Кавасаки zzr 400 2

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400. Технические характеристики.

Kawasaki ZZR 400

Любой мотоцикл должен быть не только быстрым и красивым, главное для мотоцикла – надежность. Одним из таких является японская модель Kawasaki ZZR 400, которая позволяет сочетать все важные характеристики.

Сейчас существует ряд мотоциклов, которые имеют намного лучшие показатели, чем наш кавасаки, но когда его создали, он был одним из лучших как по внешности, так и по скоростным данным. Главными в мотоцикле считается двигатель на 4 цилиндра с системой жидкостного охлаждения и крепкая рама из сплава алюминия. Данная модель позиционируется как спортивная, и дополняет это наличие объемного бака, качественны дисковые тормоза и спортивный современный дизайн. История создания мотоцикла довольно долгая, ведь начали разрабатывать Kawasaki ZZR 400 еще в 1990 году, и уже в первый год модель стала очень популярна в Японии. Стоит отметить, что изначально продажи планировались только на внутреннем рынке, но ввиду популярности и отличным техническим характеристикам модель стали экспортировать на большинство рынков.

ZZR 400

Размеры мотоцикла и дизайн создавались еще в 1990 году, и с тех времен практически ничего не поменялось. Дизайнеры словно знали, что подобные формы будут востребованы в будущем. Мотоцикл отлично подходит не только японским гонщикам, но и любым высоким людям, удобство которых обеспечивает прочная рама и широкое сиденье. Даже на момент 2015 года эта модель является довольно популярной, ведь ее до сих пор производят. Единственными изменениями от начального варианта была установка менее мощного мотора в 53 л.с. и дефлекторы по бокам. Также повысилось разнообразие цветов.

Обзор Kawasaki ZZR 400 и ZZR 400 2 – конструкция и характеристики

Kawasaki ZZR 400-2 вид сбоку в красном цвете после рестайлинга

О разработке мотоцикла ZZR 400 японский концерн Kawasaki объявил в 1990 году. Годом позже модель вышла в серийное производство. По первоначальным планам предполагалось ограниченное число машин для реализации на внутреннем рынке страны . В другие страны (в том числе и Россию) модель приходила посредством «серых» продаж.

Обзор байка Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400

Обзор байка Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400

Если ваша жизнь скучна и появляется неудержимое желание получить новые ощущения, то можно обзавестись новым двухколесным другом.

Ведь с его помощью адреналин обеспечен, а скорость станет вашим вторым именем.

Но кроме этого вождение мотоцикла возлагает большую ответственность на плечи его хозяина.

Ведь такой вид транспорта намного опасней обычного автомобиля, а поэтому и обязательства значительно выше.

Отличным вариантом в этом случае будет японская модель мотоцикла Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР), что уже покорила многих людей благодаря своей спортивной направленности, обтекаемости и даже некой агрессивности.

  • Общее описание мотоцикла
  • Конструкция мотоцикла
  • Всегда современный дизайн Kawasaki ZZR
  • Технические характеристики
  • История создания мотоцикла
  • Ориентировочная стимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Обзор Kawasaki ZZR 400 — спортивно-туристический мотоцикл

Kawasaki ZZR 400 — Это спортивно-туристический мотоцикл, который прекрасно подходит для дальних поездок в силу значительного объема своего бензобака и сравнительно небольшого веса.

Он появился еще в 1990 году и до сих пор способен потягаться с представителями своего класса. Модель в основе своей имеет базу от Кавасаки ZZR 600.

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400: описание, особенности конструкции, технические характеристики

В 1990 году была презентована первая версия мотоцикла Kawasaki ZZR 400. Удачное сочетание революционного для того времени дизайна и мощного двигателя сделали мотоцикл настоящим бестселлером. Спустя четыре года было выпущено второе поколение – Kawasaki ZZR 400 2.

Краткая история модели

  • 1990 г. – начало производства и продаж Kawasaki ZZR 400 для японского рынка. Первое поколение мотоцикла. Заводское обозначение – ZX400K. Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-I.
  • 1993 г. – второе поколение. Заводское обозначение – ZX400N. Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 18 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве). На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-II.
  • 1995 г. – вилка получает регулировки преднатяга и отбоя.
  • 1997 г. – приборная панель получает зеленую подсветку и получает часы.
  • 2001-2002 гг. – все модели оснащаются катализаторами.
  • 2007 г. – последний год продаж модели Kawasaki ZZR400.

Особенности конструкции мотоцикла

Изначально модель двухколесного транспортного средства создавалась только для внутреннего рынка Японии. Ввиду определенных особенностей можно было предположить, что высоким людям на мотоцикле будет некомфортно, однако это далеко не так: Kawasaki ZZR 400 при своей ширине идеально подходит и для водителей большого роста. Конструкция модели обладает немалым запасом прочности, а шасси и рама выдерживают большие нагрузки.

kawasaki zzr 400

Серийное производство мотоцикла продолжается до сих пор, при этом за все годы выпуска он не подвергался рестайлингу, сохранив при этом высокий уровень популярности и востребованности среди мотолюбителей. Единственные изменения, затронувшие Kawasaki ZZR 400, – это дизайн и форма дефлекторов и общий цвет байка. В 1993 году была несколько укорочена колесная база, ввиду чего пришлось уменьшать мощность двигателя до 53 лошадиных сил. Причиной таких нововведений стало ограничение мощности двухколесных транспортных средств, повлекшее за собой изменения всего модельного ряда мотоциклов, оснащенных двигателями объемом 400 кубических сантиметров.

Конструкция ZZR 400

Название ZZR 400 расшифровывается как рама ZZR, объём двигателя 400 см 3 .

Внешний облик некогда весьма популярного байка Kawasaki ZZR 400 черного цвета

Kawasaki ZZR 400 в свое время считался весьма подходящим мотоциклом как для скоростной езды, так и для туристических поездок.

Будучи младшей сестрой более мощной 600 версии модель разрабатывалась по просьбам потребителя, который желал иметь все возможности старшей, но при этом получить двигатель объёмом менее 0, 5 л.

Хорошая прочная рама, незначительный расход топлива, неплохие ходовые характеристики стали предпосылкой того, что выпуск мотоцикла продолжался 27 лет , до 2007 года.

Особенности

Вид сбоку спортивного байка Kawasaki ZZR 400 с большими зеркалами заднего вида

Внешний облик модели практически не менялся в течении всего времени производства. Фото редакции.

Модель не стала приоритетной для концерна, поэтому особых технических новшеств она не получала, за исключением одного, про которое чуть ниже.

Для облегчения веса рама выполненная из алюминиевых сплавов, пластиковые обвесы характерные для более старшей модели, бак на 16 литров и карбюраторный двигатель.

Экстерьер

  • Внешняя оптика включает в себя яркую двойную фару и поворотники, встроенные в пластик корпуса.
  • Сзади имеется стоп-сигнал , красный габарит, поворотники являющиеся его продолжением. Встречались и другие исполнения выполняемые по индивидуальным заказам.
  • Зеркала прямоугольные , большие. Вынесены за пределы байка с помощью ручек складывающихся в нескольких местах.
  • Лобовое стекло скошено к водителю , что предполагает при езде спортивную, низкую посадку. Панель приборов стандартная для машин этого класса – спидометр и тахометр. Указатель топлива появился в более поздних версиях.

Силовая установка

Вид со стороны педали переключения скоростей на двигатель мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Двигатель у ZZR 400 похож на мотор ZZR 600, отличается только объёмом и системой впуска.

ZZR 400 комплектуется 4-цилиндровым 4-тактным двигателем:

  • рабочий объём — 399 см 3 ;
  • мощность — 58 л.с;
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр) ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — прямая, бензонасоса нет ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — посредством ножки кик-стартера, в некоторых версиях были варианты скутерного запуска — кнопкой на панели.

Пользователи отмечают, что при правильной заправке (бензин не выше Аи-92) двигатель нормально служит и не требует ремонта.

Выпускной глушитель на байке японского производства Kawasaki ZZR 400

Хромированная выхлопная труба.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл установлена 6-ступенчатая КПП.

  • Принцип действия стандартный — по секвентальной схеме (без возможностей пропуска передач).
  • Привод посредством цепи .

Фото задней звездочки и узла регулировки натяжения цепи на заднем Kawasaki ZZR 400 колесе

Механизм натяжения цепи.

Коробка капризная, несмотря на спортивный стиль байка, работа на повышенных оборотах часто заканчивается на СТО. По оценкам специалистов каждые 40—50 тыс . пробега они ремонтируют КПП на мотоциклах «гонщиков».

Тормоза

На обоих колёсах используется дисковая гидравлика.

На переднем колесе два диска, заднем — один; диаметр передних дисков — 310 мм , заднего — 220 мм ; 4-поршневой саппорт для переднего, 2-поршневой — заднего.

Экстерьер мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400

kawasaki zzr 400

Внешний вид японского байка, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор является достаточно свежим и современным. Причина заключается в высоком профессионализме «модельеров» их Акаши, которые в работе над ZZR опередили время, как оказалось, на десятилетия вперед. Обтекатели массивны и практически полностью «обволакивают» водителя, что повышает аэродинамику и, как следствие, удобство езды на высоких скоростях.

Приборная панель выполнена в классическом стиле – цифры и стрелки. Выхлопная труба покрыта хромом, что в паре с фактурными стальными тормозными дисками дополняет спортивный образ мотоцикла. Несколько смазывают целостность стройного силуэта зеркала-лопухи, которые зрительно кажутся чересчур большими.

Для кого этот байк

Вот основные преимущества мотоцикла:

  • производительный двигатель;
  • хорошая управляемость;
  • удобная посадка.

Все это делает Кавасаки ЗЗР 400 одним из лучших среди представителей класса в 1990-е – 2000-е годы. Модель перестала производиться в 2007, однако ее наработки воплощаются в других спортивно-туристических байках от концерна Кавасаки.

Технические характеристики Kawasaki ZZR 400

Спортивный дизайн должен подчеркиваться отличными показателями мотора и других, необходимых для езды данных. Ниже представлены основные характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 400.

kawasaki zzr 400 технические характеристики

kawasaki zzr 400 технические характеристики

Как видите, показатели здесь очень даже современные и в результате предпочтение модели отдают даже профессиональные гонщики. Двигатель Kawasaki ZZR 400 резвый и мощный, развить скорость в 100 км/час всего за 4, 3 секунды позволяет 400-кубовый двигатель на 4 цилиндра и мощностью 53 л.с.. Если вы любите быструю езду, у Kawasaki ZZR 400 технические характеристики позволят выполнить любой маневр, это не раз проверено на треке. Но судя по эксплуатации и изношенности деталей, несмотря на японское качество Kawasaki ZZR 400, отзывы есть как положительные, так и отрицательные. Некоторые считают, что после пробега в 40 000 км начинает ломаться коробка передач. Владелец со средними знаниями в управлении не всегда имеет навыки правильного переключения КПП, а ремонт коробки обходиться примерно в 1000 $.

Мотоцикл kawasaki

Дизайн мотоцикла Kawasaki

Солидный возраст байка никоим образом не сказывается на его экстерьере: дизайн остается актуальным и по сей день. Дизайнеры японского концерна постарались на славу, опередив время на десятилетия вперед при создании Kawasaki ZZR 400. Массивные обтекатели практически полностью закрывают водителя, что улучшает аэродинамические характеристики и делает езду на высоких скоростях удобнее.

kawasaki zzr 400 2

Классическая приборная панель со стрелками максимально информативна. Хромированная выхлопная труба дополняет стальные фактурные тормозные диски, что вместе формирует спортивный дизайн мотоцикла. Целостность силуэта несколько размывается из-за крупных зеркал, визуально выглядящих слишком большими для Kawasaki.

Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400

За долгие годы присутствия на отечественных дорогах ZZR был изучен мотолюбителями вдоль и в поперек: были выявлены все его, как положительные, так и негативные качества. По отзывам о Кавасаки ЗЗР 400 можно сделать вывод о надежности и неприхотливости 400-кубового двигателя, чего не скажешь о коробке передач. При активной и агрессивной езде ремонтировать ее придется каждые 30-40 тысяч км, при умеренной срок нормальной службы продлится до 50-ти тысяч.

Стоимость устранения неполадки обойдется владельцу приблизительно в 600-700 долларов, из которых около 500-та уйдет на запчасти, а 200 на работу мастеров. Признаками износа КПП является некорректное переключение второй передачи.

Обладатели Кавасаки ЗЗР 400 отмечают надежность и износостойкость рамной конструкции. Причина скрыта в том, что она разрабатывалась под байк с более мощным двигателем. Также мотовладельцами была выявлена частая проблема утечки масла из-за повреждения привода сцепления.

Отзывы про Kawasaki ZZR 400

В России существует множество владельцев «зизера», поэтому некоторые из них уже оставили о мотоцикле свое мнение. У него есть как положительные, так и негативные стороны, и главным плюсом владельцы считают комфортность и хорошая езда по городу. Широкое и продуманное сиденье позволяет ездить даже не большие расстояния с наилучшим комфортом, а в городских пробках мотоцикл может быстро справиться с кучей автомобилей и позволит быстро добраться до места.

Спортивный мотоцикл

Минусом является динамика разгона, и некоторые владельцы жалуются на слабый набор скорости после 120 км/час. До этого показателя мотоцикл набирает скорость резво и ритмично. Но скорее всего при эксплуатации по городу и 120 км/час будет более чем достаточно. Вторым минусом можно считать пластик Kawasaki ZZR 400. У него японское качество и прочность, но именно это отчасти является недостатком, ведь новый пластик имеет очень большую стоимость.

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZZR 400 может составлять от 5 до 8 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Цена на Kawasaki ZZR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 50 000 руб.

Двигатель

Мотор у ЗЗР 400 очень похож на двигатель ЗЗР 600. Отличается только система впуска и объем. По типу своему это рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый агрегат. Его рабочий объем составляет 399 см³.

Обзор Kawasaki ZZR 400 - спортивно-туристический мотоцикл

На цилиндр приходится по 4 клапана, а охлаждение двигатель имеет жидкостное. Степень сжатия у мотора составляет 11,2:1. Система подачи топлива – карбюраторная. Тип зажигания у Кавасаки ЗЗР 400 – транзисторный.

Максимальные характеристики двигателя модели: при 9000 об/мин достигается крутящий момент в 37 Нм; при 11000 об/мин мощность составляет 53 лошадиных силы. Скоростные показатели вполне соответствуют: байк разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек; его максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Недостатки

Одним из главных минусов является большой вес. Спортивный транспорт весом в 193 кг хоть и хорошо разгоняется — управлять им очень непросто.

Большой вес удлиняет тормозной путь, но в то же время низкая посадка понравилась как новичкам, так и бывалым гонщикам.

  • Коробка передач . Из-за неправильно настроенной секвентальной КПП, мотоцикл приходилось часто ремонтировать. Особые нарекания на вторую и четвёртую передачи. Если предыдущий пользователь активно пользовался сцеплением, новому хозяину придётся сразу начинать с СТО. Переборку КПП в России выполняют, но это удовольствие не из дешёвых.
  • Зеркала . Отдельные пользователи отмечали что в округлых и спортивных очертаниях байка они выглядят неестественно большими. В то же время отмечалось, что их размер даёт полную картину обстановки на дороге.

Большие зеркала на переднем обтекателе мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Действительно, зеркала выглядят просто огромными.

Трансмиссия

По типу привода модель Кавасаки ЗЗР 400 относится к цепным. Коробка передач у байка шестиступенчатая. Такой трансмиссии достаточно для этого типичного представителя класса спортивно-туристических мотоциклов.

Отзывы мотолюбителей

Основным достоинством японского мотоцикла многие считают комфортность и отличную управляемость, особенно в черте города. Широкое сиденье и удобная посадка позволяют преодолевать большие расстояния, а великолепная маневренность мотоцикла позволяет с легкостью преодолевать большие скопления автомобилей на трассе.

kawasaki zzr 400 характеристики

Недостаток Kawasaki ZZR 400 – динамика разгона: по достижении отметки в 120 км/час мотоцикл начинает запоздало реагировать на акселератор. Еще один минус, пусть и относительный, – качественный и высокопрочный пластик корпуса, который в случае деформации идет под замену, а запчасти на мотоцикл обходятся владельцу в крупную сумму.

История создания мотоцикла

История Кавасаки ЗЗР400

Мотоцикл ZZR 400 создавался всеми известной компанией KAWASAKI как вариант спортивного и туристического двухколесного вида транспорта.

Тому явным подтверждением служит код ZZ-R в названии.

Ведь именно он указывает на спортивную направленность.

В народе данную модель окрестили именем «зизер».

И еще с момента первого ее появления на рынке модель стала пользоваться огромной популярностью. Было это в 1990 году.

Предпочтение мотоциклу отдавали не только любители скоростной езды, но и профессионалы в этом деле.

Ведь одновременное сочетание технических характеристик и уникального спортивного дизайна никого не оставляло равнодушным.

Так, и сегодня дизайн Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 вполне актуален.

Версус предназначен для длительных поездок

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 предназначен для длительных поездок, причем как по трассам, так и по пересеченной и горной местности.

Наиболее значимой особенностью этой модели без сомнения является 16-клапанный, четырехтактный 1034 кубовый двигатель.

Достоинства

Главным достоинством пользователи считают лёгкую и одновременно массивную раму.

Фото байка Kawasaki ZZR 400 черно-голубой расцветки на фоне зеленой травы

Мотоцикл довольно популярен и в наше время далеко не в последнюю очередь из-за невысокой цены за подержанный экземпляр.

Первое качество она имеет из-за особых алюминиевых сплавов, а второе от родственника — старшей модели. Так как при разработке мотоцикла уже вышла в свет ZZR 600 — многие детали перешли от неё. Рама рассчитана на больший движок, поэтому владельцам 400 беспокоится было не о чем.

Другим плюсом стала дальновидность дизайнерского отдела Kawasaki, которые сумели создать модель, которая спустя 25 лет выглядит современной и изящной.

Большим достоинством является демократичная цена мотоцикла и комплектующих.

Несмотря на разработку для внутреннего рынка Kawasaki ZZR 400 хорошо подойдёт не только низкорослым азиатам, но и европейцу среднего и высокого роста. Тесты показали что даже людям ростом 190 см на мотоцикле довольно комфортно.

Размеры и масса

Вес машины без топлива достигает 197 кг. В длину байк составляет 2070 мм, в высоту – 1175 мм, а в ширину – 695 мм. Габариты колесной базы – 1430 мм, в то время как высота по седлу – 780 мм. Емкость топливного бака равна 17 л, что с учетом расхода топлива вполне неплохо. На 100 км дороги может потребляться от 5 до 8 л бензина.

Обзор Kawasaki ZZR 400 - спортивно-туристический мотоцикл

Обзор Kawasaki ZZR 400 - спортивно-туристический мотоцикл

Обзор Kawasaki ZZR 400 - спортивно-туристический мотоцикл

Обзор Kawasaki ZZR 400 - спортивно-туристический мотоцикл

Обзор Kawasaki ZZR 400 - спортивно-туристический мотоцикл

Обзор Kawasaki ZZR 400 - спортивно-туристический мотоцикл

Обзор Kawasaki ZZR 400 - спортивно-туристический мотоцикл

Обзор Kawasaki ZZR 400 - спортивно-туристический мотоцикл

Обзор Kawasaki ZZR 400 - спортивно-туристический мотоцикл

Ориентировочная стимость

Стоимость новой модели составить примерно 500 000 рублей.

Тогда как единица бывшего использования также сможет удовлетворить пожелания не только любителя, но и профессионала.

В целом мотоцикл такой б/у модели имеет стоимость 4000 – 5000 долларов. Все зависит от года производства байка, его состояния, а также пробега.

Демократичная стоимость мотоцикла Kawasaki ZZR 400 позволит вам стать членом спортивного клуба байкеров.

Ведь по внешнему виду угадать, что это весьма старая модель очень тяжело. Это под силу только знатокам. И поэтому обычные прохожие будут с восхищением бросать взоры на ваш байк.

Цена на данную модель

В этом случае необходимо сразу же искать хорошее СТО и мастеров по ремонту такого транспортного средства.

Учитывая тот факт, что модель мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400 весом в 200 кг, управление ею не каждому под силу. На это стоит обратить особое внимание.

Мировая любовь и предпочтение модели Kawasaki ZZR (Кавасаки ЗЗР) 400 позволяет утверждать, что это один из самых удачных мотоциклов.

Он станет прекрасным другом для новичка в процессе получения его первого опыта вождения мотоцикла.

Ведь здесь в идеальном тандеме слились высокие технические характеристики и ультрасовременный дизайн, что значительно опередил время своих создателей.

Такой вид транспорта спортивно-туристического класса комфортен и удобен не только в поездках по городу, но и в путешествии на дальние расстояния.

Ориентировочная стоимость Кавасаки ЗЗР 400

При этом будут соблюдены все условия надежной защиты от ветра и комфортабельности посадки.

Более того, чтобы разогнаться до 100 км/час мотоциклу Kawasaki ZZR 400 понадобится всего лишь 5 секунд.

Поэтому это уникальная модель, которая сможет создать конкуренцию современным спорткарам.

А если учесть, что в данной модели используется массивная жесткая рама, подходящая подвеска и наиболее эффективная тормозная система, то этот мотоцикл можно отнести к моделям спортивного класса.

Сузуки Хаябуса - быстрый спортивный мотоцикл

Модель Suzuki Hayabusa GSX1300R на протяжении десяти лет является самым быстрым спортивным мотоциклом.

А этот Бандит очень динамичный и выносливый, что вовсе не мешает ему сохранять хорошую устойчивость на дороге.

Заключение

Kawasaki ZZR 400 будет хорошим выбором для новичков в мототехнике.

Защитные дуги на японском мотоцикле Kawasaki ZZR 400 последнего поколения

Защитные дуги – весьма полезная дополнительная опция, с ними мотоцикл при скольжении не перевалится на бензобак и получит меньше повреждений.

Управление удобное, никаких лишних деталей, благодаря чему мотоцикл удобен как для города, так в загородных поездках. Несмотря на значительный возраст — модель по прежнему выглядит интересно изящно и спортивно. Правда, нужно помнить о немалом весе. В отдельных случаях это может создавать проблемы.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет диагональную алюминиевую раму. Дизайн весьма характерен для спортивно-туристических моделей: свойственные ему обтекаемые формы сразу говорят о спортивности, в то время как размер не оставляет сомнений по поводу его туристического предназначения.

Руль достаточно удобный, а по размерам он соответствует среднестатистическому в классе. По дизайну он ничем не примечателен. Вид литых колесных дисков весьма прост, но, в то же время, эстетичен и соответствует образу современного байка.

Маятниковая подвеска сзади снабжена моноамортизатором. Ход ее составляет 130 мм. Спереди в роли подвески выступает вилка телескопическая габаритами 41 мм, ход которой также 130 мм. В качестве заднего тормоза – диск диаметром 240 мм с двухпоршневым суппортом. Спереди – два диска, размерами по 300 мм. Они снабжены четырехпоршневыми суппортами.

Стоит ли приобретать Kawasaki?

Одним из главных преимуществ мотоцикла ZZR 400 является его стоимость: за доступную цену можно приобрести спортбайк, которым пользуются многие профессиональные мотогонщики. Несмотря на то что модель вышла более двух десятилетий назад и практически не подвергалась рестайлингу, ее дизайн остается актуальным и по сей день, вызывая восхищение не только у мотолюбителей, но и у пешеходов.

мотоцикл kawasaki zzr 400

Перед покупкой мотоцикла 90-х годов выпуска стоит подумать над вопросом поиска и приобретения запчастей в случае необходимости и обращения в квалифицированные (а в идеале – в официальные) автосервисы и дилерские центры. Стоит помнить и о немалом весе мотоцикла – более 200 килограммов, ввиду чего управиться с байком сможет далеко не каждый.

Фотогалерея

Множество отзывов говорит, что это один из самых удачных мотоциклов от Kawasaki. Его дизайн даст фору многим, более современным моделям. Рекомендуем Вам посмотреть нашу подборку, для того чтобы оценить его классический внешний вид.

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 1

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 2

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 3

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 4

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 5

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 6

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 7

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 8

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 9

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 10

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 11

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 12

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 13

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 14

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 15

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 16

Фотогалерея Кавасаки ЗЗР 400 - фото 17

Производство

Байк долго выпускался в силу своей популярности. Сложно сказать, что больше ей поспособствовало, возможно, все дело в том, что модель Кавасаки ЗЗР 400 успела хорошо себя зарекомендовать за первое десятилетие своего существования.

Одноклассники

У мотоцикла было немало соперников, однако из действительно достойных можно отметить разве что RF 400 от Судзуки. В дизайне он имеет немало общего с моделью Кавасаки, но по характеристикам у них имеются различия.

История изменений

За время своего существования Кавасаки ЗР 400 прошел несколько этапов:

  • 1990 – начало выпуска и продаж, первое поколение;
  • 1993 – второе поколение;
  • 1995 – небольшие перемены в системе зажигания, а также в электрике;
  • 1997 – обновления приборной панели;
  • 1998 – теперь есть защита вилки;
  • 2007 – последний год производства.

Мотоцикл ЗЗР 400 от легендарного концерна надолго останется в памяти ценителей класса спортивно-туристических байков.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий