Honda civic si coupe форсаж

Хонда Цивик Si: лучший среди Civic

Хонда Цивик Si: лучший среди Civic

Сравнивать вообще всегда интересно. Можно сравнивать те же звезды по их размеру и яркости, или задаться вопросом и попытаться например выяснить, а насколько дальше от Земли расположена та или иная галактика, или к примеру, собрав коллекцию лучшего в мире вина начать сравнивать урожаи разных лет между собой, ну и так далее и тому подобное.

Каждый при этом стремится к какому-то своему определенному идеалу или к точным полезным значениям, и это вполне нормально.

Ранжированию (упорядочиванию) поддается почти-что все! Особенно это важно в автомобилестроении, когда необходимо все поставить на свои места. Наука эта точная и «замешенная» на математике, поэтому все должно быть разложено «по полочкам».

Можно конечно же и не выяснять, какая из моделей автомобилей, например, самая лучшая и заслуживает наибольшего доверия. но. Таким безответственным образом могут поступить только те люди, кто совсем не увлечен автомобилями. Мы лично себе позволить такого не можем.

Таким образом, на свет появилась идея создания следующей подборки “Топ-7” моделей марки Honda Civic спортивной версии «Si». И вот какие данные были использованы нами для сравнения:

Мы задали себе вопрос: «Что делает спортивную версию Civic (Si) такой классной?» Характеристики, которые пришли нам на ум были следующими: -низкий вес; мощный высокооборотистый двигатель; практичность для ежедневного использования; приемлемая цена; и естественно то, что многие у нас в редакции представляли его для себя, как «Автомобиль мечты». “Японоводы” нас поймут. Многие японские автомобили 90-х и начала 2000-х годов стали культовыми, модель Civic не избежала тоже этой почетной участи. В связи с этим к нам пришла такая идея, выставить той или иной модели автомобиля наш личный рейтинг по культовости. Скажем заранее, что наше мнение сугубо субъективное, и каждый из вас друзья, наверное, поставит во главу угла свой лично любимый автомобиль Civic.

-вес: -снаряженная масса Civic Si;

-мощность: -максимальная мощность модели Si;

-высокооборотистось мотора: –обороты двигателя требуемые для отдачи максимальной мощности;

-экономия топлива: -данные по расходу;

-скорректированная стоимость: первоначальная рекомендованная производителем розничная цена, переведенная в курс доллара;

-«Автомобиль мечты»: -рейтинг от 1 (самого культового)- до 7 (ширпотреба).

Honda Civic V (1991-1997)

Hona Civic пятого поколения – это визуально простой японский автомобиль, который наделал шуму в индустрии и полюбился молодой публике. Популярность машины обусловлена использованием в первой части фильма «Форсаж» в кузове купе. Производитель выпускал машину в нескольких кузовах: седан, хэтчбек 5-дверный и 3-дверный, купе.

Содержание:

Легендарный Honda Civic VI (1995-2002)

Выпускать шестое поколение Honda Civic японской компании пришлось. Предшественник прекрасно удовлетворял нужны потребителей, но конкуренты выпускали обновления. Нужно было соответствовать тенденциям рынка и в 1995 году свершилось обновление модели. Новое поколение простояло на конвейере до 2002 года, хотя в 2000 уже началось производство седьмого поколения.

Содержание:

Honda Civic Si. История одного «американца»

Каждый, кто хоть раз пробововал себя за рулем Honda Civic Si coupe 2006 модельного ряда без сомнений признает, что это одна из лучших спортивных машин, которые когда либо строила Honda и лучшая за океаном в своем классе среди других автопроизводителей. Впрочем, как и Honda Civic Type R. в своем регионе. Это действительно так, но прежде чем придти к этому история модели прошла как минимум 6 этапов развития.

Несмотря на то, что история автомобиля Honda Civic Si началась более 20 лет назад, именно этот автомобиль положил начало массовому увлечению тюнингом автомобилей. Сначала в США, потом во всем мире. Позже любовь тюнеров распространилась на все Honda Civic, и сейчас эта модель по праву считается самым тюнингуемым автомобилем на планете. Так что благодарности за фильм «Форсаж», игру NFS Undeground и невероятное обилие тюнинговых деталей на Honda Civic адресуем именно этому «двадцатилетнему красавчику». А начиналось все в далеком 1985-ом…

Последние легенды: культовые машины из фильма «Двойной форсаж»

Первые серии ставшего практически сериалом «Форсажа» расходились на кадры, цитаты и воспоминания. Кто хоть немного увлекается автомобилями, не мог пройти мимо блестящих и манящих экземпляров, которых в фильмах было в избытке. Именно «Форсаж», «Двойной форсаж» и «Токийский дрифт» во многом создали автокультуру, превратив полуподвальное хобби по усовершенствованию заводских машин практически в полноценную индустрию тюнинга со своими героями и злодеями. С момента выхода картин прошло немало времени, но машины, которые снялись в главных ролях, помнят и любят даже спустя 20 лет. Самые красивые, самые мощные, самые быстрые, яростные и культовые машины из фильма «Форсаж 2» – в новой статье «7 дней».

В 40 лет жизнь только начинается: история Honda Civic

Honda Civic - Каменный лес Stone Forest

Модели-долгожители – редкость для сегодняшнего автомобильного рынка. Большинство ветеранов уже давно на заслуженной «пенсии». Правда, иной раз автопроизводители воскрешают почившее название, выпуская под известным именем машину другого класса. Так, например, было с Nissan Terrano. «Сивику» в этом плане повезло. Вот уже на протяжении почти 50 лет модель живет и здравствует.

Содержание

Honda Civic Si 2022 — новый спортивный седан с турбонаддувом

В следующем году исполнится полувековой юбилей семейства Civic от японского производителя Honda. В честь данного знакового события компания намерена выпустить новую модель уже XI генерации! Разработчики вместе с остальными специалистами решили не идти кардинальным путем по смене дизайна, а сохранить внешний облик. Тем не мене из-за небольших, но многочисленных изменений кузов новинка стал выглядеть так, словно создавался полностью по-новому.

Основная цель всей работы – это желание создать автомобиль, который должен стать максимально функциональным и в то же время простым.

Модель Honda Civic Si 2022 придется по вкусу любителям «поддать газку», что больше относится к водителям молодого поколения, хотя старшие и опытные владельцы тоже любят скоростную езду.

Стремление кузова

Внешность машины тогда понравилась многим, да и сейчас у нее много фанатов. Визуально нет никаких необычных дизайнерских решений, но стремительная форма кузова приковывает взгляд. Особенно стремительно модель смотрится спереди. Стремительный стиль позволил добиться неплохой аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления равен 0,33 Cx.

Владельцы – любители JDM индустрии понимают привлекательность формы кузова и дополняют его тюнинг обвесами, значительно преображающими внешность. Бампера отличаются у всех типов кузова Цивика, у некоторых будут установлены даже ПТФ.

Хэтбчек Хонда Цивик 5

Злейших враг кузова Хонды – это ржавчина. Эти машины никогда не славились стойкостью к коррозии, а спустя столько лет ржавеет абсолютно все, что можно. Мы не утрируем, вы даже найдете коррозию на внутренних элементах автомобиля и в салоне, связанную с протеканием воды.

Габаритное разнообразие

Размеры седана:

  • длина – 4395 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1375 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Размеры 5-дверного хэтчбека:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Габариты 3-дверного хэтчбека:

  • длина – 4070 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1345 мм;
  • база – 2570 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Габариты купе:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1345 мм;
  • база – 2620 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Легкие обновления кузова

Производитель учел любовь публики к стремительной внешности, поэтому оставил прежнюю архитектуру кузова. Сменились передние фары, подкорректировали бампера и стильный задних фонарей. Боковую часть оставили прежней, разве слегка дополнили раздутие колесных арок.

Выпускалась машина в тех же кузовах седана, купе, 5-дверного и 3-дверного хэтчбека, а также добавил в линейку универсал. Передняя часть всех машин примерно одинаковая, а основные детали взаимозаменяемые. Универсал спереди имеет иную форму. Задняя часть автомобилей уже отличается сильно.

Седан Хонда Цивик 6

Была учтена ошибка слабой защищенности кузова Хонды Цивик от коррозии – весь кузов оцинковали. Оцинковка полностью не спасает кузов от ржавчины, поэтому она постепенно появляется на задних крыльях, внутренней части крыла арок и местах крепления бамперов. Следует заглянуть под запасное колесо в багажнике, там забиваются дренажные отверстия, и скопившееся вода приводит к ржавчине. Проблема решается чисткой отверстия и герметизацией задних фонарей.

При покупке рекомендуется особое внимание уделять кузову, потому что восстановить двигатель намного проще, чем найти оригинальные кузовные элементы.

Еще больше информации о размерах

Габариты седана:

  • длина – 4460 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Размеры хэтчбека отличаются только длиной – 4325 мм. 3-дверный хэтчбек уже сильнее отличается:

  • длина – 4190 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1375 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Купе габаритами похоже на 3-дверный хэтчбек некоторыми плоскостями:

  • длина – 4450 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1375 мм;
  • база – 2620 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Габариты редкого универсала Цивика:

  • длина – 4425 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1410 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • клиренс – 150 мм.

1985-1987 Civic Si

Вообще, 1985 год богат на события. Например, зарегистрировано первое в мире доменное symbolics.com, Хулио Сангинетти вступил в должность президента Уругвая и стал первым законно избранным президентом страны за последние 12 лет, в ЮАР отменён запрет на межрасовые браки, и самое важное — Honda выпустила свои первые Civic Si. В этом же году в США модель признали лучшей уличной «зажигалкой». Казалось бы, какой короткий путь к успеху?

1985 Honda Civic Si hatchback

Построенный на базе спорт-купе Honda S500, Honda Civic Si получил 1,5-литровый мотор с системой впрыска топлива, хотя сейчас это кажется само собой разумеющимся. 91 лошадиная сила с малолитражного двигателя объемом 1,5 литра — значительный технологический прорыв того времени. Чтобы соответствовать своему названию шасси Civic Si также было настроено по-спортивному. Поэтому в управлении у Si на североамериканском рынке просто не было конкурентов. Кстати, Si расшифровывается как «Sport Injection», что в переводе означает «Спортивный Впрыск».

Существовал также более спортивный Honda Civic CRX Si. Он разделял одну платформу с Civic Si, но имел незначительные изменения кузова (открывающаяся вверх задняя дверь), был легче и обладал более жесткой подвеской. Оба автомобиля были довольно быстры для своего времени. Время прохождения расстояния от 0 до 60 миль/ч, а это около 96 км/ч, обоих автомобилей занимало менее 9 секунд.

Внешний вид

Начиная с этой модели, разработчики будут выпускать версию Si исключительно в кузове седан – других вариантов не предусмотрено. Раньше покупателям предлагалось купе. Цветовая палитра насчитывает 6 ярких оттенков.

По словам инженеров компании, им удалось создать по-настоящему «драйверскую» версию Хонда Цивик за всю историю семейства. Очертания корпуса получились плавными с минимальным количеством строгих линий. Однако это не мешает машине выглядеть агрессивно и спортивно. Все кузовные элементы гармонируют друг с другом.

В визуальном плане отличий немного, но они имеют яркую выраженность. Особенно выделяется передняя часть автомобиля. Подкапотное пространство посажено низко, не совсем сочетается с его шириной. Покатая лобовая поверхность опускается к округлому, немного приподнятому по центру и наклоненному вперед капоту.

Вся радиаторная решетка инженерами поделена на две секции. Верхняя узкая плашка соединяет друг с другом фары и по центру красуется фирменная эмблема. Нижняя широкая интегрирована в середину переднего бампера в форме трапеции резервного воздухозаборника.

По центру имеется площадка под номерной знак, а по всему низу проходит широкая аэродинамическая губа. Помимо этого, мускулистый обвес содержит крупные пятиугольные углубления с обеих сторон, имеющие площадки для противотуманных фонарей.

Глядя на спортивный седан, можно почувствовать масштабность кузова. Все это выглядит интересно, шикарно и роскошно одновременно.

В этом способствует ряд сопутствующих элементов и приемов от разработчиков:

  • куполообразный верх;
  • приподнятые задние окошки;
  • хромированная окантовка верхней границы бокового остекления;
  • горизонтальные ребра над дверными ручками и выше порогов;
  • округлая форма зеркал заднего вида;
  • оригинальная реализация колесных арок.

За счет литых дисков со стильным дизайном автомобиль в визуальном плане становится легче и стремительнее.

Крупное заднее стекло наклонено под сильным углом, что делает автомобиль ближе к лифтбеку, нежели седану. Это подчеркивается и компактной крышкой багажного отсека с выраженным выступом.

Ниже располагаются габаритные огни в виде крупных светодиодных полос, замысловатый рельеф с площадкой для номерного знака. Еще ниже – обвес с несколькими аэродинамическими переходами в его верхней части. Снизу можно заметить прорези воздуховодов, крупный центральный диффузор с двумя патрубками выхлопной системы.

Больше удобств в салоне

Салон Хонды Цивик 6

Внутри достаточно изменений, теперь салон лишен спортивности, то есть простоты ради чего-то. Стиль оформление подтянулся к конкурентам, нацеленным на другие качества автомобиля, что обрадовало фанатов. Материалы также соответствуют классу и ценнику: ткань, пластик.

Остались сиденья с внушительной боковой поддержкой, поддерживающие спортивные повадки. Сзади простой диван, немного свободного места. Наверное, из-за тесноты заднего ряда Honda Civic VI считается эгоистичным.

Передние сиденья шестой Honda Civic

Слегка подкорректировали 4-спицевый руль с отдельными кнопками звукового сигнала. За баранкой аналоговая приборная панель от предшественника с небольшими изменениями. Основное изменение пришлось на центральную консоль, до 1999 года она сильно напоминала старое поколение, но после поставили другую кассетную магнитолу и переделали блок управления климатом. Климат теперь настраивается тремя шайбами, вставленными вертикально ближе к водителю.

Есть в салоне различные ниши для мелочей, подлокотник, вместительный бардачок и т.д. Из функционала машина оснащалась электростеклоподъемниками, круиз-контролем, люком и кондиционером.

Рестайлинговый салон Хонды Цивик 6

Багажник можно увеличить, сложив задний ряд. Функция приятная, но вряд ли понадобится. Объем зависит от типа кузова:

  • седан – 335 литров;
  • хэтчбек 5-дверный – 375 литров;
  • хэтчбек 3-дверный – 225 литров;
  • купе – 405 литров;
  • универсал – 415 литров.

Большинство Хонд Цивик 6 под какими-то доработками. Владельцам хочется дорабатывать машину, поэтому приходится сталкиваться с «колхозом» в салоне. Изредка продаются модели с грамотно тюнингованным интерьером.

1989-1991 Civic Si (EF)

В 1989 году появилось второе поколение Honda Civic Si (приблизительно в этот период в Америке положено начало движению под названием Civic Nation). Все тот же угловатый, но более современный си

луэт, подчеркивающий спортивный характер модели — это Civic в кузове EF.

1989 Honda Civic Si с небольшими внешними доработками

Теперь с 1,6-литровым мотором и 108 лошадиными силами. В шасси тоже таились приятные сюрпризы. С этого поколения Honda Civic Si как и остальные Honda Civic подвеску позаимствовали у формульного болида Honda — независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади.

Однако в то время как второе поколение американского Honda Civic Si успешно чествовало по рынку Америки в Японии представили Honda Civic Si-R с самым совершенным на то время мотором B16 — с двумя распредвалами и инновационной системой VTEC от Honda Этот двигатель вырабатывал 160 л.с. Американским поклонникам модели оставалось только ждать и надеяться.На основе шасси EF Honda строила последущие поколения Honda Civic и Honda Integra вплоть до 2000 года. Этим и объясняется взаимощзаменяемость основных элементов шасси.

Салон и комплектация

Оригинально разработчики подошли к созданию стилистики интерьера. По центру передней консоли на всю ее ширину проходит сетчатая полоска, окруженная хромированным обрамлением, где спрятаны вентиляционные воздуховоды с рукоятками для регулировки скорости воздушного потока.

Ниже панельной «решетки» расположился блок управления климатической системой, причем основные органы представлены не механическими кнопками, а сенсорами.

Техническое оснащение зависит от комплектации автомобиля:

  • У базовых моделей приборная панель представлена аналоговыми шкалами.
  • Внутри дорогих модификаций полноценный цифровой щиток приборов размером 10,2 дюйма.

Центральный монитор тоже отличается габаритами – в базе экран на 7 ″, дорогим версиям прилагается дисплей диагональю 9 ″. Мультимедиа способна поддерживать интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto. Все выглядит не только стильно, но и эргономично.

Японский производитель предпочитает не экономить на материалах отделки, а потому используется прочный пластик, кожа, ткань, металлические и карбоновые вставки подчеркивают роскошь интерьера. За счет продуманной компоновки элементов салона стало возможным освободить больше пространства в обоих рядах.

Конструкторы Honda основной упор сделали на предоставлении покупателям максимального уровня комфорта, поэтому не стали слепо следовать современным модным тенденциям. Большинство производителей отдали предпочтение сенсорному управлению, убрав все механические переключатели с рукоятками.

Вне всякого сомнения, смотрится это свежо, эстетично и красиво, однако практичность все же уступает привычным аналогам. По этой причине японская копания нашла золотую середину – использовать обе возможности.

Центральный тоннель выполнен согласно классике. В начальной зоне находится углубление с беспроводным зарядным устройством, есть USB порты, присутствует розетка на 12 В. Далее селектор КПП, сбоку от него два подстаканника.

Здесь также кнопка управления электромеханическим стояночным тормозом, выбор режимов езды (доступны Normal, Sport, Individual), клавиша, включающая ассистента для помощи на старте под гору или спуска. Завершается тоннель массивным подлокотником, где есть вместительное отделение.

Комфортные кресла с подголовниками и усиленной боковой поддержкой позволяют насладиться комфортом даже в длительных путешествиях. Они оборудованы электроприводом для легкой регулировки.

Количество настроек разнится, исходя из комплектации – чем дороже, тем их больше. Современный мультимедийный комплекс предоставляет возможность приятно и с пользой коротать время в поездках.

Технические характеристики Honda Civic 5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 85 л.с. 104 H*m 4
Бензин 1.5 л 90 л.с. 118 H*m 4
Бензин 1.5 л 92 л.с. 131 H*m 4
Бензин 1.5 л 103 л.с. 121 H*m 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 144 H*m 8,8 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.6 л 130 л.с. 144 H*m 4
Бензин 1.6 л 160 л.с. 152 H*m 7,8 сек. 215 км/ч 4

Подробнее Задняя часть седана Хонды Цивик 5

За что действительно полюбилась публике машина, так это за спортивные повадки, обусловленные двигателем и подвеской. Моторов здесь всего три: 1,3-литровый, 1,5-литровые и 1,6-литровые. Это атмосферные 16-клапанные бензиновые движки VTEC, выдающие приличное количество лошадиных сил для 1991-1997 годов.

Подробные характеристики каждого двигателя указаны в таблице выше, останавливаться на них не имеет смысла. Эти моторы имеют заводскую отсечку на 8 тысячах, что очень привлекает любителей тюнинга. Особых проблем с движками не случается, если часто менять масло и каждые 100 тысяч километров ремень ГРМ. Не стоит забывать про сальники и помпу – классическое содержание и обслуживание.

В пару агрегатам предлагалась либо 4-ступенчатая гидротрансформаторная коробка, либо 5-ступенчатая механика. Конечно «гонщики» выбирают механику, да и проблем с ней меньше. Если пришлось ездить быстро на автомате, то больше 170 тысяч километров он не выдержит. Привод от КПП пятого Цивика идет только на переднюю ось.

Передок хэтчбека Honda Civic 5

Подвеска автомобиля вкруг независимая на двух рычагах спереди и множестве рычагов сзади. Это сравнительно комфортная ходовая, позволяющая автомобилю ввинчиваться в повороты без особых кренов. Оказалось, что слегка жестковатая подвеска легко выдерживает изъяны российских дорог. Нижняя шаровая опора ходит по 120 тысяч, под 200 тысяч километров пройдут верхняя шаровая опора, рычаги, сайлент-блоки и т.д.

Сейчас на рынке немного объявлений, но их достаточно чтобы найти для себя подходящий японский автомобиль. Владельцы просят за машину 100-150 тысяч рублей, правда есть варианты с ценной выше 200 тысяч, но это редкость. Не так много на рынке машин за такую сумму с такими ходовыми качествами.

Пятое поколение интересно как часть истории, да и в качестве дешевого каждодневного автомобиля показывается себя неплохо. Машина надежная, нескучная, ремонтопригодная, да и цены запчастей на Honda Civic 5 порадуют любого владельца.

1992-1995 Civic Si (EG)

В 1992 году вместе с появлением 5-го поколения Honda Civic появился Honda Civic Si под индексом 3, созданный на базе хэтчбека (EG). Повальный бум на тюнинг Honda Civic начался именно с этого кузова. За океаном Civic 5 хэтчбек ассоциировали с яйцом и «мелмеладным горошком», у нас автомобиль прозвали «бешенной табуреткой». Такую реакцию вызвали обтекаемый вид и плавные обводы кузова. Однако то, что внешность 5-го Сивика была провоцирующей и задиристой не отрицали и тогда.

1992 Honda Civic Si hatchback

Впервые на американский Civic Si начали ставить двигатель с системой газораспределения VTEC. Однако вместо самого мощного B16 с DOHC VTEC модель довольствовалась 125-сильным одновальным SOHC VTEC.

Кроме двигателя Honda Civic Si практически ни ничем не отличался от более слабых модификаций Honda Civic. И несмотря на то, что новый Civic Si был так же хорош как предыдущий отсутствие на нем самого мощного двигателя не добавляло ему популярности — Honda Civic EX coupe с тем же двигателем и такими же характеристиками стала гораздо популярнее.Двигатель B16 все же появился на американском рынке, только не на Civic Si, а на Honda CRX Del Sol VTEC, который выпускали с 1993 по 1997. Эффектный мини-кабрио-купе, автомобиль который достоин уважения не меньше Civic Si.

4 Место: 2006 – 2011 Civic Si (Civic 8 поколения) – 25 балов

Масса: 1304 кг.

Мощность: 197 л.с.

Экономичность: 9.4 л на 100 км.

Макс мощность при об/мин: 7800 тыс.

Стоимость: $ 24.030 тыс. долларов США.

Автомобиль мечты: №4.

После двух лет перерыва компания “Honda” разразилась новым авто-купе 2006 года. Жалобы и проблемы с предыдущей версией машины не прошли для “Honda” даром, уроки были усвоены. Мощность выросла на 37 л.с., а максимальные обороты поднялись до невиданных высот, сам стиль автомобиля казалось бы просто сошел со страниц комиксов об НЛО (отличный представитель JDM с Японского отечественного автомобильного рынка).

По своей динамике это возможно лучший из когда-либо созданных автомобилей серии Si любых годов выпуска. Но с практической точки зрения это восьмое поколение машин Si было далеко не идеальным, стоимость цены тоже кусалась, а расход топлива был так высок, как никогда раньше.

Трансмиссия и подвеска

В пару двигателям шло три коробки: 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и редкий вариатор для некоторых моторов. Лучшим в плане надежности, скорости и ремонтопригодности остается механика, автомат тоже не сильно проблематичен, а вариатор считается расходным материалом.

Коробка передач Honda Civic 6

Автомат прекрасно справляется со своей задачей, требуя вмешательств только спустя 120 тысяч километров. Бывают появляются пинки, но из-за отсутствия сложных механизмов и электроники, все ремонтируется за «копейки». Механика в этом плане еще лучше, бывают ситуации когда люди заменяют эту коробку новой, но причина в дикой мощности под тюнингом.

Подвеску Civic VI владельцы любят за спортивные повадки с прекрасным прохождением поворотов. Вкруг стоит независимая архитектура с треугольными рычагами. Короткоходность делает ее некомфортной. По надежности все прекрасно, большинство элементов ходят больше 100 тысяч километров, если не брать в расчет стойки стабилизаторов. Часто приходится менять задние сайлент-блоки и рулевые наконечники из-за российских дорого. Сайленты меняются в сборе с рычагом, но есть отдельно продающиеся аналоги.

1999-2000 Civic Si coupe (EM1)

В 1996 вышло новое поколение Honda Civic, но вместе с этим Civic Si появляться не спешил. Когда в Старом Свете и Японии с успехом продавались заряженные Civiс VTi (EK4) и Type R (EK9) американские поклонники модели надеялись и ждали пока появятся у них возможность приобрести знаменитые EK, но так и не дождались.

В течение 3-х долгих лет Honda томила американских почитателей марки с выводом Civic Si. Япония получила Type R, Европа — VTi. Оба в кузове хэтчбек. Автомобили которые обсуждали, в том числе и в Америке, которой не досталось ничего. Люди были убеждены, что Honda начинает игнорировать американский рынок. Несмотря на то, что в Америке не так популярен тип кузова хэтчбек многочисленная толпа энтузиастов с нетерпением ждала эти автомобили.

1999 Honda Civic Si coupe в движении

Пожелания американских поклонников модели наконец услышали и в 1999 году в период рестайлинга Honda Civic 6-го поколения Honda выпустила 4-ое поколение Honda Civic Si, но не в кузове хэтчбек как все ожидали, а двухдверное купе с двигателем B16 DOHC VTEC, убив тем самым двух зайцев одним выстрелом. Успех модели был невероятным. И сегодня когда в Америке говорят я хочу Honda Civic Si они имеют в виду именно эту модель.

У Honda Civic Si присутствует все, что дает ему право называться спортивным автомобилем. 160 лошадиных сил, независимая многорычажная подвеска 4-х колес, дисковые тормоза на всех колесах, настройки подвески и прочие атрибуты спортсмена. «Сотню» автомобиль набирает за 7,25 секунд.

Четвертое поколение (1987–1991 годы)

Новое поколение внешне почти не отличалось от своего предшественника. Главный «изюм» создатели спрятали внутри. Кроме того, что машина прибавила в размерах и колесной базы, и самого кузова, современной стала подвеска. Передняя на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажная.

«Сивики», в зависимости от комплектации, получили моторы объемами от 1,3 до 1,6-литра. А их мощность варьировал от 75 до 160 л.с. При этом моторы отличались системой изменения фаз газораспределения. От комплектации зависела и трансмиссия. Та же «механика» могла быть и 4-х, и 5-и, и 6-ступенчатой. «Автомат» же ставился в едином варианте на 4 ступени. Присутствовали и полноприводные модификации.

Honda Civic 1990 - Каменный лес Stone Forest

Модель 1990 года

Конкуренты

На рынке «японцу» предстоит соревноваться с брендами, у которых есть своя многочисленная армия поклонников:

Некоторые из этих представителей вместе с Civic Si входят в общий ценовой сегмент.

Цена и заключение

Задняя часть хэтчбека Цивик 6

На вторичке много таких автомобилей во всех кузовах. Купить японца вы можете за 60 тысяч, а можете за 200. Про низ рынка говорить смысла нет, а топовые ценники – это очень ухоженные экземпляры, часто под легким тюнингом. Такие машины выглядят очень круто.

По обслуживанию владельцу придется тратить тысяч 20 рублей в год максимум. Запчасти дешевые, много аналогов, а большинство работ можно проводить самостоятельно.

Вывод: Шестое поколение Honda Civic прекрасно подойдет молодому парню, желающему получить спортивные повадки за небольшой бюджет. Машина удовлетворит потребность спорта, желания что-то делать своими руками и потребность в передвижении. Крутая тачка за свои деньги!

2002-2005 Civic Si (EP3)

Самое ужасное разочарование американских поклонников автомобилей Honda Civic — Honda Civic Si в кузове хэтчбек на шасси EP, которое производили в период с 2002 по 2005 год. Причин для разочарований было множество.

2002 Honda Civic Si hatchback

Во-первых, Civic Si стал похож на приспущенный микроавтобус, который даже не пытался выглядеть спортивным, игнорируя имидж модели. В отличие от европейско-японского собрата Type R на Civic Si отсутствовали какие-либо атрибуты, характеризующие этот автомобиль как спортивный. Единственное, что могло хоть как-то порадовать покупателей — это возможность установить аэрокит от HFP и тот опционально за дополнительные пару тысяч долларов. Нет, автомобиль не то чтобы уродлив, он выглядит обыденным. Но это ведь Honda Civic и уж тем более со знаком Si.

Начиная с 2001 года Honda похоронила независимую многорычажную систему подвески как на модели Civic Si, так и на всех остальных Honda Civic. На смену пришел банальный McPherson.

Не порадовали также и изменения в технических характеристиках. Серию двигателей B16 сменили двухлитровые моторы K20 с DOHC iVTEC. Однако, американскому Si достались все те же 160 л.с., тогда как двигатель европейского Type R обладал мощностью в 200 л.с., а японского и вовсе 215. Honda Civic Si стал медленнее предыдущего почти на целую секунду.

Однако не стоит думать, что автомобиль просто «комок негатива». Вы заблуждаетесь…. если не брать в расчет, что это Honda и то, что это Si… Забавный и удобный, но название Honda Civic Si носить, увы, не заслужил. Кстати, автомобиль экспортировали с Англии.

Дата выхода и цены

Сборка моделей Honda Civic Si 2022 года налажена на производственных мощностях Канады. Помимо классического седана компания планирует выпускать хэтчбеки 11-го поколения, но будет ли собираться купе – неизвестно.

О стоимости новинки пока нет сведений, но то, что ценник окажется выше актуальной версии, сомнений нет. Текущие модели предлагаются за 26 000 долларов, что эквивалентно сумме в 1,85 млн рублей (по текущему курсу).

На американский рынок автомобили поступят в конце текущего года. С начала следующего будут направлены в европейские страны. Отечественным автолюбителям не дождаться новой модели, поскольку японская компания намерена покинуть российский рынок.

2 Место: 1986 – 1987 Civic Si

Масса: 881 кг.

Мощность: 91 л.с.

Экономичность: 7,6 л на 100 км.

Макс мощность при об/мин: 5500 тыс.

Стоимость: $ 17.000 тыс. долларов США.

Автомобиль мечты: №2.

В 1986 году компания “Honda” создала один из самых знаменитых своих авто- хетчбэков. В предыдущие годы литера “S”, устанавливаемая на легкий управляемый автомобиль Civic означала, лучшую управляемость, а вот модель с литерой “Si” уже довела начатое до конца, автомобиль получил свою завершенность.

Очень легкий, недорогой и экономичный автомобиль Civic Si конца 1980-х уверенно восходит на вторую ступеньку нашего пьдестала.

Десятое поколение (с 2015 года)

Естественно, новое поколение до нашей страны не добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.

В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.

Honda Civic 2016 - Каменный лес Stone Forest

Модель 2016 года

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий