Установка современных фар на ВАЗ 2114 как часть тюнинга автомобиля
Экстерьер каждого автомобиля состоит из нескольких основных элементов, которые определяют особенности дизайна. Спереди и сзади расположена оптика, которая определяет не только особенности экстерьера автомобиля, но и выполняет достаточно важные функции: обозначает направление движения, освещает дорогу, обозначает автомобиль при движении в ночное время. Фары на ВАЗ 2114 тюнинг проводятся для изменения экстерьера автомобиля и улучшения его ходовых качеств. Существует довольно много различных методов изменения фар, некоторые предусматривают использование новых блоков, другие доработку уже существующих.
Врезка: Важно: Следует учитывать тот момент, что фары в любом случае должны выполнять основные функции, так как в противном случае безопасность автомобиля существенно снижается.
Рассмотрим все особенности рассматриваемого вопроса, приведем несколько примеров демонтажа.
Задние и передние фары на ВАЗ 2114 — самостоятельный тюнинг
Не стоит покупать фары на ВАЗ 2114, тюнинг можно сделать своими руками. Для этого потребуется схема электропроводки и оптика ProSport либо Angel Eyes со светодиодными поворотниками и классическими отражателями.
На ВАЗ-2114 плохо и низко светят фары, что делать?
Помутневший отражатель ухудшает дальность и качество освещения. Зеркальный рефлектор стоит прилично, особенно если дорогой автомобиль, поэтому его выгоднее восстановить самому.
На автомобилях ВАЗ раньше устанавливались металлические рефлекторы отражатели. Металлические ржавели и отражающий слой у них осыпался.
Причины разрушения отражающего слоя фар:
- окружность вокруг лампочки, например, H8 или Н11, нагревается и поэтому в этом месте быстрее тускнеет;
- фара негерметичная, что привело к попаданию пыли. Это как раз тот случай, когда говорят, когда что-то не работает: А протирать не пробовал?;
- если попадает влага;
- излишний нагрев под прямым попаданием солнечных лучей.
Автомобильные фары не должны обладать абсолютной герметичностью, что даже воду не пропускают. Поэтому при эксплуатации по грунтовой дороге, внутрь фар попадает пыль.
Интересное и полезное видео в конце статьи для любителей химии по восстановлению отражателя — Модификатор из серебра, никель, дистиллированная вода, азотно-кислое серебро, гидроокись Натрия, аммиак, фруктоза.
Тюнинг фонарей ваз 2115 — фото с описанием
Все знают банальную проблему на самарах второго поколения, да и походу не только на них, а на большинство ВАЗов — это постоянно не горящие задние фонари, ну то есть они горят, но по своему усмотрению) Самое простое, но дорогое решение этой проблемы — это новые фары) Но так как денег много не бывает, решил переделать платы под патроны от ВАЗ 2106. На драйве таких переделок полно. Почитав и изучив, что да как, было принято решение переделать свои) Патроны были куплены ещё весной, но руки до них дошли только зимой)
Вот краткое описание того, что нам понадобиться для модернизации фонарей:
Патроны одно-контактные — 2 шт.
Патроны двух-контактные – 4 шт.
Провода
Две фишки разъёмные на четыре контакта
Клемы МАМА – 16 штук
Термоусадочные трубки и изолента
Сами платы от фонарей
Так же сразу надо купить болтики с шурупчиками (размер точный не знаю, но гаечка на 6), так как маленькие саморезы которые идут с патронами короткие и совсем не держат патрон.
И ещё купил восемь соединителей на два контакта, продаются в магазине электрики. Купил я их, чтобы получившиеся платы соединить с заводской проводкой и, чтобы в случае чего можно было вернуть всё обратно.
После того как всё необходимое закупил, начал модернизировать их.
Расскажу как делал это я, на примере одной платы.
Разбираем плату полностью, снимаем зелёную схему, вынимаем всё пластиковые патроны, но перед этим наметил шилом, где должны быть дырки, куда вставляются лампочки.
Дальше по намеченным отметкам, сверлим дырки, подгоняем патрон поворотника, чтобы он располагался боком (на следующих фотках будет видно как, иначе он не влезет в фару), прикладываем новые платы, намечаем места крепление и так же под них просверливаем отверстия.
Дальше закрепляем надёжно новые патроны на плате, и получается вот такая конструкция
Потом делаем проводку для этих патронов, самое интересное и простое занятие во всей переделки. Для кого не понятно как правильно сделать её, вот схема как это делается и по этой же схеме как всё подключается в машине. За схему спасибо nvkub
И вот что получилось у меня вместе с проводкой
Теперь, отсоединяем от фишки вторую часть и крепим к ней купленные соединители, вот как это выглядит
Ну а это уже финальный результат готовой платы к установке, точно по такой же схеме делаем вторую)
Дальше идём в машину и подключаем модернизированную плату. Вытаскиваем старую, отсоединяем заводскую фишку, обрезаем её, зачищаем контакты и подключаем согласно схеме, которая указаны выше.
И теперь можно забыть о проблеме не горящих задних фонарей, всё горит и всё работает, как положено)
Возможные варианты тюнинга задних фар на ВАЗ 2114
Модель отечественного автопроизводителя ВАЗ 2114 буквально создана для тюнинга и доработок. Целый ряд внешних изменений позволяет преобразить машину, заиграть ей новыми красками. Некоторые идут дальше, и помимо внешнего тюнинга, используют методы улучшения технических характеристик.
Сегодня поговорим про тюнинг оптики, а точнее задних фар.
Стандартная задняя оптика
Нештатная оптика как элемент самовыражения
Совершенствуем свой автомобиль
Тысячи автовладельцев, неудовлетворенных внешним видом своего авто или же желающие выделиться из общей массы, преображают своего любимца до неузнаваемости. Приятно видеть профессионально выполненную работу, где использован соответствующий подход.
Чтобы результат такой переделки эстетически был на голову выше изначального образца, необходимо использовать высококачественную продукцию специализирующихся на тюнинге фирм.
Особенности тюнинга оптики автомобиля ВАЗ 2114
При рассмотрении оптики ВАЗ 2114 следует отметить нижеприведенные моменты:
- Новая оптика оснащена специальными линзами, которые необходимы для фокусирования света. Именно при помощи установленной линзы происходит перенаправление света на дальнее расстояние.
- В нижней стороне и сбоку находится полоска дневных ходовых огней.
- При необходимости можно провести установку ксеноновых и противотуманных фар.
- При проведении тюнинга для начала следует выполнить демонтаж заводских фар. Демонтажные работы можно провести при использовании отвертки, ключей и тестера.
- При демонтаже для полного доступа к оптике следует выполнить снятие стеклоомывателя, цилиндра гидрокорректора.
- Клеммы, которые питают фары, отбрасываются.
- От оптики также следует откинуть колодку с проводами. После этого этапа можно провести демонтаж корпуса оптики при помощи крестообразной отвертки.
- Фары снимаются путем их выдавливания.
- Следующим шагом становится демонтаж защитного стекла.
Подобным образом можно провести демонтаж оптики. После сборки, установки новой оптики самостоятельно можно провести настройку угла падения от передней оптики. Для этого проводится установка корректора, который выполнен в виде цилиндра и трубок. Фары на ВАЗ 2114 тюнинг могут быть установлены в течение нескольких часов, что можно назвать достоинством автомобиля. В некоторых иномарках на демонтажные работы уходит несколько часов по причине того, что нужно снять довольно много различных деталей.
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Еще одним способом видоизменения оптики можно назвать нанесение тонировки на поверхность защитного стекла.
Сделать подобную работу не сложно, для этого достаточно приобрести необходимую пленку и выполнить ряд несложных действий:
- Для начала проводим подборку цвета пленки или лака.
- Перед проведением работы следует тщательно просушить фары. Если предусматривается нанесение лака, то следует демонтировать оптику. Места, на которые не должен попасть лак, следует заклеить молярным скотчем.
- Для того чтобы молярный скотч и лак хорошо легли на поверхность, следует ее обезжирить.
- При нанесении лака следует держать болон на расстоянии 30 сантиметров. В противном случае вещество распылиться на поверхности неравномерно.
- После того как лак высох, следует провести полировку поверхности.
- При использовании пленки для начала следует вырезать ее по размеру оптики, для чего используется нож.
- Пленка наносится путем смачивания поверхности мыльным раствором, с пленки удаляется подложка, поверхность оклеивается.
- При использовании пленки с поверхности следует выгонять воздух при помощи резинового шпателя. Если на поверхности останутся пузырьки, то это будет ухудшать распространение света.
Нанести тонировку на фары на ВАЗ 2114 тюнинг можно достаточно быстро. Главное проводить работу в определенных условиях: влажность, температура, наличие примесей в воздухе.
1 Пошаговая инструкция
Новая оптика ВАЗ 2114 оснащена линзами, с помощью которых фокусируется луч света лампы. Он направляется на большее расстояние. Сбоку и внизу оптики предусмотрена полоска дневных ходовых огней. На Ладу можно установить ксеноновые либо противотуманные задние фары.
Тюнинг оптики начинается с демонтажа заводских фар. Для этого применяют: набор ключей, отвертки и тестер. Решетка радиатора и задняя обшивка автомобиля демонтируются. Цилиндры гидрокорректора и бачок стеклоомывателя снимают. Клеммы разжимают и отбрасывают с контактов батареи.
Похожие статьи
Колодка с проводами отключается от оптики. Корпус выкручивают крестообразной отверткой. Фары снимают, выдвинув их на себя. Защитное стекло оптики демонтируют. Новые осветительные приборы монтируют в обратном порядке.
При необходимости можно самостоятельно исправить угол падения лучей от передней оптики. Для этого потребуется установить на 2114 корректор, представленный в виде комплекса цилиндров, соединенных между собой трубками. Главный элемент устанавливают на приборную панель, а второстепенные – на блок-фарах. Для последних приборов применяют питающие трубки с антифризом.
Почему может возникнуть плохой свет на ВАЗ 2114
Для решения проблемы следует разобраться во всех нюансах работы фар. Простая замена фар может не дать должного эффекта. В некоторых случаях смена ламп и вовсе станет бесполезной тратой денежных средств. Улучшаем свет фар
Причины неисправности фар:
- Одна из самых распространённых причин — это грязные стёкла. Грязь, которая может появиться на фарах после длительной эксплуатации, способна ухудшить освещаемость примерно на 50%. Бывает и так, что заметить какие-либо загрязнения на фарах достаточно сложно. Это связано с тем, что они могут быть незаметны. Как же убрать грязь с фар? Сделать это может быть не так просто, ведь использовать сухую тряпку воспрещается. Она оставляет на стёклах небольшие и малозаметные царапины, которые могут испортить стекло.
Рекомендация. Для того, чтобы промыть фары, нужно использовать специальную ткань и моющие средства. Только в таком случае автолюбителю удастся эффективно очистить фары от всевозможных загрязнений. Ещё один сделать фары чистыми — это поставить омыватель.
- Мелкие царапины являются ещё одной распространённой причиной того, что фары становятся тусклыми. Царапины могут появиться из-за самых разнообразных причин. Всё дело в том, что протирая фары обычной тряпкой или даже перчаткой, каким-либо элементом одежды, действительно можно очистить поверхность фары, однако на ней также появятся и небольшие царапины. До тех пор, пока число царапин невелико, это не окажет какого-либо серьёзного влияния на работоспособность фар, однако спустя длительное время царапин может стать так много, что фары будут отличаться исключительно тусклым свечением.
- В некоторых ситуациях стекло и вовсе может лопнуть. Причин этого великое множество. На территории России и других стран СНГ это может произойти из-за температуры. В случае, если автолюбитель заметил какую-либо трещину, то ему нужно как можно скорее снять блок-фару и заменить её на новую. Если этого не сделать, то фара может перестать работать прямо во время движения. Последствия от неожиданного выключения света могут быть непредсказуемыми.
- Очередная причина ухудшения освещаемости — это возраст фары. С течением времени фары становится всё более мутными. Это связано с тем, что прямо во время движения различный мелкий мусор, а также песок и пыль попадают на поверхность фары. В итоге на нех начинают появляться очень мелкие царапины. Несмотря на тот факт, что они практически не видны, эти царапинки способны преломлять свет по принципу призмы. Это крайне неприятный эффект. Именно из-за него приходится менять стекло. Как же защитить фару от столь неприятных последствий? В данном случае рекомендуется оклеить их специальной защитной плёнкой, которую можно приобрести в автомобильном магазине.
Тюнингованные фары ваз 2114
Выбор материала
Тюнинговать фары можно с помощью пленки, а также лаков или красок. Оба способа имеют ряд отдельных преимуществ и недостатков. Минус использования пленки практически единственный – дороговизна. К плюсам ее применения относятся:
- быстрый демонтаж пленки, когда необходимо заменить или полностью убрать;
- хорошая регулируемость светопропускаемости;
- защита фары от царапин .
В работе краской или лаком имеется следующее преимущество — этот материал, в отличие от пленки дешевый. А вот минусов у него несколько больше:
- необходим демонтаж фар перед началом работ;
- сложно добиться однородности покрытия;
- непросто удалить краску с поверхности;
- плохая светопропускаемость;
- негативное влияние окружающей среды, разрушающее краскулак.
Выбирая тот или иной материал для тонировки фар, автолюбитель не должен забывать о том, что излишнее их затемнение может привести к аварийным ситуациям, в первую очередь в темное время суток.
Неправильно отрегулированная светопропускаемость фонарей авто приводит к нарушению существующих норм и административному штрафу.
Светодиоды как толчок к развитию
С появлением светодиодов развитие тюнинга устремилось резко вперед. Начали появляться все более новые и уникальные решения, никакие другие лампочки не позволяют достичь такого визуального эффекта, как диоды.
С помощью светодиодов можно украсить салон, двери, оптику. Если впереди сейчас модно устанавливать так называемые ангельские глазки, то для задних фар чаще всего монтируются специальные элементы на основе диодов.
Светодиоды
Светодиоды обладают не только декоративными, но и практичными свойствами. За счет них увеличивается безопасность, поскольку уровень свечения выше. Но самое главное, подобный вариант доработки оптики разрешен законодательством нашей страны и не только.
Преображаем продукцию АвтоВАЗа
Одной из наиболее тюнингуемой и хорошо поддающейся этому процессу, является продукция российского автопроизводителя. Причин этому великое множество. Среди них и неуклюжий дизайн большинства моделей, и колоссальная разница во внешнем виде до и после замены, и еще немало других факторов.
Наиболее популярным направлением в этом нелегком процессе является усовершенствование штатной оптики. Это связано с тем, что тюнингованные фары задают новый стиль, который сильно отличается от стокового.
Тюнинг фар на ВАЗ 2114 – то, что выделит Вас из толпы
Многие автоконцерны, выпускающие бюджетные модели, в том числе и АвтоВАЗ, при производстве автомобилей стремятся максимально их удешевить и сэкономить где это возможно. В результате эти авто оборудуются невзрачными и малоэффективными фарами.
Правильно подобранная оптика под указанную модель автомобиля поможет радикально изменить внешний вид и сделать его по-настоящему уникальным. Установив данный атрибут на свой авто в комбинации с другими тюнингованными элементами, Вы не встретите на дороге второго такого железного коня.
Тюнингованные элементы автомобиля
Кроме того, при самостоятельной замене, автовладельцы смогут насладиться самим процессом обзавестись бесценным опытом в данном направлении.
Не стоит забывать о том, что нештатная оптика, как правило, является значительно эффективнее и способна обезопасить управление в темное время суток.
Если установить тюнинг фары на ВАЗ 2114 своими силами не получается, то можно воспользоваться услугами специализированных СТО.
Кроме самой замены оптики, они предлагают услуги по модернизации стандартной оптики, среди которых значатся следующие процедуры.
- Установка биксеноновых линз. Что значительно улучшит освещение вашего авто.
- Добавление “ангельских глазок”. Это придаст автомобилю брутальный вид.
- Окрашивание фар в любой по вкусу цвет, будь то черный или соответствующий кузову.
2 Самостоятельная доработка
Рассматриваемая система герметична и не сообщается с атмосферными воздушными массами. Гидрокорректор при поломке заменяется полностью. Для настройки устройства подкручивают болты. Специалисты рекомендуют проверить состояние составных элементов конструкции. При необходимости протечка антифриза устраняется самостоятельно.
Следующий этап предусматривает демонтаж рабочих цилиндров и проверку величины выхода регулировочных штоков. В исправном состоянии последний элемент выдвигают на длину в 7 мм. Чтобы заменить неисправный гидрокорректор, потребуется снять хомуты. Они фиксируют электрические провода на скобах. Ручка регулировки главного элемента вытягивается на себя и снимается.
Цилиндр зафиксирован гайкой. Чтобы ее выкрутить, применяют трубный ключ подходящего размера. Декоративная накладка, которая закрывает основной цилиндр, приподнимается. Последний элемент демонтируется. Зажимной фиксатор отпускают. Патрубки гидрокорректора и рабочие цилиндры выводят в салон ВАЗ 2114.
Предварительно ослабляют хомуты. Шланги просовывают в салон автомобиля. При этом специалисты рекомендуют следить за резиновым уплотнительным кольцом. Монтажные работы производят в обратном порядке.
Конструкция отражателя фары
Отражатель фары ВАЗ 2114 — важный элемент блок-фары, формирующий пучок света. Он сделан из пластика и имеет сложную форму, отличную от классической параболы. Для достижения “эффекта зеркала” материал отражателя изнутри покрыт тонким слоем алюминия, защищенного лаком.
Причины выхода из строя отражателя фары
Во время работы фар отражатель сильно нагревается, что способствует разрушению зеркального слоя. Дополнительное вредное воздействие на отражающее покрытие производит влага, которая попадает в корпус фары при разгерметизации. Все это способствует тому, что отражающее покрытие темнеет или вовсе отслаивается. При этом нагрев усиливается еще сильнее, что ускоряет потерю свойств отражателя фары ВАЗ 2114. В этой ситуации помогает только восстановление или замена отражателя ВАЗ 2114.
Что нужно для замены отражателя фары ВАЗ 2114
Для замены отражателя понадобятся:
- стандартный набор ключей;
- отвертка;
- новый отражатель фары ВАЗ 214.
Преимущества тюнинга осветительных элементов
При производстве техники многие компании хотят сделать продукцию максимально доступной, стараются сэкономить на дорогостоящих запасных частях, оборудуя модели дешевыми комплектующими. Это относится и к осветительным конструкциям, устанавливаемым на Волжском предприятии. Самостоятельная доработка оптики железного коня придает ему привлекательный вид. Если возникло желание выделить технику из однотипного ряда, то допускается простая модернизация фонарей на ВАЗ 2114 и тюнинг фар ВАЗ 2115. Сделав апгрейд этих устройств и других частей машины, вы преобразите автомобиль, получив уникальное интересное авто.
Осветительные устройства — важная часть любого автомобиля, при модернизации нужно сохранить возложенные на них функции. Это обеспечит безопасность участников дорожного движения.
Тонировка фар на автомобилях ВАЗ 2113—2115
Тонировка — это самый простой тюнинг, при помощи которого вы можете своими руками изменить фонари вашего авто. Сделать это несложно. Пленка хорошо ляжет и на передние, и на задние фары.
Вы можете тонировать стёкла своими руками при помощи специальной плёнки или аэрозольного лака. Поэтапно процесс выглядит следующим образом:
- подбираете цвет и покупаете плёнку или лак;
- тщательно моете и высушиваете фары. Если планируете использовать лак, их будет лучше снять. Все места, которые хотите защитить от лака, следует оклеить малярным скотчем;
- обезжириваете поверхность фары;
- в случае использования лака наносите его из баллончика с расстояния около 30 см, следите за равномерностью покрытия;
- после высыхания выполняете полировку — она сделает покрытие матовым;
- если используете плёнку, для начала примерьте её и вырежьте по форме поверхности;
- сбрызните фонари мыльным раствором, с плёнки удалите подложку и приложите к оклеиваемой поверхности;
- резиновым шпателем выгоните воздух и влагу, разглаживая плёнку, пока не убедитесь, что она легла ровно.
Таким образом вы обрабатываете передние и задние фонари вашей машины. Этот процесс довольно прост, и вы сумеете прекрасно выполнить такой тюнинг своими руками.
Оклейка фар пленкой
Совет неопределившимся
Если появилось желание привнести изменения во внешность своего автомобиля, то лучше всего установить тюнинг фары на ВАЗ 2114.
Данный метод не потребует колоссальных капиталовложений, но в то же время, существенно преобразит и улучшит внешность авто.
Установка на автомобиль ВАЗ 2114 противотуманных фар
Вы можете осуществить тюнинг передней оптики вашего автомобиля ВАЗ, установив противотуманные фонари. Они улучшат видимость на дороге в тёмное время суток, в дождь или туман. Это делается путём следующих операций:
- сначала вам понадобится либо приобрести новый бампер, в котором предусмотрены отверстия под противотуманки, либо сделать их в штатном бампере машины своими руками;
- дальше размещаете на панели кнопку. Для этого демонтируете решётку и отвинчиваете динамик. Перед вами будут два разъёма: маленький — для индикатора включения, большой — для противотуманок. Вынимаете заглушку, на её место крепите кнопку, после чего — коммутируете к разъёмам;
- открываете капот, вынимаете блок предохранителей;
- тянете провода от реле и противотуманок к блоку;
- подключаете клеммы к разъёмам в монтажном блоке;
- возвращаете блок туда, откуда мы его извлекли, и крепите реле к корпусу. При этом выполняете заземление на корпус авто;
- подключаете ПТФ к силовой проводке автомобиля.
Сами фары крепите как можно надёжнее, чтобы они не болтались из-за тряски во время движения по ухабистой дороге.
Тюнинг фар «ангельские глазки»
Ангельские глазки
Довольно популярным тюнингом можно назвать использование светодиодов для создания «ангельских глазок». Они выглядят довольно привлекательно. Для проведения работы по изменению оптики понадобятся следующие инструменты:
1. Резисторы.
2. Светодиоды.
3. Банки, наружный диаметр которых 7 сантиметров.
4. Батарейки на 9 вольт.
5. Плексигласовые палочки, которые имеют прозрачную структуру.
Фары на ВАЗ 2114 тюнинг будут выглядеть довольно интересно, для чего следует выполнить следующую работу:
- Для начала следует нагреть палочку до состояния, при котором она будет мягкой. Тепловая деформация необходима для того, чтобы сделать палочку гибкой и сделать с нее своеобразное кольцо.
- После нагрева следует взять палочку и обогнуть ее вокруг банки. После придания необходимой формы ее оставляют остывать. Как только палочка остынет, ее форма останется неизменной.
- После застывания можно отрезать лишние концы.
- Два светодиода нужно соединить в последовательном порядке с резистором.
- На концах проводим зашлифовку.
- Используя рулетку следует провести нанесение засечки через равное расстояние по окружности стержня. Это нужно сделать для того, чтобы обеспечить равномерное освещение.
- На торцах следует провести образование углублений.
- Все соединения светодиодов должны быть изолированными.
- Разрыв на кольце следует закрыть при помощи фольги.
- Герметиком следует прикрепить кольцо к фаре. При этом насечки должны быть расположенными вовнутрь к фаре.
Заключительным этапом становится подключение системы к источнику питания. Полученные результат будет достаточно привлекательным.
3 Самостоятельная настройка направления света
Если работа над фарами завершена, то нужно их отрегулировать. Этот процесс осуществляется поэтапно. Предварительно Лада устанавливается на плоскую поверхность. Шины автомобиля должны быть накачены равномерно. Перед машиной перпендикулярно ставят экран, при этом соблюдается расстояние в 5 м. Экран следует расположить ровно.
Для полотна применяют матовый материал – фанера, ДВП, гипсокартон. На лист потребуется нанести 2 вертикальные черты, которые соответствуют осям симметрии фар. Между центрами оптики расстояние должно составлять 1180 мм. Это значение соблюдается между двумя отметками на полотне.
Затем чертится горизонтальная линия. Следующая точка отмечается через 100 мм вниз. В точке пересечения вертикальных и горизонтальных линий под углом в 150 °C по горизонтали чертят дополнительные 2 линии в стороны. Предварительно демонтируют стекла. Ближние огни включают.
При настройке положения оптики специалисты допускают погрешность.
Защитные стекла устанавливают на место.
Как улучшить свет на ваз 2114. Замена отражателя
Процедура замены отражателя предельно проста. Справиться с ней может каждый автолюбитель. План действий:
- Для начала требуется снять блок-фару. Делать это можно только при выключенном аккумуляторе.
- Затем с фары требуется снять стекло. Оно крепится при помощи герметика. Он размягчается с помощью обычного строительного фена. После этого стекло нужно аккуратно поддеть и снять.
- Следующий этап — выкручивание лампочки.
- После этого нужно демонтировать облезлый отражатель и поставить новый. Когда это будет сделано, автолюбителю останется лишь собрать фару с полным соблюдением обратной последовательности.
Нельзя забывать о том, что перед установкой стекла его нужно почистить, а корпус лучше всего как можно скорее обезжирить перед нанесением другого слоя.
Варианты замены
ВАЗ 2114 имеет неплохую базовую комплектацию, но при желании ее можно улучшить. Например, если хотите изменить визуальное восприятие передней части автомобиля, то просто замените фары. Что касается осветительных элементов, так здесь вариантов для выбора довольно много: 20 различных моделей на выбор. В двадцатку входят все варианты, которые можно найти на рынке: фары от самых дешевых и невзрачных разновидностей до очень популярных моделей с дополнительной оптикой.
примеру, можно взять китайские или тайваньские передние фары серии Angel Eyes. Отличительная черта этой модели — улучшенная оптика ВАЗ 2114.
В конструкцию фары входит основной мощный светодиодный светильник, поворотник и светоотражатель классического типа. Внешне они напоминают фронтальные фары дорогостоящих Audi с диодами в боковой части устройства. Светодиодные фары такого типа куда лучше фокусируют луч света, поэтому замена будет оправдана и в плане последующей эксплуатации. Линзованные фары по типу Angel Eyes куда лучше подходят для работы в ночное время суток, чем тот же заводской комплект осветительных устройств.
Изменение задних фар
Задние фары изменить можно путем приобретения специального тюнинг-комплекта. Примером можно назвать специальные комплекты DLK, Освар, ProSport. Провести установку заднего комплекта фар можно самостоятельно.
При этом следует обратить внимание на нижеприведенные моменты:
1. При выборе комплекта следует обращать внимание на варианты исполнения, которые изготовлены из качественного пластика.
2. Рассматривая комплект следует проверить на присутствие скрипа.
3. Уплотнения, которые обеспечивают герметизацию, позволяют поддерживать состояние фары.
4. Следует обращать внимание на варианты исполнения, которые имеют патрон для каждой лампочки.
Стоимость определенных наборов довольно велика. Однако простота проведения монтажных работ определяет привлекательность предложения. Еще одним методом изменения задних фар является использование светодиодов. Фары на ВАЗ 2114 тюнинг при помощи светодиодов позволяет существенно преобразить экстерьер автомобиля. Для выполнения работы понадобится:
1. Строительный скотч.
2. Лента с диодами.
3. Стеклоткань.
4. Резисторы.
5. Эпоксидная смола.
6. Пленка, которая клеится на поверхность.
Выполнить работу можно следующим образом:
- Для начала следует провести демонтажные работы. В ходе выполнения этого этапа следует отделить корпус от стекла. Зачастую фиксация всех элементов проводится при помощи герметика.
- Проводится демонтаж дефлекторов и отражателей.
- На наружной стороне проводится указание точек при помощи маркера. Этот этап необходимо выполнить для того, чтобы существенно упростить дальнейшую сборку.
- На внутренней стороне проводится крепление кружков самоклейки – примерно 20 миллиметров.
- Используя баллончик с краской серебристого цвета проводим окрашивание внутренней поверхности.
- После того как нанесенная краска высохнет проводится удаление самокленой бумаги, на ее место следует прикрепить ленту с диодами.
- После этого проводим сборку фары в обратном порядке.
Подобным образом можно существенно изменить экстерьер автомобиля. Диодные ленты выглядят довольно привлекательно, работа не занимает много времени. При этом стоимость всех используемых компонентов относительно невелика. В заключение отметим, что самостоятельно провести изменение оптики можно при использовании обычных элементов, которые не имеют высокой стоимости. В большинстве случае используются диоды, так как они красиво смотрятся.
4 Доработка задних приборов
Самостоятельно можно сделать светодиодные накладки, диодные кольца и прочие элементы задних фонарей. Чтобы сделать светодиодные накладки, применяют эпоксидный клей и стеклоткань. Диодные кольца рекомендуется изготавливать при наличии опыта работы с электроникой.
Мощные лампы устанавливают на задние фонари одновременно с тонировочной пленкой. Она отвечает за фиксацию света. Для мощных осветительных приборов характерны следующие недостатки:
- на генератор оказывается высокая нагрузка;
- увеличивается расход топлива;
- проводка перегревается.
При необходимости на заднюю оптику можно установить отдельные светодиоды. Для самостоятельного изготовления накладок потребуются следующие инструменты и материалы:
- светодиоды;
- нож;
- стеклоткань;
- скотч;
- эпоксидный клей;
- лакокрасочные изделия.
Для фиксации диодной накладки применяют скотч. Задняя оптика покрывается малярным скотчем. Затем наносится стеклоткань. В нее монтируют соответствующие накладки. Стеклоткань пропитывают эпоксидным клеем. Его наносят в 2-3 слоя. Неровности устраняют. Для высыхания состава потребуется 1-2 дня.
Затем снимают заготовку. Контур будущей конструкции намечают маркером. Профиль вырезают ножницами. Если 2 формы вырезаны, тогда проводятся шпаклевочные работы. Высохшая поверхность отшлифовывается наждачной бумагой. Затем наносят грунт и краску.
Если состав высох, тогда изделие покрывают защитным лаком. Диодные накладки монтируют на заднюю оптику. Тюнингованные фары готовы к эксплуатации. Автомеханики рекомендуют заменять штатные поворотники и противотуманные фары светодиодными лентами. При необходимости подобные элементы применяют для тюнинга колесных дисков и панели приборов.
Как почистить и чем протереть отражающую часть оптики
- Кисточкой для акварельных красок аккуратно без нажима протираем зеркальный отражатель фары от пыли.
- Берём тарелку, наполняем дистиллированной водой, которую можно купить в любом автомобильном магазине.
- Чистящее средство для посуды добавляем несколькими каплями в тарелку.
- Перемешиваем всё кисточкой. Берём бутылку с распылителем и заполняем нашим раствором.
- Наносим через распылитель наш раствор на отражатель и дожидаемся 1 минуту.
- Затем повторяем операцию с кисточкой, плавно и без давления чистим зеркальную поверхность.
- Промываем деталь чистой дистиллированной водой.
- Сушим бытовым электрофеном до полного высыхания в горизонтальном положении- отражателем вниз.
Виды тюнинга
Существует определенное количество способов изменить вид световых конструкций, которые выглядят довольно привлекательно. Это как внутренний, так и внешний тюнинг. Самый часто используемый вариант — ангельские глазки на ВАЗ 2114. Тюнинг значительно улучшает внешний вид и привлекает внимание окружающих. Выполнение производственного процесса самостоятельно принесет ценный опыт.
Тюнинг фар ВАЗ 2114 и тюнинг оптики ВАЗ 2115 подразумевает замену классических деталей, установленных заводом, на более мощные, или тонировку пленкой. Многие устанавливают ксенон. Это улучшает показатели освещения в темное время суток, но противоречит ПДД, поэтому монтаж таких лампочек возможен только на задние световые устройства. Допускается монтаж биксеоновых световых конструкций.
Тюнинг передних фар — «ангельские глазки»
Сегодня очень популярным является тюнинг оптики ВАЗ при помощи светодиодов. Его еще называют «ангельскими глазками». Рассмотрим, каким образом можно самостоятельно сделать «ангельские глазки».
Нам будут нужны следующие материалы:
- плексигласовые прозрачные палочки для штор или жалюзи (неполые внутри);
- светодиоды;
- резисторы;
- банка с наружным диаметром 7 см;
- 9-вольтовая батарейка.
Вы можете приобрести готовые кольца из светодиодов и установить их на свою машину. Но также есть возможность сделать их своими руками.
Дальше действуем по следующему алгоритму:
- Нагреваем палочку до состояния, когда она хорошо поддаётся тепловой деформации.
- Огибаем её вокруг банки, чтобы получилось кольцо, и оставляем остывать.
- После застывания отрезаем лишние концы.
- Соединяем 2 светодиода с резистором последовательно.
- Зашлифовываем стержень на торцах.
- На равных расстояниях друг от друга делаем насечки с одной стороны окружности стержня, постепенно их углубляя по мере продвижения к центру. Это нужно для равномерности свечения.
- В торцах высверливаем углубления.
- Все соединения светодиодов изолируем и вставляем их в концы стержня.
- Закрываем разрыв на кольце фольгой и термоусадочной трубкой.
- Герметиком крепим кольца вокруг фары так, чтобы насечки были обращены внутрь.
- Подключаем и пользуемся.
Монтаж светодиодов на ленте
Для того чтоб установить светодиоды на ленте на свое авто нудно придерживаться такой схемы:
- 1) Оптику следует демонтировать из авто и разделить его на две половины. Это легко сделать с помощью хорошего приспособления для выжигания. Результатом работы станет тонкий и аккуратный шов.
- 2) Извлечь через получившееся отверстие рефлекторы и отражатели.
- 3) Полностью разбираем фары и намечаем места, куда будут устанавливаться диоды.
- 4) Внутри следует наклеить кругляшки из пленки самоклеющейся диаметром 15 см.
- 5) Поверхность габаритов и стоп-огней следует покрыть краской серебристого цвета. После того как она высохнет, самоклейку можно убрать.
- 6) Отражатель нужно прикрепить на эпокситный клей. Для профилактики можно всю оптику промазать герметиком, во избежание попадания пыли грязи и влаги, и для лучшего крепления.
- 7) Платы со светодиодами крепятся к проводке авто и помещаются в оптику. Далее устанавливается схема стабилизации, которая будет регулировать работу диодов.
-
На последнем этапе можно собрать поворотные блоки и соединить их с задней оптикой. Если фары работают исправно, то тюнинг вашего авто завершен. Наслаждайтесь результатом!
Тюнингуем задние фонари на автомобиле ВАЗ 2114
Самым простым решением тюнинга задних фонарей ВАЗ 2114 является покупка тюнинг-комплекта. Это могут быть задние фонари от таких производителей, как ProSport, Освар или DLK. У вас не уйдёт много времени и сил на то, чтобы просто установить их на ваше авто. При этом обратите внимание на следующие факторы:
- очень важно то, как оформлены задние фонари;
- качество пластика играет большую роль;
- нигде не должно скрипеть, и всё должно быть хорошо пригнано;
- уплотнения должны быть высокого качества;
- хорошо, когда каждая лампочка имеет свой патрон.
Можно также сделать тюнинг при помощи светодиодов — они дадут очень эффектный вид задней части вашей машины в тёмное время суток.
Для работы вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- стеклоткань;
- строительный скотч;
- лента со светодиодами;
- резисторы;
- эпоксидная смола;
- плёнка-самоклейка.
Присоединение светодиодов к электрической системе автомобиля осуществляем при помощи паяльника. В местах соединений ставим резисторы, и все контакты изолируем при помощи термоусадочных трубок.
Еще одна вариация “Ангельских глаз” для ВАЗ
Ставим светодиоды на задние фонари, следуя нижеприведённому алгоритму:
Главная причина болей — забитые сосуды. Простой способ чистки — пить тёплый…
Домашний рецепт очистки сосудов от тромбов и холестерина. Записывайте рецепт от…
- Демонтируем задние фары, после чего корпус разъединяем со стеклом. Оно фиксируется герметиком, который нужно разогреть и разрезать ножом.
- Снимаем отражатели и дефлекторы.
- На наружной стороне полезно отметить маркером точки крепления. Это будет удобно при последующей сборке.
- С внутренней стороны клеим несколько кружков самоклейки размером около 20 мм.
- Баллончиком с краской окрашиваем поверхность изнутри в серебристый цвет.
- После высыхания краски снимаем самоклейку и ставим внутрь уже припаянную диодную ленту с резисторами.
- Дальше собираем задние фонари обратно, и тюнинг можем считать завершённым.
Одна фара горит ярче другой, причины и как устранить
Бывают и такие случаи, когда одна из фар горит намного ярче, чем другая. Это случается по таким причинам:
1.Одна фара может гореть ярче, чем другая, если у нее отошли контакты. В таком случае, вам придется разобрать фару, что бы тщательно проверить все необходимые соединения и, таким образом, устранить проблему.
2. Если одна из фар повреждена в механическом плане. Такие повреждения не подлежат ремонту и устранить их можно только заменив фару.
3. Одной из наиболее простых и самых распространенных причин плохого света фар является обыкновенное загрязнение поверхности фары. Грязь легко можно устранить протерев фару мокрой тряпкой.
4. Если лампочка пришла в негодность. В этой ситуации, необходимо просто произвести замену лампочки на новую.
Цветная пленка
Современная промышленность позволяет тонировать фары любого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2114, разными, порою самыми неожиданными цветами. Пленки и аэрозоли с краской или лаком для тюнинга представляют едва ли не всю существующую палитру. Чаще всего можно встретить автомобили с красным, синим или голубым, зеленым цветом фар, хотя попадаются и совершенно неожиданные сочетания.
Самое главное, чтобы была сохранена достаточная светопропускаемость, в противном случае может быть затруднено прохождение техосмотра. Не стоит забывать, что безопасность не должна быть принесена в жертву красоте.
Заключение
В автомобилях ВАЗ 2113—2115 тюнинг фар очень распространён. Это один из самых простых способов как-то выделить машину из общей массы. Работы такого типа выполняются несложно. Конечно, желательно иметь некоторые навыки обращения с электрическими цепями, однако это необязательно. Внимательно изучив инструкцию, вы сумеете справиться с такой работой, даже не имея большого опыта.
Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114
Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.
ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.
Итак, снимаем переднюю фару:
-
Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.
Ремонтные работы
Не обязательно вмешательство в оптику автомобиля связано с попытками их доработать. Иногда просто требуется ремонт их. К примеру, регулировка фар ВАЗ-214 выполняется при помощи гидрокорректора. И нередко эта составляющая просто ломается, прекращая выполнять свои функции. В этом случае передняя оптика ВАЗ-2114 требует проведения ремонтных работ.
Гидрокорректор фар состоит из основного цилиндра, расположенного под приборной панелью, и двух рабочих – установленных непосредственно на оптических приборах. Между собой эти составные элементы соединены трубками.
В случае, если гидрокорректор прекращает выполнять свои функции, сначала проверяется целостность системы трубопроводов. Если никаких подтеков не обнаружено, то проверяются рабочие цилиндры. Для этого они просто отсоединяются от фар, а далее проверятся ход штока. У исправного цилиндра этот ход должен составлять 7 мм. При обнаружении, что рабочие элементы не функционируют, производится полная замена составных элементом механизма регулировки положения света фар.
Слишком плохо светят фары – улучшаем ближний/дальний свет на машине
Тусклый свет фар стал большой проблемой для многих владельцев автомобилей. Плохое освещение на трассе — это возможность увидеть только часть объектов по пути и отсутствие шансов на нормальное уверенное движение. Некачественный ближний свет в городе, особенно в мокрую погоду, — это риски не увидеть пешехода на дороге или не заметить авто, едущие без иллюминации. Так что всегда стоит помнить о том, каким должен быть свет на автомобиле. Существуют десятки вариантов улучшения яркости и качества светового пучка из фар головного света. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством. Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей.
Рекомендуем: Замена антифриза Шевроле Нива: инструкция, слив, промывка, залив
Тонировка с помощью пленки
Детальнее рассмотрим процесс тюнингования фар пленкой. На современном рынке автотоваров представлен большой выбор материалов любого цвета, качества, стоимости от разных брендов. Можно остановится даже на двух или трех цветах и комбинировать их в тюнинге фар. Выбрав нужный материал и вооружившись простым набором инструментов, приступают к делу. Тонировка может выполняться только после того, как фара тщательно вымыта и обезжирена.
После того как поверхность обработана, на нее накладывают предварительно вырезанную заготовку из пленки. Стекло или пластик должны быть мокрыми, чтобы материал лучше приклеился. Пленку тщательно разравнивают от центра к краям, прижимая к фаре, добиваясь, чтобы не осталось воздушных пузырей. Можно пользоваться резиновым шпателем или работать руками.
Чтобы пленка хорошо легла на изгибах, ее стоит прогреть феном, это увеличит эластичность материала.
Плюсы и минусы обычной лампы и ксенона
Плюсы и минусы обычной лампы и ксенона
Преимущества ламп накаливания
- Стоимость агрегата, она в несколько раз дешевле ксенона.
- Не требует дополнительной установки оборудования.
- Широкая популярность и распространенность изделия.
Плюсы ксеноновых ламп
- Долговечность эксплуатации.
- Улучшенный обзор дорожного просвета.
- Низкая потребляемость мощности электричества.
Среди минусов можно выделить у обычных ламп невысокий световой поток лучей на дорожный просвет, а также их недолговечность и частая замена фары ВАЗ 2114. У ксенона – высокая цена и установка дополнительных элементов.
Важно учесть, что осуществляя на ВАЗ 2114 замена ламп ближнего света нужно соблюдать интервал от момента ее отключения, так как элемент накаливания имеет предельно высокую температуру при эксплуатации. Будьте внимательны при работе со сгоревшей лампочкой, которая даже от малейшего рывка может лопнуть и разлететься на мелкие кусочки
Поэтому будет предусмотрительно работать при замене осветительного элемента в защитных очках
Будьте внимательны при работе со сгоревшей лампочкой, которая даже от малейшего рывка может лопнуть и разлететься на мелкие кусочки. Поэтому будет предусмотрительно работать при замене осветительного элемента в защитных очках.
Соблюдая простые правила, Вы без проблем сможете устранить причину плохого освещения и заменить лампы ближнего света.
Удачи Вам и всего наилучшего в пути!
Ближний свет тусклый, причины и как устранить
На сегодняшний день, существуют такие правила дорожного движения, исходя из которых, каждый автовладелец обязан ездить со включенными фарами ближнего света днем. Непрерывное использование освещения способно существенно повысить риск его поломки. Существует несколько причин неисправностей и все они довольно разные:
1.При наличии проблем с контактами. Зачастую, фару из строя выводит окисление. В этом случае, нужно обратить внимание на массу под капотом и консоль. Внимательно проверьте клеммы фары, так как они могут отойти от крепежных компонентов. Естественный процесс окисления происходит из-за попадания на контакты влаги. Что бы это предотвратить, необходимо обработать контакты силиконовой смазкой.
2. Во множестве случаев, помутнение фары может произойти из-за ее длительной эксплуатации. По этому, если обычная чистка фары не дает никакого результата, нужно произвести ее замену.
3. Если лампочка фары вышла из строя. В таком случае, замена лампочки — единственный выход.
Тюнинг задних и передних световых конструкций
Очень часто автовладельцы хотят сделать тюнинг оптики ВАЗ 2114. Но это не говорит о том, что требуется приобрести в магазине новые устройства: существует возможность довести до ума существующие части.
Замена штатных фар на тюнинговые
После покупки автомобиля можно доработать штатные приборы освещения. Кроме этого, допускается замена заводских устройств на тюнингованные. Это несложно, потому что измененная оптика по размеру соответствует заводской.
Переделка передних фар
Тюнинг передних фар ВАЗ 2114 возможен несколькими путями:
- Установить ксенон. Прибегать к этой модернизации следует с осторожностью, так как яркий свет способен ослепить встречного водителя, что грозит ДТП. Ксенон запрещен законодательно, и владельцы этих ламп обязаны будут заплатить штраф.
- Наложить светодиодные накладки. Самый простой вариант – на заводские элементы наклеивается накладка, что преображает общий вид стандартных приборов. При этом вмешиваться в фабричную конструкцию не придется.
- Монтировать накладки. Вариант изменения осветительных приборов, при котором накладки монтируют на фары.
- Установить новые диоды. Специалисты советуют произвести разбор устройства и заменить стандартные диоды на модернизированные.
Заводские конструкции часто выходят с завода без противотуманных световых элементов. Это удобная осветительная конструкция для автовладельца. Рекомендуется выполнить реконструкцию и провести установку ПТФ в бампер автомобиля.
Переделки задних фар
Известно много вариантов модернизации задних оптических приборов. Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2114 своими руками несложен:
- Распространенным способом считается замена классических блоков осветительных приборов модернизированными. Главное отличие будет заключаться в том, что лампочки будут прикручены в иных местах и световые устройства будут другого вида.
- Вторым способом изменения задних фонарей ваза считается разбор заводских приборов и замена в них начинки. Далее наносятся на стекла рассеиватели — светодиодные полоски — и все подключается в электоцепь.
- Третий вариант – использование светодиодов, которые в значительной степени улучшают световые показатели фар ВАЗ 2114.
Вмешательство в оптику должно согласоваться с техникой безопасности. Это сохранит жизнь и имущество.
Ремонт и уход за фарами
Регулируем противотуманные фары на ваз-2114 своими руками: настройка птф
Фары, как и другие элементы кузова, требуют тщательного ухода. Со временем даже осветительные устройства типа «Спорт» будут тускнеть, но не стоит переживать, полироль и шлифмашинка с насадкой для стекла помогут это исправить.
Чистка проводится таким образом: наносится полироль на площадь фары, аккуратно распространяется по всему стеклу, а затем растирается с помощью шлифмашинки. После этого остается удалить остатки полироли и наблюдать за тем, как блестят старые фары.
Если вам понадобилось провести ремонт или замену фары, вот последовательная схема действий:
- демонтируем защитные стекла фар, разжимаются клеммы контактов аккумулятора;
- колодка с проводками для питания фар отсоединяется от элементов освещения;
- из консоли выкручивается фиксирующий шуруп с помощью крестовой отвертки;
- далее откручивается 3 крепления корпуса со стороны двигателя;
- блок-фара ВАЗ тянется на себя, и теперь ее можно извлечь из гнезда;
- задняя пара демонтируется аналогичным методом.
Как отрегулировать фары, ход работы поэтапно
Если фары отрегулированы неправильно, это может привести к появлению проблем с ними. Правильная настройка фар является очень тонким процессом, однако, немало важным и крайне необходимым. Очень часто, с виду кажется, что небольшие отличия в угле наклона потока света не способны создать водителю дискомфорт, даже при езде по неосвещенным дорогам. Однако, как показывает практика, от правильной настройки фар может зависеть не только здоровье, но и жизнь автовладельца.
Если угол наклона фар отрегулирован неправильным образом, вы будете слепить автомобилистов, проезжающих мимо вас, что часто приводит к лобовым столкновениям. Большинство водителей не замечают, что свет фар рассеян, такое может возникнуть даже при совсем незаметных повреждениях бампера, хотя визуально заметить это трудно.
Что бы проверить направление света, достаточно подъехать к стене в темное время суток. Определить отклонение от нормы можно на глаз. При наличии расхождений, следует провести регулировку. Несомненно, вы можете обратиться в мастерскую или специализированный сервисный центр, однако, произвести настройку фар можно и самостоятельно.
Что для этого необходимо? Ровная площадка, для этого подойдет, например, территория перед гаражом. Одна сторона этой площадки должна упираться в вертикальную стену без углов и различных неровностей.
На стене нужно прочертить мелом линию, разделяющую транспортное средство на две одинаковых половины. Проделать это проще всего подогнав автомобиль к стене вплотную и определив середину. Затем нужно сдать назад. Для последующей разметки стены, вам будет необходимо узнать расстояние от лампы до земли и от центра транспортного средства до лампы. Теперь мы чертим на стене еще одну линию, но на пять сантиметров ниже, чем первая. Измеряем расстояние от центра автомобиля до лампы и от центра лампы до земли. Центр фары — перекресток обеих линий.
Теперь переходим непосредственно к регулировке. Для этого, отгоняем транспортное средство на семь метров назад и включаем фары. Необходимо, что бы угол наклона фар совпадал с прочерченной нами линией. Кроме того, место, в котором световое пятно уходит вверх, должно совпадать с линиями, которые пересекаются.
Как работает гидрокорректор
По названию устройства можно понять, что в основе его действия лежат гидравлические закономерности. То есть изменяющееся давление рабочей жидкости в системе приводит к механическим перемещениям нужной детали. Так и есть в действительности. Вся система регулировки направления потока света состоит из таких основных узлов:
- главного цилиндра;
- соединительных трубок;
- рабочих цилиндров (на каждой блок-фаре);
- передающих усилие рычагов.
Работает устройство по такому принципу. Чтобы подрегулировать положение отражателей, водитель ручкой, находящейся на приборной панели, изменяет положение штока главного цилиндра. Изменившееся давление приводит в движение жидкость, которая, в свою очередь, втягивает/выдвигает шток на рабочих цилиндрах. Усилие передается на рычаг, закрепленный на оси, подобно качелям. Рычажный механизм смещает положение отражателя фары, изменяя направление света.
При нормально работающем гидрокорректоре отражатели должны реагировать на повороты ручки. Это легко проверить в темное время суток, наведя свет фар на вертикальную плоскость (какую-нибудь стену, например). Если отражатели остаются неподвижными, это говорит о возможной поломке системы регулировки.
Собственно вот. Сначала одна, сегодня вторая. Проявляется в том, что, в отличие от «нормальных», побрякивают (имеют некоторую свободу) и на ходу, ессно, «помаргивают». Кроме того, не удается настроить схождение пучков — то ли резьбу посрывало, то ли еще какая беда приключилась. Собсно вопрос: я попал на новые фары или одно из двух?
ли со статьей или есть что добавить?