Fiat Tipo 2016 — возвращение
Новый Fiat Tipo пришел на смену модели Linea и стал, надо признать, отличным приемником. Технические характеристики Fiat Tipo 2016, цена, фото и прочее в статье. Новый Fiat Tipo пришел на смену модели Linea и стал, надо признать, отличным приемником. Технические характеристики Fiat Tipo 2016, цена, фото и прочее в статье.
Давным давно, когда автомобили были не настолько круглыми, да чего уж там, были квадратными, в Италии выпускался Fiat Tipo. Это был хетчбек, который сразу пришелся по вкусу потенциальной аудитории, он даже получал признание одного из журналов «Автомобиль года». Потом наступил 1995 год, и производство свернули.
И вот, через 20 лет после ухода новый Fiat Tipo возвращается на рынки, чтобы вернуть былую славу. Кроме того, это достойная замена Linea, который уже немного устарел.
Fiat Tipo 2017: стильный и универсальный
Обзор Fiat Tipo 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Фиат Типо 2017 года! Обзор Fiat Tipo 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Фиат Типо 2017 года!
Май 2015 года для поклонников марки Fiat ознаменовался выходном новой модели — Fiat Tipo седан, презентация которой состоялась в рамках Стамбульской автовыставки. Как отмечает сам производитель, разработка модели велась совместно с турецкой компанией Tofas и длилась на протяжении трёх лет.
Сразу стоит оговориться, что на европейском рынке модель предлагается под именем Tipo, в то время как в Турции автомобиль более известен как Fiat Aegea. Спустя год на Женевской автовыставке руководство компании представило ещё модификации модели – в кузове хэтчбек и универсал, главными отличиями которых стали иной кузов и, соответственно, различный объем багажника.
Главными конкурентами новинки выступают модели Skoda Rapid, Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, правда последние две представлены исключительно в кузове седан. К большому сожалению, Fiat Tipo 2017 купить в настоящий момент в России невозможно, но эта ситуация должна быть исправлена в следующем году.
Fiat Tipo 2016-2017 — снова возвращается
Выпуск Fiat Tipo 2016-2017 модельного года по всем прогнозам обещает вернуть компанию Fiat на рыночные просторы С-сегмента. Fiat Tipo является функциональным, компактным седаном.
Новый Фиат Типо 2016-2017 года
Новинка так же будет выпускаться под маркой Aegea на авто рынке Турции где, собственно, автомобиль и сконструирован. Для европейских стран и Великобритании компания «возродила» модель Tipo и сменила кузов на хетчбэк и универсал. Напомним, что за период 1988 — 1995 гг. компания продала около 2 млн. моделей Tipo за что была удостоена награды «Автомобиль года 1989».
Не так давно состоялся частный показ новинки в Турине и журналистам посчастливилось узреть все три версии Aegea / Tipo. После показа была предоставлена информация, которая гласила, что универсал и хэтчбек официально остаются не разглашёнными. А седанчик Aege был презентован 05.2015 на автосалоне Стамбула.
Fiat Tipo 2021 — модернизация седана, универсала и новая внедорожная версия Cross
Новый Fiat Tipo подозрительно внешне похож на флагман российского автопрома – Lada Vesta. Свою роль сыграл яркий оранжевый цвет, в который окрашены кузова обоих авто в рекламе.
С 2015 года модель Tipo итальянской марки успешно выпускается на заводе, расположенном в турецком городе Бурса. Турки эту модель знают под названием Egea.
В 2020 году производитель увеличил линейку, добавив к хорошо продающимся моделям Life (седан), City Life (хэтчбек), Tipo (универсал) городской внедорожник в двух модификациях. На европейском рынке они называются Cross и Cross City.
Выход в этом году кроссовых хэтчбеков концерн Fiat совместил с изменениями в характеристиках всего модельного ряда Tipo.
Автомобиль “Фиат Типо”: обзор, особенности, характеристики и отзывы
«Фиат Типо» – это переднеприводный легковой автомобиль, разработанный концерном «Фиат-Крайслер» в 2015 году. Автомобиль предлагается в нескольких кузовах. Это седан, хетчбек и универсал. Первый официальный показ машины был произведен в рамках Стамбульского автошоу в 2015 году. Автомобиль привлек внимание публики своим неординарным внешним видом. Что собой представляет «Фиат Типо»? Характеристики, особенности и обзор – далее в нашей статье.
Новый Fiat Tipo (2017—2018) – массированное наступление
До определенного момента Фиат был представлен в массовом сегменте © лишь двумя моделями – Браво и Линея, которые запомнились многим живым характером и стильной внешностью. Однако автомобили не могли охватить широкую потребительскую аудиторию по причине лишь одного типа кузова в их гамме, поэтому спрос на них был не самым большим.
Кроме того, модели морально устарели и не могли конкурировать полноценно со своими более современными оппонентами.
Пришедший им на смену компакт Типо подает большие надежды, ведь данное авто не только превосходит своих предшественников во всех отношениях, но и является глобальной моделью, что резко повышает ее шансы на успех.
Дизайн Fiat Tipo 2016
Новый Фиат Типо 2016 модельного года в кузове седан был презентовал еще в 2014 году, а в прошлом, в Женеве, были презентованы хетчбек и универсал. Надо сказать, кузова все достаточно привлекательны, чтобы выбрать какой-то конкретный.
Передняя часть получилась достаточно интересной. Наверное, в первую очередь внимание привлекает большая решетка радиатора с мелкой фракцией. Она так окрашена и хромирована, что кажется, будто она просто висит в воздухе.
Головная оптика выглядит очень дорого, скорее всего, из-за того, что линзы здесь не просто круглые, а угловаты, в стиле последних моделей BMW. К слову, биксеноновые фары устанавливаются только в максимальных комплектациях.
На бампере нет ничего лишнего – здесь только широкий воздухозаборник, который уже стал традиционным для всех производителей. Дорожный просвет в 150 мм нельзя назвать рекордным, вообще нельзя, но этого будет достаточно для поездок по городу. Кроме того, стоит учесть тот факт. Что в России модель не продается и никогда не будет. Вообще, на кузове, в том числе и на передней части, нет практически ни единого участка, на котором бы не было рельефной штамповки.
Профиль Фиат Типо 2016 года, как в кузове седан, так и вагон, получился весьма интересным. Тут плосковатая «морда», подчеркивающая длину автомобиля, немного покатая крыша, особенно у универсала, а так же несколько стремительных линий, которые тянутся от передней к задней части. На модель устанавливаются диски 15 или 16 дюймов.
Корма, самая симпатичная, пожалуй, у универсала. Это не значит, что седан или хетч сильно отстают, просто вагон наиболее пропорционален. В то время как седан демонстрирует строгость и минимализм с этого ракурса, у вагона достаточно развитые фонари и спойлер, а рейлинги придают виду универсальности.
Размеры Fiat Tipo 2016:
Дизайн Фиат Типо в новом кузове 2016
Экстерьер авто высококлассный. осматривая переднюю часть, в первую очередь взор падает на фальш радиаторную решётку, которая расположилась по всей ширине.
Новый Типо 2016-2017, вид сзади
Фары узкой формы, а капот скульптурный и слегка заужен. Аналогично и при осмотре сзади: стекло покатое, а линии крыши скульптурные. Изначально новинка была сконструирована в Италии в версии седан, а спустя немного времени было принято решение создать хетчбэк и универсал.
Дизайн
Несмотря на то, какой покупатель выберет себе кузов, машина имеет элегантные и стильные очертания, которые отвечают современным требованиям.
Спереди автомобиль получил немного прищуренную оптику и большую решетку радиатора, которая выполнена в фирменном и уникально стиле. В центре решетки красуется логотип итальянской компании. От вырезов на головной оптике по нижней части решетки идет хромированная полоса, отделяющая передний бампер от остальной составляющей Фиат Типо. Бампер имеет дутые формы, а по его углам вмонтированы маленькие прямоугольные противотуманные фары, между которыми расположился большой воздухозаборник в виде трапеции. Немного агрессии придает капот автомобиля, дополненный четкими гранями по краям.
Автомобиль имеет очень яркий профиль, сочетающий в себе динамику и элегантность. Особенно стоит отметить уникальные колесные диски, сильно заходящую переднюю оптику на крыло автомобиля и «вырезку» сзади между фонарями и бампером, которая в сочетании с длинными задними фонарями придает особый вид.
Боковины Fiat Tipo 2020-2021 украшены «приливами» и плавными линиями, которые не дают забыть потребителям, что данный автомобиль пришел из центра мировой моды, из страны, где люди знают, что такое стиль.
Не менее эффектна и корма седана, которая обладает сложной архитектурой с множеством линий и переходов. Крышка багажника имеет «выпячивание» по грани похожее на небольшой спойлер. Сразу под ним идет логотип бренда, а за ним хромированная полоса, идентичная полосе в передней части автомобиля. Задние фонари берут свое начало от хромированной полосы и в виде полукруга спускаются к заднему бамперу. В центре полукруга расположился фонарь заднего хода. Задний бампер выглядит аккуратно, а его нижняя часть имеет ровную поверхность, патрубки выхлопной системы замаскированы.
Размеры:
- длина компактного седана составляет – 4532 мм;
- ширина – 1792 мм;
- высота – 1497 мм;
- колесная база – 2636 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Если различные варианты кузова имеют равную колесную базу и дорожный просвет, то их габариты немного различаются.
Хэтчбек/универсал:
- длина – 4368/4571 мм;
- ширина – 1792/1792 мм;
- высота – 1495/1514 мм.
Внешний вид
Дизайнеры сохранили концепцию стиля для новых моделей, изменив основные детали экстерьера.
Заявлено улучшение оптики автомобилей. Производитель обещает “осветить любую дорогу впереди” с помощью обновлённых светодиодных передних фар и задних фонарей.
Решётка радиатора стала шире, а на ней закреплён логотип Fiat, который имеет непривычный внешний вид. Авторы нового шильдика убрали красную подложку и металлическую окантовку, оставив только стальные буквы – название бренда. В оформление бампера также добавлены хромированные элементы.
Производитель предлагает будущему покупателю Fiat Tipo на выбор 11 вариантов цвета, среди которых оранжевая паприка. Такой же рекламный цвет имеет Lada Vesta.
Модификация Cross получила:
- защиту колёсных арок, заднего и переднего бампера сделанную из чёрного пластика;
- новые диски на 17 дюймов из матового сплава;
- увеличенный на 4 см клиренс;
- серые рейлинги на крыше.
Обновлённый экстерьер производит впечатление более агрессивного и, появляется мысль, что все изменения нацелены на то, чтобы вызвать интерес у молодой аудитории.
Краткая справка
Fiat Tipo был впервые показан публике в 2014 году на мотор-шоу в Женеве, тогда как на рынке он дебютировал в 2015 году. Этот новый компакт стал новым флагманом итальянской марки и пришел на смену сразу двум ее моделям – Bravo и Linea.
Кузовная гамма автомобиля включает в себя такие варианты как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Это позволяет сделать вывод о том, что машина ориентирована на широкий круг покупателей и способна удовлетворить самые разные потребности.
Нельзя не отметить и тот факт, что Фиат Типо является глобальной моделью. Он представлен в сорока странах мира, при этом в Турции производитель предлагает его под именем Aegea, а на мексиканском рынке новинка и вовсе известна как Dodge Neon.
Разработчики скрупулезно поработали над дизайном, благодаря чему автомобиль получился достаточно привлекательным, а коэффициент лобового сопротивления кузова составил впечатляющие 0,30 единиц. Но также не забыли в Фиат и о богатом оснащении модели.
Оно включает в себя:
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX.
- Систему навигации.
- Камеру заднего обзора.
- Климат-контроль/кондиционер.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
- Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
- Обогрев передних сидений.
- Подогрев и сервоприводы зеркал бокового вида.
- Бортовой компьютер.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
- Противотуманные фонари.
- Легкосплавные колесные диски.
- Систему курсовой устойчивости (ESP).
- Светодиодные дневные ходовые огни.
Минимальная цена нового Fiat Tipo 2017—2018 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 400 евро. За эти деньги покупатель получает автомобиль в кузове седан и в базовой комплектации.
А вот модификация «универсал» стоит минимум 17 тысяч 500 евро, что делает ее самой дорогой в кузовной гамме Типо. В нашу страну поставки компакта от Фиата официально не осуществляются, поэтому его цена в России не определена.
Салон нового Типо 2016-2017 года
Основа автомобиля — рациональность, вместительность и содержание. В салоне находиться приятно. Оформление панели приборов радует глаз, инструменты управления четкие. В целом, дизайн и качество материалов отделки находятся на уровне выше среднего.
панель приборов обновленного Fiat Tipo 2016
Безусловно, данная новинка не является самым изысканным авто, но тем не менее имеет полное право бороться за потенциального клиента и занять место «семейного» авто.
Уже в базе идёт навигационная система, система UconnectTM с сенсорным дисплеем, Bluetooth, функцией распознавания речи, USB портами с интеграцией IPod, а так же камера заднего обзора для максимально упрощённой парковки.
салон рестайлинг Fiat Tipo 2016, задний ряд сидений
Салон Фиат Типо
Внутри автомобиль имеет минималистичный стиль, однако салон выглядит достаточно привлекательно и для данного класса автомобилей имеет качественные материалы отделки.
Руль и вовсе имеет премиальный вид с большим набором функций, а приборная панель, расположенная за ним «усыпана» большим количеством показателей. На центральной консоли расположился крохотный дисплей мультимедийной системы. Он отделен от остальной части консоли одним рядом кнопок. Ниже идут закругленные воздуховоды и блок управления климатом в виде трех кругляшей.
Тоннель не обладает чем-то особенным, однако, он имеет пару подстаканников и большой подлокотник. Передние сиденья имеют удобный наполнитель и выраженную боковую поддержку, а также широкий спектр регулировок.
Независимо от типа кузова на заднем ряде сидений места больше, чем у ближайших конкурентов, а сами производители и вовсе заявляют, что на второй ряд сидений легко и с комфортом уместятся три рослых баскетболиста. Кстати, если их будет всего двоя, то они смогут воспользоваться центральным подлокотником, который имеет пару подстаканников.
Объем багажного отсека варьируется от 440 до 550 литров, но он может быть увеличен более, чем втрое, если сложить спинки второго ряда сидений. Опять же, все зависит от типа кузова. Нашлось у итальянской модели место, как для ремонтного комплекта, так и для запасного колеса.
Салон и комплектация
Рестайлинг не особо коснулся интерьера линейки Фиат Типо. Итальянцы сделали меньше рулевое колесо, теперь водителю будет лучше видно приборную панель. Перевыбраны ткани обивки сидений, но если покупатель сравнит новый интерьер с решениями прошлых годов, он не заметит большой разницы.
Главное, чем радуют инженеры, это новая мультимедийная система Uconnect с семидюймовым сенсором. Можно опционально увеличить размер виджета до 10 дюймов.
Внедорожная версия Cross оборудована экраном большего размера в “базе”. Uconnect совместима с Android Auto и Apple Carplay. Можно управлять музыкой и аудиокнигами, прокладывать маршруты, принимать звонки, используя голосовой режим.
В обновлённых моделях большое внимание уделили внедрению системы безопасного вождения. В неё входят следующие опции:
- датчик слепых зон; ;
- независимый тормоз.
Кроме того, производитель предлагает к установке датчики парковки, датчик дождя и заднюю камеру. Разработчики модели всеми силами пытаются покинуть “бюджетный” сегмент.
Размеры, клиренс
Что касается габаритов, «Фиат Типо» относится к С-классу. Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,48 метра. Величина дорожного просвета – порядка 16 сантиметров. Автомобиль уверенно ведет себя как на асфальтированной, так и на грунтовой дороге.
Габаритные размеры Fiat Tipo
Информация на счёт габаритных размеров пока размыта. Известно, что версия Fiat Tipo хэтчбек будет мало отличаться от размеров Ford Focus.
- длина седанчика составила 4.540 м;
- ширина равна 1.790 м;
- высота равняется 1.490 м.
Кузов же версии «универсал» будет несколько длиннее. Колёсная база равна 2.640 м. Ёмкость багажного отсека — 520 литров.
Салон
Внутри «Типо» поражает своей индивидуальностью. В отличие от конкурентов («Шкода Рапид»), интерьер «Фиата» более яркий и не скучный. Так, по центру здесь имеются блок управления магнитолой, «крутилки» климат-контроля и два овальных дефлектора. Также в салоне используется качественная строчка и пластиковые вставки «под алюминий». На топовых комплектациях возможна установка 5-дюймового экрана мультимедиа с тачскрином. Руль – трехспицевый, с удобными кнопками на левой и правой стороне. Панель приборов имеет не только стрелочные шкалы, но цифровой бортовой компьютер, по которому можно узнать всю полезную информацию о расходе, средней скорости и пройденном километраже.
Отзыв владельца
Итальянский автомобиль пользуется высокой популярностью у покупателей. Ниже будет приведен опыт личной эксплуатации собственника, который изложил сильные и слабые стороны модели.
Фиат Типо был приобретен новым в версии с бензиновым мотором 1.6 литра и в кузове хэтчбек. Мне нужна была комфортная городская машина, и данная модель этим требованиям вполне соответствовала.
По ходу эксплуатации я не раз убеждался в правильности своего выбора. Мне понравились высокая маневренность автомобиля, его относительно мягкая подвеска, а также уютный салон. Двигатель также поводов для разочарования не дает и радует неплохой динамикой, экономичностью.
Среди недостатков отмечу слабую звукоизоляцию на скоростях после 100 км/ч, неудовлетворительное звучание штатной аудиосистемы, плохой головной свет.
На данный момент проехал на Фиате 54000 километров. Каких-либо серьезных проблем с надежностью не было. Однако на 27 тысяче километров пришлось заменить салонный плафон освещения, который перестал работать.
В целом, автомобиль проявил себя неплохо при каждодневном использовании в пределах города и нечастых поездках по трассе. Поэтому менять его на что-то другое не планирую.
Технические характеристики Fiat Tipo 2016-2017
Новичок использует платформу, аналогичную таковой у Jeep Renegade. В качестве силовых агрегатов представлено 4 варианта движков, два из которых дизельных и два, работающих на бензине.
Бензиновые движки Fiat Group:
- 1.4 л и мощностью 95 лошадки;
- 1.6 л, мощностью 108 лошадей.
Дизельные моторы Multijet II:
- 1.3 л, мощностью 94 лошадиных силы;
- 1.6 л, мощностью 118 лошадей.
В качестве трансмиссии — шестиступенчатая механика, но опционально можно будет установить АКПП и двойное сцепление.
AUTOCARy даже удалось протестировать авто по улицам Турина, а так же проехать по автостраде и пересечь холмы Асти. Во время теста авто оказалось твердым и жестким и абсолютно ни чем не выдающимся. Эксперты тестировали автомобиль с 1.6 литровым турбированным дизельным мотором и 6 МКПП в качестве трансмиссии. Во время теста была отмечена неплохая динамика, но в то же время отсутствовала рулевая резкость, при необходимости внезапно повернуть. Шум, в частности от задней части авто, так же был замечен. Передачи переключались посредственно.
Остаётся лишь предполагать, была бы версия с 1.4 л бензиновым движком более качественной, ведь вес её меньше, а динамика и шумоизоляция лучше. Если брать в целом и не придираться к мелочам, то преодолевать расстояния в данном автомобиле очень даже комфортно. Машинка сбалансирована, а вести конкуренцию с Volkswagen Golf, Vauxhall Astra или Ford Focus в принципе и не собиралась.
Безопасность нового Tipo 2017
Обеспечить высокий уровень безопасности призваны следующие системы и ассистенты:
Конкуренты
Новый Tipo Cross внешне очень похож на отечественную Lada Vesta SW Cross. Если припарковать рядом оба этих авто, окрасить в одинаковый оранжевый и попросить владельца в сумерках сесть в свой автомобиль, он может немного растеряться.
Габариты Tipo Cross:
Длина, мм
Габариты Lada Vesta SW Cross:
Длина, мм
- Lada Vesta SW Cross — 203 мм;
- Tipo Cross — 190 мм.
Кроссовая Лада представлена на рынке двумя бензиновыми двигателями 1,6 (две модификации) и 1,8 (одна модификация). Нет дизеля, но в одной из версий есть коробка автомат. Максимальная заявленная скорость меньше, чем у Фиат — 180 км/ч.
В комплектации Lux у Лады можно найти круиз-контроль, датчики парковки и усовершенствованную систему мультимедиа. Но даже, если не брать в расчёт, что это российский автомобиль, Vesta Cross всё равно не дотягивает до итальянского бренда по комплектации. Хотя судя по схожему внешнему виду и позиционированию, маркетологи хотели заинтересовать этими моделями примерно одинакового потребителя.
Комплектации и цена Фиат Типо 2016-2017
Новинка должна стать популярной в европейских странах, ближневосточных и в Африке. О точной стоимости и вариантах комплектации информация будет озвучена позже. Предварительные данные же гласят, что цена за 95-мощную модель в Италии составит 14 500 евро в базовой комплектации, а цена топовой модели будет равна 19 900 евро.
Дата выхода и цены
Итальянцы обещают, что поставки в Европу новой линейки Fiat начнутся в конце 2020 года. Возврат легковых автомобилей на российский рынок в ближайшее время, к сожалению, не анонсируется.
Самое интересное при обновлении и выпуске новых модификаций авто — это ценовая политика.
Заявлено, что стоимость свежих моделей Fiat Tipo будет начинаться с 13 900 тыс. евро. Для сравнения российский городской внедорожник SW Cross люксовой комплектации и Skoda Rapid 2020 в комплектации Ambition с бензиновым двигателем 1,6 (90 л.с.) обойдутся покупателю в салоне у дилера больше 1 млн рублей.
Fiat, выпустив новый Cross, даёт понять, что двигает линейку Tipo из “бюджетного” сегмента в более дорогой.
Итальянцы обещают, что поставки в Европу новой линейки начнутся в конце 2020 года. Возврат легковых автомобилей на российский рынок в ближайшее время, к сожалению, не анонсируется.
Газовый «Фиат Типо»
В 2016 году линейка пополнилась двумя новыми силовыми агрегатами. Но их особенность в том, что они работают на газу. Так, первый мотор при объеме 1,4 литра развивает мощность 120 лошадиных сил. Это 16-клапанный двигатель Easy Power 1368, оснащенный турбокомпрессором. У этого «Фиата Типо» зажигание происходит так же, как и на бензиновом моторе. Второй агрегат при объеме 1,6 литра развивает 119 сил мощности. Применение таких силовых установок с завода позволит решить проблему токсичности выхлопа, – отмечает руководство «Фиат».
Все вышеперечисленные силовые установки могут укомплектовываться одной из трех представленных на выбор трансмиссий. Это пяти- или шестиступенчатая механика, а также “автомат” на шесть скоростей. Внедрение вариативных коробок производитель не планирует.
Динамика, расход
Машина имеет хорошие динамические показатели. Даже с 1,4-литровым атмосферным мотором на 95 сил она разгоняется до сотни за 12,1 секунды. На “автомате” эта цифра не слишком отличается и составляет 12,3 секунды. Максимальная скорость «Фиата Типо 1.4» – 185 километров в час. И это при том, что снаряженная масса автомобиля составляет почти 1300 килограмм. Наиболее динамичным в линейке оказался газовый агрегат, поскольку он был дополнен турбокомпрессором. Это позволяет машине разгоняться до сотни за 9,6 секунды. Этого вполне хватает для динамичной езды по городу. Максимальная скорость «Фиата» составляет 200 километров в час.
Ходовые качества
Как показал тест-драйв, самая удачная версия – это 1.6 TDI. Машина имеет низкий расход топлива, при это не лишена динамики. И что самое важное – крутящий момент в 320 Нм доступен с полутора тысяч оборотов. Турбина включается в работу практически моментально. Управляя «Фиатом», вы, если верить отзывам, не почувствуете провалов в динамике. Также вы не услышите характерного рокота, который так присущ дизелям. В салоне очень тихо. Что касается подвески, спереди используются независимые стойки «МакФерсон», а сзади – полузависимая балка. Как отмечают отзывы, наиболее жестким оказался хетчбек. Седан и универсал отличаются более энергоемкой подвеской (возможно, все дело в снаряженной массе).
Рулевое управление – реечного типа, с гидроусилителем. Несмотря на широкие диски, машина немного кренится в поворотах. Рулежка у «Фиата» будет уступать «Мазде 3» или тому же «Фокусу» из 2000-х. Это, пожалуй, единственный недостаток итальянца. Ускоряется машина весьма уверенно – даже на высоких оборотах вы не услышите рева мотора из-под капота. Также отзывы отмечают эффективные тормоза. Уже в базовой версии сзади стоят дисковые элементы (правда, невентилируемые).
Стоимость
Официально этот автомобиль пока не поставляется в Россию. Однако в Западной Европе «Фиат Типо» уже успел получить всеобщее признание. Машина отличается не только красивым дизайном и хорошими техническими характеристиками, но и привлекательной ценой. Стоимость базовой комплектации начинается от 12 тысяч 900 евро. В эту цену входит следующий набор опций:
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Система курсовой устойчивости.
- Складываемые спинки задних сидений.
- Магнитола с USB и блютузом.
- Кондиционер.
- Фронтальные подушки.
- Электропривод боковых зеркал.
- Мультируль.
- Литые диски на 16 дюймов и полноразмерная запаска.
В более дорогих версиях доступен парктроник, круиз-контроль, мультимедиа-система, 17-дюймовые диски, датчики света и дождя, автозатемнение салонного зеркала, регулирующийся подлокотник, обогрев руля и сидений, шторки безопасности, металлизированный окрас и прочие «навороты».
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет особенности итальянский автомобиль «Фиат Типо». В Европе это самый доступный автомобиль С-класса, который имеет оптимальное соотношение цены и качества. Те, кто уже ездит на такой машине, довольны покупкой.
ли со статьей или есть что добавить?