Герметик гидроусилителя руля отзывы

Особенности выбора герметических составов для рулевой рейки

Присадки для гидроусилителя руля

Многие водители в ходе эксплуатации транспортного средства сталкиваются с такой проблемой, как появление шумов и гула в гидроусилителе. Этот симптом является очевидным признаком неисправности механизма, и поэтому непременно должен насторожить шофера. Существует всего несколько основных причин, которые могут служить источником подобной проблемы:

  • Критическое уровень жидкости или ее неудовлетворительное состояние. Несмотря на утверждения некоторых производителей, масло в системе гидроусилителя — не вечное. Время от времени необходимо выполнять доливание масла, осуществлять замену. Если его не проверять и своевременно не обновлять, оно потеряет свои эксплуатационные свойства, а его дальнейшее использование будет сопровождаться появлением сторонних гулов. Масло должного качества обладает первоначальным цветом (или бесцветное), не имеет посторонних запахов. Периодичность замены зависит от интенсивности эксплуатации машины, в среднем жидкость меняется раз в 2 года. Если для поворота руля нужно прикладывать усилия, и это сопровождается шумом то, скорее всего, причина кроется именно в плохом состоянии жидкости ГУРа.
  • Некорректная работа или повреждение рулевой рейки. Довольно распространенная неполадка, в условиях российского бездорожья и сурового климата. Резкие изменения температурного режима оказывают негативное воздействие на механизм. Также причиной поломки могут стать реагенты, которыми посыпаются трассы в зимний период. Они достаточно быстро разъедают предохранительные компоненты, такие как пыльники и сальники. Итогом служит возникновение утечки масла, и появление гула в гидроусилителе.
  • Износ или ослабление ремня привода, выход из строя электронасоса гидравлики. Симптомы данных поломок — нестабильность в работе рулевого управления, сложность при выполнении поворота руля, гул и усиленная вибрация.



Герметик для ГУР: особенности применения и лучшие материалы

Герметик для ГУР: особенности применения и лучшие материалы

Гидроусилитель руля (ГУР) – одна из важнейших частей любого автомобиля, который оснащен данным устройством. Он служит для облегчения вращения руля при повороте колес. Благодаря ему обеспечивается комфорт и безопасность при вождении.

Одной из частых проблем, с которой сталкиваются водители, является течь гидроусилителя руля. В этом случае рекомендуется обратиться в специализированные сервисные центры, где механики смогут проверить состояние узлов рулевого управления и устранить течь.

Но существует и другой способ – герметик для ГУР. Он может устранить течь и увеличить срок службы всех узлов гидроусилителя.

Рассмотрим назначение герметиков, применение и популярные материалы.

Присадки для ГУР: стоит ли их применять и какие лучше?

Основные свойства присадок и их известные производители

Гидроусилитель руля (ГУР) используется практически во всех легковых автомобилях нового поколения. Этот механизм облегчает управление транспортным средством и упрощает контроль над ним.

Естественно, что исправность гидравлического устройства, как и любого другого сложного механизма, зависит от регулярности его обслуживания и применения специальных сервисных материалов. Многие автовладельцы в поисках наименее затратного способа продлить эксплуатацию гидроусилителя заливают в масло для ГУР специальные добавки.

Чтобы разобраться в особенностях присадок для ГУР и понять, как они функционируют, нужно, прежде всего, понимать принцип работы гидроусилителя. Об особенностях его конструкции, назначении присадок и их видах читайте далее.

Герметик для гидроусилителя руля Hi-Gear STEER PLUS

Присадки

При образовании течи сальников и уплотнителей гидросистемы усиления рулевого управления не всегда есть возможность устранить проблему сразу же. Но нарушение может привести к серьезным утечкам жидкости, руль проворачивается труднее, а система может и вовсе отказать. Это чревато возникновением аварийной ситуации на дороге. Для быстрой помощи, а заодно и для профилактики такой проблемы, существует герметик для гидроусилителя руля Hi-Gear.

XADO Ревитализант EX120 для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования

Гидроусилитель руля, как известно, увеличивает усилие на рулевом колесе, обеспечивая простой и комфортный поворот управляемых колес на машинах любой массы. Перемещение поршня в рулевой рейке (или в цилиндрах гидрообъемного усилителя) происходи за счет высокого давления рабочей жидкости — в разных гидроусилителях это давление колеблется от 60 до 110 бар (то есть, почти до 110 атмосфер). Столь высокое давление ставит очень жесткие требования к прочности и надежности деталей гидроусилителя, особенно его уплотнительных элементов — сальников.

Однако сколько бы прочными и надежными ни были сальники, со временем они теряют эластичность и деформируются под действием высокого давления. Это приводит к потере герметичности и, как следствие — к возникновению утечек рабочей жидкости. Просто так заменить потекший сальник нельзя, необходимо полностью снимать рулевую рейку, разбирать ее и устанавливать новые детали. Все это требует серьезных затрат времени, сил и средств.

Решить проблему утечки можно и иным способом — с помощью присадок в рабочую жидкость ГУР, которые возвращают сальником эластичность и приводят к их некоторому разбуханию. Именно такие присадки используются в герметиках для гидроусилителей руля.

Герметик ГУР — средство устранения утечек в гидроусилителе руля, возникших в результате износа и повреждений резиновых уплотнительных элементов. Герметик позволяет решить проблему с утечкой без разбора рейки и других компонентов ГУР, и продлить работу всего механизма без лишних финансовых затрат.

Герметик гидроусилителя руля c SMT2 HI-GEAR

Герметик гидроусилителя руля 35мл LIQUI MOLY

Герметик гидроусилителя руля 325мл STEPUP

Герметик гидроусилителя руля c ER 295мл HI-GEAR

Герметик гидроусилителя руля 354мл GUNK

Присадочные составы для ГУР от шума — свойства, виды, отзывы

Каждый автомобилист обязан следить за состоянием своего транспортного средства. Это не просто пожелание, а требования, позволяющее сохранить жизнь и здоровье пассажиров, пешеходов. При уходе за своим авто, я большое внимание уделяют обработке важных функциональных узлов. Гидроусилитель руля (ГУР) входит в их число. Если при работе гидравлической системы появился шум, значит, у вас проблема и пора приступать к ее решению.

Когда неполадка не слишком серьезная, то есть, уровень шума невысокий, или появился недавно, решить проблему сможет присадка в ГУР от шума. Специальная, сбалансированная добавка, которая просто добавляется в систему. Разбирать привод не нужно и обращаться к механикам в СТО тоже. Давайте поговорим о том, какие присадки в ГУР подойдут лучше всего и как правильно ее выбрать. Отдельно, представлю отзывы других пользователей.

Как выглядит герметик для рейки

герметик_и_тюнинг_для_гидроусилителя_руля

Можно более детально рассмотреть такой герметик. Присадки, которые есть в его составе, сохраняют целостность соединений из резины, а это очень важно для нормальной работы руля и рейки.

Также же в составе есть разные компоненты, которые чистят каналы, по ним течет гидравлическая смесь, не дают ей застаиваться, таким образом подвижные части работают лучше.

В итоге герметик такого назначения выполняет такую работу:

  1. Повышает уровень работы данной конструкции.
  2. Не дает возникнуть большим поломкам, ремонт которых стоит дорого.
  3. Повышает длительность работы деталей.

Современные составы вливаются прямо в жидкость для гидравлики. Так они доходят до всех деталей в системе управления руля, таки образом давая хорошее уплотнение всех компонентов из резины (сальники).



Основные функции герметика гидроусилителя руля

Передвижение поршня в конструкции совершается за счет значительного давления жидкости. В различных конструкциях оно варьирует до 110 атмосфер. Чтобы выдержать такое влияние уплотнители должны быть прочными и надежными.

Герметик для ГУР придает сальникам гибкости и доводит до некоторого набухания. Это приводит к сокращению шума, перегрева, пульсации самого усилителя. Допустимо сочетание с разными жидкостями, намеренно подобранных для конструкции.

Такое средство поможет разрешить устранить возникшую течь без разборки самой рулевой рейки. Что дает возможность продолжить работу целого приспособления без дополнительных денежных затрат.

Назначение герметика для ГУР

Как уже было сказано выше, ГУР служит для увеличения усилия на рулевом колесе, обеспечивая простое и комфортное вращение рулевого колеса на автомобилях любой массы. Поршень в рулевой рейке или цилиндрах гидрообъемного усилителя приходит в движение за счет давления масла, которое составляет от 60 до 110 бар.

Такое высокое давление накладывает жесткие требования к надежности и прочности элементов ГУРа, особенно к его уплотнителям.

Но даже самые надежные и прочные сальники в процессе эксплуатации деформируются и теряют эластичность вследствие воздействия высокого давления. Это приводит к ухудшению герметичности и возникновению утечек рабочей жидкости.

Изношенный сальник просто так заменить не получится, так как для этого потребуется полностью демонтировать рулевую рейку, производить ее разборку и устанавливать новые детали. Все эти действия требуют значительных трудозатрат и финансовых вложений.

Течь верхнего сальника ГУР

Тем не менее, решить вышеописанные проблемы можно и другим способом, а именно добавлением в рабочую жидкость гидроусилителя специальных присадок, возвращающих уплотнениям эластичности и приводящих к их разбуханию. Эти присадки являются основными рабочими компонентами герметиков для ГУРа.

Герметик для гидроусилителя руля – это жидкость, которую добавляют в масло ГУРа с целью остановить течь, возникшую из-за повреждений и износа резиновых уплотнителей. Такой материал позволяет предотвратить утечку без демонтажа рейки и замены ее деталей, а также увеличить ее ресурс.

Особенности конструкции гидравлического усилителя

Основными элементами рулевого механизма, помимо насоса, являются распределительный корпус, рулевая сошка, бачок для жидкости, соединительные трубопроводы и механизм управления.

Гидроусилитель руля

Стандартная конструкция рулевого механизма включает насос лопаточного типа – он отвечает за циркуляцию жидкости. Насос прикреплен к мотору, а роль привода играет коленвал, соединенный с ним ременной передачей. Интенсивность работы насоса зависит от нагрузки на двигатель.

Основная задача распределительного корпуса – перенаправление жидкости в гидроцилиндр или бачок. Неотъемлемой частью распределителя является золотник, который перемещается во время поворотов руля и обеспечивает тем самым попадание масла в цилиндр.

В результате воздействия на сток и поршень осуществляется поворот колес.

Описание, состав и предназначение продукта

Герметик ГУР Hi-Gear

Герметики ГУР HG7023 и HG7026 295 мл

Герметик ГУР Hi-Gear представляет собой присадку, которая добавляется в гидравлическую жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Течь прокладки или сальника при этом устраняется уже через 150 километров пробега.

Кроме того, в состав средства входит современный синтетический кондиционер металла ER (ENERGY RELEASE). Этот компонент создает на поверхности металлических деталей микроскопическую пленочку, которая улучшает подвижность частей системы, уменьшает трение (а, как следствие, и износ), защищает детали от преждевременного разрушения, коррозии, продлевает их ресурс.

Существует еще версия данного средства с синтетическим кондиционером металла второго поколения SMT2, в котором отсутствуют фторполимеры, графит, черные и цветные металлы, керамика, сложные эфиры. По словам производителя, эта новейшая разработка значительно повышает защиту от износа и улучшает подвижность всех взаимодействующих элементов, которые омываются жидкостью для ГУР.

Конструктивные особенности гидроусилителя руля

ГУР с раздельной конструкцией устанавливаются на грузовиках. В них распределитель и гидроцилиндр размещен отдельно. В легковых авто структура ГУР – комбинированная. Оба элемента являются составляющей частью рулевого механизма.

Большинство деталей постепенно подвергается износу и для увеличения срока работы функционального узла применяется специальная жидкость – присадка для ГУР. Добавки призваны оказывать ремонтное и восстанавливающее действие. Используя такие составы, не придется заниматься полноценным ремонтом.

Чем опасен шум в ГУРе

Базовая функция гидроусилителя — уменьшение усилий, затрачиваемых на поворот рулевого колеса. Также механизм смягчает удары, передающиеся на колеса при наезде на ямы, и увеличивает безопасность вождения. При первых же симптомах сбоя в системе, необходимо отказаться от эксплуатации автомобиля до его полного восстановления. Кроме того, что дальнейшее использование авто лишь усугубит состояние, езда с барахлящим гидроусилителем крайне опасна. Поломки ГУРа, сопровождающиеся шумом, зачастую становятся причиной нешуточных аварий. Поэтому такие неполадки необходимо оперативно устранять, а также принимать некоторые предупредительные меры.

Виды герметиков

Сегодня можно найти два вида средств для гидроусилителя:

  • Герметик ГУР – материал, предназначенный для устранения утечек рабочей жидкости через уплотнения
  • Герметики с дополнительными присадками, которые улучшают работу ГУРа

Обычные герметики содержат в составе вещества, которые восстанавливают эластичность сальников и прокладок, возвращают им эластичность и вызывают их контролируемое разбухание. Вследствие этого расширения уплотнения заполняют посадочные места, где они находятся, и возвращают системе герметичность.

Герметик для ГУРСоставы с присадками содержат кондиционеры металла и другие компоненты, которые восстанавливают и защищают взаимодействующие поверхности ГУРа. Эти герметики одновременно восстанавливают уплотнения, уменьшают нагрев металлических деталей, снижают трение между ними и улучшают работу всей рулевой системы.

Герметики для гидроусилителя – это жидкости, которые в определенных пропорциях заливаются в бачок с рабочей жидкостью ГУР. Современные материалы, представленные на рынках, совместимы с любыми маслами для ГУР, не оказывают воздействия на их характеристики, и не нарушают работоспособность рулевого управления.

Функции и виды присадок для ГУР

Добавки в масло для гидроусилителя руля способствуют минимизации трения деталей в рулевой системе, в результате чего обеспечивается их долгая и бесперебойная эксплуатация.

Кроме того, присадки обеспечивают легкость вращения рулевого колеса, снижение вибраций и шума при выполнении поворотов.

Сегодня в продаже можно встретить следующие виды присадок в ГУР:

  • Для снижения трения и увеличения срока службы деталей из фторопласта, металла, резины и пр.
  • Для стабилизации вязкости масла при снижении температуры окружающей среды
  • Для защиты конструктивных элементов гидроусилителя от воздействия коррозии
  • Для предотвращения вспенивания масла в результате подсоса воздуха
  • Для предотвращения разрушения и восстановления прорезиненных элементов
  • Для придания цвета маслу в целях предотвращения его смешивания с другими жидкостями

Неуместно спорить о том, какие присадки лучше всего защищают ГУР и подавляют шум.

Для гидроусилителя можно использовать минеральные или синтетические добавки. Минеральные восстанавливают поврежденные частицы резиновых уплотнителей и способствуют их надежной защите. Синтетические присадки характеризуются высоким содержанием химических реагентов, поэтому их можно использовать только в том случае, если уплотнительные детали в системе ГУР выполнены из искусственных материалов.

Добавки отличаются не только по своим характеристикам, но и по цветам.

Красные относятся к группе Dexron, причем минеральные и синтетические вещества нельзя смешивать между собой. Желтые чаще всего применяются в автомобилях марки Мерседес. Зеленые используются автоконцернами Ситроен, Пежо, Фольксваген. Этот тип смазок не подходит для АКПП.

Принцип действия

Хай-Гир герметик для ГУРа направлен на ликвидацию протечек сальников и прокладок самого ГУРа, насоса, реек рулевого управления. Кроме того, эта добавка:

  • продляет ресурс системы, снижая износ;
  • возвращает сальникам и прокладкам исходные размер и форму;
  • защищает изготовленные из резины или неопрена уплотняющие компоненты от пересыхания, деформирования, растрескивания;
  • снижает нагреваемость и шумности при работе ГУР.

Поэтому средство подходит к применению как для устранения уже имеющейся проблемы, так и в качестве превентивных мер.

Какой герметик для гидроусилителя самый лучший

Акрипласт Step Up не влияет на детали, произведенные из резиновых и пластмассовых компонентов. Он поможет продлить срок эксплуатации и понизить шумовое восприятие рулевой конструкции, произведет ее очистку и дополнительно клапанов.

Step up

Состав применяется как для профилактики, так и для устранения течи. Главным моментом является добавка смеси в систему до уровня, отмеченного заводом по изготовлению. Доливка производится при выключенном моторе и предварительно встряхнутом баллоне.

Step up применяется:

  • Для профилактики – разбавляется с жидкостью в соотношении 1 к 5.
  • Для устранения течи – разбавляется в соотношении 1 к 3.

После заливки, машина должна пройти путь в сто километров, после чего раствор сливается и меняется на новый, 20 процентов которого составляет герметик.

Все покупатели step up довольны его работой и оставляют положительные отзывы о товаре.

Также специалисты советуют использовать герметик для гидроусилителя руля Hi-Gear Steer Plus with ER.

Герметик STEER PLUS with ER

Этот состав доливается:

  • после каждого пробега в 25 000 километров;
  • если меняется либо доливается жидкость;
  • при возникновении гула, течи.

Чтобы проконтролировать необходимость применения Hi-Gear STEER PLUS with ER, для этого руль выворачивается в одну сторону до упора и если возникает шум либо вибрационные толчки, то устройству необходимо использование этого состава.

ER способствует очищению системы, восстановлению подшипников гидронасоса, не дает перегреться жидкости. Применением такого смеси, срок эксплуатации гидронасоса увеличивается до 2 раз.

Зачем могут потребоваться присадки?

Современные транспортные средства оснащаются гидравлическими усилителями. Данный механизм нужен для того, чтобы выполнять функцию по созданию дополнительное воздействие на руль, обеспечивая полный комфорт и безопасность во время управления автомобилем.

Помимо повышения контроля над транспортом, с ГУРом удобнее совершать разные маневры. Механизм позволяет уменьшить передаточное число, и водитель легко управится со своим автомобилем на трассе или в городе. Рынок автомобильной химии достаточно разнообразен, поэтому решить проблему, связанную с появлением шума в механизме, можно очень быстро.

Даже если возникли неприятные звуки, вибрация, ремонт и разборка механизма может не потребоваться. Достаточно залить в систему специальные добавки, которые будут позитивно влиять на функционирование узла.

Лучшие жидкости для ГУР ATF

ATF или Automatic Transmission Fluid – класс жидкостей, изначально адаптированных для автоматических КПП. Как показала практика и тесты, они прекрасно работают и в ГУР, что позволяет производителям рекомендовать их именно для этого узла автомобиля. В отличие от PSF, класса, разработанного специально для ГУР, ATF может использоваться сразу в нескольких модулях. Жидкости АТФ типа часто рекомендуют японские производители, в то время как европейские бренды чаще отдают предпочтение другим классам, хотя не запрещается залить ATF в систему европейского или американского авто.


Соответствие требованиям и совместимость продукта

Этот состав может применяться в любых транспортных средствах с гидроусилителями руля. Совместим с любыми жидкостями для таких систем.

Какое влияние присадки оказывают на работу ГУР?

Добавки применяются для улучшения работы устройства, а попутно, положительно влияют на качество деталей конструкции. Принцип действия присадочного состава для ГУР заключается в том, чтобы снизить трение между деталями. Такой эффект возникает, когда на поверхности деталей возникает специальный защитный слой.

Покрытие позволяет уменьшить степень износа металлических элементов, увеличить скольжение при работе. Некоторые присадки для ГУР обладают и восстанавливающим свойством. Состав попадает на деталь, заполняет выемки и трещины на поверхности, выравнивает. В итоге, износ детали серьезно уменьшается.

Производители выделяют несколько функционально важных особенностей присадочных составов:

  1. Устранение протечек в разных конструкциях ГУР.
  2. Шум и вибрация совсем пропадают или значительно уменьшаются.
  3. Износившиеся детали восстанавливаются.
  4. Прокладки и сальники возвращаются в прежнее состояние и форму.
  5. Срок службы гидроусилителя руля продляется.
  6. Руль намного легче вращать.

Преимуществ от использования присадок немало. Они могут помочь при определенных поломках, но не нужно считать такие добавки «волшебными». Если ГУР изрядно потрепан и уже давно находится в эксплуатации, скорей всего капитальный ремонт отсрочить не получится. В отдельных случаях речь может идти о замене механизма.

Типы добавок для ГУР

Все виды присадочных составов для гидроусилителя руля можно разделить на группы. В основе такой классификации лежит порядок воздействия на механическую конструкцию. Сегодня можно приобрести присадки таких групп:

  1. Снижающие трение. В механизме встречаются детали, выполненные из разных материалов. При добавке присадок, индекс трения уменьшается.
  2. Стабилизирующие вязкость. Данный показатель зависит от температуры эксплуатации ГУРа. Чем меньше температура, тем гуще масло. В отсутствие добавок, пользоваться гидроусилителем было бы сложно.
  3. Защищающие запчасти от коррозии. В состав присадок входят специальные компоненты, которые не дают появляться ржавчине.
  4. Устраняющие вспенивание. Многие пользователи расценивают такие присадки, как самые полезные. При вспенивании, жидкость не сжимается, а значит, все усилия, направленные на руль, доходят до колес поздно. Это не позволяет автомобилю нормально работать.
  5. Восстанавливающие резину. Присадки помогают предотвратить течь в сальниках и в других элементах не из металла.
  6. Уменьшающие шум. Неприятные звуки в ГУР появляются часто, поэтому, данная присадка очень пригодиться водителю.

Присадочные составы рекомендуется использовать, при условии, что ваш автомобиль достаточно старый. Владельцам нового ТС нет нужды использовать добавки.

Подводим итоги

Присадки в ГУР подделывают не реже, чем другую автохимию, поэтому к выбору добавок следует подходить ответственно. Использование фальсификатов или просто некачественных материалов может привести к потере функциональности и работоспособности гидроусилителя руля.

Присадки низкого качества и неизвестного происхождения не защищают масло от быстрого свертывания и потери вязкости. Эти процессы, в свою очередь, могут привести к осложнениям при повороте рулевого колеса.

Вторым неприятным последствием применения поддельных добавок является выделение в процессе их нагрева токсичных паров и газов. Эти вещества могут нанести вред здоровью водителя и пассажиров.

В заключение

Не стоит дожидаться потеков и поломок в конструкции. Если заранее правильно подобрать необходимый состав, то не стоит беспокоиться о возникновении течи или возникновения каких-либо проблем с гидроусилителем.

Полезная статья? Оставьте комментарий и поделитесь информацией в соцсетях.

Советы специалистов

Специалисты рекомендуют применять это средство для профилактики течей каждые 20-25 тысяч километров пробега, при плановых сменах жидкости для ГУР, а также в качестве долива при испарении жидкости. Если ГУР стал шумно работать или уже появились течи, препарат нужно применить сразу же.

Проверить, все ли нормально с системой, можно, повернув руль до упора. При этом не должно возникнуть особых усилий и шума. Если же они есть, то следует воспользоваться средством.

Популярные брендовые марки для ГУР

Как я уже отметил, ассортимент продукции весьма широк, поэтому, попадая на рынок автохимии, стоит уделить внимание наиболее популярным составам. Рассмотрим присадки, востребованные в России.

Название добавки Описание
RVS Master Обладает восстановительными свойствами. Образует на деталях металлокерамичекий слой. Отлично справляется с шумом. Срок службы ГУР увеличивается.
Suprotec Используется для восстановления тех.параметров механизма. Создает защитную пленку из металла.
Xado Гель, которые обволакивает детали механизма. Период застывания пленки длится до 50 часов. Избавляет руль от шума и заклинивания.
Liqui Moly Герметик немецкого производства. Устраняет течь и чистит систему от отложений. Снижает трение и уменьшает шум.
Hi-Gear Американская присадка с органическим составом. Отлично воздействует на резиновые и пластиковые детали. Устраняет микротрещины и снижает шумы.

Присадки лучше выбирать с учетом сложившихся обстоятельств. Важно руководствоваться состоянием автомобиля, типом поломки и эффектом, который хотелось бы получить. Пользоваться добавкой нужно строго по инструкции. По цене, составы не считаются дешевыми. За небольшую емкость придется отдать от 500 рублей и выше.

Мы рекомендуем использовать

Prolong® Oil Stabilizer — полимерный стабилизатор вязкости

Prolong® AFMT (Anti Friction Metal treatment) — эффективная обработка металла против трения

Prolong® Transmission Treatment AFMT ™ — обработка трасмиссий

Prolong® Fuel System Cleaner — очиститель топливной системы

Prolong® D.F.T. (Diesel Fuel Treatment) — добавка в дизельное топливо

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Герметик ГУР Hi-Gear STEER PLUS with ER HG7026 флакон 295 мл
Герметик ГУР Hi-Gear STEER PLUS with SMT² HG7023 флакон 295 мл

Герметик ГУР Использование в PSF

Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение Alexi » 03 мар 2011, 09:29

Re: Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение admin » 03 мар 2011, 10:36

Re: Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение Alexi » 03 мар 2011, 10:57

Да, залита PSF. Немного подтекает ГУР. Может посоветуете, что можно сделать или рискнуть. Спасибо.

Re: Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение admin » 03 мар 2011, 11:03

Re: Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение вячеслав1 » 03 мар 2011, 11:21

Re: Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение admin » 03 мар 2011, 11:23

Нет, в промывке ГУРа нет необходимости.

Re: Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение Alexi » 03 мар 2011, 13:51

admin писал(а): Ясно.

Нет, в промывке ГУРа нет необходимости.

Спасибо большое. Хороший совет!

Re: Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение Sasha.k78 » 06 июн 2012, 17:34

Re: Герметик ГУР Использование в PSF

Сообщение Tituti9 » 06 июн 2012, 22:37

Разновидности, составные части и принцип работы

рулевая рейка

Сегодня на рынке можно увидеть разный товар от многих иностранных изготовителей.

Есть два главных типа герметиков, которые постоянно используются:

  1. Для работы с протечкой в элементах уплотнения.
  2. Для того, чтобы сделать работу лучше с рулевым механизмом.

Обычные средства (первый вид) в составе имеют части, которые контролируют увеличение детали из резины.

Важно знать – такие составы, которые соединяются вместе с жидкостью гидравлики, увеличивают резину в объеме везде, а не только в проблемных местах. Но в этом есть и плюсы: резина становится более эластичной, а это продлевает срок ее эксплуатации.

Составы второго вида содержат в себе кондиционеры, таким образом они могут защитить детали рулевого механизма, при этом они так не нагреваются, а значит машиной управлять намного легче.

Использование герметика для рулевой детали также имеет и другие плюсы:

  1. Отсутствие раздражающего шума во время работы рулевого механизма.
  2. Нет пересушки и трещин на уплотнителях.
  3. Сальники (прокладки) становятся первоначального размера.

Средство Серволенкунгсоил Верлуст Стоп

присадка для устранения течи гидроусилителя руля Servolenkungsoil-Verlust-Stop

Такой герметик для рейки пользуется большим спросом как у наших, так и у иностранных владельцев машин.

Оно удачно выдержало специальные испытания и получило самые высокие показатели от специалистов.

Применяя такой герметик уменьшается уровень твердости уплотнений, таким образом их износ происходит не так быстро, и они не теряют форму. Жидкость гидравлики лучше сохраняется в закрытом пространстве, при этом нет никаких утечек.

Вспомогательные компоненты, которые есть в данном герметике, дают ему такие параметры:

  1. Продлевают срок использования масла.
  2. Система рулевой рейки остается чистой.
  3. Качества руля остаются на высоком уровне.

Данное средство не дает вытекать маслу, а значит значительно уменьшаются затраты на поддержку работы машины.

Также оно не допускает возникновение разных других моментов для ремонта усилителя руля.

Фиксатор для ГУР Хай-Геар СТЕЕР ПЛАС

Это герметик, который отлично помогает если протекают сальники, и такое доказательно получали много раз при его использовании.

Он отлично защищает: рулевой механизм, насос, рейки.

При доливании такого вещества в жидкость для гидравлики, ресурс механизма повышается, поэтому разные поломки и проблемы вышеописанных частей долго не появляются. К тому же вещество уменьшает шум от рулевой системы при движении, а также уменьшает нагрев.

Данный состав можно применять и для профилактики.

Он дает хорошую эластичность частей из резины, они не теряют формы, поэтому не образуются свищи.

Такой герметик для рейки является универсальным, потому что может использоваться для любого транспорта, где есть рулевая система.

Присадка также не привередлива к жидкостям, их компонентам и уровню качества. Она быстро проходит по всей своей дороге и дает полную герметизацию сальников, прокладок с внутренней стороны.

Видео

Герметик для ГУР. HI-GEAR. СУПЕР.

Отзывы

Олег, 26 лет

Герметик для рулевой рейки hi gear неплохо справился, когда образовалась маленькая течь. При большой он уже не помогает 100%, нужен ремонт.

Станислав, 28 лет

Анти течь для гура хай гир позволяет отсрочить ремонт и улучшить свойства жидкости. Стоит своих денег.

Алексей, 39 лет

Когда потекло масло с гидрача, не было возможности сразу же поменять сальники. Друг дал эту присадку. Я не особо поверил, что поможет. Но как оказалось – зря. Отличное средство.

Отзывы пользователей

Приведу несколько отзывов других пользователей. Комментарии взяты из интернета, чтобы читатели могли оценить возможности добавок в полной мере.

Павел, 41 год

С ГУРом проблемы начались давно. Сначала постукивало и слегка вибрировало, а потом, стало «закусывать». Залил ХАДО, вроде бы помогло. Вот уже месяца два не слышу подозрительных шумов. Система не клинит. Другой вопрос в том, на сколько времени хватит такой защиты.

Владимир Петрович, 69 лет

Машина у меня не слишком новая и на кап.ремонт денег нет. Купил присадки, чтобы ГУР работал хорошо. Избавился от шума. Мне кажется, и руль стал свободнее двигаться. Использовал Ликви Молли.

Аркадий, 52 года

Присадки – не мое. Стараюсь ремонтировать поломки сам. Но тут получилось так, что времени на ремонт нет, а ехать надо. Залил присадку для ГУР. Эффект стал ощущаться уже во время поездки. Даже и не думал, что можно решить проблемы шума и заклинивания таким простым образом. Пользовался Hi-Gear.

Какие герметики популярнее – LIQUI MOLY или Hi-Gear?

В январе 2020 года на PartReview герметики Hi-Gear в целом оказались популярнее чем LIQUI MOLY.

БЕЗРАЗБОРНЫЙ РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

  1. В случаях когда насос не обеспечивает достаточное давление из-за протечки в самом насосе, манжетах и силовой системе управления колес.
  2. Когда пилот ( соленоид) не в состоянии двигать золотник ( загрязнение золотника или недостаточная мощность электрического тока проходящего через соленоид этого пилота..
  3. Ремонт узлов гидравлической системы.

Очень тонкий момент, требующий взвешенного подхода. Если загудел насос гур, то ремонт заключается в его разборке, шлифовке рабочей поверхности и замене лопаток(справедливо для насосов лопаточного типа). НО , это не единственная операция, которая дает большую вероятность успешного исхода. Применяя МКС «ОРМЕКС» для ГУР в 80% случаев (если вовремя применили) неисправность устраняется безразборным способом. Как правило насос или рейка начинают течь не по той причине, что вышел из строя сальник, а по той, что появилась глубокая выработка на сочленении сальника и металлической детали, будь то ось насоса ГУР или шток рулевой рейки.Если вы применяли МКС «Ормекс» то выработки просто не будет даже если происходило масленое голодание ГУР.Но если у вас всё же возникла такая проблема Применив МКС «Ормекс» 1 флакон на 3-4 обработки ( 1 обработка в неделю) Замена сальника даст дополнительный эффект. В случае если МКС «Ормекс» не помог значит повреждения довольно серьёзные и лучше провести замену детали.

Примечание: Для безразборного ремонта 1 флакон -на 3 — 4 обработки (1 обработка в неделю)

Инструкция по применению

Использование герметика не вызывает никаких трудностей. На упаковке большинства присадок имеется подробное описание и рекомендации, что поможет узнать обо всех тонкостях их применения.

В целом же порядок действий выглядит следующим образом:

  • залить герметик в бачок, наполнив его до указанного уровня;
  • несколько раз прокрутить руль из стороны в сторону, до упора.

Обратите внимание, что если система полная, необходимо предварительно откачать небольшое количество гидравлической жидкости. Достаточно около 300 мл и затем влить в бачок столько же герметика.

Очень важно не ошибиться в расчетах соотношения объема присадки к гидравлической жидкости. Чаще всего требуется 120 мл герметика на 1 литр жидкости. Эта формула поможет рассчитать нужное количество присадки.

Добавлять герметик для ГУР рекомендуется каждые 20-25 тысяч километров пробега. Эту процедуру можно провести и при замене гидравлической жидкости в системе, а также при возникновении шумов или же затруднительном повороте руля, что может указывать на износ ГУР.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий