Хонда джаз 2 поколения

Обзор трех поколений Хонда Джаз

Хонда Джаз появилась в 2001 году. Тогда она пополнила сегмент компактных и универсальных автомобилей, которые пользовались большой популярностью в Европе. Название Джаз нельзя было назвать новым, ведь машина с таким же названием выпускалась в 80-е годы прошлого века. Это не остановило японскую компанию.
Важно отметить, что Хонда Джаз привезли в Европу только в 2003 году. Именно во время проведения Франкфуртского автосалона эта модель и была представлена широкой публике. В Японии эта модель называется Fit.

Honda Jazz II рестайлинг Comfort 1.3 MT (100 л.с.)

Honda Jazz Ii рестайлинг Comfort 1.3 MT (100 л.с.)

Honda Jazz 2017-2018: цена, фото

Японский хэтчбек уже довольно давно завоевал популярность во многих странах мира. Начало производства современной версии датируется 2001 годом. Именно тогда японские конструкторы представили на всеобщее обозрение модель первого поколения. Автомобиль сразу стал очень популярным и даже, в том же году стал автомобилем года в Японии, по решению экспертов и журналистов. Выпуск моделей первого поколения происходил до 2007 года, пока авто не претерпела серьезные изменения.

Содержание:

В 2007 году мир увидел полностью модернизированную модель, многие параметры которой были улучшены.

И наконец, в 2013 году, японская компания продемонстрировала более современную модель третьего поколения.

После успешного дебюта модели на американском рынке, в 2014 году, представители компании решили распространить продажи и на европейский рынок. В 2015 году Honda Jazz 2017-2018 третьего поколения, была представлена на Женевском автосалоне.

Далее подробнее поговорим о различных аспектах автомобиля.

Honda Jazz II (2008-2015) – стоит ли покупать?

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Начало истории Хонда Джаз восходит к восьмидесятым годам ХХ века. Тогда компания предложила концепцию угловатого городского хэтчбека. Jazz вернулся в линейку Honda в 2001 году. По своим габаритам автомобиль находится на границе между сегментом В и классом «микровэнов». В 2007 году свет увидел Джаз второго поколения. Он сохранил успешную форму с высокой линией крыши.

Одна из особенностей Jazz – заднее сиденье. Технология Magic Seat позволяет складывать его в пропорции 40:60 без порога между пассажирским салоном и багажником, объем которого увеличивается с 399 до 892 литров. Если возникнет необходимость перевезти высокие предметы, например, рассаду деревьев, то можно подушку дивана установить в вертикальное положение. Расстояние между полом и крышей составляет 1,28 м. Сложенное переднее кресло позволит разместить предмет длиной до 2,4 метра.

Это еще не конец. К вашим услугам также система сидений под названием Refresh Mode. Она позволяет получить почти полноценные места для кратковременного отдыха или сна. Для этого необходимо полностью придвинуть передние кресла, вынуть подголовники и опустить спинки.

Такое функциональное внутреннее пространство было бы невозможно получить, если бы топливный бак не попал под передние сиденья. Пластиковая защита оберегает бак от повреждений и одновременно снижает коэффициент аэродинамического сопротивления. Необычную конструкцию получила и выхлопная система. Она проложена в обход бака под правым порогом, а первый глушитель находится чуть позади передней правой двери. Но есть и обратная сторона медали. Емкость бака пришлось сократить до 42 литров. Его местоположение вынудило высоко установить подушки передних сидений, что одним водителям нравится, а другим нет.

Салон оформлен неплохим на вид и хорошо подогнанным пластиком. Указатели и органы управления, в сравнении с футуристичным Honda Civic, имеют более привычный вид, что положительно сказалось на эргономике и удобстве эксплуатации. Большой плюс – регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка. Данный атрибут до сих пор не является обязательным для городских автомобилей из Японии.

Сильная сторона Хонда Джаз 2 – богатое оснащение. Экземпляры без кондиционера практически не встречаются. Без особого труда можно разыскать автомобиль с панорамной крышей, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем и многофункциональным рулем обшитым кожей. Поверьте, в сегменте В такое встретишь не часто.

Безопасность пассажиров тоже заслуживает похвалы. Она была отмечена пятью звездами.

Honda Jazz 2018: стильный, вместительный и экономичный

Обзор Honda Jazz 2018: внешность модели, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность автомобиля, ценовые диапазоны. В конце статьи — видео-обзор Хонда Джаз 2018 года! Обзор Honda Jazz 2018: внешность модели, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность автомобиля, ценовые диапазоны. В конце статьи — видео-обзор Хонда Джаз 2018 года!

Honda Jazz 2018

Третье поколение субкомпактного хэтчбека Honda Jazz дебютировало на мировой арене в 2013-м году, при этом сначала автомобиль был представлен в Японии (где известен под именем «Fit»), а спустя два года добрался и до европейского рынка.

В сравнении с прошлой генерацией автомобиль подвергся серьёзной модернизации, которая коснулась не только внешнего облика и внутреннего оформления, но и технической составляющей.

Забегая наперёд, стоит отметить, что к большому сожалению российских поклонников модели, ожидать её появление в РФ в ближайшем будущем не приходится.

Жанровые особенности Хонда Джаз и отзывы от владельцев

Хотите беспрепятственно передвигаться по городу? Решение найдено – это компактный сити-кар от японских инженеров. Автомобиль ориентирован преимущественно на представительниц прекрасного пола, о чем говорит гамма возможных цветовых исполнений кузова.

История разработки

В 2003 году Хонда Джаза была создана на абсолютно новой платформе. Инженеры из японской компании Хонда решили создать автомобиль, который будет сочетать черты минвэна, хэтчбека, а также микровэна. Именно поэтому эта модель часто называется автомобилем повышенной вместимости.
Дизайн машины можно было назвать необычным, хотя он не был слишком вычурным. Хонда Джаз очень быстро стала узнаваемой в потоке машин.
Такие оригинальные детали, как фары-прожекторы, а также ребристый капот помогали узнать машину за много сотен метров. Задние фонари были сделаны таким образом, что кажется, будто они состоят из 3-х частей
В 2009 году появилось и второе поколение. Оно было создано на новой платформе, а уже спустя 4 года появилось следующее поколение, которое имело много общего со вторым. Машину образца 2013 года и вовсе можно было бы называть не новым поколением, а просто обновлением второго поколения, хотя в компании Хонда считают иначе.

Отзывы владельцев о Jazz ii рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2008 г.

Отзыв о Honda Jazz (2007 г.в.):

Искал авто для жены — небольшой шустрый а V томобильчик, чтобы по магазинам, на работу, по выходным на дачу. В марте (2008 года) еду в восемь вечера мимо салона хонды — на улице стоят рекламные сивики, остановился посмотрел — дороговато, зашёл в салон, и вот стоит джазик цвета баклажан. Посидел, подергал ручки — все удобно, все есть, дизайн интерьера как музыкальный центр. Попросил прокатиться — тестдрайв, пожалуйста. Сел за руль и не захотел вылазить, так километров пять по городу и проехал. На следующий день поехали с женой — накатались, но ей цвет не понравился. Зато когда на следующий день жена увидела в салоне джазик цвета ярко-желтого металлика с эффектом «хамелеон», комплектация «спорт» — «хочуууууу. ».

Выбор сделан — 497000 руб. Езжу на нем сам. Жена только по выходным. Прикольный а V томобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед.

  • Надёжность
  • Салон-трансформер
  • Динамика
  • Проходимость по городскому бездорожью
  • МП3 не читает

Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2009 г.

У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится, поэтому решил завести и себе такую же. По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 8000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 — все в норме.

При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и нет. Вкратце опишу плюсы и минусы Jazz II.

МИНУСЫ

Отзыв Honda Jazz 1.4 (Хонда Джаз) 2009 г.

Автомобиль покупался как второй в семье для жены и двоих маленьких детей. Так как у нее эта машина первая (как учебная), сначала искали вариант подешевле из отечественных «тазов», смотрели б/у, но ни к чему душа не лежала. Потом начали смотреть недорогие авто класса В корейского и японского производства. Хундай Гетс – машина хорошая, но устаревшая, i 20 – понравилась, но на тот момент заказы не принимали, т.к. переносили производство. Мазда2 – нет дилера в нашем городе, Ниссан Микра – салон тесноват, да и модель не свежая. Опель Корса – просторный, красивый, но вот надежность Опеля очень сомнительна. Хонда Джаз – внешне всем понравился, салон просторный и качественный для данного сегмента, но смущали два момента: цена великовата от 615 тыс. руб. и робот.

В один прекрасный день заехал в салон Хонда на тест драйв (у нас город небольшой можно не записываться), прокатился для прикола на «роботе» и на этом закончилось прекрасное время выбора. На следующий день мы его уже купили в кредит…

Дизайн

Хонда Джаз 2017-2018 фото сбоку

Стоит отметить, то внешний вид новой модели не сильно отличается от внешнего дизайна модели второго поколения, однако автомобиль теперь выглядит более спокойно и динамично. Инженеры решили не поддаваться ныне популярному течению агрессивных автомобилей и, таким образом создали уникальный внешний вид, благодаря которому модель частично напоминает компактный минивэн. Поэтому новый автомобиль идеально подойдет на роль отличного семейного автомобиля.

Габариты по сравнению с предыдущей версией модели, изменились лишь частично:

  • новая модель стала длиннее на 5,5 см (3,955 м);
  • инженеры также увеличили колесную базу на 3 см (2,53 м);
  • ширина – 1,695 м;
  • высота – 1,525 м;
  • клиренс – 15 см.

В целом, в дизайне кузова стоит отметить преобладающую строгость и лаконичность, с довольно стильным оформлением. Передние фары теперь располагаются немного ниже, и по уровню находятся лишь немного выше фальшивой радиаторной решетки.

Honda Jazz 2017-2018 фото сзади

Специальный угол наклона лобового стекла и миниатюрный капот, способствуют невероятным аэродинамическим способностям автомобиля.

Инженерам удалось порадовать автолюбителей большими, просторными дверными проемами. Теперь двери можно открывать под углом 80 градусов. Эти нововведения коснулись и дверей багажника.

В итоге можно сказать, что своим внешним видом, новая модель представляется как практичный и удобный семейный автомобиль.

Внешний облик Honda Jazz

Хонда Джаз 2018 года, вид сзади и сбоку слева

В ходе смены генерации Хонда Джаз стала меньше походить на «хэтч», а стала больше похожа на небольшой микровэн, впрочем, это никоим образом не сказалось на восприятии модели, которая по-прежнему обладает стильной, динамичной и привлекательной внешностью.

«Морда» Хонда Джаз представлена грозной головной оптикой, компактной решёткой радиатора с фирменной эмблемой «Honda» по центру и мускулистым передним бампером с эффектным воздухозаборником и стилистически привлекательно оформленными круглыми противотуманками.

Профиль автомобиля привлекает взгляд компактным капотом, сильно заваленными передними стойками, ниспадающей линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером, а также элегантными выштамповками на боковинах и вздымающейся оконной линией. Все это придаёт автомобилю достаточно напористого и динамичного облика.

Корма хэтчбека щеголяет видоизменёнными плафонами габаритных огней, компактной пятой дверью и фактурным задним бампером, дополненным стильным псевдодиффузором.

По своим габаритам обновлённая Хонда Джаз является типичным представителем автомобилей В-класса:

Длина, мм 3995
Ширина, мм 1694
Высота, мм 1550
Колесная база, мм 2530
Дорожный просвет, мм 110

Европейская версия Джаз может похвастаться, как видно из таблицы, 110 мм дорожным просветом, чего достаточно для уверенной езды как по городу, так и на скоростном шоссе.

К радости потенциальных покупателей, производитель предоставил возможность выбора между 8 расцветками кузова, в числе которых: White Orchid Pearl, Lunar Silver Metallic, Shining Grey Metallic, Crystal Black Pearl, Milano Red, Sunset Orange, Skyride Blue и Brilliant Sporty Blue Metallic. А вот выбор колёсных дисков представлен только одним дизайном.

Завораживающая внешность

Компактный сити-кар от японских инженеров Компактный сити-кар от японских инженеров

Обращая внимание на Хонда Джаз и отзывы о ней, становится понятным, что такие доработки проводили не просто так. Основная цель – снижение коэффициента сопротивления потоку. А это основной ресурс для снижения расхода топлива.

Длина кузова в 3990 мм позволит технично припарковаться между двумя транспортными средствами. Дорожный просвет в 147 мм не предоставит дискомфорта при парковке передком к бордюру.

1 поколение

Хонда Джаз 1 поколения

Кузов первого поколения и его размеры – это лучшее доказательство компактности Honda Jazz. Длина достигала всего 3.82 м, а ширина – 1.67 м. Высота модели – 1.45 м.
Интерьер мог похвастаться массой креативных решений, каждое из которых заслуживает отдельного внимания. 3 больших циферблата этого авто призваны облегчить управление автомобилем, а контрольные лампочки помогали узнать дополнительную информацию о техническом состоянии Хонда Джаз.
Вместительный кузов был оборудована массой карманов, которые располагаются по всему салону. Можно с уверенностью сказать, что внутреннее пространство авто было продумано вплоть до мелочей.


Великолепная обзорность – это заслуга очень высокой посадки и большой площади остекления. Радиус разворота достигал всего 4.7 м.
На выбор покупателей было предусмотрено 2 версии мотора. Это 1.2-литровый мотор, способный развивать 78 л.с., а также 1.4-литровый мотор мощностью 83 л.с.
Внешний вид автомобиля не был слишком женским, как полагали многие. Несмотря на компактные размеры, это был вполне себе универсальный автомобиль, предназначенный для самого широкого круга покупателей.
Рулевое управления автомобилем отличалось наличием адаптивного алгоритма работы, существенно облегчавшего движение авто. Мягкая и удобная подвеска обеспечивала высокий уровень комфорта как водителя, так и всех пассажиров.
Машина была оборудована качественной аудиосистемой, кондиционером, а также массой других весьма полезных опций. Отдельного внимания заслуживали подушки безопасности. Они были сделаны таким образом, чтобы даже пассажиры на задних сиденьях чувствовали себя в полной безопасности

Салон

салон Хонда Джаз 2017-2018

Сразу видно, что инженеры особое внимание уделили интерьеру. Новый салон получился на удивление просторным и эргономичным. Разработчики утверждают, что автомобиль стал более просторным, за счет увеличения габаритов, компактно оформленного отсека силового агрегата и удачного расположения бака, под передним рядом сидений.

Место водителя является комфортным для людей любого телосложения. Идеальная эргономичность и продуманная система управления, превратят вашу поездку в приятное времяпровождение. В целом, передний ряд сидений Honda Jazz 2017-2018 выполнен в современном стиле. Каждое место оборудовано электрорегулятором положения, помимо этого присутствуют удобные подголовники и боковая поддержка. Особенности конструкции кузова, в частности большие лобовые и боковые стекла, предоставляют водителю фантастический обзор и практически полное отсутствие «слепых зон».

Honda Jazz 2017-2018 салонHonda Jazz 2017-2018 интерьер

Удобства добавляет и возможность регулировки руля в двух плоскостях. На панели приборов сразу выделяются крупный спидометр, тахометр и высокотехнологичная бортовая система. Особый угол наклона центральной консоли относительно водителя, облегчает управляемость внутренних и внешних процессов хэтчбека во время движения.

Не менее комфортные условия доступны и для пассажиров заднего ряда. Все сиденья выполнены по системе HMS, что позволяет обеспечить невероятный комфорт каждому человеку. Поэтому, на первый взгляд компактный автомобиль, обладает внушительными возможностями в плане комфорта и вместительности.

Стандартный объем багажного отсека равен 354 л, а при сложенном заднем ряде сидений – 884 л. Но и это еще не предел. Например если сложить еще и переднее сидение, то появляется возможность транспортировать груз длиной до 2,5 м.

Хонда Джаз 2017-2018 сиденья

В обивке салона использовались качественные дорогие материалы, кожа и жесткий пластик, выполненный по новым технологиям.

Трансмиссия

До модернизации Honda предлагала для 1,4-литровой версии 5-ступенчатую автоматизированную коробку передач i-Shift. Коробка работает сносно, пока водитель спокоен и никуда не торопится. Переключения совершаются слишком долго. Разочаровывает и плавность действия. При переходе на более высокую ступень с глубоко продавленной педалью газа возникает рывок. Дела идут лучше, если в момент переключения немного отпустить акселератор. После рестайлинга в 2011 году робот сменила бесступенчатая трансмиссия CVT.

Механическая коробка передач и сцепление – очень долговечные и надежные. Вариатор удобный, но как и большинство аналогичных устройств, заслужил ужасную репутацию. CVT довольно капризный: не любит морозов, а энергичное вождение и неправильная эксплуатацию приводят к поломкам. Обычно технические неисправности возникают после 150 000 км.

Робот i-Shift оснащен электродвигателем переключения передач и управления сцеплением, но при этом сохранил гидравлику. Просто поршень нажимается серводвигателем. Как всегда, замена сцепления в данной коробке обходится дороже, чем в обычной механике. Причина в том, что после замены сцепления робот необходимо снова “обучать” переключениям.

Внутреннее оформление Хонда Джаз

Honda Jazz 2018, руль и панель управления

Салон нового Honda Jazz способен похвастаться хорошо продуманной эргономикой и эффектным дизайном оформления передней торпедо. Качество материалов и сборка, традиционно для компании, находится на очень высоком уровне и не вызовет нареканий даже у требовательных владельцев.

Центральная торпедо на БМВ-шный манер развёрнута в сторону водителя. Тут располагается достаточно крупный сенсорный дисплей мультимедийного центра, а также три функциональные крутилки управления климатической системой (в максимальных комплектациях представлена сенсорной панелью управления климатом).

Хонда Джаз 2018 года, сидения

Передним пассажирам предложены комфортные кресла с достаточным количеством регулировок, качественной обивкой и неплохой боковой поддержкой. Между креслами передних седоков располагается удобный подлокотник со встроенной нишей для хранения различной мелочёвки и небольшой центральный туннель, где расположилась ручка КПП и кнопки активации подогрева сидений.

Задний диван, несмотря на компактные габариты автомобиля, способен принять троих пассажиров.

Объем багажника в стандартной компоновке салона составляет 354 литра, при этом он может похвастаться правильными пропорциями, невысокой погрузочной высотой и практически ровной погрузочной площадкой с опущенными спинками заднего дивана.

Максимальный объем багажного отсека может достигать 1492 литров, что является одним из лучших показателей в этом классе.

В целом салон Honda Jazz 2018 подкупает не только количеством свободного пространства и грамотной компоновкой, но и богатым списком оснащения, что делает его одним из лучших предложений по соотношению цена/оснащение.

Анализируем силу Хонда Джаз по основным техническим характеристикам мотора и коробки

Городскую направленность компактного минивэна полностью подтверждает установленный силовой агрегат. Под капотом скрывается старый знакомый 1,4 л. SOHC i-VTEC. Бензиновый двигатель, как и положено, сопровождает фирменный алгоритм контроля распределения фаз в зависимости от нагрузки.

В целом, размеры кузова Хонда Джаз и технические характеристики мотора – величины пропорциональные. Изделие способно демонстрировать:

  • 100 л.с. при максимальной частоте вращения коленчатого вала – 6000 об /мин;
  • оптимальный расход в городе составляет 6,7 л/100 км;
  • в загородном режиме – сплошная экономия – 4,8 л/100 км;
  • разгон до сотни – за 11,4 с. в паре с механикой и 12,8 – с автоматом.

В пару к установке предлагается МКПП на 5 передач и бесступенчатый вариатор СVT. В последнем есть режим Sport. Автомобиль резво откликнется на тонкую работу подрулевых лепестков.

Проштудированные о Honda Jazz отзывы склоняют наше мнение к тому, что в городе динамики хватает в любой ситуации. На разных коробках нажатие на педаль акселератора сопровождается быстрым реагированием мотора.

Однако, чудес от двигателя с таким объемом ждать не стоит. Получить оптимальную приемистость удастся только после пересечения стрелкой тахометра значения в 3000 об/мин. Ведь наибольший крутящий момент в 127 Нм достигается уже при 4800 об/мин. На низких частотах вращения коленчатого вала автомобиль обладает умеренным характером.

Технические характеристики Honda Jazz 2018

Honda Jazz 2018, вид спереди и сбоку слева

На выбор европейским покупателям предложено два варианта силовых установок, оснащённых 4 цилиндрами, системой варьируемых фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ:

    1,3-литровый бензиновик, оборудуется системой распределённого впрыска топлива, мощностью в 102 «лошадки» и 123 Нм пиковой тяги, доступных при 6000 и 5000 об/мин соответственно. С таким двигателем авто разгоняется до сотни за 11,2-12 сек., развивает максимальные 183-190 км/час и расходует в среднем около 4,6-5 л на каждые 100 км пройдённого пути.

На выбор покупателям доступна 6-диапазонная МКПП и бесступенчатый вариатор. Привод – исключительно на фронтальную ось.

Оговоримся, что на других рынках, где автомобиль продаётся под именем Honda Fit, предлагается более широкая гамма силовых агрегатов, включая гибридную версию Sport Hybrid iDCD, развивающую мощность 137 л.с. и 170 Нм тяги, и полностью электрическую версию, генерирующую 124 л.с. и пиковые 189 Нм момента.

Также на отдельных рынках покупатели могут выбрать автомобиль с автоматически подключаемой системой полного привода.

Построена новинка на базе глобальной переднеприводной «тележки» В-класса, предполагающей установку передней независимой подвески со стойками МакФерсон и задней полунезависимой подвески с торсионной балкой. Как в первом, так и во втором случае автомобиль комплектуется винтовыми пружинами и системой поперечных стабилизаторов.

Реечный рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками, а тормозная представлена «дисками» всех колёс (передние — с дополнительной системой вентилирования).

Ходовая

Простая подвеска (стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади) стойко переносит Российские дороги. Шаровые и втулки подвески можно заменить отдельно от рычагов, что снижает стоимость обслуживания.

Значительную высоту кузова инженеры Хонда пытались компенсировать плотными настройками. В результате, удивительно послушный на шоссе автомобиль, недостаточно хорошо и с шумом фильтрует неровности. Побочный эффект особенно остро чувствуют задние пассажиры. Тем не менее, Jazz II гораздо комфортнее Jazz I.

Что повествуют отзывы о Honda Jazz в плане поведения на дороге?

компактный салон компактный салон

Пересмотрены настройки и усилителя тормозной системы. Тут, судя по отзывам о сити-каре Honda Jazz, японцы немного перемудрили. Чувствовать силу прижатия колодок к диску теперь не представляется возможным – электроника сама все решает за водителя.

Инженеры оптимизировали в Хонда Джаз и другие технические характеристики: подвеска стала более собранной, намеков на крены кузова не демонстрирует. Дефекты дорожного полотна, которыми так насыщены отечественные пути следования, тихо воспринимаются амортизаторами. Высокая энергоемкость не даст пробить стойки даже при проезде глубоких выбоин.

Системы безопасности новой Honda Jazz

Хонда Джаз 2018 года, вид спереди

Несмотря на класс, Хонда Джаз предлагает внушительный набор электронных помощников и систем, отвечающих за безопасность пассажиров. Среди них значатся:

Взгляд на рабочее место и практическая составляющая автомобиля

Выжать максимум из минимума. Таким лозунгом пользовались создатели интерьера в компактном минивэне. Контрольные приборы, подсвеченные красным цветом, располагаются в колодцах и легко читаются при быстром взгляде на них.

Из нестандартных решений, вносящих эксклюзивность в эргономику салона, следует выделить:

  • техничное дизайнерское отделение кнопок управления магнитолой;
  • крупный цилиндр, отображающий настройки микроклимата;
  • быструю регулировку сидений;
  • инновационную технологию Magic Seats.

Что касается последнего решения, то его стоит описать более подробно. Функция Magic Seats предполагает складывать задние сидения в обратном порядке. Нижний диван просто присоединяется к верхней стенке и получается увеличенное пространство за передними креслами. Примечательно то, что эта изюминка прослеживается только в отзывах владельцев Хонда Джаз, причем только с положительной стороны.

Задачу, связанную с созданием максимально практичного сити-кара, японцы решили на отлично. Воплощенные в конструкции автомобиля решения свидетельствуют о том, что производитель действительно чувствует такт и знает, как заполучить максимум места в минимальном пространстве.

Плюсы и минусы модели, сравнение с аналогичными авто

Конкурентов у этого автомобиля много, поэтому чаще всего Хонда Джаз сравнивают с такими моделями, как Фольксваген Гольф, Тойота Ярис, а также Лада Гранта, Рено Логан.
Некоторые конкуренты хоть и отличаются меньшей стоимостью, не могут похвастаться такой же экономичностью, обзорностью и вместительным салоном. Даже поддержанные версии этого авто могут дать фору многим моделям от Рено и Лада. Машина пользуется особой популярностью у женской половины за свой стильный внешний вид и прекрасную управляемость.

Плюсы модели

• Внимательно изучив отзывы тех, кто уже давно пользуется автомобилем, можно отметить отличную обзорность. Немногие другие авто могут этим похвастаться.
• Этот автомобиль можно назвать идеальной машиной для города. Компактные размеры, превосходная управляемость – ключевые качества этого небольшого японского автомобиля.
• Малый расход топлива – важнейшее качество, которое оценят все автолюбители. Машина потребляет совсем немного бензина, поэтому её можно рекомендовать самым экономным автолюбителям.

Минусы модели

• Приборная панель выглядит несколько вычурно. Она может не понравиться консервативным автолюбителям, которые привыкли к стандартному виду приборов и классической центральной консоли.
• Стоимость нового авто кажется несколько завышенной. Новая машина стоит от 18 тысяч евро. Более того, это цена автомобиля в базовом оснащении и без дополнительных опций. За такие деньги можно приобрести автомобиль более высокого класса в базовой комплектации. Неспроста многие автолюбители не рассматривают покупку Хонда Джаз всерьёз.
• Тормозная система иногда выходит из строя, а ремонт может обойтись сравнительно дорого. Это особенно актуально для второго поколения Honda Jazz.

Заключение

Подержанный Honda Jazz далеко не самый дешевый автомобиль на вторичном рынке. Но в замен вы получите просторный, функциональный, надежный и необременительный в эксплуатации компакт, который не будет стремительно падать в цене и довольно быстро найдет своего нового владельца при перепродаже.

Фото Хонда Джаз, обзор


Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий