Hyundai hd 120 отзывы владельцев

Технические характеристики грузового автомобиля Hyundai (Хендай) HD 120

Модель HD 120

Хендай HD 120 состоит из кабины водителя, шасси, грузового отсека и рефрижератора. У него строгие и угловатые формы. Модель выпускается в белом цветовом решении. Кабина водителя отделена от кузовной части, что способствует более комфортной транспортировке груза. В стандартную кабину прямоугольной формы установлено водительское кресло и 2 пассажирских сиденья.

На передней части кабины внизу расположены фары ближнего и дальнего света, оборудованные светодиодными секциями. За счет них обеспечивается дополнительное освещение, что помогает водителю ориентироваться на дороге во время метели, тумана или при большом количестве пыли. По центру на Hyundai HD 120 находится большое лобовое стекло, оснащенное массивными зеркалами заднего вида, что гарантирует широкий угол обзора во время движения.

Решетка радиаторной части отличается стильным дизайном. Она компактная, и на ней есть несколько прорезей. Они помогают предотвратить перегрев мотора в летний период эксплуатации.

Кабина изготовлена из цельнометаллического сплава. Внутри салона есть система обогрева и охлаждения. Для этих целей здесь установлены вентилятор и теплообменное устройство, которое отвечает за распределение воздушных потоков в салоне транспорта. Приборная панель оснащена всем необходимым. Кресла оборудованы пневматической подвеской, поясничной и боковой поддержкой. Сиденье можно отрегулировать по высоте и углу наклона. При желании внутри кабины можно установить спальное место.

Салон грузовика Hyundai

Кабина прикреплена к шасси при помощи пружинной подвески, что позволяет создать амортизированный эффект. Это помогает легче переносить дальние поездки по бездорожью.

Hyundai HD-120

Популярный корейский бренд Hyundai в сегменте среднетоннажных грузовиков представлен семиместным автомобилем с индексом HD-120. Модель компания разрабатывала совместно со специалистами подразделения Mitsubishi Fuso Bus & Truck. Именно японские сотрудники наделили грузовик «импульсом надежности».

На российском рынке шасси Хендай HD-120 предлагается в трех версиях:

  1. Short (короткая);
  2. Long (длинная) – больше классической на 850 мм;
  3. Extra Long (супер длинная) – больше длинной на 850 мм.

Hyundai-HD-120

Сборка Хендай HD-120 осуществляется на южнокорейских заводах и отличается высоким качеством. Сама модель выделяется большой грузоподъемностью и низким уровнем потребления топлива. Автомобиль удобен и прост в эксплуатации и не требует дорогостоящего ремонта.

Как было отмечено ранее, эксперты считают главным отличительным качеством грузовика именно универсальную конструкцию. Хендай HD 120 — это не одна машина, а целый список автомобилей, имеющих различные кузовные версии и технические характеристики. Давайте рассмотрим, какие варианты машины вы можете приобрести:

  1. Классическая модель, напоминающая обыкновенный фургон. Отлично подходит для перевозчиков грузовых товаров любого объёма и состава. Благодаря качественному покрытию корпуса, ни вам, ни вашему товару не страшны никакие погодные условия и другие непредвиденные ситуации.
  2. Изометрический фургон идеально подходит для тех, кто занимается перевозкой скоропортящихся продуктов. Кузов автомобиля оборудован специальной холодильной установкой, позволяющей поддерживать оптимальную температуру внутри. При покупке вы можете выбрать фанерный, плакированный или ламинированный тип покрытия. Для самых практичных перевозчиков также существует вариант изготовления грузовика из специальных сэндвич-панелей.
  3. Если вы занимаетесь перевозкой строительных материалов, то отличным решением будет приобрести Хендай HD 120 с возможностью задней и бортовой погрузки.
  4. Также существуют более доступные варианты фургонов, подходящие абсолютно для любых перевозок. Например, тентовый бортовой грузовик с матерчатым верхом и трансформирующийся кузов, совмещающий одновременно эвакуатор, гидроборд и множество других полезных функций.

Hyundai HD170 с пробегом. Обычный грузовик для обычных грузов

Двухосные «крупнотоннажники» Hyundai, поставляемые на экспорт под буквенно-цифровым обозначением HD170, относятся к семейству Trago, и ранее были представлены на российском рынке официально. Полная масса машины чуть более 17 тонн, грузоподъемность шасси около 10 тонн. В нашей стране эта модель чаще встречается в виде бортовых грузовиков с кранами-манипуляторами, но ряд перевозчиков заказывали шасси HD170 с промтоварными фургонами и иными надстройками. В большинстве случаев эти автомобили оборудованы 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 11,15 л мощностью 290 л. с. Но есть и машины с 5,9-литровыми 255-сильными моторами. Коробка передач, как правило, простейшая шестиступенчатая без демультипликатора. Из двух вариантов колесной базы больше востребована длинная (5850 мм), а короткобазные (4395 мм) шасси обычно используют для автоцистерн и различной спецтехники.

Об опыте эксплуатации автомобилей Hyundai HD170 с пробегом рассказывает технический директор компании «Авто Экспедитор» Артем Парфенов.

Hyundai HD120 – отзыв профессионала

НD 120 – не самая распространенная модель Hyundai в России: 7,5-тонных HD 78 зарегистрировано всемеро больше. Однако и три с лишним тысячи единиц (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») – весьма неплохо для типично развозного грузовика не слишком уважаемого нашими перевозчиками класса 12 тонн. Тем более что в отличие от европейских моделей такой же грузоподъемности, уступающих корейцу по количеству зарегистрированных машин, HD 120 поступал в нашу страну только новым, и данные статистики не искажены секон-хендом. Кроме того, в таблицу не вошли данные по аналогичным автомобилям Hyundai Mega Truck, во множестве завозимым в Россию дальневосточными «серыми» дилерами в виде не голых шасси, а полнокомплектных грузовиков с корейскими крано-манипуляторными установками. Половина всего общероссийского парка Hyundai HD 120 сосредоточена в Центральном федеральном округе, вторая почти равномерно распределена по остальным. Подавляющее большинство «сто двадцатых» выпущены в 2007-2013 годах, а двукратные спады продаж в кризисных 2009-м и 2012-м характерны и для большинства прочих моделей коммерческих автомобилей. Провал последних трех лет связан с ростом курса валют и тоже относится ко всем маркам зарубежной автотехники. Идет процесс импортозамещения, и восстановить былые успехи на российском рынке фирме Hyundai Truck&Bus пока не помогает даже сборка грузовиков на заводе в Калининграде.

Московская специфика

– Основное направление деятельности нашей компании – ​рефрижераторные перевозки пищевой продукции, медикаментов, цветов и других товаров по Москве и Подмосковью. Соответственно, большая часть подвижного состава оборудована изотермическими кузовами с холодильно-обогревательными установками. Всего в парке около трех десятков автомобилей грузоподъемностью от 3,5 до 20 тонн. Часть машин – ​с бортовыми тентованными кузовами, их мы используем, в частности, для доставки театральных декораций и различной аппаратуры при сопровождении театральных коллективов в гастрольных поездках.
Для работы в условиях мегаполиса с интенсивным дорожным движением характерны относительно небольшие годовые пробеги, поэтому еще на стадии основания автопарка мы отказались от покупки новых автомобилей. Нет смысла переплачивать в среднем два миллиона рублей за технику, которая быстрее обесценится от времени, а не от износа. Покупаем автомобили с пробегом – ​как правило, свежие машины в отличном состоянии и с большим остаточным ресурсом, требующие минимальных эксплуатационных расходов. Также при покупке учитываем ликвидность именно этой модели на вторичном рынке, ведь рано или поздно автомобиль придется продавать уже третьему владельцу. Таким образом, удается минимизировать стоимость владения, а прибыль от эксплуатации многократно покрывает все понесенные расходы.

Устройство и технические параметры

Технические характеристики и габаритные параметры Hyundai HD 120:

Ширина — 2550 мм

Фургон Хендай

На Хендай HD 120 установлен мощный силовой агрегат, который изготовлен по международному экологическому стандарту Евро-3. Он стабильно работает даже при полной нагрузке. На пятой передаче транспорт может заходить на протяженные подъемы. Трансмиссия включает в себя шестиступенчатую коробку передач, сцепное устройство, карданный вал и дифференциал.

Рулевую колонку можно отрегулировать, а сам рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем, что повышает эксплуатационные показатели транспортного средства.

Задняя и передняя рессорные подвески оснащены стабилизирующими механизмами, что позволяет автомобилю входить в крутые повороты.

Здесь установлено несколько тормозных систем, что повышает уровень безопасности во время движения. Есть стояночные, вспомогательные и рабочие тормозные механизмы.

Модификации

Hyundai HD120 существует в нескольких кузовных версиях, которые пользуются высоким спросом. Рассмотрим наиболее популярные из них:

  • Классический фургон – идеальное средство для надежной транспортировки любых грузов, независимо от погодных условий. В этом исполнении кузов бывает полностью оцинкованным, либо фанерным, пластиковым или плакированынм.
  • Изометрический фургон – от обычного фургона отличается тем, что его кузов предоставляет собой холодильную установку, в которое поддерживается оптимальный температурный режим. Такой фургон бывает фанерным, ламинированным и плакированным. Также есть практичный кузов, изготовленный из сэндвич-панелей.
  • Бортовой тентовый фургон – более доступная версия цельнометаллического фургона. Главное отличие – в матерчатом верхе.
  • Самосвал с задней и бортовой погрузкой – идеальное решение для задач в строительной сфере.
  • Специализированная бортовая платформа – совмещает в себе автолифт, КМУ, гидроборт и эвакуатор.

Окупятся быстро

Автомобилей Hyundai у нас в парке пять единиц. Основное достоинство корейской техники на фоне европейских и японских одноклассников – ​низкая цена, а значит, более быстрая окупаемость. Две машины из пяти – ​крупнотоннажные HD170. Одна с изотермическим фургоном и ХОУ, 2012 года выпуска, вторая – ​2008 года с бортовым тентованным кузовом.
Модель отличается техническим консерватизмом и конструктивно напоминает КАМАЗ. Не современный, а советский, ​образца 1976 года. Правда с одной важной оговоркой – ​детали и узлы корейского аналога изготовлены и собраны в условиях гораздо более высокой культуры производства. Как и отечественные грузовики, «сто семидесятый» неприхотлив к качеству дорог. Не страшны ему ни глубокие ямы, ни рытвины, и на бетонную плиту он заедет, не поломав бампера. В общем, эта машина отлично подойдет для доставки стройматериалов на объекты. Но в наших условиях, при развозной работе по городу, это качество не слишком востребовано.
Зато значительная погрузочная высота кузова нередко доставляет неудобство при разгрузке на «точках». Водители не любят HD170 – ​подвеска на многолистовых рессорах очень жесткая, и в кабине трясет. Особенно на машине 2008 года выпуска, где нет пневмоподвески водительского сиденья.

Кабина

Цельнометаллическая бескапотного типа, усилена стальными вставками в опасных зонах. Приборная панель и механизмы управления интуитивно понятны, соответствуют эргонометрическим требованиям, делают вождение простым и безопасным.

Основные удобства кабины Hyundai (Хендай) HD-120

Вентиляция, охлаждение и обогрев рабочего пространства обеспечиваются эффективными вентиляторной и компрессорной установками, производительным теплообменником. Поток воздуха распределяется по необходимым зонам.

Кресло водителя на пневматической подвеске с поясничной поддержкой, регулируется по высоте и углу наклона.

В опциях устанавливается агрегат кондиционера, в специальной потолочной консоли размещается радиоприемник или магнитола, оборудуется спальное место.

К раме кабина крепится на 4-х пружинных или пневматических подвесках, что снижает воздействие неровностей дорожного полотна. При ремонтных работах с силовой установкой устройство откидывается на угол в 45 градусов.

Технические характеристики

Характеристики Hyundai HD 120
Спецификация Short Long Extra Long Ultra Long
Колесная формула 4×2
Габаритные размеры (мм)
Колесная база 3845 4260 4895 5695
Шасси Длина 6865 7480 8415 9510
Ширина 2255
Высота 2585
Колея Передних/ задних колес 1855 / 1660
Минимальный дорожный просвет 210
Массы (кг)
Снаряженная масса шасси 4050…4600
Полная масса автомобиля 11990
Тех. допустимая макс. нагрузка на переднюю ось 3 720 / 4900 (UL)
Тех. допустимая макс. нагрузка на заднюю ось 8800
Расчетные характеристики
Макс. скорость (км/ч) 130

Двигатель

На модель устанавливаются дизели на 4 такта, с прямым впрыском горючего и водяным охлаждением, с рядным расположением 6 цилиндров:

  • атмосферный D6BR с рабочим объемом 7,545 л и мощностью 181 л. с.;
  • турбированный с охлаждением воздуха в промежуточной фазе подачи D6GA2B с рабочим объемом 5,899 л и мощностью 225 л. с.

Оба агрегата соответствуют стандарту Euro III, комплектуются эффективными насосами высокого давления для подачи горючего в цилиндры, долговечны, надежны и просты в обслуживании.

На двигатель может устанавливаться система Common Rail, дающая возможность оптимального и правильного управления впрыском горючей смеси в цилиндры.

Расход топлива

Отзывы большинства обладателей Hyundai H120 подтверждают, что реальные показатели расхода топлива автомобиля не всегда сходятся с официальными данными от производителя. На практике средний расход топлива у бензинового Hyundai H120 составляет 20-25 литров, тогда как более мощная дизельная версия потребляет не больше 20 литров при максимальной нагрузке. Именно этим можно объяснить высокую популярность Хендай H120 с дизелем.

Коробка переключения передач

Узел обеспечивает 6 режимов передачи крутящего момента вперед и один назад.

Привод управления механический тросовый складывающийся, с напольным расположением рычага.

На коробке монтируется устройство отбора мощности с управлением включения от панели приборов.

Прочность и долговечность несущей рамы гарантирует использование двойного швеллера при изготовлении продольных элементов конструкции, надежные траверсы на болтовых креплениях обеспечивают поперечную жесткость. Рама не меняет своей геометрии при увеличении колесной базы в длинномерных моделях.

Трансмиссия

Устройство механического типа с приводом на заднюю ось.

Сцепление

Механизм сухого типа однодисковый. Привод выключения работает за счет гидросистемы.

Карданный вал

Передний и задний. Трубчатые, кованная сталь на концах. С универсальными шарнирами на игольчатых подшипниках, промежуточным подшипником и скользящей по шлицам вилкой.

Задний мост

Устройство полного плавающего типа с одинарным редуктором главной передачи и планетарным редуктором дифференциала. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.

Передний мост

Балка двутаврового сечения без развилок на концах с поворотными шкворнями. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.

Шприцуем чаще

Обслуживание и ремонт техники Hyundai мы проводим в независимом сервисном центре нашего партнера, однако изредка приходится ездить на сложную диагностику в техцентр официального дилера. На HD170 несколько десятков пресс-масленок, поэтому доверять ТО следует опытному механику, который не пропустит ни одной. Не смазанный вовремя узел быстро выходит из строя. Но тот, что смазывают регулярно, годами служит без переборки. К долговечности узлов HD170 у нас претензий нет, и дорогостоящих ремонтов эти машины не требовали. Ранее в парке были четыре такие машины – ​две из них ушли на продажу с пробегами далеко за полмиллиона километров и в приемлемом для дальнейшей эксплуатации состоянии.
Вместо родных 20-дюймовых колес к ступицам HD170 отлично подошли 22,5-дюймовые диски европейского стандарта, что позволило применять долговечные шины из весьма широкого перечня предлагаемых в продаже. Перепробовав несколько марок, мы пока остановились на Firestone. По соотношению цена/качество они выгодней российских и китайских покрышек. В условиях работы преимущественно по Москве они служат от 120 до 200 тысяч километров.

А что у коллег

Большинство покупателей Hyundai HD120 – относительно крупные перевозчики, приобретавшие эти машины партиями. В их автохозяйствах есть кому следить за исправностью и сохранностью техники. И хозяева предприятий спрашивают с завгаров именно за это. Поэтому экономить на обслуживании, делая его реже или покупая масло и фильтры дешевле, там не принято. Проблема неквалифицированных и небережливых водителей больше затрагивает машины полегче – на 12-тонники сажают людей поопытнее. Истории о капремонтах шестицилиндровых моторов HD120 – большая редкость, поскольку парк этих машин пока относительно молод, и до выработки ресурса основных агрегатов у владельцев этих машин пока далеко.

У перевозчиков, эксплуатирующих HD120 в регионах с суровой зимой, бывают проблемы с замерзанием конденсата в системе вентиляции картера двигателя. Тут водителю важно вовремя почувствовать проблему: если упустить момент и масло выдавит из мотора наружу – вот тогда и можно попасть на капремонт. Но, как правило, при пробегах полмиллиона и более тысяч километров двигатели «сто двадцатых» пребывают в хорошем состоянии, и машины легко находят своих вторых владельцев. Коробки передач изредка требуют вскрытия, и виной тому – человеческий фактор, то есть грубое обращение.

Но и у бережливых владельцев тоже бывают проблемы. У многих из них выходил из строя пневмогидроусилитель привода сцепления – наблюдалось заедание вилки в положении неполного выжима или включения муфты (признаки того, что ПГУ надо заменить). То есть сцепление либо буксует под нагрузкой, либо «ведет», затрудняя переключение передач. Немало жалоб на необходимость подкраски кабины – металл страдает от точечных очагов коррозии.

И вообще «слабый металл» это то, что отличает корейскую машину от японской и европейской. Ведь последним совершенно не свойственны поломки крепежа, срезания резьбы на шпильках крепления колес и тому подобные вещи, напоминающие о советском автопроме «дожигулевской» эпохи, и, увы, нередкие на грузовиках Hyundai. Возможно, это отчасти связано с тем, что многие их владельцы приобрели корейскую машину после отечественной и сохранили привычку тянуть гайки двухметровой трубой… Кстати, у них есть и нарекания на дефицит запчастей – не все воспринимают спокойно, что какую-то деталь надо заказывать и ждать, а не просто пойти и купить.

Отзывы владельцев и цены

Средняя стоимость Hyundai HD 120 составляет 2 450 000 руб.

Евгений, 30 лет, Екатеринбург: «Это хороший грузовик за свою стоимость. Работаю на нем уже почти 5 лет. Порадовала просторная кабина, в которой легко могут поместиться 3 человека. Из технических возможностей отмечу высокие показатели маневренности и управляемости. Производитель указывает расход дизеля 20 л на 100 км, но зимой он возрастает до 25-27 л».

Рефрижератор 120

Константин, 43 года, Ростов-на-Дону: «Проработал на Хендай ХД 120 около 7 лет. Покупал б/у версию за 1 700 000 руб. На счетчике уже было 4 000 км пробега. Теперь этот показатель составляет 105 000 км. Тяга хорошая, все работает ровно и тихо. Из преимуществ отмечу шумоизоляцию и наличие отопительной системы».

Борис, 36 лет, Краснодар: «Основной недостаток автомобиля — это задняя подвеска. При переезде по бездорожью приходится сбрасывать скорость до 15-20 км/ч, чтобы она не оторвалась. За 4 года эксплуатации еще ни разу не приходилось менять колодки. В салоне установлена кассетная магнитола, поэтому заменил ее новой».

Станислав, 39 лет, Нижний Новгород: «Работаю на этом грузовике с 2007 г. Здесь установлен двигатель, который не боится сильных морозов и заводится без проблем даже при -35°С. Техническое обслуживание стараюсь проводить согласно графику, поэтому неисправностей с основными узлами пока не было».

Никита, 42 года, Саратов: «Использую этот автомобиль для междугородних перевозок, поэтому основной недостаток, который обнаружил во время эксплуатации, — небольшой объем топливного бака».

Органы управления

Комфорт при вождении машины обеспечивает рулевое управление с регулируемой по углу наклона и высоте колонкой, с усилителем гидравлического типа.

Тормозная система позволяет надежно останавливать автомобиль, фиксировать его на месте.

Система состоит из:

  • барабанного типа устройств рабочих тормозов на всех осях с двухконтурным пневматическим приводом;
  • барабанного типа стояночных тормозов на задних осях с тросовым приводом;
  • горного тормоза как дополнительного устройства торможения газодинамического типа.

В системы, обеспечивающие безопасность управления автомобилем, входят:

  • ABS (антиблокировочное устройство) + ASP (противобуксовочная система) + автоматический регулятор зазора тормозных колодок – не допускают блокирования колес при торможении, что делает машину достаточно управляемой на дорогах с малым коэффициентом сцепления протекторов с дорожным покрытием, снижает объем работ по обслуживанию грузовика;
  • ремни безопасности с преднатяжителями;
  • подушка безопасности для водителя;
  • корректор направления светового пучка фар;
  • горный (газодинамический) тормоз;
  • устройство, стабилизирующее поперечную устойчивость машины;
  • механизм, перекрывающий подачу горючего при аварии.

Всему свое время

Невысокое качество покраски кабин и рам – ​известный недостаток грузовой техники Hyundai. Сквозь трещины в покрытии проникает влага, и возникают очаги коррозии. Через несколько лет работы на рамах «сто семидесятого» полностью исчезают набитые на заводе номера шасси.
Есть и достаточно серьезная проблема с запчастями. Подобрать неоригинальные детали, как для грузовика европейской марки, по многим позициям просто невозможно. И чтобы не платить втридорога за оригинальный узел, приходится искать его на «разборках». В центральной части России есть лишь одно предприятие с приемлемым ассортиментом подержанных узлов для корейской техники.
В классе «десятитонников» Hyundai HD170 неплохой в целом грузовик, но время этой морально устаревшей модели уже ушло. Приобретать такие машины в будущем мы не планируем.

Читайте больше о грузовиках Hyundai:

Малотоннажный HD 35City
Среднетоннажный Mighty

Параметры электрооборудования

Постоянное напряжение 24 В, отрицательный провод заземлен на шасси. Консольно-нажимного типа стартер мощностью 5,5 кВт. Генератор на 40 А со встроенным регулятором на интегральной схеме. Предпусковой подогреватель мотора на мощность 2,0 кВт.

Из подготовленной статьи о технических характеристиках Hyundai Porter вы узнаете, сколько лет выпускается серия этого коммерческого грузовика. Предлагаем вашему вниманию обзор машины DAF серии CF.

По данному адресу: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/baw/tonik-transportnoe-sredstvo-dlya-malogo-biznesa.html вы можете узнать цену и основные технические характеристики автомобиля BAW Tonik.

Надстройки на шасси

  1. Фургон для доставки грузов, сохранность которых зависит от погодных условий, в исполнении: оцинкованный, фанерный, плакированный, пластиковый.
  2. Изотермический фургон с холодильной установкой, обеспечивающей определенный температурный режим, в исполнении: сэндвич-панели, плакированный, ламинированный, фанерный.
  3. Бортовая тентированная платформа.
  4. Самосвальная стальная платформа с задней и бортовой разгрузкой.
  5. Удлиненная и суперудлиненная бортовая платформа, дающая возможность эффективной перевозки объемных и легких грузов.
  6. Бортовая платформа с КМУ, гидробортом, эвакуатором, автолифтом.

Основные характеристики автолифта ал 3у

Фото: автолифт АЛ 3У на базе Hyundai HD-120

Неисправности и ремонт

Для диагностики неисправностей и проведения ремонтных работ может потребоваться разборка основных узлов Hyundai HD 120.

Назначение


Hyundai HD-120 используется логистическими компаниями и частными лицами для междугородних перевозок различных грузов на любые дистанции. Модель имеет комфортабельную откидывающуюся кабину, обеспечивающую легкий доступ к силовой установке.

Хендай HD-120 – высочайший уровень безопасности и комфорта. Коммерческий автомобиль неприхотлив и имеет компактные размеры, что добавляет ему универсальности.

Собственники Hyundai HD-120 отзываются о нем, как о доступном и надежном автомобиле, способном долгое время работать в тяжелых и напряженных условиях. На российском рынке модель пользуется большой популярностью.

Стоимость

Цена нового HD-120 без пробега по прайс-листам поставщиков от 2,38 до 2,70 млн рублей. Купить рабочие б/у автомобили можно от 400 тыс. рублей. Торг уместен по параметрам года выпуска и состояния транспортного средства.

Среднетоннажный грузовой автомобиль HD-120 с его относительно невысокой ценой, хорошей грузоподъемностью и эксплуатационной надежностью подойдет как владельцу небольшого предприятия, для которого определяющим фактором является быстрая окупаемость вложенных в машину средств, так и крупным перевозчикам, планирующим длительное использование машины с низкими затратами.

Широкий набор предлагаемых производителем опций позволяет обеспечить все потребности и ожидания покупателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

История создания

Хендай HD 120 был представлен общественности в 2009 году на всемирной выставке в Лос-Анджелесе, США. Благодаря тщательной работе производителей, которые учли всевозможные риски и технически оборудовали грузовик до мелочей, он был воспринят весьма положительно со стороны критиков и быстро вошёл в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей. Основным преимуществом Hyundai HD 120 является его универсальность, благодаря которой водители могут использовать машину абсолютно для любых целей, а уникальная конструкция и низкая стоимость эксплуатации дают гарантию качества и долгосрочности.

Технические характеристики Хендай HD 120

Презентация Хендай HD 120 на Seul Motor Show 2015

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий