Система рулевого управления с электроусилителем
Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) автоматически подстраивается под скорость автомобиля и дорожные условия. На низкой скорости система облегчает и упрощает вращение рулевого колеса, повышая маневренность автомобиля. При движении с высокой скоростью, когда необходим более точный контроль автомобиля, она обеспечивает жесткое рулевое управление. Теперь, оснащенная системой контроля курсовой устойчивости, EPAS также делает поправку на боковой ветер и другие условия движения, в то время как активная система компенсации снижает любые нежелательные вибрации рулевого колеса.
Ford Mondeo 2019-2020: цена, фото
Новое, пятое поколение Ford Mondeo 2019-2020 появилось еще в 2012-м году на автосалоне в Детройте. Этот автомобиль создавался по стратегии компании делать дизайн своих автомобилей примерно похожими и помимо этого делать приблизительно похожими их интерьер.
Содержание:
Как мы видим, результат хороший, модель получилась красивой и именно к описанию внешнего вида мы переходим.
Форд Мондео 5 поколения (рестайлинг 2021 2022)
Среднеразмерный представительский седан очень популярен в странах Европы, где ценят практические свойства и надежность. В России автомобиль не получил такого распространения, однако модель разошлась по просторам страны немалым тиражом, что тоже можно считать успехом.
Поэтому отечественным автолюбителям будет интересно узнать о том, что модель прошла рестайлинг, и Форд Мондео 2021 года получил массу изменений, включая новый кузов, экстерьер, интерьер и гамму моторов. Подробно об особенностях нынешнего поколения седана можно узнать из данного обзора.
Ford Mondeo 2015-2016 года добрался до России
Наконец-то к российским автолюбителям добрался давно презентованный в мире Ford Mondeo Mk V. Речь идет о версии 2015-2016 модельного года, хотя мировая премьера автомобиля состоялась еще в 2012 году.
Новый Форд Мондео 2015 года
В России же серийный выпуск начнется в декабре 2014 года на автозаводе во Всеволожске. Доступным в сетях официальных дилеров новый Форд Мондео 2015 станет весной 2015 года. Пятое поколение модели прошло тернистый путь от Детройтского автосалона , презентовавшего брата близнеца Ford Fusion, в январе 2012 года с дальнейшей мировой премьерой FORD Mondeo осенью 2012.
Несмотря на разные названия и существенные отличия моделей предыдущих поколений, Mondeo и Fusion представляют единую модель.
Речь идет не только о дизайне интерьера и экстерьера, но и о технической составляющей. Парадокс ситуации заключается в том, что новинка уже прошла испытание временем, т.к. продажи первых экземпляров начались сразу же после представления автомобиля в США – летом 2012 года. Европейцы в этом плане серьезно подотстали. Хотя с Мондео они и познакомились в 2012, но возможность покупки у них появилась только осенью 2014 года. Пятое поколение может действительно считаться долгожданным.
Новый Мондео является конкурентом недавно обновившихся Honda Accord , Hyundai Sonata , Kia Optima .
Ford Mondeo 2016 года с богатым выбором комплектаций
Новый кузов Ford Mondeo 2016 модельного года теперь станет доступен и в России. Пятое поколение популярного седана от компании Форд таки добралось до нашей страны и порадовало российских автолюбителей не только ценами и богатым выбором комплектаций, но и новым дизайном. Российская сборка не оставила сомнений в том, что цена новинки окажется ощутимо привлекательней, чем у основного конкурента Volkswagen Passat B8. Объявленный ценник начальной версии с атмосферным мотором 2,5 литра мощностью 149 сил и 6-ступенчатым автоматом стартует с отметки 1 099 000 рублей. Производство новой модели в России означает не только меньшую зависимость его цены от колебаний курсов валют, но и её снижение за счет возможности оснащения новых моделей проверенными и многократно окупившими себя атмосферными моторами вместо требовательных и дорогих «турбо». Не стоит забывать и о политике глобализации модели, которая будет продаваться с минимальными изменениями во многих странах мира, тогда как VW Passat для Америки и Европы — два абсолютно разных автомобиля. Данное обстоятельство опять говорит в пользу того, что на новый седан цена в России будет отличаться в меньшую сторону.
Комплектации начальных версий Форда и Фольксвагена с механическими коробками передач были схожи, равно как и мощность двигателей: 120 и 122 (турбо) лошадиных сил соответственно. Однако прайс-лист на Фольксваген Пассат начинался с отметки 979 000 рублей, в то время как у Форд Мондео 4 поколения цена стартовала с 799 000 рублей. Новые поколения извечных конкурентов на фоне роста курса основных иностранных валют и вышеописанных особенностей производства способны в ещё большей степени увеличить данную разницу. Именно поэтому можно с большой долей вероятности утверждать, что для схожего по техническим характеристикам Мондео цена с разницей 180 000 рублей, по сравнению с Пассат Б8, будет являться лишь минимальной цифрой в условиях кризиса.
Новый Ford Mondeo 2016, класс буржуазия
То ли у дизайнеров американского подразделения Ford Motors кризис жанра, то ли, действительно, этот хищный английский передок настолько гипнотически влияет на слабохарактерного человека, но основная дизайнерская мысль классического Астон Мартина была полностью процитирована в американской версии Форд Фьюжн. После она переехала в Европу и стала там называться Мондео , но сути это не меняет. Сходство с классикой сыграло на руку бренду и седан вмиг стал популярным и узнаваемым.
То ли у дизайнеров американского подразделения Ford Motors кризис жанра, то ли, действительно, этот хищный английский передок настолько гипнотически влияет на слабохарактерного человека, но основная дизайнерская мысль классического Астон Мартина была полностью процитирована в американской версии Форд Фьюжн. После она переехала в Европу и стала там называться Мондео , но сути это не меняет. Сходство с классикой сыграло на руку бренду и седан вмиг стал популярным и узнаваемым.
От старого скучноватого дизайна не осталось и следа, хмурый самоуверенный взгляд, бегущие светодиоды поворотников , сходство геометрии профиля с прошлой моделью скрыто более динамичными чертами и напористыми выштамповками по бокам. Почти пять метров в длину, по-спортивному приземистый кузов, правда, портят ощущение базовые маленькие 16-дюймовые диски. Да, это не его размерчик , сюда бы как минимум 19-е катки. Внешне он покорит любого, новый Ford Mondeo однозначно сильнее по дизайну, его хочется рассматривать и хочется им хвастаться.
И если во внешности ещё можно найти кое-какие признаки седана прошлого поколения, то салон нового автомобиля отличается радикально. Вместо привычной приборной доски — огромный дисплей с нарисованными приборами. Их можно подстраивать под себя, менять местами, менять цветовые схемы. Выглядит очень убедительно, хотя решение и не ново. Центральная консоль огромных размеров практически вся усеяна кнопками управления климатом и музыкой, что говорит о том, что инженеры уделяли огромное внимание комфорту в салоне. В базе установлена аудиосистема Сони с не самым последним звуком и хорошей логикой поведения. К ней можно подключать до трёх внешних устройств, а при помощи технологии Блютус ещё и телефон. Спереди установили три 12-вольтовых розетки и одну на 110 вольт американского образца.
Ford Mondeo 2016 года в новом кузове: комплектации и цены, фото
Форд Мондео – истинный абориген D-класса, вот уже более 20 лет находящий своего покупателя как в США, так и в Европе. Но в компании уверяют, что заключительнее поколение – настоящий шедевр, превосходящий конкурентов по уровню «продвинутости» в технологическом плане. Посудите сами: надувные ремни безопасности, литровый турбодвигатель, система обнаружения пешеходов, адаптивные светодиодные фары. И это вдали не полный список инноваций, заключенных в красивой оболочке флагмана.
Особенности Форд Мондео 2016 модельного года
Система обогрева лобового стекла Quickclear
Эта интеллектуальная технология позволяет быстрее отправиться в путь морозным утром. Достаточно лишь нажать кнопку, и ультратонкие нити нагреются, чтобы разморозить лобовое стекло и примерзшие стеклоочистители, а также удалить запотевание. Система срабатывает за несколько секунд, даже если на улице сильный мороз.
Технические характеристики и двигатели Мондео 2016
Для Мондео всеволожской сборки оставили только три двигателя. В Европе, в зависимости от рынка, моторов предлагают как минимум штук пять, как и в Штатах. Нам достались старые бензиновые двигатели, но изрядно переработанные и адаптированные к соответствующему качеству бензина. Самый слабый — 149-сильный 2,5-литровый атмосферник . На него, судя по всему, и будет приходиться большинство продаж, поскольку турбин у нас побаиваются. Побаиваются зря, но и атмосферник выглядит довольно неплохо, особенно в городе. Стартует почти двухтонный седан довольно уверенно, разгоняется безукоризненно, солидно и напористо. Тем не менее, переплачивать за турбину есть смысл. Поскольку с атмосферником об агрессивной, или хотя бы динамичной езде можно забыть.
Для Мондео всеволожской сборки оставили только три двигателя. В Европе, в зависимости от рынка, моторов предлагают как минимум штук пять, как и в Штатах. Нам достались старые бензиновые двигатели, но изрядно переработанные и адаптированные к соответствующему качеству бензина. Самый слабый — 149-сильный 2,5-литровый атмосферник . На него, судя по всему, и будет приходиться большинство продаж, поскольку турбин у нас побаиваются. Побаиваются зря, но и атмосферник выглядит довольно неплохо, особенно в городе. Стартует почти двухтонный седан довольно уверенно, разгоняется безукоризненно, солидно и напористо. Тем не менее, переплачивать за турбину есть смысл. Поскольку с атмосферником об агрессивной, или хотя бы динамичной езде можно забыть.
Возможно, что автоматическая коробка никак не хочет работать с атмосферником корректно, поэтому для быстрых разгонов и динамичных опережений приходится держать педаль у самого пола. В это время автомат лихорадочно думает, какую бы передачу вам подсунуть, иногда их путает и теряет драгоценные секунды. Спорта не будет даже тогда, когда включён спортивный режим. Будет рёв мотора и постоянная работа на пике крутящего момента. А это скажется на расходе топлива, как ни крути. Двухлитровый Экобуст — совсем другое дело. Его отлично слушается автомат, он динамичный и не шумный. К тому же просит на два литра бензина меньше. И ещё приятный бонус — двигатели перенастроены на 92-й бензин.
Основные изменения в новом Ford Mondeo 2016
Нередко целью рестайлинга является улучшение технических показателей. Обзор нового седана позволяет убедиться в том, что главное внимание авторов было уделено дизайну. Новый Ford Mondeo 2016 существенно отличается от предшественника. Автомобиль получил ярко выраженный хищный характер, который сейчас находится на пике популярности. Такой брутальный вид позволяет владельцу авто чувствовать себя хозяином городских улиц.
Придать авто динамичный, агрессивный вид дизайнерам удалось при помощи нескольких элементов оформления передней части:
- выраженные продольные ребра на капоте;
- шестиугольная конструкция решетки радиатора с продольными планками, напоминающая пасть хищной рыбы;
- суженные, слегка скошенные формы головных фар, как глаза пантеры;
- мощный бампер с выразительными воздухозаборниками.
Оформление боковой части удачно поддерживает динамичность переда. Выраженные продольные выштамповки, куполообразная крыша, заваленные стойки, эффектные зеркала, закрепленные на кронштейнах, добавляют авто стремительности, резкости. Есть изменения и в корме. Она оснащена сплющенными фонарями, массивным бампером, внушительной крышкой багажника.
Если экстерьер выглядит богато, и даже роскошно, то салон смотрится сдержанно, скромно. В обивке использованы недорогие материалы, обычный пластик. Сэкономив на интерьере, американцы щедро оделили Форд Мондео модельного года 2016 большим количеством опций, гарантирующих удобство водителю и комфорт пассажирам. Авто оснащено:
- эргономичными сиденьями с боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками;
- электроподогревом передних кресел;
- бортовым компьютером;
- многофункциональным рулем;
- электрическими стеклоподъемниками;
- аудиосистемами с 6-ю колонками;
- кондиционерами.
Объем багажника седана составляет 430 литров.
Размеры лифтбека и седана Форд Мондео 2016 одинаковые. Габариты авто равны: длина – 4,87 м; высота – 1,48 м; ширина – 1,85 м.
Кузов Ford Mondeo 2018-2019
Автомобиль построен на фордовской платформе CD4. Центральные панели пола идентичные предшественнику (платформа CD3), но передняя и задняя части, а также пороги основательно модернизированы. Благодаря тому, что кузов на 61% изготовлен из высокопрочных сталей, удалось увеличить жесткость кузова на 10%, а вес уменьшить на 115 кг. Все эти меры благотворно сказывается на управляемости.
Дизайн автомобиля, можно сказать, “породистый” и обладает узнаваемым стилем. Фото в полной мере его передают. Для российского рынка автомобиль представлен только в кузове седан. Хотя в Европе также можно купить Форд Мондео в виде хэтчбека или универсала.
Передние фары для базовых модификаций – галогенные. В более богатых версиях предусмотрены адаптивные светодиодные фары Ford Dynamic LED – они могут заглядывать за поворот и самостоятельно переключать ближний и дальний свет. Улучшенные в 2018 году фары Dynamic LED корректируют световой пучок в зависимости от скорости, траектории, погодных условий и, в режиме дальнего света, стали светить на 30 метров дальше. Светодиодные задние фонари входят в базовую комплектацию.
Длина седана 4871 мм, ширина 1852 мм, высота 1465 мм. База как у предшественника – 2850 мм. Масса в базе – 1529 кг, в топовой версии – 1550 кг. В целом, в сравнении с предшественником, кузов стал длиннее, шире и ниже.
Новый Форд Мондео 2021 года, комплектации и цены, фото
цена
цена
бампер
клиренс
клиренс
решетка
передние
передние
сиденья
тест
тест
mondeo
диски
диски
спереди
форд
форд
сзади
Кардинальных визуальных отличий седан не получил, однако инженеры компании смогли доработать новый кузов, улучшив его аэродинамику. В результате точечного тюнинга сопротивляемость потоку ветра уменьшилась на 15%. Так обновленное авто получило видоизмененные передние стойки с более острым углом, модифицированные зеркала и сглаженные боковые панели, позволяющие эффективнее отводить набегающий поток воздуха.
К тому же рестайлинговый седан сохранил свои отличительные черты. На месте осталась узнаваемая раскосая оптика, оригинальная решетка радиатора, расчерченная хромированными горизонтальными вставками, а также мощный капот со стильными «складками». Дизайнеры поменяли форму переднего бампера и конфигурацию противотуманных фар (см. фото).
При взгляде сбоку глаз подмечает покатую линию крыши, привносящую динамизм в образ, а также оригинальный дизайн легкосплавных 17-ти дюймовых дисков, которые предлагаются уже в базовом исполнении. На общее впечатление отлично играют атлетичные колесные арки и элегантные боковые панели, с плавными линиями. Такие решения продиктованы не только прихотью дизайнеров, но и часами продувки в аэродинамической трубе.
Корма тоже незначительно поменяется – обновленный автомобиль получит модифицированную светодиодную оптику, разделенную на несколько сегментов и фактурный задний бампер с интегрированной в него выхлопной системой. Ко всему, рестайлинговое авто вправе рассчитывать на другие задние крылья и крышку багажника, которые отлично впишутся в общий образ.
Обзор внешнего вида
За внешний вид стоит сказать дизайнерам спасибо, ведь модель получилась агрессивной, что и привлекает внимание. Тем самым маркетологи и дизайнеры хотели привлечь к покупке молодых покупателей, которым чаще всего интересен спортивный внешний вид.
Морда модели привлекает с помощью хромированной решетки радиатора выполненной в стиле Aston Martin и производитель сам утверждает, что они использовали дизайн от этого бренда. Теперь подобная решетка применяется практически во всех моделях Форда. За ней расположены активные жалюзи, которые определяют нужный момент и закрываются, чтобы улучшить аэродинамические свойства. Модель имеет стильные, узкие фары, которые придают Ford Mondeo 2019-2020 агрессивности, опционально они могут быть оборудованы светодиодами. Если все же установить светодиодные, то появляются динамические указатели поворота, а также дневные ходовые огни становятся более стильными.
Если посмотреть на автомобиль Форд Мондео в профиль, то впечатления после морды не утихают. Сбоку авто все также выглядит прекрасно, это достигнуто с помощью выштамповок внизу дверей и сверху, которая проходит через ручки открытия дверей и идет к задней части. Большие двери обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Стекла достаточно маленькие, так что в плане обзорности возможно будут проблемы. Присутствуют небольшие юбки и не сильно раздутые колесные арки.
Задняя часть не уступает передней, она также выглядит красиво и привлекает внимание. Чего стоят одни габаритные огни, которые являются светодиодными. Массивный бампер выглядит красиво и не менее красиво выглядит декоративный диффузор. Крышка багажника у модели не маленькая, что делает погрузку в багажное отделение более удобным. Кстати, объем багажного отделения в кузове седан равен 429-ти литрам и не будет возможности сложить задний ряд.
Присутствует кузов седан, лифтбек и универсал, последний скорее всего в нашей стране не окажется.
Габариты седана:
- длина – 4871 мм;
- ширина – 1852 мм;
- высота – 1482 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 147 мм.
Технические характеристики Ford Mondeo: габариты, клиренс, объем багажника
Габаритные размеры:
- длина – 4871 мм (седан), 4867 мм (универсал);
- ширина – 1852 мм (с боковыми зеркалами – 2121 мм);
- вышина – 1465-1490 мм (седан), 1501 мм (универсал);
- колесная база – 2850 мм;
- клиренс – 167 мм;
- колея передняя – 1599 мм;
- колея задняя – 1595 мм.
Объем багажника в трехобъемном кузове составляет 516 л с «докаткой» или 429 л с полноразмерным резервным колесом. У универсала походный объем «трюма» достигает 488 л с нормальной «запаской», со уложенными сиденьями второго ряда – 1585 л. Показатели хэтчбека – 458 л и 1356 л соответственно. Топливный бак имеет объем 62,5 л.
На фотоснимке — Форд Мондео 2016
Пятое поколение Mondeo выстроено на новой глобальной платформе. Среди главных улучшений кузова – повышение жесткости на 10%, снижение веса за счет использования магниевого сплава при производстве покрышки багажника для 4- и 5-дверных версий (на 40% легче в сравнении со стальной покрышкой). Крышу было решено изготавливать из каленой стали, что позволило сэкономить 0,5 кг. В цельном же кузов на 61% состоит из стали повышенной прочности. Некоторые пояса стали прочнее сразу на 40%. В ходе моделирования оптимальной конструкции с точки зрения инертной безопасности исследователи Ford произвели более 180 реальных краш-тестов.
В версии с двигателем EcoBoost 1.5 инженеры смогли добиться снижения веса в 115 кг, что стало возможным благодаря пересмотру конфигурации переднего поглотителя энергии (Front Energy Absorber). Кроме того, и сам двигатель, в сравнении с предтечей EcoBoost 1.6, стал легче на 25 кг. Как заявляют в компании, 80% всей этой экономии было реинвестировано в топливную экономичность, динамику и комфорт.
Генерация 2016 года сделалась еще и тише четвертого поколения. Языком цифр это выглядит как -2 дБ в зоне передних сидений и -3 дБ – задних. В числе вин такого прогресса – утолщенное на 0,4 мм заднее окно, дополнительный уплотнитель капота и мощная композитная звукоизоляция моторного отсека (шумность мотора снизилась на 1,5-2 дБ). Также свою лепту привнесла улучшенная конструкция задней подвески, дарящая комфорт и тишину даже на российских путях. За счет более удачной аэродинамики кузова шум набегающего ветра снизился на 8%.
Еще одна особенность новинки – целиком светодиодные адаптивные фары с автоматической регулировкой угла и интенсивности луча. Система сама выбирает одинешенек из семи фиксированных режимов работы головной оптики в зависимости от льющейся скорости движения, наружного освещения, угла поворота руля, дистанции до впереди идущего транспорта.
Новшества в Форд Мондео 2016
Широкая линейка двигателей
Ford Mondeo 2019 года оснащается тремя современными двигателями с высокими показателями надежности и эффективности.
Классический атмосферный двигатель объемом 2.5 л и мощностью 149 л.с. представляет собой оптимальный компромисс между удовольствием от вождения и расходами на эксплуатацию, позволяя также использовать бензин АИ-92.
Турбированные двигатели семейства EcoBoost объемом 2.0 литра и мощностью 199 и 240 л.с. наделяют Mondeo азартной динамикой как в городе, так и на загородных трассах.
Техническое оснащение рестайлинговой модели
На наш рынок не планируются поставки Форд Мондео 2016 с дизельным двигателем. В новой модели предлагаются бензиновые агрегаты. Их три:
Вид, объем, л | Мощность, л.с | Скорость max, км/ч | Расход топлива, л (смешанный режим) |
Атмосферный 2.5 | 150 | 204 | 5,5 |
Турбированный 2.0 | 203 | 232 | 5,6 |
Турбированный 2.0 | 240 | 240 | 5.9 |
Моторы агрегируются с шестидиапазонной АКПП.
Платформой для нового авто выбрана модель CD4. Задняя и передняя подвеска независимые. Для своего детища конструкторы выбрали простые, но максимально надежные и долговечные дисковые тормоза, состоящие из плавающего суппорта и поршня.
Отечественный рынок представляет четыре комплектации Ford Mondeo седан 2016-2017:
- Trend,
- Ambiente,
- Titanum,
- Titanum plus.
Стартовая версия оснащается:
- электрической системой обогрева лобового стекла и зеркал;
- электронным ручным тормозом;
- двухзонным климат-контролем;
- противотуманками;
- центральным замком;
- системами – ESP, ABS, HAS, BAS, EBD.
По более высокой стоимости можно приобрести Форд Мондео 2016-2017 с дополнительными опциями:
- мультифункциональным дисплеем;
- аудиосистемой последнего поколения;
- парктроником;
- системой круиз-контроль;
- навигатором;
- массажной функцией передних кресел;
- системой голосового управления и пр.
Начало продаж в Европе датируется осенью 2014 года, на нашем рынке авто появилось через полгода, весной 2015. Цена в России на комплектацию Trend начинается от 1,2-1,3 млн. рублей. Цена в Украине на эту модель – около 18,5$.
Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 199 л.с. | 345 H*m | 8,7 сек. | – | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 345 H*m | 7,9 сек. | – | 4 |
Бензин | 2.5 л | 149 л.с. | 225 H*m | 10,3 сек. | – | 4 |
Подробнее
На нашем рынке покупателям будет предложено всего 3 вида моторов, несмотря на то, что в других странах вариантов больше.
- Первая и самая слабая версия, это атмосферный, рядный, 4-х цилиндровый двигатель объемом в 2,5 литра, который выдает 149 лошадиных сил. Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 225 H*m достигается при 3900 оборотов. Агрегат позволяет разогнаться до сотни всего лишь за 10,3 секунды, а максимальная скорость равняется 204 км/ч. В плане расхода топлива данный мотор нельзя назвать сильно экономичным, в городе потребуется почти 12 литров, а на трассе в 2 раза меньше.
- Второй вид мотора, это 2-х литровый двигатель, который оснащен турбонаддувом. Мощность данного ДВС составляет 199 сил и достигается она при 5300 оборотов, крутящий момент равный 345 H*m достигается при 2700 оборотов в минуту. Разгоняется седан Форд Мондео с данным мотором лучше – до сотни понадобится всего 8,7 секунды, а максималка составляет 218 км/ч.
- И наконец, самый мощный двигатель, это 2-х литровый турбированный мотор, у которого просто выше давление турбины. В итоге он получил 240 сил и 345 H*m. В результате разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость поднялась до 233-х км/ч. Расход точно такой же, как и у первой версии двигателя и спрашивается зачем приобретать слабую версию.
Все варианты агрегатов оборудованы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и другой версии не предлагается. Также все моторы передают крутящий момент на передние колеса.
В других странах вариантов силовых агрегатов просто огромное количество, это литровый агрегат, 1,5 литра, 1,6 литра и множество вариантов 2-х литрового агрегата. Также там предлагается 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот и вариатор.
Надувные ремни безопасности
Впервые в классе предлагается технология надувных ремней безопасности для седоков второго линии сидений. Согласно статистике, на галерке часто находятся дети и пожилые люд, которые больше всего подвержены травмам в результате ДТП. Чтобы повысить безопасности башки, шеи и грудной клетки, Форд разработал специальную конструкцию ремней, какие при фиксации датчиком удара через пряжку начинают заполняться сдавленным воздухом из баллона, установленного под креслами. В отличие от обычных эйрбегов, тут используется не горячий, а холодный газообразный наполнитель. Время полного развертывания ремней занимает 40 миллисекунд. Как показали испытания, ноу-хау эффективно рассеивает давление на тело человека при аварии, будучи впятеро мягче в сравнении с обыкновенными ремнями.
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC)
Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.
Найти ближайшего
дилера Ford
По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.
Местонахождение не найдено
Строка поиска пуста
Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса
Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.
Местоположение не определено
Пользователь отклонил запрос на определение геолокации
Информация о местоположении недоступна
Время ожидания истекло
Отдел запасный частей работает сегодня до >
Отдел запасный частей работает сегодня до >
Отдел запасный частей работает сегодня до >
<%-DealerName%>
Сегодня открыт до <%-todayClosingTime%>
Отдел запасный частей работает сегодня до <%-todayPartsClosingTime%>
Часы работы сегодня до <%-todayServiceClosingTime%>
Отзывы владельцев
Артем. Приобрел Форд Мондео в прошлом году. Машина отличная. Удобное сиденье, не устаешь, даже если весь день за рулем. Первое время движок еле тянул, но разработался быстро, теперь идет как надо. В салоне шумоизоляция идеальная. По неровностям авто идет мягко, крен минимальный. Свет у машины идеальный, причем не слепит. Вообщем, тачка замечательная.
Тимур. Форд Мондео взял из-за внешнего вида, красивая машина, нечего сказать. Но это не единственное достоинство. Очень комфортное кресло с памятью настроек, начинка электронная высший класс. В салоне комфортно, тихо. Не понравился багажник, проем у него узкий, укладывать вещи неудобно. Еще горючего жрет многовато. А в остальном порядок.
Федор. Я и раньше ездил на Форде Всеволожского завода, убедился, что машина стоящая. Поэтому, когда пришла пора менять «лошадку», решил снова взять Форд. Купил Мондео новый с максимальной комплектацией. Салон понравился, просторный. Но крыша покатая, поэтому, когда высокие друзья садятся сзади, потолок им мешает. Отличная панель, по сравнению с моим прежним Фокусом, просто чудо. У Мондео отличный функционал, есть все, что требуется для комфортного управления. Одним словом, хорошая машина, стоит брать.
Подвеска, тормоза и колеса Ford Mondeo 2018-2019
Спереди, как и у предшественника, установлена независимая пружинная подвеска McPherson, которая для новой модели была специально оптимизирована. Сзади устанавливается абсолютно новая независимая многорычажная подвеска.
Настройки подвески Форд Мондео для российского рынка отличается от своих европейских и американских собратьев. Амортизаторы и пружины настроены мягче чем у “европейцев”, но жестче “американцев”. Стабилизатор поперечной устойчивости перешел от “евро” версии без изменений.
На ходу машина понравится опытным водителям. Особенно с турбированными двигателями. По хорошей фордовской традиции настройки ходовой позволяют получить удовольствие от вождения, даже на машине длинной под 5 метров. Автомобиль охотно “заныривает” в повороты, уверенно держит курс и, при этом, обеспечивает достойную плавность хода. На небольшой скорости, конечно, передаются мелкие изъяны дорожного полотна. Но чем выше скорость, тем плавнее ход и больше комфорта. Рулевое управление с электроусилителем EPAS – адаптивное. На малой скорости оно активно помогает маневрировать, на шоссейных скоростях обеспечивает более жесткое и тонкое управление.
Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – обычные дисковые.
Тормозной путь со скорости 100 км/ч – 37 метров. Тормоза оснащены ABS и системой распределения тормозного усилия между осями EBD.
В базовой комплектации Ambiente устанавливаются стальные 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками. В более богатых комплектациях устанавливаю легкосплавные колеса на 16 (215/60R16) и 17 (235/50R17) дюймов. А для топовых версий Titanium и Titanium Plus, в качестве опции, доступны роскошные 18-дюймовые колеса с шинами 235/45R18.
Рестайлинг
Форд Мондео — модель автомобиля с богатой историей. Интересным фактом является то, что новый сенад справедливо именовать как пятым поколением, так и четвертым. Подобное обстоятельство возникло из-за того, что глубокий рестайлинг модели первого поколения в компании Форд по рекламным соображениям предпочитают именовать вторым Мондео. Справедливости ради стоит отметить, что у основного конкурента Volkswagen Passat глубокий рестайлинг именовался новым поколением дважды. Версии B3/B4 и B6/B7 также можно назвать не четырьмя поколениями, а двумя. Кстати, сам рестайлинг уже не за горами. В Америке, где модель с 2012 года продается под названием Fusion, на днях состоится презентация обновленной версии с видоизмененной внешностью, интерьером и мультимедиа системой SYNC 3 с расширенными возможностями и улучшенной графикой. Старт продаж европейского Мондео после рестайлинга запланирован на следующий год, после чего выйдет и российская версия обновленного седана.
Интерьер
Салон автомобиля полностью соответствует его классу – кожаные сиденья с боковой поддержкой и трех спицевый руль с кнопками управления мультимедийными устройствами позволяют с комфортом наслаждаться поездкой. Приборная панель обрамлена хромированной окантовкой, спидометр и тахометр, выполненные в виде полуколодцев разделены цветным информационным дисплеем бортового компьютера.
Панель управления климат-контроля Форд Мондео 2019-2020 также обрамлена в хромированную окантовку, которая охватывает GPS и аудиосистему, плавной линией спускаясь и окружая рычаг переключения передач. Дверные карты также обтянуты черной кожей в цвет сидений автомобиля и имеют удобные подлокотники с удобно расположенной консолью управления стеклоподъемниками и зеркалами.
Между сиденьями уже, как правило, расположен подлокотник и два подстаканника. Задние сиденья можно разделять подлокотником, который выдвигается из его спинки. Благодаря увеличенным размерам автомобиля задние пассажиры могут комфортно расположиться и наслаждаться поездкой, при этом не испытывая никакого дискомфорта.
Электронные помощники водителя
Система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов выявляет людей на проезжей доли и около нее. Также ведется мониторинг потенциально опасных объектов, перпендикулярно пересекающих путь перед Mondeo. Если система видит риск столкновения, водителю подается визуальный и звуковой сигналы. При игнорировании предупреждения система уменьшает зазор между тормозными колодками и диском, тем самым повышая эффективность предстоящего торможения. В случае отсутствия реакции ассистент самостоятельно активирует тормоза.
Технические характеристики Форд Мондео 2016
Информация о людях на пути воспринимается при помощи камеры на лобовом стекле и радара в переднем бампере. Эти прогоняются по базе «пешеходных форм» в целях идентификации фигур, отсеивания обыкновенных пейзажей, элементов дорожной инфраструктуры. Pre-Collision Assist нового поколения тестировалась компанией в течение немало месяцев на дорогах общественного пользования. Маршрут испытаний превысил 500 000 км.
Кроме того, все Мондео оснащаются системой торможения при опасном сближении с спереди идущим транспортом. Это Active City Stop, работающая на скорости до 40 км/ч. Адаптивный круиз-контроль на льющейся генерации стал более совершенным благодаря улучшенной радиолокационной технологии.
Фронтальная камера также трудится в интересах системы слежения за полосой движения Lane Keeping Aid. Если наблюдается постепенный сход с траектории, компьютер подтормаживает колеса с необходимой сторонки, тем самым возвращая машину в полосу и информируя водителя о проблеме. Также автомашина обращает внимание на ограничительные знаки по скорости, обгонам и пр.
Расширенная версия Active Park Assist с функцией Perpendicular Parking позволяет водителю легковесно найти окно для перпендикулярной парковки. В добавок, упростился выезд с параллельно парковки: система Park-Out Assist поможет вернуться на проезжую доля в режиме «без рук» даже новичку.
Кстати, о начинающих водителях. Форд разработал особый сервис под названием MyKey. С ее помощью, например, родители могут черед ключ запрограммировать автомашина на ряд ограничений для своего чада: скорость, громкость музыки, запрет отключения систем безопасности, невозможность запуска мотора с непристегнутыми ремнями.
Скачать брошюру
Важная информация
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
Старт продаж в России
На Ford Mondeo 2016 цена будет объявлена в этом году, ближе к старту продаж в России, который намечен на февраль-март 2016 года. Однако российское производство в городе Всеволожск (Ленинградская область) начнется несколько раньше. Первые седаны сойдут с завода уже в конце 2015 года. Разница в несколько месяцев обусловлена необходимостью проведения отладочных мероприятий по настройке конвейера для сборки новой модели. При этом будут проведены дорожные испытания готовой продукции с внесением, при необходимости, некоторых изменений в конструкцию новой модели для большей адаптации к российским условиям эксплуатации.
Отзывы владельцев нового Ford Mondeo
Надёжный, хорошо скомпонованный и продуманный автомобиль. Поскольку я фордовод со стажем, то другие предложения рассматривались вскользь. Поглядывал на шестую Мазду , но азиатский дизайн — не моё. Новый Мондео сразу прибил внешностью. До этого ездил пять лет на старом Фокусе, наступило время обновляться. Ford Mondeo — без вариантов. Турбину с этим Экобустом покупать побоялся, а 2,5-литровый мотор без наддува оказался тяговитым и резвым. К тому же ещё экономичным. Подвеска мягкая и плавная, сразу чувствуется американская разработка. Салон тихий и удобный, багажник — честных 500 литров. Очень доволен машиной. Не порадовали зазоры между капотом и бампером и дверными картами и передней панелью. Но это криворукая сборка, со временем сам устраню. А так все нравится, менять не собираюсь.
Петр Ломоченко , Краснодар
Покупал из салона, новый Ford Mondeo в конце 2015 года. До этого ездил на корейцах, в принципе, все устраивало. Когда решил пересмотреть предложения по новым машинам, сразу глаз зацепился за Мондео . Правда, хотел в кузове универсал, а их возят, как мне сказали, только из Бельгии. Ждать долго, да и дороже на 320 тысяч. Хотя там и комплектация получше, и моторов побольше, решил брать нашей сборки. К сожалению, вариантов коробок больше не было, поэтому пришлось покупать автомат. Не радует он меня. Дёргается при переключении на пятую, официалы сказали, что врождённый дефект, по гарантии буду менять. Претензий ни к кузову, ни к двухлитровому турбомотору нет никаких. Тихий, экономичный и быстрый. Хорошая покупка за такие деньги, если бы не автомат. Управляемость отличная, подвеска комфортная.
Владимир Ильяшкевич , Тамбов
Двигатель 2,5, бензин, 175 сил, автомат. Сейчас пробег за две тысячи. Уже можно делать первые выводы и они однозначно положительные. По комплектации, у меня Тренд плюс, всего хватает — удобные инструменты для парковки, датчик дождя, хорошая музыка, удобные кресла, климат-контроль . Зимой запускается на раз. Подвеска показалась жестковатой, но очень плотная и честная. Думаю, проходит долго. К динамике вопросов нет, потому что это не спорткар , всё-таки. А расход по городу — не меньше 12-13 литров. Даже если осторожничать и не перекручивать двигатель. К гонкам Ford Mondeo не располагает в принципе, стабильная, солидная и степенная машина. Для нашей семьи — то что надо. Радует, что можно заливать 92-й бензин, хотя говорят, что на 95-м расход может быть меньше. Недостатков особых не обнаружил, пока все в норме.
Андрей Заречный, Пермь
Чего и следовало ожидать. Ford Mondeo — класс буржуазия. Он не станет рвать асфальт, а подарит своему экипажу максимально комфортную, безопасную поездку. Солидная машина за солидные деньги.
Подвеска
Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска позволяет автомобилю хорошо гасить все неровности дорожного покрытия. Подвеска автомобиля по кругу оснащена дисковыми тормозами. Хорошую управляемость автомобилю дает передняя независимая подвеска Макферсон, также обеспечивает ему высокую устойчивость на больших скоростях.
В авто Форд Мондео характеристики задней многорычажной подвески имеют такую конструкцию, которая позволяет колесам автомобиля совместно работать, при этом не влияя друг на друга тем самым снижая кузовные крены на поворотах. Такой вид подвески является самым комфортабельным, множество шарниров и сайлентблоков позволяют гасить большие неровности дорожного покрытия при резком наезде на них.
Моторная гамма: что изменилось в сравнении с IV поколением (рестайлинг)
Новоиспеченный Мондео хвастает самой богатой линейкой силовых агрегатов за всю свою историю. Убранству с новейшими разработками семейства EcoBoost россиянам предлагается хорошо зарекомендовавший себя «атмосферник» 2.5 л (149 л.с.), какой можно заправлять 92-м бензином. В соответствии с усредненными показателями прогресса экономичность моторов в сравнении с предыдущим поколением повысилась на 14%.
Комплектации Форд Мондео 2016
Цены и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
Trend | 31 700 € |
Titanium | 37 000 € |
ST-Line | 40 000 € |
Titanium Hybrid | 41 000 € |
Vignale | 47 000 € |
Первые покупатели были в США и случилось это уже в 2012-м году, затем данный автомобиль стали продавать в Европе в 2014-м году и только в 2015-м он попал в Россию. Всего предлагается 4 комплектации:
- Ambient – 1 556 000 р;
- Trend – 1 673 000 р;
- Titanium – 1 800 000 р;
- Titanium Plus – 2 161 000 р.
Цены могут немного не соответствовать, так как они постоянно меняются из-за курса валют. У автомобиля также присутствуют дополнительные опции:
- навигационная система;
- дисплей на 10 дюймов на приборной панель;
- 20-ти сантиметровый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
- управление мультимедией с помощью голоса;
- подогрев и вентиляция передних кресел;
- помощник при парковке;
- различные системы безопасности.
Базовая комплектация тоже неплохая:
- климат-контроль на 2 зоны;
- мульти руль;
- центральный замок;
- электронный стояночный тормоз;
- ABS;
- ESP;
- EBD;
- электростеклоподъемники;
- светодиодные сигналы поворота на зеркалах;
- обогрев зеркал;
- электропривод зеркал.
На сегодняшний день модель является, автомобилем представительского класса, который обладает хорошими динамическими и в то же время экономическими характеристиками. Большой комфортабельный салон и мягкая подвеска позволяют с легкостью эксплуатировать Форд Мондео 2019-2020 как в городском режиме, так и на шоссе. Большой выбор комплектаций позволит удовлетворить требования любого скептического автолюбителя. Элегантный внешний вид автомобиля безупречно будет подчеркивать статус владельца.
EcoBoost
Mondeo – первоначальный автомобиль в классе «D», приводимый в движение мотором объемом 1.0 л. 125-сильный EcoBoost уже несколько раз сряду признавался лучшим в своей категории по итогам конкурса «Двигатель года». За счет небольшого диаметра цилиндров и куцего хода поршней мотор выдает приличный крутящий момент в 170 Нм. Целый прилив бодрости доступен уже на низах – начиная с 1300 об/мин. Секретом силовой установки является сверхэффективная турбина, обращающаяся со скоростью до 248000 об/мин или 4000 об/с, то есть вдвое быстрее, чем турбокомпрессоры болидов Формулы-1.
Раздельная система охлаждения 1.0 EcoBoost предусматривает индивидуальные системы каналов для алюминиевой головки и стального блока цилиндров. Также мотористами применяются технологии пониженного коэффициента трения в цилиндрах и переменной труды масляного насоса, благодаря чему давление смазки всегда есть в оптимальном диапазоне. Этот силовой агрегат уже используется на таких моделях, как Fiesta, Focus, B-MAX, EcoSport, C-MAX, Grand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier. Расход в чете с 6-ступенчатой «механикой» в среднем составляет 5,1 л/100 км.
1,5-литровый «ЭкоБуст», как и его меньший брат, использует технологию интегрированного выпускного коллектора, что повышает эффективность, позволяет мотору скорее достичь оптимально температуры и обеспечивает высокий крутящий момент за счет минимизации дистанции, на которое должны перемещаться выхлопные газы между цилиндрами и турбонагнетателем. Новоиспеченный алюминиевый блок цилиндров с водяным охлаждением интеркулера обеспечивает немало эффективное охлаждение воздуха, поступающего в двигатель. Как результат, 1.5 EcoBoost очутился на 11% экономичнее предыдущего мотора 1.6 EcoBoost – всего 5,8 л/100 км в смешанном цикле.
Верхушку иерархии турбобензиновых моторов занимает 2-литровый EcoBoost мощностью 199 и 240 л.с. (комплектуется 6-ступенчатым «машиной»). В его арсенал с приходом пятого поколения была добавлена технология экономии топлива, сжавшая расход на 6%.
Двигатель Форд Мондео 2016
Мондео 2021: следующая смена модели
Последний рестайлинг стал весьма обширным и затронул множество различных деталей. Обновленная модель получила:
- другие передние стойки, что положительно сказалось на аэродинамике;
- измененные бампера и оптику;
- продвинутую мультимедийную систему;
- расширенный список опций;
- кресла с другим профилем;
- новые моторы с повышенной отдачей на средних оборотах и сниженным расходом топлива;
- опциональный спортивный обвес GT-line, включающий два бампера, а также расширенные боковые пороги.
Дизель 2.0 TDCi
При разработке 2.0 TDCi инженеры использовали технологию меняемой геометрии сопла турбонагнетателя, которая позволяет регулировать пропускную способность на различных частотах вращения коленвала. Была пересмотрена конструкция блока цилиндров, показалась новая головка и система впрыска, доработанная система очистки выхлопа. Детище фордовцев под наименованием Active Thermal Management System повышает эффективность мотора за счет улучшения поре прогрева путем подачи охлаждения к конкретным компонентам по требованию. Также на турбодизеле применяется масляный насос с переменным усилием – это снижает паразитные утраты мощности, так как давление масла повышается лишь по необходимости.
Покупателям предлагаются версии на 150 л.с. (350 Нм) и 180 л.с. (400 Нм). Обе могут оснащаться 6-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП PowerShift. В варианте ECOnetic расход топлива составляет итого 4,1 л на 100 км.
Опциональный вариант форсировки до 210 л.с. оснащается двумя последовательными турбонагнетателями, что обеспечивает 450 Нм уже с 2000 об/мин, и имеет приметно меньший уровень выбросов в сравнении со старым 2.2 TDCi. Электронноуправляемые турбины обеспечивают скорый подхват с самого «низа». Первая «улитка» отвечает на запрос наддува при низеньких оборотах, вторая – дает максимально высокое давление при больших нагрузках. Таким манером, мотористы добились полного отсутствия турболага.
На шасси с двухлитровым TDCi может устанавливаться система Intelligent All-Wheel Drive, обеспечивающая мягкий переход между передним и полным приводами. Проверка сцепления с дорогостоящий производится каждые 16 миллисекунд. Объем тяги на отдельно взятое колесо пересматривается любые 100 миллисекунд.
Вывод
Долгожданный новый Форд Мондео 2015-2016 года, добиравшийся в РФ целых четыре года, получился стильный и оригинальный снаружи, и довольно технологичный и прытки внутри. Несмотря на наличие некоторых недостатков автомобиль получился довольно интересный, и стоящий того, чтобы попробовать прокатиться на его российской версии.
Фото экстерьера и салон Форд Мондео 2016 года в новоиспеченном кузове
В целом внешность нового Mondeo наследует предшественника, но дизайнеры открыто черпали вдохновение в граненых силуэтах драгоценных камней. Самой ослепительной деталью можно считать большую гексагональную решетку радиатора, эффектно перекрикивающуюся с агрессивно прищуренным «взглядом».
Салон Форд Мондео 2016 модельного года
В салоне «янки» теперь просторнее в районе второго ряда сидений, что стало вероятным благодаря более тонким спинкам передних сидений. Еще одной особенностью интерьера очутились многоконтурные кресла водителя и переднего пассажира. Их конструкция включает 11 пневматических подушек, особым манером массирующих бедра и спину, имитируя работу массажиста.
Над созданием этой технологии в Европейском исследовательском центре Ford трудилась многочисленная команда специалистов, вводя двух профильных врачей. Массажные кресла неплохо снимают мышечное усилие, считывая информацию с различных датчиков. Для работы валиков система учитывает давление на подушку, осанку и даже показатели электромиографии (небольшие импульсы, основываемые движением мышц). Для облегчения посадки/выхода подушки при открытии дверей частично сходят.
Настоящим украшением передней панели можно смело назвать новоиспеченную мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном и обновленным голосовым управлением. Сейчас, чтобы ввести голосовую команду, нет необходимости убирать руки с руля. Так, если водитель проголодался, достаточно внятно сказать «Я голоден», и система самодействующи начнет поиск местных ресторанов, параллельно снабдив пользователя рекомендациями MICHELIN. Чтобы не расходовать времени, SYNC предложит связаться с заведением и забронировать столик.
Отпечатлелось упрощение и на пользовании навигацией. Если раньше было необходимым впрыскивать пункт назначения поэтапно, то теперь достаточно озвучить адрес целиком – компьютер примет информацию сходу. Что касается звонков, то водитель Мондео имеет возможность снестись с абонентом, элементарно сказав фразу «Позвонить» (Call) и назвав наименование контакта. Все это сработает, даже если вы в этот момент слушаете музыку или пользуетесь иными услугами. Аналогично легко отныне искать и любимые композиции MP3 – попросту запрашивается исполнитель либо название трека. Не забыли в компании и о голосовом вызове аварийно-спасательных служб (весьма удобно, если автомобиль попал в аварию и пользователю трудно трудиться с сенсорным экраном).
Как и прежде, мультимедийное устройство поддерживает подключение в форматах USB, SD и Bluetooth.
Форд Мондео 2021 2022: начальная цена
Соответственно можно говорить и о цене будущей модели. Представители компании заявили, что планируют продавать авто с начальной стоимостью от 22-х тысяч у.е. А авто в максимальной комплектации оценивается в 37-38 тысяч.
В России ситуация будет несколько иной из-за особенностей местного рынка и налогообложения. Сегодня у официального дилера можно купить автомобиль прошлого поколения по цене от 1,4-х млн. рублей. Ожидается, что когда следующая модель появится в продаже, ее стоимость возрастет до 1,5-1,6-ти млн.
Климатическая система
На Mondeo 5 системы вентиляции, кондиционирования и отопления сделались работать тише. Вентиляторы используют функцию переменного усилия в подневольности от скорости движения автомобиля. В стандартной комплектации есть датчик качества атмосферы. Если обнаруживается въезд машины в зону загрязненной атмосферы, зачисление потока извне автоматически прекращается и включается режим рециркуляции. На рамена датчика влажности положено пресечение образования конденсата (запотевания) на стеклах. Сообразно официальным данным, охлаждение салона с 55 до 18 градусов по Цельсию обеспечивается итого за 15 минут, что является рекордом в классе.
Комплектации и цены Форд Мондео 2021 в новом кузове
Также стал известен список оснащения для авто. За базовую цену предлагается новая модель 2021-го года в комплектации Ambiente (см. фото). Автомобиль предлагает 6-ть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, систему стабилизации и помощи при троганьи в гору.
Следующая модификация – Trend, которая получит уже климат-контроль, легкосплавные диски, подогрев сидений. К тому же машине полагаются противотуманные фары и дополнительный аирбег. Комплектация, которая получила лучшие отзывы по соотношению цена/качество – это Titanium. Такой седан оснащен к тому же датчиками дождя, света вкупе с парктроником и аудиосистемой премиум-класса. А топовый модели располагают кожаным салоном, сиденьями с вентиляцией, камерой заднего вида и массой прочих аксессуаров.
Фильтрация воздуха в салоне
Отдельных слов заслуживает система фильтрации салонного атмосферы. Новый фильтр на 50% эффективней прежнего – способен собирать микрочастицы меньше одной тысячной толщины человечьего волоса. Фильтрующий элемент изготовлен на основе активированного угля и хранит свои характеристики в течение двух лет либо 30 000 км. Как сообщают в компании, новоиспеченная система блокирует до 99% растительной пыльцы, практически 100% двуокиси азота, несимпатичные запахи.
Стоимость Форд Мондео 2016
Купить Форд Мондео 2021
На данный момент уже можно купить новое авто у официального дилера. Правда, дизель не будет представлен на российском рынке. Доступны только бензиновые модификации. Если требуется взять автомобиль на тяжелом топливе, то лучше искать среди машин с пробегом. Благо, пятилетний автомобиль стоит недорого – около 500-600 тысяч рублей. А экземпляры, возрастом два-три года оцениваются в 1,2-1,3 млн.
Комплектация | Цена |
---|---|
Амбиент | 1,35 млн. |
Тренд | 1,5 млн. |
Титаниум | 1,625 млн. |
Титаниум плюс | 1,98 млн. |
Цвета кузова, комплектации и стоимости в Москве (седан, универсал, хэтчбек)
На выбор российским покупателям предлагаются вытекающие варианты ЛКП:
- Blazer Blue;
- White Platinum;
- Moondust Silver;
- Magnetic Grey;
- Frozen White;
- Tectonic Silver;
- Shadow Black;
- Deep Impact Blue.
Стоимости у столичных дилеров стартуют с отметки 1 333 000 руб. за комплектацию Ambiente с двигателем 2.5L IVCT, какая стандартно включает:
- комплекс эйрбегов (фронтальные, боковые подушки безопасности, коленная подушка водителя, задние шторки);
- электрический «ручник»;
- целый электропакет;
- подлокотник;
- вспомогательные системы ABS, EBD, HSA, ESC;
- мультимедийную систему с дисплеем 4,2″;
- кондиционер;
- приборную панель с 2,3-дюймовым монохромным экраном;
- 16-дюймовые штампованные диски.
В комплектации Trend тоже доступен лишь базовый двигатель, стоимость – от 1 487 000 руб. Основные отличия от Ambiente:
- омыватель фар;
- подогрев лобового стекла и передних сидений;
- ПТФ;
- электропривод и складывание боковых зеркал;
- кожаная отделка руля и ручки КПП;
- двухзонный «климат»;
- приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном;
- улучшенная аудиосистема на 8 динамиков с поддержкой Bluetooth;
- легкосплавные диски 16″.
Версия Titanium предлагается как с базовым атмосферным мотором (от 1 604 000 руб.), так и EcoBoost мощностью 199 л.с. (от 1 744 000 руб.).
В числе преимуществ этой комплектации:
- адаптивный круиз-контроль;
- передний и задний датчики парковки;
- мультимедийная система SYNC 2 с акустикой Sony и 8-дюймовым сенсорным дисплеем;
- приборная панель с цветным экраном на 9″;
- легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов.
Топовая версия именуется Titanium Plus. Она доступна с турбированными двигателями семейства EcoBoost: 2.0L GTDI 199 л.с. (от 1 965 000 руб.) и 2.0L GTDI 240 л.с. (от 2 015 000 руб.).
Преимущества Titanium Plus – это:
- надувные ремни безопасности;
- кожаный салон;
- мультиконтурные сиденья с подогревом и массажем;
- навигатор;
- светодиодные фары с технологией динамического освещения;
- камера заднего облика.
Выпуск моделей для российского рынка ведется на отечественном заводе Ford Sollers (Всеволожск).
Тест-драйв, отзывы обладателей
На ходу автомобиль в «российском» исполнении оказался типично американским. На лик повышенный комфорт подвески (в ходе адаптации для нашего рынка производитель заменил амортизаторы и пружины), тишь в салоне, мягкость посадки. Приятным дополнением базовой идиллии сделалось адаптивное шасси с системой Continuous Control Damping. В рамках ее функционала можно, так, настроить работу усилителя руля: есть режимы «comfort», «normal» и «sport». Благодаря этому, Мондео содержит приятный баланс между комфортом и драйвом.
Отзывы обладателей говорят об отсутствии особых нареканий на надежность автомобиля. Даже моторы «ЭкоБуст», вытекая требованиям американского рынка, могут заправляться низкооктановым 92-м бензином. Немало похвалы собирает широкий список базового оборудования, чего нет у одноклассников. Среди основных недостатков отмечаются: повышенная прожорливость атмосферного двигателя, ограниченные возможности багажника в кузове седан, долгая база и свесы (нужно быть осторожным на плохой дороге).
Чип тюнинг
Как отмечалось рослее, атмосферный мотор 2.5 грешит повышенным расходом топлива и «задушенным» нравом (сделано в целях улучшения его экологичности). Некоторые владельцы Мондео решают эту проблему путем чип-тюнинга. Применяется прошивка, возвращающая изначальный потенциал двигателя, а собственно 171 л.с. вместо 150 л.с. Если этого мало, можно еще вяще повысить мощность вплоть до 190 «лошадок». Крутящий момент при этом повышается разом на ¼.
ли со статьей или есть что добавить?