Geely emgrand 2013 технические характеристики

Содержание

Geely Emgrand EC7 (2012-2016) – неизбранные дороги

Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Джили Эмгранд ЕС7 позиционировался, как представитель D-класса. Однако по своим размерам он ближе к типичному экземпляру С-класса.

Автомобиль был разработан с учетом строгих требований европейского рынка и даже заработал четыре звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Продажи седана начались в России летом 2012 года, а в декабре 2012 года к нему присоединился хэтчбек. Джили собирался по методу крупноузловой сборки на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

Geely Emgrand 2022 — новый и стильный седан с обновленным салоном и старым мотором

Автомобильная промышленность Китая продолжает удивлять. Если примерно 10-20 лет назад (или еще раньше) качество выпускаемой продукции оставляло желать лучшего, то современные модели уже не так плохи. По крайней мере, в дизайне китайские мастера выигрывают у многих конкурентов. Пример тому – «китаец» с именем Geely Emgrand 2022, который должен прийти на смену седану Emgrand EC7.

Последний впервые сошел с конвейера в 2009 году и стал первым автомобилем из Китая, получившим 4 звезды Euro NCAP. Россиянам модель тоже известна – в период 2012—2020 годы реализовано 36 000 единиц, сделанных на производственных мощностях России и Беларуси.

Geely Emgrand EC7: характеристики, комплектации, цены

geely-emgrand-ec7-harakteristiki-komplektacii-ceny

Geely Emgrand EC7 был впервые выпущен в Китае еще в 2009 году, после чего автомобиль пережил некоторые изменения. Из-за сравнительно неплохого исполнения и невысокой стоимости автомобиль стал очень популярен в России.

Актуальная версия выпускается с 2018 года, это рестайлинговая версия, которая именуется чаще всего просто Emgrand 7.

Поговорим о том, какие моторы и коробка передач устанавливались на китайскую модель, какая подвеска установлена в авто, узнаем расход топлива и обсудим прочие технические характеристики автомобиля.

Обзор Geely Emgrand GS 2016-2018 — технические характеристики и фото

Обзор новой Geely Emgrand GS 2016-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Джили Эмгранд GS. Обзор новой Geely Emgrand GS 2016-2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Джили Эмгранд GS.

Geely Emgrand Cross 2016-2018 в России

Популярность китайских автомобилей с каждым годом растет, собственно, как и их количество. Если еще несколько лет тому качество автомобилей из Поднебесной оставляло желать лучшего, то сейчас многие модели не уступают европейским аналогам. Не так давно представители компании Geely объявили о старте продаж нового кросс-хэтчбека Emgrand GS. Сказать, что автомобиль полностью новый будет слишком громко, так как на родине уже представили обновленную модель. В России новинка так же известна под названием Geely Emgrand Cross, так как клиренс увеличен и не стандартный для многих хэтчбеков.

Официально кросс-хэтчбек Geely Emgrand GS представили в 2016 году, и практически сразу автомобиль появился на местном рынке. Несмотря на такой разрыв во времени, хэтчбек от Geely все-таки добрался до России и официально стартовал продажи. Покупателю в РФ предлагают две основные комплектации, которые между собой отличаются по техническим характеристикам, системам безопасности и комфорту. Под капотом «новой» Geely Emgrand GS может только один бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра. В паре же идет 6-ти ступенчатая механика или роботизированная кпп, с передачей крутящего момента на переднюю ось.

Geely Emgrand S: подробный обзор характеристик, доступных комплектаций и актуальных цен на новинку

Geely Emgrand S: подробный обзор характеристик, доступных комплектаций и актуальных цен на новинку

Этот автомобиль является последней моделью китайской компании Geely. Emgrand S был построен на основе напольной плиты Global C. Размеры его явно указывают на среднеразмерность: длина авто составляет 4397 мм, ширина насчитывает 1789 мм, а высота достигает 1470 мм.

Выходит, что Geely. Emgrand S на 5,6 см длиннее популярного Audi A3 Sportback и на 4 см крупнее BMW 1. Емкость топливного бака составляет 62 литра, что тоже весьма неплохо.

Ну а теперь познакомимся с автомобилем поближе и начнем и небольшой справки о создании и выпуске.

Все о Джили Эмгранд х7. Достойная ли это альтернатива Renault Duster, Toyota RAV4 и прочим компактным кроссоверам?

Кроссовер Emgrand X7 – первый паркетник корпорации Geely. Выпускается в Поднебесной с 2009 года (в Россию «заехал» в 2013). За это время, с момента запуска производства, модель подверглась двум обновлениям. После последнего, в 2019 году, автомобиль серьезно преобразился. Внутри и снаружи паркетник Emgrand X7 стал похож на своего «младшего брата», на Geely Atlas, выпускающегося с 2016 года, популярного и известного как надежный качественный автомобиль (с намеком на премиум-класс).

Узнаем все о Джили Эмгранд Х7. Насколько качественным был автомобиль в первоначальном виде: стоит ли покупать модель 2011-2016 года (до всех обновлений) на вторичном рынке. Или лучше предпочесть рестайлинговые версии.

Двигатели

Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.

К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.

Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.

Внешний вид

Новый седан отличается оригинальным исполнением кузова и повторяет стилистку флагмана Preface той же компании Geely.

Автомобиль поменял пропорции, а задние стойки обзавелись окошками. Фары головного света имеют светодиодную начинку, в том числе и ходовые огни. Радиаторная решетка выполнена в традиционном исполнении, что роднит новинку с Preface.

Передний бампер изготовлен в спортивном ключе, боковые воздухозаборники имеют хромированную окантовку, и в них инженеры поместили противотуманные фонари в виде горизонтальных полос.

В боковой части автомобиля 4-го поколения проглядывается стремительный силуэт с ярко выраженной боковой линией, которая берет начало от передней фары и идет до заднего фонаря поверх дверных ручек.

Сдержанный дизайн кормы Geely Emgrand не портит облик автомобиля. В задних фарах также светодиодное наполнение (176 шт.). При этом друг с другом секции соединены LED-полосой. Сразу под ней фирменная надпись Geely.

Задний бампер содержит хромированную полоску, здесь же есть темный диффузор. Снизу не найти патрубков выхлопной системы, поскольку она скрытого типа.

Кузов и габариты

До 2015 года автомобиль выпускался и в седане, и в хэчбеке (5 дверей), а позже в России продавались исключительно седаны Emgrand EC7.

Параметр Седан Хэтчбек
2009-2015
Длина 4635 мм 4397 мм
Высота 1470 мм 1470 мм
Ширина 1789 мм 1789 мм
Колесная
база
2650 мм 2650 мм
Масса
(снаряженная)
1355-1385 кг 1341-1375 кг
Количество мест 5 5
2015-2018
Длина 4631 мм
Высота 1470 мм
Ширина 1789 мм
Колесная
база
2650 мм
Масса
(снаряженная)
1340 кг
Количество
мест
5
После 2018
Длина 4631 мм
Высота 1479 мм
Ширина 1789 мм
Колесная база 2650 мм
Масса
(снаряженная)
1340-1355 кг
Количество мест 5
Клиренс 167 мм
Объем багажника 680 л

Емкость топливного бака автомобиля в старых версиях составляет 55 литров, в новых автомобилях — 50 литров (для мотора 1.5 литров) и 55 литров (для мотора 1.8 литра).

История создания серии Emgrand

Компактные автомобили серии Emgrand, относящиеся к нижнему среднему классу (сегмент C), выпускаются с 2009 года. Они стали доступны в Европе с 2011 года, а в Россию и вовсе доехали не все.

Работа над созданием модели Emgrand началась в далеком 2006 году и длилась два года. В 2011 году машина прошла косметический ремонт в виде рестайлинга. Помимо базовой версии (4-дверный седан), она также была доступна в виде 5-дверного хэтчбека, получившего название EC7-RV. Emgrand – один из первых китайских автомобилей, получивших четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP.

Описание первоначальной версии модели

Автовладельцы, кому посчастливилось стать обладателями кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска, ставят паркетнику твердую 4-ку (средняя оценка 4,5).

Технические характеристики

Переднеприводные модели Emgrand X7 Geely укомплектованы бензиновыми двигателями (4 разновидности), 5-ти ступенчатой механической либо 6-ти ступенчатой автоматической коробкой (собственного производства, точнее фирмы DSI, которую Geely поглотила в 2009 году).

Модификации Emgrand X7 2011-2015 гг:

  • 126 л.с. (1,8 л), в комплекте с 5-ступенчатой «механикой»;
  • атмосферный, 139 л.с., 2 л, с 5МКПП;
  • 148 л.с. (2,4 л), в комплекте с 6-ступенчатым «автоматом»;
  • и в топе 156 л.с. (2,4 л), 6АКПП.

Расход топлива первых моделей паркетника Х7 составляет – 8,4-10,8 л в смешанном цикле. Управляемость, судя по тест-драйву, нельзя назвать комфортной. Руль прокручивается с усилием. Паркетник Geely Emgrand X7 с усилием стартует, с трудом разгоняется, хорошо идет на 3-ей скорости, но от шума мотора не спасает даже хорошая шумоизоляция. Предельная скорость – 120 км/ч (при превышении система оповещает об опасности звуковым сигналом). Тугая педаль тормоза. Но, если приноровиться, эти мелочи водитель перестает замечать.

Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная. Сглаживает средние по значительности неровности на дороге. Тормоза – дисковые спереди и сзади.

Экстерьер

По нынешним меркам внешность кроссовера Geely Emgrand X7 2011-2015 годов выпуска простовата. Но тем, кто не гонится за лучшими дизайнерскими разработками, Emgrand X7 покажется вполне презентабельным автомобилем.

Габариты

Судя по габаритам кроссовер Emgrand X7 относится к классу компактных кроссоверов: его длина не достигает 4,6 м (4541 мм), а колесная база – 2,7 (2661 мм). Ширина – 1,8, высота – 1,7 м. Клиренс – 171 см.

Салон

Место водителя в Geely Emgrand X7 окружено бесхитростными приборами: монохромные дисплеи, замок для запуска мотора, нет USB-порта. Положение руля меняется только по высоте. Водительское и кресло первого пассажира обогреваются (даже в базовой комплектации).

Из плюсов – большие зеркала обеспечивают отличную обзорность.

Однозонный климат-контроль в топовой комплектации с «механикой». Как ни странно, но «топовый» Geely Emgrand X7 с АКПП имеет только кондиционер.

На заднем ряду очень просторно, даже для высокого человека места предостаточно (правда колени задираются, сиденья кресел расположены низковато).

Спинки заднего ряда складываются на сиденья. Объем багажника – 580 л. Дверца открывается кнопкой в салоне. Автоматически блокируется, если не пользоваться багажным отделением.

Запаска расположена под днищем.

Модификации Geely Emgrand

Geely Emgrand 7 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 103
Момент, Н·м / оборотах 138
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Geely Emgrand 7 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1808
Мощность, л.с. / оборотах 129/4400
Момент, Н·м / оборотах 170/4400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Geely Emgrand 7 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1808
Мощность, л.с. / оборотах 129/4400
Момент, Н·м / оборотах 170/4400
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Трансмиссия

Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.

В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.

Салон и комплектация

Внутренне убранство четырехдверки сделано лаконично и в то же время строго, что также делает Emgrand и Preface братьями. Китайцы идут в ногу со временем, а потому за рулевым колесом современная цифровая приборная панель (12,3 дюйма), а сбоку дисплей системы мультимедиа с диагональю 10,25 дюйма.

Ниже экрана вентиляционные отверстия, а под ними несколько кнопок для быстрого доступа к главным опциям меню. При этом количество физических клавиш производитель старается уменьшить, так как управление основным функционалом выполняется посредством центрального дисплея.

Разработчики, работая над интерьером новинки, руководствуются предоставлением комфорта. По этой причине примерно 85% поверхности салона – это «мягкие» и податливые материалы. Только оставшиеся 15% представляют собой жесткий пластик. Это приближает новинку к премиальному сегменту.

Центральный тоннель содержит уже привычные элементы:

  • кнопка запуска ДВС;
  • аварийка;
  • электрический ручник;
  • беспроводная зарядка.

За дополнительную плату доступна система кругового обзора. Помимо этого, салон планируется освещать атмосферной подсветка, которая войдет в комплект базовых моделях. Она же есть у других китайских моделей бюджетного сегмента.

Мотор и коробка

Для тех, кто предпочитает дизель, актуального решения китайский бренд не предлагает, все моторы представлены в бензиновом варианте. Двигатели не слишком требовательные и способны отлично работать, если заливать в бак 92-й бензин, но лучше, конечно, использовать 95-й, как это рекомендует сам производитель.

Во всех версиях автомобили оснащались двумя видами силовых агрегатов, на 1.5 и 1.8 литра, однако, моторы со временем переносили некоторые изменения, соответственно, характеристики моторов немного отличаются в зависимости от года выпуска. В качестве коробка предлагается вариатор или механика, оба варианта на пять ступеней.

Рассмотрим параметры моторов в первых версиях модели.

Сегодня покупателям также доступно два двигателя: 1.5 и 1.8 литров. Первый предложен только с механикой, второй может работать и с механикой, и с вариатором. Рассмотрим параметры современных моторов Engrand EC7.

Открыть статью с сравнением двигателей можно здесь

Ходовая

В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Шаровые опоры обычно служат дольше.

Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).

Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).

Подвеска и тормозная система

Джили Эмгранд ЕС7 имеет спереди независимую подвеску системы McPherson, а сзади установлена полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Это очень распространенное решение для автомобилей такого класса. Стоит отметить, что подвеска справляется со своими задачами достаточно неплохо.

Спереди установлены дисковые тормоза, что неудивительно, а вот заднее исполнение тормозов некоторых удивит. Дело в том, что в бюджетных автомобилях, как правило, устанавливаются барабанный тормоза сзади. Китайцы решили установить дисковые тормоза и на заднюю ось. Хорошо это или плохо — сложно сказать.

Кто-то скажет, что барабаны неприхотливы в обслуживании, служат дольше. Однако, дисковый вариант все же более современный, имеет более приятный внешний вид, в некоторых случаях диски покажут лучшую эффективность торможения.

Интерьер авто

У Emgrand GS был не очень впечатляющий салон. Конечно, он отличался просторностью и удобством. Но в нем явно не хватало качественных материалов, а дизайн был слишком консервативным.

Emgrand S стал лучше предшественника. Он примерно такой же просторный, как и раньше, но информационно-развлекательный экран, который выступает из верхней части приборной панели, вентиляционные отверстия и декоративная планка делают интерьер намного современнее.
8,25-дюймовое табло, которое является стандартным для всей линейки, оснащено четкой красивой графикой и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, который не перегружает информацией.

Кстати, подключить телефон через Bluetooth не менее просто. Такая опция предусмотрена уже в базовой комплектации.

Системой относительно легко управлять с помощью сенсорного экрана, хотя структура меню не особенно логична, и для выполнения некоторых задач требуется слишком много входов.

Автомобили начального уровня поставляются с аудиосистемой с шестью динамиками, обеспечивающей вполне достойное качество звука. Тем не менее, более дорогие комплектации предлагают систему объемного звучания с десятью динамиками, которые должны порадовать аудиофилов своим резким и четким звуком.

Экстерьер Geely Emgrand S

Доступные комплектации и цены

С 2018 года доступны новые комплектации (к привычным Comfort, Standart, Luxury добавились базовая и люксовая версия). На официальном сайте Geely представлены следующие расценки.

  1. Базовая версия паркетника Х7-го – 1.8 л, 131 л.с., механическая коробка – от 1,02 млн. р.
  2. Версия «Стандарт» – 1.8 л, 131 л.с., МТ – от 1,12 млн.
  3. «Комфорт» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – от 1,22 млн.
  4. «Люкс» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,26 млн.
  5. «Флагшип» – 2 л, 139 л.с. с «автоматом» – 1,35 млн.

На вторичном рынке можно найти новые модели Emgrand X7 Geely по более низкой цене – от 990 тыс. р. Автомобили с пробегом – от 330 т.р.

Технические характеристики Geely Emgrand GS 2016

Бензиновый двигатель хэтчбека

Несмотря на современный внешний вид и неплохой интерьер, технические характеристики хэтчбека Geely Emgrand GS остались китайскими. Покупателю в России на выбор предложили только один бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра и на удивление два вида трансмиссии, механическую и роботизированную. Привод новинки только передний, несмотря на завышенный клиренс.

Тем не менее, на родине в Поднебесной доступен еще один бензиновый агрегат L4, объемом 1,3 литра. В пару к такому двигателю так же идет механика или робот.

Технические характеристики Geely Emgrand GS 2016-2018
Двигатель JLD-4G13 JLD-4G18
Топливо бензин бензин
Объем, л 1,3 1,8
Мощность, л.с. 129 133
Крутящий момент, Нм 185 170
Трансмиссия 6 ст. МКПП/DCT 6 ст. МКПП/DCT
Максимальная скорость, км/час 185 180
Разгон до 100 км/час, с 12,3 9,8
Средний расход топлива, л/100 км 5,9 6,9

Как видим, крутящий момент агрегата, объемом 1,3 литра больше, но его мощности меньше, чем в двигателе 1,8 литра. В зависимости от пожеланий покупателя в пару можно установить механическую или роботизированную трансмиссию.

Размеры и вес хэтчбека Geely Emgrand GS 2016-2018
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1833
Высота, мм 1560
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1556
Колея задних колес, мм 1562
Клиренс, мм 180
Снаряженный вес, кг 1320-1360 (в зависимости от трансмиссии)
Объем топливного бака, л 60
Диаметр разворота, м 11

Подвеска китайского хэтчбека полузависимая, спереди установлена классическая независимая система МакФерсон, сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Для комфорта водителя, производитель установил электрический усилитель руля, что не всегда можно найти в европейских премиальных автомобилях.

Помимо комплектаций Geely Emgrand GS с ДВС на родине автомобиля предлагают гибридную PHEV модель. Под капотом такой модели установлен бензиновый агрегат, объемом 1,0 литра и мощностью 90 лошадок. В паре идет электродвигатель, мощностью 55 л.с. Данную комплектацию однозначно не привезут в Россию, аналогично, как и нет планов на поставку обновленной модели Emgrand GS.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.

После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор – отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).

Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.

Конкуренты

В список основных соперников китайскому кроссоверу Джили Эмгранд 2022 модельного года входят знаковые фигуры:

    . .
  • Chery Bonus 3. .
  • Changan Eado.
  • Lifan Cebrium. .

Стоит учитывать, что некоторые конкурирующие бренды дороже Emgrand в среднем на 500 тысяч рублей. Это сможет существенно повысить шансы стать бестселлером на российском рынке. Причем даже с такой ценой, которая немного выше, нежели в Китае.

Комплектации и цены

Официальный дилер Джили в России сегодня не предлагает данную модель. Практически все автомобили, которые продает дилер, выпускаются на белорусском БелДжи, все линии которого сейчас заняты производством кроссоверов, которые имеют бешеную востребованность на нашем рынке.

Соответственно, у официалов рассматриваемый сегодня седан не найти, но при желании новый Эмгранд ЕС7 отыскать можно, некоторые копании их активно продают.

Как правило, модель представлена в одной или двух модификациях у одного продавца, но так как таких продавцов несколько, то можно отыскать немного больше вариантов. Сегодня точно можно отыскать новый Эмгранд 7 в следующих модификациях:

  • стандарт (доступно для мотора 1.5 на механике);
  • комфорт (предлагается для мотора 1.5 на механике и 1.8 на механике и вариаторе);
  • люкс (доступна для 1.8 на вариаторе).

Рассмотрим, какие ключевые опции доступны в каждой из версий.

  • Стандарт. ГУР, светодиодные огни (ходовые) и задние фары, галогенные фары, противотуманки (сзади), датчик света, дублеры поворотников на зеркалах, обогрев зеркал, ручки и зеркала соответствуют цвету кузова, регулировка руля, кнопка пуска мотора, экран на 4.2 дюйма, регулировки сидений (6 у водителя и 4 у пассажира) с электроприводом, подлокотники (спереди и сзади), ЦЗ, ключ-пульт, бесключевой доступ, все стеклоподъемники электрические, передние подушки безопасности, крепления для детских сидений, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, EBD, парктроник (сзади), кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками, бортовой компьютер, сигнализация. иммобилайзер, запасное колесо (докатка).
  • Комфорт. Помимо того, что предложено в базе, версия комфорт имеет следующие опции: подогрев зеркал, кожаный руль с управлением аудиосистемой, громкая связь, 4 динамика, монитор на 8 дюймов.
  • Люкс. Самая дорогая версия дополнительно включает в себя следующее: кожаный салон, подогрев лобового, контроль давления в колесах, климат-контроль (2 зоны), 6 динамиков, а также навигационную систему.

Так как официальный дилер не продает модель, узнать точную цену не получится, если же рассмотреть множество предложений, то можно назвать ориентировочные цены на модель Эмгранд 7, они приведены в таблице.

Стандарт Комфорт Люкс
1.5
механика
780 тыс.
руб.
845 тыс.
руб
1.8
механика
850 тыс.
руб.
1.8
вариатор
915 тыс.
руб.
945
тыс. руб.

Цены на автомобиль вполне адекватные, учитывая приведенные характеристики. Можно пробовать сравнивать Эмгранд 7 с бюджетными моделями других производителей, в том числе и с моделями от АвтоВАЗ.

Если проводить поверхностное сравнение, то многие модели того же АвтоВАЗ выигрывают в плане стоимости, но при более детальном анализе приходит понимание того, что базовая версия Эмгранд 7 имеет набор опций, который свойственен топовым версиям моделей Лада и тогда уже китайский автомобиль выглядит намного привлекательнее в плате стоимости.

На фоне конкурентов

Как только Х7-ой появился на российском рынке его главный конкурент стал очевиден – популярный полноприводный Renault Duster (более доступный по цене, но места в нем значительно меньше, чем в Х7).

На внутреннем рынке паркетнику Emgrand X7 пришлось конкурировать с Changan CS35, Haima 7. В борьбе за внимание покупателей кроссовер Х7 обходил Brilliance V5 и Great Wall H6 за счет более низкой цены. После рестайлинга Emgrand X7 стал выглядеть более выигрышно в сравнении с такими моделями, как Chery Tiggo, но такого гиганта, как Хавал Н2 ему обойти не удалось.

Существенно отличиться производителю удалось на краш-тестах – 5 звезд получил кроссовер Geely Emgrand X7 по результатам испытаний и обошел своих соперников: Brilliance V5, Changan CS35, Lifan Х60.

Сегоhttps://car4road.ru/changan/changan-cs35дня Х7-ой может конкурировать со всеми популярными представителями класса компактных SUV, благодаря последним проведенным изменениям (VW Tiguan, Ford Kuga, Toyota RAV4 и др.).

Стоит ли покупать?

Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.

Системы безопасности и комфорта Geely Emrgand GS

Дисплей мультимедийной системы

Современному автомобилю, современные системы безопасности и комфорта. Производитель не стал ограничивать покупателя парой новшеств, расширив не только стандартный набор, но и опциональный за отдельную доплату. В списке систем Geely Emgrand GS числятся:

Основные конкуренты автомобиля

Geely Emgrand S – это хороший автомобиль. Комфортность вождения высока, а характеристики даже лучше, чем у предшественника. Элегантность его отлично сочетается со спортивным исполнением. А недостатком можно назвать лишь некоторые моменты в отношении комфортабельности (например, небольшое пространство сзади и высокий грузовой порог в багажнике).

В этом автомобиле радует и цена, составляющая 13 000 долларов (

1 000 000 рублей). Кстати, прямые конкуренты оцениваются гораздо дороже. Примером этот может служить Volvo V40, цена которого начинается от 1 300 000 рублей (вторичный рынок). Его первое поколение выпускалось с 1995 года. Автомобиль основан на той же платформе, что и Mitsubishi Carisma.

Emgrand S может составить конкуренцию Ford Mondeo V (цена от 1 100 000 рублей). Пятое поколение этого авто поступило в производство в 2014 году. То есть, через год после презентации 5-дверного прототипа. В том же году журнал Top Gear присвоил ему звание «Автомобиль года». Платформа, разработанная в сотрудничестве с Volvo, также известная по моделям S-Max и Galaxy, была использована для создания нового Mondeo. Доступные типы кузова включают седан, лифтбэк и универсал.

Плюсы и минусы (по отзывам владельцев)

Несмотря на невысокий уровень продаж в начале своего пути по российскому рынку, кроссовер Geely Emgrand X7 обрел верных почитателей. Каждый владелец отзывается о китайском паркетнике Х7 очень лестно.

Называют такие плюсы:

  • достойное качество сборки,
  • высокий уровень комфорта в салоне,
  • просторный салон,
  • большой объем багажника (больше, чем у большинства одноклассников),
  • приемлемый расход топлива (по городу заявлено 12-15, потребляет около 10-12 л на 100 км),
  • высокий уровень безопасности (усиленная конструкция кузова),
  • отличная обзорность,
  • отличный внешний вид.

В качестве спорных моментов люди называют работу коробки передач (не всегда радует) и «скромную» проходимость (низкий клиренс, отсутствие системы 4WD).

Заключение

Geely Emgrand S – компактный кроссовер нижнего среднего класса (сегмент C; также классифицируется между сегментами C и D) и преемник модели Geely Emgrand GS. Это – первый автомобиль китайского бренда, который будет доступен для продажи в Европе и, возможно, даже в России.

Машина привлекает своей ценой и достойным оснащением. Если сравнивать с конкурентами, которые стоят намного дороже, то автомобиль Geely предлагает гораздо больший функционал. Уже в базовой версии покупателю доступны: кондиционер, круиз-контроль и камера заднего вида.

Geely еще предстоит пройти долгий путь, чтобы убедить мир в том, что ее бренд достоин внимания. Первые шаги уже сделаны, и они весьма успешны.

Вывод

Geely Emgrand X7 – достойная альтернатива известных моделей компактных кроссоверов. Цена соответствует уровню комфорта, безопасности и оснащенности. Однако отсутствие полного привода и невысокий клиренс многих россиян по-прежнему отталкивает. Нужен ли кроссовер, на котором не рискнешь свернуть на обочину в дождливый день?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий