Хендай гетц главная дорога

Содержание

Хендай Гетц с пробегом: основные недостатки и слабые места модели

Хендай Гетц

Хендай Гетц (Hyundai Getz) — пятиместный субкомпактный хэтчбек В-класса, выпускавшийся корейским концерном Hyundai Motor. Благодаря компактным размерам, невысокой стоимости покупки и экономичности, данная модель практически с первых дней появления на рынке пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей. Даже спустя 8 лет после прекращения производства, этот автомобиль остается довольно востребованным на вторичном рынке. Большинство владельцев Хендай Гетц положительно отзываются об этой машинке и рекомендуют ее к покупке. А вот насколько хорош этот малыш на самом деле, и какие у него слабые места я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Впервые Хендай Гетц был представлен в рамках Франкфуртского автосалона в 2002 году. Данная модель стала первым автомобилем, который был разработан европейским центром компании Hyundai. Прототипом для этого авто является концепт Hyundai TB, представленный корейцами годом ранее на Токийском автошоу. Главной изюминкой новинки стал внушительный объем салона при достаточно скромных внешних габаритах. Автомобиль представлен в двух вариантах кузова – трех- и пятидверный хэтчбек. Несмотря на то, что, изначально Гетц позиционировался как «глобальная модель», на рынках США, Канады и Китая в продаже он так и не появился.

В 2005-м был проведен рестайлинг модели, после которого было изменено ее название — GETZ II. В ходе обновления экстерьера изменений претерпели решетка радиатора, передняя и задняя оптика. Преобразился и интерьер. Здесь появилось новее рулевое колесо, иное оформление приборной панели и центральной консоли. Также модернизации подверглись подрамник двигателя и выхлопная система, а в качестве опции начали предлагать систему стабилизации. Кроме того, была увеличена мощность топовых агрегатов, а в СНГ начали продавать машины с моторами объемом 1.1, 1.4, и трехдверным исполнением кузова. А на европейском рынке в продаже появилась лимитированная версия авто — Getz Cross. О прекращении производства Хендай Гетц было объявлено в 2009 году, а его место в модельном ряду должен был занять Hyundai i20. Несмотря на это в большинстве стран, включая СНГ, модель оставалась в продаже вплоть до 2011 года.

Хендай Гетц

Отзывы «Хендай Гетц», технические характеристики и обзор автомобиля

Впервые 5-дверный корейский хетчбек «Хендай Гетц» был представлен в 2002-м году на автошоу в Женеве. На премьере производитель характеризовал его как новый, экономичный и безопасный городской автомобиль со стильным дизайном и интерьером. Что же, давайте рассмотрим, насколько удачной получилась эта модель.

«Хендай Гетц» – фото и обзор дизайна

отзывы хендай гетц

В дизайне хетчбека присутствует скромность и доброта. Его улыбчивый силуэт делает «Хендай Гетц» одним из самых ярких и стильных автомобилей своего класса. И даже сейчас, несмотря на то что разрабатывался он более 10 лет назад, данный хетчбек нельзя назвать несовременным. Кстати, в некоторых чертах его кузов напоминает минивэн, – отмечают отзывы. «Хендай Гетц» действительно был неординарным автомобилем. В совокупности с 1.5-метровой крышей, большими зеркалами и высоким лобовым стеклом он явно смахивал на компактный минивэн. Но таким ли он является внутри?

Отзывы («Хендай Гетц») об интерьере

Стоит отметить, что данный хетчбек в силу своего продуманного и эргономичного салона может превратить даже самую длинную поезду в настоящее удовольствие. Внутри у «малыша» также есть очень много интересных вещей – отмечают отзывы. «Хендай Гетц» оснащался всевозможными полочками, бардачками, кармашками на передних сиденьях и даже футляром для хранения солнцезащитных очков. В общем, салон «малыша» один из самых функциональных.

хендай гетц новые

Технические характеристики

Автомобиль оснащается тремя бензиновыми двигателями. Среди них младшим является 1.1-литровый моторчик с мощностью всего лишь 62 лошадиные силы. Конечно, назвать динамичным и тем более прытким такой автомобиль было невозможно. Для подлинных любителей скорости производитель подготовил два агрегата с объемом 1.3 и 1.6 литра и мощностью в 82 и 105 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссий есть пятиступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Больше всего, конечно, ценилась автоматическая КПП – ее автолюбители называли незаменимой в пробках.

хендай гетц фото

Касаемо показателей безопасности «Хендай Гетц», новые хетчбеки оснащались несколькими подушками, 3-точечными ремнями и защитными стальными балками на дверях, которые защищали пассажиров и водителя от внезапных боковых столкновений. Кстати, «Хендай Гетц» был одним из немногих автомобилей, которые в 2000-х оснащались 2 подушками с многофазовым срабатыванием в базовой комплектации.

отзывы хендай гетц

Опционно покупатель мог выбрать массу устройств. Это и подогрев сидений, и система TRC, ABS, кондиционер, и масса других «примочек» и «наворотов».

Как увеличить клиренс на Хендай Гетц

Hyundai Getz

Hyundai Getz — бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускаемый с 2002 года по 2011 год южнокорейской автотранспортной компанией Hyundai Motor Company. Это довольно недорогая машина, имеющая хорошие технические характеристики. По мнению большинства автолюбителей, легкий, экономичный и безопасный Hyundai Getz зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Единственный его недостаток — это существенно низкий дорожный просвет. Согласно техническим характеристикам, его клиренс составляет 135 мм, а с защитой картера это расстояние становится еще меньше (на 20 мм). На многочисленных форумах люди пишут отзывы о том, что такой низкий клиренс Hyundai Getz затрудняет движение по разбитому асфальту с глубокими ямами и по проселочным дорогам.

Особенно тяжело приходится владельцам данного автотранспортного средства в зимнее время, когда много высокой наледи на дорогах и снега. Очень часто владельцы Hyundai Getz прибегают к увеличению расстояния между поверхностью дороги и дном машины (лифтингу).Исключением является только ограниченная серия Hyundai Getz Cross с более высоким дорожным просветом. Чтобы разобраться в способах увеличения, для начала нужно понять, что такое клиренс и на что он влияет.

Подержанный Гетц – что ждет владельца при его покупке на вторичке за 300 тысяч рублей

Что ждет второго владельца подержанного Гетц

Добрый день, дорогие друзья. Когда говорим о бюджетных корейцах, то вспоминаем о Солярисах, Рио. Но, до выхода этих бюджетников на автомобильный рынок, знамя дешевого автомобиля нёс Hyundai Getz. Сегодня подержанный Гетц можно купить за небольшие деньги. Давайте разберемся, стоит ли тратить 300 тысяч рублей на покупку этого авто и какие проблемы могут вас подстерегать.

Если вы являетесь владельцем подержанного Гетц и не согласны с выводами этого материала, то напишите в комментариях, в чем я был не прав. Эта статья написана на основании отзывов автовладельцев, собственного опыта ремонта этих авто и мнением профильного клуба.

Это собирательный образ б/у Hyundai Getz. Не обязательно, что эти проблемы затронут именно вашу модель, это рекомендация, к чему нужно быть готовым будущим вторым и третьим собственникам Гетцов.

“Хендай-Гетц” (автомат): отзывы владельцев, плюсы и минусы, технические характеристики

Каждому автолюбителю прекрасно знаком такой автомобиль как «Хендай-Гетц». Это субкомпактная модель, выпускавшаяся в период с 2002 по 2011 год. Была версия с МКПП и АКПП. Второй вариант покупали чаще всего. Машина была так популярна, что в 2005-м выиграла премию «Автомобиль года в России 2005».

Пусть автомобиль уже не выпускается, но он по-прежнему часто встречается на наших дорогах. Чем же он так хорош? Понять это удастся, изучив оставленные про «Хендай-Гетц» с автоматом отзывы владельцев.

Клиренс Хендай Гетц, увеличение дорожного просвета Hyundai Getz проставками. Клиренс Хендай Гетц, увеличение дорожного просвета Hyundai Getz проставками Гетц дорожный просвет


Hyundai Getz — бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускаемый с 2002 года по 2011 год южнокорейской автотранспортной компанией Hyundai Motor Company. Это довольно недорогая машина, имеющая хорошие технические характеристики. По мнению большинства автолюбителей, легкий, экономичный и безопасный Hyundai Getz зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Единственный его недостаток — это существенно низкий дорожный просвет. Согласно техническим характеристикам, его клиренс составляет 135 мм, а с защитой картера это расстояние становится еще меньше (на 20 мм). На многочисленных форумах люди пишут отзывы о том, что такой низкий клиренс Hyundai Getz затрудняет движение по разбитому асфальту с глубокими ямами и по проселочным дорогам.

Особенно тяжело приходится владельцам данного автотранспортного средства в зимнее время, когда много высокой наледи на дорогах и снега. Очень часто владельцы Hyundai Getz прибегают к увеличению расстояния между поверхностью дороги и дном машины (лифтингу).Исключением является только ограниченная серия Hyundai Getz Cross с более высоким дорожным просветом. Чтобы разобраться в способах увеличения, для начала нужно понять, что такое клиренс и на что он влияет.

Подвеска

Даже если задняя подвеска исправна, то и она издает немалое количество звуков. Например, стучат верхние крепления на амортизаторах, если они не успели прогреться. Это, конечно, пустяки, но если эти шумы напрягают, то можно поменять штатные амортизаторы на более мягкие.

Задние амортизаторы смогут продержаться не более 70000 км. пробега. Такой же ресурс и у втулок, и у стоек стабилизатора. Что касается передних амортизаторов, то они дольше смогут отслужить – около 100000 км., после чего их придется менять, а они стоят по 90 долларов.

Обычно менять сразу надо и опорные подшипники, каждый подшипник стоит 10 долларов. Также можно заменить ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые опоры передних рычагов.

Коробка передач Hyunday Getz бу

Есть еще такая проблема у Гетцев – это достаточно слабые шпильки крепления колес к ступицам. Но благо, что эти шпильки недорогие – 1,5 доллара и их легко можно поменять.
Почти на всех Hyundai Getz стоит гидроусилитель руля, но на более старых версиях, еще дорестайлинговых, с мотором 1,6 литра, стоят электроусилители.

В гидроусилителе могут запотевать соединения трубок, а на электроусилителе появляются стуки у червячного вала, когда машина едет по плохой дороге. Но это все пустяки. Если и появится люфт после 120000 км, то его можно отрегулировать. Также может появляться легкий хруст во время кручения рулем, это значит, что пора менять подшипник рулевого вала за 20 долларов.

Hyunday Getz с пробегом фото

Расстояние дорожного просвета автомобиля

Клиренс автотранспортного средства — достаточно значимая техническая характеристика, на которую важно обращать внимание при выборе марки машины. Клиренс — это интервал между поверхностью дороги и центральной частью машины, ее самой нижней точки. Данное расстояние под бампером и поддоном картера может быть одинаковым. Как правило, в технических характеристиках клиренс указывается в миллиметрах и варьирует по следующим типам автотранспортных средств:

  1. Клиренс под бампером:
  • легковой автомобиль — от 140 до 200 мм;
  • кроссовер (паркетник) — от 180 до 250 мм;
  • внедорожник — от 200 до 350 мм.

  1. Клиренс под поддоном картера:
  • легковой автомобиль — от 120 до 170 мм;
  • кроссовер (паркетник) — от 170 до 210 мм;
  • внедорожник — от 200 мм и выше.

Дорожный просвет напрямую влияет на проходимость машины и практически в каждой поддается регулировке. Но в любом случае, если возникает необходимость его увеличения или уменьшения у Хендай, лучше обратиться к опытным специалистам. Это связано с тем, что его неправильное увеличение может существенно снизить ресурс колесных приводов. Также подобное изменение расстояния дорожного просвета увеличивает риск возникновения проблем с управляемостью машины, снижения ее устойчивости. К тому же нужно всегда иметь в виду, что любителям быстрой езды рекомендуется уменьшенное расстояние просвета.

Что предлагает рынок вторичных автомобилей

годы выпуска hyundai getz

На «вторичке» цены на подержанный Гетц расходятся в большом диапазоне. За хорошо сохранившийся экземпляр просят 400 тысяч рублей. За такие деньги можно найти его приемника – Хендай Солярис.

Замыкают список автомобили за 150-200 тысяч. Среди них можно найти «живой» вариант, но шанс минимальный. Только нужно помнить, что самым молодым корейским хэтчбекам больше 10 лет. А первым моделям уже 18 лет.

Если покупать б/у «корейца», то рекомендуется брать рестайлинговый вариант после 2005 года выпуска.

Характеристики

С их обсуждения хотелось бы начать. Технические характеристики «Хендая-Гетц» с автоматом такие, какими обычно и отличаются городские автомобили.

До 2005 года предлагалось только три двигателя – на 1.1, 1.3 и 1.6 литра. Затем производитель решил отказаться от второго варианта. Так и появилась альтернатива – 1.4-литровый агрегат. Он стал в дальнейшем базовым для компактного автомобиля.

хендай гетц автомат отзывы владельцев

Позиционируются моторы как экономичные. Но судя по отзывам, расход топлива «Хендая-Гетц» с автоматом не такой уж и маленький. Особенно если это версия с 1.6-литровым мотором. Хоть это и самый большой по объему двигатель во всей линейке, но он все же малолитражный. Однако уходит у него порядка 13 литров бензина на 100 километров по городу.

По трассе, конечно, расход уменьшается в два с лишним раза. Вот только автомобиль городской, и это не особо утешает. Данный нюанс согласно всем оставленным про «Хендай-Гетц» с автоматом отзывам владельце – недостаток этой машины, причем основной. Однако причина тому – АКПП устаревшей конструкции.

Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес

Новое поколение Хендай Гетц 2015 2021 года производит довольно сильное впечатление. Как только увидишь обновленную версию городской малолитражки, то понимаешь, что это был не просто банальный рестайлинг, а настоящее перевоплощение. Старт продаж Хендай Гетц 2015 года в России состоялся в самом начале лета. Далее предлагаем ознакомиться интересными фактами.

Тормоза

Тормоза в Гетц служат довольно долго – передние колодки служат около 40000 км, передние диски – 100000 км. На задних колесах стоят барабаны, колодки на них служат примерно столько же. На машинах с объемом в 1,6 литра стоят дисковые тормоза на задних колесах.

Увеличение клиренса Hyundai Getz

Для начала необходимо обратить внимание на описание увеличения расстояния между дорогой и дном машины от производителя, где обычно указывают, какими действиями можно увеличить у Хендай Гетц дорожный просвет. Одним из самых распространенных способов подобного увеличения в Хендай Гетц является замена колес. Для этого нужно подобрать диски большего радиуса и соответствующие им шины. Этот способ считается самым простым и менее эффективным.

Замену колес лучше производить, если есть прямые рекомендации от производителя. Может помочь и модернизация ходовой части Hyundai Getz. Для этого между витками амортизатора ставят пластиковые, алюминиевые или полиуретановые проставки. Расстояние дорожного просвета можно увеличить, изменив интервал между опорами автомобиля и самим кузовом. Таким образом увеличить отрезок просвета можно в среднем до 30 мм.

Из всех этих способов замена колес дает только самый незначительный результат. Попытаться сделать лифтинг Hyundai Getz можно, главное — добиться максимального результата и делать это в автомастерской. Это нужно именно для того, чтобы опытные специалисты могли после лифтинга проверить и осуществить необходимую регулировку машины для безопасности на дорогах.

Особенности двигателей

Справедливости ради надо отметить, что все агрегаты довольно-таки устойчивые по отношению к различным неблагоприятным факторам. Они непривередливы и надежны – в этом их плюс.

Хотя у 1.3-литрового мотора есть минус – его ремень ГРМ. Он выхаживает только 60-70 тысяч километров. Цепь тоже надо менять сравнительно часто – раз в 80-90 тыс. км. Лучше даже раньше, так как на этом рубеже цепь начинает растягиваться и звенеть. Сальники коленвала заменять нужно после 60 000 км.

Еще надо не скупиться на топливо. Если заправлять машину дешевым бензином, то свечи зажигания не проработают дольше 30 000 км.

Кузов у Гетца

Кузов у Хендай Гетц хорошо сопротивляется ржавчине, если лакокрасочное покрытие в порядке. Под краской нанесен гальванический цинкосодержащий грунт. А вот сам металл недостаточно хорош, поэтому, как только появятся сколы или царапины, то их сразу же надо закрашивать, чтобы ржавчина не разрасталась.

На дорестайлинговых машинах краска не особо стойкая, и уже после 7 лет службы, она может вспучиваться на дверях, багажнике и порогах.

Интерьер подержанного Hyunday Getz

Последствия изменения клиренса автомобиля

Необходимо помнить, что лифтинг автомобиля может привести к плохим последствиям, лучше без серьезных оснований не приобретать машину с маленьким дорожным просветом. Например, при замене колес важно обращать внимание на арки, чтобы они потом не задевали кузов. При установке проставок в витках амортизатора Хендай Гетц дорожный просвет станет больше, но могут возникнуть такие проблемы, как уменьшение его рабочего хода, повышение жесткости подвесок.

Увеличение расстояния между опорами и кузовом может значительно влиять на управляемость автомобиля. При принятии решения об увеличении размера дорожного просвета крайне важно взвесить все риски, связанные с дальнейшим движением транспортного средства на дорогах. Все манипуляции в этой области, особенно при отсутствии рекомендаций от производителя, могут снизить общую безопасность автомобиля.

В частности, такие изменения могут сместить центр масс автомобиля и вызвать неполадки в тормозной системе, что довольно опасно. Владельцу данного автомобиля необходимо иметь в виду, что увеличение расстояния между дорогой и дном машины может быть безопасным лишь до 15 мм и не только в случае с Hyundai Getz, но и в каждом автомобиле.

Силовые агрегаты

Гамма моторов с которыми можно купить подержанный Гетц

Дизельные моторы являются экзотикой для российского рынка. Поэтому придется выбирать среди бензиновых двигателей:

  1. Мотор 1,6 литра;
  2. 1,4 литра;
  3. 1,1 литра – редкий экземпляр.

Все они после рестайлинга стали мощнее. Рекордсменом по мощности стал мотор 1,4 литра, что удивит многих автовладельцев. Он был расточен на 60 кубических сантиметров и установили 16 клапанную головку блока цилиндров. Это увеличило количество лошадиных сил под капотом доя 97 единиц против 82 в дорестайлинговом варианте. Этот мотор стал самым распространенным на вторичном рынке.

Ресурс силовых агрегатов доходил до 300 тысяч километров. Только с условием должного обслуживания и использования качественных ГСМ. Капитальный ремонт в таком случае обойдется только заменой поршневых колец, сальников и маслосъемных колпачков и другими мелочами.

Проблемой этого двигателя владельцы отмечали неравномерную работу на холодную. Производитель посчитал причиной этого прошивку, не рассчитанную на отечественное топливо. По гарантии её менял бесплатно.

Были проблемы с запуском мотора в серьезные морозы. Причиной этому – топливный насос. Его уплотнительные кольца теряли свою упругость в большой мороз. В топливной рампе падало давление и двигателю не хватало бензина. Стоимость этих колец невысокая, но эффект недолговременный. Рекомендуется обновлять их один раз в 3 года.

Силовые агрегаты оснащены гидрокомпенсаторами. Они обладают большим ресурсом. Если начали сильно «цокотать», то можно их заменить на недорогие запчасти от ВАЗ – они подходят.

Поведение на дороге

Рассматриваемый автомобиль – это машина для двоих. И согласно оставленным про «Хендай-Гетц» с автоматом отзывам владельцев, это проявляется как в эргономике салона, так и в ходовых качествах.

"Хендай Гетц" автомат

В целом на трассе машина себя ведет резво. Ускорение и опережение осуществляется без проблем. Но только если в ней сидит 1-2 человека. Если же количество людей увеличивается до полной посадки (4 взрослых), то двигателя перестает хватать.

Особенно это актуально для 97-сильного 1,4-литрового агрегата. А если в багажнике еще будут вещи, и кондиционер захочется включить, то о динамике и вовсе можно забыть. Свыше 110 км/ч автомобиль просто не поедет.

Салон

Салон долго сохраняет свой внешний вид, в нем используются бюджетные материалы, но ткань на сиденьях не протирается. Иногда бывают и поскрипывания в салоне. В машине есть кондиционер, правда, его надо перезаряжать раз в 4 года. В багажник можно поместить немалое количество багажа, благодаря правильной форме багажного отсека.

Хендай Гетц – бюджетный автомобиль, но он пользуется спросом, за год теряет около 9% от первоначальной стоимости. Сейчас приличный автомобиль с объемом 1,1 и в 3-х дверном кузове можно купить примерно за 240000 рублей, но в нем тесновато, да и сильно не разгонишься. А вот самые шустрые 1,6-литровые модификации можно купить примерно за 300-350 тыс. рублей. Но в них будет механическая коробка, а для тех, кто хочет автомат, придется добавить еще около 30000 рублей. Но самыми популярными считаются модификации с мотором на 1,4 литра, их можно на рынке взять примерно за 250-340 тыс. рублей. Хендай Гетц – это ликвидный автомобиль, его потом можно будет всегда продать, потому что бюджетные автомобили всегда пользуются спросом.

Hyunday Getz бу

Коробки передач

С какой коробкой передач лучше купить подержанный Хёндай Гетц

Сцепление на механической КПП подержанного Гетц попросит замены на 120 тысячах километров. Выжимной подшипник может «сдаться» на 10 тысяч раньше. Поэтому, рекомендуется при его замене установить новый комплект сцепления.

Стоимость подшипника варьируется от 1300 рублей. Рекомендуется покупать вариант со стальным корпусом. Пластиковые корпуса могут расплавляться и рассыпаться раньше положенного срока.

Течь масла из коробки сигнализирует о незамедлительной замене сальников. В противном случае подшипникам валов грозит масленое голодание. Ремонт механической КПП подержанного Хёндай Гетц стоит дорого. «Контрактные» коробки встречаются редко, а стоимость за «живой» вариант от 30 тысяч рублей.

Важно! Недорогая трансмиссия от «Акцента» на Getz не подойдет. Хотя продавцы уверяют об обратном.

Автомобили с автоматической коробкой передач можно покупать в моделях после 2008 года выпуска. Именно после этого времени корейцы начали выпускать надежные агрегаты. Более ранние версии меняли по гарантии на пробегах 50-60 тысяч километров.

Поэтому, при покупке подержанного Гетц 2003-2008 годов выпуска стоит помнить, что они оснащались проблемными АКПП. А проблем может возникнуть немало, иногда проще купить новый агрегат в сборе.

Ресурс модернизированных «автоматов» достигает 200 тысяч километров. Менять масло в них нужно каждые 60000 километров пробега. Масленый фильтр не так часто нуждается в замене. Для продления срока службы коробки рекомендуется установить дополнительный радиатор и внешний фильтр.

Впечатления от вождения

В отзывах владельцев «Хендая-Гетц» с автоматом они описываются в подробностях. Даже обладатели версий со слабыми двигателями довольны этой машиной.

По трассе можно ехать 120-140 км/ч (без полной загрузки, как уже упоминалось ранее), и автомобиль будет держать дорогу.

Алгоритм АКПП стандартный: 1-я передача до 20 километров, 2-я – до 40, а 3-я самая длинная, но коробка все равно всегда стремится переключиться на 4-ю.

Работает КПП без проблем. Все переключения делаются на 2000 оборотах, причем очень мягко, без рывков. При кик-дауне одна передача сбрасывается вниз, и мотор раскручивается до 5500 оборотов. Тогда происходит переключение.

За рулем Hyundai Getz

Дизайн Getz был разработан в дизайнерской студии Hyundai во Франкфурте, поэтому автомобиль выглядит как настоящий европеец – ровные линии, красивые бампера и фары.
В целом салон выглядит достаточно по-деловому, даже центральная консоль повернута к водителю, а это значит, что данный автомобиль – это driver’s car.

Если взять мотор с объемом в 1,3 литра, у которого 12 цилиндров, то на нем машина спокойно разгоняется, правда без особой резвости. Подвеска здесь достаточно мягкая, в салоне не слышно шумов. По городу автомобиль ездит уверенно, без какого-либо напряжения.

Руль у Гетц недостаточно чувствителен, особенно это заметно, когда появляется внезапное препятствие. При резком повороте машину кренит, но курсовая устойчивость сохраняется.
Когда машина входит в крутые повороты, то чувствуется, что машина ведет себя уверенно, хорошо держит траекторию, слегка появляется диагональная раскачка.
В целом, автомобиль надежен в управлении, хорошие тормоза, компактные размеры и выгодная цена – все это неоспоримые достоинства Getz.

Прямо в точку: короткое видео о том, в какое состояние пришло сцепление Hyundai Getz уже через 126 тыс. км. пробега. Не дай Бог вам столкнуться с подобной неприятностью!

Комфорт

Он определенно есть. Подвеска жесткая, что обеспечивает великолепную управляемость на дороге. Рулится отлично, благодаря гидроусилителю можно вращать руль одним пальцем. Но на скорости «баранка» становится тяжелее, и это тоже плюс.

хендай гетц автомат расход топлива

Также в машине удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Но не для дальних поездок. Конечно, после трех часов за рулем усталость на водителе сказывается.

Кстати, за рулем этого маленького автомобиля хорошо себя будет чувствовать даже тот человек, рост которого приближен к двум метрам. И место водительское удобное, и руль регулируется.

Вывод

Маленький Хендай – один из лучших малолитражных автомобилей своего времени. Отметим отдельно дешевизну запчастей и не всегда качественную корейскую сборку. В те времена она была не на высоте, как современные «китайцы».

Из минусов также можно отметить высоковатый расход топлива и низкий дорожный просвет. Не стоит об этом забывать при покорении проселочных дорог и провинциальных направлений.

Если нацелились на покупку подержанного Хендай Гетц за 300 тысяч рублей, то нужно обращать только на рестайлинговые модели. Желательно присматриваться на автомобили после 2008 года.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Эксплуатация

Почему полезно изучать отзывы владельцев о «Хендае-Гетц» (автомат)? Минусы и плюсы отражают реальные собственники. Они делятся с читателями как достоинствами, так и недостатками модели. Ведь все качества автомобиля проявляются в процессе эксплуатации.

Вот некоторые особенности, о которых они рассказывают:

  • Зимой, если ниже -25 °C, затягивает боковые стекла. Прогревается машина со средней скоростью, а вот остывает быстро.
  • В сильные морозы заводится она не с первого раза. Все из-за бензонасоса, точнее, слабого давления. Проблема практически не решается. К сожалению, такова особенность конструкции.
  • Стоимость обслуживания и запчастей демократична. Все конструктивно проще, чем у европейских машин, а потому и дешевле.

хендай гетц автомат отзывы владельцев недостатки

По городу машина перемещается без проблем, но есть один нюанс. Остальные участники дорожного движения будто бы пытаются не замечать «Хендай-Гетц» или же сигналят, якобы подгоняя. Казалось бы, такое встречается повсеместно, но если почитать отзывы владельцев этой машины, то можно удивиться, насколько часты подобные комментарии именно с их стороны.

Хендай Гетц тюнинг фото

Фото тюнинга Hyundai Getz IIФото тюнинга Hyundai Getz IIФото тюнинга Hyundai Getz IIФото тюнинга Hyundai Getz IIФото тюнинга Hyundai Getz IIФото тюнинга Hyundai Getz II

Достоинства

Люди, владеющие автомобилем «Хендай-Гетц» с автоматом, характеристику ему дают положительную. Да, есть некоторые недостатки (о них – чуть позже), но в целом – это превосходный автомобиль для города. Его отличает надежность, динамика и маневренность. А вот еще некоторые достоинства:

  • Внешне компактный автомобиль дает достаточно простора для двух, а то и трех человек.
  • Городские ямки и ухабы подвеска проглатывает спокойно, это даже не ощущается.
  • Версии с 1,6-литровым мотором радуют неплохой динамикой.
  • Управляемость на достойном уровне, особенно ловко машина входит в повороты – будто бы по рельсам.
  • Модели в максимальных комплектациях радуют впечатляющей оснащенностью. Даже если это версия середины 2000-х.
  • В целом машина неприхотливая. Вложений, разумеется, требует, но не так много, как европейские автомобили.

хендай гетц автомат технические характеристики

За свои деньги автомобиль действительно неплохой. Сейчас подержанный «Гетц» можно купить в районе 150-160 тысяч рублей.

Другие технические характеристики.

  • Минимальный диаметр разворота, в м: 10.
  • Экологический стандарт: ЕВРО4.
  • Топливный бак на 45 литров.
  • Рулевое управление: с гидроусилителем.
  • Привод: передний.

Корейский автомобильный производитель Hyundai Motors Company в 2002 году начал выпуск бюджетного автомобиля малого класса Getz. Випускались версии с 3-мя и 5-ю дверьми. В 2005 году Хендай Гетц подвергся рестайлингу, которой был направлен не только на изменение внешнего вида, но немного изменились и технические характеристики. На фото видно, что после модернизации у Гетц появилась новая радиаторная решетка, фары и задние фонари поменяли свой внешний вид. Но, к сожалению, производители автомобиля решили сэкономить на отделке салона, она стала более дешевой.

Технические же характеристики изменились в лучшую сторону, поскольку на смену 1,3-литрового силового агрегата пришел более мощный, с объемом 1,4 литра. С 2011 года поставки компания прекратила выпуск Гетц, 6на смену которому пришла более новая версия – Солярис.

Общие недостатки

Если внимательно изучить оставленные про «Хендай-Гетц» с автоматом отзывы владельцев, то можно заметить, о каких минусах автомобилисты рассказывают чаще всего. Из недостатков они отмечают следующие нюансы:

  • Шумоизоляция очень плохая. Слышно все, особенно сзади. Сильнее всего шумит от арок. Но смотря с чем сравнивать. В «Хендае» можно разговаривать, не повышая голоса, на скорости до 110-120 км/ч, в отличие от «Лады-Калины», например.
  • Интерьер довольно-таки аскетичный. Переключатели и кнопки простые, пластик в отделке использован жесткий.
  • В базовой комплектации слишком простая аудиосистема. Для фонового прослушивания музыки подойдет, но меломаны останутся недовольны.
  • Не во всех комплектациях у стеклоочистителей есть режим прерывистой работы. Но проблему можно решить, купив другой подрулевой переключатель.
  • Отдельное неудобство – это запотевание. Если пойдет дождь, то ехать придется, включив кондиционер. Считается, что в салон лучше влагу не приносить, многие даже вторые коврики кладут, чтобы впитывали. Обдув помогает очень плохо. Также есть проблема с циркуляцией воздуха.
  • Просторной эта машина является только для двух человек. И трансформировать салон можно, и не тесно никому. Конечно, внутри можно поместиться и впятером, но без комфорта. И в багажник тогда упакуется малое количество вещей – несколько сумок, не больше.

хендай гетц автомат характеристики

В общем, автомобиль подходит для городской езды и для людей, которым нужна иномарка экономкласса. Не возлагая на нее больших надежд, с недостатками можно смириться.

Экстерьер и габаритные размеры

Несмотря на то, что выпускались 3-х и 5-дверные версии все же габаритные размеры у автомобиля были одинаковые. А вот клиренс мог немного меняться в зависимости от установленных колес.

И хоть Гетц считается автомобилем малого класса, но смотрится неплохо даже на фото. Большие фары хорошо сочетаются с небольшой радиаторной решеткой, на которой красуется фирменный знак компании. Если смотреть сбоку на автомобиль, то линия капота имеет плавный переход к лобовому стеклу лишь с небольшим изменением угла. Большое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность.

Как уже говорилось, все автомобили имели одинаковые габариты. Так, длина Гетц составляла 3,825 м, ширина – 1,665 м, высота же была – 1,490 м. В зависимости т установленных колес клиренс и наличия защиты двигателя мог быть разным, у одних автомобилей он был 0,135 м, у других же клиренс составлял — 0,160 м, что довольно неплохо, как для авто малого класса.

Комплектации

Все автомобили Гетц поставлялись в комплектациях Classic, Active и Comfort. Причем, эти виды комплектаций, исходя из фото, практически никак не влияли на основные технические характеристики, разве что менялся клиренс из-за разных размеров колес.

Самой простой комплектацией являлась Classic. Автомобили с этой комплектацией оборудовались одной подушкой безопасности. Электрические стеклоподъемники устанавливались только на передних дверях. Так что, в 5-дверной версии пассажиры, сидящие на заднем сиденье, должны опускать боковые стекла вручную. Также эта комплектация включала в себя наличие электрорегулировки боковых зеркал и гидроусилителя руля. А вот полноценная аудиосистема отсутствовала, производители ограничились только аудиоподготовкой. Впрочем, штатной аудиосистемы нет и на других комплектациях. Для поддержания комфортного климата в салоне автомобиль оборудован кондиционером.

Комплектация Active немного лучше, чем Classic. На автомобиль этой комплектации устанавливались колеса увеличенного размера, из-за чего клиренс у этой модели был больше. Также добавилась еще одна подушка безопасности. Для придания улучшенного вида авто комплектовалось задним спойлером, на фото это хорошо видно. Электростеклоподъемники у Active устанавливались на все двери. Эта модель также комплектовалась гидроусилителем, а сам руль мог регулироваться по высоте. Так же как в Classic, имелся кондиционер. Но на более простой версии отсутствовала антиблокировочная система, а на этой модели АБС есть.

Самую богатую комплектацию имеет Comfort, хотя она практически ничем не отличается от Active, разве что добавилась еще функция обогрева боковых зеркал и вместо гидроусилителя используется электроусилитель.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий