Хендай ионик цена в россии

Обзор и первый тест-драйв Hyundai Ioniq 2017

Обзор Hyundai Ioniq 2017 года

С началом 2017 года южно-корейская компания Hyundai Motors запустила амбициозную линейку лифтбеков, претендующих стать массовым продуктом на рынке США. Она собирается пойти против короля гибридных автомобилей, почитаемого Toyota Prius японского производства.

Это будет битва за производительность и покупательскую любовь между стойким укрепившимся на рынке бойцом и молодым и амбициозным новичком. Hyundai представили гибридную и подключаемую гибридную версии, а преимущество над Toyota дает новая полностью электрическая модель.

Чтобы узнать больше, на прошлой неделе мы посетили мероприятие, посвященное первому тест-драйву на солнечном и живописном побережье Санта Барбары в Калифорнии.

Hyundai Ioniq — технические характеристики и старт продаж в России

Hyundai Ioniq ‒ это абсолютно новый пятидверный хетчбек. Свое название Ионик приобрел неспроста, оно напрямую связано с его концепцией и составляющими его элементами. На Женевском автосалоне была показана публике новая гибридная модель Хендай Ионик, причем авто предлагается сразу в трех версиях.

  1. Гибридная.
  2. Гибридная подзаряжаемая (возможность подзарядки от бытовой сети).
  3. Электрическая.

Данная модель имеет много общего с автомобилем Toyota Prius японского производства. Их сходства начинаются с внешних данных и низкого показателя аэродинамического сопротивления. Однако Ионик создан с более гармонирующими между собой деталями и смотрится современнее и солиднее. Строгие линии дверей и кузова более приемлемы, с точки зрения эстетичности.

Самой распространенной и востребованной предполагается гибридная версия автомобиля, так как она удобна именно переходом с электротяги на бензиновый мотор. Не все страны достаточно приспособлены в плане мест для зарядки электромобилей. Также стоит отметить, что эта версия планируется быть и самой доступной потребителю.

Автомобили данного сегмента хороши на городских дорогах и приспособлены к спокойной езде и пробкам. Преимуществом новой модели Хендай стала безопасность. В 2016 году Ионик был признан самым безопасным семейным авто. Поэтому ожидается, что он завоюет сердца семейных пар с детьми.

Новый хетчбек от Хендай полностью ломает установившиеся стереотипы, построенные вокруг гибридных моделей автомобилей. Он выступает лучшей моделью в своем классе в вопросе расхода топлива и динамичности, чего нельзя сказать о его соперниках. Выпустив данную модель, Hyundai Motor проявила заботу об окружающей среде и показала, что стильные автомобили также могут быть экологичными и комфортными. По предварительным данным, марка не планирует останавливаться в своих разработках электромобилей на модели Ионик. Со временем мы надеемся увидеть более модифицированные версии электрокаров.

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric

На дорогах России появляется все больше электромобилей самых разных марок. При этом мировые производители уже давно начали гонку изготовления экологичных автомобилей. Одним из них является корейский электрокар Hyundai Ioniq Electric: но насколько этот автомобиль вписывается в современные реалии нашей страны?

Hyundai IONIQ 5 – новый электромобиль: характеристики и фото

В ходе онлайн-конференции управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев сообщил о планируемом запуске продаж электромобилей (среди которых Hyundai IONIQ 5) на территории России.

Точная дата запуска продаж в России пока остаётся неизвестной, по словам Калицева – «Это может произойти в конце 2021 или начале 2022 года. Основными рынками для электромобилей Hyundai видят Москву и, возможно, Сочи. Мы приветствуем любые инициативы государственной поддержки продажи электрических автомобилей. Без них на данном этапе продажи электрокаров в России вообще не имеют смысла».

На данный момент в Российской Федерации субсидия в размере 25% действует только в отношении электромобилей, произведенных в России. Однако производство электромобилей в России Hyundai пока не рассматривает.

Hyundai IONIQ 2019-2020: цена, фото

Относительно недавно на мировой выставке в Женеве был показан конкурент Toyota Prius, это новый электромобиль от корейского бренда Hyundai. Машину рассекретили еще до мировой премьеры, уже тогда было выяснено, что она будет называться Hyundai IONIQ.

Содержание:

Сейчас это последний электромобиль в семействе данной компании, он стал изначально продаваться у себя на родине, а после чего поступил на продажу в другие страны. Как и ожидалось, в Россию он не приехал, что очень огорчает некоторых людей.

Hyundai Ioniq 2021 года — комплектации, характеристики, фото и цены

Корейский концерн Hyundai Motor имеет очень грандиозные планы и до 2021 года планирует по-новому представить Азию, став маркой №1 в автомобильной среде европейских стран. В ходе развития будущего они продемонстрируют 14 экомобилей, которые насчитывают 5 вариантов чисто Hybrid, 4 автомобиля с функцией Hybrid-двигателя, что заряжается, и 4 типичных электрических автомобиля.

Для «Хюндай Мотор Россия» ожидается благоприятное время Hybrid и электрических машин, за которыми, без сомнения, грядущее. Сейчас в России можно ознакомиться и протестировать модели Ioniq: Electric и Hybrid, а весной 2018 года стал доступен и Ioniq Plug-in Hybrid.

Хендай Ионик 5 2022: электрический кроссовер с футуристической внешностью

Корейская компания «Хендай» в настоящее время активно осваивает все новые сферы автомобильного рынка. Для того чтобы занять свое место на рынке электрических автомобилей, был введен суббренд Ioniq, первым детищем которого станет среднеразмерный городской кроссовер Хендай Ионик 5 2022. В названии яркой, ультрасовременной модели пока сохраняется название головного бренда, но и по внешности, и по отделке интерьера, и по подкапотным характеристикам новинка ощутимо отличается от других представителей марки. Нет сомнений, что автомобиль будет пользоваться спросом во многих странах мира, если производитель запросит за него адекватную цену, а также будет создана необходимая для электротранспорта инфраструктура.

Хендай Ионик 5 2022

Видеообзор Хендай Ионик

Видеообзор электрической версии уже можно посмотреть здесь.

Исходя из увиденного, можно сделать выводы относительно внешнего вида автомобиля и его интерьера.

Спереди автомобиль оснащен шестигранной решеткой радиатора, что постепенно становится традицией для корейского бренда Hyundai. Кстати, эта самая решетка является отличием электрической версии авто от двух других – у электрокара она глухая и независимо от цвета самого автомобиля имеет серый цвет. Дополняют вид авто стильные зауженные фары и мощные бампера. А вот сзади новая Хендай Ионик будет особенно выделяться, ее пятая дверь необычно разделена спойлером, что придает модели некую «изюминку». Внешний вид авто, в принципе, больше ничем необычным не выделяется, хотя следует еще отметить задние габаритные огни – выглядят они очень современно.

Hendai Ionik – автомобиль массового потребления, направленный на ежедневное использование, поэтому интерьер новой модели довольно практичный и не пестрит красками, но данной модели это и не нужно. Стоит отметить, что на оснащение корейцы не поскупились. Сразу перед водителем расположена приборная панель, размер которой составляет семь дюймов, а немного справа встроена мультимедийная система с размером дисплея восемь дюймов. А главное, что все в управлении автомобилем просто и понятно, ничего вычурного и запутанного.

Приятной новостью станет то, что даже в базовом варианте Ионик будет оснащен:

  • электроприводными наружными зеркалами, которые еще и имеют функцию подогрева;
  • мультирулем;
  • электроприводными стеклоподъемниками;
  • ручным электротормозом;
  • системой мультимедиа с семидюймовым дисплеем;
  • системой климат-контроля обеих зон.

Также авто имеет различные системы помощи водителю, подогрев руля, подогрев дворников в месте их остановки, кожаный салон и датчики, реагирующие на свет и капли дождя. Очень полезной функцией в зимнее время является подогрев сидений.

Хендай Ионик, фото какого приведено ниже, имеет подушки безопасности, число которых равно семи, систему экстренного торможения, работающую в автоматическом режиме, систему, предупреждающую водителя о сходе с дороги, систему, контролирующую слепые зоны и предупреждающую о боковом движении сзади, систему, помогающую удержать авто на правильной полосе движения.

Панели авто сделаны из переработанного пластика и гармонично сочетаются с лесоматериалами.

Старт продаж Хендай Ioniq в России

Чего же ожидать россиянам в ближайшее время? Представители производителя обещают порадовать автомобилистов обновленным и усовершенствованным Hyundai Ioniq уже в 2018 году, точная дата пока держится в строжайшем секрете. Но реклама запущена полным ходом, остается знакомиться и ожидать.

В дизайне нового Хендай Ioniq разработчики тонко объединили классику и современность. Внешний вид, в отличие от других электромобилей, не отличается напыщенностью. Линейка Ionig подчеркивает общий стиль Хендай. Ее неповторимость и оригинальность внутри. Бросается в глаза молдинг, его внедрение способствовало снижению потребления топлива и зарядки. Воздухозаборник и спойлер также отличаются мощностью.

Аэродинамический кузов сконструирован таким образом, чтобы максимально обеспечивать эффективность езды. Линии поверхности плавно очерчены. Плавность и экономичность езды обеспечиваются в первую очередь за счет коэффициента лобового сопротивления. Для этой модели он составляет 0,24.

Салон поражает уютом и стилем. Панель изготовлена из особого вида пластика с использованием дерева и вулканических пород, что способствует облегчению салона и экологичности. Еще одна деталь – использование в интерьере цвета меди. Сочетание всех материалов заиграло молнией, плавно вписываясь в общую стилистику этого класса. В салоне насчитывается множество кнопок, расположенных на панели управления, колонне руля, дверях.

Марки и модели современных электрокаров

Hyundai Ioniq Electric

  • Tesla,
  • Shevrolet,
  • GEM,
  • Honda,
  • Volkswagen,
  • Renault,
  • Hyundai и целый ряд других производителей, в том числе и азиатских.

Многие из них выпускают или готовят к серийному производству не одну, а сразу несколько моделей электрокаров.

Внешний вид

Хендай Ионик 5 2022

По первым фото автомобиля весьма сложно определить его истинные размеры. Несмотря на то, что он кажется небольшим хэтчбеком, в реальности это довольно крупный кроссовер габаритами похожий на Тойоту РАВ4 или Ниссан Икс-Трейл. Связано это с очертаниями кузова, а также декоративными элементами, позволяющими некоторым поклонникам марки со стажем узреть в новинке рестайлинг сверхпопулярной несколько десятилетий назад модели «Пони». В обманчивости этих впечатлений легко убедиться, встав рядом с автомобилем, длина которого уверенно перешагнула отметку в 4,6 метра!

Передняя часть Хендай Ионик 5 2022 поставлена невысоко, но она довольно длинна и широка. Под покатым ветровым стеклом красуется гладкий, слегка приподнятый посередине капот с заметным уклоном в сторону дороги. На нем красуется шильдик компании, подводящий взгляд к узкой и простой решетке, закрывающей воздухозаборную прорезь. По бокам к ней вплотную примыкают злые прямоугольные головные фары с U-образными светодиодными секциями огней дневного хода. Ниже начинается обвес сложной формы, состоящий из расположенных под углом друг к другу аэродинамических выштамповок и небольшой трапециевидной вставки в самом низу.

Хендай Ионик 5 2022

Профиль нового кузова может похвастаться стремительным силуэтом, скромными большими окнами в черно-пластиковой обвязке и крупными зеркалами с полосами повторителей сигналов поворота в любой комплектации. Рельеф и здесь весьма вычурный, состоит он из проходящего по дверям и задним крыльям росчерка в виде буквы Z, располагающего плоскости боковин под углом друг к другу. Внизу обращает на себя внимание массивный слой из светлого пластика над порогами и огромными колесными арками, вмещающими диски 20-го размера с ультрасовременным рисунком.

Хендай Ионик 5 2022

Задняя часть новой модели состоит из крупного, но визуально легкого спойлера, прикрывающего наклоненное стекло, узких светодиодных фонарей, объединенных в полосу, а также нехитрого рельефа на почти отвесной дверце. Обвес весьма похож на передний и содержит, помимо подштамповки под номерной знак, небольшой защитный диффузор с прорезями для охлаждения важнейших технических элементов автомобиля, расположенных неподалеку.

Хендай Ионик 5 2022

Хендай Ионик 5 2022

Хендай Ионик 5 2022

Хендай Ионик 5 2022

Подключаемый гибрид Hyundai Ioniq (plug-in hybrid)

В плагин-гибриде стоит 8.9кВт/ч высоковольтная гибридная батарея, а мощность электродвигателя увеличивается с 43 л.с. (32 кВт) до 66 л.с. (44,5 кВт). Эта модель обещает 43 км запаса хода на электротяге, хотя официальных данных пока нет. Стандартное зарядное устройство переменного тока J1772 потребляет 3.3 кВт энергии за время подзарядки либо можно воспользоваться 120-вольтным шнуром из комплекта. Быстрее всего можно зарядиться всего за два часа на общественной зарядной станции либо дома от сети, но уже за восемь часов.

Даже несмотря на то, что батарея немного больше, чем блок мощностью 8.8 кВт/ч в Toyota Prius Prime, плагин-гибрид от Toyota, Ioniq ограничивается одним меньшим двигателем. А у Prime два двигателя, которые при совместной работе вырабатывают 91 л.с., т.е. на 50% больше, чем Ioniq. Это позволяет Prime разгоняться до 135 км/ч без помощи двигателя внутреннего сгорания, только от заряда батареи. Ioniq же, скорее всего, подключит газовый двигатель во время обычной езды. Даже базовая Ioniq Hybrid может разгоняться на электротяге всего до 121 км/ч (на короткое время), и то теоретически, так, что будем надеяться, что подключаемая версия с большей батареей выйдет хотя бы на этот результат.

В Toyota стоит тепловой насос, который эффективно обогревает салон автомобиля даже в холодные зимние дни. У Ioniq же нет электрического отопления и ему нужно включать двигатель для того, чтобы выработать дополнительное тепло для нагрева салона. Те, кто предпочитают выключенный двигатель в будни для экономичности и включенный двигатель для увеличения запаса хода в выходные дни, выберет Prime.

У подключаемых гибридов Ford C-Max Energi и Chevrolet Volt есть электрический резистивный обогрев, но он менее эффективен, чем тепловой насос. Им также не требуется включать двигатель пока они едут от заряда батареи. У Volt на сегодняшний день самое большое ускорение на электротяге, также он имеет вдвое больше электрический запас хода, но и ценник у него выше. Есть возможность ехать на Ioniq без участия двигателя внутреннего сгорания, но тогда нужно отключить любой обогрев и ехать очень мягко, но для этого нужно постараться.

Электрокары от Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor, которая владеет маркой KIA, объявила о расширении производства и выпуске автомобилей на альтернативном топливе. Причем модельный ряд уже в ближайшее время пополнится на 4 электрокара.

Помимо этого в производство будут включены и гибридные силовые установки. Более того, в ближайшие 8 лет компания планирует вывести на рынок 38 «зеленых» автомобилей, многие из которых будут оснащены полностью электрическим приводом. А на ближайшие 5 лет запланировано выпустить 7 полностью электрифицированных машин.

Названия всех моделей еще неизвестны, но, по словам представителя «Хендай», среди них будут как бюджетные варианты, так и семейные кроссоверы, автомобили класса люкс, а также премиальные модели бренда Genesis. Производство будет осуществляться поэтапно:

  • В 2021 году на рынок будет выпущен компактный кроссовер Cona с электроприводом.
  • С 2021 года планируется выход электрического варианта Genesis.
  • После 2021 выйдет еще одна модель премиального электрокара с запасом хода на одних только батареях до 500 км.

Стоит отметить, что это не первые «электрички» из Кореи. С 2016 года на рынках США и Европы появились электрокары Hyundai Ioniq, которые бесстрашно бросили вызов самому популярному гибриду Toyota Prius. Давайте подробнее рассмотрим этот электрокар.

Комплектация и цены на Хендай Ioniq

Новый Хендай Ioniq представлен в следующих видах:

  • Hybrid (Комфорт, Престиж, Премиум, ТОП);
  • Electric (Комфорт, Премиум, ТОП);
  • Plug-in.

Комплектация и цены на Хендай Ioniq

Комплектация и цены на Хендай Ioniq

Hybrid и Electric Комфорт представлены в следующей комплектации:

  • безопасный режим на семь подушек;
  • ABS;
  • ESC;
  • HAC;
  • дополнительное контролирование климата;
  • усиленное устройство, поддерживающее скорость автомобиля;
  • дневные фары с использованием светодиодов;
  • датчик дополнительного света.

Hybrid Престиж в дополнение укомплектован независимой зарядкой, подогревом для руля, прибором дождя, сеточкой для багажного отделения, запаской.

Hybrid и Electric Премиум имеют опции: чип-ключ для удаленного включения двигателя, кнопку включения, подогрев кресел, систему контроля невидимой зоны, электрический привод управления зеркалами заднего вида, сенсорный дисплей на 8 дюймов, акустику Infinity.

Hybrid и Electric ТОП имеют большой люк для обзора, сидения, что находятся спереди, с вентиляцией, электрическую регулировку сидений водителя и переднего пассажира, высокоинтеллектуальный круиз-контроль, систему слежения за нанесенной на дороге разметкой. Панорамный люк открывается одним нажатием, работает функция антизащемления пальцев.

Plug-in отмечается наличием цифрового дисплея с высоким расширением, который имеет 7 дюймов. Работают приложения Apple и Android Auto. На нем воспроизводится полное состояние авто. Режим скорости выводится разными цветами. В спортивном варианте – красный. Система LKAS с помощью звука сигнализирует водителю обо всех изменениях в передвижении автомобиля и направляет авто обратно в случае маневра. Пассивная и активная безопасность, а также инженерные решения обеспечивают стойкость Ioniq во время передвижения по дорогам с разным покрытием. Задний и передний бампер имеют сверхчувствительные датчики, что при сближении автомобиля и объекта передают сигнал системе PAS, которая звуком нарастающей мощности сигнализирует водителю о сближении.

Интересно: точных данных по «Хендай Ioniq – цена» еще нет. Но эксперты сходятся во мнении, что стоимость автомобиля будет колебаться в пределах европейской, приблизительно 21 000-32 000 долларов.

Салон

Салон Хендай Ионик 5 2022

Внутри нового Хендай Ионик 5 2022 модельного года за счет увеличенной колесной базы очень просторно, причем эффект усиливается из-за ровного пола. Среди материалов отделки – довольно качественные пластик и ткани, причем производители утверждают, что в новинке активно используется вторсырье, что позитивно сказывается на экологии. Автомобиль отличает солидная мультимедийная оснастка и добротно скроенные сиденья, что позволяет преодолеть без особых затруднений даже дальнюю дорогу.

Органы контроля и управления

Салон Хендай Ионик 5 2022

Непосредственно перед водителем расположен удобный мультируль с селектором трансмиссии, а за ним – два двенадцатидюймовых дисплея приборного щитка и развлекательного центра. Отдельно расположен проекционный дисплей. Между всем этим оборудованием расположились небольшие воздуховоды, а ниже – группа клавиш для управления климатической системой.

Традиционного центрального тоннеля в автомобиле нет. Все технические клавиши перенесены на торпедо, а между водителем и передним пассажиром размещен только небольшой подлокотник с охлаждаемым бардачком и небольшими подстаканниками, который может перемещаться вперед либо назад на 14 сантиметров.

Посадочные места и багажник

Салон Хендай Ионик 5 2022

Салон Хендай Ионик 5 2022

В салоне расположены пять хорошо спрофилированных посадочных мест с наполнителем средней мягкости. Передние сиденья могут иметь не только подогрев, но и вентиляцию, и их можно, при необходимости, полностью откинуть назад. А задний ряд кресел сдвигается почти на 14 сантиметров, увеличивая пространство для ног или площадку для груза.

Объем багажного отсека превышает 530 литров в походном состоянии, а при сложенном заднем ряде составляет почти 1600 литров. К тому же небольшую сумку или пакет можно разместить и под капотом автомобиля. А в салоне, для удобства пассажиров, есть розетка, способная запитать большинство бытовых электроприборов.

Технические характеристики Хендай Ионик 2016

А вот тут корейцы пока что не то чтобы впереди планеты всей, скажем, они в первых рядах. Новый Хендай Ионик мало чем отличается от своих конкурентов, но тот факт, что он ничем ничуть не хуже их – уже весомый аргумент в пользу данного выбора авто.

Гибридный двигатель Hyundai Ioniq 2016

Всего будет выпущено три различных версии. Первая из них – это гибрид. Здесь устанавливается новейший GDI двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Это позволило сделать его работу менее шумной, а так же более эффективной. Такой агрегат развивает 105 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Казалось бы, этого достаточно для хетчбека С-класса, но в компании решили иначе. Кроме бензинового устанавливается электромотор, который прибавит еще 43 лошадки и 170 Нм . Это позволит разогнать новый Хендай Ионик до сотни за 10,8 секунды, максимальная скорость составит порядка 185 километров в час. На чистой электротяге гибрид способен развивать 120 км/ч.

По заявлениям производителя, каждый километр пути автомобиль будет выбрасывать всего 79 грамм СО2. А если в работу включается вспомогательный электродвигатель, то эта цифра снижается до 32 грамм. Вот такой вот Хендай Ионик. Для преодоления 100 км понадобится всего 4,3 литра бензина.

Вторая версия – это первая, только с возможностью подзарядки от внешнего источника питания, например, от розетки. Здесь будет тот же 6-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями. Такая коробка имеет два режимы работы. В версии Plug In емкость батареи увеличена с 1,56 кВт до 8,9 кВт. Таким образом, запас хода на электротяге возрастает до 50 километров. Этого достаточно, чтобы съездить на работу и обратно.

Максимальная комплектация оснащается полностью электрифицированной установкой, мощность которой составляет 120 лошадок, а крутящий момент достигает 295 Нм. При таких характеристиках электрохетч разгоняется максимум до 165 км/ч, первую сотню он разменяет за 9,9 секунды. Запас хода на электричестве – внушительные 280 км.

Дизайн нового Hyundai IONIQ 5

В январе 2021 года компания Hyundai опубликовала реальные фотографии нового IONIQ 5. Как видите, IONIQ 5 будет иметь характерный дизайн, не похожий ни на что другое в линейке Hyundai. Это не было случайностью, поскольку ранее компания пообещала, что в будущем мы можем ожидать «фундаментального сдвига» в конструкции электромобилей.

Из тизера видно, что кроссовер оснащен пиксельными фарами, которые «наводят на мысль о цифровых технологиях внутри». Hyundai также заявила, что эта модель будет первой, в которой будет установлен капот-раскладушка, охватывающий всю ширину автомобиля, «таким образом минимизируя зазоры между панелями и создавая чистый и высокотехнологичный общий вид».

Новый Hyundai IONIQ 5

Новый Hyundai IONIQ 5

Новый Hyundai IONIQ 5

Также можно видеть полностью закрытую решетка и боковые зеркала, оснащенные камерами. Мы также можем видеть контрастную облицовку кузова, тонкие задние фонари и аэродинамически оптимизированные колеса размером около 20 дюймов.

Общие черты

Во всех трех моделях Ioniq использованы современные легкие конструкции, например капоты и крышки багажника из алюминия и различные марки высокопрочной стали наряду с улучшенными скрепляющими материалами в целях сокращения лишнего веса и увеличения жесткости для улучшения управления.

Повышенное внимание уделили аэродинамическим характеристикам, в результате чего получили отличный коэффициент сопротивления 0.24. Такой коэффициент имеют самые аэродинамичные популярные седаны.

Внешняя и внутренняя отделка не выделяется из общей массы. Обыкновенные кнопки и рычаги с привычным 7-дюймовым ЖК экраном мультимедийной системы. Hyundai поддерживает обе системы Apple CarPlay и Android Auto, так что проблем с интеграцией смартфона не будет. В ополнительных функциях есть еще обновленный 8-дюймовый дисплей.

Общие параметры Ioniq тоже не особо отличаются от конкурирующих моделей. Департамент по охране окружающей среды США охарактеризовал Ioniq как «большой» автомобиль , в котором имеет значение удобство и комфорт пассажиров и багажное пространство. Сзади высоты достаточно, но прямо возле подголовников идет резкий спуск, поэтому пассажир с полностью откинутой головой просто упрется в крышу.

Расширенный пакет функций безопасности включает систему предупреждения переднего столкновения, систему предупреждения при выходе из полосы движения, автоматическое аварийное торможение, система предупреждения о перекрестном движении и слепых зонах и Smart Cruise Control. В европейских краш-тестах Ioniq получил высшую оценку 5 звезд, лучшую в своем классе, и Hyundai надеются получить такие же оценки в американских тестах.

Телематическая система Hyundai Blue Link входит в стандартную комплектацию электрических Ioniq и в списке дополнительных функций в гибридных моделях. Она отвечает за удаленную информацию и функции, например, разблокировка дверей, дистанционное управление климат-контролем и управление подзарядкой посредством специального приложения на смартфоне.
У гибридных и подключаемых гибридных моделей бензобаки вмещают почти 55 л бензина, обеспечивая таким образом, почти 1000 км запаса хода.

Комплектации и цены Ioniq 2016

К сожалению, на Хендай Ионик цена в России не будет известна никогда, потому что модель не будет предлагаться на нашем рынке. На корейском рынке они уже начались, стоимость составляет порядка 33100 долларов США. К слову, за океаном электроверсия обойдется покупателям примерно в 25 тысяч долларов.

Немного информации

В Лос-Анджелесе имеется сервис рекламы, который носит название Waiwe Car. Его автопарк насчитывает сотни автомобилей, так вот в ближайшем будущем в данную компанию, которая принимает в свои ряды только электромобили, прибудет 125 экземпляров.

Видео-обзор Хендай Ионик 2016:

Цены на Ionic Electric и варианты комплектаций

Сразу стоит сказать, что автомобиль поступил в продажу еще в 2016 году на европейский и западный рынки. А вот в Россию электрокар так и не добрался. Хотя, заказать, конечно, можно, но с отдельной доставкой. При этом предусмотрено несколько вариантов комплектаций, от чего зависит и стоимость.

Итак, цена и комплектация в Европе и США:

  • Базовая – цена стартует от 35 000 долларов. В нее входит следующий пакет:
    • 7 подушек безопасности,
    • круиз-контроль,
    • климат-контроль,
    • камера заднего вида,
    • датчики света и дождя,
    • мультимедийный центр с дисплеем 8”.
    • подогрев кресел,
    • подогрев руля,
    • система обогрева батареи и адаптация тепловой помпы,
    • беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
    • системой контроля слепых зон,
    • системой автоматического экстренного торможения,
    • адаптивным круиз-контролем,
    • вентиляцией передних кресел,
    • светодиодными фонарями головного света.

    Как уже говорилось выше, в РФ Hyundai Ioniq еще не поступил, и неизвестно, поступит ли. Но вы можете ознакомиться с другими электрокарами, которые официально продаются в нашей стране.

    Итоги

    Новая линейка электрифицированных седанов Ioniq чудом завоевывает первенство за производительность у Toyota Prius и полностью соответствует своей цене.

    Так называемая «голубая» базовая гибридная модель стартует с 23 000$, включая обязательную сумму за доставку. Немного более навороченная комплектация SEL стоит от 24 800$. Максимальная комплектация Limited от 28 300$. Гибриды уже начали продаваться.

    Обратите внимание, что у Toyota тоже есть свой эквивалент, SEL Tech Package по цене любого Prius. Поэтому, те, кто хочет камеру чуть получше или функции безопасности на базе радара, за Ioniq заплатят чуть больше, чем за Prius II.

    Цен на плагин-гибриды еще нет, так как их продажи начнутся только в конце этого года.

    В апреле электромобили появились в Калифорнии, но заказать их можно в любой дилерский центр любого из 50 штатов. Базовая модель стоит примерно 30 300$. Ограниченная версия Limited обойдется чуть дороже, чем 33 300$, а с дополнительным пакетом Ultimate 36 000$.

    Инновационная лизинговая программа для электрических моделей, в которую входит неограниченный километраж, сможет обеспечить большую доступность, но окончательных подробностей пока нет.

    На электрическую модель есть почти 7 500$ федеральных налоговых льгот и 4 500$ на плагин-гибрид. В некоторых штатах есть дополнительные привилегии, например, в Калифорнии цена снижается на 2 500$ на электромобиль и на 1 500$ на подключаемый гибрид.

    Telegram Понравилась статья?
    Подпишись на нас в Facebook, ВКонтакте, Твиттере, а так же прочтите про – Гибридные автомобили Ford на автомобильном портале “Гиброид”!

    Сравнение с конкурентами

    Электрокар Hyundai Ionic Electric имеет немало конкурентов. И если их сравнивать, то в учет важно принимать технические характеристики, комплектацию и стоимость, а также год выпуска:

    Название Fort Focus Electric (2017 года)

    Nissan Leaf (2016+) Volkswagen e-Golf

    Hyundai Ionic Electric Renault ZOE

    Существует еще огромное количество электрокаров, в том числе китайских, которые в среднем имеют такие же характеристики и стоимость.

    Если же говорить о Tesla, то запас хода у этой марки гораздо больше, однако и стоимость автомобиля почти в два раза выше.

    Главным преимуществом «Хендай Ионик» является энергоэффективность: при небольшой емкости аккумулятора этот электрокар имеет самый большой запас хода и одну из самых низких цен.

    Важно учитывать, что чем выше емкость батареи, тем она больше весит. И это еще один плюс «Хендай» – меньший вес в сравнении с конкурентами.

    Заключение

    Корейские автопроизводители идут в ногу со временем. Более того, создателям Hyundai Ionic Electric удалось достичь наилучшей энергоэффективности, что позволило снизить массу и стоимость автомобиля. Этот весьма удачный автомобиль на электрической тяге придется по вкусу даже самому отъявленному скептику.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий