Geely Emgrand X7 2018: бюджетный кроссовер приемлемого качества
В России к китайским автопроизводителям до сих пор относятся настороженно, однако некоторые марки и модели снискали себе хорошую славу. Так, на Джили Эмгранд Х7 2018 года возлагаются определенные надежды, тем более что среднеразмерных бюджетных кроссоверов у нас до сих пор не так много. Назвать этот автомобиль, показанный российской публике в далеком 2013 году, внедорожником язык не поворачивается, однако в арсенале китайского производителя есть много интересных штучек, которые понравятся отечественным автолюбителям.
Все о Джили Эмгранд х7. Достойная ли это альтернатива Renault Duster, Toyota RAV4 и прочим компактным кроссоверам?
Кроссовер Emgrand X7 – первый паркетник корпорации Geely. Выпускается в Поднебесной с 2009 года (в Россию «заехал» в 2013). За это время, с момента запуска производства, модель подверглась двум обновлениям. После последнего, в 2019 году, автомобиль серьезно преобразился. Внутри и снаружи паркетник Emgrand X7 стал похож на своего «младшего брата», на Geely Atlas, выпускающегося с 2016 года, популярного и известного как надежный качественный автомобиль (с намеком на премиум-класс).
Узнаем все о Джили Эмгранд Х7. Насколько качественным был автомобиль в первоначальном виде: стоит ли покупать модель 2011-2016 года (до всех обновлений) на вторичном рынке. Или лучше предпочесть рестайлинговые версии.
Экстерьер
От версии машины пятилетней давности новинка отличается далеко не кардинально: рестайлинг всего лишь добавил ряд освеженных элементов, тогда как общая концепция сохранилась практически без изменений. Появилась некоторая рельефность и детали, позволяющие говорить об авто как о внедорожнике, но фирменный стиль Джили прослеживается практически во всем.
Передок автомобиля – «дутый», с некоторой смещенностью основных деталей вперед. Крышка капота максимально простая, без выштамповок, и находится под прямым углом к дороге. Бампер нового Джили Эмгранд Х7 2018 модельного года весьма большой, по центру его находится соответствующая габаритам решетка радиатора, визуально разделенная на сектора горизонтальными и вертикальными полосами с хромовой окраской. Фары же относительно скромны и по размеру, и по форме, они как бы немного вдавлены в кузов и имеют одинаковую для всех комплектаций простенькую галогенную начинку.
Нижнюю часть переднего обвеса украшают три воздухозаборника: в центре самый крупный, в форме трапеции, и два небольших треугольника с боков. В эти углубления опционально могут устанавливаться противотуманки, кроме того, существует возможность заказать пластиковую защиту нижней части машины, а также дополнительное усиление днища.
Бока нового кузова довольно простенькие – также без рельефа и даже намека на утонченность форм. Правда взгляд на фото без труда обнаружит более современные зеркала с повторителями поворота, чуть большую площадь остекления и слегка освеженные дверные ручки.
Задняя часть машины также имеет множество элементов, перешедших с предыдущей генерации модели. Это и простенький, практически прямой и расположенный под углом в 90 градусов к дорожному полотну бампер, и практически такой же формы, хоть и чуть увеличившееся, стекло пятой дверки, и небольшие овальные габаритные огни. Немного интригует появление защиты из пластика, практически полностью закрывающей патрубок выхлопа.
Описание первоначальной версии модели
Автовладельцы, кому посчастливилось стать обладателями кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска, ставят паркетнику твердую 4-ку (средняя оценка 4,5).
Технические характеристики
Переднеприводные модели Emgrand X7 Geely укомплектованы бензиновыми двигателями (4 разновидности), 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической коробкой (собственного производства, точнее фирмы DSI, которую Geely поглотила в 2009 году).
Модификации Emgrand X7 2011-2015 гг:
- 126 л.с. (1,8 л), в комплекте с 5-ступенчатой «механикой»;
- атмосферный, 139 л.с., 2 л, с 5МКПП;
- 148 л.с. (2,4 л), в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом»;
- и в топе 156 л.с. (2,4 л), 6АКПП.
Расход топлива первых моделей паркетника Х7 составляет – 8,4-10,8 л в смешанном цикле. Управляемость, судя по тест-драйву, нельзя назвать комфортной. Руль прокручивается с усилием. Паркетник Geely Emgrand X7 с усилием стартует, с трудом разгоняется, хорошо идет на 3-ей скорости, но от шума мотора не спасает даже хорошая шумоизоляция. Предельная скорость – 120 км/ч (при превышении система оповещает об опасности звуковым сигналом). Тугая педаль тормоза. Но, если приноровиться, эти мелочи водитель перестает замечать.
Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная. Сглаживает средние по значительности неровности на дороге. Тормоза – дисковые спереди и сзади.
Экстерьер
По нынешним меркам внешность кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска простовата. Но тем, кто не гонится за лучшими дизайнерскими разработками, Emgrand X7 покажется вполне презентабельным автомобилем.
Габариты
Судя по габаритам кроссовер Emgrand X7 относится к классу компактных кроссоверов: его длина не достигает 4,6 м (4541 мм), а колесная база – 2,7 (2661 мм). Ширина – 1,8, высота – 1,7 м. Клиренс – 171 см.
Салон
Место водителя в Geely Emgrand X7 окружено бесхитростными приборами: монохромные дисплеи, замок для запуска мотора, нет USB-порта. Положение руля меняется только по высоте. Водительское и кресло первого пассажира обогреваются (даже в базовой комплектации).
Из плюсов – большие зеркала обеспечивают отличную обзорность.
Однозонный климат-контроль в топовой комплектации с «механикой». Как ни странно, но «топовый» Geely Emgrand X7 с АКПП имеет только кондиционер.
На заднем ряду очень просторно, даже для высокого человека места предостаточно (правда колени задираются, сиденья кресел расположены низковато).
Спинки заднего ряда складываются на сиденья. Объем багажника – 580 л. Дверца открывается кнопкой в салоне. Автоматически блокируется, если не пользоваться багажным отделением.
Запаска расположена под днищем.
Интерьер
Салон Джили Эмгранд Х7 2018 модельного года вполне вписывается в каноны китайской автомобильной моды. При этом во всем сквозит бюджетность исполнения и, к сожалению, не всегда хорошее качество. Так, при довольно добротных пластике, ткани, в ряде случаев – и кожи, соединены они между собой не идеально, что вызывает скрипы и прочие неприятные звуки при движении.
Оснащение водительского места
Специально для Эмгранд X7 была создана весьма солидная мультимедийная система, позволяющая с пользой проводить время в дальней дороге. Дисплей управления ею выступает самым ярким пятном на довольно непритязательно оформленной консоли. Во всех направлениях от дисплея расположены полдюжины дефлекторов и переключатели режимов работы климат-контроля.
Тоннель имеет большие размеры, однако содержит только рукоять переключения передач, рычаг стояночного тормоза, подстаканник с компактным подлокотником и небольшой бардачок в передней части.
Руль новой модели неказист и совершенно не функционален: кроме работы с музыкой, он больше ничем заниматься не может.
Приборная панель переняла традиционный вид с прежних моделей Джили: круглые колодцы тахометра и спидометра по краям, да маленький бортовой компьютер между ними. Его показания отображаются таким мелким шрифтом, что людям с неидеальным зрением будет сложно их прочитать.
Сиденья и багажное отделение
За что разработчикам нового авто точно не будет стыдно – так это кресла. Они отделаны весьма качественно, а наполнитель помогает пассажирам комфортно чувствовать себя даже в длительных поездках. Кроме того, передний ряд может похвастаться обогревом и солидной поддержкой с боков, для водительского сиденья доступны и несколько электронных регулировок.
Диван второго ряда имеет оснащение попроще, однако и он весьма хорош: три человека средней комплекции разместятся на нем без малейшего неудобства.
Багажник может вместить без малого 600 литров груза, причем перевозить можно вещи нестандартных габаритов за счет продуманной формы дверки багажного отсека. Сложив же задние места, можно легко получить 1500 литров свободного пространства!
Технические характеристики
Назвать характеристики двигателей нового Geely Emgrand X7 2018 выдающимися весьма сложно. Все моторы работают на бензине, простейший, 1,8-литровый, может развить 125 «лошадок». Версия объемом два литра выдает 140 сил. А самый мощный движок имеет 2,4 литра, в распоряжении владельца автомобиля с ним будет 148 лошадиных сил.
Выбирая машину с каким-либо двигателем, подобрать к нему понравившуюся коробку передач не получится: первые комплектуются только 5-ступенчатой «ручкой», а самый мощный идет в паре с 6-скоростным роботом. Привод тоже только один: передний. Именно поэтому использовать X7 на бездорожье будет затруднительно, для передвижения же в городе автомобиль вполне неплох: и мощности хватит, и расход топлива не превысит 10-11 литров на 100 километров.
Доступные комплектации и цены
С 2018 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.
- Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
- Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
- «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
- «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
- «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.
На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.
Комплектации и цены
Предполагается, что Джили Эмгранд X7 будет доходить до российского потребителя в трех версиях по цене от 799 до 980 тысяч рублей. Простейшая из них предполагает две подушки безопасности, АБС, систему кондиционирования, электрорегулировку руля, салон из ткани, все электростеклоподъемники, центральный замок, хорошие противоугонную и стабилизационную системы.
Наиболее продвинутые версии получат помощников при парковке спереди и сзади, а также при движении на подъем. Кроме того, появятся 1-зонный «климат», салон с отделкой из кожи, отличная мультимедиа и навигационная система.
На фоне конкурентов
Как только Х7-ой появился на российском рынке его главный конкурент стал очевиден – популярный полноприводный Renault Duster (более доступный по цене, но места в нем значительно меньше, чем в Х7).
На внутреннем рынке паркетнику Emgrand X7 пришлось конкурировать с Changan CS35, Haima 7. В борьбе за внимание покупателей кроссовер Х7 обходил Brilliance V5 и Great Wall H6 за счет более низкой цены. После рестайлинга Emgrand X7 стал выглядеть более выигрышно в сравнении с такими моделями, как Chery Tiggo, но такого гиганта, как Хавал Н2 ему обойти не удалось.
Существенно отличиться производителю удалось на краш-тестах – 5 звезд получил кроссовер Geely Emgrand X7 по результатам испытаний и обошел своих соперников: Brilliance V5, Changan CS35, Lifan Х60.
Сегоhttps://car4road.ru/changan/changan-cs35дня Х7-ой может конкурировать со всеми популярными представителями класса компактных SUV, благодаря последним проведенным изменениям (VW Tiguan, Ford Kuga, Toyota RAV4 и др.).
Старт продаж в России
В Китае автомобиль продается уже несколько месяцев, дата выхода в России и странах Европы обозначается как II квартал 2018 года. Запись на тест-драйв нового Джили начнется, по всей видимости, совсем скоро.
Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)
Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.
Называют такие плюсы:
- достойное качество сборки,
- высокий уровень комфорта в салоне,
- просторный салон,
- большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
- приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
- высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
- отличная обзорность,
- отличный внешний вид.
В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).
Конкурирующие модели
Недорогие кроссоверы сегодня широко представлены на российском рынке. При этом китайские модели существенно подтянулись к европейцам, японцам и корейцам по цене, но и их качество и оснастка стали значительно лучше. Поэтому что Рено Дастер, что Киа Спортейдж вполне можно рассматривать в качестве претендентов на часть именно того сегмента рынка, где находится и обновленный кроссовер от Джили.
Вывод
Geely Emgrand X7 – достойная альтернатива известных моделей компактных кроссоверов. Цена соответствует уровню комфорта, безопасности и оснащенности. Однако отсутствие полного привода и невысокий клиренс многих россиян по-прежнему отталкивает. Нужен ли кроссовер, на котором не рискнешь свернуть на обочину в дождливый день?
ли со статьей или есть что добавить?