Где выпускают фольксваген поло в россии

Содержание

Где собирают Фольксваген Поло хэтчбэк

В нашей стране существует всего несколько машин, которые завоевали популярность и любовь всех без исключения покупателей. Одним из них является Фольксваген Поло. Эта машина выпускается в двух кузовах – седан и хэтчбэк.

Давайте мы с вами сравним заводы, на которых производят автомобили, и влияет ли то, где собирают Фольксваген Поло, на его качество.

Концерн Фольксваген: из чего состоит империя

Что такое VAG?Что такое VAG?Фердинанд Пьех

(Volkswagen Group) – крупнейший в мире автопроизводитель. Выпускает легковой автотранспорт, а также грузовики, спорткары и мотоциклы. Сегодня под началом
VAG
объединено 342 компании, деятельность которых связана с производством и обслуживанием автотранспорта.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

производство volkswagen вольфсбургЧто такое VAG? Volkswagen aktiengesellschaftпроизводство volkswagen в КалугеВ каких еще странах собирают немецкие авто?Что такое VAG? Volkswagen aktiengesellschaftЧто такое VAG? Volkswagen aktiengesellschaftрабочие volkswagen вольфсбург

Какую сборку Фольксваген Поло лучше выбрать: Где производят

Фольксваген

Где делают фольксваген поло в россии

В статье рассмотрим вопрос о том, где собирают «Фольксваген-Поло». Это модель немецкого автомобиля, но в настоящее время практикуется создание производственных мощностей на территории других стран. Такая технология способствует расширению рынка продукции, обеспечивает более доступную стоимость автомобилей с учетом возможностей жителей той или иной страны.

Где собирают для России седан Volkswagen Polo

При покупке Volkswagen Polo, у российских потребителей выбора в сборке нет. Седан, который попадает на наш рынок, делается только у нас в России.

Что такое вага?

Давно у многих на слуху аббревиатура VAG, но не все знают что она означает и какие марки автомобилей входят в это акционерное общество. VAG расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft. Со словом Volkswagen все понятно, а Aktiengesellschaft – переводится как акционерное общество.

В «народе» считают, что VAG расшифровывается как Volkswagen-Audi Group, но, как вы поняли, это не совсем так. Правда сам производитель не против этой “народной” расшифровки аббревиатуры VAG.

Качество российской сборки

Хоть и машину выпускают специально для эксплуатации по российским дорогам, претензии к сборке все же у владельцев есть. Самым главным недостатком водители отмечают – звонкий, недорогой и жесткий пластик, которым отделан салон седана. Также, «хромает» в Поло российского производства эргономика салона. Особенно потребителям не нравится месторасположение ручника.

Качество российской сборки

В рабочем режиме он упирается в подлокотник, это мешает водителю комфортно перемещаться на машине. Поэтому, прежде чем покупать этот транспорт, поинтересуйтесь, откуда его привезли. Конечно, достоинств у отечественного седана больше, чем недостатков. Российские инженеры собрали машину, полностью отвечающую запросам потребителей. По дизайну автомобиль ничем не отличается от иностранной сборки. Интерьер машины получился «веселым», вот немного только техника «подкачала».

В классе компактов, седан можно назвать удачным творением и все зависит от того, где производят VWPolo.
На внутренний автомобильный рынок России поступает Поло с шестиступенчатым «автоматом» и пятиступенчатой «механикой». Обе силовые установки имеют объем двигатели – 1.6 литра.

Россиянам на выбор предлагают Фольксваген Поло седан в четырех вариантах:

  • Comfotrline;
  • Trendline;
  • Highline;
  • Trendline+.

Базовая комплектация авто обойдется покупателям в 399 тысяч рублей. Также, для российского рынка эту модель собирают в Испании на заводе в городе Памплона.

Описание модели

Прежде чем сказать, где собирают «Фольксваген-Поло», предлагаем характеристику этого транспортного средства. Благодаря своей мощности, это авто показывает до 290hp / 213kW и крутящий момент 420Nm макс. Для достижения лучших характеристик поворотов ABT установила лучшие спортивные пружины, опустив переднюю и заднюю оси на 35 мм.

По-прежнему представлены стальные колеса, так как сегодня элегантные диски из сплава являются обязательными. Чтобы выделиться из ассортимента 13-дюймовых серийных колес с небольшими шинами оригинального Polo, ABT Sportsline теперь не продает ничего, кроме 18 » с шинами 215/35 R18, с колесами ER-C.

«Поло» стильно украшен: с угловым задним креплением над третьим стоп-сигналом и холодным взглядом фар. Также есть мощная выхлопная система с двумя промежуточными трубами, доступными исключительно для трехдверной модели.

Общие сведения

Слоган Фольксваген менялся. Начиналось производство под девизом «Сила через радость» (его придумало национал-социалистское объединение, вложившее средства в первое предприятие). С 2007 г. главным был лозунг, позаимствованный у дочерней Ауди («Das Avto»).

Совет акционеров в последние дни постановил отказаться от него в пользу более скромного «Volkswagen». Причина решения кроется в экологических нарушениях. Слоган «Volkswagen» уже не намекает на то, что продукция VAG лучшая (тысячи экземпляров нескольких моделей пришлось отозвать под давлением зеленых). Фольксваген – концерн. Состав (полный) производителя подробно указан дальше.

Дата основания Фольксваген (ВАГ) 1937 г. Место – Берлин. Последняя компания, влившаяся в производственную структуру (MAN), присоединилась к империи в 2011 г.

Volkswagen AG – под таким именем группа предприятий чаще проходит по документам. Дело в том, что полное наименование связано со статусом Aktiengesellschaft («акционерное общество»). Но так было не всегда.

Когда-то марка расшифровывалась как Volkswagen Audi Group, намекая при этом на слияние двух сильнейших в «среднем» сегменте компаний. К слову, на лейблах нередко можно встретить сокращение VW AG. Здесь VW – аббревиатура перевода имени компании – «народный вагон» (в литературном варианте – «народный автомобиль»). Самый короткий способ обозначения концерна Volkswagen – VAG (эти 3 буквы сейчас есть в логотипе).

В 2018 г. оборот описываемого гиганта составил 235 849 000 000 евро (деньги получены не только за авто, но и за тысячи других товаров). Положение на авторынке в 3 последние года – 1-я строка. Все дочерние компании Volkswagen имеют хороший сбыт – каждая в своем сегменте («семейные», спорткары, представительские, кроссоверы, грузовые, автобусы разной вместимости, мотоциклы). Общее число сотрудников, занятых на предприятиях и в прочих подразделениях концерна в 2018 г. составило 655 722 человека. Что же входит в концерн Volkswagen?

Слоган концерна Volkswagen

Слоган концерна Volkswagen

Кто собирает Volkswagen Polo хэтчбэк

Страны, где собирают второй вариант модели, очень разнообразны. Это может быть Испания, Германия или даже Франция. Нас заинтересовала немецкая сборка. Она по праву завоевала любовь и почтение европейских потребителей. Завод, где делают хэтчбэк, находится в Вольфсбурге.

Фольксваген Поло

Данная модификация немного дороже седана. Она оснащается современнее и тут, в отличии от седана, несколько вариантов мотора. Коробка передач у автомобиля роботизированная, а тормоза дисковые и сделаны по кругу. Седан – же оснащается несколько беднее. Но, у него два варианта коробки передач – автоматическая шестиступенчатая и механическая пятиступенчатая. Мощность мотора достигается большим литражом, без передовых технологий.

Из недостатков хэтчбэка можно назвать жесткую подвеску, которая не особо подходит для российских дорог. Но, европейским автобанам она придется как раз кстати.

Как расшифровывается ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Автомобильная компания vag

Слоган концерна VolkswagenVAG — что это? Какие марки машин входят в концерн VAGЧто такое VAG (ВАГ)?

Зависимость качества авто от места его сборки

Версия этой модели хэтчбека собирается в Германии, Испании и даже во Франции. Но по праву сборка в Германии, где он находится в городе Вольфсбург, завоевала признание автомобилистов. Такой вариант будет немного дороже седана, так как оборудование более современное, а также есть несколько вариантов двигателей. Тормоза в седане выполнены круговыми и дисковыми, а коробка передач в модификации роботизированная. В отличие от этого варианта оснащение седана будет немного беднее. Но для автомобилистов у него есть два варианта трансмиссии: 6-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.

У седана есть один существенный недостаток: у него в отличие от седана более жесткая подвеска, которая не особо рассчитана на российские дороги. Эта версия модели очень подходит для европейского водителя. К тому же машина немного резковата в движении, что хорошо заметно в городских пробках и при плавных маневрах.

Однако у седана есть и свой недостаток. Хотя эта модель выпускается специально для эксплуатации на российских дорогах, по мнению автолюбителей, европейская версия имеет более комфортный и комфортный салон. Главный недостаток седана — наличие шумного и дешевого пластика внутри салона. Эргономика салона тоже часто не доставляет особого удовольствия, так как водители иногда жалуются на положение стояночного тормоза.

Но плюсов у седана гораздо больше, чем минусов. Калужский завод, где собирают Volkswagen Polo Sedan, и инженеры этой модели создали автомобиль, полностью отвечающий запросам российского водителя. Дизайн «отечественного» седана ничем не отличается от «зарубежного», а интерьер достаточно солидный. Polo Sedan можно определить как самый подходящий автомобиль, который, чем все остальные, более «закален» к неровностям российских дорог.

Изготовление автомобилей

Заводов, где собирают «Фольксваген-Поло», несколько во всем мире. Volkswagen объявила о ценообразовании своего нового Polo для немецкого рынка, поскольку предварительные продажи уже начались на внутреннем рынке сбыта автопроизводителя и в ряде европейских стран.

Стоимость VW Polo начинается с € 12,975 (950 тыс. руб.) для линии Polo Trendline, оснащенной 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 65 метрических лошадиных сил.

В отличие от своих предшественников, новый Polo выпускается исключительно как пятидверный хэтчбек со стандартными функциями, а именно:

  • со светодиодными дневными ходовыми огнями с функцией Coming Home Function,
  • ограничителем скорости,
  • с городским экстренным торможением,
  • пешеходным мониторингом,
  • а также автоматическим сообщением о столкновении,
  • тормозной системой.

Благодаря более всеобъемлющему стандарту, VW утверждает, что новый Polo дешевле, чем предыдущая модель, когда цена корректируется при добавлении дополнительных функций.

Странами, где собирают «Фольксваген-Поло», являются Россия и Индия. На российском заводе в Калужской области создается автопродукция, максимально прошедшая адаптацию к условиям местных дорог.

Первые модели Фольксвагена

Самая первая вариация немецкого народного автомобиля из-за своеобразной формы получила прозвище «жук». Чертежи жука как прототипа фольксвагена Фердинанд Порше переслал в Рейхсканцелярию Германии уже 17 января 1934 г. Жук был создан на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, а ещё через полгода, в июне, был подписан контракт между RDA или «Германской Автомобильной Ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» – компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов фольксвагена. При этом на всю деятельность проектировщиков было отведено только 10 месяцев и 200 тысяч рейхсмарок. Машина должна была иметь пять посадочных мест, стоить не более 1550 рейхсмарок, разгоняться до 100 км/ч и иметь расход топлива 8 литров на 100 км. Мощность первого прототипа была 26 лошадиных сил.

Два следующих года напряжённого труда проектировщиков и конструкторов привели к появлению двухдверного первого варианта фольксвагена (или V1), кабриолета (V2) и машины с четырьмя дверьми (V3). После этого начались испытания. Почти 50 тысяч километров, которые проехали прототипы народного авто, существенных замечаний не вызвали, поскольку недочётов не выявили. Завод Daimler-Benz получил заказ на следующие 30 прототипов.

В 1936 г. был в районе реки Неккар, в городе Ульм на юго-западе Германии был построен первый завод, впоследствии были пущены ещё несколько автомобильных заводов. Так, 26 мая 1938 г. был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городком Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen – Вольфсбурга.

После окончания Второй мировой войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 г. британские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации.

В 1947 г. Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 г. стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 г. сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. Модернизация и усовершенствование автомобиля стали происходить быстрее.

Управляемость седана

Управляемость автомобиля также зависит от качества сборки. Седан Поло российского производства полностью адаптирован для эксплуатации на наших дорогах. На автомобиль инженеры установили мягкую подвеску, которая без ущерба для водителя, пассажиров и автомобиля справляется со всеми ямками и неровностями дорожного покрытия. Но есть и отрицательный момент. В связи с этим роликов на машине стало немного больше, поэтому реакция машины при резких изменениях немного запаздывает.

Управление седаном

Не забывайте, что Volkswagen Polo — бюджетная модель. Не ждите от нее чего-то невозможного. Со своими основными функциями «народный» автомобиль можно сказать, что он отлично ладит. На автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,6 литра немецкого производства. Его мощность составляет 105 лошадиных сил.

На седан зарубежной сборки устанавливается двигатель объемом 1,4 литра. На автомобилях российского производства таких агрегатов нет. Это еще раз доказывает, что востребованность, популярность, надежность и комфорт автомобиля будут зависеть от того, где будет производиться Volkswagen Polo.

Новый российский лифтбек VWPolo2020

В текущем году на заводе в Калуге будут выпускать обновленный Фольксваген Поло лифтбек. Производитель хочет заменить седан так как он считается хоть и популярным, но не стабильным в своем классе. Кроме этого, во всем мире «народный» автомобиль пережил рестайлинг еще три года назад, настало время изменить машину и для рынка РФ. Новинка будет на 93 см длиннее и на 7 см шире предшественника. Кроме этого, машина получит:

  1. новую форму кузова;
  2. увеличенную колесную базу;
  3. багажник больших размеров;
  4. светодиодную технику;
  5. новый логотип;
  6. виртуальные приборы;
  7. новые задние сидения и руль с подогревом;
  8. кнопку запуска двигателя и др.

Линейка силовых агрегатов будет без изменений. Под капотом лифтбека останется атмосферный 1.6-литровый мотор с отдачей в 90 или 110 лошадок на выбор и турбированный силовой агрегат на 1,4 литра с мощность в 125 л.с.

Больше комфорта

Помимо базовой линии Trendline, Polo предлагает три дополнительных уровня отделки салона:

  • Comfortline,
  • Highline,
  • Beats, которая оснащена звуковой системой мощностью 300 Вт. Позже будет доступен люк Polo GTI.

Платформа MQB, совместно используемая SEAT Ibiza, позволяет новым супермини предлагать функции, ранее доступные в верхних сегментах. К ним относятся дополнительные функции, такие как:

  • светодиодные фары,
  • монитор слепых пятен,
  • полностью цифровая панель приборов Active Info.

Финансовое подразделение

Марки, принадлежащие Volkswagen, поддерживаются сетью финансовых организаций, также являющихся частью империи. Имеются 2 подразделения – Volkswagen Finanz и Volkswagen Financial Services. Чем владеет Фольксваген в банковской сфере? Это учреждения, которые не только вливают в производства деньги «микро-акционеров», но и оказывают услуги населению:

  • Volkswagen Bank;
  • Volkswagen Bank direct;
  • Audi Bank;
  • Seat Bank;
  • Škoda Bank;
  • Volkswagen Leasing.

Volkswagen – компания, в которой деньги из успешных кластеров производства спасают отрасли, оказавшиеся в кризисе. Капитализация содержимого банков ВАГ в 2018 г равна € 117, 11 млрд.

Рекорд банковских активов был зафиксирован в 2009 году – 60,2 миллиарда евро.

Штаб-квартира концерна Volkswagen

Штаб-квартира концерна Volkswagen

Внешний вид российского и немецкого автомобиля

Седан и хэтчбек несколько рознятся и своим внешним видом. Первый вариант Volkswagen Polo пятидверный. Он вместительный и спроектирован с очень удобным салоном. Европейский хэтчбэк трехдверный. Но, от этого меньше места в нем не становится.

Фольксваген Поло

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

vag бренды схема

Что такое VAG (ВАГ)?Чем владеет ФольксвагенVAG — что это? Какие марки машин входят в концерн VAG

Новинка от немецкой компании

В 2018 году Polo хочет предложить свой первый в мире газовый двигатель 1.0 TGI мощностью 90 л.с., а также:

  • два варианта внутренней отделки;
  • пакет R-Line.
  • светодиодные задние фонари;
  • с 14 вариантами расцветки;
  • вилки диаметром двенадцать (14-18 дюймов);

Российское производство

VW Polo, изготовленный в России, обладает и такими преимуществами, как высококачественная приборная панель. VW Polo 2018 года выпуска предлагает три силовых агрегата, работающих на бензине и имеющих по три цилиндра:

  • 65-сильный 1,0 MPI,
  • 75-сильный 1,0 MPI,
  • 95-сильный 1,0 TSI.

Все модели на российском заводе, где собирают «Фольксваген-Поло» седан, оснащены стандартными системами остановки и рекуперативного торможения. Двигатели с мощностью 95 л. с. или более получают возможность использования коробки передач с двойным сцеплением (DSG).

К концу года VW хочет добавить шесть дополнительных двигателей:

  • три бензина;
  • два дизеля;
  • один двигатель природного газа.

Диапазон бензиновых двигателей получит 115-сильный 1.0 TSI, 150-сильный 1,5 TSI с активным управлением цилиндром и 200-сильный 2.0 TSI в Polo GTI. Дизельные двигатели будут иметь два 1,6-литровых агрегата мощностью 80 л. с. и 95 л. с.

Где собирают «Фольксваген-Поло» хэтчбек? Это делают также и на российском предприятии, но такие модели рассчитаны на использование в Европе.

Штаб-квартира и представленность в мире

Учитывая, какие марки авто принадлежат Volkswagen, не трудно догадаться, что его производственные филиалы находятся сразу в нескольких странах «старушки» Европы. Основная штаб-квартира Фольксваген в Германии (ведь именно здесь зарождались производства полюбившихся европейцам и россиянам марок Volkswagen и Audi). А в Мюнхене когда-то появился знаменитый сейчас автобус MAN. «Столица» концерна устроена в городе Вольфсбург. Однако сразу за ним по значимости идет генеральный штаб в Швейцарии – в городе Лозанне.

Компания Фольксваген представлена в других развитых государствах Западной Европы – Италии, Испании и Великобритании. Изначально в Старом Свете продукцией VAG пользовались чаще.

Фольксваген групп Scania AB – филиал концерна в Скандинавии (Швеции). Автобусы и грузовики.
Штаб-квартира Фольксваген есть и в Восточной Европе – в Чехии. Объяснение этому простое. Шкода и Фольксваген – один концерн. Мало кто знает, но Шкода была куплена в 1991 году.

Филиал под названием VW Group RUS присутствует в РФ (в Москве, Калуге и Нижнем Новгороде). Volkswagen ныне является хозяином российской торговой марки Aleko (тут делали Москвич).

ТНК Фольксваген имеет представительства в государствах западного полушария и Африки. В США самый крупный филиал (Volkswagen of America). Фольксваген-бренды реально увидеть в виде надписей на входах в салоны, штаб-квартиры и проходные предприятий. В 150 городах Старого и Нового Света…

Volkswagen – концерн, объединивший в себе самое лучшее в европейском автомобилестроении. Он слил ВСЕ в единую структуру, снабженную прочным финансовым базисом и стабильными рынками сбыта. Выпускает не только популярные у жителей Европы и РФ «легковушки», но еще грузовики, мини-автобусы, мотоциклы, подшипники, генераторы, двигатели 5 типов, трансмиссии.

Это видео расскажет о концерне Volkswagen, его зарождении и пути к успеху:

Влияет ли то, где собирают Фольксваген Поло седан на его управляемость

Ответ на вышеупомянутый вопрос один – да, влияет. Причем, в лучшую сторону. Российская сборка специально адаптирована для наших дорог. Инженеры сделали седану более мягкую подвеску, которая переносит все ухабы и ямы без ущерба для водителя с пассажирами и самой машины.

Конечно, без негатива не обошлось. Слегка выросли крены на поворотах и при резких перестройках реакция модели запаздывает. Хотя, обратите внимание на то, что Volkswagen Polo седан является бюджетным автомобилем. Поэтому, ничего сверхъестественного от модели ждать ненужно. Но, ожидания покупателей российская сборка оправдывает с лихвой.

И, отвечая на первый вопрос, можно сказать, что да, Фольксваген Поло седан является действительно народным автомобилем.

Какой вариант сборки выбрать

То, где собирают Фольксваген Поло хэтчбэк, очень влияет на выбор покупателя. Например, если вы хотите купить автомобиль для наших дорог, то лучше приобретать седан. Он не будет часто ломаться, ведь российские инженеры отлично знают изъяны наших трасс. Но, если вы цените комфорт и хорошую управляемость, то больше подойдет хэтчбэк. Он немного дороже. Разница в цене составляет 130000 рублей. При этом комплектации практически одинаковые. Но, все не так просто.

По нашему мнению, немецкая сборка того стоит. Она делает езду комфортной, а если сравнивать дорожный просвет, то у седана он не настолько увеличился, чтобы говорить о феноменальной проходимости. Хотя наша сборка и дешевле, российские инженеры добились такого с помощью упрощения яркости головного света и снижения качества тормозов, уже не говоря об отделке салона. В общем, по нашему мнению, лучше немного добавить денег, и покупать хэтчбэк, вне зависимости от того, по каким дорогам ему предстоит ездить.

Nightlight7 › Блог › VAG das…

Volkswagen Konzern

(рус. Концерн «Фольксваген», в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group) — немецкий автомобильный концерн (группа компаний).

Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как Volkswagen AG

(ранее VAG — аббревиатура расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe). Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Фольксва́ген (нем. Volkswagen) — «народный автомобиль».

На сентябрь 2011 года 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG принадлежит холдингу Porsche SE. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 100 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100 % акций производителя престижных автомобилей Porsche AG.Ведутся переговоры о слиянии в единую структуру VW-Porsche. В настоящий момент Мартин Винтеркорн является одновременно Председателем Правления Porsche SE и Volkswagen AG.

Концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, занимающихся производством автомобилей и связанными с этим услугами. По итогам 9 месяцев 2009 года был крупнейшим в мире производителем автомобилей. Занимал 14 место в Fortune Global 500 (2009 год).

Как собирают Volkswagen Passat в городе Вольфсбург

В городе Вольфсбург, который находится в Германии, для Volkswagen Passat проложена специальная транспортная ветка. Эта машина полностью собирается за 48 часов, а процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью и высочайшим качеством.

В первом цехе завода производится сварка деталей и создание контуров кузова. Кроме того, проект подвергается контролю качества с использованием электронных систем. Здесь измеряется линия швов и производится их расправление. Если здесь обнаруживается брак, тело отправляется на экспертизу или отправляется прямо на место крушения.

Затем будущая модель красится и просушивается. Здесь уже смонтированы салон, электроника и панель управления. Кроме того, автомобиль обзавелся трансмиссией и силовой установкой. Затем на автомобиль наносится оптика и декали компании.

Ну и на завершающем этапе готовая машина тестируется на трассе и отправляется будущему покупателю. Если здесь обнаруживаются неисправности, он отправляется на проверку. То есть Фольксваген Пассат на свадьбу никогда не купишь.

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — (1998г.)
  • Lamborghini — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

vag образование и функционирование

Другие заводы

Volkswagen Group объявила, что будет инвестировать 4,2 триллиона евро в два завода в Испании:

В промежутке 2015-2019 годов — это крупнейшие промышленные инвестиции в Испании, что эквивалентно сумме всех инвестиций, сделанных автопроизводителями за последние три года.

Заводы в Памплоне и Марторелле были определены директором группы закупок Франциско Хавьером Гарсиа Сансом лучшими в группе «с точки зрения производительности и гибкости».

Пока неясно, как будет распределяться сумма между двумя заводами, хотя в Landaben (Памплона) до 2017 года в рамках последнего коллективного договора есть инвестиционное обязательство в размере 785 миллионов евро. Эта цифра включена в объявленные ранее 4,2 миллиарда евро.

Эти инвестиции также должны оказать положительное влияние на вспомогательные отрасли с точки зрения активности и занятости, поскольку группа хочет увеличить поставки комплектующих и компонентов, которые производятся в стране.

В Наварре, где собирают «Фольксваген-Поло» с 2013, в 2014 году на заводе Seat, и в Марторелле на заводе «Фольксваген» было произведено 748,4 тыс. автомобилей. Из них более 300 тыс. в Наварре с темпом роста на 13,1% по сравнению с предыдущим годом. Группа производит каждый из трех автомобилей, произведенных в Испании. С конца апреля завод Navarra выпустил новую серию Volkswagen Polo.

Локализация предприятий бренда

Как и у всех крупных автопроизводителей, заводы компании находились сначала только в одной стране, Германии, и определить, в какой стране производят автомобили Volkswagen, было несложно. Со временем предприятия стали появляться и в других государствах, и даже континентах.

Первым иностранным филиалом VW является бразильский завод в Сан-Бернарде (Бразилия) – в 1953-м году здесь начали собирать знаменитые модели Beetle, чье производство до сих пор ведётся в Мексике. Сейчас в Бразилии располагается один из главных офисов Volkswagen.

Среди других предприятий компании стоит отметить:

  • завод в ЮАР, начавший работу в 1956-м году;
  • австралийский филиал VW, сборка автомобилей на котором ведётся с 1957-го года;
  • построенное в 1964-м году мексиканское предприятие.

Выпускают автомобили Volkswagen и на территории России – в Нижнем Новгороде и Калуге. Производственные мощности автоконцерна есть в Аргентине, Чехии, Испании и Бельгии. В Польше компания построила уже два предприятия, что позволило увеличить производство со 175 до 275 тыс. моделей в год.

Подведем итоги

Благодаря тому, что автомобиль "Фольксваген-Поло" собирают и в России, это транспортное средство становится более доступным по стоимости для российских граждан.

Какой автомобиль можно назвать действительно народным? Этим вопросом задаются многие поколения автомобилистов, рейтинги и концерны – изготовители. Нам кажется, что мы можем ответить на этот вопрос. Volkswagen Polo является действительно машиной для людей. По этому можно судить из количества его продаж, которое с каждым годом все возрастает. Он недорогой, качественный и собран у нас.

Речь идет о седане, ведь хэтчбэк собирают в основном для Европы. Давайте рассмотрим, где собирают Фольксваген Поло седан и влияет ли его сборка на качество.

Все об автомобилях семейства VAG

Итак, сколько брендов входит в эту компанию? С помощью ресурсов данного автомобильного концерна производятся следующие марки машин:

Аналитики утверждают, что в ближайшем времени можно ожидать полного слияния Volkswagen и Porsche, однако на данный момент это остается лишь в теории. В любом случае концерн VAG является одним из наиболее популярных производителей не только в Европе, но и России, странах Азии и в Америке, о чем свидетельствует неуклонный рост продаж и стабильная прибыль на большинстве мировых рынков. Поклонники ценят автомобили марок, входящих в состав ВАГ, за сочетание достойного качества, улучшенной функциональности, стильного дизайна и большого ценового разброса. Производители предлагают как сравнительно недорогие, так и премиальные дорогостоящие авто на любой вкус.

Где налажено производство модели Passat?

Начнем с того, что этот седан собирают в нескольких странах. Сборка налажена в Германии (Эмден и Мозель), России (в Калуге), Луанде (Ангола), Украине (Соломоново) и в Китае (Чангчун).

Каждое предприятие оснащено специальным современным оборудованием и механизмами. Позволяющими создавать качественные и надежные автомобили. Там, где выпускают Фольксваген в России, используют современную технологию сборки. Благодаря чему, седаны Пассат получаются максимально адаптированы под российские дороги. К примеру, в Германии на заводе одну машину собирают за 48 часов. Здесь все разбито по цехам.

Где налажено производство модели Passat?

В первом цеху сваривают все детали и собирают полностью конструкцию. Далее ее оправляют на контроль, где специалисты проверяют качество швов и проводят их рихтовку. Потом, авто отправляют на покраску и просушку, и только после всего этого, автомобиль попадает на полную сборку. Здесь все контролируют очень тщательно, поэтому, на рынок поставляют надежные автомобили Фольксваген Пассат.

Последние новости бренда

В 2021 год концерн запланировал выпуск 34 новых моделей на рынки мира, в числе которых два электромобиля линейки ID, 12 кроссоверов, 6 гибридных авто. Появились фотографии новых автомобилей фольксваген VW для рынка Китая. Это Tayron X, который станет прямым конкурентом китайскому Haval F7X. Характеризуется двухцветным купеобразным кузовом, резко ниспадающей крышей.

Читать также Особенности расшифровки VIN-кода автомобилей Volkswagen

В СМИ появились новости и картинки Фольксваген Тигуан, вернее его обновленной версии 2021 года для Китая, снятые на тестовых испытаниях. От прежней версии остались капот, лобовое стекло, двери, крылья.

Новости VW для России:

  1. Летом 2021 начнется выпуск нового поколения Джетта для России. Этот седан крупнее предшественника, салон увеличился. Россиянам будет предложены 2 вида двигателя.
  2. На российском рынке появится новый авто Volkswagen — Arteon с кузовом лифтбек, показанный еще в 2021 году в Женеве.
  3. В мае стартовали продажи обновленного Поло седан. Пока производится предварительный сбор заказов на поставку.

Руководство концерна заявило, что до конца 2028 года планируется инвестировать более 28 млрд рублей в автопром России. В рамках контракта начнется производство трех новых моделей.

Тематический парк Автоштадт (Autostadt) концерна Volkswagen в Вольфсбурге

Тематический парк Автоштадт (Autostadt) концерна Volkswagen в Вольфсбурге

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий