Обновленный Ford EcoSport 2015-2016 года — что же изменилось
Недавно на женевском автосалоне была представлена обновленная версия Ford EcoSport. В обновленной модели более экономичный дизель, и впервые авто выпускается без запасного колеса на багажнике.
Рестайлинг Форд ЭкоСпорт 2015-2016 года
Запасное колесо и крепление от него все же прилагаются, но только в виде дополнительного оборудования.
Номер автомобиля был перенесен с бампера на заднюю дверь багажного отделения. А сама дверь теперь имеет возможность открываться в ограниченном пространстве.
Рестайлинговый Ford EcoSport 2019-2020 и мысли о надежности
Ford Ecosport появился в 2014 году и в таком виде выпускался до 2018 года пока не подвергся рестайлингу. Дорестайлинговая модель неплохо продавалась в России, ее сейчас активно продают на втором рынке, но основное внимание мы уделим новой машине.
Модель до сих пор продается в США, а из России бренд ушел. Продажи не самые высокие в Европе, поэтому выпустили замену в виде Форд Пумы, оставив предшественника на конвейере. В России в 2017 году продано 4486 экземпляров, что очень плохо – еще одна причина для обновления.
Содержание:
Чем привлекает Ford EcoSport 2014-16 года
Ford EcoSport 2014-2015 относится к классу «мини-внедорожников», и со слов разработчиков составил отличную конкуренцию таким лидерам автомобильного рынка, как Nissan Qashqai или Renault Duster. Хотя нельзя пройти мимо того факта, что не только экстерьер Экоспорт, но и его салон во многом превосходят паркетник Рено Дастер.
Обзор технические характеристики Ford Ecosport 2016 года с фото
Форд сделался первым брендом среди современных автогигантов, который застолбил за собой подобный нишевый продукт, как SUV в пределах габаритов B-класса. Посудите сами: сшибленная «джиповская» внешность, запасное колесо на двери багажника, честный клиренс в 20 см и даже целый привод. Причем все это на клочке асфальта длиною 427 см. Как и прогнозировали маркетологи компании,EcoSport, стоящий дорогостоящей Фокуса, но меньше Куги, пришелся по вкусу многим. В Европе по совершенству оценили компактность и экономичность, в России – внедорожность и цену.
Дизайн Форд Экоспорт 2
Внешне кроссовер стал выглядеть более свежим, современным и стильным. Но, в его облике сохранились прежние черты, которые делают его по-прежнему узнаваемым. Прежде всего, отличительным моментом стала решетка радиатора, которая здесь выражена лишь узкой хромированной полоской. Она тянется между фарами. Основной воздухозаборник располагается немного ниже, он выполнен в корпоративном стиле, который мы видели на новых моделях компании Ford.
Как ни странно, фары здесь галогеновые, а вот дневные ходовые огни, которые очерчивают головную оптику по периметру, изготовлены на светодиоды основе. Массивная штамповка капота визуально расширяет переднюю часть, которая подчёркнута широким бампером. Противотуманные фары, как будто специально для России, существенно приподняты над дорожным полотном, а нижняя кромка бампера отделана чёрным пластиком, на высоте примерно 15 см.
Здесь просматривается и высокий клиренс 200 миллиметров. Еще одним элементом, который говорит о том, что это не просто паркетник, а полноценный кроссовер, это пластиковая защита по центру бампера. Вообще, это скорее декоративный элемент, нежели практический. Отсюда же можно рассмотреть, что крыша представляет собой не просто плоскость, а рельефную, усиленную деталь, по краям которой располагаются небольшие рейлинги. Также отличительной особенностью модели с первого поколения являются оригинальные выступающие зеркала заднего вида, которые должны обеспечить максимальный обзор, поскольку модель предназначена не только для асфальтированных дорог.
Профиль Ford Ecosport 2015 года так же остался узнаваемым, в основном, благодаря общему облику. Осталась та же боковая линия, которая пересекает автомобиль по всей длине, а также нелепые литые диски, который в движении смотрится очень даже неплохо, а вот на месте выглядят как-то старовато.
Задняя часть Форд Экоспорт 2015 года выглядит более современно, нежели его профиль, что соответствует его передней части. Здесь можно рассмотреть кофр для запасного колеса, довольно большое заднее стекло, которое наступает даже на задние стойки, что должно обеспечивать водителю очень хороший обзор, об этом немного позже.
Фонари выглядят достаточно стильно, а небольшой спойлер на крыше, который вмещает в себе небольшой стоп-сигнал, подтверждает приставку Sport в названии автомобиля. Нижняя кромка бампера, как и у большинства подобных моделей, отделан черным пластиком, но здесь нету алюминиевых вставок по центру.
Пожалуй, дизайнеры немного просчитались, выставив выхлопную трубу прямо напоказ, это немного отталкивает.
Новая внешность
Дизайн изменился сильно, хотя некоторые говорят о легком фейслифтинге. Судите сами, спереди появились новые фары с диодными ДХО, изменили форму решетки радиатора, форму противотуманных фар и полностью переработали бампер. В общем, морда ЭкоСпорта 2019-2020 вся новая, хоть и архитектурно напоминающая прошлую.
Сбоку найти нововведения тяжелее, здесь такие же линии кузова и раздувающиеся арки для визуального увеличения размеров. Из нового только колесные диски и накладки порогов. Еще можно отметить опциональную двухцветную окраску, заметно преображающую дизайн.
Сзади также мало нового: измененный рисунок фонарей и немногим подкорректированный бампер. Форма крышки багажника не изменилась, она также открывается вбок, добавили только новое анти-крыло наверх.
Остались ли кузовные проблемы – неизвестно. Первые дорестайлинги из-за плохой российской сборки имели неправильные зазоры бамперов, фар и крышки багажника. Еще запомнились жесткие уплотнители, стирающие ЛКП. Надеемся эти проблемы решили.
Размеры кроссовера:
- длина – 4325 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1670 мм;
- колесная база – 2519 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Технические характеристики двигателей Ford EcoSport
Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их пункт заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники». Первоначальный вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет лишь с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift. Симпатичным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л/100 км в смешанном порядке езды.
Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016 года
Если вы желаете ездить скоро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с несложный 6-ступенчатой МКПП. В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и рослее. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то пора как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с. С 2-литровым мотором кроссовер становится скорее на секунду.
Полное изменение салона
Интерьер EcoSport, как и экстерьер подтянули под новой стиль всего модельного ряда компании. Теперь здесь визуально более качественные материалы, среди которых в максимальных комплектациях может быть кожа.
На фото максимальная версия ST Line, в которой будет комбинированная обшивка сидений, красная прострочка и усеченный 3-спицевый мульти-руль от Focus ST. Изменили и приборную панель, установив другие аналоговые датчики и увеличенный более информативный центральный дисплей.
Мультимедиа ранее – масса кнопок и простенький монитор наверху торпедо. Теперь устанавливается сенсорный дисплей системы Sync 3, диагональю 4,5, 6,5 и 8 дюймов. С каждым размером изменился и размер рамки, чтобы не было пустого пластика.
Также переработали блок климата Форд ЭкоСпорта, уместив его более компактно. Внизу центральной консоли теперь ниша для смартфона и USB-порта. Там же отключается система стабилизации и функции парковки. На тоннеле кроме подстаканников ничего интересного.
Кресла остались прежней вполне удобной формы и таким же осталось пространство. Конечно свободного места маловато, но автомобиль изначально маленький – глупо ждать простора.
Теперь удивим аудиосистемой – Bang & Olusfen с 10 динамиками в максимальной комплектации. Удивительно для достаточно бюджетного автомобиля.
Обратите внимание за правый задний фонарь, там ручка открытия багажника. Необычное и вполне удобное решение. Галерка вмещает 354 литра с учетом убранного фальшпола. Фальшпол выдерживает до 300 кг груза.
Что под капотом Ford EcoSport 2014-2015
Под капотом мини-джипа прячется движок EcoBoost с заявленной мощностью в 123 лошадки. При этом его крутящий момент составляет не менее 170Нм.
Городские дороги. На них паркетник показал себя с максимально привлекательной для драйвера стороны и в этом заслуга турбонаддува, установленного на литровый силовой агрегат который способен разогнать машинку от 0 до 100 км/час всего за 12,7 секунды. По сравнению с дизельным движком показатель превышает 1,3 секунды.
Тем не менее, не все так радужно, как бы этого хотелось. Создатели Форд ЭкоСпорт 2014 утверждают, что малыш разработан для людей, в жилах которых течет скорость. Это верно, но без дегтя не обойтись.
Вырулив на прямую длинную дистанцию, вас просто сомнет в салоне навязчивый рев двигателя, а высокие скорости заставят пережить небольшую вибрацию, передающуюся от ходовой по рулю и педалям в салон. И поверьте – причина не в кривых дисках или разбалансированных колесах.
Езда на паркетнике динамична и быстра. Полное право имеет мини-внедорожник похвастаться и современным внешним дизайном, элементами которого являются:
- защитная окантовка по периметру кузова;
- передние и задние блоки днища;
- оригинальная оптика;
- хромированная решетка радиатора.
Что еще понравилось водителям? Многое. Очень идут EcoSport легкосплавные 16-дюймовые диски. Новые силовые агрегаты работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, а лавировать в потоке помогает электроусилитель руля.
Рыночная цена автомобиля
На данный момент внедорожников которые курсируют по странам СНГ достаточно много, кроссовер Ford EcoSport тоже входит в этот список. Сравнив все качества автомобиля, можно сказать, что он достойный нашего внимания. Его стоимость на сегодняшний день колеблется от 780 000 рублей до 1 129 000 рублей, это не такая уже и большая цена для такого кроссовера. Приобретая такой автомобиль, ваш выбор будет оправдан, и вы себя не разочаруете.
Комплектации
Ещё одна забавная штука в том, что покупателям Экоспорт 2017 предлагается достаточно богатый выбор. Вы можете купить машину с двухлитровым мотором, можете с двигателем 1,6 литра, можете выбрать машину либо с автоматом, либо с механикой. Вы можете выбрать машину с полным приводом, а можете с передним.
Но! Количество вариантов на самом деле ужасно ограничено. То-есть если вам нужна версия»Форд Экоспорт полный привод», то вы без каких-либо вариантов получаете двухлитровый двигатель и механическую коробку передач. Выбирать в данном случае совершенно не из чего.
Технические характеристики Ford Ecosport 2015
С самого начала производства Ford ecosport базировался на той же платформе, что и Ford Fiesta. Сходство выдают, прежде всего, габаритные размеры. О них говорилось выше. На Российский рынок Форд Экоспорт 2015 года поставляется с двумя вариантами двигателей, а также с двумя вариантами коробок. Одна коробка передач может быть механической, она насчитывает 5 ступеней переключения и может комплектоваться полным приводом. Вторая коробка роботизированная, она имеет уже 6 ступеней переключения, однако полный привод недоступен.
Итак, первый двигатель имеет рабочий объем 1,6 литра, что позволяет выдавать ему 122 лошадиных силы, а также 148 Нм крутящего момента. Расход топлива для механической и роботизированной коробки передач примерно одинаков, поэтому мы не будем уточнять разницу. В городе такому двигателю потребуется на 100 километров 9,2 литра, а на трассе расход составил 6,9 литра. Примечательно что самый наименьший результат зафиксирован в смешанном цикле, и он составляет 5,6 литра. Что касается динамических характеристик, то разгон до 100 километров в час занимает у Форд Экоспорт с таким двигателем 12,5 секунды, а максимальная скорость составляет 174 километра в час.
Второй силовой агрегат имеет объем 2 литра. Он развивает 140 лошадиных сил, 186 Нм крутящего момента. Это позволяет ему разгоняться до первой сотни за 11,5 секунд, а максимальная скорость остановилась на отметке 180 км/ч. Естественно, за дополнительную мощность приходится дополнительно платить. Плата взимается топливом. С двухлитровым двигателем Форд Экоспорт требуются в городе 11 половина лица, а по трассе 8,3 литра. В смешанном цикле расход составит 6,5 литра бензина АИ–95.
Габаритные размеры Форд ЭкоСпорт 2015-2016
Обновленная модель Ford EcoSport по габаритам достаточно скромна, но выглядит внушительно:
- Длина автомобиля – 3998 мм;
- Ширина с боковыми зеркалами – 2057 мм;
- Ширина без боковых зеркал – 1765 мм;
- Высота – 1665 мм;
- Дорожный просвет – от 200 до 203 мм;
- Допустимая для преодоления глубина – 550 мм
На основе компактной модели платформа В2Е сегмента «В». Не лишним будет сказать, что у нового Ford EcoSport появились серьезные конкуренты новинки Renault Kadjar 2015-2016 , Kia KX3 2015-2016 года.
Тест-драйв по Москве (отзывы владельцев)
Поведение EcoSport на городских путях не вызывает особых претензий. Автомобиль уверенно проходит повороты, юрко перестраивается из линии в ряд и легко может полностью развернуться на скромном пятачке. Отточенная управляемость – истинный козырь американского кроссовера.
Благодаря куцым свесам и дорожному просвету под 20 см водитель легко может преодолевать бордюры и крупные неровности асфальта, не страшась повредить днище, проезжать «лежачих полицейских» или даже разбросанные на проезжей доли кирпичи. Но за такую вольготность приходится платить, причем весьма жестко, в буквальном резоне этого слова.
Подвеска ЭкоСпорта еще до рестайлинга не блистала плавностью хода, изрядно потряхивая седоков на любой неровности. С приходом же рестайлинговой версии ситуация изменилась, но отнюдь не в лучшую сторонку. Задняя подвеска стала жестче, вторят ей новые амортизаторы и пружины. Все это неминуемо отразилось на комфортности езды. С одной стороны, автомобиль стал устойчивей на шоссе, снизилась поперечная и долевая раскачка, уменьшились крены в поворотах. С другой – выезд на плохое путевое покрытие, особенно «стиральную доску», чревато серьезным стрессом для позвоночника и ушей. С установкой опциональных «семнадцатых» дисков на низкопрофильной резине проблема становится еще немало очевидной.
Этот автомобиль подходит для поездок на пикник или рыбалку
Если же отведать абстрагироваться от эффекта тряски и «бухания» балки на ямах, то маленький SUV может сделаться неплохим аппаратом для поездок на пикники, рыбалку, на дачу или даже в горы. Успешная геометрия шасси, одолженного у Fiesta 6 и поднятого на несколько сантиметров, позволяет играючи преодолевать не лишь брустверы, холмы, но и брод глубиною до 550 мм. Единственное «но» – система целого привода, которая годится, скорее, для поддержания устойчивости на рыхлом грунте, в дождь или снег, нежели для езды по натуральному бездорожью. Как вариант, можно попробовать «обуть»ЭкоСпорт в более подходящие для оффроуда шины.
Двигатель и трансмиссия
Объём мотора у тестироуемого Форд Экоспорт 2017 был 2 литра, коробка передач — механическая. Тут есть любопытный момент. Дело в том, что двигатель попроще, 1,6 литра, предлагается тоже с механической коробкой передач, такая версия существует, на там пятиступенчатая коробка передач, а здесь она всё-таки шестиступенчатая.
Получается странно. самая дорогая версия машины с 2-литровым двигателем предлагается только с механикой. Казалось бы, здесь то и нужен автомат в самый дорогой версии, но его нет. Стоит напомнить, что подобная же странная ситуация в своё время встречалась в комплектациях Рено Дастер. Не там её давно устранили, там теперь есть и полный привод, и автомат в одном флаконе.
А вот что касается модели Экоспорт, то здесь надо отчётливо понимать одну важную вещь. Такая версия: 2 литра, механика, полный привод — она присутствует в линейке скорее ради того, чтобы было, потому что основные продажи, основные деньги фордовцы расчитывают зарабатывать на тех версиях, что попроще, на версиях с двигателем 1,6 и самое главное — с передним приводом. То есть подавляющее большинство машин Экоспорт, которые будут ездить по России, окажутся переднеприводными машинами.
Ещё один немаловажный момент: мощную версию надо заправлять 95-м бензином, а для начальной сойдёт и 92-й, а это, между прочим, ещё один фактор экономии.
Комплектация Ford EcoSport 2015-2016
В комплектацию обновленного Ford EcoSport войдет базовый кондиционер, доступ к автомобилю без ключей – Ford Power, и а так же:
- Задний патронник;
- 6 подушек безопасности;
- Электроусилитель руля;
- ABS и ESP;
- Hill Launch Assist — помогает стартовать в горку;.
- И другие приятные функции;
Неисправности
Особых проблем с моторами нет, конструктивно они повторяют моторы дорестайлина, поэтому болячки известны. Вообще это старые двигатели, поэтому их проблемы давно решены. 1,6-литровый дорест и 1,5-литровый рестайлинга должны ходить больше 200 тысяч километров.
Ремень ГРМ EcoSport живет 120 000 км, но лучшего менять его около сотни, чтобы не было обрыва.
2-литровый мотор еще лучше, здесь цепной привод ГРМ, который ходит 220 тысяч километров. Проблемы есть с катушками зажигания, датчиками кислорода и ДМРВ – мелочи, вылезающие на больших пробегах.
5-ступенчатая механика также стара конструкцией, зато давно проверена временем, ведь устанавливалась аж на первый Фокус. Про автомат сказать сложно, а вот робот PowerShift дорестайлинга лучше не брать.
Как только американцы не пытались решить проблему, он продолжает дергаться и «терять» сальник коленвала. Это приводит к быстрому износу сцепления. Еще рекомендуем каждые 30 тысяч километров проверять состояние ШРУСов.
Подвеска надежная, большинство ее элементов ходят больше 100 тысяч километров. Исключением являются стойки стабилизатора, которые придется менять каждые 20 тысяч.
Так как производитель ушел с российского рынка мы расскажем про цены б/у автомобилей и цены США. Рестайлинговую б/у версию продают в среднем за 1,1 миллиона рублей. Предложений очень мало, легче найти дорестайл за 700-800 тысяч рублей.
Комплектации нового кроссовера:
- S – 19 995$;
- SE – 23 450$;
- Titanium – 26 265$;
- SES – 27 380$.
Выводы очевидны – изменения точно крупные и нужные, с ними машина намного привлекательней и удобней. Назвать ее лучше конкурентов сложно, но сильно от них Ford EcoSport 2019-2020 точно не отстает. Присматриваться к дорестайлу можно, но сомнения он вызывает, придется долго искать нужную конфигурацию, поэтому присмотритесь к альтернативам.
Внедорожные возможности
Несмотря на родство с Фиестой, с внедорожными возможностями версии «Форд Экоспорт полный привод» дела обстоят куда лучше, чем можно было бы подумать. Во-первых, у Форд Экоспорт клиренс составляет 20 см. По официальным техническим характеристикам даже 20 сантиметров с гаком, но это уже неважно, важно другое. Для небольшого кросовера, а габариты Форд Экоспорт 2017 невелики, 20 см дорожного просвета — это очень даже много. Кроме того, малые свесы. Про передний можно сказать, что он небольшой, а задний — так и вовсе совсем маленький.
То есть с геометрической проходимостью у Форд Экоспорт 2017, во всяком случае по меркам класса, наиполнейший порядок. Кроме того, тут есть мало того, что полный привод, так ещё и кнопка в салоне, которая блокирует межосевую муфту. Не бог весть какая возможность, но надо помнить о том, что это всё-таки компактный кросовер, к тому же недорогой.
Одним словом, не будучи настоящим проходимцем, по меркам своей породы Ford Ecosport 2017 очень даже неплохо подготовлен ко встрече с разного типа покрытия.
Конкуренты
Поговорим об конкурентах , потому что данный сегмент достаточно насыщен. Прежде всего, такому автомобилю придется конкурировать с китайскими кроссоверами, которые последнее время достаточно хороши. Мы не будем подробно рассказывать, потому что их количество уже переваливает за несколько десятков. Из именитых одноклассников стоит отметить Opel Мокка, Renault Duster, хотя он немного пониже классом, Nissan Juke, хоть его и нельзя назвать даже кроссовером. Пожалуй, основным конкурентом из китайцев станет Chery Tiggo 5, несмотря на то, что он не оснащаются полным приводом. Будет всё тот же кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, система доступа без ключа, запуск двигателя с кнопки, Кроме того на автомобиль будет устанавливаться штатная навигация. И все это обойдется покупателю в 975 000 рублей. С другой стороны, здесь будет вариатор, а также, не дает покоя тот факт, что автомобиль сделан в Китае.
Видео-обзор Ford Ecosport 2015:
Проверка на дорогах
Первый приятный сюрприз – волнистая грунтовка. Ходовая часть Экоспорт 2017 сдала этот экзамен на чистую пятёрку. Подвеска явно заслуживает звания непробиваемой, потому что даже на приличных скоростях сложить амортизаторы до отбойника довольно сложно. Скорее машина зацепит юбкой бампера за что-нибудь.
Заезд в небольшую горку прошёл без проблем, но только ходом, если встать на подъеме, даже умеренном, тронуться потом будет очень непросто, поскольку тут начинает сказываться нехватка крутящего момента. Впрочем, для скачек по горам эту машину использовать будут вряд ли, а со своими прямыми обязанностями она справляется на отлично.
Что нужно кросоверу, в обычной жизни, в тех условиях, когда его используют на самом деле? Это хорошая геометрическая проходимость, потому что все остальное, включая сложные системы полного привода и какие-то ещё штучки, созданные исключительно ради проходимости, на самом-то деле все они дают больше ощущения покоя, чем сам покой.
Стоит заметить, что ход подвески легковой, как и следовало ожидать от автомобиля, сделанного на базе Фиесты. Нет даже электронной имитации блокировок, как и межколесной блокировки, а поэтому в случае диагонального вывешивания вращаются только те колеса, которым вращаться не необязательно.
Так что, если планируете вылазки на пикник или рыбалку, лучше наперед обзавестись тросом. Причем выбирать его надо правильно. Тот трос, который находится в комплекте вместе с жёлтым железом и огнетушителем он по статистике совершенно не подходит для рывковой нагрузки. Профессиональные джипперы пользуются двумя тросами. Один буксировочный, очень прочный на разрыв. Другой — динамическая стропа, которая позволяет вытягивать машину рывком, при её использовании рывок получается мягкий.
Кроме того, при использовании троса, на него обязательно нужно вешать гаситель. Это делается для того, чтобы в случае разрыва, трос не долетел бы до автомобиля. В качестве гасителя может быть использовано что угодно, например, старая телогрейка или резиновый коврик.
Что изменилось
Переднюю часть американского кроссовера украшает решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле и покрытая хромированными элементами. Оригинальная форма фар головного света идеально дополняет ребристый капот, придающий внешности Форд Экоспорт 2015-2016 дополнительной эффектности.
Оба бампера получили оригинальные накладки, а дверь багажника теперь способна предоставлять доступ в салон даже при ограниченном пространстве.
Колесные диски дизайнеры решили оставить без изменений, так же как и варианты шин. Единственно, что они подправили на боковой части Ford EcoSport 2015-2016, так это арки, которые получили идеальные круглые формы.
Внешние размеры обновленного авто несколько изменились и, прежде всего, это коснулось дорожного просвета. Клиренс новинки уменьшился на один сантиметр и теперь равен 190 мм. Так что владельцам этого транспортного средства в России нужно ездить еще осторожнее, учитывая не очень хорошее качество отечественных дорожных покрытий.
Габариты Форд Экоспорт 2015-2016 такие:
- Длина городского кроссовера составляет 3.998 метра.
- Ширина – 2.057 метра, при установке зеркал в развернутое состояние.
- Высота машины – 1.696 метра.
- Колесная база транспортного средства – 2.521 метра.
При таких небольших размерах автомобиль получил в свое распоряжение полный привод, а его подвеска прекрасно справляется со сложными участками дорог. Такая информация уже поступила с проведенных тест-драйвов и активно муссируется в рекламе от производителя.
ли со статьей или есть что добавить?