Исудзу д макс 2017 в новом

Исузу Д-Макс 2017: цена, фото и характеристики

В конце 2011 года на автосалоне в Токио был представлен пикап Исузу Д-Макс второго поколения. Спустя почти 5,5 лет компания Isuzu Motors Ltd решила апгрейдить авто, освежив внешний облик, обновив моторную линейку и усовершенствовав мультимедийный комплекс в соответствии с современными требованиями.

К началу осени 2016 года машина добралась и до России.

  • Внешний вид
  • Интерьер салона
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены

Isuzu D-Max 2017 фото

Isuzu D-Max 2020 – третье поколение пикапа Исузу

Isuzu D-Max 2020

Совсем недавно, минувшей весной, на российский рынок вышел рестайлинговый пикап Исузу Д-Макс 2-го поколения (предлагается по цене от 2 145 000 до 2 595 000 рублей), а в Таиланде уже готовится поступить в продажу модель третьей генерации. Презентация обновленного автомобиля состоялась буквально на днях, и серийные экземпляры новинки вот-вот начнут сходить с конвейера местного завода Isuzu. Модернизированный грузовичок получил более легкую и жесткую раму, видоизмененный кузов, основательно переработанный салон с улучшенным оснащением, подправленную линейку силовых агрегатов.

Новое семейство Isuzu D-Max 2020-2021 года включает как простейшие однорядные варианты пикапа с тремя посадочными местами, так и роскошные модификации с двумя рядами сидений и богатым оснащением. Цены на модель в новом кузове стартуют с отметки 16 700 долларов (1.07 млн. рублей). Для покупки топ-версии придется подготовить не менее 38 тысяч долларов (2.44 млн. рублей). Продажи в Таиланде начнутся в ближайшее время, а на внешних рынках машины появятся к концу 2020 года. На эти сроки и стоит ориентироваться российским автолюбителям, рассчитывающим стать обладателями новинки.

Исузу Д-Макс 2020 — усовершенствованный пикап третьего поколение

Бренд Исузу на нашем рынке представлен в основном небольшими грузовиками частных перевозчиков. Тем не менее, в модельном ряде компании имеются и другие представители автомобильного общества. Так 8 лет назад в Россию заходил пикап Isuzu D-Max, но наши автолюбители на него внимания не обратили.

В 2020—2021 автомобильном сезоне японская компания намерена вновь пойти на штурм, выкатив новый Исузу Д-Макс, который по счету стал уже третьим и будет представлен в нескольких ценовых категориях благодаря нескольким разным кузовам.

Общая информация о модели

Модель MU-X, разработанная компанией Isuzu – это среднеразмерный классический внедорожник с рамной конструкцией и тремя рядами сидений, создан на базе пикапа D-Max (ссылка на статью выше), является преемником MU-7, разделяет платформу с Holden Colorado и Chevrolet Trailblazer.

Кстати, и предшественник также разработан на площадке, общей с Д-Макс, начал свою историю с 2002-го, но был предложен в 2004-м только на филиппинском, индийском и таиландском рынках, на Филиппинах получил название Alterra.

С самого начала производства MU-7 стал доступен с вариантами трансмиссии 4×2 и 4×4, 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оснащался 3-литровым турбодизелем 4JJ1-TC.

Производство MU-7 завершилось в 2013-м, а в конце октября того же года в Таиланде был анонсирован новый внедорожник Isuzu MU-X (кузовной индекс UC), и уже 6 ноября он поступил там в продажу.

Хотя модель и использовала ту же базу, что и пикап Д-Макс, но создавалась в сотрудничестве с General Motors, в результате чего новая машина получила часть конструкции, заимствованной у Chevrolet TrailBlazer второго поколения.

В этот раз у внедорожника от Isuzu линейка силовых агрегатов расширилась до двух типов турбированных дизелей: 4JJ1-TCX (3.0L) и 4JK1-TCX (2.5L), и АКПП-4 была заменена на пятиступенчатую автоматическую коробку.

На Филиппинах MU-X, заменивший Alterra, был запущен в серию в сентябре 2014-го, но только с 2,5-литровым ДВС из-за проблем с качеством топлива.

Через год Isuzu Philippines Corporation презентовала и трехлитровый дизельный мотор 4JJ1-TC, только он отличался от силовых агрегатов других регионов, так как соответствовал экологическому стандарту Euro II.

Осенью 2017-го филиппинский внедорожник все-таки обретает доработанный дизель 3.0 л Euro IV, а также и новые функции, взятые от тайской модели.

В Китае Isuzu MU-X дебютировал в мае 2015 года и выпускался компанией Jiangxi Isuzu Motors (совместное японско-китайское предприятие Isuzu/JMCG).

В феврале 2017-го модель MU-X подверглась рестайлингу и в начале марта была анонсирована на международном автосалоне в Бангкоке.

Двигатели при этом остались на прежнем уровне, не претерпев никаких изменений.

Двигатели и трансмиссия

В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:

  • 1,9-литровым движком RZ4E-TC (вторая генерация) с мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;
  • 3,0-литровым мотором 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Н*м.

Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.

Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.

В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.

Технические характеристики

Во многом провал прошлого поколения произошел из-за довольно «сырой» сборки Д-Макса. В этот раз японцы поняли, что халтурить при современной конкуренции не получится и все сделали как полажено.

Тележку полностью создали с нуля, назвав ее для солидности Dynamic Drive. Как и полагается, пикап получил рамное исполнение, при этом над ней также поработали, значительно облегчив, при этом увеличив прочность, за счет перерасчета поперечных усилителей.

Подумали и об грамотном распределении веса. Теперь двигатель стал ближе к кабине, что обеспечило более пропорциональную нагрузку по осям. Новая платформа сделала Д-Макс более проходимым. Кочка в 80 см ему не страшна (у предыдущего поколения было 60 см).

По моторной части изменений немного. Первый «малолитражный» остался как есть, а ко второму, более мощному руку приложили.

  • Самый дешевый вариант будет оснащаться 1.9-литровым турбодизелем, обеспечивающим 150 л.с. при 350 Hm.
  • Варианту потяжелее увеличили давление впрыска и поставили новую турбину, тем самым обеспечив 190 л.с. при 450 Hm.

По трансмиссии Isuzu D-Max 2020—2021 производитель удовлетворит оба лагеря автолюбителей. В наличии 6-ступенчатая механика и такой же автомат. Последний принадлежит дочерней компании Aisin. Привод в бюджетных моделях будет на задние колеса, в дорогих, естественно с полным, которые вдобавок обзаведутся блокировкой дифференциала.

Немного работ проводилось над подвеской, хотя архитектура осталась прежней (спереди два рычага и пружины, сзади неразрезной мост на рессорах), было принято решение обзавестись новыми рычагами, которые обеспечивают большую маневренность и меньший радиус разворота.

Тормозная система наконец-то отправила на свалку барабанные тормоза и обзавелась 320 мм дисками и суппортами на два поршня.

Размеры и компоновка кузова

В основу «третьего» Исудзу Д-Макс легла новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Смена «тележки» сопровождалась усилением рамы (были использованы новые материалы и дополнительные поперечины) и повышением жесткости кузова (за счет применения высокопрочных сталей она возросла на 20%). Также изменению подверглась конфигурация узлов и агрегатов, например, мотор придвинули ближе к салону, что позволило добиться улучшения развесовки по осям. Одним из плюсов подобной перестройки стало увеличение максимальной глубины преодолеваемого пикапом брода с 600 до 800 мм.

Силовая структура кузова нового D-Max

Силовая структура кузова нового D-Max

Габариты грузовичка в ходе смены поколений были подкорректированы. Самая популярная версия с двухрядной кабиной уменьшилась в длину до 5265 мм (-30 мм), но при этом раздалась в ширину до 1870 мм (+10 мм) и подросла в высоту до 1790 мм (+5 мм). Колесная база модели сократилась на 30 мм, составив 3125 мм.

Интерьер салона Исузу Д-Макс 2017

Салон выглядит бесхитростно и незатейливо. Тем не менее, несмотря на всю простоту, владелец машины вряд ли сможет пожаловаться на непродуманную эргономику и некачественные материалы.

Перед водителем – удобный трехспицевый руль, за которым находится информативное табло строгого дизайна: на нем нет ничего лишнего, что отвлекало бы внимание во время движения.

Фото салона Isuzu D-Max 2017

На центральной консоли – блок управления магнитолой и климатической системой.

Вне зависимости от комплектации, передние сиденья Исузу Д-Макс пикап имеют боковую поддержку и большое количество регулировок, позволяющих настроить кресло максимально комфортно.

В пикапе с полуторной кабиной задние сиденья выполнены в виде «скамейки», двойная же кабина способна похвастаться куда более удобным полноценным диваном для задних пассажиров.

Фото салона Исузу Д-Макс 2017

В Исузу пикап на водительском месте

Похоже, что сторонников модных трендов к созданию Isuzu D-Max явно не допускали. Такой салон можно было бы назвать современным в прошлом десятилетии, но сегодня он порождает ощущение, что машину давненько не обновляли. Впрочем, так оно и есть, потому что эта модель у нас воспринимается как новинка, хотя на самом деле её продают с 2011 года, тесть уже несколько лет. По меркам легковых моделей срок достаточной для выпуска нового поколения, но это всё-таки коммерческая техника. Она об этом постоянно напоминает. Скажем, тут не надо щупать пластик. Он тверд, как уверенность его создателей в том, что коммерческой машине роскошь не к лицу.

Только в одном создатели машины позволили себе вольность и сделали большой круглый переключатель климат-контроля. Вещь, действительно, интересная, но всё остальное представляет собой интерьер обычного пикапа.

Не подведет на любой дороге.

Зато, как и положено представителю коммерческого транспорта, тут огромное количество емкостей для всяких мелких вещей. Допустим, бардачок. Нормальный полноценный бардачок. Не сказать, что очень большой, но если его будет не хватать, то есть второй бардачок. Допустим, надо куда-то положить какие-то совсем мелкие вещи. В таком случае подстаканник легким движением руки можно превратить в маленький ящичек. Любопытная дизайнерская находка.

Кроме того, есть у Исузу пикап и третий бардачок, который обычно встречается на фургонах. Что касается ключа, то он простой и без затей. Даже не складной, что уж говорить о каких-то там кнопках запуска двигателя. Его нужно просто поставить в скважину, повернуть, запустить мотор и поехать.

Ещё одна деталь. Запускаем двигатель и на экранчике появляется надпись: Premium Sound System. Это про дисплей, который как у калькулятора. Все-таки японцы явно пожадничали насчёт электроники. Потому что очень простая магнитола. Понятно, что машина эта утилитарная, если она ловит радио, то уже это можно считать достаточным. Есть тут и разъем USB, но на проверку оказывается, что это mini-USB. Следовательно, если вы захотите послушать музыку с флешки или подзарядить телефон, то нормальногоUSB-порта не найдете. Почему? Непонятно.

Isuzu D-Max 2017 не располагает к активный ездит. В салоне откровенно шумно, а рычага коробки передач разболтанный. Другое дело подвеска. На ямы и колдобины перестаёшь обращать внимание. Да, потряхивает немного, но по меркам пикапы подвеску Isuzu можно назвать комфортной. Она позволяет ехать по прямой там, где легковушки движутся зигзагами.

Второе поколение Isuzu MU-X

Рамный внедорожник MU-X второй генерации японский автопроизводитель официально представил в конце октября 2020 года, премьера состоялась в конференц-центре Royal Paragon Hall города Бангкока (Таиланд).

Для австралийского рынка модель была запущена в серию 30.07.2021 г., заявлена в комплектациях LS-M, LS-U и LS-T, при этом с задним или полным колесным приводом на выбор для всех вариантов оснащения.

Почти через месяц, 22 сентября, старт продаж нового MU-X состоялся и на Филиппинах, он предложен с четырьмя заднеприводными и одной полноприводной модификацией.

На этой базе также построен pickup Mazda BT-50 (кузовной индекс TF), впервые презентованный в июне 2020 года в Австралии.

Производство Isuzu MU-X налажено в провинции Самутпракан, Таиланд, он выпускается в 7-местном исполнении, с тремя рядами сидений, для австралийского и таиландского рынков – с правым рулем.

Дизайн

Снаружи пикап серьезно преобразился по сравнению со своим предшественником. Лицевая часть автомобиля обрела более грозный вид, получив новые светодиодные фары Vision Bi-LED со встроенными ходовыми огнями, модифицированную решетку радиатора большого размера и двойные секции вспомогательной светотехники по бокам переднего бампера. Дополняет облик капот с агрессивным рельефом в виде устремленных к углам фальшрадиатора ребер.

Фото Изусу Д-Макс 2020

Фото Изусу Д-Макс 2020

Корма новинки отличается оригинальным дизайном фонарей с двумя закольцованными яркими секциями светодиодов. Задний бампер интегрирован в структуру кузова, и сделано это для улучшения обтекаемости. Вообще, аэродинамике инженеры Isuzu уделили особое внимание, что, наверное, немного удивляет, так как речь идет об утилитарном автомобиле, предназначенном в основном для перевозки грузов. Разработчики посчитали данный аспект весьма важным, проведя серию испытаний в аэродинамической трубе, где обычно проверяются скоростные поезда. Для достижения необходимых аэродинамических показателей были оптимизированы днище, колеса и арки, наклон лобового стекла, форма крыши и грузовой платформы.

Палитра цветов кузова нового D-Max включает в Таиланде шесть оттенков (жемчужно-белый, серебристый, оранжевый, синий, серый и черный). Диаметр дисков в зависимости от исполнения варьируется от 15 до 18 дюймов при размерности шин 215/70 R15, 215/70 R16, 255/65 R17 и 265/60 R18.

Внешний вид

Как уже было сказано, Исузу Д-Макс будет предлагаться в нескольких кузовах. Единственная разница – это двухместная и пятиместная кабины, колеса и клиренс. В остальном они идентичны. Разве что имеют дополнительно разные цветовые решения.

Топовые версии с большими колесами и высоким клиренсом смотрятся довольно по-американски и нашему человеку должны прийтись по душе.

В принципе, не сказать, что Isuzu демонстрируют что-то новое в сфере дизайна, да и в целом в классе пикапов особо не разгуляешься.

Поэтому перед нами классические формы с неплохой аэродинамикой (грузовик проходил испытания в аэродинамической трубе), объединяющие светодиодную оптику спереди и сзади с острым взглядом, массивную радиаторную решетку, большие колесные арки и такие же большие колеса. Плюс классический порог для удобной посадки. Вот собственно и весь экстерьер.

Двухрядная версия Д-Макс представляет из себя:

  • 5265 мм в длину,
  • 1870 мм в ширину,
  • 1790 мм в высоту.

Колесная база вышла в 3125 мм.

Кузов Isuzu D-Max

Самую важная часть пикапа – это его кузов, но рассказывать про него фактически ничего. Объясняется это тем, что все пикапы, которые официально продаются в России, по сути дела выполнены в одном формате. Так, длина Isuzu D-Max составляет 5,2 метра. Это чуть ли не с точностью до миллиметра ровно столько же, сколько у Mitsubishi L200 или у Wolksvagen Amarok.

Главная часть пикапа - кузов.

С кузовом история похожая. Грузовая платформа имеет пластиковое покрытие, которое защищает металл от повреждений. Задний борт выдерживает порядочные нагрузки. Что касается размеров грузовой платформы, то она фактически квадратная: полтора метра на полтора. Это не самый крупный кузов в классе, но его отставание от лидера измеряется в лучшем случае сантиметрами. Поэтому грузовой отсек Isuzu D-Max именно такой, какой и положен пикапу.

Что касается интересных нюансов. Есть весьма полезная переборка. Дело в том, что она позволяет отгородить небольшой отсек от всего грузового кузова и в него можно положить какие-то вещи. Они не будут летать по всему кузове. Почему-то многие продавцы пикапов таких опций для своих не предлагают. В остальном это столь же просторный, столь же вместительный, столь же универсальный кузов, как и на большинстве других пикапов.

Заявленная грузоподъемность машины 975 кг. То есть Isuzu D-Max не попадает под установленные в столице ограничения для коммерческого транспорта.

Экстерьер автомобиля

Новый внедорожник MU-X 2022 имеет элегантный и стильный внешний вид, и, хотя создан на единой платформе с D-Max, в его экстерьере очень мало похожих деталей с пикапом.

Самыми яркими его особенностями являются:

  • выразительная решетка радиатора с двумя хромированными продольными линиями и надписью Isuzu;
  • зауженные по современной моде фары с дневными ходовыми огнями в виде стрелок.
  • полукруглой формы колесные арки без пластикового обвеса;
  • мощный задний спойлер.

Наружные дверные ручки, бампера и боковые зеркала в базовом варианте окрашены в кузовной цвет, при этом нижняя часть зеркальных корпусов выполнена в черном окрасе.

Производитель предлагает для этой модели на выбор восемь цветов кузова:

  • Magnetic Red (красный);
  • Basalt Black (черный);
  • Cobalt Blue (синий);
  • Jasper Brown (коричневый);
  • Obsidan Grey (серый);
  • Mercury Silver (серебряный металлик);
  • Moonstone White (белый перламутр)
  • Mineral White (базовый белый).

Кузов, изготовленный из высококачественной стали, способен испытывать большие нагрузки на растяжение.

Салон

В плане отделки интерьера и электронно-технического оснащения пикап Исузу Д-Макс 2020 ушел далеко вперед относительно модели предыдущего поколения. Качество материалов заметно повысилось, в частности, появился более мягкий пластик. Дорогие комплектации, как и раньше, предусматривают кожаную обивку.

Фото салона нового пикапа

Фото салона нового пикапа

Из нового оборудования отмечаем:

  • Мультифункциональный руль с удобным хватом и регулируемой в двух плоскостях колонкой (прежде настройка осуществлялась только по высоте);
  • Приборную панель с приятной графикой и крупным цветным экраном бортового компьютера;
  • Усовершенствованную мультимедиа-систему с экраном 7 или 9 дюймов (функции Apple CarPlay и Android Auto в наличии);
  • Продвинутую климатическую установку с раздельным управлением двумя зонами и воздушными каналами для задних пассажиров;
  • Особые передние кресла, изготовленные с использованием технологии поглощения вибраций (сиденье водителя с 8-ю электрорегулировками).
  • Доработанные держатели стаканов, готовые принять бутылку объемом 1.5 литра.

Интерфейс медиацентра

Интерфейс медиацентра

Блок климат-котнроля

Блок климат-котнроля

Еще новинка полностью готова к размещению широкого ассортимента электронных ассистентов, правда, пока присутствует только мониторинг «слепых» зон. Система стабилизации и шесть подушек безопасности также входят в комплектацию пикапа.

Isuzu D-Max 2017: цена, комплектации

Для российского рынка модель предлагается в пяти комплектациях, каждая из которых отличается разной степенью «насыщенности».

Базовая версия называется Terra. Стоимость авто в этой комплектации – 1 миллион 765 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с черными некрашеными бамперами и полуторной кабиной (за двойную придется доплатить еще 30 тысяч рублей), кондиционером, 6 подушками безопасности, колесами 16 дюймов, электростеклоподъемниками, системами ABS и EBD, центральным замком, системой курсовой устойчивости, а также некоторым другим оборудованием. Защита двигателя и коробки передач предусмотрена по умолчанию. Салон – тканевый, мотор подготовлен для исправного функционирования при температуре до -35 градусов Цельсия.

Isuzu D-Max 2017 пикап фото

Цена других комплектаций находится в диапазоне от 1,795 до 2,235 млн. рублей. В топовом исполнении Energy Isuzu D-Max будет иметь обитый кожей салон, однозонный климат-контроль, диски 17 дюймов, подогрев сидений переднего пассажира и водителя, системы бесключевого доступа и защиту от угона, мультифункциональный руль, электрорегулируемое водительское сиденье, прожекторные фары, хромированные элементы кузова и ряд прочих опций, дающих возможность получить от любой поездки вне зависимости от условий, в которых она проходит, удовольствие, не сомневаясь при этом в безопасности.

Новинке на российском рынке придется непросто, поскольку конкуренция её ждет серьезная. В данном сегменте перед автолюбителем стоит непростой выбор: помимо Исузу, в примерно такой же ценовой категории можно выбрать Toyota Hilux, Fiat Fullback, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200.

Технические характеристики Isuzu D-Max 2020-2021 года

Новый Исузу Д-Макс технически сильно отличается от дореформенной машины. Во-первых, он получил модернизированную переднюю подвеску с другими рычагами (сзади сохранились рессоры). Во-вторых, расширилась колея задней оси, а место барабанных тормозов здесь заняли дисковые механизмы. В-третьих, передние тормоза у новой модели имеют увеличенные диски (диаметр 320 мм) и двухпоршневые суппорты.

Кое-какие новшества касаются моторной гаммы. «Младший» турбодизель 1.9 литра с индексом RZ4E-TC остался нетронутым, так что он по-прежнему выдает 150 л.с. и 350 Нм. А вот более мощный агрегат объемом 3.0 литра обзавелся новой турбиной с изменяемой геометрией и системой питания с повышенным давлением впрыска. Внесенные конструктивные изменения положительно сказались на отдаче – она выросла до 190 л.с. и 450 Нм (было 177 л.с. и 430 Нм). Обновленному двигателю присвоен заводской номер 4JJ3, тогда как его предшественник имел обозначение 4JJ1.

3.0-литровый дизель DDI Blue Power

3.0-литровый дизель DDI Blue Power

Коробки передач у Isuzu D-Max старые – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Привод у базовых версий задний, а более дорогим модификациям доступна полноприводная трансмиссия с жестким подключением передний оси. Задний дифференциал отныне снабжен функцией блокировки.

Об эргономике Isuzu D-Max

Кресла Isuzu D-Max 2017 достаточно удобное. В придачу ко всему более богатая комплектация предусматривает электрорегулировки. Правда только на водительском сиденье. На пассажирском – только механика. Кроме того, чувствуется, что в этом сиденье не устанешь даже после долгой дороги. Можно смело отправляться «на дальняк». Есть подлокотник, он сделан из приятного на ощупь пластика, под ним есть небольшой бардачок.

Есть особая версия Артик.

Есть только одна деталь, которая делает его чуть хуже. Дело в том, что на него невозможно положить локоть. Он слишком сильно смещен назад, поэтому рука будет постоянно соскальзывать. Странное, с точки зрения эргономики, решение, но что есть, то есть.

Исузу пикап выпускают в Таиланде, стране далекой от России, где климатом совершенно иной. Однако, автомобиль подготовили для продажи в наших широтах. В частности, установили аккумулятор увеличенной емкости. Усилили теплоизоляцию на некоторых агрегатах. Кроме того, в более дорогой комплектации есть подогрев сидений, но подогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет. Это, конечно, минус, но жить без этого можно.

Салон и багажник

По сравнению с предшественником MU-X первого поколения интерьер этого автомобиля стал более богатым и стильным, и теперь ему характерны добротные мягкие материалы, особенно это заметно в топовой комплектации.

Цена и дата начала продаж

Собираться пикапы будут в Таиланде, на местном заводе Исузу. Пересекут российскую границу Д-Максы только в конце 2020 – начале 2021 года. Конвейер скоро только запустят, плюс полгода бумажной волокиты и можно будет оценивать спрос россиян на грузовички.

По ценнику не так все плохо. Стартовая цена за самый дешевый вариант стартует с 960 тысяч рублей. Не так уж и много. Правда самая солидная версия Isuzu D-Max обойдется в два раза дороже – 1.8 миллиона рублей.

Преимущества и недостатки

Японский пикап D-Max – надежный коммерческий автомобиль, и раньше считался довольно дешевой моделью, но в последнем поколении подорожал, обогнав по цене Toyota Hilux и Mitsubishi L200.

Из его основных преимуществ нужно отметить:

  • экономичный топливный расход;
  • отличную проходимость;
  • эффективную работу климат-контроля;
  • большую грузоподъемность;
  • хороший свет фар;
  • хорошую систему безопасности;
  • более просторную кабину по сравнению с конкурентами.

В отзывах об Isuzu D-Max предыдущей генерации автовладельцы также отмечают безотказную работу турбодизеля, простую и надежную систему полного привода с жестким подключением переднего моста, в целом неплохую динамику разгона.

К минусам этой модели в первую очередь можно отнести:

  • жесткость подвески;
  • не самый шикарный интерьер, хотя у авто такого класса он и в целом не отличается изысканностью.

Еще собственники этих пикапов более ранних версий нередко жалуются на долгий прогрев салона, отсутствие запчастей и их дороговизну, так как зачастую предлагается только оригинал, а аналогов не так много.

Получится ли у Исузу Д-Макс-3 успешно прописаться на российском рынке, покажет время, хотя он может рассчитывать на определенную популярность благодаря отличной проходимости, большой грузоподъемности, неплохим техническим характеристикам, интересному внешнему дизайну и довольно комфортному салону.

К тому же конкурентов в классе пикапов на российском рынке у него совсем немного, только вот многих удручает довольно высокая цена на такой небольшой и в целом простенький грузовичок.

А что Вы думаете про новый Isuzu D-Max? Будет ли с таким ценником он популярным в России? Пишите в комментариях.

Больше информации в тест драйве автомобиля.

Комплектация и стоимость пикапа ISUZU D Max 2017

Комплектации Isuzu D Max 2017

На автомобильном рынке будет представлено пять разных комплектаций пикапа ISUZU D Max. Базовый Исузу Д Макс Utility обойдется от $20645, оснащена кондиционером, электроприводом зеркал, светодиодными дневными ходовыми огнями, системой HSA и системой Bluetooth.

Второй по списку ISUZU D Max Eiger обойдется от $26810. В её набор входит камера заднего вида, 16″ легкосплавные диски, задний и передний бампер под цвет кузова, аудиосистема с 6-ю динамиками.

Третью позицию в списке занимает ISUZU D Max Yukon, так же ценой от $28120. В отличии от предыдущих генераций Исузу Д Макс, в этой появился 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, круиз-контроль, светодиодная задняя оптика, руль обтянутый кожей, 18″ диски и серебристые боковые ступеньки.

Пятый ISUZU D Max Blade, топовая комплектация обойдется от $35400. Цена топовой комплектации ISUZU D Max в России до рейсталинга составляет от 2235000 рублей. По меркам этого пикапа, комплектация достаточно богатая, сюда включены тонировка стекол, 9″ мультимедийная система в виде планшета, удаленное открытие крышки багажника Исузу Д Макс и характерные надписи Blade по кузову, и интерьеру.

Вывод о пикапе один, перед тем как покупать ISUZU D Max устройте тест драйв, чтоб понять какой вариант вам больше всего подходит.

Видео обзор обновленного пикапа ISUZU D Max 2017:

Видео и тест-драйвы


Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий