Фольксваген туран дизель отзывы владельцев

“Фольксваген Туран”: отзывы владельцев

С появлением семьи начинаются вовсе другие проблемы и заботы. Многие, кому за 30, пересаживаются с компактных седанов на универсалы, а то и вовсе на минивэны. Причина простая – практичность. Такие автомобиль ничуть не хуже обычных седанов, да еще и отличаются просторным салоном и громадным багажником. И сегодня мы уделим внимание одному из таких авто – «Фольксвагену Туран». Отзывы владельцев, технические характеристики и многое другое – в нашей сегодняшней статье.

Volkswagen Touran I (2003-2015) – импульс

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Volkswagen представили миру Touran в 2003 году. Компактвэн очень продвинутый в техническом плане и вместе с тем удивительно консервативный снаружи. Это еще один функциональный семейный автомобиль с эмблемой VW на радиаторной решетке, что для многих водителей имеет немаловажное значение.

Volkswagen Touran (2003-2006)

Фольксваген Туран был построен на совершенно новой платформе, использовавшейся для создания Golf V. Он вобрал в себя ряд новых технологий, в том числе, направленных на обеспечение безопасности. Уже в базовой версии значились ABS, ESP, шесть подушек безопасности и т.п.

В повседневной конфигурации внутри автомобиля умещается пять человек и 695 литров багажа. Каждый пассажир имеет свое собственное кресло, а задние сиденья оснащены системой «Isofix». При необходимости из-под пола багажника можно извлечь два дополнительных кресла, но объем грузового отсека уменьшится до 121 литра. Такая конструкция заставила производителя избавиться от запасного колеса. Взамен водитель получил в свое распоряжение ремонтный комплект и специальный спрей. Однако дополнительные сиденья – это опция, и, следовательно, они есть не во всех автомобилях.

Плановый фейслифтинг произошел в 2006 году. Носовая часть стала соответствовать духу модельного ряда того времени. Незначительно обновились задний бампер и фонари.

В 2010 году Туран обновился более основательно – изменились внешние панели. Однако, силовая структура кузова и ходовая остались прежними. Как и колесная база, равная 2678 мм.

«Фольксваген-Туран» — c мыслями о семье

Сегмент легковых автомобилей повышенной вместимости продолжает набирать популярность в мире. Растущий спрос стимулирует производителей чаще обновлять модельный ряд, придумывать новые концепции в классе минивэнов. Результаты конструкторских разработок не так часто радуют потребителей, как хотелось бы, но проект немецкого минивэна «Фольксваген-Туран» оказался удачным. Этот автомобиль в 2016 году стал лидером продаж в классе минивэнов в Европе.

Первое знакомство

«Фольксваген Туран» был создан как альтернатива более крупному «Шарану». Этот автомобиль уже подходит не только для дальних путешествий, но и для поездок по городу. Дизайн машины скромный и при этом элегантный. Еще бы – часть «морды» была практически скопирована с шестого «Пассата». Это хромированная решетка радиатора и линзованные фары замысловатой формы. В профиль «Туран» напоминает «Кадди», только более вытянутый.

фольксваген туран отзывы

Габариты, клиренс

По габаритам эта машина ничем не отличается от классического универсала, за исключением высоты. Длина кузова составляет 4,4 метра, ширина – 1,8, высота – 1,64 метра. Величина колесной базы – 2,68 метра. Все бы хорошо, но вот клиренса в 12 сантиметров явно не хватает – во всяком случае, так говорят отзывы. «Фольксваген Туран» с трудом преодолевает ямы и заснеженные дороги.

Трансмиссия

Touran затронула одна серьезная сервисная акция, которая касалась сцепления МКПП в автомобилях, выпущенных с октября 2003 года по май 2005 года. В некоторых случаях могло произойти самовозгорание. Акция бессрочная и после приобретения Турана лучше перестраховаться и узнать – выполнялись ли работы по устранению дефекта.

Сцепление механики обычно служит 200-300 тыс. км. Новый комплект с маховиком доступен за 40-50 тыс. рублей. Двухмассовый маховик – после 250-300 тыс. км обязательно потребует замены. Поэтому его лучше обновить со сцеплением. Неисправный маховик сначала начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева.

Спустя 200 000 км может зашуметь 6-ступенчатая МКПП. Это результат износа подшипника первичного вала и его посадочного места. Подшипники меняется в сборе с корпусом коробки (около 30 000 рублей). Наряду с этим коробка может выйти из строя в результате самопроизвольного откручивания винта шестерни 6-ой передачи.

Многие экземпляры оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG, позволяющей существенно сократить время переключения передач. Однако в случае неисправности, которые отнюдь не редкость ремонт окажется очень дорогим. Например, если сломается мехатроник, то за его переборку придется заплатить около 45 000 рублей.

Сцепление и двухмассовый маховик ДСГ прослужат около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта сцепления – 35-50 тыс. рублей. Примерно столько же попросят и за маховик – 28-47 тыс. рублей.

Версии с классическим автоматом Aisin хотя и прожорливые, но зато более надежные.

Салон

Посадка в автомобиль весьма удобная. Машина высокая, а двери открываются на большой угол. Как отмечают отзывы, «Фольксваген Туран» обладает скромным, но удобным салоном. Здесь нет элегантных вставок «под дерево» и других «приблуд».

фольксваген туран отзывы владельцев

В базовой комплектации есть фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники и магнитола (в топовых версиях – с большим экраном). А вот сиденья регулируются вручную во всех версиях. В качестве опции предлагается двухзонный климат-контроль. Панель приборов – информативная, с приятной ночной подсветкой. Повсюду есть различные кармашки и ниши для мелочей, что радует. Сиденья не пачкаются, а пластик не царапается. Среди прочих плюсов владельцы выделяют отменную шумоизоляцию. На ходу не слышно ни гула колес, ни грохота двигателя. Подвеска отрабатывает ямы очень тихо, без глухих ударов.

Багажник

Как отмечают отзывы, «Фольксваген Туран» имеет один из самых объемных багажников в своем классе. Сюда помещается до 695 литров поклажи. Но и это еще не все. Задний ряд сидений может трансформироваться, что позволяет расширить объем почти до двух кубических метров.

фольксваген туран отзывы дизель

Технические характеристики

Большинство «Туранов» укомплектовывалось дизельным турбированным двигателем TDI на 1.9 литра. Это 16-клапанный силовой агрегат на 100 лошадиных сил. Крутящего момента в 240 Нм хватает, чтобы делать уверенные обгоны на трассе. Радует этот мотор и своим расходом. Как отмечают отзывы, «Фольксваген Туран» (1.9, дизель) за городом потребляет 6 литров горючего. В черте города машина тратит до 8,5 л на сотню.

Но не обошлось и без «ложки дегтя». Как отмечают отзывы, «Фольксваген Туран» с 1.9-литровым двигателем может потребовать ремонта форсунок, а именно восстановления посадочных мест. Еще одна проблема – износ распределительного вала. Он меняется вместе с гидрокомпенсаторами. Радует только то, что эти проблемы возникают только на серьезных пробегах – от 250 тысяч километров.

фольксваген туран 1 9 дизель отзывы

В качестве коробки передач для первого двигателя предусматривалась обычная механика на шесть скоростей, для второго – семиступенчатая ДСГ. Последняя более затратная в обслуживании. Здесь имеется двухмассовый маховик. Сцепление ходит до 300 тысяч километров. Но замена может обойтись в 500-600 долларов. Также эта коробка может выбивать ошибки по электронике. Самостоятельно что-либо с ней сделать невозможно – приходится искать специализированные сервисы.

Стоит ли покупать?

Volkswagen Touran потрясает количеством внутреннего пространства и оснащением. Но технический прогресс и возраст неизбежно повышают риск появления дефектов, которые требуют больших затрат на устранения. И все же это отличный выбор для тех, кто ищет современный минивэн, даже несмотря на то, что внешне автомобиль не сильно впечатляет.

Ходовая часть

В отличие от пассажирского «Кадди» (с которым иногда сравнивают «Туран»), ходовая здесь очень мягкая и не «козлит» на ямах. «Кадди» имеет корни грузовика, а «Туран» создан для комфортных поездок на дальние маршруты. Владельцы отмечают высокую плавность хода у немецкого минивэна. Что примечательно, подвеска была заимствована у «Гольфа» (правда, слегка доработана – сзади стоит многорычажка). Поэтому в случае ремонта она не опустошит карман владельца. Подвеска только пружинная, версий с пневмой нет.

отзывы фольксваген туран 2 0

История модели

2003 – дебют Фольксваген Туран первого поколения;

2004 – новый двигатель 1.4 TSI с турбонагнетателем и компрессором;

2006 – рестайлинг, новые комплектации и новая версия с увеличенным дорожным просветом и защитными пластиковыми накладками в нижней части кузова «Cross Touran»;

2010 – смена поколения за счет основательного фейслифтинга.

Итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Фольксваген Туран». Среди сильных сторон данного авто владельцы отмечают:

Типичные неисправности и проблемы

– выход из строя двойного маховика;

– проблемы с системой впрыска двигателей FSI;

– износ посадочных мест форсунок 8-клапанных дизелей;

– проблемы с цепью и поршнями 1.4 TSI;

– износ пластика на подлокотниках;

– проблемы с запуском прогретого двигателя (ошибки в программе управления).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий