Hyundai hd 78 технические характеристики

Содержание

Особенности корейского грузовика Hyundai HD 78

Бортовой Hyundai HD 78

Hyundai HD 78 является коммерческим грузовым автомобилем корейского производства. Относится к малому классу грузовиков. Данная модель достаточно проста в эксплуатации и обладает высоким уровнем комфорта. Автомобиль предназначен для регулярных перевозок малотоннажных грузов по городу. Стильный дизайн, относительно небольшая стоимость и приспособленность к российскому топливу — всё это делает HD 78 очень востребованным в России.

Hyundai HD72

Hyundai HD72 представляет собой малотоннажный грузовой автомобиль, разработанный и выпускаемый корейским производителем Hyundai.

За основу для данного грузовика была взята модель Hyundai HD78. В результате новый автомобиль получил множество технических решений, заимствованных с HD78. Но его отличительной чертой является немного уменьшенная грузоподъемность, составляющая 7200 килограмм. Стоит отметить, что цифры в индексе как раз и указывают на максимальную грузоподъемность модели.

Авто Hyundai HD 78: технические характеристики

Hyundai HD 78

В последнее время очень хорошо развивается сфера грузового автомобилестроения. И это неудивительно, поскольку во всем мире существует очень много компаний и фирм, которые перевозят разного рода грузы.

С каждым годом их количество увеличивается в несколько раз, в связи с чем некоторые автоконцерны решили очень серьезно взяться за производство грузовой техники. Рассмотрим достаточно известную модель Hyundai HD 78. Такого рода автомобиль получил много хороших отзывов как от простых водителей, так и от критиков.

Расход топлива грузовика Hyundai hd78 (солярка, дизель, бензин)

Использование регулируемого турбокомпрессора на Hyundai HD78 способствовало снижению расхода топлива на 100 км. Узнаем, какой у Хендай НД 78 расход на самом деле. Такие малотоннажные грузовые машины являются приемниками серии HD65/72. Они приспособлены к поездкам в городской местности, к плохим автодорогам и к разному виду бензина.

Расход топлива грузовика Hyundai hd78 (солярка, дизель, бензин)

Автомобиль Hyundai HD78

Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.

Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:

  • бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
  • изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
  • фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
  • фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
  • мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
  • эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой
  • аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
  • фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
  • модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек

Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.

Небольшой коммерческий автомобиль Hyundai HD120

Корейская марка Hyundai в свое время сделала большой подарок для России, выпустив на российский рынок автомобиль HD120. Сначала корейцы выпускали модель на внутренний рынок с 2009 года. Предшественник этого среднетоннажного автомобиля носил название «Hyundai MegaTruck». Эта модель полностью соответствовала нуждам корейцев в качестве грузового транспорта, используемого в качестве эвакуатора, самосвала, противопожарной и коммунальной техники.

Модель достойно себя зарекомендовала на потребительском рынке, после чего руководство бренда решилось вывести ее на внешний рынок. Явным преимуществом Hyundai HD120 являются размеры и общая масса, близкая к 12 тоннам. Точная масса составляет 11570 кг, благодаря чему ТС не облагается налогами для группы свыше 12 тонн.

Машина используется частными лицами и логистическими компаниями для перевозки грузов на различные расстояния в условиях город или за его пределами.

Технические характеристики, обзор интерьера и экстерьера

Hyundai HD 78 обладает достаточно приятными техническими характеристиками: при затратах топлива примерно 16 литров на 100 км он спокойно перевозит грузы массой в 6 и более тонн. Двигатель НД 78 развивает мощность в 130-150 лошадиных сил, что позволяет ему быстро и безопасно маневрировать. Грузовик не страдает от таких особенностей нашей страны, как холод, плохие дороги и т. п.

Помимо хорошей мощности и маневренности, Хендай ХД отличается замечательной корейской сборкой: конструкция HD78 достаточно прочна, чтобы продолжать движение по плохо асфальтированным дорогам и обочинам. Машина совсем негромоздкая. Такая сборка была достигнута благодаря внедрению инноваций в создании корпуса.

Даже если во время путешествия Hyundai HD78 потерпит небольшие повреждения, они легко и недорого исправляются в специальных центрах, где всегда есть в наличии любые запчасти на данное авто. Из-за прочной конструкции невозможно заметить старение машины: при пробеге машины в 30000 км разницу с новым грузовиком ощутить очень тяжело. Из минусов Hyundai HD 78 можно выделить слабые тормоза и тугую коробку передач, однако они не настолько существенны, чтобы навредить машине.

Интерьер салона Hyundai HD производители сделали замечательно. Кресло и руль имеют массу настроек, так что в неудобном положении остаться тяжело. Хорошее отопление и вентиляция салона позволяют находиться в комфорте при любой погоде. Да и весь салон Hyundai HD сделан из качественных и практичных материалов, которые не мешают ни водителю, ни пассажиру.

Инновационная радиаторная решетка, установленная на Хендай HD, увеличивает способности двигателя и уберегает его от охлаждения. Hyundai HD обладает огромными стеклами, которые значительно увеличивают обозримую площадь дороги, а для перевозок в ночное время суток предусмотрены двойные фары с противотуманной функцией. Интерьер и экстерьер грузовика имеют множество других преимуществ, среди которых:

  • большие боковые зеркала с функцией подогрева;
  • подсветка для ключа;
  • зарядка для USB-устройств;
  • трехместный салон, где третье сиденье можно превратить в удобную подставку;
  • отодвигаемая коробка передач;
  • электрические стеклоподъемники;
  • удобная алюминиевая подножка для посадки в автомобиль;
  • гидроусилитель руля;
  • двигатель.

Самое важное преимущество Hyundai HD 78 — двигатель, который расходует всего 15-20 л на 100 км. Это обусловлено погодными условиями и прогоном автомобиля. Для HD78 существует два варианта двигателей: мощностью в 130 или в 150 лошадиных сил. С их помощью машина может развить скорость до 100-125 км/ч или более.

История модели

Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.

Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.

Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.

Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.

Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.

Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.

Характеристика автомобиля

Что касается технического потенциала модели, то инженеры автоконцерна превзошли ожидания многих экспертов и критиков. У Hyundai HD 78 технические характеристики находятся на высоком уровне. В стандартной комплектации водитель получит силовой агрегат мощностью 140 л.с. Этого будет достаточно, чтобы не просто передвигаться, а перевозить большое количество грузов. Рабочий объем двигателя составляет 4 л. За счет этого водитель Hyundai HD 78 получит комфортное передвижение и хорошую грузоподъемность.

В качестве максимальной скорости автомобиль способен выдать 120 км/ч, что хорошо для такого класса, которому и не нужна высокая скорость и хорошие динамические характеристики. Любой водитель будет ценить саму грузоподъемность и расход топлива. Такого рода двигатель полностью отвечает всем требованиям экологической безопасности: силовой агрегат выбрасывает очень маленькое количество отработавших газов.

Также стоит сказать про трансмиссию автомобиля. Инженеры автоконцерна решили использовать интересную колесную формулу 4х2. Модель получила не полный привод, а задний. Конечно, это можно отнести к небольшому минусу, т.к. во время гололеда заднюю часть будет заносить. В стандартной комплектации водитель получит только механическую коробку передач на 5 степеней. Ручка очень легко ходит по всем пазам и не застревает. За счет этого водитель Hyundai HD 78 получит удовольствие от переключения передач. К главной особенности можно отнести качественную подвеску.

Инженеры автоконцерна решили использовать специальную раму, которая позволяет увеличить прочность автомобиля и уменьшить его вес. Конструкторы установили рессорную подвеску, ее достоинством является полное отсутствие пружин. То есть роль упругих элементов выполняют рессоры, расположенные вдоль автомобиля Hyundai HD 78. Они работают на скручивание. При повороте они будут немного скручиваться в левую или правую сторону. За счет этого предотвращается крен автомобиля и смещение.

Основные качества грузовика

Тоннаж машины около 7.2 тонны, а модульная конструкция грузовой платформы даёт возможность ставить на неё металлический фургончик и бортовую платформу, изотермический и с рефрижератором, а также другие. Хундай 78 является одной из самых покупаемых в мире. Главные плюсы Хендай НД 78 – высококачественная сборка и окупаемость машины за небольшой период.

Мотор d4ga Hyundai HD78 состоит из четырех дизельных цилиндров, и имеет свойства промежуточного охлаждения. Двигатель d4dd обладает рабочим объем 3.9 литров, а его мощность варьируется от ста тридцати до ста пятидесяти литров/секунду, в соответствии с модификацией, а крутящий момент достигает триста семьдесят два нанометра. Двигатель мощностью 140л.с. ставят вместе c пятиступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива грузовика Hyundai hd78 (солярка, дизель, бензин)

Главный плюс мотора в том, что происходит существенная экономия топлива на Хендай НД78. Мотор в полном объёме соответствует эко нормативам Евро-3. Скорость, до которой возможно разогнаться на такой машине – сто двадцать-сто тридцать километров в час.

Подробные технические характеристики грузовика мы описывали в другой статье.

Преимущества данной модели

Корейские конструкторы хорошо поработали над организацией пространства в салоне. Водительское сиденье достаточно удобно. Оно обладает высоким подъёмом и большим количеством настроек. Обращает на себя внимание качество отделочных материалов. Руль регулируется по углу наклона и высоте.

Данным грузовиком может управлять водитель любого роста и телосложения. Рычаг переключения передач складывается, что способствует свободному перемещению по салону. Для удобной посадки предназначена алюминиевая подножка. Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары — всё это обеспечивает хорошую обзорность даже в условиях плохой видимости.

Передняя часть кабины автомобиля Hyundai HD 78

Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары

Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания. В России функционирует большое количество фирменных салонов Hyundai, в которых специалисты могут достаточно быстро устранить все неполадки. Как на автомобили, так и на услуги салонов предоставляется долгосрочная гарантия. Все работы по ремонту осуществляются с использованием современного оборудования и оригинальных деталей.

Как правило, фирменные центры предлагают корпоративным клиентам очень выгодные условия сотрудничества. Предоставляются скидки на услуги и индивидуальное консультирование. Для этого создаются горячие линии или формы на сайте, с помощью которых можно оперативно получить информацию по всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобиля.

Основные преимущества данной модели выглядят следующим образом:

  • экономичность (расход топлива дизельного двигателя составляет 15–17 литров на 100 километров);
  • манёвренность (радиус разворота — 7,3 метра, что обеспечивает комфортное перемещение по городским улицам);
  • мощность (даже при полной загруженности автомобиль может держать хорошую скорость);
  • вместимость (все борта откидываются, высота погрузки — 105 см, полезный объём кузова — 21 м куб.);
  • надёжность (рама сделана из жёсткой закалённой стали, скреплена болтами и усилена траверсами);
  • универсальность (на шасси можно разместить большое количество разнообразных надстроек).

Грузовик Hyundai HD 78 с бортовой платформой

Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания

Дизайн

Какой дизайн нужен грузовику? Производитель остановился на строгих и угловатых формах, то есть – классическом варианте. Ничего особенного во внешности грузовика Хендай ХД120 нет, но дизайнеры проделали действительно большую работу. Какие-то оригинальные черты у модели присутствуют, а учитывая совмещение классического дизайна и практичности – все просто идеально.

Следует немного сказать о кабине, которая легко откидывается, обеспечивая доступ к двигателю. Несмотря на то, что автомобиль коммерческий, он неприхотлив в обслуживании и небольшой по габаритам, позволяющим эксплуатировать машину в условиях города.

Комплектации и надстройки

Модификации Хендай ХД

Один из главных плюсов автомобиля — его цена, которая на Хендай ХД окупается очень быстро. Авто приносит постоянный доход благодаря замечательным характеристикам. Ремонт Hyundai тоже не составит проблем и не обойдется дорого из-за простоты и прочности сборки машины.

Также сэкономить позволяют различные надстройки и модификации кабин и платформ. При оптимальном выборе затраты на грузовик будут незаметны. Автомобиль имеет большое количество различных комплектаций, модификаций и других дополнений. Примерами различных модификаций Hyundai HD 78 могут являться модели:

  • с бортовой платформой (стальной или алюминиевой);
  • со строительной техникой (самосвалом или КМУ);
  • с цистерной (для молока или горючих веществ);
  • с надкабинным спальником;
  • с закабинным спальником;
  • с жилым модулем;
  • с европлатформой;
  • с дорожной лабораторией и другие модификации.

Грузовики HD 78 имеют различные варианты кабин, каждую из которых можно откидывать на 50 градусов. Существует два вида кабин: обычные (2000 мм) и узкие (1760 мм). Последние очень удобны при маневрировании в узких улочках.

Существует несколько вариантов кабин по длине: обычная, SuperCab, DoubleCab. SuperCab удлинена на 300 мм по сравнению с обычной кабиной и имеет дополнительный отсек для багажа и инструментов. DoubleCab увеличивает количество сидящих мест до семи и имеет улучшенную звукоизоляцию.

На Хюндай HD 78 возможно добавить два вида спальников: надкабинный и закабинный. Оба спальника никак не влияют на характеристики автомобиля, но дополнительно предоставляют удобное место для отдыха и багажа.

Закабинный спальник Hyundai HD является более удобным, чем надкабинный, так как он имеет больше места для багажа. Он более удобно расположен, однако цена у него, соответственно, выше, чем у надкабинного спальника. В любом случае покупка HD 78 со спальником — отличная идея для тех, кто совершает многосуточные переезды с большим грузом.

Преимущества Hyundai HD 78, обзор

Преимущества Hyundai HD 78

У Хендай 78 технические характеристики очень богаты. Многие эксперты уверяют, что ни один автомобиль не имеет такого рода потенциала. Корейские инженеры поработали хорошо, внедрив новейшие технологии и разработки. Отдельного внимания заслуживает тормозная система корейского грузовика.

Конструкторы решили использовать только барабанные диски, позволяющие увеличить прочность и уменьшить вес. В настоящее время немногие автоконцерны используют отдельные тормозные диски. Как правило, это некоторая совокупность из разных типов. Но, несмотря на все это, компания Хендай внедрила именно барабанные колодки.

К достоинствам можно отнести двойные задние колеса. За счет этого водитель может положить намного больше вещей, чем раньше. Грузоподъемность модели увеличилась в несколько раз. В качестве стандартного комплекта используются шины размером 7х16.

Многих водителей волнует вопрос расхода топлива, т.к. от этого будет напрямую зависеть их прибыль. Корейские инженеры смогли получить идеальное соотношение пройденного пути и израсходованного топлива. Автомобиль сжигает не более 16 л на 100 км при объеме бензобака в 110 л. Таким образом, можно проехать более 600 км без дозаправки.

Назначение

Наиболее часто грузовой автомобиль Hyundai HD72 применяется для внутригородских перевозок. На российском рынке эта модель составляет довольно сильную конкуренцию малотоннажным автомобилям отечественного производства, как например, ГАЗели. И если некоторые параметры похожи, то в плане таких качеств, как маневренность и комфортность, корейский грузовик имеет значительное превосходство.

Благодаря своим преимуществам, которых немало, Хендай HD72 пользуется довольно большой популярностью в малом и среднем бизнесе, где помимо внутригородских маршрутов, автомобиль зачастую выполняет межгородские и даже межрегиональные рейсы.

Сферу применения существенно расширяют разнообразные надстройки и оборудование. Так, данная модель нередко встречается в коммунальном хозяйстве и специальных городских службах, где зачастую оснащена крано-манипуляторной установкой, эвакуатором или же другим подобным оборудованием.

Официальные данные

Расход солярки на 100 км составляет четырнадцать-восемнадцать литров, а вместимость бака составляет примерно сто литров. На части авто бак защищен противоподкатным бруском, понижающий риск коррозий при боковом столкновении.

Расход (автомагистраль) Расход (городская местность) Расход (смешанный цикл)
14 литров на 100 километров 18 литров на 100 километров 16 литров на 100 километров

Но нужно учитывать манеру управления авто, состояние автодорог, погодную ситуацию и сезон (зимой или летом), так как это все влияет на бензиновый расход грузовика Хендай НД 78.

Расход топлива грузовика Hyundai hd78 (солярка, дизель, бензин)

Нормативы потребления бензина на машине регулируются соответствующим распоряжением Министерства транспорта Российской Федераций от четырнадцатого марта две тысячи восьмого года N АМ-23-р. Но в данном распоряжении Минтранс не рассмотрел нормирование затрат дизеля на грузовые машины Hyundai HD. Рекомендуем ориентироваться на расход на холостом ходу в час примерно от двадцати литров на сто километров.

Комплектация модели

Приобретая базовую комплектацию корейского грузовика, владелец получает следующие опции:

  • EBD,
  • ABS,
  • гидроусилитель руля,
  • тахометр,
  • магнитола,
  • подогрев и электрическое регулирование зеркал заднего вида,
  • центральный замок,
  • электростеклоподъёмники,
  • противотуманные фары,
  • регулирование рулевого колеса,
  • регулятор тормозных сил,
  • стояночный тормоз,
  • часы в салоне,
  • кондиционер.

Если необходимо перевозить грузы, которые требуют определённых температурных условий, то на шасси грузовика можно смонтировать надстройку в виде изотермического фургона, характеристики которого выглядят следующим образом:

Габариты 4900 х 2100 х 2200 мм
Грузоподъёмность 4200 килограмм
Материал алюминий
Толщина стен 50 мм
Подложка фанера толщиной 4 мм
Утеплитель пенополиуретан
Фурнитура сталь
Обвязка фургона алюминиевый профиль
Пол нержавеющая сталь

Грузовик Hyundai HD 78 с изотермическим фургоном

Если необходимо перевозить грузы, которые требуют определённых температурных условий, то на шасси грузовика можно смонтировать надстройку в виде изотермического фургона

Особенности конструкции автомобиля Хёндай НD120

Прочный и долговечный Шасси грузовика смонтировано на жёсткой, прочной раме из закалённой стали. Рама усиленна поперечными траверсами и скреплена болтами. По опыту отечественных перевозчиков, эта рама и мосты машины являются очень выносливыми и обладают внушительным запасом прочности, выдерживая серьёзные перегрузки. Хёндай НD120 выполнен как настоящий «конструктор», на шасси которого можно смонтировать всевозможные варианты надстроек: от бортовой платформы и фургонов разного назначения до автоэвакуаторов и мощных крано-манипуляторных установок.

Доступ к двигателю для его обслуживания и ремонта максимально удобен (кабина откидывается вперёд на 45 градусов). Ручной регулятор подачи топлива помогает прогреть холодный мотор. передаточные числа подобраны удачным образом: пустой грузовик легко трогается со второй передачи. Дизельный двигатель – достаточно мощный для того, чтобы обеспечить высокий скоростной режим при движении по междугородним автомагистралям. Механизм сцепления – сухого типа, однодисковый. Привод выключения работает за счёт гидросистемы.

Тормозная система грузовика – барабанная на всех четырёх колёсах. В качестве дополнительного устройства торможения газодинамического типа в Нyundai НD120 используется горный тормоз.

Передний мост представляет собой балку двутаврового сечения, без развилок на концах с поворотными шкворнями. Подвеска – рессорная, с парой гидравлических амортизаторов.

Задний мост представляет собой устройство полного плавающего типа с одинарным редуктором главной передачи и планетарным редуктором дифференциала. Подвеска –рессорная, с парой гидравлических амортизаторов.

Модификации кузова

Следует отметить, что Hyundai HD120 разрабатывалась не только корейскими специалистами, ведь непосредственное участие в создании среднетоннажного грузовика принимало подразделение «Mitsubishi Fuso Bus & Truck», благодаря чему модель получила три исполнения:

  • короткую (4490 мм);
  • длинную (больше короткой на 5340 мм);
  • супер длинную (большей короткой на 6190 мм);

Высота и ширина всех вариаций составляет 2200 мм и 2550 мм соответственно.

Описание экстерьера

Водитель получит агрессивного вида автомобиль с некоторыми особенностями. На передней части находится небольшая решетка радиатора, выполненная в форме прямоугольника. Она позволяет силовому агрегату не перегреваться во время летнего периода. Что касается головных фар, то они выполнены интересно. Конструкторы использовали маленькие светодиодные фары прямоугольной формы. В нижней части бампера находятся и противотуманные фары, позволяющие ездить во время тумана.

Кабина водителя выполнена в виде прямоугольника. Конечно, внутреннего пространства не очень много, ведь основную часть рамы занимает багажное отделение. Но и этого будет достаточно, чтобы с большим комфортом передвигаться по городской и загородной трассам. К особенностям можно отнести идеальную видимость.

Водитель сможет увидеть всех пешеходов и проезжающие машины. На боковых дверях установлены сигналы поворота, что довольно удобно. Зеркала заднего вида вынесены немного в сторону. За счет этого увеличивается видимость за задней частью автомобиля. Для водителя предусмотрен небольшой выступ в нижней части двери. Он позволяет совершать посадку без проблем и неудобств.

Что касается задней части Hyundai HD 78, то тут все очень просто и однообразно. Здесь располагаются небольшие смешанные фары. Стоп-сигнал, сигнал поворота и заднего хода расположились в одной части. Это довольно практично и удобно, особенно в настоящее время. Также тут находятся огромные двери багажного отделения.

Они открываются легко и без проблем. Что касается вместительности, то можно перевезти не только холодильник и разного рода мебель, но и мешки с картошкой. Автомобиль имеет объем более 25 куб.м. Этого вполне достаточно, чтобы запланировать большой переезд. Внутри багажное отделение отделано металлическими листами.

Максимальная грузоподъемность автомобиля — 5 т. В кабине может уместиться не более 3 человек. При этом всем будет комфортно и удобно. В стандартной комплектации водитель получит климат-контроль, подушку безопасности, систему ABS, подогрев сидений и зеркал, сиденье с несколькими регулировками. Неплохая комплектация для такого класса автомобилей. Цена варьируется в пределах 1,5 млн руб.

Автомобиль получился очень качественным и интересным. Любой водитель получит настоящее наслаждение от передвижения и вождения. Такого рода автомобиль очень популярен на внутреннем рынке, что неудивительно. Что касается мирового рынка, то тут все неоднозначно. В Европе и европейской части России предпочитают легковой транспорт, так как он очень быстрый и комфортный. Как было сказано, цена на Хендай не очень высокая.

Что говорят владельцы автомобиля

Игорь, город Мытищи. Затраты горючего по городу небольшие, вид топлива дизель. В зимний период расход до 17 литров, в летний период примерно 15 литров, при этом 5 тонн выдерживает без проблем.

Иван, город Тула. Шумка хорошая, руль крутиться без усилий, двигатель и в правду экономит топливо – с грузом в 5 тонн потребляется, примерно, 15 литров, не более.

Вячеслав, город Владимир. Работаю на Hyundai HD 78, 2009 года. Если незагруженный следую по автомагистрали, то затраты топлива составляют 14 литров, а если загруженный – до 18 литров на скорости в 100 километров в час.

Артур, город Елабуга. Примерные затраты дизеля на моём грузовике HD 78 составляет 16 литров на 100 км.

Расход топлива грузовика Hyundai hd78 (солярка, дизель, бензин)

Алексей, город Тула. Езжу на HD78 с двигателем 150 л.с., затраты топлива от 13 л. пустым до 20 л. с полной загрузкой в 6 тонн.

Арсений, город Калининград. Для 6 тонн затраты топлива около 20 литров, у 20 тонн – от 30 литров.

Георгий, город Воркута. Затраты бензина с КМУ составляет 27 литров на 100 километров. При использовании установки считать потребление бензина в час равный 6,75 л., один моточас работы КМУ равен 25 километров пробега по автодорогам.

Роман, город Одинцово. Затраты топлива пустого на трассе 14 л, с грузом 5000-6000 кг – от 18 до 20 л.

Павел, город Барнаул. Затраты топлива с максимальной загруженностью 20 литров, но я стараюсь не нагружать полностью.

Виталий, город Челябинск. Затраты топлива минимальны – 13-14 литров незагруженный, 17-19 литров загруженный полностью.

Расход топлива грузовика Hyundai hd78 (солярка, дизель, бензин)

Внешний вид и оформление салона

Владельцы грузовиков данной модели отмечают хорошую эргономику салона. Для удобства управления слева от водителя была установлена площадка для ноги. На дверях расположены подлокотники. Для свободного доступа в кузов предусмотрена выдвижная лестница. Курильщикам будет полезна пепельница с подсветкой.

Многим может показаться неудобным доступ к двигателю автомобиля, ведь для того чтобы добраться до мотора, необходимо откинуть кабину. Но корейские инженеры сделали этот процесс максимально простым: кабина без труда опрокидывается на 50 градусов.

Hyundai HD 78 с откинутой кабиной

Для того чтобы добраться до мотора, необходимо откинуть кабину

Внешний вид

Основным направлением корейского бренда Hyundai являются все же легковые автомобили. Но, несмотря на это, выпускаемые грузовики совершенно не похожи на них даже в мелких деталях. Вся грузовая линейка имеет довольно простой и скромный внешний вид. Стоит отметить, что и сам производитель отмечает, что в процессе разработки не было цели создать невероятно красивую машину. Но внешний вид получился все же достаточно приятным и в то же время довольно практичным.

Благодаря тому, что кабина установлена отдельно от кузова и не имеет каких-либо соединений с ним, удалось добиться повышенного уровня комфорта, как для водителя, так и для пассажиров. Помимо этого подобное решение позволило улучшить управление.

Каждая из выпускаемых модификаций помимо своих технических характеристик, отличается также и небольшими деталями в дизайне. Все модели обладают трапециевидной фальш-решеткой радиатора с закругленными углами. В зависимости от версии автомобиля решетка может обладать либо только горизонтальными перегородками, либо также горизонтальными, но дополненными уже и парой вертикальных.

Hyundai HD72

В центральной части решетки производитель разместил большую эмблему бренда. Еще одна располагается на цельном металлическом листе. По периметру решетка имеет округлую широкую выштамповку, что сразу же бросается в глаза.

Не менее заметным элементом является и лобовое стекло, имеющее довольно большие размеры. Верхняя часть стекла тянется до самой крыши, его боковые практически незаметны. Ниже стекла кабина оснащена несколькими шильдиками бренда и, конечно же, дворниками.

Отдельного внимания заслуживает фронтальное световое оборудование. Фары имеют квадратную форму и скошенное верхнее основание, что встречается во многих грузовиках корейского производства. Рядом с фарами установлены указатели поворотов. Они являются все же отдельным элементом, хоть и выглядят едиными с фарами.

Дополняет внешний вид и обеспечивает пассивную безопасность передний бампер, имеющий прямоугольную форму. Во многих вариантах исполнения грузовика данный элемент окрашен в серый цвет, но нередко встречаются версии с окрашенным бампером в цвет кабины. Бампер обладает широкой прорезью, выполняющей роль воздухозаборника, а также пару круглых противотуманных фар, занимающих углы бампера.

Сбоку кабина обладает широкой штамповкой, занимающей всю среднюю часть. Снизу от нее кабина оснащена еще одним указателем поворота. Колесную арку с первого взгляда действительно довольно сложно заметить. Здесь же в качестве подкрылок был применен толстый пластик.

Доступ в кабину упрощен миниатюрной подножкой, установленной ниже двери. На самих же дверях в передней части присутствуют прямоугольные зеркала с весьма широкими кронштейнами.

Задняя часть автомобиля была еще сильнее упрощена. Кстати, именно по задней части все модификации заметно отличаются друг от друга. Нижняя часть рамы может комплектоваться отбойником, имеющим пару фонарей.

Технические характеристики моделей

Хендай НД 78

Технические характеристики Хендай НД 78, расход топлива всегда интересуют покупателей. Габариты данной модели могут меняться благодаря надстройкам и дополнительным аксессуарам. Колесная база может быть от 2500 до 3600 мм, а дорожный просвет – от 210-350 мм. Параметры автомобиля

  • Длина Hyundai HD-78 составляет 6670 см.
  • Высота автомобиля – 2360 см.
  • Ширина – 2170 см.
  • Угол подъема (максимальный) – 35 градусов.
  • Радиус поворота (минимальный) – 7250 мм.
  • Тоннажность – 4850 кг.

Двигатель Хендай НД 78 является четырехцилиндровым дизельным, обладает свойством промежуточного охлаждения. Самый главный плюс двигателя в том, что он экономит расход топлива на Hyundai HD78. Данное устройство полностью соответствует экологическим нормам Евро-3. Реальная скорость, до которой может разогнаться данная модель автомобиля, – 120-130 км/ч.

Как можно сэкономить

Этот вопрос волнует всех автомобилистов. Посмотрим, чем может быть обусловлено повышенное потребление бензина, и что возможно и надо предпринять, чтобы уменьшить потребление топлива:

Мотор, грузоподъёмность и расход топлива

Итак, переходя непосредственно к внутренним характеристикам автомобиля, следует отметить, что его габариты могут слегка отличаться в зависимости от модели и дополнительных надстроек. Например, колёсная база составляет от 2550 до 3570 мм. Средняя грузоподъёмность фургона достигает 4800 кг, а общий объем не больше 7200 кг.

Аналоги Hyundai HD 78 в России

Хендай 78 достаточно практичен в использовании и потребляет относительно мало топлива. Например, в летний период машина расходует около 14 литров бензина на 100 км, а максимальный расход в зимние месяцы не превышает 18 литров. Общий объем бака составляет 100 литров.

Затронув тему потребления горючего, стоит отметить, что благодаря высокотехнологическому двигателю D4DB, машина экономит ещё больше топлива и при этом может разгоняться до 120 км/час. Двигатель D4DB имеет превосходные технические характеристики, которые соответствуют всем экологическим нормам Евро-3. Четырёхцилиндровый мотор работает на дизеле, имеет промежуточное охлаждение и турбонаддув.

Давайте рассмотрим основные параметры двигателя Hyundai HD 78. Рабочий объем агрегата составляет чуть меньше четырёх литров, а мощность 130-150 л.с. Мотор оснащён автоматической системой охлаждения, защищающей его от перегревания. На сегодняшний день двигатель D4DB Хундай считается одним из лучших в своём роде и обгоняет многие аналогичные модели, как по мощности, так и по расходу топлива.

Кабина

Интерьер грузового автомобиля Хендай HD72 вышел весьма приятным и комфортным. Кабина имеет цельнометаллическую конструкцию, изготовленную методом штамповки.

Hyundai HD72

Как и у большинства аналогичных грузовиков, здесь отсутствует капот, а половину всей площади кабины занимают большие стекла.

Но стоит отметить, что кабина имеет довольно большие размеры. Благодаря этому удалось увеличить свободное пространство внутри нее, а это уже положительно отражается на комфортности, как для водителях, так и для пассажиров. В качестве подвески для данной конструкции используются резиновые подушки. Как показала практика, они ощутимо сглаживают дорожные неровности.

Как описывалось ранее, салон модели получился весьма приятным внешне. Водительское место оборудовано двухспицевым рулевым колесом, имеющим большую центральную часть. Сама же рулевая колонка оснащена настройкой наклона. За рулем производитель разместил архаичную приборную панель, изготовленную из пластика. Однако, это только в стандартной комплектации, когда более расширенные могут иметь панель с отделкой под дерево.

Центральная панель оснащена всеми основными органами управления, блоком аудиосистемы, управления вентиляционной системы и кондиционера, которые устанавливаются на грузовик в качестве дополнительной опции. Также здесь присутствуют и воздуховоды. Сбоку от водительского сидения расположен рычаг переключения передач и ручной тормоз, что в принципе так же, как и на других подобных автомобилях.

Стандартная кабина оборудована водительским сидением и одним пассажирским диваном, ширины которого достаточно для вполне комфортного размещения двух пассажиров. Ремни безопасности имеются не только на водительской стороне, но также и на пассажирской. Более того, они имеют натяжитель. Водительское сидение весьма удобное. Оно обладает несколькими параметрами регулировки, неплохой поддержкой, ну и пружинной подвеской, что делает работу еще более комфортной.

Дополнительные характеристики

Грузовик оснащён современной тормозной системой, которая отвечает за безопасность на дорогах. Колеса незамедлительно подчиняются всем действиям водителя, чётко и быстро реагируя на движения. Благодаря такому налаженному сообщению между рулевым колесом и колёсной системой, фургон практически никогда не заносит на поворотах.

Несмотря на высокие показатели допустимой загрузки, пятитонник имеет невысокую платформенную базу, позволяющую загружать и разгружать машину без дополнительных сложностей. В свою очередь, инновационный подход к изготовлению рам и самого кузова, позволил сильно сократить общий вес машины. Стоит отметить, что рама изготовлена из специальной стали и усилена дополнительными материалами.

технические характеристики Hyundai HD 78

Аэродинамичный дизайн внутренней кабины имеет больше европейский стиль, нежели корейский, и напоминает некоторые немецкие машины компании Mercedes-Benz. Даже решётка радиатора оборудована очень функционально, сохраняя холод внутри мотора и регулируя работу других защитных систем. То же самое касается уникальных передних фар, так как благодаря специальным противотуманкам, грузовик комфортно чувствует себя на дорогах ночью. Но вот задние фары автомобиля продуманы не самым лучшим образом, и из-за низкого расположения на них часто попадает грязь, приводящая даже к повреждению пластиковых кронштейнов. Что касается зеркал заднего вида, то они имеют большой размер и собственную систему подогрева.

Одной из особенностей грузовика считается уникальная алюминиевая подножка, сильно облегчающая посадку в кабину. Вторым приятным моментом станет водительское сидение, на разработку которого корейцы потратили большое количество времени. Понимая, что водителям придётся находиться в машине очень долго, инженеры продумали каждую деталь кресла, пытаясь сделать его максимально комфортным. Все сидения оборудованы специальными мягкими подголовниками, системой регуляции и даже трансформации. Например, при остановке спинку сидения можно превратить в столик, а рычаг и вовсе убрать в сторону. Само кресло регулируется в зависимости от потребностей водителя, то же самое касается руля, его можно подстроить по наклону и вылету.

Дополнительно вся кабина оборудована звукоизолирующей системой, которую обеспечивают демпфирующие встроенные подушки. В стандартную комплектацию грузовика входят горный тормоз, тормозные усилители, гидроусилитель рулевого колеса, запасное колесо и множество других функций.

Оснащение Хендай НД 78

Невероятно, но факт. Компания Hyundai имеет в наличии специальный «российский пакет».

Салон кабины

Кабина изготовлена просто и со вкусом, обеспечивая наиболее комфортные условия для размещения, как минимум трех человек. Для удобства производитель оснастил салон Хендай 120 спальным местом скромных габаритов. Примечательно наличие большого лобового стекла, обеспечивающего полноценный обзор в потоке.

Салон кабины нельзя назвать минималистичным, кабина в транспортном средстве относится к откидному типу. При этом кабина закреплена на несущей раме пружинной/пневматической подвеской. Все органы управления расположены доступно, что не доставляет дискомфорта в работе.

Обсудим отдельно мощную систему вентиляции во главе с компрессорной установкой и теплообменником. Воздушные массы в салоне Hyundai HD120 распределяются оптимально для обеспечения комфортного микроклимата. В салоне имеется грузовой отсек, для размещения клади или небольших грузов. Приятная особенность этого коммерческого здоровяка – качественная шумо и виброизоляция.

Отзывы владельцев автомобиля

Пётр из Екатеринбурга:

“Читал большое количество негативных отзывов об этом автомобиле. Складывается такое впечатление, что их писали люди, которые сами не ездили на HD 78. Пишут про проблемы с электроникой и тормозной системой. Всё это не соответствует действительности, ведь корейские автомобили таких проблем не имеют. У нас на фирме 10 машин этой модели. Никаких проблем с ними не возникает. Все водители довольны качеством, они самостоятельно справляются с техническим обслуживанием”.

Сергей из Санкт-Петербурга:

“Для своей ценовой категории автомобиль очень хорош. Были проблемы с рессорами, но в салоне быстро починили. Расход топлива в городском цикле получается выше указанных производителем показателей. Это, конечно, немного огорчает”.

“У нас на предприятии 3 самосвала HD 78. Качество — супер. Машина очень манёвренная, выдерживает большие нагрузки. Конечно, за техникой надо следить. Проблемы возникают только при халатном отношении к уходу за машиной”.

Андрей из Волгограда:

“Езжу на этом грузовике с 2008 года. Брал с нуля вместо «ГАЗели». Автомобиль, в принципе, годный. Не понравилось сиденье — заменил на кожаное. Сейчас пробег более 300 000 километров. Менял крестовину у руля, подвесной подшипник, рулевые наконечники и внешний подшипник передней ступицы. Доволен расходом топлива: если автомобиль пустой, то расход 14 литров, если гружёный, то 17 литров.

Цена стандартной комплектации автомобиля Hyundai HD 78 составляет 1 360 000 рублей. Эта стоимость вполне оправдана, учитывая качество сборки и технического обслуживания данного грузовика. Машина редко нуждается в ремонте и замене деталей. Корейские производители дают гарантию на год, которой многие владельцы не пользуются, т.к. в большинстве случаев потребность в ремонте наступает уже после 100 тысяч километров пробега.

Цена в России

Стоимость машины будет зависеть от года выпуска и дополнительной комплектации. Цена самой простой модели Hyundai HD 78 составляет 850 тыс. рублей. Если рассматривать подержанные варианты, то фургон с полной комплектацией и со всеми техническими наворотами не будет стоить дороже одного миллиона. Более старые модели 2007 года можно купить за 400 тыс. рублей. Продажи грузовиков с каждым годом только увеличиваются и всегда есть возможность подобрать для себя приемлемый по цене вариант. Кстати говоря, для вождения на автомобиле требуется категория прав С.

В конце хочется ещё раз отметить практичность данной модели, помогающей экономить топливо и соответственно деньги перевозчиков. Хендай 78 подходит для перевозки любых грузов, включая пищевые продукты, и будет отлично служить своему владельцу долгие годы.

Видео

Двигатель и КПП

Характеристики Показатели
Максимальная скорость, км/ч 123
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5899
Мощность, л.с. / оборотах 225/1400
Момент, н·м / оборотах 637/1400-3000
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний

Это универсальное ТС, поскольку очень часто топливные системы автомобилей иностранного производства плохо «переваривают» российский бензин или солярку. Большинство пользователей модели отмечают, что не всегда фактические данные расхода топлива совпадают с официальными, которые указал производитель.

Hyundai предлагает покупателям приобретать модель ХД120 с рядным 6-цилиндровым дизельным турбированным двигателем с водяным охлаждением рабочим объемом 6,6 литра. Двигатели D6GA, D6DA22 хорошо себя зарекомендовали и в городских условиях потребляют не более 20 литров топлива при условии максимальной нагрузки. Есть еще один вариант двигателя – бензиновый D6BR рабочим объемом 7,5 литра, однако его увеличенный расход топлива доставляет неудобства.

Топливный бак для автомобиля при любых типах двигателя имеет емкость 200 литров. Как известно, предусмотренный для Hyundai HD120 тип двигателей соответствуют экологическому стандарту «Евро-3». В базовой версии модель оснащают надежной 6-ступенчатой МКПП с увеличенным ресурсом службы.

Тормозная система

Грузовик имеет гидравлическую тормозную систему с двумя контурами. Что касается тормозных механизмов, то они здесь барабанные, причем на каждом колесе. Однако опционально предлагаются и дисковые тормоза для колес передней оси.

Hyundai HD72

Стояночный тормоз представлен барабанным тормозным механизмом, блокирующим не колеса, а карданный вал. Как и на других моделях, он имеет тросовый привод.

Для обеспечения большей безопасности и эффективности торможения производитель оснастил грузовик системами ABS и ASP.

В качестве дополнительных опций предлагается моторный тормоз, позволяющий значительно снять нагрузку с основной тормозной системы автомобиля в случае длительных спусков. Благодаря этому повышается долговечность элементов тормозных механизмов, поскольку изнашиваются они медленнее. Кроме спусков, данный тип тормоза зачастую применяется и в городских условиях зимой. Включение моторного тормоза выполняет специальный рычаг, размещенный под рулем с правой стороны. Необходимо отметить, что включение тормоза осуществляется только при отпущенной педали газа.

Шасси

Спереди и сзади размещены рессорные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такое конструктивное решение повышает маневренность автомобиля в условиях города.

Тормозная система для всех колес относится к барабанному типу и существенным преимуществом является двухконтурный пневмопривод, сглаживающий все неровности дорожного покрытия. Конечно корейский производитель не забыл о системах ABS и ASP. Еще одной особенностью является продуманная система управления антипробуксовкой и блокировкой, что очень удобно на дорогах с неплотным сцеплением.

Приятная новость для водителя Хендай ХД120 – регулировка рулевой колонки и снабжение руля гидроусилителем. Простая и надежная система не норовит сломаться, а пользователи отмечают один неприятный недостаток – отсутствие шкалы суточного пробега.

Ходовая часть

Грузовик построен на прочной металлической раме лестничного типа.

Спереди используется зависимая подвеска, включающая в себя листовые полуэллиптические рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного хода, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади была применена также зависимая подвеска, практически идентичная передней. Но в ней отсутствуют амортизаторы.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 5280 мм;
  2. Полная длина – 6075 мм;
  3. Полная длина – 6515 мм;
  4. Ширина по кабине – 1760 мм;
  5. Ширина по кабине -2000 мм;
  6. Ширина по платформе – 2170 мм;
  7. Полная высота – 2250 мм;
  8. Полная высота – 2360 мм;
  9. Длина колесной базы – 3400 мм;
  10. Длина колесной базы – 3570 мм;
  11. Длина колесной базы – 3735 мм;
  12. Длина колесной базы – 4300 мм;
  13. Ширина передней колеи – 1667 мм;
  14. Ширина задней колеи – 1495 мм;
  15. Дорожный просвет – 200 мм;
  16. Дорожный просвет – 260 мм;
  17. Высота погрузки – 900 мм;
  18. Высота погрузки – 1115 мм.

Кратко о моделях Хендай HD

Hyundai HD-78

Это грузовой тип машины, масса которой составляет 7200 кг. Она имеет отличную маневренность, идеально подойдет для перевозок любого вида грузов.

Данный автомобиль приспособлен к езде по городу, недостаточно хорошим дорогам и к различному виду топлива. Основная функция Хендай HD-78 – это перевозка всевозможных грузов по городу и межгороду. Эту машину считают самой продаваемой на мировом рынке. Главные плюсы Hyundai HD 78 – качественная сборка и быстрая окупаемость автомобиля.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
HD-78 14 л/100 км 18 л/100 км 16 л/100 км
HD-120 18 л/100 км 23 л/100 км 20 л/100 км

Hyundai HD-120

Семиместный грузовой автомобиль, вес которого составляет 11600 кг. Этот шасси был представлен в трех видах: короткий, длинный, супердлинный. Как и Hyundai HD-78, адаптирован под европейские и российские дороги. Достаточно хорошо переносит российское топливо и бензин. Плюс этой машины в том, что ее обслуживание не будет стоить огромной суммы денег.

Неисправности

Независимо от того, как заботиться об машине, оно все равно нуждается в уходе. Коммерческие автомобили буквально нещадно эксплуатируются ежедневно в городских условиях и ресурс некоторых деталей ограничен. Даже треснувший подшипник способен причинить неудобства, а если коснуться темы рессор, то – это существенная проблема малотоннажных грузовиков.

Несмотря на высокий уровень надежности, прочность конструкции и другие достоинства Hyundai HD120, автомобиль имеет несколько слабых мест, связанных с процессом естественного износа комплектующих:

  1. Ходовая часть – заедание рулевого колеса, тугое вращение рулевого колеса. Связан этот дефект с интенсивностью эксплуатации, повлекшей за собой сбой в работе рулевой рейки или гидроусилителя;
  2. Выхлопная система – нестабильная работа системы зажигания. Возможна поломка лямбда зонда по причине механического повреждения или утечки жидкостей. Следом за неисправностями в выхлопной системе следуют сбои в работе двигателя;
  3. Двигатель – неисправности проявляются очень редко, о чем извещают сигналы с приборной панели. Если говорить о механических неисправностях, то чаще всего проблема преследует бензиновые моторы: треск в блоке цилиндров, некорректное положение коленвала, зажатость клапанов.

Недостатки

Как отмечают владельцы, данный грузовой автомобиль имеет всего лишь один существенный недостаток, связанный с топливной системой.

В случае полного опустошения топливного бака контуры топливной системы заполняются воздухом. Если это случилось, то даже при полной заправке так и не удастся привести грузовик в работоспособное состояние. Такая проблема решается только на сервисных центрах, где выполняют продувку контуров и последующую настройку силового агрегата. Избежать ее, конечно, все же можно, и для этого требуется просто следить за уровнем топлива и не допускать полного израсходования.

Официальные дилеры Hyundai, расположенные на территории России, в настоящее время не занимаются продажей новых грузовиков Hyundai HD72. Однако вторичный рынок имеет массу предложений подержанных автомобилей.

Наибольшим спросом пользовались всегда модификации, имеющие на борту изотермический фургон. Стоимость таких версий, выпущенных в период с 2005 по 2007 год, варьируется в пределах от 400 тысяч и до 600 тысяч рублей. За более свежие образцы, 2011 года выпуска, владельцы просят от 900 тысяч рублей и выше, в зависимости от технического состояния и пробега.

Не менее популярными остаются и грузовики, оборудованные крано-манипуляторными установками. Если рассматривать модели, выпущенные в период с 2005 по 2007 год, то стоимость таких модификаций варьируется в пределах от 900 тысяч и до 1.1 миллиона рублей.

Необходимо отметить, что по большей степени ценник на грузовик назначается в первую очередь в зависимости от установленной надстройки и только потом в расчет идет техническое состояние и пробег.

Расход топлива

Потребление топлива у Хендай НД 78 на 100 км составляет 14-18 литров,

а объем бака вмещает в себя около 100 литров. Не забывайте учитывать способ вождения, состояние дорог, погодные условия и время года, так как это все влияет на расход бензина Хендай HD 78

Хендай НД 120

Вас интересуют технические характеристики Хендай НД 120, расход топлива? Габариты Хендай НД 120 зависят от вида модели. Длина короткой модели составляет – 4500 мм, длинной – 5350 мм, а супердлинной – 6200 мм. Ширина и высота не изменяются (2550 мм и 2200 мм). Размеры данной машины:

  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Масса – 12500 кг.
  • Минимальный радиус поворота варьируется от 6300 до 8200 мм.
  • Максимальная скорость – 140 км/ч.

Каждая модель имеет свой вид турбированного двигателя. Самый популярный агрегат, который ставят в Хендай, – D6DA22. Данная установка великолепно работает даже при полной загруженности автомобиля. Подняться на мост или гору для машины HD-120 не составит никакого труда. Силовая установка работает без проблем. Мотор, как и в Хендай НД 78, подходит под нормы Евро-3. Объем двигателя (рабочий) – 7 литров, мощность – 225 л.с.

На стоимости этого среднетоннажного автомобиля напрямую сказывается спрос, поэтому назвать цену маленькой – нельзя. Новый HD120 в базе стоит 2,38-2,7 миллиона рублей. По меркам класса автомобиль назвать слишком дешевым нельзя. Варианты б/у более демократичны в цене: 500-700 тысяч рублей. Однако есть существенный недостаток у этих автомобилей, хоть они и неприхотливы, нужно знать условия их содержания и выполнялась ли замена комплектующих или жидкостей согласно регламенту.

В целом Hyundai HD120 – достойный вариант для приобретения и лучший в сегменте среднетоннажных автомобилей. Конечно, модель обладает рядом недостатком, но все они компенсируются большим рабочим ресурсом, износостойкостью и другими особенностями модели.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий