Honda pilot 2 рестайлинг

Новый Хонда Пилот: семейный до нудности

Новый Хонда Пилот: семейный до нудности

Н адо бы получше развеселить новый Хонда Пилот, в том числе устроив шоу из скидок, чтобы он не показался россиянам слишком занудным.

У меня не очень большая семья, но иметь по-настоящему большой автомобиль моя давняя мечта. Сам не знаю, зачем он мне, но идиллическая картинка дальнего путешествия в теплой компании очень греет душу серыми офисными буднями.

Новый Хонда Пилот

Не колеблясь ни минуты, я променял пасмурную Москву на такой же пасмурный Ереван, где проходил тест драйв нового Хонда Пилот.

Новый Хонда Пилот

Севан практически полностью утонул в тумане, но меня это не остановило и, выбрав подходящий берег, рискнул-таки окунуть Honda Pilot в воды высокогорного озера.

Не думаю, что купать автомобиль в озере специально рискнет хотя бы один владелец японского кроссовера, но чего не сделает, извините, азартный журналист, тем более тестовый новый Хонда Пилот сам рвется на испытания (смотри на видео в конце статьи).

Новый Хонда Пилот

Из внедорожных тестов мне в первую очередь хотелось попробовать Honda Pilot на диагональном вывешивании.

Honda Pilot 2020-2021

Хонда Пилот 2020-2021 представляет собой японский кроссовер, который уже известен на большинстве рынков мира многие годы. Первые модели были доступны только на американском авторынке, но автомобиль активно завозился на территорию СНГ предприимчивыми личностями. Автомобильный рынок РФ активно развивался, поэтому второе поколение, выпущенное в 2008 году руководство компании решается поставлять и в Россию.

Модель хоть и не получила большого распространения, но конкуренцию популярным среднеразмерным кроссоверам составить смогла, а в 2016 году на российский рынок начинаются поставки актуального на сегодняшний день – третьего поколения. Его официальный дебют состоялся на Чикагском автосалоне в 2015 году.

Фото сбоку

Спустя время появилась информация о создании японскими инженерами нового поколения Honda Pilot, но слухи не подтвердились. Прошел лишь рестайлинг модели. Сам автомобиль значительно отличается от своих предшественников и имеет идентичную платформу с Acura MDX третьего поколения.

Содержание:

Идеология полностью изменилась, он ушел от квадратных форм, увеличился в размерах и приобрел более плавные линии. Что касается увеличения габаритов, то это серьезные изменения, например, длина увеличилась на 80 миллиметров, колесная база – 45 миллиметров. Несмотря на разросшиеся габариты, инженеры смогли скинуть с автомобиля лишние 135 килограмм, а жесткость кузова стала на 25% больше. Связано это с использованием высокопрочных сталей.

Honda Pilot 2 с пробегом (Хонда Пилот): слабые места и недостаки

Honda Pilot 2

Honda Pilot 2 (Хонда Пилот) — среднеразмерный кроссовер, который был построен на одной платформе с Acura MDX, минивэном Honda Odyssey и седаном Accord, и выпускался с 2008 по 2015 год. Автомобиль разрабатывался в калифорнийской дизайн-студии Honda и производился в городе Линкольн штат Алабама (США). Перед тем как приступить к разработке авто, маркетологи компании провели опрос среди американцев, и вопрос звучал следующим образом «Какой должна быть машина, чтобы она соответствовала требованиям семейного автолюбителя?». Это позволило стать данной модели не только одной из наиболее продаваемых авто в своем классе, но и не утратить своей актуальности по сегодняшний день. Несмотря на то, что на сегодняшний день автомобильный рынок пополнился более современными аналогами, данная машина по-прежнему остается достаточно востребованной среди автолюбителей.

Технические характеристики Honda Pilot 2

Марка и тип кузова — (SUV) кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4875 x 1995 x 1845;

Колесная база, мм — 2775;

Дорожный просвет, мм — 203;

Минимальный радиус разворота, м — 5.63;

Размер шин — 245/65R17;

Объем топливного бака, л — 80;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 2058;

Грузоподъемность, кг — 708;

Полная масса, кг — 2765;

Допустимая нагрузка на крышу, кг — 75;

Вместимость багажника, л — 455(2045);

Комплектации — Elegance, Executive, Executive NAVI.

Характеристика Хонда Пилот 2

Капризный американец: недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом

Хонда Пилот 2

Хонда Пилот 2 (Honda Pilot) это мощный, просторный и комфортный кроссовер, который обладает большим количеством достоинств. Несмотря на немного скучноватый «квадратный» дизайн и простой, по современным меркам, интерьер салона, автомобиль смотрится очень гармонично. Вряд ли кто-то станет спорить с тем фактом, что Пилот второго поколения обладает яркой харизмой и вызывает уважение у водителей, движущихся с этим авто в одном потоке. А вот как обстоят дела с надежность этого гиганта и стоит ли рассматривать данную модель для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Хонда Пилот – среднеразмерный кроссовер производства Honda. Автомобиль разрабатывался специально для Североамериканского рынка, видимо, поэтому, на заре производства данная модель на другие рынки официально не поставлялась. Несмотря на то, что работу по созданию данной модели начали в 1999 году (дизайнером Ricky Hsu был придуман дизайн), новинку впервые представили 2002. Пилот был создан на одной платформе с Акура МДХ, Хонда Одиссей, Хонда Аккорд и является самым крупным SUV в модельном ряду компании Хонда. В 2005 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменился дизайн передка и интерьера, а мощность мотора увеличилась до 244 л.с. Также в линейке появилась версия оснащенная только передним приводом. Производство Хонда Пилот первого поколения завершили в 2008 году.

Дебют Хонда Пилот 2 состоялся в мае 2008 года на Североамериканском международном автошоу, а уже в октябре этого же года в США и Канаде стартовали продажи автомобиля. В отличие от предшественника, новинка стала выглядеть солидней благодаря оригинальному брутальному дизайну. Несущий кузов Хонды Пилот 2 конструировался на основе принципов, используемых при создании самолетов, и на 52% состоит из высокопрочной стали. Основным рынком сбыта, как и у предыдущей генерации, была Америка. Начиная с этого поколения машину официально стали поставлять в Россию и в Украину. В 2012 году была проведена незначительная модернизация, в ходе которой Хонда Пилот 2 получила новые легкосплавные диски, изменённую переднюю часть кузова и обновленный интерьер. С 2013 года в базовой комплектации стали устанавливать камеру заднего вида, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, USB-портом и Bluetooth, трёхзонный климат-контроль. Производство второго поколения авто продлилось до 2015 года.

Третье поколение Honda Pilot представили в феврале 2015 года на автошоу в Чикаго. Серийное производство модели началось мае этого же года. Новинка очень сильно отличается от предыдущего поколения не только новым дизайном, но и более богатой комплектацией – задние и передние сидения оснащены подогревом и вентиляцией. Также появились: панорамная крыша, камера LaneWatch с индикатором слепых зон, система информирования о покидании полосы движения и удержания в ней, активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений и многое другое.

Неоднозначный Хонда Пилот 2018 года

Относительно недавно в сети Интернет появились новости о выходе среднеразмерного внедорожника Хонда Пилот в новом кузове образца 2018 года. Однако стоило взглянуть на фото с первых презентаций, как стало ясно, что обновления в модельном ряду ждать пока не стоит – речь идёт лишь о плановом заводском рестайлинге. Это уже третье поколение кроссовера, выпускаемое под брендом именитого японского производителя, и до настоящего времени его популярность, если основываться на рейтингах продаж, неуклонно росла. Преимущества автомобиля очевидны – за относительно небольшую цену потребитель получает авто с отличной проходимостью и большим количеством свободного пространства в салоне, приводимый в движение мощным силовым агрегатом и системой полного привода.

Так называемый «новый кузов» уже поступил в продажу – стать счастливым обладателем Хонда Пилот 2018 года можно стать, обратившись в любой салон официального дилера на территории Российской Федерации. А вот стоит ли новинка своих денег и произошли ли хоть какие-то изменения в сравнении с дорестайлинговым образцом, сошедшим с конвейера в 2015 году – другой вопрос, требующий личного знакомства с автомобилем.

Honda Pilot II (2008-2016) – другой мир

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.

Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.

Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.

Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.

Honda Pilot II рестайлинг Elegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4

Honda Pilot Ii рестайлинг Elegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4

На бездорожье

В короткоходности подвески и жесткости кузова я не сомневаюсь, а вот работу трансмиссии проверить было интересно. Как говорят, она — новое слово на рынке кроссоверов, похожая схема есть только у Nissan Juke в турбоверсиях, да у совсем дорогих европейских кроссоверов.

Вместо традиционной муфты Haldex в приводе задних колес и свободного заднего дифференциала новый Хонда Пилот предлагает пару гидромуфт на каждой из полуосей.

Новый Хонда Пилот

Гидромуфты на каждой из полуосей работают под контролем электроники и могут замыкаться как одновременно, так и по очереди.

Новый Хонда Пилот

Например, в повороте замыкается только внешняя гидромуфта – более загруженное колесо способно реализовать больше тяги, а заодно и немного довернуть автомобиль внутрь виража.

Не удивлюсь, если такая схема в перспективе окажется доступнее обычного Халдекса, и при этом она теоретически значительно функциональнее. Зажав сразу две муфты, новый Хонда Пилот имитирует блокировку не только центрального, но и заднего дифференциалов, что существенно повышает проходимость.

Новый Хонда Пилот

Honda-Pilot в горах Армении.

Пока шинам хватает сцепления все великолепно, на диагональное вывешивание новый Хонда Пилот заезжает как в теплый гараж. Пара колес в воздухе его не смущает ни на секунду. Большущая задняя дверь при этом легко открывается и закрывается.

На мокрой травке в трудном месте асфальтовые покрышки начинают проскальзывать, и новый Хонда Пилот теряет все внедорожные баллы. Об этом надо помнить желающим сэкономить на зубастых покрышках.

Дизайн

Фото сзади

Как уже говорилось выше, обновленный Хонда Пилот третьего поколения потерял квадратные формы, присущие предшественникам и стал больше похож на своего младшего брата в линейке – Honda CR-V в более раздутом виде. Несмотря на обилие плавных линий и гармонирующих между собой пропорций автомобиль остается все таким же брутальным.

В передней части ваше внимание сразу же привлекает массивная фальш-решетка радиатора, которая имеет три поперечных перекладины. Одна из них далеко выходит за пределы решетки и продолжается на передней оптике, почти до дальнего угла фары. Передний бампер выглядит массивно и имеет Х-образный вид. В нем присутствуют отверстия для воздухозаборников и расположившиеся в самом его низу противотуманные фары. Кстати, нижняя часть бампера в большинстве случаев не окрашена. Не окрашена также и нижняя часть заднего бампера и порогов. Это один из намеков на внедорожные возможности автомобиля. Передняя оптика имеет множеств острых углов, а по ее краю расположились С-образные ходовые огни. Также спереди в глаза бросаются мощные выштамповки на капоте, которые плавно переходят от его краев к центру.

Передняя часть Хонда Пилот 2020-2021

Фигуристая выштамповка есть и на дверях, что придает определенную выразительность. Дополняют образ Хонды сбоку темные корпуса для боковых зеркал, имеющие аэродинамические формы. Также присутствует красивая обводка остекления в хромированном исполнение. И завершают боковой образ Пилота 2020-2021 «увесистые» легкосплавные 18-дюймовые диски.

Головная оптика Honda Pilot 2020-2021

Сзади автомобиль не имеют такую большую напыщенность. Задний бампер имеет более аккуратные формы. В центре неокрашенной части бампера расположился хромированный молдинг, сливающийся в конце воедино с фонарями заднего хода. Остекление крышки багажника имеет овальную форму, а над ним сверху расположился массивный спойлер. Задняя оптика имеет L-образный вид, а их большая часть расположилась на крыльях.

В целом дизайн выглядит очень динамично, сохраняя при этом классический дизайн компании и элементы, намекающие на то, что перед вами полноценный внедорожник.

Задняя фара Хонды Пилот 2020-2021

Выше уже было много сказано слов о внушительных габаритах Хонды Пилот, поэтому стоит с ними ознакомиться:

  • длина составляет 4.94 метра;
  • ширина немного не дотягивает до двух метров и составляет 1996 мм;
  • высота – 1773 мм;
  • колесную базу удалось растянуть до 2819 мм;
  • клиренс для такого автомобиля немного мал – 185 мм.

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель – бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Отзывы владельцев о Pilot ii рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 3

Добрый день, уважаемые форумчане.

Прошел год как я эксплуатирую Пилот. Общий пробег на данный момент в районе 85 тысяч километров (из них более 70 моих).

Поведение и особенности автомобиля я подробно описал в предыдущих отзывах. За истекший пробег по технической части ничего не произошло. Ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Машина скучная в плане ремонтов и это очень радует. Даже колеса не прокалывались и не пробивались (видимо, благодаря высокому профилю).

Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2013 г.

2 года назад в семье появился Пайлот.

Процесс выбора был не самым простым, а само решение оказалось легким.

Требования к авто были следующими: 7-8 мест, полный привод, вседорожник, надежный, бензин, автомат, не дороже 2 млн., не тупой (ок. 10 сек до 100 км).

Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г.

Добрый день, уважаемые форумчане!

Данное произведение нельзя назвать отзывом, это скорее некое предисловие, начало истории.

время назад я продал свой подуставший Киа Спортидж (отзывы о нем есть на сайте) и задумался об авто на замену. На тот момент мне хотелось найти нечто с очень неплохой проходимостью (получше, чем кроссовер) и отличной вместимостью. Искал я это нечто достаточно долго, но так и не нашел. Точнее, не то чтобы не нашел. Такие машины есть. Например, замечательный Тойота Лэнд Крузер 200. Но в рамках моего бюджета в 1.5 млн таких не было, да и содержание такой машины мне будет несколько обременительно. Универсальность стоит дорого. В общем, поиски несколько зашли в тупик.

  • Вместительность
  • Комфорт
  • Безопасность

На асфальте

Новый Хонда Пилот

Honda Pilot набирает скорость, работают все четыре колеса, но с разным усердием.

На асфальте новый Хонда Пилот и я чувствовали себя не на все сто по-драйверски. Жестковатая подвеска изрядно потряхивает на потрепанном годами независимости армянскими автобане. Эта черта наверняка присуща и американскому Honda Pilot, но для России его дорожный просвет увеличили со 185 до 200 мм, что сделало тряску ощутимой. Возможно, загрузив в салон всю семью, ситуацию можно исправить, но втроем нам было некомфортно.

Новый Хонда Пилот

Жесткое поведение на стыках асфальта — фирменная черта всех моделей Honda, но от семейного автомобиля ожидаешь большего.

Салон

Салон Honda Pilot 2020-2021

Салон это наиболее сильная сторона кроссовера. Хонда всегда имела оригинальные дизайнерские решения, а габариты машины дали полную волю фантазиям. В целом он получился очень стильным и ярким, а главное просторным. Но вот от уже поднадоевших насыщенных синих подсветок они так никуда и не избавились. В третьем поколении абсолютно новая панель приборов со смешанной комбинацией циферблатов, имеющих форму полукругов с выраженным козырьком. Спидометр Honda Pilot теперь имеет форму цифрового экрана, вблизи которого расположился еще один экран, но уже бортового компьютера.

Передние кресла

Центрально консоль отдаленно напоминает консоль TLC 200: 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, по бокам от которого расположились два мощных дефлектора, окруженных алюминиевой окантовкой. Сразу под дисплеем находится блок управления климатом, проигрыватель, небольшая ниша и центральная консоль переходит в туннель с блоком управления переключением передач, сбоку от которого расположились подстаканники.

Руль усыпан большим количеством кнопок и двумя джойстиками.

Задние сиденья

Сиденья большие и комфортные, доступно большое разнообразие настроек. Также для сидений доступны вентиляция и подогрев. Материалы в отделке салона используются высокого качества: кожа, мягкий пластик, вставки из алюминия и дерева. Автомобиль имеет аж три ряда сидений. Второй обычно состоит из двух раздельных кресел, а третий – цельный «диван». Для второго ряда Хонды Пилот доступен огромный блок управления климатом, AUX входы, розетка и многое другое, а в крыше расположился раскладной монитор со своим блоком управления.

Мультимедиа

Объем багажного отделения составляет 600 литров, а если сложить кресла второго ряда, то на прямом поле объем увеличивается до 3050 литров.

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Pilot Ii рестайлинг

Пилотопотам. Honda Pilot 2012

Honda в этом году должна буквально завалить Россию новинками. Новый Accord, обновленный Crosstour, CR-V 2013 модельного года, две версии Civic. Но пока все это – планы на будущее, а как-то подогреть интерес к своей продукции надо. Ради этого великого дела японцы собрали журналистов под Серпуховом, дабы похвастаться обновленным кроссовером Pilot.

Узнаём об отношении к рынку от кроссовера Honda Pilot

Каким бы заковыристым ни было позиционирование марки Honda, в России она уступает по объёмам продаж и массовым брендам, и основным игрокам премиум-сегмента. План у японцев тоже не самый амбициозный: они были бы довольны, если бы мы с вами приобрели около 20 тысяч Хонд за год. Строительство российского завода не предусмотрено ещё как минимум в течение трёх лет. Пока местное представительство убеждает Токио в потенциале нашего рынка и целится в социальные сети, нам предложено познакомиться с обновлённым кроссовером Pilot 2012 модельного года.

Результаты маркетинговых исследований говорят о том, что при выборе крупного полноприводного автомобиля россиянин прежде всего обращает внимание не на внедорожные способности машины, а на её внешний вид. Сильнее всего изменился именно дизайн Пилота. Менее сложная, но более дорого выглядящая решётка радиатора, более пластичный передний бампер, перекомпонованные фары — всё это сделало Pilot благороднее, сохранив узнаваемость.

В восьмиместной конфигурации объём багажника не превышает 510 л, но стоит сложить сиденья второго и третьего рядов, как этот показатель увеличивается почти до двух с половиной кубометров. Колоссальный автомобиль!

Силовой агрегат

Новый Хонда Пилот

У Honda-Pilot в России только один двигатель — 3-литровый 249-сильный под 92-й бензин.

Теоретически, 3-литрового мотора мощностью 249 л.с. должно хватать всегда и везде, однако, водитель регулярно ощущает нехватку тяги под педалью. И это даже при условии строжайшего соблюдения армянских ПДД.

Новый Хонда Пилот

Новый Хонда Пилот в Армении. Православных полицейских здесь, как воды в озере, а штрафы начисляют уже за превышение на 10 км/ч, причем их сумма растет с каждым лишним километром в час.

В погоне за экономией топлива японские инженеры установили на Honda Pilot новый 6-ступенчатый автомат с растянутыми до нудности передаточными числами. При скорости 100 км/ч на тахометре едва больше 1500 об/мин. А учитывая типично хондовский характер мотора с пиком крутящего момента аж при 5000 об/мин, о достаточной тяге на низах речи и быть не может.

Новый Хонда Пилот

На ходу, чтобы поддерживать постоянную скорость, автомат то и дело прыгает между четвертой пятой и шестой передачами.

Переключения конечно плавные, но все равно заметные, так что езда выходит укачивающая. Зато расходует топлива новый Хонда Пилот действительно мало, на трассе 10-11 литров на сотню, и это при том, что мотор изначально адаптирован под 92-й бензин.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 249 л.с. 294 H*m 9,1 сек. 192 км/ч V6
Бензин 3.5 л 280 л.с. 356 H*m V6

Подробнее

Третье поколение оснащается V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом Honda Earth Dreams, который дополнен прямым впрыском топлива и фазами газораспределения с возможностью их изменений. Также в автомобиле присутствует технология, позволяющая отключить цилиндры при низких нагрузках, экономя топливо и ресурс двигателя.

Фото двигателя Honda Pilot 2020-2021

Для покупателей доступны две технические модификации, но одна для покупателей США, а вторая для покупателей из России. Двигатель американской версии имеет рабочий объем 3.5 литра, что позволяет развивать максимальную мощность в 280 лошадиных и крутящий момент в 356 Нм. Данный двигатель не прижился бы на российском рынке по одной простой причине – налог. По этой причине на российский рынок поставляется трехлитровая модификация, которая позволяет развивать оптимальные для налога 249 лошадиных сил. Крутящий момент, который доступен в максимальном значении лишь на 5000 об/минуту составил 294 Нм.

Американская модификация работает с 9-диапазонной автоматической коробкой передач, а для российских покупателей по умолчанию предусмотрена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод, но опять же для рынков США есть модификация на переднем приводе.

Хонда Пилот 2020-2021 фото спереди

Разгон в третьем поколении полностью лишился взрывного характера, происходит он не спеша и линейно. Тем не менее разогнаться до 100 км/ч можно за 9.2 секунды, а разогнать машину можно до 192 км/ч.

По заявлению японского производителя, Хонда Пилот 2020-2021 полностью сертифицирован под 92-й бензин и, несмотря на свою массу в 1900 кг имеет следующие показатели расхода топлива на 100 километров пути:

  • в городском цикле – 14.3 литра;
  • в загородном цикле – 8.2 литра;
  • в смешанном цикле – 10.5 литра.

Комплектации и цены

Хонда Пилот в новом кузове (3 поколение), в рестайлинге образца 2018 года доступен в продаже на российском рынке в салонах официального дилера в следующих комплектациях:

Lifestyle – базовая переднеприводная версия, приводимая в движение связкой из 3,0-литрового бензинового мотора V6 на 249 л.с. и автоматической коробкой передач, оснащаемая довольно богатым опциональным набором:

  • сиденья с кожаной обшивкой;
  • подогрев сидений для передних пассажиров и для боковых зеркал;
  • электропривод водительского и переднего пассажирского кресла;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • система мультимедиа;
  • акустическая система на 7 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • система блокировки внешних шумов ANC (Active Noise Cancellation);
  • датчики уровня освещённости окружающего пространства и уровня жидкости в бачке омывателя;
  • система стабилизации прицепа;
  • литые колёсные диски R18;

Актуальная цена стартовой комплектации – 2 999 000 рублей;

Executive – экземпляр в таком оснащении получит в качестве дополнений:

  • камеры для обзора по кругу;
  • усовершенствованная мультимедийная установка;
  • противотуманные фары;
  • эксклюзивная подсветка некоторых элементов интерьера;
  • полный привод;

Цена за такое удовольствие уже составит 3 299 000 рублей;

Premium – топовая комплектация Хонда Пилот 2018 года с мотором 3,5 литра на 280 л.с., в которой, помимо всего перечисленного ранее, доступны станут:

  • система навигации «Яндекс Карты»;
  • дополнительно 3 динамика для акустической системы (всего 10 динамиков);
  • мультимедиа для задних пассажиров: выдвижной монитор, mp3 и DVD-проигрыватель с прилагающимся пультом управления, наушники;
  • люк;
  • литые колёсные диски R20;

Цена максимально «нафаршированного» кроссовера в новом кузове – 3 550 000 рублей;

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей – за передние, и от 5 000 руб – за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

А как тихо в салоне!

Новый Хонда Пилот

Специально для нас уже в базовой версии Pilot оснащается трехслойными передними боковыми стеклами и дополнительными шумоизоляционными матами, которые в Америке предлагаются за доплату.

Хороша и фирменная аудиосистема, в максимальной комплектации располагающая 10 динамиками суммарной мощностью 540 Вт. А для пассажиров второго и третьего рядов есть откидной экран с пультом дистанционного управления.

Новый Хонда Пилот

Ну, а раз уж мы перебрались назад, то не отметить простор невозможно.

По меркам легковушек здесь невероятно вольготно, в сравнении с Toyota Highlander или Ford Explorer, возможно, немного теснее, но различия в нюансах. Главная претензия к Honda Pilot — низковатое расположение подушки. А вот по простору на третьем ряду сидений новый Хонда Пилот кладет на лопатки всех одноклассников. Сюда действительно можно посадить трех высоких взрослых, главное, чтобы они не были слишком упитанными.

Новый Хонда Пилот

Мы прожили с Хонда Пилот неделю, но туман так и не рассеялся, особенно в вопросе: кому в России нужна такая машина.

Мне очень сложно нарисовать у себя в голове портрет потенциального клиента, которому нужна такая опция: спокойный полноприводный кроссовер с большими свесами, 8-местным салоном, но, как ни крути, все равно с не слишком удобной посадкой на третий ряд.

Полноприводые минивэны с похожими параметрами проходимости уже давно изобретены, они имеют близкую цену, и в разы удобнее при необходимости перевезти большую компанию или семью.
Так что для меня новый Хонда Пилот остается вещью в себе, как и вся марка Honda.

Новый Хонда Пилот

В Америке Honda на равных конкурирует с Toyota, в России же Хонда за 10 месяцев продает меньше, чем Тойота за 30 дней.

Цены на новый Хонда Пилот в России еще не утверждены, возможно они будут отталкиваться от прайса конкурентов, например 2,7 млн. рублей. Но я думаю надо бы получше развеселить новый Хонда Пилот, в том числе устроив шоу из скидок, чтобы он не показался российского покупателям слишком нудным.

Подвеска

Передок кроссовера

Как уже было сказано, модель имеет общую платформу с Acura MDX, поэтому и многие технические узлы у них идентичны.

Спереди подвеска независимая. Базируется она на стойках McPherson. Для задней оси инженеры предусмотрели установку независимой многорычажной конструкции. Также в новом Pilot появился обновленный электроусилитель с возможностью изменения характеристик.

Тормозная система комплектуется дисковыми устройствами на всех колесах. Для передних доступна вентиляция.

Тест-драйв Хонда Пилот 2018 в новом кузове

Представляем вам видео – взгляд независимого эксперта

Достоинства и недостатки

Хонда Пилот 2018 года – это не полноценный новый кузов, а всего лишь небольшая корректировка 3-й генерации модельного ряда от именитого японского производителя. Изменения исключительно формальны и на тех же фото в сети Интернет практически не заметны – ощутимы они становятся только после реального знакомства с внедорожником.

Цена на среднеразмерный кроссовер, которую предлагает заплатить официальный дилер в Российской Федерации, не соответствует уровню комфортабельности и технической оснащённости авто в полной мере – многие недостатки по-прежнему требуют устранения либо кардинальной переработки.

Заключение

К сожалению, Honda Pilot, оказался не самым надежным автомобилем. К счастью, все недуги хорошо изучены и сравнительно легко устранимы. Правда, ремонт окажется недешев из-за очень дорогих оригинальных запасных частей и ограниченного числа заменителей.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий