Hyundai Getz (2002-2010) – оправданный выбор
Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI
Внешность маленького Hyundai Getz не заставляет сильнее биться сердце, а многие, проходя мимо, даже не замечают этот автомобиль. Однако в этом есть свои плюсы для тех, кто не привык выделяться.
Первый серийный Хендай Гетц увидел свет в 2002 году. Помимо Южной Кореи автомобиль собирался в Индии, Малайзии и даже в Венесуэле. Субкомпакт предлагался на многих рынках, и поэтому имел несколько названий. Например, в Корее и Сирии – Click, в Индии – Getz Prime, а в Японии – ТВ. В Венесуэле малыш вообще был доступен под чужим именем – Dodge Brisa II.
Через три года после того, как мировое производство модели набрало полный ход, корейцы решились на рестайлинг. Автомобиль получил более округлые передние фары, обновленные решетку радиатора и задние фонари. С этого момента модель продавалась в неизменном виде до 2009 года, пока ее место не занял Hyundai i20. Однако во многих странах производство модели еще продолжалось, в частности в Россию она поставлялась вплоть до 2011 года.
Hyundai Getz располагает двумя типами кузова: 3-х и 5-дверным. Наибольшей популярностью пользуются, конечно же, 5-дверные версии. К сожалению, многие автомобили первых лет выпуска оснащены очень бедно и не имеют даже кондиционера, ABS и гидроусилителя рулевого управления. Последние два вошли в список серийного оборудования после обновления в 2005 году.
В автомобилях такого класса почти никогда нет места подвеске сложной схемы или технологически продвинутой трансмиссии. Тезис справедлив и для Гетц.
По результатам краш-тестов EuroNCAP 5-дверный хэтчбек заработал 4 звезды.
Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок
Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.
Двигатели
R4 1.6 (105-106 л.с.)
R3 1.5 CRDi (82 л.с.)
R4 1.5 CRDi (88-101 л.с.)
1,1-литровый 12-клапанный бензиновый двигатель.
В автомобиле данного сегмента выбор правильного двигателя определяется, прежде всего, экономичностью. По этой причине сразу же отпадает базовый бензиновый мотор. Это только кажется, что небольшой агрегат позволит сэкономить на топливе. Чтобы хоть немного разогнать машину, придется сильно «крутить» двигатель, а это неизбежно приведет к росту расхода топлива. И хотя аппетит окажется не слишком большим, он будет соизмерим с уровнем потребления моторов емкостью 1,3 и 1,4 л.
Базовый 1,1-литровый агрегат имеет механическую компенсацию зазора клапанов, которая требует периодического контроля (раз в 30 000 км) и сложной регулировки. 1,3-литровый мотор по своей конструкции близок к базовому агрегату, но оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Остальные двигатели тоже оснащены гидрокомпенсаторами. 1,6-литровый мотор имеет систему изменения фаз газораспределения и два распредвала в головке блока.
Двигатели обычно легко переваливают через рубеж в 300 000 км. Затем может увеличиться расход масла, для устранения которого приходится обновлять маслосъемные колпачки (20 рублей за штук и 10 000 рублей за работу). Случаи капитального ремонта встречаются после 400-500 тыс. км (около 40 000 рублей).
Все бензиновые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который подлежит замене каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторы изнашиваются после 200-250 тыс. км, что приводит к очень шумной работе двигателя сразу же после запуска.
С возрастом прогорает гибкое соединение выхлопной системы (гофра – от 1200 рублей). Спустя 200-250 тыс. км может захандрить стартер (от 4000 рублей за аналог). Следом сдается и одна из опор двигателя, о чем подскажет ощутимая вибрация (3-5 тыс. рублей).
Спустя время начинает сопливить прокладка крышки клапанов, а так же забивается система вентиляции картерных газов и маслоотделитель (расположен вверху клапанной крышки).
Стоит ли рассматривать вопрос о приобретении «экзотической» дизельной модификации? При сегодняшних ценах и качестве дизельного топлива – это не самое выгодное решение. Дизельные агрегаты семейства CRDi, особенно при больших пробегах, склонны к неисправностям, дорогим в устранении. Один из распространенных отказов – выход из строя датчика давления наддува. Но есть и плюсы – дизели более эластичные и потребляют меньше топлива – 5-7 л/100 км. Стоит отметить, что 3-цилиндровый агрегат не отличается мягкостью работы: сильно рычит и вибрирует.
С возрастом во многих экземплярах наблюдаются утечки моторного масла через масляный картер и сальники коленвала. Тем не менее, необходимости разборки двигателей для серьезного ремонта раньше 200-300 тыс. км не возникает.
Hyundai Getz › Logbook › Война с актуатором (центральный замок)
Все выходные воевал с центральным замком. Как и у многих он перестал работать. При срабатывании сигнализации либо открывании водительской двери ключом открывается только водительская дверь. Все остальные молчат. Очень неудобно потом бегать и открывать все двери самому и багажник. Опытным путем было выяснено что виноват актуатор. Тот что прикручен к блоку замка. Разобрал дверь, снял ручку и вынул актуатор.
Как и было написано на форуме. Разобрал его дома, протер спиртиком, пропаял сомнительные контакты. Прихожу с ним к машине, втыкаю питание — щелкает! Все двери как положено клац-клац. Супер. Прикручиваю к блоку замка, проверяю еще раз. Все работает. Запихиваю все это в дверь. Закрываю. Не работает((((((( с матом и злостью вынимаю этот … актуатор, не работает он. И так и сяк его вертел перетыкал. Ни в какую(((((((( Проверил предохранитель, живой. Глючит явно актуатор но что с ним делать еще незнаю. Еще раз разобрать почистить? Покупать новый что-то не хочется, 2,5к все таки. Буду дальше воевать с ним
Как открыть дверь хендай гетц без ключа
Интересный рассказ на автокадабре. Оказывается даже неподготовленному человеку не составляет никакого труда угнать Getz. У автора на это ушло не более 5 минут:
Суббота, отъезжаю с дачи в город за продуктами, возвращаюсь, а так как спешу уже ехать в Мск, то выходя из машины просто блокирую водительскую собачку ЦЗ и хлопаю дверью, почему-то мне казалось, что ключи у меня в кармане…
Потом понимаю, что как-то странно музыка играет в машине, странно потому, что если ключи не в замке зажигания, то играть она не может…
Краснею, чувствую себя блондинкой, закуриваю…
Второй комплект ключей в Мск, 2 часа туда, 2 обратно, не вариант…
Иду в гараж, смотрю на молоток, беру его, иду к машине. Думаю. Сейчас разобью, потом весь день кататься искать стекло, потом вставлять, потом взыскивать со страховой, потом одно стекло тонировать, в общем решаю обождать…
Решаю снять уплотнитель стекла с водительской двери, удается это мне за минуту. Смотрю в щель между дверью и стеклом, вижу тяги. ИХ видно две. Одна от ручки, одна от личинки замка. Мне нужна та, что от личинки замка… Для того, чтоб понять какая от ручки двери, надо ее (ручку) подергать
Выгибаю из алюминиевой проволоки крючок и дергаю тягу вверх, зацепится элеметарно, дернуть надо резко и сильно, сломать там нечего, единственный вариант, что тяга вылетит из фиксатора и будет болтаться, но даже если это случиться подцепить ее все равно можно, так как у нее Г-образный конец.
У меня кстати она вылетела из фиксатора, и процесс вставки ее обратно — геморрой, так как пришлось снимать обшивку двери, сложного ничего, просто подлезать не удобно и собирать-разбирать не быстро, а иначе машина с ключа не открывается.
В итоге дверь я открыл за 5(ПЯТЬ) МИНУТ, у меня нет спец подготовки, в работе я использовал пальцы, кусок алюминиевой проволоки и отвертку, чтоб поддеть уплотнитель…
Так что всем советую не держать в салоне ничего ценного и ставить противоугонные средства…
Вскрыть Гетз — дело 5 минут даже для уличной шпаны…
Я особо не спешил и делал все аккуратно, чтоб ничего не поцарапать, при желание думаю можно минуты за две открыть…
В принципе у меня есть идея, как можно такого варианта вскрытия избежать, надо снять нафиг тяги от личинок замков передних дверей и открывать можно будет только с брелка, на случай севшего аккумулятора можно будет залезть через 5-юю дверь, в Гетзе это не проблема.
Однако при таком варианте ключи уже забывать внутри не стоит…
Я прекрасно понимаю, что Getz — это не та машина за которой охотятся профессиональные угонщики. Но сам факт того, что его так легко вскрыть, очень настораживает.
Дополнительная информация по теме записи:
Эта запись была опубликована 29.06.2008в 15:35. В рубриках: Hyundai, история, руководство, угон. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.
Трансмиссия
На выбор предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.
Случаи ремонта МКПП редкие. Сцепление обычно ходит свыше 150-200 тыс. км (5-7 тыс. рублей за комплект). Со временем изнашивается механизм выбора передач (так называемый “вертолет”).
Ремонт автомату может потребоваться лишь после 300 000 км. Однако, после 100-150 тыс. км порой сдается датчик скорости вращения вала коробки (2-3 тыс. рублей). Заменить его довольно просто. А из-за обрыва проводки кнопки Over Drive, перестает включаться 4-ая передача.
Личный кабинет
Войти по e-mail или телефону
Войти через аккаунт в соцсети
Впервые пользуетесь сервисом?
- Главная •
- Каталоги автозапчастей •
- Замки автомобильные •
- Центральный замок •
- Hyundai •
- Hyundai GETZ (TB)
Снятие обивки дверей Hyundai Getz
Современные автомобили становятся все сложнее и технологичнее. Даже бюджетные модели типа Hyundai Getz могут похвастаться узлами и агрегатами, которые раньше им и не снились. Но у этой медали есть обратная сторона — конструкции становятся все сложнее и сложнее. И сейчас уже никого не удивишь тем, что для замены лампочки в заднем фонаре требуется его снять. А как раньше все было просто — открутил два шурупчика и вот она, на тебя смотрит.
То же самое и с дверями. Замок стоял снаружи двери, вместо ограничителя — кусок капроновой ленты, а форточка заменяла стеклоподъемник. Все ясно и просто. Нынче это выглядит совсем по-другому. В двери все спрятано внутри. И рядовой автолюбитель порой ломает себе голову, как туда добраться, что бы что-то смазать, отрегулировать или просто заменить.
Начинается эта работа с демонтажа внутренней обивки двери. Только после ее снятия простой обыватель может увидеть то, что спрятал от него конструктор. На автомобиле Hyundai Getz снятие обивки может потребоваться для смазки ограничителя двери или замены заводского динамика на новый или более продвинутый.
Итак, набор инструмента, который Вам понадобится, минимален. Он состоит из крестовой отвертки и ножа с острым кончиком. Рассмотрим переднюю дверь. Для начала аккуратно снимаем ножом все заглушки, которые скрывают саморезы.
Затем откручиваем все саморезы.
При снятии обивки нам будет мешать внутренняя накладка зеркала заднего вида. Поэтому мы ее демонтируем. Для этого вставим нож между накладкой и дверью и отщелкнем клипсу.
Теперь предстоит отсоединить внутреннюю ручку открывания двери. Для этого мы открутим саморез…
…и сдвинем деталь вперед по направлению к переду автомобиля.
В образовавшемся просвете увидим две тяги, идущие от замка. Поддев защелки, отводим их в сторону и снимаем тяги.
Ручка остается у вас в руках.
Аккуратно вставляем лезвие ножа между обивкой и дверью и по очереди отщелкиваем клипсы.
Далее снимаем вверх саму обивку.
Осталось отсоединить колодку кнопки стеклоподъемника нажатием на защелку.
К счастью, пистоны выполнены из качественного пластика, ломаются крайне редко и могут быть использованы повторно. Вот их расположение на передней обивке:
Остается аккуратно срезать лезвием по битумному герметику защитную пленку.
Процесс снятия обивки задней двери полностью аналогичен. Разница только в расположении клипс и саморезов.
Установка обивки производится в обратном порядке. Не забудьте приклеить защитную пленку (герметик на ней не высыхает, поэтому достаточно установить ее на место и придавить)!
Причины неисправностей
Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.
Проверка предохранителей системы
ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.
Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.
На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.
Электрическая схема подключения ЦЗ
Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.
Ходовая
Передняя подвеска представляет собой классические стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку.
Спереди довольно быстро выбывают из игры стойки и втулки стабилизатора. После 100-150 тыс. км могут придти в негодность сайлентблоки передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. С годами закисают болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Приходится резать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шаровые опоры обычно ходят дольше салентблоков.
Сзади – преждевременно изнашиваются амортизаторы (от 800 рублей за аналог), и порой начинают стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов, замена последних дешевле и проще.
Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за аналог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс. км. Наружные ШРУС (от 1000 рублей за аналог) обычно ходят свыше 150-200 тыс. км, а сдаются они обычно из-за порванных пыльников.
Через 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за аналог).
Выберите модификацию
Модификация | Тип двигателя | Тип кузова | Тип топлива | Код двигателя | Мощность | Тип коробки | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.1 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4HD | 63 PS | 2002 – 2005 | |
1.1 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4HG | 67 PS | 2005 – 2009 | |
1.3 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4EA | 83 PS | 2004 – 2009 | |
1.3 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4EA | 85 PS | 2003 – 2005 | |
1.3 i | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4EA | 82 PS | 2002 – 2004 | |
1.4 i | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4EE | 97 PS | 2005 – 2010 | |
1.5 CRDi | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | D3EA | 82 PS | 2003 – 2005 | |
1.5 CRDi | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | D4FA | 88 PS | 2005 – 2009 | |
1.5 CRDi GLS | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | D4FA | 102 PS | 2004 – 2005 | |
1.5 CRDi GLS | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | D4FA | 110 PS | 2005 – 2009 | |
1.5 i | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4ER | 99 PS | 2003 – 2005 | |
1.6 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4ED-G | 106 PS | 2002 – 2005 | |
1.6 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | G4ED-G | 106 PS | 2005 – 2006 |
На этой странице показаны модификации для Hyundai GETZ (TB).
В продаже новые оригинальные запчасти центральный замок на Hyundai GETZ (TB). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.
Подбор по марке автомобиля. Заказать центральный замок на Hyundai GETZ (TB) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на центральный замок на Hyundai GETZ (TB) вы можете в сети магазинов Auto3N.
Купить центральный замок на Hyundai GETZ (TB) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.
Чтобы узнать точную цену на центральный замок на Hyundai GETZ (TB), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить центральный замок на Hyundai GETZ (TB) можно, оставив запрос по VIN.
Найти центральный замок для вашего Hyundai GETZ (TB), выбрав модификацию вашего авто:
Все запчасти типа центральный замок, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.
Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:
- Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
- Закажите обратный звонок для подбора центральный замок для Hyundai GETZ (TB)
- Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN
Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ
Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.
- ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
- Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.
Причин неисправностей может быть несколько:
- нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
- сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
- от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.
При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).
Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.
Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.
Типичные проблемы и неисправности
Гетц в плане надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории Хендай. Но до пресловутой японской безупречности ему далеко.
Владельцы жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо к малейшим царапинам, а иногда даже отслаивается. Тем не менее, благодаря 90-процентной оцинковке кузова, вспышки эпидемии коррозии не наблюдается. Иначе обстоят дела с подрамником и выхлопной системой, которые нередко ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно найти в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.
Иногда возникают неполадки в работе контроллера силовой установки, или отказывают высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, замком двери багажника и датчиками ABS (окисление контактов) – еще одни типичные болячки этой модели.
С возрастом изнашиваются ограничители дверей (ремкомплект 1000 рублей), и отказывает моторчик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает “глючить” приборка – потребуется пропайка. Новый щиток слишком дорог – 31 000 рублей.
Ремонт электрического ЦЗ
Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.
Электрический привод ЦЗ
Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:
- Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
- Неисправно реле.
- Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
- Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
- Износ комплектующих активатора.
- Перегорела обмотка.
Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Стоит ли покупать?
Рынок достаточно хорошо укомплектован запасными частями: они доступны и очень дешевы. Поэтому Хендай можно рекомендовать начинающим водителям. Устранение неисправностей и последствий возможных аварий будет быстрым и легким.
Среди объявлений вполне можно найти еще молодой и уже недорогой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения стоимости к возрасту, он для своего класса предоставляет вполне приличный уровень комфорта и изрядное количество места. Но, к сожалению, автомобиль имеет и недостатки, в числе которых довольно бедное оснащение и отделочные материалы не самого лучшего качества. Однако компакт в плане надежности превосходит гораздо более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, нуждающихся в надежном, недорогом и практичном автомобиле.
Hyundai Getz ремонт центрального замка
Показувати елементи керування програвачем
- avto.pro – автозапчасти для иномарок без посредников
Полный каталог запчастей Hyundai Getz- avto.pro/catalog/hyundai/getz/
Hyundai Getz 2006 года. Не работает центральный замок. Не открываются двери с пульта. Дополнительный замок на хюндай гетц. Как снять обшивку двери Хюндай гетц. Снятие катры водителькой двери. Расположение привода замка в двери. Доводчик стеклоподъемников. Сигнализация шериф. Чистка замка без разбора. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Автоматическое открытие дверей при выключении зажигания. Где установлен сторонний активатор замка.
Подпишись на мой канал uaclips.com/channel/UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg
Лайв канал uaclips.com/channel/UCNes_Se4Mm8i0PVnh8IgyQQ
Группы в социальных сетях
public162821819
groups/blogergarag/
bloggergarage
По вопросам рекламы и сотрудничества podbor317@gmail.com
Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
plus.google.com/u/0/communities/104655990328535302947
Видео «Ремонт ЦЗ»
В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).
КОМЕНТАРІ • 37
Шериф сигнала гавно
Спасибо за видео! пойду свой гетц курочить!)))
Интересно, дебильная музыка – это необходимый атрибут от ютуба?
Молодец! Здоровый перфекционизм налицо!
5:14 что за муз.фон? Нравятся мне такие темы для сопровождения труда в гараже
Такая функция сигналки популярна в больших городах.Это что бы когда стоишь на светофоре или в пробке гопники не отработали сумочку или барсетку.
Херь какая-то. Причина глубже, чем просто подергать. Так у нас и ремонтируют всё. умельцы. Мат часть не судьба изучить?
Какая мат.часть в данной неисправности? Все сделанно правильно. Не ищи черную кошку в темной комнате. Тем более что в этом ролике ее не было. Тут все очень просто. И хотелось бы услышать твой метод ремонта в данной ситуации? Полная разборка замка,или его замена? Иван сделал все правильно,остальные методы,подчеркну,в данном ролике это развод самого себя на время,или клиента на покупку нового замка.
Где ты увидел хрень? В данном случае все сделанно правильно.
Дружище, не трать время на механику. Я про время подписчиков. Очень скучно.
Огонь! У меня такая же проблема, теперь буду знать, как лечить
имеется такая машина в семье такая же модель, так же АКПП, тоже красненькая и тоже при зажигании сами закрываются двери, думаю это не сигнализаия, а заводская функция.
Спасибо за видос, как раз эта проблема возникла, сейчас пойду разбирать.
P.s. с меня 666 лайк )
а что за другая тяжка? как её купить? Тоесть она от гетца? или от другой машины? почему она другой формы?
@Vlad Popov пошел в магазин,купил эл.замок(активатор) в пакете в комплекте тяга,придал ей форму,размер. и установил. Все просто
@Иван Сайченко с каким замком? Хочу также поменять. Подскажите.
тяга идет в комплекте с дополнительным замком
В свое время, у нас развелось воров, которые просто подходили к машине, стоящей на светофоре среди других, открывали заднюю дверь, забирали, обычно дамские, сумки и спокойно уходили. И что ты ему сделаешь? Выскочишь и побежишь? А тут уже зеленый, всем ехать надо, сигналят, а на твои беды всем наплевать! С тех пор я на всех машинах эту функцию активирую. Попрошайки у светофора тоже любят двери открыть тебе. Пьяные всякие. Раз бандюки какие-то – открыли двери и садятся:”давай, поехали!” И вообще, меня эта манера у людей бесит – моя машина – моя крепость. Надо что то, я окно приспущу, поговорим. Так нет, давай за дверные ручки первым делом дергать.
Наоборот считаю функцию автоматической блокировки дверей отличной! Никакая тварь на светофоре не спиздит сумку с заднего сидения или т.п.
за ведео респект. расскажите как отключить автоматику закрытия при включении зажигания
ваня скажи пожалуйста как поставить функцию что б на скорости блокировались двери ! тоже гетц красненьки с акпп
ли со статьей или есть что добавить?