Кайрон дизель не заводится на холодную

Не заводится SsangYong Kyron

С каждым водителем случается ситуация, когда автомобиль невозможно завести.

SsangYong Kyron

Зачастую такая неисправность не является следствием серьезной поломки и легко устраняется собственными силами прямо на месте. Однако для этого требуется знать какие наиболее распространенные причины могут спровоцировать проблемный запуск двигателя.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянкиРекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.

Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:

    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Дизель не заводится: возможные причины и способы решения проблемы

Представьте ситуацию. Ранним утром вы просыпаетесь, второпях идете в гараж и садитесь в автомобиль. Поворачиваете ключ зажигания и… Автомобиль не заводится. С такой ситуацией сталкивался, пожалуй, каждый автовладелец. Проблема с запуском мотора – одна из самых неприятных. Ведь ехать нужно, а машина стоит. Возникает паника. Что же делать, если не заводится дизель? Причины и методы их решения – далее в нашей статье.

Не завелся Кайрон? Давайте разбираться вместе

Корейская марка SsangYong завоевала широкую популярность среди отечественных водителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества своих автомобилей. Одной из самых любимых моделей корейского автопроизводителя среди наших соотечественников является внедорожник Kyron. Но, как и любая другая машина, он не избавлен от недостатков на все сто процентов. Иногда возникают ситуации, при которых Кайрон не заводится. Причины этого могут быть совершенно разными: от самых простых и легко решаемых неполадок, до серьезных поломок и неисправностей.

Не заводится Кайрон

Проблемы с пуском двигателя Кайрона — довольно распространенная проблема. К счастью чаще всего они легко устраняются

Мы рассмотрим основные причины, из-за которых он может отказаться работать и дадим пару советов, как не допустить такие ситуации. Рассматривать неисправности будем в следующем порядке:

  • Универсальные для всех автомобилей поломки;
  • проблемы бензиновых Кайронов;
  • неполадки, возникающие на дизельных моделях этого авто.

Почему не заводиться двигатель Саньенг Кайрон: коротко о главном

Как правило, проблемы с заведением автомобиля данной марки наблюдаются при минусовой температуре – начиная от отметки в минус 11 и ниже для успешного запуска автомобиля требуются практически идеальные условия для воспламенения топливовоздушной смеси. Неустойчивость зажигания транспортного средства в период низких температур объясняется довольно слабым стартером – большинство водителей устанавливают просто образец большей мощности.

При относительно надежной сборки у автомобиля данной марки все же возникают ситуации, когда появляется проблемы с запуском двигателя – уже даже при незначительном падении компрессии в цилиндрах силовой агрегат авто начинает работать с перебоями. Наиболее популярными причинами проблемного запуска на Саньенг Кайрон являются следующими варианты.

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Особенности работы дизельного двигателя

В бензиновых агрегатах формируется смесь из воздуха и топлива, которая при помощи инжектора впрыскивается в цилиндры. Попадая в камеру сгорания, смесь поджигается свечкой и происходит рабочий ход. Далее – выпуск, сжатие, затем цикл повторяется. В отличие от бензиновых, в дизельном моторе смесь воспламеняется от высокого давления. Внутрь камеры сгорания оно попадет при помощи форсунок-распылителей. Кроме этого, в работу включается свеча накала, которая нагревает топливо до нужных температур.

Но при выходе их из строя дизельный агрегат не в состоянии нормально завестись. Свеча накала существенно упрощает процесс воспламенения горючего, а соответственно и старта двигателя. Если дизель не заводится “на холодную”, значит сломалось управляющее реле и свеча не подогревает «солярку». Действие данного элемента не прекращается до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет рабочих значений. Свеча накала часто спасала автовладельцев при запуске двигателя зимой.

Также отметим, что, помимо способа воспламенения, такие моторы отличаются конструкцией топливной системы. И если в бензиновых есть простой погружной насос, то здесь их целых два: один низкого, а второй – высокого давления. Что же, давайте рассмотрим, почему дизель не заводится “на холодную” и “на горячую”.

Легкие поломки

Наш обзор начнем с самых простых и банальных причин, по которым Саньенг не заводится. Эти неполадки весьма просто устраняются самостоятельно. Они не являются болезнью рассматриваемой нами модели и свойственны многим автомобилям. Вместе с тем сказать о них все же стоит, потому как возникнуть они могут у любого водителя.

Хоть предохранитель и является крошечной деталью, но выход из строя даже одного из них может послужить причиной неполадок. Стоит проверить состояние каждого из предохранителей и заменить сгоревшие экземпляры.

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, то, возможно, возникли проблемы с аккумуляторной батареей и машина не получает необходимого питания.
Для устранения этой проблемы следует проверить состояние клемм аккумулятора. В том случае, если они окислились их необходимо прочистить и присоединить обратно. Не помогло? Проверьте состояние электролита в банках. Возможно, в одной из них недостаточно жидкости, из-за чего напряжение упало ниже необходимой нормы. Когда после доливания дистиллированной воды батарея все равно отказывается работать то следует проверить состояние пластин, а лучше приобрести новую АКБ.

Сел аккумулятор

Когда аккумулятор разрядился, а ехать надо, ничего не остается кроме как прикурить от заряженной батареи

При возникновении ситуации, при которой ваш Кайрон глохнет сразу после того, как заводится, следует проверить состояние свечей зажигания. Существует вероятность, что бензин подается в двигатель в излишних количествах, следовательно, свечи залиты им, и искра не проходит. Для устранения проблемы необходимо просушить свечи. Возьмите специальный ключ, выкрутите свечи и протрите их насухо несколько раз. Если ключа под рукой не имеется, то поставьте коробку передач на нейтраль и выжмите педаль газа. В двигатель будет поступать только воздух, который удалит излишки жидкости, и просушит свечи.

4. Воздушный фильтр

Как бы странно это не звучало, но автомобиль может не завестись из-за загрязнения воздушного фильтра. Это происходит по причине недостатка воздуха в двигателе. Загрязненный фильтр просто не пропускает его через себя в достаточном количестве.

Проблема со стартером является более серьезной для вашего внедорожника. Если при попытке запуска авто стартер отказывается крутиться, то нужно проверить причину поломки. Подсоедините стартер напрямую к аккумулятору. Если он крутится на высоких оборотах, то проблема скорее всего в электрике или клеммах соединения. Если оборотов недостаточно, то стартер придется заменить.

Условия, при которых дизель заводится нормально.

  • Температура в камере сгорании двигателя должна достигнуть 700 градусов. Это непременное условие для гарантированного запуска дизеля. Поршень сжимает воздух поступивший в камеру сгорания. Воздух нагревается. И его температура должна быть не менее 350 градусов. Это температура воспламенения дизельного топлива в идеальных условиях. Но для того что бы запуск произошел гарантированно эта температура должна быть 700 градусов. Возможно это если компрессия в камере сгорания не менее 25 атм. То есть если дизель не заводится необходимо промерить компрессию в цилиндрах. В статье описаны возможные способы как проверить компрессию в двигателе. Более подробно о воспламенении топлива в камере сгорания дизельном двигателе написано в этой статье
  • В форсунках должно создаваться давление впрыска топлива не менее 250 кПа. Это достигается разными способами в зависимости от конструкции системы впрыска дизельного топлива в камеру сгорания

Соответственно в зависимости от конструкции системы впрыска и возникают различные причины по которым не заводится дизельный двигатель.

Проверяем аккумулятор и проводку

Наиболее распространенной причиной проблемного запуска двигателя на Саньенг Кайрон считается слабый заряд в электрической цепи, причинами которого могут быть:

  • Низкий заряд аккумуляторной батареи – низкосортный аналог оригинального АКБ или привычка часто пользоваться дополнительными функциями автомобиля при питании «АСС» может стать очередным фактором для головной боли многих водителей;
  • Слабый контакт в силовой проводке – требуется осмотреть провода на наличие обрывов или сгнивших участков в цепи, а также устранить следы окисления металла на клеммах аккумулятора;
  • Выход из строя предохранителей – на автомобиле данной модели часто предохранителей находится под рулевым блоком управления, а другая часть – около двигателя по правую часть. В первую очередь требуется осматривать предохранители, отвечающие за первостепенные электросистемы двигателя.

аккумулятор и проводка

Обратите внимание! Не желательно экономить на электротехнической части транспортного средства. Использование бюджетных комплектующие или пренебрежение своевременным устранением неисправностей может стать причиной короткого замыкания, что негативно скажется как на сроке эксплуатации транспортного средства, так и на стоимости будущего обслуживания.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Компрессия

Изначально ее уровень в два раза выше, чем у бензиновых агрегатов. Смесь воспламеняется от сильного сжатия. И падение компрессии не лучшим образом сказывается на запуске мотора. Так как любой процесс сжатия сопровождается выделением тепловой энергии, смесь недостаточно нагревается и не в состоянии воспламениться. Если это автомобиль с большим пробегом, компрессия падает при износе стенок цилиндров и прогоревших кольцах. Напомним, что в каждом поршне по три кольца. Два компрессионных, одно – маслосъемное. Здесь необходима разборка и ремонт двигателя. Случается, что компрессия падает только в одном из цилиндров. В таком случае дизель заводится и глохнет либо троит. Это значит, что один из цилиндров не работает либо воспламенение происходит нерегулярно.

Проблемы с бензиновым двигателем

Мы разобрали универсальные случаи, при которых не заводится двигатель автомобиля. Они могут встретиться на любой модели, независимо от производителя и года выпуска машины. Далее перейдем к рассмотрению неисправностей, характерных именно для Кайрон. Начнем с моделей, имеющих под капотом бензиновый двигатель.

Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные собратья. Однако и они не лишены проблем с нормальным пуском двигателя.

На многих автофорумах и в обсуждениях клубов владельцев Kyron часто можно встретить сообщения о том, что автомобиль плохо заводится в морозную погоду. При этом встречаются случаи, при которых он отказывается заводиться всего в минус 7 градусов, а иногда даже и минус 3. По свидетельству некоторых обладателей данной модели двигатель поначалу плохо запускается, стартер схватывает только через несколько секунд, а сам двигатель первые минуты работы «троит». После прогрева проблема исчезает.

Одной из причин возникновения такой проблемы является неисправность датчика температуры. Нередки случаи, когда эти датчики ошибаются на 15-20 градусов. То есть машина думает, что за бортом, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как бы в щадящем режиме. Специалисты уверяют, что проблема решается установлением новой прошивки датчиков. Однако следует быть аккуратней, так как проведение таких работ послужит основанием прекращения гарантии авто.

Другая возможная причина – в мороз в системе подачи топлива падает давление. Простое решение проблемы – включение зажигания на 5-10 секунд, а только потом запуск мотора. По идее за этот промежуток времени бензонасос создает нужное давление и машина заводится без проблем. Более фундаментальное решение – увеличение значения обогащения смеси.

Также наиболее часто встречающиеся проблемы бензиновых спецификаций Саньенг Кайрон — это течь в заднем сальнике коленвала или из-под прокладок крышек его клапана. Решение таких неисправностей заключается в замене поврежденных деталей. Если при холостых оборотах наблюдается нестабильная работа движка, то проблема может решаться промывкой дроссельных узлов.

Возможны ситуации протекания бачка антифриза. Из-за него портятся свечи и автомобиль не заводится. Обнаружить эту неисправность поможет понижение давления в бачке. Для этого после очередной поездки аккуратно открутите его крышку и оставьте ее приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все нормально, то проблема как раз в этом.

Примерно каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок.

Осматриваем топливную магистраль

В данном случае локализировать проблему можно легкой диагностикой, работающей по принципу быстрого осмотра:

  • Если в автомобиле присутствует запах топлива – скорее всего произошел обрыв топливных патрубков. В таком случае необходимо выявить и устранить утечку, предварительно ограничив доступ к бензобаку автомобиля;
  • Если запах отсутствует – требуется проверить бензонасос, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Чтобы уменьшить вероятность поломки бензонасоса на Саньенг Кайрон рекомендуется установить дополнительный фильтр.

Как правило, проблемы с топливом у Кайрона возникают только из-за использования некачественного топлива – физические поломки у автомобиля редки.

Важно знать! Саньенг Кайрон на бензиновом двигателе является весьма придирчивым к качеству эксплуатируемого топлива. Заливка низкосортного бензина ниже рекомендуемого класса приведет к появлению детонационных толчков в цилиндрах, что может спроецировать перегрев и закипание мотора, а также негативно скажется на динамике и ресурсе комплектующих.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного “холодного” пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Какова нормальная компрессия?

Если для бензиновых агрегатов данный показатель составляет от 9 кг/см², то для дизельных минимальное значение – 23 кг/см². Измеряется при помощи специального аппарата – компрессометра.

дизель не заводится

Дизельные Кайроны

Проблемы, при которых плохо заводится Кайрон с дизельным двигателем, встречаются куда чаще, нежели у моделей с бензиновыми моторами.

Во-первых, как впрочем, и у бензиновых моделей, наблюдается тенденция тяжелого заведения двигателя на холодную. То есть после длительного простоя авто или в морозную погоду. Однако причины здесь отличаются. У дизельных экземпляров виновником выступает потеря мощности из-за проблем с топливными форсунками. Это могут быть поломки клапанов или провода, что вызывает «завоздушивание» моторного отсека. Еще одна причина – неисправности клемм на какой-либо форсунке.

Дизельный двигатель Кайрон

Дизельный мотор Кайрона доставил немало хлопот владельцам этого автомобиля, пытавшимся завести его в мороз

Для исправления баланса воздуха необходимо взять емкость с соляркой (она должна быть чистой) засунуть один конец трубки в нее, а другой подключить к фильтру. Тару поднять на уровень, выше, чем топливный насос высокого давления (ТНВД). Авто должно завестись. Если это не сработало и какая-то из форсунок льет больше 20 миллилитров бензина в минуту, то ее необходимо менять.

Самая распространенная неисправность – поломка форсунок. Для того, чтобы проверить их работу нужно отсоединить от каждой резиновый шланг, который возвращается в топливный бак, присоединить трубочки (подойдут от капельниц или подобные) и завести машину. Если почти ничего не льется, то форсунки исправны. Если за минуту набирается избыточное количество жидкости, то такая деталь подлежит замене.

Потеря мощности также может заключаться в загрязнении вакуумного модулятора управления турбокомпрессором. Критически важным является использование качественного дизельного топлива для исправности системы.

Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины, конечно же, в жизни встречаются нетривиальные случаи и описать каждый из них не представляется возможным. Но они бывают не так часто. Мы же надеемся, что все, от самых банальных до сложных, поломки обойдут ваш автомобиль стороной.

Свечи накаливания

Почему не заводится дизель? Причины могут скрываться в свечах накаливания. Определить эту поломку очень просто – автомобиль хорошо заводится только на прогретом двигателе. «На холодную» стартер крутит, но мотор не запускается из-за непрогретой камеры сгорания. Обычно случается зимой.

не заводится дизель причины

Управляется данный элемент при помощи реле. Иногда поломка этого элемента вызывает проблемы с запуском мотора. Как это проверить? При запуске автомобиля вы должны слышать характерные щелчки от реле включения свечей. Если их нет, элемент перегорел и нуждается в замене. Сами свечи при этом в идеальном рабочем состоянии.

Проверяем воздушный фильтр

Часто проблемным запуском для мотора является возникновение засора в воздушно-транспортной системе, что мешает полноценному формированию топливовоздушной смеси для силового агрегата.

воздушный фильтр

Как правило, на Саньенг Кайрон часто забывают водители заменить воздушный фильтр, что приводит к снижению подачи воздуха к топливной системы. Рабочий ресурс воздушного фильтра на Кайроне составляет 20 000 км пробега, после чего комплектующую рекомендуется заменить. Однако на практике воздушный фильтр желательно менять поле каждой поездки по пыльной дороге – эксплуатация транспортного средства по сельской местности или грунтовым трассами быстро приводит к забивке системы фильтрации.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется на Кайрон ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления в целях увеличения мощностного потенциала двигателя. Практической ценности от подобного тюнинга нет, однако уменьшение фильтрующей основы облегчает доступ мелких абразивных частиц к камерам двигателя, укорачивая эксплуатационный ресурс силовой установки. Саньенг Кайрон негативно переносит подобный тюнинг.

Топливная система

Как мы уже сказали ранее, ее устройство существенно отличается от бензиновых аналогов. В 60 процентах случаев (в том числе и на автомобилях «Форд») дизель не заводится из-за неполадок в топливной системе. Первое, что может быть, – засор форсунок. Это возникает из-за некачественного горючего. Самостоятельно их очистить нельзя – только в специализированном сервисе.

Анализируем состояние двигателя

Проблемный запуск транспортного средства может быть связан с перегретым силовым агрегатом. Перегрев двигателя диагностируется по датчику температуры – если показатель превышает рабочую зону мотора, а динамика падает, то двигатель испытывает критическую нагрузку и может перегреться. В случае запаривания силового агрегата необходимо дождаться полного остывания установки – в противном случае возможен выход из строя стартера.

состояние двигателя

После успешного зажигания силового агрегата рекомендуется отправиться как можно скорее на СТО для диагностики с целью определения возможного ущерба. Также перегретый двигатель не допускается подвергать динамическим нагрузкам, иначе ситуация может усугубиться.

Важно знать! Конструкция автомобиля крайне негативно переносит, перегрев силового агрегата. В связи с близлежащим расположением важных электротехнических элементов закипание мотора может привести к оплавлению и замыканию силовой проводки, что дополнительно усугубит ситуацию и увеличит стоимость ремонта автомобиля.

Фильтры

По каким еще причинам дизель не заводится? Конечно же, это фильтры. Необходимо проверить их состояние.

В топливной системе дизельного двигателя присутствуют два уровня очистки – грубая и тонкая.

дизель не заводится на холодную

Последней нужно уделить особое внимание. Бумажная полость фильтра, через которую проходит горючее на форсунки, способна задержать частицы размером до 10 микрон. Ресурс данного элемента составляет 8-10 тысяч километров. Если не следовать этому регламенту, фильтр попросту забьется. В результате топливо не будет поступать в камеру сгорания, хотя насос выдает нужное давление. Определить это можно по характеру движения автомобиля. Если наблюдаются провалы в динамике, это значит, что топливо подается с задержкой. А задерживает его именно забитый грязью фильтр.
Стоит упомянуть и про воздушные элементы.

форд дизель не заводится

плохо заводится дизель

Хранятся они в пластиковом корпусе, заменить их можно своими руками, сдвинув крепежные скобы и сняв крышку. На фото выше показано, как выглядит грязный воздушный фильтр. Из-за него дизель не заводится. Подача кислорода прекращается или снижается до минимальной отметки. Двигателю не хватает воздуха – он захлебывается топливом.

Почему снижается пробег до капитального ремонта двигателя

Системы впрыска топлива постоянно совершенствуются. Основным источником прогресса двигателе внутреннего сгорания являются требования к экологической безопасности автомобиля. Чем более полно и качественно сгорает топливо тем выше становится мощность двигателя при том же объёме камеры сгорания. Достигается это за счет повышения давления впрыска топлива. Увеличение объёма подаваемого воздуха при применении турбокомпрессора. Все это влечет за собой повышение температуры горения топлива. И как результат уменьшение пробега двигателя до капитального ремонта.

Поэтому современные двигателя при пробеге в 100-150 тысяч километров выходят из строя.. И с заговором промышленников это ни как связано. Мы уже скучаем по старым добрым дизелям миллионникам. Топливные насосы высокого давления скоро войдут в историю. Они не выдерживают гонку за требованиями экологии.

Темный дым

Если мотор с трудом заводится, а из выхлопной трубы идет черный дым, это говорит о неправильной работе форсунок, а именно их распылении топлива. Оно производится с избытком, из-за чего часть горючего не успевает сгореть и вылетает, как говорится «в трубу».

Насос

В системе есть два механизма. Это ТНВД и ТННД. Зачастую выходит из строя первый элемент, так как его устройство более сложное, чем у второго. Насос не может выдать нужное давление в топливной системе, из-за чего дизель не заводится либо запускается с трудом. Движение сопровождается «чиханиями» (будто машине не хватает топлива). Стоит отметить, что к ТНВД подводится ремень. Он может порваться или слететь. В первую очередь проверяем именно ременной привод. Проверьте предохранители топливной системы (которые идут на насос). Один из них может перегореть. Часто такое бывает при коротком замыкании. Опытные автомобилисты советуют всегда возить с собой набор запасных предохранителей в бардачке.

Топливо и зима

Особенно часто плохо заводится дизель в осенне-зимний период, когда температура воздуха резко падает, а на заправках еще не появилось «арктическое» топливо. В итоге летняя «солярка» попросту замерзает. При низких температурах она кристаллизируется и превращается в парафин, который забивается в топливных магистралях и фильтрах.

дизель заводится и глохнет

Стартер

С ним проблема возникает как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях. К нему тоже подводится реле.

дизель плохо заводится на горячую

Ремень ГРМ

Почему еще дизель не заводится? Если аккумулятор хорошо заряжен, стартер крутит, но не «схватывает», возможно, произошел обрыв ремня газораспределительного механизма. Система не в состоянии выбрать нужную фазу для каждого цилиндра. Часто на 16-клапанных моторах данная поломка сопровождается деформацией впускных и выпускных клапанов. Их гнет при ударе поршня.

почему не заводится дизель

Заключение

Итак, мы выяснили, почему не заводится дизель. Как видите, причин может быть множество. Но чтобы избежать такой ситуации, вовремя меняйте фильтры и заливайте качественное топливо (зимой – обязательно арктическое). Если большие холода, берите аккумулятор с собой в дом. При сильных морозах он теряет до 30 процентов своего заряда за ночь. Так вы обеспечите систему хорошим пусковым током, а двигатель – чистым горючим. И проблемы с затрудненным запуском вас больше не побеспокоят.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий