Как отрегулировать кулису на опель вектра б

Регулировка ручного тормоза на Opel Vectra B

Ручной тормоз Опель Вектра Б

Про авто

Ремонт кулисы КПП — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2

Ремонт кулисы КПП — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2
С новой втулкой Я боялся чтобы она при монтаже не треснула, поэтому немного нагрел ее домашним феном и потом обильно смазал смазкой что шла в комплекте.

Устранение люфта рычага Коробки передач


После того как открутили и сняли кулису с коробки, слегка почистим её карбклинером и металлической щёткой.

Ремонт кулисы КПП — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2

Опель вектра б Болтается кулиса. Замена механизма выбора передач Opel Vectra A Кулиса КПП Вертолёт…

Ремонт кулисы КПП — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2

Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Больше никогда в жизни ничего на Allegro не куплю и вам не советую не первое разочарование. После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло диаметром 4,5 мм , в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Ремонт кулисы КПП — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2

В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. После того как открутили и сняли кулису с коробки, слегка почистим её карбклинером и металлической щёткой.

Replacement case Handles transmission Opel

Я по очереди их поддевал плоской отверткой и тянул. Будьте осторожны чтобы их не поломать. Вынимаем боковую втулку 3. Втулка вынимается в сторону водителя.

Нажал на нее отверткой. Вынимаем ручку кпп с нижнего крепления. Я просто тянул на себя. Меняем ту самую втулку на новую с ремкомплекта.

Ремонт кулисы КПП — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2

С новой втулкой Я боялся чтобы она при монтаже не треснула, поэтому немного нагрел ее домашним феном и потом обильно смазал смазкой что шла в комплекте. Все стало на свое место.

Ремонт кулисы КПП — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2

Потом в обратной последовательности. Ручку кпп ставил на место вместе с отцом. Нижний металлический шар хорошо смазал смазкой.

Опель омега а регулировка рычага скоростей

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

опель омега а регулировка рычага скоростей

Механизм переключения передач регулировка. 2. Отсоедините механизм переключения передач от рычага переключения. Для этого снимите стопорное кольцо и выбейте штифт.

4. Механизм переключения передач — регулировка. 1. Поставьте автомобиль на смотровую яму или поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. 2. Установите рычаг переключения передач в положение (N).

Механизм переключения передач регулировка. б Болты кожуха рычага переключения передач. 3. Вывинтите четыре болта, крепящих рычаг переключения передач к кронштейну (а и б).

опель омега а регулировка рычага скоростей

опель омега а регулировка рычага скоростей

Необходима смазка опоры рычага переключения передач. Передачи плохо и тяжело переключаються после того как поменял сальник кулисы, и маховик. Расположение штифта блокирования механизма выбора передач. Установите рычаг в парковочное положение Р.

опель омега а регулировка рычага скоростей

опель омега а регулировка рычага скоростей

опель омега а регулировка рычага скоростей

ОПЕЛЬ КЛУБ • Просмотр темы — Регулировка механизма переключения передач

Почитал про данный сабж и возник вопрос. Суть вот в чем существует две инструкции как делать эту самую регулировку. Приведу их обе для ясности: Регулируется это дело вдвоем, можно кого-ннбудь совсем бестолкового. Ослабляешь болт на «13», которым затягивается хомут на штоке из салона в моторный отсек. Отколупываешь заглушку на коробке возле приводного штока.

Засовываешь туда хвостовик сверлышка Ф5, здесь второй должен двигать палку-втыкалку вправо-влево, не втыкая передачи, а ты должен сверлышком найти ответную дырку во втором внутреннем валу коробки. Затягиваешь хомут, вынимаешь сверло, затыкаешь заглушку. Да и всем нам. Ослабьте зажимной болт штока переключения передач, но не отвинчивайте полностью.

опель омега а регулировка рычага скоростей

В салоне автомобиля снимите защитный кожух рычага переключения передач. Зафиксируйте механизм выбора передач, нажимая на подпружиненный штифт блокирования, расположенный на крышке механизма выбора передач см. Расположение штифта блокирования механизма выбора передач.

После фиксации рычага переключения передач и коробки передач затяните зажимной болт штока переключения передач в несколько этапов. Извлеките стержень блокирования из рычага переключения передач и проверьте действие механизма переключения передач, причем штифт блокирования механизма выбора передач автоматически должен вернуться в исходное положение при перемещении рычага переключения передач.

В первом варианте требуются два человека поскольку этим пресловутым сверлом 5мм нужно орудовать под капотом, а второй человек в этом время сидит в салоне и дергает кулису.

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Во втором все делается внутри салона, соответственно можно сделать в одного. Который вариант использовать как руководство к действию. Всем откликнувшимся заранее спасибо.

Как отрегулировать коробку передач опель вектра а

приветы. подскажите, добрые люди.
включались плохо 1 и 2 передача, предыдущий хозяин сказал, что надо кулису регулировать. решил сделать, как написано во всех инструкциях и книге по эксплуатации: расслабить хомут на штоке, вынуть пробку из отверстия регулировки, поставить на нейтралку, вставить в отверстие сверло d4.5, провернуть против часовой стрелки шток, пока сверло не войдет глубже (не попадет в регулировочный паз), поставить рычаг в положение между 1 и 2 передачей (зафиксировал еще 1 сверлом), затянуть хомут на штоке, вытащить сверла, проверить, как все включается.

теперь 1 и 2 передача находятся там, где должна быть задняя передача. при вытаскивании сверла из отверстия для регулировки шток резко возвращается в исходное положение. что за х?

Сообщение костя » 25 май 2012 19:34

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

Сообщение Henpyxa » 25 май 2012 20:16

в общем, пойду завтра попытаюсь исправить люфт, надеюсь рычаги менять не придется, не дешевое удовольствие. в принципе, ездить можно, но без заднего хода рисково))

Сообщение Krat0S » 26 май 2012 10:25

Снимаешь крышку с КПП, вместе со штоком. Четыре болта на 11, очень желательно иметь трубчатый ключ или тонкую головку. Накидным неудобно, а рожковым нереально. Осторожно, под крышкой прокладка, не порви.

Выравниваешь обе вилки, достаешь резинку.
Вынимаешь из резинки пластиковую втулочку, она скорее всего уже обломанная.

Подбираешь по диаметру металлическую трубочку и отрезаешь ее так, чтобы она вставлялась в резинку плотненько, но можно было там ее вращать. При этом концы должны быть практически вровень с резинкой.

После этого можешь настраивать переключение передач ????
Да и сверлышко для настройки попробуй подобрать потолще, как советуют, чтобы входило в регулировочное гнездо плотненько.

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

Сообщение Henpyxa » 26 май 2012 14:51

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

Сообщение bulbulyatorrrr » 14 фев 2017 23:51

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

Сообщение FDutch » 15 фев 2017 00:07

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

Сообщение bulbulyatorrrr » 15 фев 2017 00:38

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

Сообщение FDutch » 15 фев 2017 00:54

Re: регулировка кулисы МКПП (предположительно F10)

Сообщение bulbulyatorrrr » 15 фев 2017 01:19

Opel Vectra 1997, 116 л. с. — самостоятельный ремонт

Я держал внизу крепление а отец надавил на ручку кпп. Щелк и все готово.

Ремонт кулисы КПП — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2

Машина снова приносит удовольствие от вождения. Кусочек фторопласта 12 0.

Ремонт кулисы КПП — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2

Приступаем, имея все выше описанное в наличии. Для начала надо снять, очень аккуратно блок ABS и отогнуть его в сторону не откручивая трубки , далее откручиваем крепежную рамку от блока ABS, которая крепится на трёх гайках 13 , далее вытаскиваем её особо извращенным способом.

Предварительно сняв декоративную накладку рычага КПП.

Далее, откручиваем болт "звезду" на коробке со стороны левого колеса головкой Е12, можно до кучи открутить крепление тросов, используем ту же головку Е Это болт крепления кулисы в коробке. Тросы снимаем с кулисы, с помощью отвёртки и отводим в сторону, чтобы не мешались. Теперь приступаем к легкому секасу , а это откручиваем болты крепления кулисы к коробке битой Т После того как открутили и сняли кулису с коробки, слегка почистим её карбклинером и металлической щёткой.

Ремонт кулисы КПП — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2

Приступаем к разбору кулисы, для чего надо снять стопорную шайбу и снять верхнее коромысло нейтралки, да не тут то было. Попытка выбить подставив вороток привело к нехорошей ситуации, был отколот отлив и слегка сплющен штырь.

Ремонт кулисы КПП — бортжурнал Opel Vectra года на DRIVE2

Но мы не привыкли отступать и спустя 10 минут, и легкого постукивание молотком с обильным поливом ВД-шки удалось всё-таки выбить коромысло. После штырь коромысла был обработан шкуркой и отложен в сторону. Приступим к изготовлению фторопластовой втулочки, для этого берём фторопласт 12 О самый плотный и делаем из него втулку.

FakeHeader

Comments 19

ребят может тут кто то подскажет, не включаеться 5я передача, где что куда лесть?

Попробовать регулировать. У меня получше стало. Ничего сложного, нужна головка на 13, лучше с хорошими удлинителями — проще будет, сверло 4,5-5 мм и отвертка, или 2 сверла. Это если у тебя рычаг в салоне с дыркой. Если нет — нужен помошник или думать, как его зафиксировать.
В инете полно описаний. Вот для Вектры Б попалось. www.drive2.ru/l/4089963/
Только у них фиксатор в коробке, а у нас надо пробку вытащить в том же месте, и сверло воткнуть. Я лопухнулся сначала — пытался сверло поймать двигая шток вперед назад, а надо его крутить.
Спрашивай, если что.

Всем спасибо. Всё получилось. Не то крутил, вертолетом пытался поймать, а надо было штоком. Домой доехал.
Переключается все так же хреново (певая, вторая и зад) — люфты большие. Пальцы заказал уже, вилка где-то валяется, буду делать как руки дойдут…

Регулировка по заводским меткам хороша когда кулиса полность новая и нет вообще люфтов

Да, когда первый раз выставил — задняя не врубалась вообще. Подумал, что надо люфт учесть и вместо сверла — отвертку запихнул, она потолще — дальше шток отводит. Заработало, но все равно надо капитально чинить.

Главное заменить карданчик и тягу… Шток мкпп, сальник… В ушках карданчика все раздалбливается вот там и проблема, я как то сваркой туда капнул, но потом вертолет не снять.)… От ланоса все смотри, детали будут оригинальные в разы дешевле, чем опелевские аналоги

Спасибо. Я давно уже собирался этим заняться. Читал, что от Ланоса и от Нексии вроде подходит — говорят, правда, качество наощупь хреновое, но типа, работает. Даже шток купил. Останавливало то, что у меня там вертолет китайский стоит — карданчик заклепан, надо расковыривать. Теперь, похоже, пришла пора…)
Надо бы еще пальцы нормальные сделать, народ вытачивает и на гайку. Точить нечем — но может подберу что…

проблема с передачами 3,и 4ой

проблема с передачами 3,и 4ой

Сообщение Сержи » 05 июн 2012 23:24

Сообщение mrakus » 06 июн 2012 01:52

Сообщение Сержи » 07 июн 2012 22:28

Сообщение mrakus » 08 июн 2012 00:26

эт нормально, там зацепы износились и половинки синхронов расцепляються при увеличении нагрузки.

Сообщение PassQC » 29 июл 2012 22:02

Вопрос: Где находится зажимной болт штока переключения передач и как до него лучше добираться.

И еще: Что там за болт с конусообразной пластиковой крышечкой?

Сообщение mrakus » 30 июл 2012 05:20

болт на фото. это сложно так увидеть? или это вне пределов понимания? он даже НОМЕРОМ 2 выделен и пальчик жмакающий нарисован

сверху ето чопик затычка дырки для залива масла

Сообщение PassQC » 30 июл 2012 20:59

facepalm. Почитай внимательно про какой болт я спрашивал, то что ты мне написал это штифт блокирования и не зажимной болт штока.

Или я чего то не понимаю?

Сообщение Dreamweaver » 31 июл 2012 08:20

Сообщение PassQC » 01 авг 2012 08:50

Dreamweaver

1)То есть этот болт с пружиной я должен ослабить ( выкрутить немного?? )
2)Рычаг КПП зафиксировать влево
3)Потом нажать на этот болт и одновременно крутить?? ( по часовой )
4) Отпустить рычак КПП и проверять работу коробки?

Если я правильно понял то скажите пожалуйста.

Сообщение Dreamweaver » 01 авг 2012 17:40

Сообщение PassQC » 01 авг 2012 18:25

Dreamweaver

Я уже ничего не понимаю, первая тема на вектру А написана, вторая вообще по другому расписана. В оригинальной книге по ремонту и обслуживанию третий вариант описан.

Так по какому ориентироваться?

И потом, вы говорите зажимной болт штока это и есть болт блокировки, то есть одно и тоже. В ветке по настройке вектры А зажимной болт штока вообще тут так чему верить тогда?

Короче регулировка полностью отличается на Вектра А и Б, там блокирующего механизма как и нет, просто пластиковая заглушка. Значит мне нужен второй вариант о котором я изначально спрашивал. У меня Вектра Б 1996 года.

Сообщение PassQC » 08 авг 2012 10:39

Сообщение wwertuozz » 12 сен 2012 15:39

Регулировка из салона

При снятии чехла с ручника, под ним обнаруживается шпилька с гайкой под ключ на 10. Для удобства рекомендуем поднять ручник вверх. При регулировке тросика, гайку необходимо открутить почти до конца шпильки.

ремонт кулисы опель вектра б — — avtoremont13.ru

Регулировка кулисы МКПП Opel Vectra B


Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Все и так доступно. Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова.

Временный ремонт кулисы коробки Опель Вектра. Как снять эту кулису? Opel Vectra A. плавают обороты…

Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Нижний металлический шар хорошо смазал смазкой. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.

Все стало на свое место.

Мой аккаунт

Все и так доступно. Да и регулировать ничего потом не нужно.

В этот раз поменял за пятнадцать минут. Снимаем круглую крышку прижимающую втулку 2.

Держится на трех защелках. Я по очереди их поддевал плоской отверткой и тянул.

Будьте осторожны чтобы их не поломать. Вынимаем боковую втулку 3.

Втулка вынимается в сторону водителя. Нажал на нее отверткой.

Вынимаем ручку кпп с нижнего крепления. Я просто тянул на себя.

замена ремкомплекта на кулисе переключения кпп опель вектра а

Меняем ту самую втулку на новую с ремкомплекта. С новой втулкой Я боялся чтобы она при монтаже не треснула, поэтому немного нагрел ее домашним феном и потом обильно смазал смазкой что шла в комплекте. Все стало на свое место. Потом в обратной последовательности.

Отстегните от рычага фиксатор оси… 8. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач.

Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу. Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова.

Снимите корпус и извлеките из него вал. Снимите с вала направляющую втулку.

Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису.

Установите детали в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте привод переключения передач см.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий