Двигатель мерседес аксор 1840

Содержание

Мерседес аксор 1840 — технические характеристики тягача

Мерседес — весьма известная марка, которая выпускает авто разных категорий и классов. Среди них есть и элитные легковушки, и мощные тягачи, и даже болиды, разгоняющиеся до невероятных значений. Все они отличаются от конкурентов надежностью и европейским качеством. В данной статье будет рассматриваться тягач хорошего уровня — мерседес аксор 1840, технические характеристики которого многим будут интересны.

Mercedes benz axor 1840: технические характеристики, фото

Выездной ремонт Мерседес Актрос

Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовик Мерседес Актрос надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель Actros вдруг “затроил”. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение CODE с соответствующим описанием ошибки кода неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Признаки этой неисправности могут проявляться следующими симптомами:

  • Вибрация двигателя на холостых оборотах
  • Троит двигатель после запуска
  • Троит на холодном двигателе
  • Вибрация горячего двигателя

Mercedes модели Axor — грузовик со своим характером

Mercedes Axor – это тягач, разработанный турецким подразделением Mercedes—Benz и занимающий нишу между Atego и Actros. Выпускать его начали в 2002 году (в Германии раньше – в 2001 г.) и с тех пор автомобиль зарекомендовал себя во многих городах Европы и СНГ. В России он имеет не очень большое распространение, так как создавался из расчёта на теплый и умеренный климат. Мерседес Аксор стойко переносит многие невзгоды, а так же очень экономичен в потреблении топлива и масла.

В модельный ряд mercedes axor входят различные тягачи с полной массой от 18 до 26 тонн. В РФ авто доставляются укомплектованными движками силой в 354 и 401 лс. Иногда из—за границы приходят и бу модели с моторами от 400 до 428 лс, которые очень востребованы и имеют своих почитателей.

Mercedes_Axor_2010

Первоначально mercedes axor вообще не имел востребованности на российском рынке. Впрочем, первая доставляемая к нам модель была примитивна. Итого, статистика показывает, что в 2003 году официальные дилеры смогли продать в Российской Федерации всего 10 авто, в 2004—ом – 22, а еще через год – 90 единиц.

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км: о чем говорят водители, механики и владельцы

Mercedes Axor – это тягач, разработанный турецким подразделением Mercedes—Benz и занимающий нишу между Atego и Actros. Выпускать его начали в 2002 году (в Германии раньше – в 2001 г.) и с тех пор автомобиль зарекомендовал себя во многих городах Европы и СНГ. В России он имеет не очень большое распространение, так как создавался из расчёта на теплый и умеренный климат. Мерседес Аксор стойко переносит многие невзгоды, а так же очень экономичен в потреблении топлива и масла.

В модельный ряд mercedes axor входят различные тягачи с полной массой от 18 до 26 тонн. В РФ авто доставляются укомплектованными движками силой в 354 и 401 лс. Иногда из—за границы приходят и бу модели с моторами от 400 до 428 лс, которые очень востребованы и имеют своих почитателей.

Первоначально mercedes axor вообще не имел востребованности на российском рынке. Впрочем, первая доставляемая к нам модель была примитивна. Итого, статистика показывает, что в 2003 году официальные дилеры смогли продать в Российской Федерации всего 10 авто, в 2004—ом – 22, а еще через год – 90 единиц.

Расход Топлива на Мерседес Аксор 1840 • Отзыв владельца

. Если вы ценитель прекрасного и любите все самое лучшее – то вы обязательно должны иметь такую машину. Знайте, лучшего микроавтобуса, чем спринтер вы не найдете.

Обзор на Mercedes-Benz AXOR — Мало весит Много перевозит

В отличие от универсальных Унимогов и тяжелых, предназначенных для бездорожья Zetros — Axor Мercedes-Benz — это семейство грузовиков от 18 до 26 тонн для среднемагистральных перевозок при нормальных дорожных условиях, которые начали выпускаться тогда еще Даймлер Крайслер АГ в 2001 г., с рестайлингом через 3 года и освежением моделей еще через два.

Мерседес-Бенц Аксор при достаточно высокой грузоподъемности очень экономичны. В том числе и за счет экономии на собственном весе автомобиля и малого расхода топлива, надежны в эксплуатации и в случае кабины со спальным местом — достаточно комфортны.

Плюсы и минусы

Первоначально хочется рассмотреть достоинства данной модели, ее недостатки и прочие важные нюансы. К плюсам mercedes benz axor 1840 ls хочется отнести двигательную систему. Блок цилиндров изготовляется из сплава алюминия (литой), а его головка – единый для всех цилиндров элемент. Топливо впрыскивается напрямую (BoschPES). Коленвал кованый, высокоточный и укреплен на 7 трехслойных подшипниках. Действия двигателя стабилизируются противовесами.

aksor1

Грузоподъемность в 18 40 ls даже среди других бенцев считается очень мощной и выигрывает по массе ближайших конкурентов на 250 кг. Бортовая электроника, которой mercedes benz снабжает свою технику, невероятна точна и эргономична. Axor 18 40 LS оснащен одинарным мостом, чья главная передача относится к гипоидному типу. Это говорит о плавности хода тягача, его тихой работе и способности выдерживать повышенные нагрузки. Бенцем приятно управлять даже в полностью нагруженном состоянии.

Кабина с 2-х точечными рессорами

Кабина с зеркалом контроля мертвой зоны и тротуарным зеркалом

Из минусов лучше всего упомянуть о:

  • Родных деталях, которые сложно назвать дешевыми, впрочем, как и обслуживание авто в целом;
  • Российском топливе, которое для использования годится с натяжкой и лишь при дополнительно установленном фильтре;
  • Тотальном отсутствии подогрева (разрабатывалась модель в тандеме Турции и Бразилии, не самые холодные страны);
  • Поломке переднего наконечника продольной тяги, который является несъемным элементом и в случае возникновения проблем необходимо будет менять всю деталь целиком.

Характеристика и расход горючего

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Актрос 22 л/100км 27 л/100км 24,5 л/100км

Немного об общей характеристике

Актрос первого поколения стал доступен покупателю с 1996 года и сразу занял первые позиции европейского авторынка. Это связано с совершенствованием кабины грузовика, общей отделкой интерьера и невысоким уровнем расход топлива у Mercedes-Benz Actros на 100 км.

На всех тягачах Актрос установлена механическая коробка передач

. Также на грузовик Актрос установлена система Telligent, которая оптимизирует работу всех систем: трансмиссии, тормозов и непосредственно самого двигателя. Эта система позволяет изрядно сэкономить расход бензина у Mercedes-Benz Actros на 100 км

Так же Мерседес Актрос имеет несколько модификаций седельных тягачей

  • 1840;
  • 1835;
  • 1846;
  • 1853;
  • 1844;

Достоинства и недостатки тягача

Достоинств в Mercedes Benz Axor гораздо больше, чем минусов, но в первую очередь отметим недостатки:

  • Стоит напомнить, что авто не разрабатывалось для холода, поэтому это может вызвать у вас много сложностей. Для примера стоит указать то, что в Mercedes Benz Axor нет подогревателей.
  • Так же коробка передач плохо подходит для наших дорог – работа затрудняется на стартах и при подъеме.
  • Передний наконечник продольной тяги не снимается, поэтому при поломке будет необходимость менять деталь целиком.
  • Из этого вытекает еще одна неприятная новость – дорогое обслуживание. Оригинальные детали Мерседес Аксор значительно дороже, чем хотелось—бы, поэтому вполне часто можно встретить в таких авто не родные комплектующие.

Очень печальным является и проблема с топливом – российское горючее недостаточно чистое для мерседес Аксор, поэтому стоит острая необходимость устанавливать дополнительные фильтры. Также оригинальные сальники моста, исходя из множественных отзывов, совсем ненадежные.

Mercedes_Axor_Artic_2001

Достоинства Mercedes Benz Axor многочисленны, хочется перечислить основные из них.

  1. Все современные модели оснащены одним и тем же двигателем. Однако он обладает большим спектром настроек мощности.
  2. Блок цилиндров – это литая система, включающая в свой состав алюминий, головка блока является единой для цилиндров. Передающий коленвал – кованый, но при этом высокоточный элемент, который укреплён семью трехслойными подшипниками.
  3. В системе установлены противовесы, которые стабилизируют работу движка.
  4. Коробки передач имеют до 16—ти ступеней и оснащены тоннельными картерами.
  5. Грузоподъемность, по сравнению с конкурентами и даже собратьями, выгодно его выделяет.

Система ABS комплектуется в паре с тормозами Telligent. Электроника у Мерседес Бенц Аксор очень точная и сбоит крайне редко.

Грузоподъемность до 18 тонн

895_Mercedes-Benz_Axor_2011

Мерседес Актрос подробно о расходе топлива

Участники испытаний имели очень близкие показатели по расходу топлива. Однако влияние четырёх почти идентичных и одинаково тяжёлых полуприцепов на расход топлива оказалось большим, чем различие между отдельными тягачами. Пристальный взгляд на полученный расход топлива выявляет отчётливую разницу. Когда тягачи едут в гору, Mercedes Actros 1846 LS и Scania R 124 LA 470 оказываются лучшими и примерно на 2% экономичнее двух других. Лучший показатель среднего расхода топлива на участке с 12 подъёмами получен у Scania (107,9 л/100 км) и Mercedes (108,7 л/100 км). Здесь сказывается преимущество турбокомпаундной технологии Scania. Кроме того, мощность в 470 л.с. развивает двигатель рабочим объёмом только 11,7 л. Mercedes достигает хорошего расхода топлива при работе двигателя на полных нагрузках преимущественно при низкой частоте вращения, однако скорость при движении в гору снижается.
Измерение расхода топлива тягача MAN показывает, что при высокой частоте вращения и работе на полных нагрузках он реагирует чувствительнее, чем три других конкурента. На равнине MAN и Volvo получают наилучший результат и расходуют примерно на 0,5 л/100 км или на 2 – 3% топлива меньше. Несмотря на это, MAN с незначительным преимуществом в расходе топлива одерживает победу.
Результаты замеров при сравнительных испытаниях

Примечания. 1 – седельные тягачи компаний MAN, Scania и Volvo оснащаются за дополнительную плату более мощным моторным тормозом, Mercedes – серийно; 2 – все тягачи оборудованы седельно-сцепным устройством, запасным колесом, топливным баком, наполненным 300 л топлива, спойлером, боковыми панелями, закрывающими шасси, шинами 315/70 R 22,5 на алюминиевых ободах; 3 – тягачи MAN NG 460 A и Mercedes Actros 1846 LS стоят 89 тыс. евро, Scania – 90 тыс. и Volvo – 91 180 евро; 4 – при эксплуатации 240 дней в году.

Варианты кабины

Несмотря на высокий дорожный просвет, доступ внутрь становится довольно простым, благодаря трем ступенькам, которые расположенные эргономично. В салоне общее построенное качество типично Mercedes с хорошей фурнитурой и твердыми материалами, которые были выбраны для их долговечности.

Все элементы управления логически и четко расположены в непосредственной близости от водителя. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.

Если вы хотите работать эффективно, вам нужно рабочее место, которое делает работу комфортной. Где-то это заставляет вас чувствовать себя как дома. С L-кабиной и L-кабиной Mercedes-Benz Axor с высокой крышей автомобиль идеально приспособлен для решения задач распределения на средних расстояниях. В L-кабине установлена удобная стандартная кровать. Высокий вариант крыши предлагает удобную стоячую высоту, большое пространство для укладки и по желанию поставляется со второй (роскошной) кроватью в верхней спальной зоне. S-кабина или S-кабина с удлинителем задней стенки также тщательно разработаны для работы с вигорами каждого применения грузовиков и для удовлетворения всех требований водителя.

L-кабина Axor с повышенной крышей исключительно просторна и предлагает впечатляющую стоячую комнату. Стандартная нижняя кровать шириной 68,5 см и может быть объединена с роскошной верхней кроватью шириной 70 см, доступной в качестве опции. Вместо верхней койки можно установить багажную полку.

Для тех, кто никогда или просто не должен ночевать в кабине, S-кабина с удлинителем на задней стенке имеет возможность складывать койку. Вариант S-кабины Аксора с выдвижением задней панели доступен в качестве опции для моделей мощностью до 240 кВт (326 л.с.) * и обеспечивает на 180 мм больше места в задней части кабины. Этот вариант кабины улучшает ощущение пространства водителя и предлагает дополнительные варианты укладки.

Подвески и управление

Аккумуляторы меняли и небольшой кузовной ремонт понадобился из-за неаккуратности водителя, однако морально машина уже устарела и брать автомобиль советовал бы только из-за низкой стоимости. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.

Расход Топлива на Мерседес Аксор 1840 • Отзыв владельца

Экстерьер

Mercedes Axor promercedes.ru

Все сделано для интенсивной работы и полноценного отдыха. Mercedes-Benz Axor имеет 5 вариантов кабин:

  • Короткая (S) чуть более полутора метров.
  • Удлиненная — 1,8 м.
  • С одним спальным местом — более 2,2 м.
  • С местами для сна на двух человек.
  • Кабинка L с высокой крышей — повышенной комфортности, с удобным входом, обширными отсеками и полками для различных вещей — «мечта» водителя грузовика.

Достаточный уровень безопасности выдерживается путем отличной работы тормозов Telligent, фар из прозрачного стекла и боковых зеркал, сводящих наличие не просматриваемых зон к минимуму, а также наличие устройств активной безопасности.

Модельный ряд и модификации

В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.

Модификация и колеса Мотор и его особенности Мощность, кВтл.с. при мин–1 Макс. крут. момент, (1 мин) КПП
1823 (4*2) OM 906 LA, I—6 170231 при 2200 810 при 1200–1600 G 85—6
1828 (4*2) OM 906 LA, I—6 205279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
1833 (4*2) OM 926 LA, I—6 240326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
1835 (4*2) OM 457 LA, I—6 260354 при 1900 1850 при 1100 G 221—9
1840 (4*2) OM 457 LA, I—6 295401 при 1900 2000 при 1100 G 221—9
1843 (4*2) OM 457 LA, I—6 315428 при 1900 2100 при 1100 G 221—9
2528 (6*2) OM 906 LA, I—6 205279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2533 (6*2) OM 926 LA, I—6 240326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
2523 (6*24) OM 906 LA, I—6 170231 при 2200 810 при 1200–1600 G 131—9
2528 (6*24) OM 906 LA, I—6 205279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2533 (6*24) OM 926 LA, I—6 240326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9
2535 (6*2) OM 457 LA, I—6 260354 при 1900 1850 при 1100 G 221—9
2540 (6*2) OM 457 LA, I—6 295401 при 1900 2000 при 1100 G 221—9
2543 (6*2) OM 457 LA, I—6 315428 при 1900 2100 при 1100 G 221—9
2628 (6*4) OM 906 LA, I—6 205279 при 2200 1100 при 1200–1600 G 131—9
2633 (6*4) OM 926 LA, I—6 240326 при 2300 1300 при 1200–1500 G 131—9

Вывод

Если говорить объективно, то Actros — лучший представитель тягачей от Мерседес. Однако его стоимость вряд ли удовлетворит всех. Если ваш карман не позволяет его приобрести, то axor 1840 ls станет хорошей альтернативой по весьма бюджетной цене. Он универсален и готов к дальне дороге.

Информация для покупателей Мерседес Актрос

Владельцы машин любой модификации Актрос знают, что все двигатели работают на дизельном топливе. Дело в том, что дизельные моторы для грузовых тягачей являются оптимальным вариантом, который экономит расход топлива. Самыми популярными моделями Мерседес Актрос на постсоветском пространстве являются 1840 и 1835. Потому далее мы будем опираться на основные характеристики именно этих модификаций.

В результате нескольких исследований, которые проводились для выяснения причин снижения или увеличения затраты топлива на Актрос, было установлено, что потребление снижается на 2% после нормы пробега грузовика в 80 тыс километров. Также ширина протекторов шин, их марка и тип может повлиять на уменьшение затраты горючего. Если снизить вес в сцепке из 40т. Хотя бы на 1т, то расход дизеля снизиться на 1 %.

Модификации модели Актрос имеют вариации двигателей: 6-цилиндровый и 8-цилиндровый. С соответствующими объемами в 12 и 16 литров. В разных моделях данного Мерседеса топливный бак может иметь объем от 450 до 1200 литров.

Заключение

Mercedes Axor — это выгодный вариант для транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов для тех кто ищет недорогие авто. Владельцы отмечают плавный ход, хорошие тормоза и легкость в управлении. Однако новые модели не подходят для холодных Российских зим и дорог, поэтому чаще покупают уже усовершенствованные бу авто.

Двигатели

Автомобиль комплектуется шестицилиндровыми рядными двигателями трех уровней мощности, обладающими технологией BlueTec®. Конструкция двигателей, не зависимо от объема, экономна, обеспечивает прочность, надежность, долговечность, экономичность и длинный межсервисный период эксплуатации. Применение системы двигателя Telligent®, повышает эффективность сгорания топлива, благодаря чему уменьшается расход топлива и снижаются выбросы, а мощность существенно возрастает, не оставляя равнодушными специалистов и опытных водителей. Покупателям, решившим купить Мерседес Аксор доступно оснащение автомобиля системой, определяющей действительный износ всех компонентов двигателя и время, когда следует произвести замену эксплуатационных материалов и моторного масла. Если стандартный межсервисный интервал предполагает 100 тысяч километров пробега, то использование системы контроля ТО Telligent®, позволяет увеличить до 120 тысяч.

Садимся в кабину. Подвеска и рама

Нынешним летом на украинский рынок вышла новая недорогая модель Mercedes-Benz Axor, занявшая промежуточное положение между многоцелевыми машинами Atego и тяжелыми Actros. ABS, ASR, EBS Электронная тормозная система Тахограф Кондиционер Автономный отопитель Дополнительная тормозная система Горный тормоз Гидроусилитель руля Магнитола Эл.

Интерьер

Axor кабина

В Mercedes-Benz Axor кабина по уровню ее отделки и комфорта мало уступает многим мерсовским моделям. Но отличается строгой продуманностью и эргономичностью. В базовый комплект включается сиденье с пневмоподвеской.

Вариант интерьера «Развозной» предусматривает возможность:

  1. Удобного перемещения внутри кабины на рядом находящееся нижнее спальное место.
  2. Установки среднего сиденья для третьего человека.
  3. Оборудованные места для хранения документов и подобным им важным вещам.
  4. В зоне близкого доступа все важные точки управления системами, напрямую не связанными с вождением (отопление, вентиляция и так далее).

Вариант интерьера «Комфорт» предусматривает возможность:

  1. Увеличенное по объему отделение для хранения под «торпедой».
  2. Приятная для прикосновений отделка «торпедо».
  3. Много возможностей для настройки положений кресел-сидений, вентиляции и подогрева с отведением тепла в нужных местах.
  4. Включение в крепление кабины антивибрационных элементов.

Кабина в Аксор

Кабина имеет прочную 2-х точечную подвеску. Что несомненно не придает дополнительный уют, но надежнее и долговечнее. Чтобы поднять кабину надо включить гидравлику подняв соответствующий флажок и не крутить, а покачивать рычажком. Тюнинг салона кабины «по мелочи» выполняют уже сами водители.

Mercedes-Benz Axor отзывы

  • Николай, Ростов, 6,4. Впечатления от Аксора у меня сложились хорошие. За два года пользования машина ни разу не подвела, немецкая техника работает без сбоев. Простые и удобные органы управления, ничего лишнего в общем. Сама кабина просторная, с двумя спальными местами. Хотя наверх забираться не очень удобно, особенно в движении – из-за этого иногда приходится останавливаться. Грузовик потребляет в среднем 30 литров. 300-сильного движка вполне хватает при любой массе груза.
  • Андрей, Липецк. Грузовик в целом надежный. Но есть проблема с повышенным расходом топлива. Потребляет 40 литров и больше, и это при средней нагрузке. Масло в двигателе в норме, топливный насос в порядке, что может быть? У меня версия Евро-5, 2008 года. Если ниче не поможет, то скорее всего придется перепрошивать мозги.
  • Олег, Николаев. Машина 2005 года, покупалась поддержанной. Вообще у моей компании только старые иномарки. Накупили на вторичном рынке, решили сэкономить, вот терь и возятся с ними часами на сервисе. А этот Мерседес пока что поломками не досаждает, не смотря на солидный пробег в 400 тысяч км. В целом, автомобиль достойно справляется с задачами, которые я ему поставлю. Но только не на бездорожье – у движка и 300 сил нету, так что лучше не рисковать. Непросто приходится и на заснеженной или заледенелой дороге. Расход топлива 30-35 литров.
  • Валерий, Таганрог. Мерседес Аксор для меня одна из лучших машин среди магистральных тягачей. Расход топлива 28-35 литров в среднем. Хорошо тянет в гору даже при массе груза 26-27 тонн. Подвеска мягкая, с пневматической технологией. Грузовик нравится. Наверное, лучше только Вольво.
  • Антон, Томск. Мне предоставили Mercedes-Benz Axor с самым мощным мотором. Его мощность около 420 лошадей. Как профессионал, могу сказать, что это приемлемая мощность для 26-тонника. Тянет отлично – и в снегу, и в гору, и в раскисшей грязи. Спасает скорее большой крутящий момент, нежели мощность. К тому же, в таких условиях на пользу идет укороченный передаточный ряд. АБС работает четко, пробуксовки практически нет. Расход 30-37 л/100 км.
  • Владимир, Сахалинская область. Машина прошла 700 тысяч км. Состояние у Аксора такое, что он способен преодолеть еще столько же пробега. Как новый, обслуживается только на фирменном СТО, так как в нем куча всякой электроники. Она капризная, но легко поддается ремонту. Расход 30 литров на сотню.
  • Александр, Мурманск. Машина отлично приспособлена для наших суровых условий. Дизельный движок запускается с полоборота при минус 20-25 градусов, полет нормальный. Топливо замерзает редко, стараюсь не забывать заливать присадку. Печка работает эффективно, спать тепло и уютно. Вообще салон Аксора сделан добротно, находишься как в собственной квартире. После этого грузовика уже не хочется пересаживаться в другой. Потребление топлива в среднем 35 литров на сотню.

Достоинства

В первую очередь это широкая и интересная гамма двигателей. На всех современных моделях, включая Mercedes-Benz Axor 1835, используется один и тот же двигатель — OM 457LA, но эта разработка, сертифицированная Iran Khodro Diesel Company, имеет множество настроек мощности. Дизель Axor — 6-тицилиндровый рядный 4-хтактный мотор, с водяным охлаждением. Использование рядного расположения цилиндров вызвано попыткой экономии ГСМ, об успешности которой говорят отзывы про Мерседес Аксор.

Ещё по теме: Звезда «хайвэя» – Peterbilt 379

На все новые двигатели Мерседес Аксор 1835-2543 ставится система BlueTec. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы (вплоть до грядущего Euro-6) без переделки двигателя. Каталитический нейтрализатор BlueTec представляет собой жаропрочную камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, углекислый газ и воду.

Блок цилиндров литой, из сплава алюминия, т.е. головка блока — единый элемент для всех цилиндров. Метод впрыска прямой — BoschPES. Коленвал, передающий вращение дальше, — высокоточный, кованный элемент, сидящий на семи трёхслойных подшипниках. Конструкцию балансируют противовесы, что позволяет стабилизировать работу двигателя. Без существенного увеличения расхода топлива и выходит на максимальные ньютон-метры уже к 1100 мин−1. В зависимости от типа двигателя, момент может принимать значения из диапазона 1200-2250 Н·м.

Interior Mercedes Axor

На фото Мерседес Аксор кабина кажется узковатой, на деле всё не так печально, но жалобы на недостаток места имеются.

  • У конкурентов той же грузоподъёмности Мерседес Аксор выигрывает по массе несколько сотен кг (250 кг выигрывает Axor даже у другой модели Mercedes — Actros).
  • Недостаток выбора основной передачи компенсируют 6-ти, 9-ти и даже 16-тиступенчатые КПП, каждая из который снабжена тоннельным картером.
  • Системой ABS нынче вряд ли кого-то удивишь, но в паре с ней на Mercedes Axor работают дисковые тормоза Telligent.
  • Точная бортовая электроника.
  • Все модели, включая Axor 1840 LS, имеют одинарный мост, главная передача которого гипоидного типа (повышенная нагрузка, бесшумность, плавность хода).

Недостатки

  • Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей — прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения.
  • Нестыковки с российским топливом — вода в солярке должна отсутствовать, а сера содержаться в минимальном количестве. Выход — установка своими руками доп. фильтра.
  • Отзывы о Мерседес Аксор говорят о ненадёжности родных сальников мостов — быстрый износ со всеми вытекающими.
  • Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и подъёме. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать всего лишь одно из двух передаточных чисел — 2.38 и 3.08. В результате расход топлива Axor далёк от оптимального, особенно в сложной местности.
  • Несъёмный передний наконечник продольной тяги — поломка требует замены всей детали. Эта особенность большинства европейских тягачей, в том числе конкурентов из Volvo Trucks, не делает авто краше.
  • Высокая стоимость родных деталей. Как результат на большинстве грузовиков с пробегом встречаются неродные элементы.

Mercedes Axor - Formula Truck

Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.

Положительные характеристики грузовой линейки Мерседес

Многие водители задаются вопросом, какой расход топлива на Mercedes-Benz Actros в городе? Так вот потребляемый объем дизеля составит около 30 л на 100км. И это еще не единственный плюс данного грузовика

  • Широкая комфортабельная кабина с разной вариацией мест для сна и пассажирских.
  • Актрос имеет в своем модельном ряду более широкий выбор двигателей чем другие линейки грузовых автомобилей, от родных на шесть цилиндров до восьми цилиндров V-образа с 503 лошадиными силами;
  • Профессиональное техническое обслуживание моделей Актрос требуется через каждые 150 тысяч километров пробега. Это существенно экономит бюджет владельца.
  • Низкая посадка кабины водителя;
  • У тягача Актрос достаточно прочные лонжероны, которые позволяют водителю чувствовать себя уверенно на дороге.
  • Система управление Telligent, которая сканирует все системы в грузовике и помогает использовать потенциал машины более оптимально, тем самым уменьшая величину нормы расхода топлива у Мерседес Актрос на трассе, в городе и смешанном цикле.

Отключение мочевины AdBlue на Мерседес Евро-6

Отключение мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Мерседес Евро 6 ОМ 471 и ОМ 473 и др. производится или программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки с помощью оригинального итальянского оборудования КТАГ (Ktag), или при помощи специализированного эмулятора AdBlue. Подробная информация в разделе «Евро-6» нашего сайта по ссылке.

Комплектации

Мерседес Аксор

Седельный тягач Mercedes-Benz Axor 1840 LS имеет следующую базовую укомплектованность:

  1. Кабинка L с ветровым тонированным стеклом, сиденьями и с местом для отдыха, с задней стенкой без окна, зеркалами с большим углом обзора и соответствующими фарами, набор необходимых инструментов.
  2. Мультифункциональный руль, необходимый набор датчиков и приборов, в том числе с управляющим дисплеем, темпоматом и эконометром, специальная CD магнитола, электростеклоподъёмники стекол дверей.
  3. Шестицилиндрованный двигатель LA мощностью 401л/с, с 2-х цилиндровым и 2-х ступенчатым воздушным компрессором, механической КПП G 221-9/16,2-1,0 GS1 и ограничителем максимальной скорости на уровне 90 км/ч.
  4. Системы вентиляции и обогрева кабины, а также указатель температуры вне ее.
  5. Аппаратура для заблаговременного подогрева топлива. По желанию будущих владельцев возможно установить следующее дополнительное оборудование:
  6. Кабина с высокой крышей, спойлером, кондиционером, люком, которым можно управлять и с места отдыха, часами и шторкой.
  7. Одно или два спальных места (нижнее и верхнее).
  8. Внешний прозрачный солнцезащитный козырёк и переднее аэродинамическое зеркало.
  9. Добавочная теплоизоляция кабины, отопитель и пневмобаллоны для экстремально холодных условий.
  10. Запираемый топливный бак с соответствующей сеткой на горловину, а также дополнительный алюминиевый бак на 650 л, устанавливаемый справа. Бак с реактивом AdBlue на 85 л.
  11. Исполнение двигателя для его соответствия стандартам Евро 5, в том числе и глушитель c SCR-катализатором.
  12. Колесные диски, 9.00×22.5, усиленные и противооткатные башмаки.
  13. Фары противотуманные галогенные.

Расход топлива самых популярных модификаций тягача

Мерседес Актрос 1840

Двигатели с рабочим объемом 12 л являются очень популярными среди грузовых автомобилей. Реальный расход топлива на Мерседес Актрос 1840 приемлемый и составляет 24,5 л на 100 км по нормативной таблице

. Двигатель работает исключительно на дизеле, модель мотора OM 502 LA II/2. Мощность движка в данной модификации равна 400 лошадиным силам. Грузовик оснащен механической коробкой передач.

Не стоит забывать, что потребление дизельного топлива в грузовых авто также зависит от его загруженности.

Максимальная грузоподъемность Актрос 1835 – 11 тонн. Расход топлива в пределах города составляет около 38 л.

Кабина имеет 2 пассажирских и 2 спальных места.

Обзор на YouTube:


Топливный бак объемом в 500 л.

Актрос 1835

Считается самым оптимальным вариантом учитывая средний расход топлива на Мерседес Актрос 1835. Двигатель мощность 354 лошадиных сил имеет топливный расход по нормативной таблице 23,6 л.

Учитывая грузоподъемность в размере 9260 килограмм, затрата дизеля считается приемлемой для грузовых автомобилей. Цены на основные комплекты технического оборудования, как правило, доступные.

Потребление топлива по городу превышает норму расхода и составляет около 35 литров. Напомни, что затрата горючего также зависит от загруженности тягача. Данная модификации оснащена автоматической коробкой передач. Модель двигателя — OM 457 LA. Кабина водителя удобная и комфортабельная, имеет 3 пассажирских места и одно спальное.

Особенности топливных двигателей на Мерседес

В Европе зачастую встречаются грузовые автомобили с двигателями на дизеле: 6-цилиндровыми объемом 12 л и 8-цилиндровым – 16 литров. Привод ГРМ на цепном механизме. За своей конструкцией дизельные моторы Мерседес очень просто и имеют высокую мощность.

Например, в OM 457 LA моторе на дизельном топливе очень большая мощности и этот достаточно ощутимое преимущество. Реальный расход топлива с этим двигателем обычно не более 25-26 литров на 100 км.

Кроме того, после пробега свыше 80 тысяч километров затрата дизеля становится оптимальной и может снизиться относительно расхода при обкатке. Не стоит забывать, что все двигатели Мерседес, как и любой другой марки, восприимчивы к топливу.

Неважно какой расход топлива на моделях Актрос. Поломка насоса или засорение фильтров — явление очень частое. Поэтому расход топлива автомобиля сравнительно высокий.

Потому не стоит забывать о периодической проверке всех технических характеристик грузовика в сервисной службе.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий