Совершенно новый кузов T32
Фото нового Nissan X-Trail 2015-2016
Впереди X-Trail получил стильные зауженные фары, которые дополняют неплохо смотрящиеся светодиоды ходовых огней. Сравнительно небольшая радиаторная решетка (условно состоящая из трех секций), привычно выделяется расположенным по центру логотипом компании – Nissan. Большой бампер Ниссан Икстрейл практически не выступает из тела авто, однако радует плавными аэродинамическими очертаниями. Нашлось место на бампере и для крупного воздухозаборника, а также противотуманок, обрамленных хромированной оправой. Выделяется на передней части кроссовера и нижняя кромка обтекателя.
Кроссовер сбоку
По фототографии видно, что большую поверхность капота Ниссан Х-Трейл обрамляют продольны ребра, визуально придающие передней части более агрессивный, харизматичный внешний вид. Примечательно, что даже базовая комплектация Nissan X-Trail обладает полностью светодиодными передними фарами, чем сегодня могут похвастаться немногие автопроизводители.
Задняя часть Икстрейла
Корма новинки японского Ниссан Х-Трейл полностью соответствует облику современных внедорожников, это заметно на фото: задняя дверь (как и положено статусности, получившая во всех комплектациях электропривод), занимает практически все пространство, ее венчает небольшой спойлер.
Стильные задние габаритные плафоны
Подчеркнуть презентабельность Ниссана Х-Трейл 2015-2016 призваны оригинальная форма задних габаритных огней (также светодиодных), и аккуратно выполненный задний бампер.
Вид в профиль
Порадовал новый Ниссан Х-Трейл и элегантными боковыми элементами: прежде всего на фото выделяются ненавязчивый вид, но мощные профили арок, благодаря которым и получается общая внушительная картина боковой части Nissan X-Trail 2015-2016. Нельзя не отметить и большие радиусы колесных арок, предназначенные для установки резины вплоть до 225/55 R19, устанавливаемую на легкосплавные диски.
Большие двери получили высокое остекление, крыша кроссовера Nissan X-Trail очень ровная. Новый кузов кроссовера расчеркивают «всплески» и «волны», что придает авто привлекательный, экстравагантный, и во многом, спортивный внешний вид.
Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2015
С самого начала продаж обновленного Ниссан Икстрейл в нашей стране спрос на него достаточно большой. Кроссоверы набирают популярность в России. Поэтому технические характеристики нового Ниссан Икстрейл 2015 года интересуют потенциальных покупателей.
Цены и комплектации Ниссан Икстрейл 2015 в новом кузове
Цена нового nissan x trail 2015 года в России зависит от комплектации. Японский производитель выпускает эту модель автомобиля в нескольких вариантах. Все они достаточно обеспечены всем необходимым для полноценной езды с определенной долей комфорта.
Такая комплектация считается базовой. Но даже самый «необеспеченный» автомобиль будет оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обогреваемыми зеркалами заднего вида с функцией складывания и электроприводом регулировки, отделкой хромом дверных ручек, полноценной аудиосистемой, воздуховодами для пассажиров второго ряда кресел, USB, тканевой обивкой кресел, регулировкой уровня подсветки приборной панели, электроприводом регулировки передних кресел, боковыми подушками безопасности, иммобилайзером, специальными креплениями для детских кресел, электроусилителем рулевого управления. На выбор покупателю предлагается два варианта трансмиссии – ручная коробка или вариатор. Стоимость Ниссан Икстрейл 2 2015 года в такой комплектации начинается от 1 000 тыс. рублей.
Новый Nissan X-Trail T32 — кардинальные изменения
Обзор совершенного нового, третьего поколения Ниссан X-Trail, что стал совсем не похож на своих старых «братьев» кроссоверов.
Многие любители внедорожников считают, что автомобиль должен своей брутальной внешностью напоминать огромный шкаф на колесах. Поэтому они пренебрежительно относятся к гламурным и вычурным экстерьерным решениям современных кроссоверов. Всем им, наверняка, будет неприятно узнать, что ещё один знаменитый представитель чисто мужских автомобилей пал жертвой маркетинговых ходов. Рождение нового (третьего по счету) поколения Nissan X-Trail T32 сопровождается кардинальной сменой имиджа. Любителям рубленных линий и аскетичной архаичности нечего больше делать за рулем данного «японца». Отныне он будет типичным представителем той разновидности кроссоверов, которую принято относить к премиум сегменту. Кстати, для рынка США машина именуется как Nissan Rogue.
Недоброе предчувствие у приверженцев старого облика Nissan X-Trail, пережившего к этому времени смену двух генераций и один рестайлинг, должно было появиться ещё в 2012 году, когда японцы на Женевском мотор-шоу показали свой концептуальный кроссовер Hi-Cross.
Параллельно представителями Ниссана озвучивалось стремление придать всем своим моделям схожесть и корпоративную узнаваемость. Это наталкивало на мысль, что вряд ли дорогие и шикарные Nissan Qashqai, Nissan Pathfinder или тем более Nissan Murano станут видоизменять, подгоняя их облики к канонам старорежимного внешнего вида Nissan X-Trail. И все опасения подтвердились на презентации третьей генерации X-Trail в во Франкфурте, ведь новинка оказалась просторным, комфортабельным и очень современным на вид кроссовером.
Nissan X-Trail 3-го поколения 2015-2016 модельного года
Не смотря на то, что 3-е поколение Nissan X-Trail увидело свет еще в 2013-ом году, на презентации во Франкфурте, на российские конвейеры кроссовер стал лишь в конце 2014 года и поступил в продажу в марте 2015.
Если предшествующие вариации «икстрейла» были выполнены в стиле классических внедорожников, то на этот раз производители сильно переработали внешний вид, придав ему свежести и спортивности.
Обзор Ниссан Х Трейл Т32 (2015 г.в.)
Прежняя версия по истине народного Nissan X-Trail выглядела как внедорожник, однако на самом деле это был кроссовер. Новое поколение, Т32, имеет такой же облик кузова и продолжает вводить в заблуждение: хоть автомобиль и обновился, он построен на тех же агрегатах, пусть и обновленных.
В Российской Федерации прошлая версия Nissan X-Trail Т31 полюбилась многим автовладельцам и пользовалась огромным спросом. Его комфортная подвеска и огромный багажник сделали его отличным вариантом для дальних путешествий. Но и в этой бочке с медом есть ложка дегтя: его внедорожные способности были весьма ограниченными, а управляемость на асфальте – далеко от идеала. Со временем Nissan X-Trail начал терять свои лидирующие позиции, его стали обходить более удачные конкуренты. Специально для вас подготовлен обзор этого автомобиля.
Шикарный интерьер салона
Сходства в интерьерах нового поколения внедорожника Ниссан Х-Трейл с предыдущим столько же, сколько и их внешности: салон изменен практически до неузнаваемости, это отлично проглядываеся на фотографиях.
Шикарный салон
Все элементы интерьера Nissan X-Trail теперь действительно являются престижными (и дорогими): материалами для декорирования сидений и практически всех элементов салона, стали натуральная (либо высокого качества искусственная кожа – в базовой комплектации), ковролин, отличного качества пластик, а также множество разнообразнейших декоративных вставок, имитирующих карбон и металл. Ощущение качества отлично передают фотографии.
Понравились в Ниссане Х-Трейл и получившее несколько ярусов торпедо, удобная приборная панель с встроенным многофункциональным дисплеем (5 дюймов), эргономический руль. Больших размеров центральная консоль вмещает 7-дюйм. монитор, при помощи которого осуществляется управление мультимедийной системой (Aux-in, USB, Bluetooth, неплохого качества встроенная навигация, на выбор – задняя камера, либо несколько круговых). Здесь же у Nissan X-Trail находится и блок управления климат-контролем.
Обзор семиместного салона
Передние сидения Ниссан Х-Трейл комфортные, из популярных сегодня функций отметим наличие подогрева и электропривода. Для задних пассажиров, в распоряжение предоставляется предназначен просторный диван, а также (зависимо от комплектации) большое свободное пространство.
Дизайн X-Треил 2015
Экстерьер отделан в спортивном стиле, довольно агрессивен. Что касается кузова, то японцы не стали вновь изобретать велосипед, чё-то додумывать и переделывать. Они попросту изобрели кузов совсем другого дизайнерского направления.
Nissan X-Trail 2015 года, вид спереди
Если при обзоре второго поколения можно было провести параллель с Патролом, то сейчас эту параллель можно вывести лишь с Кашкаем. Такую разницу в дизайне между вторым и третьим поколением можно объяснить тем, что с момента второго пришествия X-Trail до настоящего года прошло 7 лет. А прогресс никто не отменял. Японцы всё изобретали и изобретали, внедряли новый корпоративный стиль. И, разумеется, что возвращаться к старенькому дизайну — сомнительная перспектива. Передний бампер сложной формы. В передке просматривается Х-образная форма, что в последнее время вошло в моду и можно увидеть на новых авто Lexus NX , Lexus RX 2016 , Mitsubishi Outlander 2016 , Seat 20V20 .
Ниссан Икс Трейл 2015, вид сбоку
По бокам располагаются противотуманки. Капот ребристый. Под ним находятся оригинальные головные фары со светотехникой. Радиаторная решётка V-образной формы, украшенная хромированными элементами. В профиль авто стало выглядеть более аэродинамично. Габаритные фонари выполнены оригинально, располагаются на кузове и на двери багажного отделения. Окрас кузова представлен восемью цветами. Возможен вариант, как перламутра, так и металлика. Первый представлен черным, белым и красным цветом. Металлик – янтарный, оливковый, серый, серебристый и тёмно-синий.
Ниссан Икс Трейл 2015, вид сзади
Габариты, клиренс, размеры
Габаритные размеры Ниссан Икстрейл 2015 в новом кузове изменились в большую сторону. Теперь длина машины составляет 4 643 мм при высоте 1 714 мм. Ширина кроссовера 1 829 мм. Размер дорожного просвета Ниссан Икстрейл 2015 года зависит от типа привода и колеблется в пределах 180..200 мм. Прекрасный показатель для отечественных дорог.
Экстерьер новинки
Прежде чем перейти к техническому описанию автомобиля рассмотрим его внешность. Основное что стоит выделить – абсолютно новая платформа Common Module Family. Она будет использоваться для производства всех моделей, которые доступны более чем в 190 странах мира. Несмотря на то, что размеры авто практически не изменились, но все же колесная база стала большей на 1,5 см, ширина на 4 см, длина уменьшилась на 2,5 см.
Габариты обновленного X trail:
- длина 4640 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1715 мм.
Новая модель наделена стильными узкими фарами со светодиодными ходовыми фонарями, которые широко распространены на современных авто. Передний бампер достаточно больших размеров практически ничем не выделяется на кузове. На бампере располагаются противотуманные фары и большой воздухозаборник. По задней части кузова можно сказать одно – она в полной мере соответствует требованиям внедорожника. Задняя дверь оснащена электроприводом. По размерам она занимает почти всю заднюю часть кузова. Бампер отлично сочетается с общей внешностью автомобиля. Задние габаритные огни подчеркивают презентабельность новинки.
X-Trail начнут выпускать в России в 2015 году
Вызвавший своей кардинальной сменой имиджа споры среди любителей дорогостоящих паркетников и ценителей квадратных внедорожников новый Nissan X-Trail должен уже к середине 2015 года начать сходить с конвейера питерского завода компании Ниссан. Кроме того, этот кроссовер будет производиться в Индонезии в городе Purwakarta и в самой Японии в городе Kyushu для потребителей из Европы и Азии.
Подробнее о двигателях
В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.
- 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
- 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
- 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.
Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.
Внешность третьего поколения X-Trail
Достаточно взглянуть на новинку спереди, что бы понять, что модные, слегка прищуренные фары, украшенные светодиодными полосками ходовых огней, V- образная решетка радиатора с логотипом Nissan и массивные бампер с капотом полностью изменили привычный нам ранее простоватый вид этого автомобиля и придали ему харизматичность и нахрапистость.
В профиль автомобиль выглядит дорого за счет идеально вычерченных монументальных колесных арок, стильных литых дисков, выштампованных мускулистых крыльев и возникающего визуального ощущения волнистости и выпуклости силуэта кузова. Зад типичен для кроссоверов: лаконичный бампер, господствующее положение двери багажника в облике и стильные спойлер да светодиодные габаритные фонари. Количество вариантов окраса кузова обещают довести до восьми.
Создан внедорожник X-Trail 2015-го модельного года на основе японско-французской платформы Common Module Family.
Конструкторы умудрились сделать так, что третье поколение этого «японца» смотрится боле компактно, чем второе. Но на самом то деле машина стала длиннее на целых 75 мм, шире — на 30 мм и выше — на 15 мм.
Внутренние опции
В обновленной версии Икс Трейла появился двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Знаменательно, но на задних пассажирских сидениях подогрева не предоставлено. Это, наверное, единственное, что может конкретно огорчит пассажиров на втором ряду. Из плюсов второго ряда нужно отметить то, что он поставлен выше первого, и пассажиры как бы смотрят свысока на
В обновленной версии Икс Трейла появился двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Знаменательно, но на задних пассажирских сидениях подогрева не предоставлено. Это, наверное, единственное, что может конкретно огорчит пассажиров на втором ряду. Из плюсов второго ряда нужно отметить то, что он поставлен выше первого, и пассажиры как бы смотрят свысока на
окружающий мир, обзор оттуда невероятно широкий. Места ссади хватает, пространства, куда поставить ноги, достаточно. Если есть необходимость настроить воздуходув, то тут необходимо хорошенько постараться, чтобы дотянуться. Центральная секция с опциями стала вполне комфортабельным подлокотник с множеством ячеек. Новая версия Ниссана может вместить до 7 человек одновременно. Однако нужно отметить, что официальных продаж 7-местных версий этого авто в России не будет: очень низкий спрос.
Габариты Ниссан Экстрейл 2015
- Длина Nissan X-Trail (T32) составила 4.640 м.;
- Вширь кроссовер – 1.820 м.;
- Рост его – 1.715 м.;
- Колёсная база – 2.705 м.;
- Клиренс – 210 мм.
- Шины R17 или R18.
- Легкосплавные диски семнадцати и восемнадцати дюймовые. Опционально будут доступны колёса R19 с оригинальным рисунком.
Если сравнивать с поколением №2, то длина увеличилась на 5 мм; ширина прибавила 30 мм, а высота — 15 мм. Колёсная база выросла на 75 мм. Объём багажника — 550 литров, у модели с 3 рядами – 135 литров.
Багажник нового Nissan X-Trail 2015 года
Ниссан Икстрейл 2015 технические характеристики
Техническое оснащение рассматриваемого авто одинаково независимо от страны. На автомобиль будет устанавливаться система полного привода ALL MODE 4x4i, которая в свою очередь была усовершенствована. Расположение ручки управления несколько иное – между передними сиденьями. В зависимости от комплектации предлагаются следующие режимы: Auto, Lock и 2WD. Кроме этого новинка комплектуется электронными помощниками, которые помогают выполнить безопасную парковку, преодолеть возвышенность, фиксировать приближающиеся объекты. Конечно же, многих интересует, каким силовым агрегатом будет оснащаться кроссоверnissanxtrailnew 2015.
Предпочтение можно отдать как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатам. Из бензиновых есть возможность выбора моторов объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 141 и 169 л.с. Дизельные двигателя также представлены в двух вариантах: 1,6 и 2,0 л – 150 и 180 л.с. Как видно выбрать в принципе есть из чего. Из трансмиссии предлагается как шестиступенчатая механика, “автомат”, так и вариатор Xtronic CVT. Касаемо расхода топлива, то на 100 км пути потребуется 7-9,6 л. В конце хотелось бы сказать пару слов о цене на новинку. Базовая комплектация с механической коробкой в России обойдется в 970 тыс.руб.
Салон и объем багажника
Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
- Система стабилизации автомобиля ESP
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Система крепления детских сидений ISOFIX
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Система активного торможения двигателем (AEB) 1
- Система гашения колебаний кузова (ARC) 2
- Система помощи при спуске с горы (HDC) 3
- Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) 4
- Система активного контроля траектории движения (ATC)
- Включение ближнего света с запуском двигателя
- Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Передние трехточеные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
- Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
- Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
- Омыватель фар
- Задний противотуманный фонарь
- Иммобилайзер
- Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
- Светодиодная окантовка фар
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
- 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
- Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
- Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
- Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
- Подогрев передних сидений
- Регулировка яркости подсветки приборной панели
- Датчик внешней температуры
- Электростеклоподъемники всех дверей
- Датчик внешней температуры
- Зеркала в солнцезащитных козырьках
- Круиз-контроль
- Центральный подлокотник
- Два подстаканника на центральной консоли
- Крепление для солнцезащитных очков
- Управление системой «hands-free» на руле
- Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
- Линейный вход AUX
- Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
- Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
- Подсветка багажного отделения
- Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
- 3 розетки на 12В
- Лампы в потолочной консоли для чтения карт
- Воздуховоды для задних пассажиров
- Декоративная отделка центральной консоли
ВНЕШНИЙ ВИД
- Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
- Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
- Хромированная отделка дверных ручек
- Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
- Брызговики
- Полноразмерное запасное колесо 225/65 R17
- Бачок омывателя 5 л
- Открывание лючка бензобака из салона
- Указатели поворота с системой «Одно касание»
- Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
- Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+» 5 : до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега от 21 600 руб.
Цены и комплектации. Некоторые интересные моменты.
Цена самой дешевой, базовой комплектации XE составляет 1млн 249 тыс. руб. В свою очередь, максимальная комплектация обойдется покупателю в 1млн 861 тыс. руб. Итого, разница составляет порядка 612-ти тысяч рублей. Чтобы лучше понимать, почему разница столь велика, нужно подробнее рассмотреть, что предоставляют покупателю обе версии.
Для базовой комплектации предусмотрены следующие опции:
- полный комплект подушек безопасности;
- система помощи при начале движения в гору;
- климат-контроль;
- электроусилитель руля;
- регулировка руля по высоте и по вылету;
- мультимедийная приборная панель;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- обогрев и электрпривод зеркал;
- галогенные фары.
Список дополнений для максимальной комплектации:
- система контроля за полосой движения;
- система контроля слепых зон;
- системы доступа без ключа и запуска двигателя с кнопки;
- автокорректор фар;
- датчик усталости водителя;
- датчики дождя и света;
- панорамная крыша;
- светодиодные фары;
При этом нужно учитывать, что для каждой комплектации предусматриваются 3 типа силовых установок, от экономичного 1.6 дизеля до самого мощного 2.5 бензинового и цены для каждой из них также отличаются.
Теперь, немного маленьких нюансов.
Например, система открытия багажника без использования рук работает не всегда четко. Конечно, всегда есть возможность сделать это напрямую из салона, но в таком случае теряется весь смысл данной функции.
Подпорка для капота крепится на внутренней стороне этого самого капота и располагается прямо над двигателем. В связи с этим, она постоянно нагревается и при необходимости осмотра разгоряченного двигателя владелец может испытывать некий дискомфорт. Это далеко не критичный, но все же недочет.
Подстаканники оборудованы функцией обдува стаканов. Благодаря этому, появляется возможность сохранить холодный напиток холодным, а теплый — теплым.
Вот пожалуй и все. Автомобиль определенно стоит своих денег, особенно учитывая тот факт, что даже в базовой комплектации присутствуют некоторые фишки, которые на многих других моделях производители устанавливают опционально, за дополнительную плату.
Багажник
5 дверь этого автомобиля оснащена электроприводом, ее можно открыть даже не прилагая усилий. Для это достаточно лишь провести рукой возле датчика, расположенного над номерным знаком. Багажник обновленного Nissan X-Trail стал немного больше: раньше был 479 литров, а стал 497. Однако у Ниссана Икс Трейла прошлого поколения были два выдвижных ящика, была возможность сложить задние кресла. Конечно, если сложить спинки, багажник прошлой версии – вне конкуренции. У новой версии уменьшилось подполье, но появилась возможность вставлять его в специальные отверстия. Таким способом можно организовать специальные полки: горизонтальную и вертикальную. Последняя, в свою очередь, делит багажный отсек пополам. Это достаточно удобная функция, так как помогает аккуратно распределить вещи по отсекам. Также такие полки препятствуют загораживанию обзора при движении задним ходом.
Комплектации нового X-Trail 2015
Стандартная комплектация довольно оснащена. Она подразумевает наличие шести подушек безопасности, кнопочного запуска движка, замка с дистанционным управлением, омывателя фар. Есть система контроля за траекторией движения, светодиодные ходовые, противотуманные фары. Присутствует датчик света и дождя, ручной электротормоз. Стеклоподъёмники электроприводные. Наружные зеркала с функцией подогрева и автоскладывания. Багажная дверь электроприводная. Аудиосистема представлена 6-ю динамиками. Передние кресла с подогревом. Руль отделан кожей, многофункциональный. Бокс подлокотник так же может подогреваться и охлаждаться. Топовые комплектации куда более разнообразны.
Люк с электроприводом Nissan X-Trail 2015
В качестве опции будут предложены дополнительные полезности. Будут доступны следующие системы: помощь на спусках, активное торможение, контроль за колебаниями кузова. Так же будут доступны опции по выявлению движущихся объектов, автопереключение света, электропривод кресел (водительское на 6, пассажирское на 4 направлений). Будет доступен комплекс мультимедиа NissanConnect 2.0 и панорамная электроприводная крыша. В общем, начинка очень пёстрая. Мы перечислили только некоторые моменты.
Управляемость и динамика
Протестировать новый Ниссан Икс Трейл удалось на землях удивительного края, Республики Карелии. Описать ее дороги невозможно: азартные повороты, резкие спуски и подъемы. Асфальт с трещинками, утрамбованный снег и комки льда дают нам возможность проверить управляемость автомобилем, его подвеску и привод. Новый Ниссан Икс Трейл – это не просто обновленный кроссовер, это, как говорят многие автокритики, Кашкай повышенной проходимости. Он более вместительный и безопасный.
По снежной дороге Икс Трейл лучше всего идет на экономичном режиме. В нем педаль газа демпфируется, что делает реакции на нажатие более осторожными, плавными. Машина оснащена и режимом Eco, однако найти ее не так уж и легко: она спрятана около омывателя фар и кнопки включения стабилизации.
Инженеры Ниссана заявили, что пытались соединить в русской версии этого кроссовера и китайскую мягкость, и европейскую управляемость. На асфальтированной поверхности управлять кроссовером приятнее, чем на его предшественнике. Однако для ухабистой местности и проселков подвеска Ниссана Икс Трейла немного не подходит – жестковата. На дороге с большими ямами подвеска очень громко срабатывает на отбой, на мелких камнях – вибрирует.
Если брать тестовую машину, то буквально через несколько часов от сильнейшей тряски начал «ходить» плафон, устранить эту назойливую проблему вручную так и не получилось. Объяснить это можно тем, что производить X-Trail на заводе в Северной столице нашей страны начали совсем недавно. В другой тестовой машине таких проблем не наблюдалось. Значительно лучше автомобиль идет на шипованной резине, на ней гул от дороги слышен не так отчетливо. Производитель планирует дополнительно встроить уплотнители между порогом и кромкой двери, чтобы последний не пачкался, увеличить обзор заднего вида.
Цена X-Trail 2015
На американском рынке цена стартует от 22 490 у.е. Стоимость базовой комплектации на рынке России по предварительным данным стартанёт с отметки в 1 100 000 млн. руб.
Видео тест-драйв New Nissan X-Trail 2015 года:
ли со статьей или есть что добавить?