Great wall hover h6 технические характеристики

Great Wall Hover H6: отзывы, цена, характеристики

Китайский кроссовер Great Wall Hover H6 появился на рынке в марте 2013 года и завладел сердцами потенциальных покупателей. Его анонс произошел еще в 2011 году, но производитель отложил выпуск на время и, наверняка, исправил найденные недоработки.

Great Wall Hover H6

Наиболее высокий спрос на внедорожник оказался на родине в Китае, но после введения производственных мощностей вышла российская версия. У Ховер H6 большое количество конкурентов, но самыми серьезными из них являются:

  • Honda CR-V
  • Toyota RAV4

Great Wall Hover H5 – самый популярный китайский внедорожник

Great Wall Hover H5 – это компактный внедорожник китайского происхождения, предшественником был внедорожник с индексом модели H3, который оказался первым китайским автомобилем внедорожного класса, поставляемый на российский рынок. Его многие автолюбители путают с предшественником, но если присмотреться, то в этих разных моделях можно найти множество отличий. В меньшей степени они будут присутствовать в экстерьере автомобиля и в большой степени – в интерьере и технических узлах автомобиля.

Содержание:

Новый Грейт Волл Ховер Н6 с фото

Семейство автомобилей китайского производителя уже достаточно крепко прижилось у нас в стране. К привычным моделям типа H3, H5, M2 и М4, добавилась новая линейка кроссоверов серии Hover H – модель Great Wall Hover H6.

Реальный расход топлива на Грейт Вол Ховер Н6

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Грейт Вол Ховер Н6, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Комплектации и цены, тест-драйв Great Wall Hover H6 2020-2021 модельного года

Присутствие китайского бренда Great Wall на рынке России зыбко, шатко и валко. Еще в сентябре 2015 года компания строила наполеоновские планы по поводу мгновенного захвата авторынка на все территории РФ, поскольку вроде бы нашла подходящего посредника, компанию Ирито. Китайцы даже начали красить и потихоньку собирать модель Great Wall Hover H6 где-то в лесах под Липецком на восстановленном заводике, но посредник начал ломить несусветные цены, на что китайцы обиделись и забрали свои игрушки из липецкой песочницы.

Особенности Great Wall Hover H6 2020-2021 модельного года

Особенности Great Wall Hover H6 2020-2021 модельного года

Новый Great Wall Hover H3 – обновление популярного внедорожника

Один из самых популярных китайских рамных внедорожников до сих пор остается Great Wall Hover H3. Высокие продажи и лидерство в классе поражают, но, если разобраться более подробно, в машине есть элементы для достижения высоких продаж.

Внедорожник выпущен в 2010 году, а спустя 4 года производитель выпустил рестайлинговую версию, которой в этом обзоре мы уделим больше внимания. В данным момент машина снята с производства, поэтому купить ее новой не получится.

Содержание:

Новый дизайн Great Wall Hover H6

Фото Грейт Вол Ховер Н6 сбоку

По сравнению со своими потомками, новинка намного приятнее взгляду, топорный стиль предшественников ушел, мы видим более европейские нотки. Передок не выделяется агрессивными нотками – спокойной формы оптика на линзах, простая хромированная решетка радиатора, в меру массивный бампер и круглые ПТФ.

Стиль внешности нельзя назвать оригинальным, некоторые части позаимствованы у Toyota RAV-4, что-то взяли от Honda CR-V. Сбоку автомобиль выделен агрессивно раздутыми колесными арками с отхождением выштамповочных линий по верхней и нижней части. Массивные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и рейлинги на крыше Грейт Вол Ховера Н6 дополняют образ внедорожника.

Фото Great Wall Hover H6 сзади

Заднюю очень многие считают слизанной с SsangYong, доля правды в этом есть, хотя овальная оптика больше напоминает Mercedes-Benz GL-Class. Крышка багажника непримечательна, но удобна за счет углубленной ручки. Бампер оборудован только светоотражателями, на его верхнюю часть установили хромированную накладку, улучшающую погрузку в багажник.

Размеры кузова:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • передняя колея – 1565 мм;
  • задняя колея – 1565 мм.

Доставка из Китая. Недорого

Между тем дилерская сеть, уже непонятно кому принадлежащая, частично работает, а частично автосалоны «закрываются на ремонт» попросту потому что продавать там нечего. К примеру, среди всех официальных дилеров в Москве удастся найти пару-тройку автомобилей семейства Н5 и Н6, и даже купить остатки выпущенной в РФ продукции по плавающим до сих пор ценам. В начале 2016 года китайцы объявили о намерении строить собственную дилерскую сеть без привлечения алчных перекупщиков, которые подрывают имидж честных автопроизводителей. Собирать автомобили концерна Great Wall тоже планируют в России, иначе цены из Поднебесной будут заоблачными, если возить готовые автомобили из Китая.

Комплектации Great Wall Hover H6

Комплектации Great Wall Hover H6

Комплектации и цены Ховер Н6 2020-2021 модельного года, названные в 2015 году, уже по умолчанию не могут быть актуальными, поскольку они относятся максимум к десяти единицам автомобилей, которые уже, возможно, выкуплены из салонов официальных дилеров, поэтому о ценах твердо мы говорить не можем. Тем не менее Great Wall Hover H6 стоил от 900 тысяч рублей в минимальной комплектации, а это значит, что выше цены уже быть не могут, если китайцы смогут победить нашу бюрократию и самостоятельно собирать автомобили в рублевой зоне, не выплачивая таможенные сборы и еще десяток налогов на ввоз импортной автомобильной техники. Естественно, что разницу в цене покрываем мы с вами из своего кошелька, поэтому никому не выгодно присутствие лишнего звена в цепочке от производителя к витрине автосалона. На этом пока закроем финансовый обзор китайской экономической стратегии, а посвятим время непосредственно виновнику сегодняшнего тест драйва — кроссоверу Great Wall Hover H6.

Внешний вид

Вид в профиль

Дизайн автомобиля выглядит намного лучше своих конкурентов, несмотря на то что Грейт Вол Ховер Н3 практически полностью слизан с Isuzu Axiom. Российские пользователи выбирают эту машину потому что она выглядит лучше отечественного УАЗ Патриота.

Передок выделяется массивным бампером, элегантно подчеркивающим крупную оптику и хромированную радиаторную решетку. Рестайлинг отличается другим бампером, видоизмененной оптикой и новой огромной решеткой радиатора.

Профильный вид притягивает взгляд массивными расширениями колесных арок. У рестайлинга Hover H3 меняется нижняя часть, появляется черный молдинг и другой порог. На крыше у обеих версий красуются рейлинги, носящие не декоративный характер.

Задняя часть

Задок внедорожника выделен высокой оптикой, идущей до крыши. Форма фар не особо менялась при модернизации. Крышка багажника с некоторым количеством изгибов и хромированной накладкой. Погрузка удобная, так как массивный бампер своей формой создает ровный пол, а для погрузки габаритных грузов это удобно.

Размеры рестайлинговой версии Great Wall Hover H3:

  • длина – 4650 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

История

Китайский бренд GWM тепло воспринимается, как российскими потребителями, так и зарубежными. История появления модели на российском рынке началась еще в 2005-2006 годах, когда широкому кругу лиц был показан внедорожник Great Wall Hover H3. Модель не пользовалась большим спросом, ведь на то время, как Great Wall Motor, так и другие китайские бренды были совсем «сыроваты» для потребителей из стран СНГ. Отличались и принципы автомобилестроения. Но с годами компания GWM меняла подход, нацеливала свои автомобили под определенные рынки, в результате чего и удалось добиться успеха.

Грейт Вол Ховер Н5 фото сбоку

Презентация для России состоялась в 2011 году. Стоит отметить, что в России показ состоялся раньше, чем в других странах. Сегодня Ховер Н5 отлично продается во многих странах СНГ. Более того, он оказался первым китайским внедорожником, который прошел сертификацию, отвечающую требованиям Европейского Союза, это значит, что автомобиль может официально продаваться в 22 странах Европейского Союза.

В первые годы автолюбители приняли модель без особого энтузиазма, но положительные отзывы владельцев быстро разошлись по всей стране, что привело к росту продаж. Новые владельцы не могут нарадоваться своему приобретению. Да и считать автомобиль полностью китайским неверно, поскольку сборка Great Wall Hover H5 осуществляется на территории России, в Подмосковье. Китайский производитель «взял» автомобильные рынки СНГ тем, чем не пробовал ранее – качеством, актуальностью и низкой ценой. «Ховер» настолько укомплектован, что по набору функций и различных «приятностей» невозможно отличить от японских моделей бизнес-класса.

Great Wall Hover H5 фото сзади

Инженеры компании отступили от неудачного копирования известных моделей и вобрали в свой автомобиль все лучшее от японских и немецких автомобилей прошлого десятилетия, добавив туда свои современные и уникальные разработки. Официальным донором для модели послужил японский Isuzu Axiom, который производился с 2001 по 2004 года.

Дизайн

Внешность современна и весьма привлекательна. Автомобиль не смотрится устаревшим. Основные преимущества внедорожника – несущий кузов и программируемые передние зоны деформации.

Ховер H6

Стоит Great Wall Hover H6 купить всем тем, кто планирует приобрести не только красивый, но и комфортный автомобиль. В интерьере продуманы все линии, передняя панель весьма эргономична, сидения для водителя и пассажиров удобные.

Минусов можно назвать светлую обшивку, не весьма актуальную для российского рынка. Автомобиль имеет вместительное багажное отделение, которое легко увеличивается сложив задние ряды сидений.

Great Wall Hover H6 салон

Таблица характеристик расхода топлива Great Wall Hover H6

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), годы производства – 2011-2017.

В комплектации первого поколения Great Wall Hover H6 присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 7.2 до 9.4 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.3 до 7.8 на сотню. Объем бака равен 70 литрам.

Great Wall Hover H6 Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.5 л., 143 л.с. МКПП 7.2 6.9 8.1 Бензин 70
МКПП, AWD 7.9 7.2 9.0
2.4 л., 136 л.с. МКПП 8.5 7.4 8.9
МКПП, AWD 9.4 8.2 10.7
АКПП 9.0 7.9 10.1
2.0 л. TDi, 150 л.с. МКПП 7.3 6.8 8.0 Дизель
МКПП, AWD 7.8 7.2 8.3

За что не любят и за что любят китайские авто

Стереотипы не рождаются на ровном месте. Огромный плюс автомобилей из КНР — демпиноговые цены. Но очередей за Джили и Лифанами нет. Никто же не выдумал, что китайские автомобили собираются из отвратительной стали, собираются ужасно и способны обезобразить самую образцовую конструкцию. Никто не придумал, что балки китайских автомобилей трещат по швам из-за экономии ацетилена или сварочной проволоки, что резинотехнические изделия и прокладки превращаются в пыль после полугода использования и требуют замены сразу после покупки, а часть техники от автосалона до гаража приходится волочить на буксире. Никто не придумал, что качество и количество фенола в китайском пластике отделки салона способно вызвать интоксикацию одним своим видом, а сам пластик приходит в негодность очень быстро.

За что мы любим Great Wall Hover H6

За что мы любим Great Wall Hover H6

Никто не придумал, что продолжительность жизни среднего китайского седана бюджетного сегмента едва ли дотягивает до окончания гарантийного срока. Об этом говорили и говорят отзывы владельцев, а толерантные издания называют откровенный брак и провальные технические решения, вызванные желанием сэкономить, инновациями и взглядом в будущее. Какие инновации, такое и будущее. К слову сказать, компания Great Wall не входит в армию китайских компаний, которые портят репутацию национальной автомобильной промышленности и кроссовер Great Wall Hover H6 — хороший пример того, как за небольшие деньги можно получить автомобиль с минимумом врожденных проблем. Но проблемы будут и о них — дальше.

Салон

Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.

Фото салона Грейт Вол Ховер Н3

5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.

Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.

Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.

руль Great Wall Hover H3

Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.

Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.

Двигатели и коробки

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 310 H*m 11.4 сек. 178 км/ч 4
Бензин 1.5 л 143 л.с. 202 H*m 12.1 сек. 176 км/ч 4
Бензин 2.4 л 147 л.с. 210 H*m 12.1 сек. 176 км/ч 4

Подробнее

Российские экземпляры получали в линейку только три 16-клапанных двигателя разного объема и мощности.

  1. Базовая установка являлась дизельной – CRDi 2-литрового объема, выдающего за счет турбонаддува 150 лошадиных сил и 310 H*m крутящего момента. Разгон Грейт Вол Ховера Н6 1,6-тонного грузовика до первой сотни занимает 11 секунд, максимальная скорость равна 180 км/ч. Паспортные показатели расхода не высоки – 8 литров ДТ на сотню в городе и 7 литров по трассе.
  2. Второй двигатель является бензиновым, он при 1,5-литровом объеме выдает 143 л.с. с 202 единицами момента. Мощность достигнута турбонаддувом, с которым иногда бывают проблемы – падает давление. Динамика не удивляет – 12 секунд так себе результат, но максимальной скорости в 176 км/ч хватает.
  3. Последняя в линейке установка атмосферная, объем 2,4 литра, с которого получилось снять 147 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента. Динамика Great Wall Hover H6 такая же – 12 секунд до первой сотни километров в час и максимальная скорость не отличается от предыдущего двигателя. Его отличительная особенность в 9-литровом расходе АИ-95 по городскому циклу.

Первый ДВС работает совместно с 6-ступенчатой механикой, как и второй. Третья установка работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатым автоматом, также это единственный мотор, не оборудующийся системой полного привода.

Грейт Вол из деревни Красное

Деревня Красное, Липецкая область, 2015 год, лето, ничего не предвещает ничего. На заводе, принадлежащем компании Ирито, начинается сборка китайского кроссовера Great Wall Hover H6 NEW в новом кузове. На заводе еще думают, под каким именем продавать автомобиль на рынке России — под исконным китайским Хевейл, или все-таки, как уже известный на нашем рынке Ховер. Решение принято в пользу Ховера, продажи начались. Ховер Н6 — это первый китайский кроссовер, который сконструирован на предприятии самостоятельно. Так заявляют официальные представители компании, но мы-то прекрасно видим даже по фото, что дизайн автомобиля представляет собой настоящий цитатник великих моделей. При желании здесь можно найти сходство с Субару Форестер, Тойотами разных лет выпуска, Мерседесом, а передняя панель салона, так и вовсе повторяет практически до мелочей переднюю панель Мерседеса М-класса 2013 года выпуска. Поэтому разговоры о чистоте породы — сказки для наивных. Great Wall Hover H6 — дворняга, но слеплен довольно ладно.

По концепции и по компоновке — это типичный кроссовер с платформой от легкового автомобиля. Несущий кузов, передний или полный привод, набор необходимого для продаж модного кроссовера оборудования. Список выглядит достойно. Жаль, что мы уже не можем говорить о ценах, а так, для базовой комплектации набор бесплатных опций вполне приличный. Кожаный руль, пластик салона очень простой и жесткий, но фенолом от него не разит. Возможно, изобрели антифеноловую присадку. К мерседесовской передней панели никаких претензий нет в плане эргономики и читаемости приборов, а большие щели на стыках панелей толерантные обозреватели называют издержками низкой цены. Мы назвали бы это заводским браком.

 Внутри автомобиля Great Wall Hover H6 2020-2021 года

На фотоснимке — салон автомобиля Great Wall Hover H6 2020-2021 года

Комплектация и цены

На Great Wall Hover H6 цена у дилеров варьируется от 20 до 35 тысяч долларов.

Доступен потенциальным покупателям Ховер H6 сразу в 3-х комплектациях: «Standard», более дорогих «Luxe», «Elite». Базовая оснащается регулируемой рулевой колонной, бортовым компьютером, тканевой обивкой, датчиком температур, кондиционером, противотуманными фарами и множеством других полезных вещей.

Чтобы определиться с покупкой Great Wall Hover H6 отзывы пользователей станут подспорьем.

Ховер H6 тест драйв

Подвеска и проходимость

Ходовая внедорожника спереди выполнена на классической независимой схеме Макферсон, на задние колеса устанавливается 2-рычажная компоновка. Обе оси установлены на амортизаторы с винтовыми пружинами. В управлении помогает гидроусилитель руля.

Это большой городской автомобиль, у него нет задачи показывать результаты на бездорожье в отличие от Hover H3, тем не менее неплохие результаты он показать может. Блокировки дифференциалов или их имитации отсутствуют, что уже не позволяет покорять серьезные препятствия. Ниже видео с тест-драйвом автомобиля на бездорожье.

Вся тормозная система дисковая с круговой вентиляцией и электронным помощниками – ABS и EBD.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Грейт Вол Ховер Н6, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Грейт Вол Ховер Н6 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Дискотека отменяется

По центру консоли устроилась мультимедийная система, которая имеет сенсорный дисплей и даже гнездо для приема SD-карт памяти. Это приятное дополнение к скромным возможностям мультимедийки, которая позволяет слушать или радио, или компакт-диски. Есть возможность воткнуть обычную флешку, но для рационального распределения нервного напряжения мы не рекомендовали бы этого делать. Разъем для флешки находится между сиденьями и попасть в него невероятно сложно. Воспроизведение прерывается каждых 15-20 минут и начинается сначала, если флешку вынуть и вставить снова. Названия треков отображаются иероглифами и в хаотическом порядке. Словом, та еще музыка. И еще одна уникальная возможность системы мультимедиа, которая не реализована ни в одном автомобиле в мире — слайд шоу загруженных фотографий. К чему бы это?

Справедливости ради надо сказать, что в состав развлекательного центра входит еще и штатный навигатор, и встроенный блютуз для подключения мобильных телефонов. Пульт управления модулем блютуз вынесен на руль и находится справа, прямо под большим пальцем, если держать руль правильно. Посадка водителя удобная, но не для каждого роста. Дело в том, что регулировка сиденья по смещению назад имеет жесткие ограничения. Это продиктовано тем, что задние пассажиры будут ущемлены в комфорте, когда водитель высокого роста устроится удобно. Поэтому китайцы нашли такой себе компромисс. Просто ограничили ход сиденья.

Обзор с водительского места вполне приличный и в пределах досягаемости несколько полочек и ниш для всяких мелочей. В очередной раз выскочила вечная проблема задней двери, ставшая уже поводом для анекдотов. Задние двери не закрываются, причем не закрываются они и в Лифан Солано, Джили, Чери М11. Непонятно почему, но китайцы упорно игнорируют возможность закрыть заднюю дверь с первого раза. Она либо не закрывается вообще, либо цепляется на один щелчок. Природа этого явления не изучена и что мешает дверям закрываться, жесткие уплотнители, конструкция замка, геометрия кузова, атмосферное давление или еще что-то, достоверно неизвестно. Это явление давно признано аномальным и объяснению не подлежит.

Видеосравнение Great Wall H3 и H6

Цена Hover H3 New

Серый Great Wall Hover H3

Производителем предложено 5 комплектаций, каждая из которых отличается внутренним оборудованием. Базовая версия Luxe начиналась с ценника в 785 000 рублей и в ней присутствовало:

  • климат-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • подогрев передних кресел;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • противотуманная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • обычная аудиосистема с CD и USB.

Топовая версия Turbo Super Luxe стоила 840 000 рублей, что на немного дороже, при этом дополнительное оборудование радовало куда больше:

  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • мультимедийный дисплей;
  • задний парктроник.

По итогу обзора, Great Wall Hover H3 отличный внедорожник за свои деньги, мало что может обойти его на бездорожье в этом ценовом сегменте. В плане салона и комфорта, конечно есть машины лучше, но они проиграют в других аспектах. Модель не лишена недостатков, таких как недостаток мощности у первого ДВС, сложность поиска запчастей и мастеров по ремонту, недостаточно комфорта.

Характерные неисправности

Самый первый недостаток, который заметен после покупки автомобиля – весьма плохая шумоизоляция салона. Это особенно ощущается на скорости до 100 км/ч и после 140 км/ч, когда заглушить не удается даже громкой музыкой. За дополнительную плату этот минус могут устранить.

К сожалению, но производитель не избавился от распространенной проблемы своих ременных систем ГРМ – в этой области постоянно протекает масло и часто приходится менять сальники.

Кузов стоит постоянно просматривать и проводить ежегодный косметический ремонт. Любые сколы перед зимой к весне превратятся в ржавые пятна. Часто возникают проблемы с электроникой.

Great Wall Hover H6

Спустя полгода или год автомобиль начинает плохо заводиться, особенно при температурах ниже 0 градусов. Самая распространенная причина – родная АКБ, которая быстро выходит из строя и требует замены.

Ходовая часть не имеет особых проблем, рычаги и амортизаторы в 90% случаев отхаживают отведенный им гарантийный срок службы.

Great Wall Hover H6 ремонт

Ховер H6. Отзывы владельцев о кроссовере

Давно мечтал о внедорожнике и решил приобрести Great Wall Hover H6. Первое, что склонило к этой модели – низкая стоимость, так как на более именитую марку не хватало. Автомобиль сразу понравился и проявил себя с лучшей стороны. Езжу на нем по городу, на рыбалку или охоту. Семья из пяти человек прекрасно помещается. За все время эксплуатации обращался за ТО лишь для замены масла и диагностики оборудования.

Валерий К, Сочи, Great Wall Hover H6 2.0, 143 л. с., срок владения – 1 год.

Первое, что впечатлило в этом китайском автомобиле – проходимость. Болота или неровные проселочные дороги – данному «танку» все не по чем. Также могу отметить надежность автомобиля. За год поменял только АКБ и что-то подправили в тормозах на ТО. В салоне достаточно просторно. Сборка на весьма приемлемом уровне. Средний расход топлива около 8 литров – еще одно преимущество данного внедорожника. Всем доволен!

Леонид С, Санкт-Петербург, Great Wall Hover H6 2.0, срок владения – 1 год.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий