Хендай старекс 2018 отзывы владельцев

Hyundai H1 2021 2022: новый кузов

Корейский концерн провел рестайлинг микроавтобуса H1. Новая модель получила переработанный внешний вид, интерьер и линейку двигателей с другими техническими характеристиками.

Детальное описание Хендай Гранд Старекс 2021 2022 года в измененном кузове, включая комплектации и стоимость на автомобиль, читайте в обзоре.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (24 отзыва) — стоит ли покупать?

Хендай Старекс, отзывы владельцев (24 отзыва) - стоит ли покупать?
Еще один важный момент.

Хендэ Гранд Старекс. Для семьи с 3+ детьми. Hyundai Grand Starex


Эксплуатирую полноприводный микроавтобус в течении трех лет, коробка автоматическая с подключающимся передним мостом и пониженной передачей, ABS, полный электропакет, два кондиционера. Поэтому решили брать Минивен!

Хендай Старекс, отзывы владельцев (24 отзыва) - стоит ли покупать?

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Hyundai H-1 Starex — хорошая машина,…

Хендай Старекс, отзывы владельцев (24 отзыва) - стоит ли покупать?

Очень хорош для дальних поездок с большой компанией и тяжелым прицепом сзади. Всем пока, будет интересно посмотреть, что вы все думаете про это. Приехав туда, я заказал одну из них, благо залог отдавался полностью при отказе покупать машину.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (24 отзыва) - стоит ли покупать?

Приехав туда, я заказал одну из них, благо залог отдавался полностью при отказе покупать машину. Больше всего понравилось, что на ней не хочется гонять, просто едешь в свое удовольствие. Вторая беда низкое качество солярки, особенно зимой.

Пробег на момент покупки был , в салоне полно вещей в "целлофане". Там же в Корее мне поменяли салон — на капитанские сиденья, поставили камеру заднего вида с монитором, и еще заказал зеркала заднего вида с подогревом, но ставил их уже сам, дома в сервисе.

Два люка, климат, автомат и т. Присутствовал один "косяк" — вмятинКа на заднем правом крыле, но пока пальцем не покажешь — никто не видит. Стоимость "в полном фарше" составила т. За это время накрутил уже около км.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (24 отзыва) - стоит ли покупать?

Съездили семьей в Сургут, и на моря. За время эксплуатации ничего не ломалось. Сгорел только правый габарит, купил новую лампочку — цена — 5 рублей. После Сургута стала постукивать правая сдвижная дверь, но на "Микробе" — нашел совет как это быстро излечить — за 15 минут — все исправилось, больше не раздражает.

Масло меняю каждые 10 км. В поездках собирал все чеки и обнулял спидометр — средний расход в поездках колебался от 8 до 8,5 литров на сотню. Что очень радует, и это с работой кодиционеров. Авто переделан в "В" категорию, там же в Самаре сделали, Задний диван — раскладной, но жена при росте см.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (24 отзыва) - стоит ли покупать?

Давление в шинах держу пониженным 2,6 — поэтому авто едет мягко. Про него я не думал, так как во дворе у нас такой стоял, но в предыдущем кузове, а он мне не нравился. А этот уже с большими фарами, переходная модель.

Да и комплектации улыбали, причем очень сильно. И за наши деньги мы его брали без пробега по РФ!

Хендай Старекс, отзывы владельцев (24 отзыва) - стоит ли покупать?

Начались поиски, которые привели меня в одну контору по продаже этих машин. Приехав туда, я заказал одну из них, благо залог отдавался полностью при отказе покупать машину.

Отзывы владельцев о Гранд Старекс | Выбор, приобретение, отзывы. | yastalamamoy.ru

Салон — очень просторный, оно и понятно. Кузов — все работало, двери открывались. А это не может не радовать, хотя я и стараюсь быть очень аккуратным водителем, но никто не застрахован от ошибок.

И я вдруг подумал, а почему бы не попробовать?

На минивенах я не ездил еще, семья тоже больше двух человек, хозяйство, любим выезжать на природу, на море ездим на авто. В общем продал скаута, на котором к тому времени ездил уже 2 года, он был на механике и порядком мне поднадоел.

И забрал у друга тот самый автобус. Ощущение от первых минут езды были Пока перегонял его из соседнего города км вполне освоился.

За год езды я ездил на нем как на легковом седане, почти не отказывая себе ни в скорости ни в маневре. А радиус разворота — это просто песня. За год мы побывали в дальних поездках с ночевками, пережили зиму и намотали много км по городу. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод.

Салон — очень просторный, оно и понятно. Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой проблем нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья. Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен. Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог.

Про все движки хёндай старекс и Н-1)

Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп. Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника.

Выбор авто

Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом. Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду — все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке.

Ходовая — супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось. Вообще не помню чтобы что-то делал.

Морально готов к трудностям зимой, но в остальное время одни положительные эмоции. Выполнен большой объем работ по доводке автомобиля: Перевод из категории Д в Б, вкл.

Установка основных дополнительных девайсов 4. Светодиодные ходовые огни в штатное место 4. Демпферы пружин — перед-зад 4. Изменение всей подсветки интерьера с зеленого на белый. Приборная панель будет в стиле Supervision 4.

Установка решетки радиатора от уникальной оригинальной версии Grand Starex Premium 4. Сгорел только правый габарит, купил новую лампочку — цена — 5 рублей.

После Сургута стала постукивать правая сдвижная дверь, но на «Микробе» — нашел совет как это быстро излечить — за 15 минут — все исправилось, больше не раздражает.

Масло меняю каждые 10 км.

Главное меню

В поездках собирал все чеки и обнулял спидометр — средний расход в поездках колебался от 8 до 8,5 литров на сотню. Что очень радует, и это с работой кодиционеров.

Авто переделан в «В» категорию, там же в Самаре сделали, Задний диван — раскладной, но жена при росте см. Давление в шинах держу пониженным 2,6 — поэтому авто едет мягко. В марте, еще по снегу и гололеду — нигде не застревал, где попадал в ямки — блокировка диф-ла — срабатывала и выталкивала меня.

Откопав лопатой колеса и подставив под них траки самовытаскивания — вылетел самостоятельно! Что еще делал с авто — стоят видеорегистратор и радар-детектор, поставил сигналку с турботаймером и автозапуском, думаю зимой пригодиться на морозе прогреваться.

Двигатели

Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра (136-145 и 170-175 л.с.). Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л.с.

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л.с. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после – Делфи.

Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ – всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться.

При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал.

На отрезке 150-250 тыс. км нередко выходит из строя турбина (от 30 000 рублей). Примерно столько же служат и топливные форсунки (от 15 000 рублей). Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок.

Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала – они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее – в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров.

Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед интеркуллера (от 16 000 рублей).

Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя – примерно после 200-300 тыс. км. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» (от 50 000 рублей) или новый «шорт блок» (от 120 000 рублей). Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает.

Трансмиссия

В стандартной комплектации предлагались 6-ти (только для 2.5/116 л.с. – после рестайлинга) и 5-ступенчатая механические коробки передач. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии (официально не поставлялись).

В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала – где-то после 150-200 тыс. км. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. рублей. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора.

5-ступенчатый автомат – настоящий долгожитель. Под корейской номенклатурой A5SR2 скрывается неубиваемая японская Jatco JR507E. При регулярном обновлении масла (раз в 50-60 тыс. км) АКПП легко преодолевает рубеж в 300 000 км. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта – около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.

Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. км. Новый комплект доступен за 25 000 рублей.

Хендай Старекс 2021: технические характеристики

передок

Вместе с обновленным кузовом машина получила переработанную линейку моторов. Для последнего Гранд Старекс выпускается три варианта двигателей – два на дизельном топливе и один на бензине. Базовым станет 2,6-литровый дизель, развивающий 116 лошадиных сил.

Альтернатива – форсированный агрегат того же объема. Технические характеристики такого Хендай составят 170 лошадей. Расход топлива дизельного авто составляет 8 – 9 л на сотню, а бензиновые модификации потребляют более 11 л.

Бензиновая версия может похвастать 2,4-литровой установкой, которая выдает 174 лошадиные силы. Базовая комплектация переднеприводная, а опционально доступны экземпляры с полым приводом 4WD. КПП для Хендай – стандартная 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Hyundai h1 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044c u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.5 CRDi MT 2497 116/3800 343/1750 – 2250 u041cu0435u0445u0430u043du0438u043au0430 6-u0441u0442. 22,1 8,1
2.5 CRDi AT 2497 170/3600 392/2000 – 2250 u0410u041au041fu041f, 5-u0441u0442. 14,4 9,0
2.4 2359 173/6000 225/4250 u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. 18,5 11,1

Ходовая

Передняя подвеска независимая – типа Макферсон, задняя – зависимая пружинная (для пассажирских машин) или рессорная (для грузовых).

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. км. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей.

Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс. км (от 5 000 рублей за штуку). В этот же период сдаются и передние амортизаторы (от 3 000 рублей). В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины.

Спустя 100-150 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка (от 20 000 рублей за новую рейку).

Гранд Старекс 2021 в новом кузове: продажа

показ

Оглашена дата выхода модели на российский рынок. Гранд Старекс уже дебютировал в Корее, а старт продаж запланирован на лето 2021-го. Бензиновая версия не попадет к нам даже после выпуска с конвейера – для России доступны только дизельные комплектации.

Кузов

Хендай, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев. Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя 3-5 лет можно найти лишь на задней двери – под остеклением.

А вот трубки под днищем коррозируют активно. Их замена может понадобиться уже через 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется выложить около 6 000 рублей, а заднего кондиционера – около 12 000 рублей.

Для удобства посадки и погрузки предусмотрены две практичные боковые двери сдвижного типа. После 150-200 тыс. км изнашиваются ролики – появляется стук на неровностях.

Стоит ли покупать?

Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. К счастью, при наличии специализированного диагностического прибора можно легко определить настоящий пробег. В то же время следует отметить, что немало коммерческих минивэнов прошло более 500 000 км без серьезных проблем с двигателем и коробкой.

Hyundai Grand Starex Urban 2021 2022

Самая богатая вариация в продаже – урбан. Имеет 9-местную компоновку и расширенный список опций. Многозонный климат-контроль, вентиляция и подогрев кресел выводят Хендай на уровень лимузина, причем, по нормальной цене. Стоимость Urban достигает отметки 2,5 млн рублей.

бок

Хендай Старекс 2022 нового поколения: фото

тормозадиски городскойдиски синий белыйрешетка
купитьрешетка
где снегзимой дизайнзимой внешность
разнообразиекомпоновка оптикакомпоновка фары вместительностьбагажник
передокбагажник
фары комплектацииверсии х1версии гранд

Hyundai Grand Starex 4WD 2021 — отзыв владельца

Это мой первый автомобиль, так что сравнивать не с чем. Зато могу рассказать, стоит ли покупать б/у модель. Я взял Гранд Старекс 4х4 2018-го года с пробегом меньше 50 тысяч. Двигатель был в норме, как и ходовая. Понадобились только шины новые. Сейчас могу сказать, что это хороший семейный автомобиль, который вывозит семью на дачу. Универсальная машина для требовательных владельцев.

Взял себе комплектацию Старекс Урбан – это не грузопассажир, в Москве таких много. Искал в продаже хорошо укомплектованное авто. Скажу сразу о проблемах – габариты велики. По пробкам мыкаться сложно, место для парковки не всегда найдешь. Но преимущество определенно больше.

  • тяговитый мотор;
  • просторный салон;
  • адекватный расход.
  • большие размеры;
  • жесткая подвеска.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий