Двигатель на ниссан серена

Nissan Serena гибрид: характеристики, фото, обзор

Nissan Serena S-Hybrid

Ниссан

Микроавтобус Nissan Serena впервые появился в 1991 году. Пережив несколько поколений, в 2010 году выходит Nissan Serena гибрид. Спустя два года свет увидел обновлённый Nissan Serena S-HYBRID C26, а в 2016 году выпускают 5-е поколение гибридного минивэна C27 с обновлённым дизайном и интересными инженерными решениями.

Внешний вид

По всем Серенам, начиная с первого поколения, прослеживается эволюция модели. После каждой модернизации, во внешности нового поколения, обязательно были элементы от генерации предыдущей. Такая же история произошла и с поколением пятым. Большая решётка радиатора имеет ту же форму что и на предыдущем поколении. Правда, её дизайн существенно изменился. Воздухозаборник в переднем бампере, так же сохранил свои очертания, но изрядно вырос в размерах. А вот новая двухэтажная оптика это то, новое, что появилось в оформлении передка минивэна. Ни когда такой оптики на Серенах не было.

Nissan Serena 5 поколение

Nissan Serena пятой генерации вид спереди

Если сравнивать боковые проекции четвёртого и пятого поколений, то тут так же прослеживается преемственность. Линии и остекления такие же, правда, у японской новинки задняя стойка скрыта фальшивым остеклением. Внимательный наблюдатель, в боковой проекции, пятого поколения, заметит стильную выштамповку, вдоль всей боковины. Этого элемента ранее не было, и он кажется удачным дизайнерским решением.

Nissan Serena 4 и 5 поколения

На фото вверху боковая проекция Серены четвёртого поколения, внизу – пятого

А вот в задней части машины преемственности не много. Только по форме задней оптики, можно уловить какую-то связь с фарами Ниссана Серена предыдущей генерации. В остальном сзади все элементы новые. Пятую дверь пересекает широкий пластиковый элемент, визуально делящий дверь пополам. Эмблема Ниссан поменяла своё положение. А вот из-за отсутствия светоотражателей в заднем бампере его дизайн, думается, проиграл.

Задняя часть Серены четвёртого поколения

Ниссан Серена 5 поколение

На фото вверху задняя часть Серены четвёртого поколения, внизу – пятого

Экстерьер Nissan Serena гибрид

Минивэн Ниссан Серена гибрид выглядит эффектно и презентабельно. Передняя часть приобрела двухуровневую светодиодную оптику и хромированную радиаторную решётку. В нижней части бампера расположен воздухозаборник, а по бокам находятся противотуманные огни.

Nissan_Serena hybrid 2016

Боковая часть автомобиля получила стильную выштамповку по всей длине. Задняя стойка скрыта фальшостеклением. Дверь в салон сдвижная. Её можно открыть, проведя ногой под порогом – там находятся специальные сенсоры.

Nissan_Serena hybrid 2016 вид сзади

Задняя часть автомобиля по бокам кузова имеет светодиодные огни. На двери багажного отделения расположена пластиковая накладка, которая визуально делит её на две части.

Кузов гибридного Nissan Serena имеет размеры: длина – 4,770 м, ширина – 1,740 м, высота – 1,865 м.

Размеры кузова

По сравнению с предыдущим поколением, новая Серена, немного подросла. В длину на 150 мм, в ширину – на 60 мм и в высоту на 10. Теперь кузов Nissan Serena имеет следующие размеры:

  • Длина – 4770 мм;
  • Ширина – 1755 мм;
  • Высота – 1875 мм;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Колёсная база – 2860 мм.

Устройство гибридной установки и принцип работы

Новый Nissan Serena S-HYBRID C26 оснащён гибридной силовой установкой – «Smart Simple Hybrid». Она включает бензиновый двигатель, электромотор и аккумуляторную батарею. Имея компактные размеры, силовая установка располагается под капотом.

Данная система способна эффективнее вырабатывать и передавать электроэнергию за счёт увеличения времени остановки гибридного двигателя.

"Гибридный

Генератор переменного тока преобразовывает кинетическую энергию авто, вырабатываемую во время снижения скорости, в электрическую. Вся полученная энергия накапливается в аккумуляторе, который способен перезапускать двигатель несколько раз подряд. Генератор-электромотор помогает при разгоне, что позволяет сократить расход горючего.

Когда работает электромотор, и во время регенерации батареи на приборной панели горит надпись S-HYBRID.

Новый автомобиль Nissan Serena C27 построен на последовательной гибридной схеме – e-POWER. Она включает бензиновый двигатель, инвертор, тяговый и генераторный электромотор и ВВБ. Данная схема позволяет приводить в движение передние колёса только за счёт электромотора, а ДВС выступает в роли генератора энергии для заряда аккумуляторов. Такая последовательность хорошо применима в городских условиях, с частыми разгонами и торможениями.

Технические характеристики

Для японского минивэна предусмотрено три силовые установки. Одна традиционная, бензиновая, ну а две другие более продвинутые – гибридные. В качестве бензинового силового агрегата для Серены выбран 2-х литровый двигатель, мощностью 150 л. с. и крутящий момент 110 Н*м при 4000 оборотов в минуту. Этот двигатель работает в паре с вариатором CVT.

Что касается гибридных силовых установок то их для минивэна разработано две, причём значительно отличающихся друг от друга.

Первая сделана на основе 2-х литрового мотора, описанного выше. В этой системе бензиновый двигатель будет работать в паре с небольшим двигателем, мощностью всего 2,6 л. с. Этот электромотор будет использоваться исключительно для дополнительного ускорения при старте. Ни какой дополнительной экономии топлива эти гибридные силовые установки не дают.

Вторая гибридная установка более серьёзная и современная. В качестве основных силовых агрегатов на ней используются электромоторы с Ниссана Лиф, общей мощностью 150 л. с. А бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 84 л. с. используется исключительно для зарядки электромоторов Nissan Serena. С этим силовым агрегатом Ниссан Серена гибрид, расходует всего 3,8 – 4 литра на 100 км в смешанном цикле. Обычная бензиновая версия машины потребляет 13 – 15 л / 100 км.

Что касается подвески колёс на минивэне, то она достаточно простая – спереди независимая типа МакФерсон, а сзади полузависимая, на основе торсионной балки. Все тормоза на автомобиле дисковые, только спереди диски вентилируемые, а сзади обычные, без вентиляции. Что касается трансмиссии то, на Серене бывают как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении.

Резюме

Не смотря на то, что все Серены, идут исключительно с правым рулём к нам в страну они активно завозятся, так называемыми серыми дилерами. На Дальнем Востоке и в Сибири цены на них начинаются от 1 350 000 рублей. Но это единичные экземпляры. Массово же машины с минимальными пробегами до 20 000 км и в хороших комплектациях можно купить по ценам в районе 1 500 000 – 1 600 000 рублей, что соответствует диапазону от 22 500 до 24 000 долларов.
Думается, учитывая традиционную японскую надёжность и богатство оснащения, цена более чем привлекательная. Хотя её и не назовёшь бросовой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий