» 2019 хэтчбек.
Обновленный Киа Сид 2022
В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.
На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2017 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.
Киа Сид кроссовер 2021
Новости о том, что линейку пополнит внедорожник, быстро разлетелись по сети. Известно, что в семье Ceed появятся «псевдо-кроссоверы» — хэтчбеки с увеличенным клиренсом и другим обвесом. Выйдет такой Сид к концу 2021-го года и получит имя Cross. Уже есть информация, что двигатели установят стандартные Кия. Модель Кросс должна занять место ниже Sportage и составить конкуренцию Nissan Qashqai.
ли со статьей или есть что добавить?