Как снять турбину на шаране

Отчет Снятие турбины на двигателе BKD — 8 — Ремонт — Touran Club

Не нашел здесь этого, решил поделиться. После передува турбины и вибрации правое крепление отпало. Мы специализируемся на многих направлениях, среди которых и работа с турбированными двигателями иномарок.

Также у нас можно и установить турбину… Телефон: Поэтому чтобы не беспокоиться и не искать, кто может отремонтировать турбину, мы готовы предложить возможности техцентра Air2auto, который находится в Строгино, и опыт мастеров, которые не первый год работают в этой области и точно знают, как перебирать турбины и как регулировать турбокомпрессоры на том или ином автомобиле. В связи с этим будьте уверены, что на все работы не только предоставится… Телефон: Специалисты Turboservice на ВДНХ могут ответить на этот вопрос после того, как проведут диагностику двигателя и турбокомпрессора, в том числе и проверку турбины на стенде, если возникнет потребность в данном диагностическом мероприятии.

Снятие турбины — бортжурнал Volkswagen Sharan Шарик 2001 года на DRIVE2

Снял турбину, в двух словах ПРИШЛОСЬ ПОПОТЕТЬ…Большое спасибо одному очень хорошему человеку, он дал мне подробную схему снятия турбины. И так поехали!-Сперва снимаем корпус воздушного фильтра и патрубки, снимаем защиту двигателя.Откручиваем 3 гайки на 10 крепления выхлопной трубы к турбине, затем 4 гайки на 13 подвесов выхлопной трубы, после чего 3 гайки на фланцевом соединении на выхлопной трубе под днищем машины. Эти три гайки у меня заржавели так, что без помощи болгарки не обойтись. Ну да ладно, это мелочи – вынимаем кусок трубы и видим в окошко нашу турбинку.Откручиваем 2 болта отводящей масляной трубки, 2 гайки крепления патрубка рециркуляции, 4 гайки из коллектора слева от турбины, болт на 13 крепления турбины к движку. Они все находятся в относительно легком доступе, а вот самый «секас» это выкрутить 2 болта крепления пластикового патрубка справа от турбины. До верхнего дотянуться очень тяжело. Я с ним ковырялся мнут 15, пока смог надеть на него головку. Открутить его ИМХО можно только трещеткой. Вынимаем этот пластиковый патрубок и нам открывается доступ ко всем гаечкам справа от турбины. Все их можно открутить сверху из моторного отсека. После снимаем резиновый патрубок с интеркулера и, развернув турбину вправо, вытаскиваем на свет божий.

Турбину на реставрацию!

Ремонт турбины — бортжурнал Volkswagen Sharan 2003 года на DRIVE2

Речь будет идти о Форд Галакси 1,9 130л.с. Машина отца. Поехали мы в Москву. Нечего не предвещало беды. И тут на границе короткий свист и пропала тяга, машина стала как овощ. Сразу стало ясно что это турбина, уже не в первый раз.Небольшое предисловие. На Галакси уже летела турбина и отремонтировали её в Беларуси.Но в Москву надо срочно, зазора по времени нет. Поехали так. Сразу был расход масла, потом пропал. В сумме так проехали около 1300 км.Дома загнал машину в гараж и занялся подготовкой к снятию турбины. Было решено залить раскоксовыватель поршневых колец, чтобы немного очистить поршня с кольцами. Использовал Лавр. После запустил двигатель, он дымел ужасно из-за химии. Далее слил масло (предварительно сняв защиту) и залил чистое лукойл 5w40 (покупали в дороге на долив) с промывкой Лавр на 5 минут. После 5 минут слил масло. Далее снимаем турбину.Откручиваем 3 гайки под ключ на 12 крепления выхлопной трубы к турбине. Далее ключем на 17 откручиваем трубку подачи масла (сверху на турбина) и немного отгибаем её. Ключем на 22 откручиваем слив масла. Головкой на 12 откручиваем 8 гаек с коллектора и ключем на 13 один болт крепления турбины к мотору. Потом отсоединяем воздушные патрубки справа.

К сожалению, фото снятия нет. А вот то что я увидел когда снял турбину.

Горячая крыльчатка. Сломаны лопасти.

Холодная крыльчатка. Спокойная лопасти.

Трубка слива масла. Один болт открутился. Сочилось масло.

Вот так у нас ремонтируют турбины. Причина поломки в том что на холодной крыльчатке открутилась гайка, она же покоцала крыльчатку, вал остался целый. После недолгих раздумий решили ремонтировать в Польше. 2 дня ожиданий и нам вернули востановленную турбину и отдельно старые запчасть.

Перед установкой заливаем чистое масло и меняем фильтр. Проводом кидаю плюс с аккумулятора на стартер пока с трубки подачи не потечёт чистое масло. Дальше устанавливаем турбину в обратном порядке.

Вот в таком положении турбина выходит и входит в моторный отсек.

На турбине все пайки и болты помечены. Разбирать и регулировать нельзя. Гарантия год, выдан гарантийный талон. Цена ремонта турбины 300$.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий