Обзор Jeep WRANGLER 2018 года
Если вы ищете максимальную готовность к бездорожью, Wrangler Rubicon станет вашим незаменимым помощником. Но базовая комплектация Sport также очень функциональна и очень привлекательна, особенно в этом году, чем когда-либо прежде, и именно ее мы рекомендуем большинству покупателей. Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не был доступен во время дебюта Wrangler, но ожидание того стоило. Дополнительный крутящий момент и повышение экономии топлива, вероятно, окупят дополнительные затраты.
Первый крупный обзор нового Jeep Wrangler 2018 года
Wrangler – особенное творение Jeep, и владельцы бренда знают это. Каждый автопроизводитель мечтает о том, чтобы обзавестись такими же преданными фанатами, какие есть у своеобразного внедорожника, переманить их к себе. Эти люди любят Wrangler за его проходимость, уникальный стиль, широкий ассортимент дополнительных аксессуаров и запчастей.
Jeep Wrangler 2018: брутальный и практичный внедорожник
Четвертое поколение американской легенды – Jeep Wrangler 2018 года – уже был показан публике на шоу в Лос-Анджелесе и начал выпускаться автозаводцами Толедо. Повышенный интерес к модели, очевидно, обусловит и ее хорошую продаваемость в России, а значит, есть повод познакомиться с автомобилем поближе.
Обновленный Jeep Wrangler 2018: революционные решения и узнаваемый вид
Американский концерн продемонстрировал новое поколение Jeep Wrangler 2018. На внешности внедорожника, премьера которого состоялась в рамках Лос-Анджелесского автосалона, изменения, внесенные производителем, отразились незначительно: автомобиль сохранил классическую форму. FCA предложит автомобиль с множеством вариантов исполнения крыши. Jeep Wrangler 2018 года появится сначала на американском рынке, а позднее концерн FCA начнет поставлять модель в другие страны.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Jeep Wrangler, переработанный в 2018 году, — это больше, чем просто доминирующая сила на бездорожье. Обновленный с обновленным стилем, новыми двигателями и более просторным и качественным интерьером, Wrangler этого года стал более практичным внедорожником, который по-прежнему может ездить куда угодно.
Покупателям Jeep следует обратить внимание на то, что в 2018 году в продаже появятся две модели Wrangler. Jeep продает Вранглер нового поколения вместе со старым Wrangler. Новый может называться JL, а старый Вранглер – JK. (Эти аббревиатуры относятся к обозначениям моделей Jeep для его Wrangler.) Если вы покупаете Wranglers 2018 года, вы должны убедиться, что знаете разницу.
Новый Wrangler стал длиннее, шире и выше. У него под капотом предыдущий 3,6-литровый V6, но теперь он может быть соединен с дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая значительно улучшает управляемость Вранглер. Шестиступенчатая механическая коробка по-прежнему является стандартной. В этом году также дебютирует новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который добавляет еще больше привлекательности.
Большой скачок в комфорте, добавление нескольких современных функций безопасности и увеличение внутреннего пространства делают Jeep Wrangler 2018 серьезным конкурентом в классе среднеразмерных внедорожников. Конечно, он по-прежнему обладает непревзойденными внедорожными качествами и поддержкой запчастей. В целом, мы впечатлены новым Wrangler. Вы также можете прочитать об этом более подробно в нашем Вранглер First Drive. Хотите узнать габариты Jeep WRANGLER 2018 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Что нового и что старого?
Wrangler Sport – это, если можно так выразиться, самый “аналоговый” из всех серьезных западных внедорожников – у машины за 28 тысяч долларов регулируемые вручную зеркала заднего вида и нет электростеклоподъемников (придется крутить рукоятку самостоятельно). Но и это еще не все, среди прочей “роскоши” числятся: тканевая обивка сидений, 5-дюймовый дисплей мультимедиа-системы (в XXI-то веке), совершенно деревянный пластик отделки салона.
И, все же, в этом есть свой смысл – если в таком Jeep очевидно не хочется ездить каждый день на работу и проводить время в пробках, то очевидно, что с грязью, скалистыми возвышенностями и, возможно, прямым попаданием из РПГ он справится на “отлично”.
Если брать этот самый базовый Jeep Wrangler 2018, то тут перемены модели в кузове JL в сравнении с предыдущим поколением (кузов JK) сводятся к улучшению дизайна и внедорожных качеств. Скорее всего, первое еще повлияет и на эффективность – сниженное лобовое сопротивление воздуха поможет экономить на бензине.
Как воспримут преданные поклонники рестайлинг иконы?
В случае нового поколения Jeep Wrangler 2018, получившего индекс «JL», FCA внедрило «вагон с прицелом» различных нововведений. Они в основном направлены на комфорт и удобства, но основные моменты, которые делают Wrangler особенным, остались без изменений. The Wrangler сохранил «культовую» внешность, он по-прежнему хорош на бездорожье.
Открытым остается вопрос о том, могли ли специалисты Jeep адаптировать Wrangler к городскому асфальту. Но об этом позже, а пока следует рассмотреть и оценить новые функции, которые Jeep в рамках модернизации добавил на внедорожник старой школы.
Для начала немного технической информации о модельном ряде силовых агрегатов:
• двигатель V6 объемом 3,6 литра, мощностью 285 л.с.;
• турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 270 л.с.;
• коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 8-режимный «автомат».
Мотор объемом 3,6 литра может комплектоваться обоими вариантами трансмиссий, в то время как второй агрегат идет только в паре с «автоматом». Кстати, 285-сильный мотор достался новому Wrangler «JL» от предыдущего поколения. Его 2-литровый коллега показывает меньшую мощность, но более высокие обороты – 4800 об/мин (у 3,6-литрового мотора это показатель составляет 3000 об/мин.).
Создатели внедорожника в 2019 году планируют ввести еще один двигатель. Это будет 3,0-литровый EcoDiesel мощностью 260 л.с., который будет доступен только в 4-дверных модификациях Wrangler.
Благодаря небольшой доработке новая 48-вольтовая система eTorque от Jeep автоматически регулирует отключение/запуск систем внедорожника, в частности:
• осуществляет расширенное отключение топлива;
• управляет переключением передач;
• выполняет интеллектуальную зарядку аккумулятора;
• выполняет регенеративное торможение.
Система eTorque также отключает двигатель во время остановок, в движении или при замедлении, когда его усилия не нужны — так сокращается расход топлива.
Внимание! Jeep представит гибридный Wrangler Plug-In в 2020 году.
Стоимость внедорожника в США будет начинаться от 26 995 долларов. Цены для рынка других стран пока неизвестны.
Экстерьер
Внешность новой модели стала еще более серьезной и даже суровой, нежели раньше, впрочем, знатоки автомобильной моды утверждают, что она «подросшему» почти на 15 сантиметров автомобилю вполне к лицу.
Спереди новый Джип Вранглер 2018 модельного года обзавелся новой решеткой радиатора с семью вертикальными широкими прорезями, а также закрепленными на ней фирменными «вранглеровскими» круглыми фарами с расположенными прямо под ними небольшими поворотниками такой же формы. Машина осталась такой же угластой, как и раньше, но это качество совсем не портит авто благодаря рельефному бамперу с симпатичными противотуманками, расположенными на небольшом расстоянии друг от друга, а также фирменным выступающим крыльям, слегка изменившим свою форму.
Сбоку автомобиль кажется существенно больше своих 4,22 метра, хотя отдельные элементы, дверки и их ручки, стекла, зеркала и подножка, не кажутся слишком большими. Панели весьма стильны, хотя и бесхитростны, чего не скажешь о новых дисках: они выглядят теперь совершенно футуристично!
Сзади новый кузов столь же притягателен: увеличенные бампера с повторителями габаритных огней, оптика слегка измененной формы, расположенное почти вертикально большое стекло, которое практически не загораживается обязательной для американской легенды запаской – все весьма органично, узнаваемо и солидно!
Новый Вранглер версии JL получил более наклоненное лобовое стекло и слегка подрихтованные бока, что, впрочем, не изменило общий силуэт автомобиля. Инженеры развеяли опасения поклонников марки за то, что другой угол расположения переднего стекла не позволит теперь «класть» его на капот – эта отличительная черта внедорожника сохранится и на автомобилях новой генерации.
Конструктивные нововведения
Несмотря на то, что Джип Вранглер 2018 внешне напоминает своего предшественника, по словам представителей Fiat-Chrysler, автомобиль получился совершенно иным. Изменения, произошедшие с внедорожником, кроются в деталях.
Производитель сохранил Джипу Вранглер 2018 года прежнюю лонжеронную раму и неразрезные мосты марки Dana (в версии Rubicon усиленные Dana 44) с пружинной подвеской. Альянс FCA активно использовал высокопрочные стали в конструкции автомобиля, благодаря чему его вес снизился в среднем на 90 кг. К уменьшению массы также привело внедрение алюминиевых капота, заднего борта и ряда других элементов.
Передняя ось нового Jeep Wrangler 2018 переместилась на 38 мм в сторону головной оптики, а задняя – на 25 мм к багажному отсеку.
Джип Рэнглер Рубикон 2022: новый кузов, комплектации и цены, фото
Модель полностью изменилась внешне. Модификация получила индекс JL, пришедший на смену старому JK. Дизайнеры Jeep разработали свежий образ, сохраняющий классические черты, но привносящий оригинальные детали. Вранглер 2021-го модельного года (см. фото) узнается по многим элементам.
Радиаторная решетка осталась традиционной – с 8-ю вертикальными перемычками, за которыми находится специальная сетка. Круглая головная оптика Джипа обзавелась светодиодными сегментами. Квадратные крылья укомплектованы тонкими габаритными огнями и указателями поворота.
Металлический передний бампер Вранглер окрашен в черный цвет и оснащен двумя проушинами для буксировки и покорения бездорожья. Боковые сегменты отведены под противотуманные фары.
Короткий плоский капот обзавелся дополнительной формой для темных «жабр» воздухозаборников. На рынок Вранглер выходит в двух вариантах. Можно будет приобрести трехдверный Джип или его аналог с пятью дверьми. Профиль машины выдает внедорожные корни автомобиля.
Огромные квадратные колесные арки приняли 16 дюймовые колеса. Опционально Вранглер оснащается катками на 17 или 18 дюймов. Диски имеют оригинальный 10 спицевый дизайн, разработанный специально для машины. Прямая линия окон и вертикальное лобовое стекло делает отсылку к классическим продуктам Джип.
Дополнительные «жабры» на передних крыльях гармонируют с черными боковыми зеркалами и ручками дверей под естественный хват. Небольшие двери получили внешние петли, характерные для настоящих внедорожников. Мощные накладки на пороги защитят от царапин при преодолении препятствий.
Горизонтальная линия бокового остекления Джипа вкупе с прямой крышей формируют силуэт покорителя неизведанных земель (см. фото). Корма Вранглера обладает современными элементами. Стоп-сигналы интересной конфигурации – прямоугольные блоки получили окантовку из светодиодных ламп.
Распашная дверь багажника открывает широкий погрузочный проем, а на ней расположено запасное колесо. Часть детали перекрывает обзор назад, что неприятно. Черный бампер получил проушину, позволяющую буксировать другие транспортные средства или вытаскивать их из грязи. Внедорожник способен тянуть прицеп, массой от 0,9 до 1,5 тонн.
Новый Вранглер получит пять вариантов оснащения:
- мягкий верх;
- жесткая крыша;
- без крыши, с душами безопасности;
- жесткий верх с электрическим люком;
- комбинированный, где перед будет металлическим, а зад – тканевым.
Габариты Джип подросли.
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Wrangler Rubicon 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4300 (+8) | 1730 | 1650 | 260 | 2440 | 430 | 67 |
Покоряем бездорожье
Но на самом ли деле новый Wrangler 2018 лучше старого на бездорожье? Во-первых, в линейке модели есть версии с различными системами полного привода и разными типами 2-скоростных раздаточных коробок. Самые дешевые внедорожники серии получили набор из Command-Trac с коэффициентом понижения 2.72:1 и неразрезными мостами Dana на обеих осях. Экстремальный Wrangler Rubicon, в свою очередь, оснащается Rock-Track, более мощными мостами Dana 44, имеет понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы.
В салоне же у Rubicon эксклюзивные красные переключатели блокировок, которые хоть и бессмысленны с точки зрения удобства или практичности, но добавляют имиджу внедорожника задиристого позерства. Кроме того, у Wrangler 2018 Rubicon в активе электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и конечное передаточное число 84.2:1 (это на 6-ступенчатой МКП, в версии с 8-диапазонным “автоматом” 77.2:1), а также, 33-дюймовые колеса.
Новый Wrangler 2018 JL повысил ставки и в плане углов въезда и съезда – 44 и 37 градусов соответственно – и рампы, до практически невероятных 27.8 градусов. Клиренс у нового Wrangler 2018 составляет 277 мм, а глубина преодолеваемого брода почти 0.8 м.
Но больше всего преимуществ для ежедневных поездок принесет, конечно, впервые использованный на 5-дверной модели Wrangler Sahara постоянный полный привод Selec-Trac c 2-скоростной раздаточной коробкой у которой есть автоматический режим, который избавит от необходимости выключать повышенную передачу на паре колес. При этом, остается тот самый коэффициент понижения 2.72:1 и будьте уверены, этот полный привод справится и с обледеневшим заездом в горку.
Расход топлива и вес
Выбор дизеля, несомненно, станет рациональным решением для экономии топлива, но Jeep и так многое сделал, чтобы сократить расход. Например, все изменения дизайна направлены на экономию топлива. Это увеличенный наклон лобового стекла и обтекаемая форма верхней части радиаторной решетки.
Помимо улучшения аэродинамики, Jeep также сократил вес внедорожников примерно на 90 кг. Для этого двери, оконные рамы и капот изготавливаются из алюминия. Базовый 2-дверный Sport Wrangler с механической коробкой передач весит 1794 кг, а самая тяжелая модель, 4-дверная Wrangler Sahara с 2,0-литровым турбированным мотором, весит 1987 кг.
Экономия топлива была рассчитана EPA только для 3,6-литровой 4-дверной модели. Это такие показатели на 100 км дороги:
• 11,76 литра — смешанный режим;
• 10,23 литра на шоссе.
Если улучшенный расход топлива была приоритетом для нового Wrangler, то продвинутая динамика движения на дороге стала абсолютной необходимостью для нового творения Jeep.
Внешность
Jeep Wrangler 2018 года официально рассекретили еще задолго до презентации автомобиля в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. В частности, летом стало известно, что модель получила большие внедорожные колеса.
К числу других нововведений, отразившихся на внешности Джипа Вранглер Рубикон 2018, относятся:
- увеличенное лобовое стекло и сниженная подоконная линия, благодаря чему улучшился обзор;
- переработанная радиаторная решетка и иной угол наклона лобового стекла, за счет чего повысились аэродинамические характеристики Вранглера.
Светотехника у модели производитель оставил такую же, что устанавливалась на прошлую версию автомобиля. Однако в дорогих комплектациях новый Джип Вранглер оснащается фарами со светодиодами, которые преображают внешность машины.
Альянс Fiat-Chrysler предложит более 200 различных вариантов исполнения внедорожника. Потребители смогут купить:
- двухдверные и пятидверные модификации;
- версии с жестким, жестким съемным и мягким опускаемым верхом;
- с половинчатыми или снимаемыми дверями, благодаря чему Вранглер превращается в пляжный багги.
Ряд комплектаций будут доступны сразу после выхода модели на рынок. Другие версии появятся в продаже в 2019 году. Тогда же FCA запланировал представить другие новинки автомобилей.
Jeep Wrangler 2021: салон
сиденья ключ мультимедиа
багажник рычаг приборы
джип
Интерьер существенно преобразился. Салон Джипа обзавелся современными деталями. Плоская фронтальная панель окрашена в два цвета, что разбавляет атмосферу внутри авто.
Трехспицевый руль Вранглер украшен серебристыми вставками и оснащен системой управления музыкой. Вертикальная фронтальная панель усеяна многочисленными кнопками, затрудняющими привыкание к эргономике авто.
Круглые дефлекторы обдува гарантируют эффективное распределение потоков воздуха. Передавать пилоту информацию о вождении будет знакомая приборная панель с двумя главными циферблатами и массой небольших указателей между ними.
Центральная консоль Джипа располагает блоком управления климатом со стандартным функционалом. Верхняя часть отведена под монитор мультимедийной системы, который способен выводить на экран карты навигации или воспроизводить медиафайлы.
Между креслами Вранглер расположился селектор КПП и рычаг раздаточной коробки, позволяющей выбрать тип привода. Дополнительно можно установить специальные рукоятки для удобства на бездорожье.
Кожаные сиденья переднего ряда получили опцию подогрева и элегантную красную прострочку. Боковая поддержка увеличена, что поможет при покорении бездорожья. Богатые вариации Джип оснащены электрическими регулировками. Второй ряд более аскетичен – здесь мало места для рослых пассажиров. В зависимости от того, какой выбран тип крыши, организовано заднее пространство.
Wrangler как автомобиль для жизни
[sc name=”rsy” ] В то же время, инженеры Jeep потрудились на славу ради кардинального улучшения комфорта для популяризации Wrangler среди тех, кто хочет иметь один авто на все случаи жизни. Тут и более мягкая, проглатывающая неровности подвеска, и сниженные шумы с вибрациями, богаче оснащение. Словом, для повседневной беззаботной и комфортной езды более всего подойдет именно модификация Sahara. И, все же, следует помнить, что на 130 км/ч в салоне Wrangler 2018 заметно более шумно, чем в классическом кроссовере аналогичного ценового диапазона типа Toyota Highlander или Honda Pilot.
Если вы привыкли к старым Wrangler, то вас приятно удивит стабильность новичка на трассе (авто не рыскает, более длинная колесная база уменьшает необходимость в постоянном подруливании), также машину меньше сносит боковым ветром.
И в Wrangler Sahara уже не будет тех рудиментов прошлого тысячелетия как в Sport. Тут к услугам владельца и обитые кожей сиденья с подогревом, и отличный 8.4-дюймовый экран интерфейса Uconnect, и даже такая неожиданная для ортодокса Wrangler фишка как порт USB-C. Крутилки климатической установки и обогрева на центральной консоли просты в использовании и классно выглядят, ведь металлические акценты в салоне – это не просто краска, а настоящий металл.
Плюс, то, что некоторые железные окантовки закреплены на шестигранные винты, добавляет салону еще больше “фирменности” и узнаваемости.
Нет чудесам управления…
Новый внедорожник стал более удобным в управлении, и это, наверное, самое важное изменение. По сравнению с предыдущим поколением, Wrangler JL демонстрирует более ровное, комфортное вождение. Водитель по-прежнему должен учитывать габариты широкого кузова, но он не мешает путешествиям по пересеченной местности, отлично сочетается с гибкой подвеской.
Но не только технические доработки делают управление внедорожником комфортным, способствуют этому и изменения дизайна. Например, увеличенная площадь лобового стекла улучшает обзор. Запасное колесо, расположенное на задней двери, опустилось вниз, что позволило камере заднего вида выдавать панорамную картинку того, что происходит за автомобилем.
Впечатляют силовые агрегаты — они предлагают силу в широком диапазоне оборотов. Поэтому у водителя нет ощущения нехватки «лошадей». Моторы мотивируют Wrangler хорошей, гладкой линейной подачей мощи, которая знакома и предсказуема.
Турбированный 2-литровый агрегат хоть и требует несколько секунд для накопления силы, но по их прошествии чувствуется поток энергии. Он моментально ускоряет внедорожник, словно его кто-то толкнул, что придает уверенность. В целом, автомобиль сохранил главные свои преимущества – управляемость и проходимость, а технологические «чудеса» остались за пределами его кузова. И это объяснимо, так как Wrangler — не городской чопорный паркетник, а неприхотливый путешественник, ходовые характеристики для которого важней.
Технические характеристики
По отзывам специалистов, технические характеристики новых Вранглеров будут вполне на уровне большинства современных машин такой направленности. Линейка силовых агрегатов не особо широка.
- Бензиновый 6-цилиндровый 3,6-литровый атмосферник выдает 285 «лошадок», разгоняет довольно тяжелый автомобиль до 100 км/ч чуть больше чем за 8 секунд, но максимальная скорость его составит 180 км/ч. Двигатель не отличается особой экономичностью: почти 15 литров бензина на 100 километров в смешанном режиме.
- Дизельный агрегат имеет объем 2,8 литра и оснащен турбиной. Он развивает 200 сил, развивает «сотку» чуть более чем за 13 секунд и способен выдать 170 км/ч, потребляя при этом сравнительно немного: около 8,5 литра.
Силовые агрегаты будут работать в паре с 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой «ручкой» соответственно.
Габариты Jeep Wrangler 2018 остались практически такими же, как и прежде, а именно: длина – 4,22 м, ширина – 1,87 м, а высота – 1,80 м. Высота клиренса приближается к 30 см, что является выдающимся показателем даже в классе покорителей бездорожья.
Салон
Интерьер Jeep Wrangler 2018 остался спартанским. Однако определенные нововведения и улучшения в салоне заметны с первого взгляда.
Производитель использовал при отделке внутреннего пространства более дорогие материалы. Также разработчики интерьера переместили некоторые элементы на новые места, за счет чего улучшилась эргономика. Рядом с рулевым колесом разместилась кнопка запуска двигателя. Кресла с поясничным подпором теперь можно регулировать в различных направлениях. Внедряя это новшество, производитель тем самым пошел на поводу у пользователей прежних Вранглеров, жаловавшихся на неудобную посадку.
Приборная панель у внедорожника выполнена в виде цифрового дисплея. Мультимедийная установка с сенсорным экраном (на выборе предлагаются 3 экрана диагональю 5, 7 и 8,4 дюйма) поддерживает современные мобильные аппараты.
Кроме того, в салоне появилось множество новых отсеков для хранения мелких вещей, есть несколько USB-портов.
Техническая начинка автомобиля
В своей базовой сборке автомобиль оснащается бензиновым мотором V6 на 3,6 литра объёмом, и турбированной заменой на 2,0 литра. В дальнейшем возможности пикапа станут шире за счёт внедрения дизельного движка. Коробка передач исключительно на 8 ступеней, тогда как привод может быть разным: как на передние, так и сразу на все 4 колеса.
Если более подробно, что в нынешнем 2017 году все представители семейства Wrangler обзаведутся совершенно иной архитектурой, сохраняя за собой привычную платформу body-on-frame. Главные изменения окажутся заметны в используемых материалах, для создания более прочного и лёгкого корпуса. Ранее здесь отмечалось наличие высококачественной стали, которая, несмотря на все свои позитивные качества, проигрывала из-за большого веса, а значит и слишком заметного расхода горючего. Теперь же пришла пора дополнить всё ту же сталь пластиковыми и алюминиевыми панелями. Кстати, подобная модернизация затронет все без исключения модели легендарного семейства.
Эксперты считают, что помимо заявленной разработчиков автоматической КПП на 8 ступеней, реальные покупатели смогут выбрать и более привычную для них механическую трансмиссию.
Вне зависимости от предпочтений самого разработчика, у покупателя появляется возможность самостоятельно укомплектовать приобретаемое авто. Движки уже описаны выше, правда, двухлитровый мотор считается одной из разновидностей Hurricane. Так как речь идёт о пикапе, лучше всего устанавливать заднюю подвеску, тогда как классическому кроссоверу Wrangler больше импонирует полный привод. Точное время появления новинок на рынках сбыта пока неизвестно. Скорее всего это случится в конце нынешнего года и на заре следующего. Примерная стоимость транспортного средства стартует от 30 тыс. евро.
Комплектоваться Wrangler JK будет двигателями, обладающими указанными в таблице техническими характеристиками.
Джип Вранглер 2021 модельного года: фото
цена wrangler rubicon
рубикон шпионское мультимедиа
мотор пикап оптика
оптика тест сиденья
Какой мотор лучше?
Кроме уже упомянутого нами бензинового атмосферника 3.6 V6 285 л.с. для внедорожника доступен новый 2.0-литровый турбированный блок с четырьмя цилиндрами мощностью 270 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Такой мотор безоговорочно выигрывает у V6 в фазе начального ускорения, например, при трогании со светофора. Плюс, у турбодвигателя меньше расход топлива. В остальном же серьезных преимуществ у 2.0T, который позиционируется в качестве топового, нет.
А вот заявленный к появлению в линейке в 2018 году дизель 3.0 V6, как ожидается, станет настоящим бестселлером, даже несмотря на свою более высокую стоимость. Мощность дизеля 260 л.с., крутящий момент – аж 600 Нм! И скромный расход.
Интерьер
Внутренне пространство автомобиля преобразилось, в отделке применяются новые, стильные материалы. Это кожаные сидения, обшивка рулевого колеса, алюминиевые рамки вентиляционной системы и элементы раздатки, рычага трансмиссии. Кстати, эти органы управления разместились на центральной консоли. В остальном разработчики придерживались спартанского стиля. Здесь все необходимое находится на своих местах под рукой у водителя, излишеств нет.
При этом не обошлось без приятных мелочей. Все точки касания рукой или пальцами покрыты мягким резиновым материалом. Как утверждают дизайнеры Jeep, он способствует фиксации. Так, пассажир и водитель точно нажмет нужную кнопку, и палец не соскользнет на соседнюю опцию.
Информационно-развлекательная система обновлена до последней версии системы UConnect от FCA. Она идет вместе с 7- или 8,4-дюймовом дисплеем. Диагональ зависит от комплектации. Базовые варианты комплектуются 5-дюймовым экраном. UConnect по-прежнему является одной из самых быстрых систем на автомобильном рынке и отличается четкой компоновкой. Наряду с новой системой есть возможность использовать Apple CarPlay и Android Auto. Также тут есть 4 USB-порта и 115-вольтовая розетка переменного тока.
Комплектации и цены
Для отечественного покупателя авто будет доступно в одной из трех комплектаций: «Спорт», «Сахара» или «Рубикон». Цена самых доступных версий начинается от 2,49 млн рублей, она ощутимо зависит от того, какое исполнение кузова – 3- или 5-дверное, с металлической или тканевой крышей – выбирает покупатель, а также от наличия подключаемого полного привода и, конечно, двигателя. Наиболее заряженные комплектации с кожаным салоном, дополнительными помощниками управления и подушками безопасности будут стоить в районе 3,5 млн рублей.
Внедорожные способности
У нового Вранглер 3 типа полного привода:
- с жестким подключением переднего моста (в базовой комплектации);
- с автоматически подключаемым полным приводом;
- Rock Track, предназначенный для модификации Рубикон.
В последней версии полный привод дополняется с размыкаемым передним стабилизатором. Появление такой функции улучшило артикуляцию осей.
При прохождении бездорожья в случае пробуксовке задних колес многодисковая муфта автоматически перенаправляет крутящий момент на передние. На выборе покупателям предложат:
- задний дифференциал повышенного трения;
- функцию электроблокировки обоих мостов.
К числу новшеств, реализованных во Вранглере, относится электроусилитель руля.
Экстремальная версия Rubicon отличается от других модификаций наличие следующих опций:
- внедорожная резина на 33 дюйма;
- функция блокировки заднего дифференциала.
Вранглер в этом исполнении способен преодолевать броды глубиной до 762 мм за счет достаточно высокого дорожного просвета, равного 277 мм.
Jeep Wrangler jk 2021: технические характеристики
Когда модель поступит в продажу, для нее будет доступно три варианта моторов. Появится новый бензиновый двигатель с турбиной, объемом 2 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил. Продвинутая модификация Вранглер получит силовую установку на 3,6 л, способную выдать 285 л. с при 347 Нм (см. тест драйв видео).
Предлагается 2,8 литровый дизель, развивающий 200 коней и 410 Нм. Для российского рынка доступны только два последних варианта. В качестве КПП Вранглер предлагается 6 ступенчатая МКПП или продвинутый 8 диапазонный автомат ZF.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Jeep Wrangler Rubicon 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0442u043eu0440 | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
2.8D | 2777 | 200/3800 | 410/2600-3200 | u041cu041au041fu041f, 6-u0421u0422./u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442. | 13,1 | 7,1 |
3.6 | 3605 | 284/6350 | 347/4300 | u0410u043du0430u043bu043eu0433u0438u0447u043du043e | 8,1 | 11,0 |
Трансформируюсь… активация!
Ни один автомобиль на рынке, кроме Wrangler JL, не позволит своему владельцу без опаски снимать практически любые детали обшивки и стекла, будь то спартанский Sport или “плюшевый” Sahara. Полностью мягкая крыша Wrangler 2018 Sport лишена каких-либо молний и снять/установить ее теперь можно буквально за секунды. По бокам крыши расположены направляющие, из которых она может быть просто выдвинута – просто инновационное решение по сравнению с ужасными молниями прошлого поколения.
У крыши Freedom Top в Sahara съемные задние стекла и есть электрический люк. Двери можно открутить и снять, также они стали легче (но 21 кг у передних дверей – это все еще далеко до “пушинки”), а внутри на обшивке появились специальные места захвата для удобного снятия и установки. Лобовое стекло, как и прежде, можно положить на капот – нужно лишь открутить четыре винта, снять дворники и опустить стекло, займет пару минут у профессионала и минут десять у новичка (ранее на Wrangler JK это требовало выкручивания 28 винтов и полтора часа времени).
Возможности вездехода
Несмотря на значительные улучшения в части комфорта, Wrangler JL остается выдающимся внедорожником. Он способен провезти владельца через непролазную грязь, каменистую местность, изрезанную оврагами. Этот автомобиль создан для преодоления бездорожья.
Благодаря клиренсу, превышающему 27 см, комплекту стандартных шин 285/70R17 BFGoodrich T/A K02 и осям Dana 44 Wrangler Rubicon ничего не боится. На нем без сомнений можно залезать в любые дебри — внедорожник не подведет и вытащит из любых неприятностей.
Еще один плюс – помощь при вытягивании с использованием переднего и заднего дифференциала и раздатки. При ее включении используется коэффициент обхода 84,2: 1, если автомобиль комплектуется механической коробкой передач с шестью скоростями, и 77,2: 1 — с автоматической трансмиссией. Представители Jeep говорят, что длительные поездки и улучшенная управляемость являются частью пакета JL, а дифференциалы по-прежнему легко управляются одним нажатием кнопки.
Все возможности Wrangler показал в пустыне штата Аризона. Шины K02s демонстрируют тонкую хватку на грубых кромках скалы и карабкаются вверх, подталкиваемые дроссельной заслонкой. Оба двигателя, 3,6-литровый и 2,0-литровый, я дают много тяги. Водитель способен обеспечить достаточную мощность для преодоления препятствий и не предельных нагрузок. Скорость подъема на гравийной тропе показала готовность Wrangler преодолевать трудности, не наказывая водителей за ошибки в управлении.
На внедорожнике Rubicon также появился новый набор скальных рельсов, покрытых специальным составом. Эти элементы выполнили свои функции в полном объеме, и после экстремальной поездки на автомобиле не поцарапалась краска. Высокое расположение сидения на новом Wrangler с сочетанием улучшенных коэффициентов видимости дает отличное представление о том, что происходит вокруг.
Внимание! По утверждению разработчиков JL сможет преодолевать водоемы глубиной до 77 см. Так, Wrangler остается жителем гористой труднопроходимой местности и не спешит перебираться в город на ровный асфальт.
Старт продаж в России
Несмотря на то, что завод в Толедо уже начал выпуск обновленного рамного внедорожника, дата выхода в России новой генерации Вранглер предполагается ближе к середине 2018 года. Записаться на покупку автомобиля подходящей комплектации, видимо, можно будет уже следующей весной.
Линейка двигателей
Новый Вранглер оснащается несколькими моторами с различными техническими характеристиками. В начальной комплектации устанавливается 3,6-литровый двигатель, доставшийся внедорожнику от предшественника. Этот агрегат развивает 285 л.с. и комплектуется 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической КПП. 3,6-литровый двигатель дополняется функцией старт-стоп, ранее недоступной модели.
Вторым мотором, устанавливаемым на Вранглер, оказался 2-литровый полугибридный бензиновый агрегат с твинскролльным турбокомпрессором. Развивает такой агрегат около 270 л.с. при 400 Н/м крутящего момента. Эта установка включает в себя также стартер-генератор, улучшающий проходимость.
В 2019 году компания FCA выведет на рынок еще одну модификацию Wrangler с дизельным турбированным двигателем объемом 3 литра. Его отдача составляет 260 л.с. при 600 Н/м крутящего момента.
Новый Jeep Wrangler выйдет в России в апреле 2021 года
Официально Джип уже есть у представителей марки, можно купить его прямо сейчас или оформить предварительный заказ. Для Вранглер доступно 10 вариантов цветов кузова. Представлены следующие оттенки:
- черный;
- белый;
- серебристый;
- серый;
- красный;
- желтый;
- синий;
- оранжевый;
- зеленый;
- мокрый асфальт.
Опции
Аксессуары для Wrangler всегда приносили значительные доходы владельцам бренда. И JL не станет исключением. Mopar уже разработал внушительный каталог деталей. Среди них шарнирные крепления для фиксации запасного колеса большего диаметра, дверцы рамы и многое другое. И, вероятно, пиком аксессуаров Jeep станет лифтовый комплект от Mopar, который при установке увеличит посадку на 5 см, что позволит установить на JL 35-дюймовые шины без каких-либо дополнительных изменений подвески.
Судя по информации о новом поколении Wrangler, все слишком хорошо. Но это не так, ведь внедорожник стал на 3000 долларов дороже. Это касается всех модификаций. Так, базовая 2-дверная модель Sport теперь стоит 26 995 долларов, а цена 2-дверного Rubicon подскочила до 36 995 долларов. При этом базовая 4-дверная модель Sport продается за 30 495 долларов. За 4-дверный Rubicon с дополнительными опциями, такими как автоматическая коробка передач или двигатель с турбонаддувом, придется выложить 40 495 долларов.
Конкурирующие модели
Отыскать конкурентов джипу оказалось весьма не просто, самые близкие модели – Ленд Ровер Дефендер 90-й генерации и отечественный УАЗ Хантер. Они обладают схожими характеристиками и строением кузова. Дефендер, по отзывам специалистов, отличается лучшим качеством сборки, а Хантер – значительно доступнее в финансовом плане, поэтому Вранглеру в России придется завоевывать свое место под солнцем в тяжелой борьбе.
Продажи на российском рынке
Согласно официальному сообщению, новый Вранглер появится в России. Причем продажи автомобиля в нашей стране стартуют раньше, чем на европейском рынке. По предварительным данным, на рынок модель выйдет в начале весны 2018 года. Цена внедорожника и список комплектаций, доступных для российского покупателя, станут известны ближе к началу продаж.
Предлагаем к просмотру официальное видео новинки:
(Пока оценок нет)
Джип Вранглер Рубикон 2021: цена и комплектация (официальный сайт)
Всего в продаже представлено три различных степени начинки. Базовой будет модификация спорт. Этот автомобиль оснащается стандартными колесными дисками, парктроником, 7 дюймовым сенсорным экраном с системой uconnect. Следующий вариант Вранглер вправе рассчитывать на 18 дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида. За безопасность будет отвечать программа контроля слепых зон, 4 подушки, помощь при спуске с горы.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2021 2022
Одной из самых популярных версий, которую можно купить у дилера, модели станет версия Анлимитед. Отличиями такой модификации Вранглер Рубикон являются специальные грязевые покрышки, принудительная механическая блокировка дифференциала Tru-Lock, раздаточная коробка Rock-Trac, решетка радиатора с темными акцентами. За право обладать комплектацией Unlimited придется отдать минимум 3,3 млн. рублей.
Джип Вранглер Сахара 2022
Потенциальному покупателю доступен оригинальный вариант начинки. Версия носит имя Вранглер Сахара. Отличиями модификации станут: камера кругового обзора Parkview, колесные диски серого цвета, продвинутая мультимедийная система Uconnect 8.4 Nav. Под капотом размещается бензиновый мотор или дизель, сотрудничающий с автоматической коробкой передач. Цена комплектации составит 3,5 млн. рублей.
Джип Вранглер Рубикон: отзывы владельцев 2021
Алексей, 32 года:
«Взял модель 2013-го года выпуска с пробегом 80 тыс. Сейчас накатал на нем еще 30. Искал хороший внедорожник с дешевыми расходниками, прочитал массу отзывов владельцев, по итогу выбрал Джип. Очень приятная модель. Преимущества Вранглер раскрываются в полной мере вне дорог. Там он едет очень уверенно. Это универсальная модель для глубинки».
Григорий, 36 лет:
«Попал тут на новости о премьере Вранглер на автошоу в Детройте. С тех пор слежу за последними событиями. Видел видео на русском языке, где модель проходила испытания. Теперь интересуюсь, когда Джип можно будет купить в Москве. Оказывается, что новое поколение выйдет в России в апреле месяце. Позвонил дилеру, записался на тест драйв».
ли со статьей или есть что добавить?