Калина кросс 2016 фото

Лада Калина Кросс 2019 года: отзывы, фото, цены, характеристики

Практичная и удобная модель – Лада Калина Кросс 2019 года. Значительных обновлений в цене и комплектациях за последнее время автопроизводителем не производилось. Обзор Лады Калина Кросс нового поколения показал, что обновления ограничиваются внешним оформлением – это декор из накладок пластиковых на кузове, бампере, арках колёс, дверях и стойках окон. Рейки удлинили от фронтального стекла до багажного отделения. Характеристики, комплектации и цены Лада Калина зависят в основном от типа силового агрегата.

Лада Калина Кросс – это авто повышенной проходимости, с защитным кузовным обвесом, массивными шинами, усиленной защитой дна и двигателя.

лада калина кросс.

Лада Калина 2 Кросс

Лада Калина 2 кросс 2014 - 2018.

Лада Калина 2 Кросс в кузове ВАЗ 2194 выпускалась на заводе в Тольятти с 2014 по 2018 год, пока во время рестайлинга не преобразовалась во внедорожную модификацию модели Гранта. По сравнению с иными версиями кросс-модификацию предлагали в меньшем числе вариантов.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, 2194 и Sport.

Lada kalina cross

Под капотом вазовского автомобиля может устанавливаться один из двух типов двигателей, это:

  • 8-клапанный инжекторный ДВС 87 л. с.;
  • 16 клапанный мотор (тоже инжектор) 106 л. с.

Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, рядные, работающие на бензиновом топливе, с рабочим объемом цилиндров 1596 см3.

Вид рекомендуемого топлива – бензин Аи-95, движки соответствуют нормам экологии Euro-4.

Типов коробок передач тоже два: «механика пятиступка» и роботизированная КПП-5.

В стандартном варианте с «8-клапанником» и МКПП-5 авто можно разогнать до 165 км/ч и набрать «сотню» за 12,2 секунды.

Завод-изготовитель заявляет, что в смешанном цикле расход бензина на 100 км составляет 7,2 литра.

С трансмиссией АМТ и 106-сильным мотором автомобиль более экономно потребляет топливо (7л), но разгон не быстрый, чтобы достичь 100 км/ч, понадобится 13,1 секунды.

Зато максимальная скорость в таком оснащении у машины больше, Cross 1.6 AMT может ехать с максимальной скоростью до 178 км/ч.

По сравнению с универсалом дорожный просвет у Лады Кросс увеличен на 2,3 сантиметра, и составляет 208 мм (без нагрузки). При длине кузова 4,104 м колесная база у Калины равна 2476 мм, высота авто – 1,7 м.

Передняя подвеска Cross обычная – стандартный Макферсон.

А вот сзади устанавливается балка, но она усилена треугольными рычагами.

Тормоза передние – дисковые (других на современных легковых автомобилях сейчас и не бывает), а вот на задней оси стоят барабаны, что, конечно, не радует.

Электроусилитель руля сделал управление автомобилем легким, а изменение передаточного числа в главной паре КПП с 3,7 на 3,9 позволило улучшить тяговые характеристики, но за счет этого немного ухудшилась динамика.

Обновленная LADA Kalina Cross: цена и комплектация 2016 года

Публика спрашивает кроссоверов. Кроссоверное безумие захлестнуло даже самые богом позабытые уголки бюджетной ниши, поскольку и там бродит покупатель с суммой пятьсот тысяч рублей в кармане, надеясь отыскать хоть что-то, что желая бы отдаленно напоминало бы паркетник. На помощь бедолаге тут же примчались китайцы. Они сделались предлагать еще с 2010 года уйму автомобилей с передним приводом, в наименованье которых всенепременно была приставка «кросс».

Особенности автомобиля Лада Калина Кросс 2016

Особенности автомобиля Лада Калина Кросс 2016

Внешний вид новой Калины-Кросс

Вообще, слово «Кросс» в название новой модели появилось не только для того, чтобы показать ее отличия от предыдущих, идентифицировать. Обновленная Лада Калина Кросс 2016 года будет относиться к классу кроссоверов, а не седанов, как ее предшественница. Предыдущая Калина и так имела довольно внушительный для городского седана дорожный просвет – целых 160 мм от земли до защиты картера. А дорожный просвет между задним бампером и землей, вообще, мало отличался от Renault Duster, который если и не является внедорожником, то не уступит им в преодоление препятствий.

Лада Калина Кросс обещает быть еще выше, ее клиренс должен составить 183 мм.

Увеличился не только дорожный просвет автомобиля, но и ширина его колесной базы. Увеличив ширину автомобиля (если учесть все изменения в дизайне автомобиля, о которых будет подробно сказано позже), инженеры и дизайнеры АвтоВАЗа сделали автомобиль более мощным и внушительным. Хотя в целом размеры автомобиля почти не изменились, увеличение дорожного просвета и ширины колесной базы приблизило Калину Кросс 2016 модельного года к внешнему виду полноценного кроссовера.

Размеры обновленной Калины Кросс:

  • длина кузова превысит 4 метра;
  • ширина автомобиля 1,7 метра;
  • ширина колесной базы примерно 2,5 метра;
  • расстояние между шинами автомобиля примерно 1,4 метра.

Сравнивать дизайн предыдущей и новой моделей Калины, вообще, не имеет особого смысла, потому что проще сказать, что в автомобиле не изменилось. В передней части изменений не претерпели решетка радиатора, фары головных огней, а также противотуманные фары и «ниши» под них. Сам автомобиль стал более агрессивным, из «милого толстячка» с округлыми формами превратился с брутального мужчину за счет более резких и решительных переходов от одного элемента к другому. Аэродинамика автомобиля от этого совсем не пострадала. Молдинги боковых дверей, которые так приглянулись большинству автомобилистов, кстати, можно будет получить только в комплектации Люкс».

Приятно удивили в экстерьере автомобиля пластиковые накладки (или молдинги) на боках автомобиля, а также колесных арках и заднем и переднем бампере. И не только на этих элементах, но и на многих других. Пластик удачно контрастирует по цвету с другими элементами автомобиля, удачно их дополняя. К слову, о пластике: инженеры АвтоВАЗ учли свои предыдущие ошибки и уверяют, что в Калине Кросс будет использован пластик хорошего качества (в том числе и в салоне автомобиля).

Дизайн

Лада Калина кросс 2019 года в новом «пластиковом камуфляже» получила такие изменения: увеличен дорожный просвет (+ 23 мм), увеличены диски колёс (+ 7 мм), модернизирована ходовая (+ 16 мм), расширена база колёс (+ 4 мм). В остальном внешний облик оставили прежним, но всё также стильно смотрится Лада Калина кросс на фото и цены на авто остались практически прежними.

LADA Kalina

Экстерьер

Лада Калина кросс в новом кузове осталась такой же привычно узнаваемой. В авто изменили подвески, покрышки, накладки на порогах, дверях и арках колёс, установили защиту картера и газонаполненные стойки, но изменить решётку радиатора, бампер, форму световых огней и т. д. автокомпания не сочла нужным. На фото Лады Калины кросс видно, что авто осталось в прежнем, знакомом образе.

Kalina-Cross

Интерьер

Внутреннее убранство новой Лады Калины кросс также осталось без изменений, лишь в отделке добавили расцветки – оранжевые оттенки появились на рулевом колесе, дверях и креслах. Салон Лада Калина кросс 2019 на фото теперь стал ярче, веселее (раньше он был матово-тусклым). Центральная консоль насыщена рычажками и кнопками управления с приятной зелёной подсветкой, дисплей не предусмотрен. Шумоизоляция улучшена. Модель рассчитана на пять человек. Багажное отделение стандартного объёма – на 355 литров, который можно увеличить, сложив спинки кресел заднего ряда.

2018-Lada-kalina-cross

Доступные комплектации

  • Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый
  • Функция задержки выключения света фар
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги
  • 15” легкосплавные диски
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Климатическая система
  • Подушка безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Розетка 12V
  • Запасное стальное колесо временного использования 14

В дополнение к Classic

  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения
  • Электрообогрев наружных зеркал
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Запасное колесо штампованное временного использования 14”
  • Аудиосистема , 4 динамика
  • Интерьер Cross оранжевый
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Колеса литые 15”

В дополнение к Comfort

  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Футляр для очков
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Функция задержки выключения света фар
  • Прикуриватель и переносная пепельница
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки сзади
  • Датчики дождя и света

Обновленный кузов

Салон

Изменение в кузове коснулись не только Кросс, но и универсальной, а также обычной версии Лады. С текущим положением дела этот автомобиль начали называть Ладой Калина 2. Помимо внешних изменений, весь модельный ряд получил новую силовую структуру моторного щита. Водителю предлагается улучшенная рулевая чувствительность с жестким креплением рулевой рейки к моторному щиту.

Улучшенная амортизация благодаря совершенно новым стабилизаторам поперечной устойчивости, настроенным углам установки колес и пружинам. Большинство тест драйвов, как на официальном, так и на любительском уровне увенчались положительными отзывами.

Зачем ВАЗу кроссовер

Кросс — это гонки по пересеченной места, если быть до конца точными. Поэтому те автомобили, которые притязают на звание даже дешевого кроссовера, должны хотя бы как-то отвечать образу если не брутального Хаммера или Тойоты Секвойя, то уж хотя бы УАЗика. И китайцы первыми просекли, что публике до самой лампочки, кушать в автомобиле полный привод, блокировки дифференциала и тому подобные внедорожные плюшки. Основное — делать уверенный вид. На этом и построена концепция 90% рынка недорогих кроссоверов, куда по накатанным китайским рельсам въехала Лада Калина Кросс, но лишь в 2015 году.

Времени на раздумья у АвтоВАЗа не было. Нужно было ковать железо, пока еще у публики остались живые денежки и пока китайские Джили и Ховеры не заполонили рынок недорогих рослых универсалов полностью. А тут, как назло, еще и партнеры со своими Сандеро и Сандеро Степвей, да и почти своя Лада Ларгус Кросс, не сообщая уже о совсем уж серьезной бывшей Ниве, Лада 4×4. Поэтому поре на чудеса не было. Решили взять простую Калину в кузове универсал и сделать из нее псевдопаркетник.

Стоимость Лада Калина Кросс 2016

Стоимость Лада Калина Кросс 2016

Салон обновленной Лады

А вот салон автомобиля практически не претерпел изменений по сравнению с предыдущей версией Лады Калина. Единственное, что является по-настоящему интересной особенностью нового поколения Калины – ее двуцветный салон. Сочетание черного и оранжевого цветов отлично контрастируют, радуя глаз удачным сочетанием.

Как видно на фотографии, приборная панель не поменялась. Не изменилось и положение рычага ручного тормоза и ручки переключения скоростей. Сама приборная панель выглядит слишком скудно и бедно, она теряется на фоне удачного экстерьера автомобиля и хорошо подобранной обивки салона. Хотя в максимальной комплектации на приборной панели и появится мультимедийный сенсорный экран, во всех остальных комплектациях стандартная звуковая система выглядит крайне неудачно. Маленький экранчик практически в цвет панели полностью с ней сливается. Маленькие кнопки на панели управления тоже не добавляют ей удобства. Зато наличие двух подстаканников и ниши для телефона или других мелочей в непосредственной близости от приборной панели будут очень удобны для водителя.

На фотографии: задний ряд кресел в обновленной Калине Кросс 2016 года.

Один из важнейших параметров, на который смотрят потенциальные покупатели любого автомобиля (особенно это актуально в нашей стране) – объем багажника. Так как наши автолюбители каждые летние выходные ездят в сады и на дачи или же выбираются с друзьями и семьей на природу – объем багажника становится для них не последним параметром при выборе будущего автомобиля. И тут новая Лада Калина Кросс готова на равных противостоять со всеми конкурентами. «Стандартный» объем багажного отделения составляет внушительные 355 литров. При сложенных задних креслах объем увеличивается почти вдвое – на 320 литров. И если для иностранных кроссоверов эта цифра является вполне привычной и обыденной, то для российского автопрома это большой шаг вперед. Объем багажника Калины Кросс превышает объем багажника Икс Рея, который составляет 324 литр в пассажирском варианте и 770 литров при сложенных задних пассажирских сидениях.

Объем топливного бака новой Калины Кросс будет составлять 50 литров, что нельзя считать выдающимся значением в настоящее время. При заявленном среднем расходе максимальной комплектации Калины Кросс (1, 6 литра, 106 л. с., АКПП) 9,5 литра топлива на 100 км пути в городском цикле. То есть бака автомобиля хватит примерно на 500 км пути, хотя все понимают, что реальный расход Калины Кросс будет намного выше, чем 10 литров/100 км.

Технические характеристики Лада Калина 2 Кросс 1.6 литра 16v 5-ркпп

Мощность мотора 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.1 с
Макс. скорость 178 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 8.8 л
Расход по трассе 5.5 л
Смешанный расход 6.5 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 355 л

Габаритные размеры Лада Калина 2 кросс

Особенности Kalina Cross

Над подвеской машины работали зарубежные специалисты и делали они это на французском полигоне. Кстати, это те же ребята, которые в свое время настраивали Renault Logan! В итоге получилось очень даже хорошо и Калина Кросс уверенно преодолевает большие и маленькие ухабы, при этом лишь немного раскачиваясь.

Взглянув на новинку, сразу видишь ее увеличенный дорожный просвет. В сравнении со стандартной моделью этот показатель вырос на 23 мм. Определенную роль здесь сыграли увеличенные колеса (+ 7 мм), но большая часть пришлась на доработанные стойки (+ 16 мм). Все это сказывается на прохождении сложных участков, но Cross – это не просто поднятый автомобиль. Конструкторы немного увеличили колею (+ 4 мм), что позволило машине двигаться более уверенно по разбитым дорогам.

Прочитав предыдущие пару абзацев, кто-то может подумать, что «АвтоВАЗ» сделал компактный кроссовер. Это не так, новый универсал не приобрел внедорожных качеств, по сути, оставшись обычным автомобилем. Он хоть и не спасует перед средним off-road’ом, но на асфальте покажет себя гораздо лучше. Увеличившаяся жесткость подвески позволяет универсалу легче перестраиваться на высоких скоростях, при этом испытывая совсем незначительные поперечные крены.

Полученный эффект достигнут благодаря установке новых (более жестких) пружин и амортизаторов (теперь они не масляные, а газовые) большего диаметра. Пока автомобиль остается переднеприводным. Но произошедшая установка независимой подвески на заднюю ось предполагает вероятное появление полноприводной версии.

Калина Кросс – улучшение во всех отношениях

Внедорожная реализация Калина Кросс от Лады имеет свой ряд особенностей в отличие от универсала и хэтчбек. Во-первых, покупателям не представляется возможным купить автомобиль в базе с автоматической КПП.

Комплектация Норма стоит 512 100 рублей. Оснащение модели соответствует уровню хэтчбек Норма с пакетом Комфорт. Если выбирается модель с 16-клапанным мотором – этот автомобиль аналогичен комплектации Норма Комфорт+ в обычной версии Калины. В результате разница между кроссом и хэтчбеком в одинаковых комплектациях составляет примерно 25 тысяч рублей. Помимо основных достоинств, которые касаются внешнего вида и неплохой оснащенности, Калина Кросс 2016 обладает отличным багажником и увеличенным до 183 мм клиренсом.

С ценами и комплектациями вы можете ознакомиться на следующем изображении:

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина Кросс

Лакокрасочное покрытие авто слабое, но сколы уже так быстро как раньше не желтеют. Коррозия тут развивается далеко не сразу, в общем стойкость ВАЗ к ржавчине возросла.

Салон Кросса яркий, но из-за бюджетных материалов весьма быстро начинает скрипеть. Шумоизоляция слабая, сидения неудобные, ну а стекла в дверях не опускаются до конца.

Электрика стала надежнее, а если что ломается, то ремонт и замена обходится недорого.

8-клапанник ВАЗ 11186 требует регулировки зазоров клапанов, но по надежности неплох. Периодически сбоят датчики, заедает термостат и течет масло из-под крышки клапанов. Самое страшное это клин помпы, что приводит к обрыву ремня ГРМ с загибом клапанов.

16-клапанник ВАЗ 21127 оснащен гидрокомпенсаторами, в регулировке он не нуждается. По надежности он такой же, проблемы у него те же, включая опасность загиба клапанов.

Механическая коробка ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления известна своим воем, периодическими течами смазки, а также не самым высоким ресурсом синхронизаторов. Однако ходит она неплохо и в эксплуатации гораздо приятнее старых мкпп от АвтоВАЗа.

А вот роботизированная трансмиссия ВАЗ 2182 получила очень противоречивые отзывы: одни владельцы ее хвалят, другие ругают. Читайте о ней в отдельной и подробной статье.

Вполне надежная подвеска Калины была усилена в версии Кросс и хуже точно не стала. До 100 0000 км обычно меняют стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники.

У тормозов проблем нет, а в рулевом управлении быстро изнашивается карданчик вала.

Является ли lada kalina cross машиной второго поколения?

Хорошо всем известная марка Lada Kalina – легковой автомобиль производства АвтоВАЗ, выпускается с ноября 2004-го года.

Модель входит в десятку наиболее популярных машин в России, производится не только в Тольятти, но еще и на автозаводе в Усть-Каменогорске (Казахстан).

Сборка Калины первого поколения осуществлялась до весны 2020 года, авто производился в кузовах хэтчбек, седан и универсал.

В мае того же 2020-го был запущен в серию новый проект Лада Калина 2, но эта модель уже стала выпускаться только в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек.

Модификация Калина Cross появилась в 2020 году, и хотя она построена на базе Universal, имеет ряд значительных отличий.

Споры, является ли новая Kalina машиной второго поколения, ведутся постоянно, некоторые поклонники вазовских авто считают, что это просто глубокий рестайлинг предшественницы.

Но обновлений у Лады Кросс достаточно много, а что собой автомобиль представляет, в этом и предстоит разобраться.

Какие есть еще вариации Лада Калина в 2016 году

Авто

Помимо трех основных моделей ряда Калина, есть еще версии Спорт и NFR. Последняя представляет собой экстремальный автомобиль Лада Калина 1016 Спорт, которая стоит 820 тысяч рублей. Что получает потенциальный покупатель за эти деньги:

  • кузов – хэтчбек;
  • двигатель на 136 сил;
  • подрамник в передней подвеске;
  • разгон до 100 за 9,2 с;
  • максимальная скорость 203 км/ч;
  • усиленная шумоизоляция салона;
  • компоненты от Renault Megane.

В результате 2016 год ознаменовался выпуском достойных автомобилей, главным из которых является Лада Калина Кросс. Комплектации практически идентичны хэтчбеку и универсалу. Отличие составляет лишь в кузове и незначительной разнице в деньгах на 20-25 тысяч рублей.

Комплектации и цены

По данным официального сайта, стоимость Лада Калина Кросс во всех комплектациях на апрель 2017 года варьируется от 454000 до 523000 рублей, что сохраняет за данной моделью статус бюджетного автомобиля.

Спасибо за подписку!

В базовой комплектации вы получите 87-сильный двигатель на «механике», подушку безопасности водителя, систему ABS+BAS и систему распределения тормозного усилия (EBD). Преимуществами в плане комфорта будут являться следующие дополнения:

  • Электроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений и боковых зеркал
  • Климатическая установка

В максимальной комплектации, помимо перечисленного, будут добавлены ходовые огни, противотуманные фары, подушка безопасности пассажира, обогрев лобового стекла, электропривод зеркал, парктроник, датчики дождя и света, а также бортовой компьютер. Для полного счастья не хватает круиз-контроля, но требовать «полного фарша» за эти деньги – уже наглость.

Цена Lada Kalina 2 Cross на вторичном рынке

На вторичке более 150 предложений, чья стоимость варьируется от 300 до 600 тысяч рублей.

Год выпуска: 2016
Пробег: 49 500 км
Кузов: Универсал 5 дв.
Цвет: Коричневый
Двигатель: 1.6 л / 106 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Лада Калина 2 кросс 2016

* Цена на данное авто указана справочно

Надежней, чем иностранные конкуренты? Lada Kalina Cross

Надежней, чем иностранные конкуренты? Lada Kalina Cross

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Отзывы и тест драйв

Детище ВАЗа – Lada Kalina II cross, по мнению критиков имеет следующие достоинства: отличная проходимость, устойчивость и управляемость, технические данные равноценны с кроссовером, хорошие вседорожные качества – благодаря высокому клиренсу, высокопрофильным шинам, мощному двигателю – практичное авто.

Приобретая авто, обычно автолюбители руководствуются:

  • Должно быть четыре двери.
  • Вместительный багажник.
  • Удобные кресла.
  • Приемлемый дизайн салона.
  • Достаточный разгон.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Бюджетность.

Отзыв об автомобиле Лада Калина Кросс

И всё это нашли именно в этом авто.

у Лада Калина кросс по отзывам владельцев можно выделить достоинства и недостатки авто.

Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс

  • Надёжный тросовый привод.
  • Удобное рулевое управление, комфортабельные кресла.
  • Достойная аудиосистема, хорошая шумоизоляция.
  • Клиренс высокий, приемлемый расход горючего.
  • Вместительность багажного отсека.
  • Проходимость, обзорность, экономичность.
  • Вторая и третья передачи издают сильный гул.
  • Тормозит задняя передача.
  • Плохое качество пластиковой отделки.
  • Никудышные дворники.
  • Кресла по высоте не регулируются, а регулировка руля – только по высоте.

Тест-драйв Лада Калина кросс 2019 года в собственном тестировании Vesta SW Cross по методике AR-CAP дол результаты: 14,9 из 16 баллов и четыре звезды из четырёх. Просмотр видео Лада Калина кросс 2019 поможет вам определиться с решением – приобретать или нет эту машину.

Оранжевое расположение

Именно такое настроение просится в душу, когда попадаешь в царство дешевого пластика и апельсиновых вставок, разбросанных по всему салону, от руля и до задних дверных карт. Такое решение было зачислено тогда, когда отдел продаж ВАЗа прикинул, что средний годы покупателя простой калины — около 36 лет. Поскольку приподнятый универсал с пластмассовыми накладками должен возбуждать в покупателе тягу к приключениям, решили бить на публику лет тридцати. Потому и салон сделали броским, ярким, на который консерватор не купится, а понравится он, скорее итого, молодежи. Придумали даже особый цвет для кузова, который выйдет в торговлю в 2016 году — «апельсин». Словом, радость и солнечный оазис на 15-дюймовых колесах Пирелли.

Подвесок оказалась не такая солнечная и оранжевая, как этого хотелось бы ждать от автомашины с минимальными задатками паркетника. Несмотря на то что доводку проводили на полигонах Испании и Франции, по уже готовой схеме подвески, которую взяли у специалистов Датсун, каждый пробой и выбоинка совсем отчетливо передается в салон. Спасают ситуацию новые сиденья с боковой поддержкой и поначалу мнимой слишком мягкой подушкой. Но потом становится понятно, к чему такая попечение о людях. Если бы не мягкие сиденья, на грунтовке Kalina Cross способна вытрясти давлю из самого бездушного пассажира. Но пробоя от подвески ждать не приходится. В этом ее бесспорный плюс. Об этом же говорят отзывы владельцев первых Kalina Cross, реализованных в 2015 году. Сами же сиденья отказываются регулироваться как по высоте, так и по поясничному подпору, что могут и не приметить рослые водители. Но если он, рослый, привык сидеть близко к рулю, то придется готовиться к всегда висящими коленями — рулевая колонка по вылету не регулируется.

На фото - простой и дешевый салон Лада Калина Кросс 2016

На фото — несложный и дешевый салон Лада Калина Кросс 2016

В салоне, кроме расположения, все очень просто и по-вазовски. Простой пластик, простые скрипучие панели, несложные материалы обивки, тоскливо-простая панель приборов. Тем не менее, на то время еще генеральный директор ВАЗа, Андерссон, заявил, что степень скрипа снижен на 60%. Как это измерялось, никто не знает, однако, поскрипывает Kalina Cross изрядно. Да и акустический комфорт в принципе оставляет желать лучшего. Несмотря на то что у тех же ребят из Датсун взяли особые антишумные задние подкрылки, уровень шума стабильно высокий как спереди, так и позади.

Штатная магнитола наотрез отказывается принимать мобильные телефоны и иные внешние устройства, а сама акустическая система оставляет желать лучшего. Приболела. Покашливает на низеньких частотах и похрипывает на определенном пороге громкости. К мультимедийке можно подключить что-то по USB, также кушать возможность установки карты памяти, но в ходе тест-драйва, ввиду заболевания устройства, что-то подключать к системе желания не возникало.

Отзывы владельцев

Лада Калина Кросс выпускается уже не первый год, поэтому вы с лёгкостью можете адекватно оценить все недостатки и достоинства, пересмотрев видео и фото в интернете, а также прочитав отзывы владельцев Lada Kalina Cross. Средняя оценка автомобиля, по отзывам в интернете, колеблется от 4 до 5 баллов (из 5-ти).

Среди недостатков, владельцы Lada Kalina Cross чаще всего выделяют плохую шумоизоляцию. Многие указывают на звук со стороны коробки передач. Как вы понимаете, если приложить руки, то этот момент можно исправить за один день. Следующей проблемой часто называют недостаточную динамику в комплектации с 87-сильным двигателем – ну а что они хотели получить за 450000? Всему своя цена. И последним часто встречающимся недостатком является недовольство большим количеством обвесов – оставим это без комментариев.

Главные достоинства Лада Калина Кросс, по мнению владельцев – это высокая проходимость, вместительность и низкая цена.

Лада Калина Cross (фото 6)

Автомат или АМТ?

Одно из самых основных новинок, которые стали известны о конструкции Kalina Cross 2016 года — коробка АМТ. Ее нрав довольно спорный, она капризничает, ленится и дергается. Зато позволяет водителю лениться и не размахивать рычагом механической КПП в городских пробках. В принципе, за такой подарок можно извинить и сомнительную динамику. По техническим характеристикам новая Калина Кросс добирается до сотни за 12 секунд. На самом деле, это не совершенно так. К обгону фуры нужно готовиться задолго до маневра и скорость Калина с АМТ набирает вяловато. Но свыкнуться можно. Зато расход бензина на трассе в ходе тест-драйва не разогорчил. Несмотря на увеличение этого показателя по сравнению с обычной Калиной, вполне можно уложиться в шесть-семь литров на сотню. В городе машина попросит не немного восьми-девяти.

За те десять лет, пока на ВАЗе подбирали автоматическую коробку для своих моделей, удалось перепробовать и японскую Jatco, и иноземные вариаторы, и автоматы. Остановились все же на этой самой роботизированной АМТ. Она и дешевле, и почти своя разработка, да и в труду показала себя неплохо еще на Грантах и Вестах. Наша публика исподволь привыкает к автоматической коробке и уже вполне четко вырисовывается категория покупателя, какому третья педаль и не нужна вовсе. Правда, привычка вырабатывалась на импортных автомашинах, а к отечественным автоматам пока отношение робкое.

Kalina Cross, скорее итого, станет неким новым витком в истории завода. Во-первых, это первоначальный автомобиль, на который серийно и полнообъемно устанавливается этот самый робот АМТ. Во-вторых, с покупкой новоиспеченного автомобиля может быть меньше проблем, поскольку с каждым днем активизируется программа утилизации, в какую все активнее продвигают недорогие автомобили, Калину Кросс в том числе. В третьих, при всех компромиссах, каких в машине море, это едва ли не единственный бюджетный универсал с более-менее нынешним дизайном. В перспективе завод обещает полностью заменить Калины универсал на Kalina Cross, но как быстро это произойдет, зависит от динамики продаж. А динамика на нашем рыноке — штука непредсказуемая.

Заключение

В заключительной части обзора автомобиля Lada Kalina Cross хотелось бы сделать следующие краткие выводы о его достоинствах:

  • Благодаря высокому клиренсу и хорошему обзору, Лада Калина Кросс достойна звания кроссовера
  • Багажная часть очень вместительна и подходит для перевозки крупногабаритных грузов
  • Кузов автомобиля надёжно защищён от мелких повреждений при движении по бездорожью
  • Лада Калина Кросс имеет богатую максимальную и достойную минимальную комплектацию
  • Автомобиль однозначно стоит своих денег

Если вы ещё сомневаетесь в покупке Лада Калина Кросс после прочтения обзора, оцените фото и видео в интернете, после чего закажите тест-драйв у любого дилера для того чтобы почувствовать авто – это поможет вам в принятии окончательного решения при покупке Lada Kalina Cross.

Сравнительный анализ автомобилей

Если сравнивать Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то более выигрышно здесь будет смотреться Kalina Cross. Это касается как внешнего вида целиком, так и отдельных параметров.

Минусом Lada Largus Cross являются слабые эргономические показатели. Если не обращать внимания на клаксон, располагающийся на подрулевом рычаге, и на стеклоподъёмники, которые к тому же неудобно расположены, то вот управление системой подогрева вызывает большие вопросы. Также стоит отметить переключатели печки, которые как будто нарочно спрятаны от водителя где-то в глубине салона. Что касается водительского кресла, то не каждый человек там сможет удобно разместиться, а лишь тот, кто имеет небольшой рост. Такое положение дел возникло из-за очень маленькой подушки и низкой спинки водительского кресла.

Багажник Калина Кросс

Что касается сравнения грузопассажирских характеристик, то здесь Lada Largus Cross лидирует с большим отрывом. Этот автомобиль может выполнить любую задачу, благодаря своим отличным параметрам. Например, водитель может открыть дверь багажного отделения на 180 градусов, а сам багажник имеет объём 560 литров. Если же сложить сиденья второго ряда, то объём багажного отделения увеличится в несколько раз и составит 2500 литров. Как пример, этого вполне хватит для того чтобы разместить там небольшую ёлку или несколько больших ящиков с инструментами. Кроме того, Lada Largus Cross может быть семиместным автомобилем, что значительно расширяет возможности этой машины.

Интерьер

Салон Лады Калины Кросс 2019 года остался на прежнем, крайне невысоком уровне. Об элементах комфорта здесь и говорить не приходится, в распоряжении водителя же находится минимум опций, а работа с ними оставляет желать лучшего. Что же касается материалов отделки – то тут и вовсе ничего не поменялось: только бюджетные ткани и пластик. Радует, что создателям новой Калины удалось устранить скрипы и другие неприятные звуки, возникавшие раньше во время езды, но этим все дело и ограничилось.

Органы управления и контроля

Центральная консоль смотрится довольно бедной на физические элементы управления

На ней привлекают внимание дефлекторы разных форм и размеров, миниатюрный дисплей музыкальной системы, несколько панелей с кнопками, ползунками и шайбами для работы с кондиционером и «печкой», плюс совсем немного одиночных кнопок для настроек других ездовых параметров. Карманов для вещей и гнезд для подключения внешних устройств здесь обнаружить не удастся – только пепельница и прикуриватель

Центральный тоннель тоже не содержит ничего привлекательного. Помимо довольно грубого внешнего вида, он выглядит попросту «голым». Здесь можно найти только рычаг переключения передач, стояночный тормоз, да несколько выемок разной формы для мелочи, а также пару миниатюрных подстаканников. Подлокотник остается здесь недостижимой мечтой.

Баранка смотрится просто огромной на фоне всего остального оснащения. Ее треугольная центровина, идентичная с теми, что ставили на прежние «Гранты», смотрится отталкивающе, да и обод здесь не лучше. Отделка руля производится простым, довольно грубым пластиком, а о каких-либо кнопках на спицах приходится лишь мечтать. Приборный щиток как будто пришел в наше время из конца 90-х: невыразительные кругляши основных датчиков дополняются простейшим монохромным экраном по центру.

Размещение пассажиров и груза

Кресла не в состоянии обеспечить ездокам хотя бы приемлемый комфорт перемещения. Каждое из них очень жесткое, и не позволяет полноценно отдыхать в пути. Наружная отделка осуществляется бюджетной, довольно жесткой на ощупь тканью, а доступная опция здесь – лишь регулировка сидений первого ряда при помощи механических рычажков. Задний диван довольно тесен, а из удобств здесь можно найти только подлокотники и возможность сложить его для увеличения багажного отделения.

Впрочем, последнее не сильно исправляет ситуацию. Чуть больше 350 литров превращаются в 690 – и для машины с кузовом «универсал» это весьма скромный показатель.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий