Хендай ай 30 отзывы

Hyundai-I30: отзывы автовладельцев и технические характеристики

В последнее время многие корейские автопроизводители, в том числе и «Хендай» всерьез занялись обновлением своего модельного ряда. Исключением не стала и модель Hyundai i30. Отзывы владельцев утверждают, что данная модель за период рестайлинга значительно посвежела. Причем перемены коснулись не только дизайна, но и технических характеристик. Как вы уже догадались, сегодняшняя речь пойдет о Hyundai i30 (2013). Отзывы владельцев и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

hyundai i30 отзывы

Обзор третьего поколения Hyundai i30 2020-2021

В 2018 году на рынок автомобилей вышла модель нового поколения компакт-кара от производителя Hyundai – i30 2020-2021. Она предложена в 3-х видах кузова: универсал (wagon), хэтчбек и фастбэк. Кроме того, хэтчбек получил еще и сугубо спортивную линейку, отмеченную в качестве N-серии.

Модель впервые вышла в свет в 2007 году и за этот период пережила несколько рестайлингов и смен поколений. Машина стала результатом разработки подразделения, отвечающего за выпуск спорткаров корейского автопроизводителя.

Содержание:

Hyundai i30 II (JD / 2012-2017) – новый стиль и новое качество

Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI

Hyundai i30 первого поколения – хороший автомобиль. Но ему немного не хватало характера, и присутствовали недостатки в качестве (особенно в первые годы выпуска). Второе поколение должно было стать настоящим событием, позволяющим сразиться на равных с сильными игроками гольф-класса.

В активе Хендай ай 30 привлекательная внешность, хорошее качество отделки, практичный и просторный кузов, больше систем помощи водителю, модернизированные двигатели и улучшенная подвеска.

Сегодня уже можно сказать, что i30 серии JD – долговечный автомобиль. Серьезные проблемы можно пересчитать на пальцах одной руки. Мелких – чуть больше, но их количество не выходит за рамки здравого смысла. К тому же, многие из них устраняются довольно дешево.

Первым делом необходимо похвалить кузов – и за вид, и за исполнение. Независимо от того, имеется ли в виду версия 3d (называемая купе – предложение для молодежи), 5d (типичный семейный хэтчбек) или универсал (очень хорошие грузопассажирские показатели), вы можете рассчитывать на интересный внешний вид. Некоторые даже считают, что фейслифтинг (в 2015 году) больше навредил, чем помог. Но это дело вкуса.

С другой стороны, нет никаких серьезных претензий к качеству подгонки кузовных деталей и толщине лакокрасочного покрытия (намного больше 100 микрон). Впрочем, устойчивости лаку не хватает – подвержен появлению царапин и сколов. А на двери багажника могут обнаружиться вспучивания краски.

Что касается интерьера, то он тоже заслуживает положительных оценок. Приятный дизайн передней панели, удачная форма сидений и много места для ног задних пассажиров (сказалась довольно длинная колесная база – 2650 мм).

Технические характеристики Hyundai i30

Модельный год 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1480
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 378-1316
Страна сборки Чехия

Дизайн хэтчбека

Внешний облик корейской новинки весьма стремителен и оригинален. Такая машина точно не затеряется в серой «толпе» других автомобилей. Передняя часть автомобиля теперь украшена новой решеткой радиатора, оптикой и противотуманными фарами. Вообще, радиаторная решетка выполнена очень оригинально – своими линиями она сливается вместе с бампером, образуя таковой «рот» у автомобиля. Удачно дизайнеры подогнали хромированные полосы. Многие автопроизводители уж чересчур украшают свои автомобили хромом и подобными вставками, из-за чего она смотрится не совсем привлекательно. Здесь же корейцам удалось правильно просчитать пропорции – в результате мы получаем интересный и яркий автомобильчик. Но дизайнеры решили не останавливаться только на решетке радиатора и бампере. С таким же уклоном выполнена и оптика – головная и противотуманные фары. Кстати, последние выполнены в необычной угловатой форме и имеют встроенные дневные ходовые огни.

hyundai i30 технические характеристики

Экстерьер

Рассматривая внешний вид нового поколения, то он получил кузов, который полностью отличает его от предшествующей модели. Дизайн корейского автомобиля стал более спортивным и теперь рассчитан не только на автолюбителей старшего возраста, но и на молодое поколение.

Задняя часть

Основными элементами дизайна модели года являются:

  • панорамное лобовое стекло, которое плавно переходит в капот;
  • сам капот, который получил боковые округлые дуги, добавляющие во внешний вид Хендай обтекаемости;
  • передние фары в модели третьего поколения стали более растянутыми вдоль передних крыльев и капота. Дополнительно отметим, что во всю оптику автомобиля установлены светодиодные источники света;
  • значительных изменений i30 в сопоставлении с авто предыдущего поколения претерпела решетка радиатора – она получила 6-угольную форму и спустилась несколько ниже, чем на предыдущей модели;
  • под решеткой радиатора воздухозаборник в форме трапеции, по бокам которого установлены противотуманные фары и ходовые огни;
  • передний бампер стал более мощным;
  • боковая часть последней модели отличается значительным количеством выштамповок, проходящих через все двери;
  • на боковые зеркала установлены повторители поворотов, а по контуру боковых стекол проходит окантовка под металл;
  • задняя часть кузова получила современные задние фары и видоизмененную крышку багажника.

Цветовая гамма автомобиля достаточно широкая. Автопроизводитель предлагает двенадцать оттенков кузова, включая металлик и жемчужные оттенки. Кроме стандартных белого, красного, черного, серебряного и голубого оттенков, авто можно приобрести в коричневом, песочном и сером цветах.

Фара нового Hyundai i30

Параметры кузова следующие:

  • длина х ширина х высота – 4,34м х 1,795м х 1,455м;
  • размер колесных дисков – 15, 16, 17 дюймов исходя из комплектации;
  • объем багажника изменяемый – от 395 до 1300 литров;
  • снаряженная масса – 1342 кг.

Двигатели

Выбор двигателей достаточно прост. Автолюбители со спокойным нравом, которым экономичность важнее динамики, могут остановить свой выбор на базовом бензиновом атмосфернике объемом 1,4 литра. Если же вы ищете в меру динамичный мотор с разумными эксплуатационными расходами, то определенно выбирайте 1.6 MPI / 130 л.с.

Впрочем, 1.6 / G4FG зачастую вызывает опасения из-за риска разрушения катализатора и попадания его частиц в цилиндры. В результате, на стенках цилиндров появляются задиры, и увеличивается расход масла. Случаи не повальные, но встречаются. Капитальный ремонт обойдется в 60-70 тысяч рублей. Дабы избежать непредвиденных проблем, многие владельцы спешат удалить катализатор, установив вместо него пламегаситель (2-8 тысяч рублей).

Правая опора двигателя (гидроопора) может сдаться после 120-150 тыс. км (3000 рублей за аналог). А перебои в работе мотора могут быть вызваны отказом одной из катушек зажигания (2000 рублей за оригинал).

Версия 1.6 GDI / 135 л.с. великолепна на бумаге. Да, динамика неплохая, но средний расход топлива в 5,3 литра, обещанный Хундай, практически недостижим. Более реальные цифры – 7,5 литров. Среди недостатков можно отметить периодически наблюдаемые утечки через уплотнение датчика положения распределительного вала. В машинах начального периода производства встречались единичные случаи проворачивания вкладышей после 100 000 км. Обычно все решалось в рамках гарантии.

Существует еще топовый вариант 1.6 Turbo GDI, но это редкость на вторичном рынке. Двигатель появился в 2015 году.

Из дизельных моторов можно порекомендовать 1.6 CRDi (1.4 слишком слаб). Это очень хороший турбодизель. Механики хвалят его за долговечность и разумные расходы на ремонт. В частности, отсутствует двухмассовый маховик, а топливная система разработана Bosch. Самая большая слабость – быстро загрязняющийся фильтр в баке (через 30-40 тыс. км) и низкая прочность сцепления.

Старт продаж Хендай Ай30 в России

Автомобиль объявил о себе миру на премьере в международном парижском автосалоне. Дата выхода в России намечена на середину следующего года. Производитель намерен провести полную адаптацию модели под особенности и условия отечественных дорог и предоставить авто, которое сможет активно побороться за топовые позиции на российском автомобильном рынке.

Автомобиль выигрывает в цене у всех прямых конкурентов схожего уровня качества и предоставляет новые решения и технологии.

Почему у Дранки «кореец»

«Кореец» у Дранки уже второй. Первым, о котором остались положительные воспоминания, был — «Гетц». Малолитражка класса «В», которая за три с небольшим года и пройденным пробегом в 164 тыс км показала себя с очень хорошей стороны. Своей неприхотливостью, простотой и надёжностью. «Гетц» у Дранки был «второй». И самой простейшей комплектации. Двигатель объёмом 1.1 литра в 63 лошадки. Ел АИ-92 и не «кашлял». Авто на «ручке». В трёхдверном корпусе.

За время эксплуатации в машине ничего не менялось кроме расходников. Колодки, масла, антифриз, тормозная жидкость, ремень ГРМ и ролики, подшипники передних амортизаторов и сами амортизаторы (передние и задние). На 30 тыс (примерно) были поменяны лампы ближнего и дальнего света, которые прослужили до самой продажи авто. Больше «Гетц» ничего «не просил».

До сих пор об этом авто сохранились приятные воспоминания. Отличная «хипстерская» машинка, которая очень многое повидала. Знакомство с «корейцем» и необременительный опыт его эксплуатации сделали своё дело. И потому, выбор нового средства для путешествий по странам и весям… был очевиден. Да и Детёныш у Дранки подрос – нужно было приобретать что-то более вместительное и комфортное.

На сегодняшний день, в своём выборе Дранки не разочаровался. Хендай ай 30 — отзыв о его эксплуатации…лишь это подтверждают.

Модификации Hyundai i30

Hyundai i30 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1396
Мощность, л.с. / оборотах 100/5500
Момент, Н·м / оборотах 137/4200
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai i30 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 130/6300
Момент, Н·м / оборотах 157/4850
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai i30 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 130/6300
Момент, Н·м / оборотах 157/4850
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

О габаритах кузова

Корейский автомобиль имеет следующие габариты: длина – 430 сантиметров, высота – 147 сантиметров, ширина – 178 сантиметров. Это стандартные размеры как для хэтчбека Hyundai-i30. Отзывы владельцев отмечают высокий клиренс автомобиля. Новинка со своим дорожным просветом в 150 миллиметров может успешно конкурировать с любым бестселлером на российском рынке. В любом случае по нашим асфальтным и грунтовым дорогам «Хендай» проедет без проблем.

Интерьер

Салон Хендай ай 30 2020-2021

Стиль оформления модели нового поколения выполнен в ориентире на самые популярные автомобили европейского рынка. В отделке, по сравнению с моделью предыдущего поколения, добавлены более дорогие ткани, кожа, стальные вставки. Основной упор в оформлении салона компакт-кара Хендай ай30 2020-2021 сделан на функциональность и высокотехнологичность.

Приборная панель автомобиля достаточно компактна, но выглядит весьма стильно. Этого удалось достичь благодаря выносу на передний план 5 либо 8-дюймового мультимедийного сенсорного монитора, при помощи которого происходит управление основными функциями автомобиля.

Фото руляМультимедиа третьего Ай30

Ниже дисплея расположены дефлекторы и блок, отвечающий за управление системой климат-контроля. Руль в автомобиле является типичной спортивной «баранкой» на три спицы. На нем содержится множество кнопок и элементов управления. А вот приборный щиток содержит минимум информации – на нем установлены спидометр, тахометр и дисплей компьютера.

Ниже блока управления климат-контролем находится ручка КПП, кнопки, отвечающие за включение подогрева сидений, а также небольшой подлокотник.

Задние сиденья

Передний ряд сидений Хендай спортивный – комфорт и удовольствие от поездки на длинные расстояния. Задние сиденья – стандарт, рассчитаны на 3-х пассажиров, однако, за счет не слишком удачного тоннеля, взрослые пассажиры смогут поместиться там только вдвоем.

Трансмиссия

В пару моторам устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач – механическая либо автоматическая (кроме версий с базовым 1.4).

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км (7000 рублей за комплект). В отдельных экземплярах наблюдались утечки через сальники коробки передач. А по прошествии 90-120 тысяч километров появлялся люфт педали сцепления из-за износа пластикового штока главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Автомат серьезных нареканий не вызывает. Владельцы сетуют лишь на заметные пинки при торможении. Недуг устраняется путем заливки модифицированной прошивки ЭБУ коробки от Kia Ceed JD (около 3000 рублей). Правда, такой рецепт подходит только для владельцев дорестайлинговых машин 2012-2015 года выпуска. Обновленные версии получили совмещенный блок управления двигателем и АКПП.

Хендай ай 30. Критерии выбора

На фото: Памирский тракт. Таджикистан. Хендай ай 30. Июль 2018 г.

Хендай ай 30 - отзыв. Хендай ай 30 на Памирском тракте

Дранки не фанат офф-роуда и бездорожья. Он любит Дорогу. А его путешествия не связаны с посещением лесной, таёжной глуши и не являются исследованием болотных топей. А вот километражи шоссейных дорог предполагалось преодолеваются внушительные. И потому, критериями в выборе авто были такими:

  1. Простой не турбированный, всеядный двигатель, способный спокойно переваривать АИ-92.
  2. Относительно не дорогой и надёжный в соотношении цена-качество.
  1. Простой в эксплуатации и без излишних электронных наворотов в начинке.
  2. Значительно более вместительный и комфортный салон, чем в классе «В» (габариты салона, кондиционер, элементарные условия комфорта (серворуль, неплохая штатная музыка, кондиционер).
  3. Коробка — автомат. (На «ручке» отъездил уже не мало). Классический, проверенный гидрач, проверенный временем. Вариатор и прочие роботизированные варианты — не рассматривались.
  4. . Более комфортный авто по своим дорожным качествам, чем предыдущий (салон, колёсная база).
  5. Тип кузова — хэтч-бэк. Седаны Дранки не очень любит, да и не считает их более практичными в своих путешествиях.

Hyundai-i30: фото и обзор интерьера

И без того отменное качество материалов отделки было улучшено еще на один уровень. По сравнению с предыдущими моделями новинка обрела больше мягких деталей. Дизайн интерьера, как и внешний облик, выполнен в очень оригинальном стиле. Сама же архитектура передней панели симметрична по сторонам. На центральной консоли есть небольшая магнитола, несколько кнопок управления, а также большой экран бортового компьютера, который может выступать в роли навигатора. По бокам удачно размещены дефлекторы, украшенные пластиковой вставкой «под алюминий».

По словам производителя, хетчбек оснащается новыми электронными «наворотами» с доступным управлением. Так, в базовую комплектацию трех- и пятидверного легкового автомобиля входит фирменная аудиосистема с 6 динамиками и выходом USB, электрический подогрев сидений, электростеклоподъемники на все двери, а также кондиционер. Также сюда входят адаптивные фары, которые автоматически переключают свет при въезде в тоннель или движении встречного автомобиля. Неплохо как для «базы».

Отдельного внимания заслуживает отделка руля и ручки КПП. Эти две детали теперь обшиваются качественной кожей. Это большой прогресс для Hyundai-I30 (2013). Отзывы владельцев утверждают, что теперь благодаря новым материалам отделки салон стал более уютным и комфортным. Рулевое колесо оснащается кнопками управления магнитолой – теперь контролировать воспроизведение музыки можно, не отвлекаясь от дороги.

hyundai i30 2013 отзывы владельцев

Насколько сильно можно оснастить Hyundai-I30? Отзывы владельцев говорят, что опций для нового хэтчбека у российских дилеров не очень-то и много. Все, чем можно оборудовать автомобиль, – так это сиденьями с функциональным электроприводом, системой помощи при старте транспортного средства на подъеме, датчиками темноты и дождя, электронным регулированием тормозных усилий, а также 2-зонной системой климат-контроля с ионизатором.

Хотя и в «базе» автомобиль имеет достаточно «наворотов». Помимо тех, которые мы перечислили ранее, машина оснащается электронной камерой заднего вида, кожаными сиденьями, стильными пятнадцатидюймовыми дисками, а также панорамной крышей, которая позволяет насладиться поездкой в полной мере.

Ходовая

Хундай ай 30 может похвастаться комфортом, так как подвеска довольно мягко фильтрует неровности. Правда, это отразилось на точности руления при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, рулевое управление не дает правильной обратной связи даже в более богатых версиях с системой Flex Steer, которая имеет три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный.

В ходовой чаще всего нарекания вызывает низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок (рекомендуются фирменные заменители).

Замечания касаются стоек стабилизатора и опорных подшипников передних амортизаторов (ремонт недорогой).

Шаровые опоры (1000 рублей), сайлентблоки передних и задних рычагов могут износиться ближе к 100 000 км. К счастью, конструкция рычагов позволяет произвести замену только дефектного элемента. Стоимость переднего рычага в сборе – 3300 рублей.

С возрастом, как и у многих других автомобилей, закисают развальные болты задней подвески. Для регулировки геометрии задних колес приходится срезать болты и менять развальные сайлентблоки.

Чуть позже настает черед амортизаторов (2-3 тыс. рублей за задние и 8-15 тыс. рублей за передние). А через 5-6 лет проседают задние пружины (около 2000 рублей).

Порой начинают шуметь передние или задние подшипники, интегрированные в ступицу (5-7 тыс. рублей).

Спустя 100-140 тыс. км может застучать рулевая рейка – изнашиваются пластиковый втулки.

А на шиномонтаже нет-нет, да и обламываются шпильки колес. Вина за это лежит на мастерах, которые едва нанизав гайку, берутся за пневматический гайковерт. На первых 2-3 витках резьбы остается довольно большой зазор, вследствие чего гайку перекашивает, и резьба повреждается. Приходится менять шпильку и гайку. Хотя данная операция и не дорогая, но очень важная, так как влияет на безопасность.

Комплектация Ай 30, на которой колесит Дранки

Авто Дранки покупал новый в салоне. Вот в такой комплектации:

Двигатель 1,6 л, 132 л.с., 6 АКП с возможностью работы в ручном режиме, ABS, EBD, подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема (очень неплохая, кстати. 6 колонок, включая ВЧ-пищалки, фейдер, подстройка усиления НЧ, эквалайзер и проч. USB, СD, AUX, радио, функция автоматического усиления и приглушения уровня звука в зависимости от скорости. Достаточно много различных настроек. Звуком вполне доволен), серворуль с настройкой по вылету и высоте, «поворотный свет» (подсветка зоны поворотов), розетки 12 в в салоне и багажнике, штатный подлокотник с нишей для мелочей, охлаждаемый бардачок, складываемые задние сидения в «ровный пол», обогрев зеркал и передних седушек, 4 стеклоподъёмника, штатный задний спойлер со стоп-сигналом…ну и прочее по-мелочи. В общем, необходимый, простой минимум и без излишеств.

На фото: Ай 30 Копытного на озере Севан Армения

Хендай ай 30 - отзыв

Выбор в пользу Хендай ай 30 — отзыв об активной эксплуатации его, для Дранки, на сегодняшний день подтвердили правильность в пользу его выбора. Авто надёжно, неприхотливо и проявило себя за 150 тыс. км дорог с лучшей стороны.

Основные конкуренты

Изначально главным соперником «Хендая-i30» считается хетчбек «Форд-Фокус». Компания «Форд» не перестает удивлять своих покупателей новыми техническими и инновационными решениями, поэтому с каждым годом уровень продаж модельного ряда в России только возрастает. Но несмотря на такую высокую конкуренцию, азиатам все же удалось «вырвать» свое место на мировом рынке и не потерять прибыль от производства. Этому поспособствовала низкая начальная цена, высокое качество сборки и хорошо спланированный маркетинговый ход.

Спортивная версия N-line

В сентябре 2018 года автомобильный мир увидел спортивную версию компакт-кара – N-line. Отличия от базовой модели лишь визуальные, технические характеристики двигателя и ходовой не изменились.

Хендай ай 30 N-line

Первое, что бросается в глаза при виде спорткара Хендай – система двойного выхлопа и видоизмененные задние фары. Кроме того, на автомобиле установлены 18-дюймовые диски с резиной Michelin. По всему кузову установлен спортивный обвес, из-за чего клиренс автомобиля оказался снижен до минимума. Спортивные сиденья модели N-line приобрели боковую поддержку с еще большим ощущением комфорта.

Другие проблемы и неисправности

Порой отказывают задние датчики ABS (3000 рублей за оригинал). Нередко неисправность вызвана обрывом проводки.

Иногда выходят из строя задние датчики парковки.

Известны эпизоды с зависанием заводской навигации. В таком случае помогает обновление программного обеспечения.

По прошествии 150-200 тыс. км может зашуметь моторчик печки.

Но в целом электрика является сильной стороной i30.

Видео обзор Хендай Ай30

Предложенный ниже видеообзор Hyundai I30 предлагает просмотреть поведение автомобиля на одной из самых известных трасс в Европе. На видеозаписи отчетливо слышен ровный приятный гул мотора, а также передана вся мягкость езды. Специалисты провели общую проверку модели на устойчивость и соответствие заявленным техническим характеристикам.

Hyundai i30 фото

Ниже собраны лучшие фото Hyundai I30, на которых отображены все особенности и нюансы оформления автомобиля. Вы можете посмотреть на модель с различных ракурсов, а также в движении. Предложены снимки автомобиля в различных цветовых вариациях. Также отдельно показаны фотографии салона, на которых можно подробно рассмотреть приборную панель и специфику расположения предметов.

Hyundai-i30: отзывы владельцев о технических характеристиках

В линейке силовых агрегатов присутствует целых 4 мощных двигателя. Среди них 2 бензиновых и столько же дизельных установок. Объем агрегатов составляет от 1,4 до 1,6 литра, а мощность от 90 до 134 лошадиных сил.

hyundai i30 2013 отзывы

Что же касается коробки передач, в зависимости от выбранного мотора это может быть как шестиступенчатая «механика», так и «автомат» на 6 скоростей. Последняя вошла в эксплуатацию только с 2012 года. Напомним, ранее Hyundai-I30 оснащался 4-диапазонной АКПП.

Производитель утверждает, что данная линейка силовых агрегатов прошла ряд исследований и подверглась нескольким изменениям. Так, корейский хэтчбек стал более «прытким» и при этом снизил свой «аппетит». Кстати, не забыли инженеры и об экологичности. Норма выбросов углекислого газа теперь составляет порядка 100 грамм на километр.

Цены и комплектация Хендай Ай30

Автомобиль представлен в комплектациях и ценовых категориях, которые зависят от кузова:

Комплектация Цена в рублях Характеристики
Start от 869 900 рублей Механическая КПП либо автомат, кондиционер, компьютер, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности и МР3 аудиосистема, антиблокировочная тормозная система
Classic от 899 900 рублей Задние электростеклоподъемники, регулирование руля по вылету, handsfree, подлокотник, мультируль, противотуманные фары, 6 подушек безопасности, центральный замок, которым можно управлять дистанционно с помощью брелока, полноразмерная запаска, наличие 12-вольтовой розетки в багажнике автомобиля, диски на 15 дюймов, лампочка подсвета поворотов при вращении руля, передние электростеклоподъемники
Active от 1 019 900 рублей Двухзонный климат-контроль, система помощи управления автомобилем, руль и рычаг КПП в кожаной оплетке, тонировка, ходовые огни, диски на 16 дюймов, шторки безопасности и иммобилайзер, электроусилитель руля и дополнительный стоп-сигнал на заднем спойлере, индикатор, сообщающий о том, что водитель и передний пассажир не пристегнуты ремнем безопасности, магнитола с usb-разъемом, а такжеavx выходом, портативная пепельница, прикуриватель и очечник, наличие свободного пространства под полом багажника
Comfort от 1 089 900 рублей Дисковые задние тормоза, датчик дождя, корректор фар, электрозеркала, обогрев зоны электроочистителя, ручки в цвет кузова
Vision от 1 159 900 рублей Система адаптивного освещения, биксенон, коленная подушка безопасности для водителя, корректор фар, зеркала в цвет кузова, регулировка подголовников и ремней безопасности, ионизатор воздуха, задний подлокотник, система помощи при движении на подъем либо спуск, курсовая устойчивость автомобиля, система регулировки усилия, прикладываемого к рулевому колесу, брызговики, сетка в багажном отсеке

Фото белого Hyundai i30 2020-2021

В целом, нужно отметить, что автопроизводитель Хендай сделал очень своевременное решение, выпустив на рынок Hyundai i30 2020-2021. На сегодняшний день тенденция к увеличению спроса на такие машины сохраняется. Однако нужно учитывать то, что другие автопроизводители уже имеют определенную нишу, занять которую будет достаточно сложно. Поэтому для Хендай очень важно суметь предложить не только альтернативу, но и суметь наполнить компакт-кар нового поколения такими функциями, нужными автолюбителям.

Заключение

Hyundai i30 второго поколения – неплохой вариант, если вы ищете долговечный автомобиль гольф-класса. Серьезные неисправности встречаются редко. В основном выявляются незначительные проблемы.

Динамика

hyundai i30 отзывы владельцев

А теперь о том, какие имеет Hyundai-I30 технические характеристики динамики.
В зависимости от мощности двигателя максимальная скорость «корейца» составляет 170-197 километров в час. При этом рывок с нуля до «сотни» оценивается в 11,9-13 секунд.

150 тыс км на Хендай Ай 30 — отзыв на основе опыта активной эксплуатации. Выводы

Карелия. Зима. Дорога. Путешествия на Хендай Ай 30

За все неполные 4 года эксплуатации и в «хвост и в гриву» Хундай Ай 30, и за пройденные за это время на нём 150 000 тыс. вёрст — ничего не сломалось и всё стоит родное. Включая все элементы подвески. После 130 тыс. поменяны только тормозные диски. Менялись только расходники.

Ай 30 ни разу и нигде ещё не подвёл, за что спасибо Хундай. Авто надёжен, прост в эксплуатации и не требователен к себе.

Менять «коня» в ближайшее будущее Дранки не собирается. И ему самому интересно, как будет себя чувствовать Ай 30 в дальнейшем. С учётом того, что накатывается на нём, в среднем более 3 500 тысяч км ежемесячно.

Отчёты о жизни Ай 30 Дранки продолжит публиковать на своём сайте и далее. Подписывайтесь на Дранкисайт и следите за обновлениями. А если есть вопросы по эксплуатации — задавайте. Дранки с удовольствием постарается исчерпывающе на них ответить.

Такой вот отчётец «Хендай ай 30 — отзыв об опыте активной эксплуатации» получился.

Расход топлива

Все это хорошо, но насколько умеренный «аппетит» у хэтчбека Hyundai-I30? Технические характеристики двигателей позволяют новинке тратить не более 4-6 литров топлива на «сотню». При этом стоит отметить самый экономичный мотор – турбодизельный CRDI мощностью в 128 лошадиных сил. В паре с шестиступенчатой «механикой» он потребляет всего лишь 3,7 литра топлива за городом и 4,9 в городском режиме.

Цены и комплектации

Какие имеет Hyundai-I30 технические характеристики, мы уже выяснили, теперь перейдем к стоимости. По состоянию на 2014 год начальная стоимость на трехдверный корейский хэтчбек в базовой комплектации составляет 599 тысяч рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий