Скутер Honda Lead 90 («Хонда Лид 90»): описание, технические характеристики
Модель называлась «Хонда Леад 50» и была малогабаритным одноместным средством передвижения с миниатюрным двухтактным двигателем, имеющим мощность 5 л. с. и расходующим всего 1,3 литра горючего на каждые 100 километров пути. Объем мотора не превышал 49 куб./см, охлаждение было воздушным.
Скутер «Хонда Леад 50» не имел коробки передач, трансмиссия была вариаторного типа. Маленькая машина отличалась хорошей маневренностью, минимальный радиус поворота составлял всего 1,7 метра. Топливный бак вмещал 5,3 литра горючего.
Продажи «Хонда Леад 50» стабильно держались на высоком уровне в течение шести лет. А когда мотороллер был модернизирован в 1984 году, получил более мощный двигатель и из одноместного превратился в двухместный, то спрос на него вырос на порядок.
Карбюратор хонда лид 90
Карбюратор – одна из самых важных частей в двигателе скутера.
Стандартный диффузор лучше готовит смесь на низких и средних оборотах, это обеспечивает хороший «подхват» — реакцию на откручивание газа на низких и средних оборотах.
Данный карбюратор рассчитан на скутер с объемом двигателя 50сс, дает удобство и практичность.
При различных положениях дроссельной заслонки на работу карбюратора оказывают влияние разные факторы, поэтому правильная настройка карбюратора с завода должна обеспечить ему ровную (без обеднения или обогащения смеси) работу при любых положениях заслонки.
Диаметр диффузора – 18мм
Подходит на скутера:
Honda Joker 90/Lead 90 Af-05
Внешний вид
Отличительная особенность скутера – это форма пластика. В передней части он имеет практически прямоугольную форму и представляет собой, по сути, щит. Инженеры внедрили эту задумку для улучшения характеристик вместительности, но при этом пострадала аэродинамика.
На Honda Lead AF20 установлена мощная передняя фара с 2-я лампами.
Передняя оптика имеет узкую прямоугольную форму, поворотники слиты воедино с фарой на руле. База скутера – стальная рама AF20 и прочный пластик на металлических креплениях. Спереди на скутере можно закрепить корзинку, со стороны водителя находится достаточно крупный бардачок, где помимо ключей и документов поместится не одна бутылка воды.
Honda Lead AF20 – двухместный скутер.
В профиль видно удлиненное и широкое сиденье, на котором легко разместятся 2 человека. Его задняя часть слегка приподнята, сзади пассажира находится удлиненный багажник с ручкой. Задняя оптика представлена в виде полосы и посажена в нижнюю часть корпуса, рядом с задним колесом.
Хонда Лид АФ20 1998 года.
Параметры скутера
Honda Lead AF20 имеет следующие параметры: 1755 мм (длина), 715 мм (ширина), 1060 мм (высота). Размер колесной базы составляет 1235 мм, клиренс – 110 мм. Сухой вес скутера – целых 84 килограмма, грузоподъемность – до 200 кг.
Под сиденьем Lead AF20 находится больших размеров бардачок для ручной клади весом до 10 кг.
Общие сведения
Мокик Honda Lead 90 оснащен сидением, рассчитанным на двух человек. Кроме того, мопед отличается оригинальным дизайном, информативной панелью приборов и надежным силовым агрегатом. Скутер оборудован рычажной подвеской, подходит для передвижения по разным видам дорог. Это обусловлено наличием маятников, которые гасят колебания при преодолении неровностей и выбоин.
Рассматриваемая техника разгон до тридцати километров набирает плавно и быстро. Максимальная скорость, которую может одолеть модификация HF-05, составляет почти сто километров в час. К основным преимуществам японского мопеда Honda Lead 90 относится отличная эргономичность, мягкость хода, экономичность, надежность и высокий ресурс эксплуатации. Стоит отметить, что при использовании неподходящего масла или топлива возникают проблемы с работой насоса и перегревом двигателя. Поэтому следует заливать горюче-смазочные материалы, рекомендованные производителем.
Технические характеристики Honda Lead AF20
Марка двигателя – AF20E, максимальная скорость – 60 км/ч, объем бензобака – 7,2 литра. Переднее колесо: 100/90-10, заднее колесо: 100/90-10.
Двигатель AF20E
Одноцилиндровый двухтактный двигатель AF20E с принудительным воздушным охлаждением имеет мощность 6.4 л.с при 6500 об./мин., максимальный крутящий момент составляет 7,2 Н*м. Ход поршня – 41.4 мм, диаметр – 39 мм. Компрессия при прокручивании колена при помощи электростартера – 11 кг/см.
На Хонда Леад АФ20 установлен 2-х тактный двигатель AF20E, работает в паре с вариаторов.
Трансмиссия
Трансмиссия – стандартный вариатор с 3 передачами. Передний тормоз – дисковый, задний – барабанный.
Главное преимущество скутера – это его подвеска. Спереди устанавливается усиленная рычажная вилка, которая хорошо отрабатывает неровности дороги. Задняя подвеска представлена стандартным амортизатором с пружиной в сборе.
Хонда Лид АФ 20: передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка, задняя – амортизатор с пружиной.
Расход топлива Honda Lead AF20
При крейсерской скорости в 30 км/ч расход топлива по паспорту – 1.72 л. Реальный расход топлива может варьироваться в большую сторону в зависимости от «усталости» конкретной модели, дорожных и климатических условий. В отзывах владельцев о Хонде Лид АФ20 заявлена цифра около 2.3 литров на 100 км.
- Двигатель – AF20E, 2-х тактный, 1-цилиндровый;
- Объем силового агрегата – 49 см3;
- Диаметр цилиндра – 39,0 мм;
- Ход поршня – 41,4 мм;
- Степень сжатия – 7,1;
- Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 6,4 /6500;
- Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 7,2 /6000;
- Система питания – карбюратор (РВ80Е);
- Охлаждение – воздушное;
- Средний расход топлива – 1,72 литра/100 км (при 30 км/ч);
- Максимальная скорость – 60 км/ч;
- Объем бензобака – 7,2 литров;
- Масляный бак – 1,2 литра;
- Тип передних тормозов – дисковый;
- Тип задних тормозов – барабанный;
- Передняя подвеска – маятниковая рычажная вилка;
- Задняя подвеска – амортизатор с пружиной;
- Коробка передач – вариатор (клиновидный);
- Тип запуска – кикстартер/электростартер;
- Размер шин, (передних/задних) – 3.50-10 2PR;
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1755 х 715 х 1060 мм;
- Дорожный просвет – 110 мм;
- Высота по сиденью – 735 мм;
- Колесная база – 1235 мм;
- Вес скутера – 84 кг.
Расход топлива Honda Lead AF20 около 2.3 литров на 100 км.
Как работает карбюратор?
Устройство карбюратора скутера «Хонда Лид 90» может показаться на первый взгляд непростым. Но если иметь основные понятия об обустройстве узлов, можно разобраться в этом блоке без проблем. Хотя точную настройку и ремонт, не имея навыков, лучше доверить специалисту.
При работающей силовой установке в карбюраторе понижается уровень давления относительно атмосферного показателя. Воздух поступает в карбюратор и отсек сгорания, захватывая топливо из камеры, перемешиваясь с ним, образуя смесь топлива с воздухом.
Газовая рукоятка на руле напрямую взаимодействует с заслонкой и зафиксированной в ней дозирующей иглой. Когда газ отпущен, игла перекрывает полностью канал впрыска горючего из камеры поплавкового типа, а заслонка блокирует поступление воздуха. Чем активнее газовать, тем выше будет подниматься золотниковая игла и больше откупориваться топливоподающий канал. Вместе с иголкой поднимается и заслонка для воздуха. Объем топливной смеси естественно повышается и поступает в отсек сгорания, где воспламеняется от свечной искры.
Общий обзор серии Lead
Самыми популярными являются скутеры семейства «Хонда Лид 90» во втором поколении. Среди прочих модификаций можно выделить следующие модели:
- Honda Lead AF20. Мини мотоцикл отличается меньшим объемом двигателя (49 куб.см). В остальном он также устойчив на любых типах дорог, хорошо сбалансирован. Передняя рычажная вилка успешно гасит все неровности трассы. Объемный обвес делает мопед визуально мощнее, при этом защищая водителя от пыли и грязи. Передняя фара с двумя мощными лампами обеспечивает отличную видимость и освещенность проезжей части. Переднее крыло дает дополнительную защиту от дорожных «сюрпризов».
- Модель SS. Это первый представитель семейства Lead. Скутер удобен, практичен и надежен как в ходовых показателях, так и посадке водителя и пассажира.
- Новинка рассматриваемого ряда Honda Lead 110 – это представитель молодежной направленности, имеет соответствующий обвес. Модель оснащена объемным багажником, инжекторной системой пуска и водяным охлаждением.
- «Хонда Лид 90» – самая популярная модификация рассматриваемой серии, обзор которой проведем более подробно далее.
Модели 1988 года
Спустя шесть лет после начала производства компания выпустила новый мотороллер «Хонда Леад» с двигателем AF-20Е. Популярность этого скутера поражала своим размахом. В то время на рынке были еще две пятидесятикубовые модели, «Сузуки Adress» и «Ямаха Axis». С появлением «Хонда Леад AF-20E» продажи «Ямахи» и «Сузуки» резко упали. Дилерам трех ведущих японских компаний пришлось делить рынок сбыта.
Технические характеристики скутера «Хонда Леад AF-20»:
- объем цилиндра — 49 куб/см;
- мощность двигателя — 6,5 л. с.;
- крутящий момент — 0,73 при частоте вращения 6000 об/мин;
- компрессия — 7,2;
- расход горючего — 1,72 литра на 100 километров при скорости 40 км/час;
- охлаждение — воздушное;
- вместимость бензобака — 7,2 литра;
- передние тормоза — дисковые, вентилируемые;
- тормоза задние — барабанные.
Достоинства и недостатки Хонда Лид 50 АФ20
- Высокая вместительность, широкое и длинное сиденье.
- Передняя рычажная подвеска.
- Экономичность.
- Наличие уязвимых мест – редуктор, задняя подвеска.
- Слабая динамика.
- Низкая распространенность, большое количество «убитых» скутеров.
- Аутентичный японский дизайн 90-х годов.
- Большой вес.
Регулировочный процесс
Иголка относительно воздушной перегородки перемещаться в небольших диапазонах. Для этого в ней предусмотрены пазы, куда монтируется штопорное кольцо. Оно устанавливается в среднюю ячейку. Болт корректировки уровня и качества смеси затягивается до упора и откручивается обратно на один, полтора оборота. Скутер запускается.
Если холостой ход отсутствует, имеет слишком низкие или высокие обороты, регулировочным винтом их повышают либо понижают. Затем корректировкой винта контроля подачи смеси добиваются максимальной оборотистости, и закручивают его обратно на четверть или половину оборота.
В случае если при трогании с места присутствуют провалы, потребуется еще прикрутить винт на четверть. После каждой процедуры корректируются обороты холостого хода. При чрезмерном расходе бензина следует опустить золотниковую иголку еще на одну риску и произвести повторную регулировку. Если мопеду недостаточно горючего, имеются провалы, иглу приподнимают на деление вверх, и процесс корректировки повторяется
Основные характеристики
Рассматриваемый агрегат японского производства выпускается с 1988 года. Основные технические данные скутера «Хонда Лид 90» в базовой комплектации:
- Количество мест – два.
- Длина/ширина/высота (м) – 1,75/0,75/1,0.
- Колесная база (м) – 1,23.
- Клиренс (см) – 11.
- Масса (кг) – 92.
- Объем бензинового/масляного бака (л) – 7,2/1,2.
- Тип трансмиссии – вариационный узел.
Силовой агрегат рассматриваемого транспортного средства двухтактный с принудительным водяным охлаждением (HF-05E). Его мощность составляет 8,4 конских силы при объеме в 90 куб. см. Фронтальная подвеска телескопическая, задний узел – маятниковый. Передний тормоз на дисках и задний барабанный блок отвечают за безопасность. Резина на «Хонда Лид 90» имеет следующий размеро-типовой показатель: 100/90/10 56 j 3/50-10 4PR.
Модификации
Второе поколение японских скутеров «Хонда Лид 90» представлено несколькими вариациями, начиная от модели с пятидесятикубовым мотором и заканчивая более мощной модификацией, сила двигателя которой почти в два раза больше. Рассмотрим вкратце каждый из вариантов.
- Модель AF 20. Этот мокик отличается небольшим объемом силового агрегата, который составляет 49,9 куб. см. В остальном, по словам владельцев, скутер устойчив на дороге, отлично сбалансирован, большинство колебаний гасит фронтальная вилка с рычагами благодаря продуманной конструкции. Агрессивности мопеду придает объемный обвес, выполняя также функцию защиты наездников от грязи и пыли. Передний световой элемент оснащен парой мощных ламп, обеспечивающих хорошую видимость в ночное время. Дополнительную защиту гарантирует переднее крыло.
- «Хонда Лид SS». Один из первых представителей рассматриваемого семейства. Судя по отзывам, мопед практичен, надежен, обладает отличной посадкой водителя и пассажира, имеет хорошие ходовые показатели.
- Модификация 110 представляет собой скутер для молодежи. Владельцы отмечают, что агрегат имеет соответствующий обвес, оборудован вместительным багажником, инжектором и жидкостной системой охлаждения.
Однако самым популярным вариантом в этой серии, судя по отзывам, является мопед Honda Lead 90, характеристики которого представлены выше.
Модель HF05
Вторым по популярности стал скутер «Хонда Леад 90» тоже созданный в 1988 году. Двухместный мотороллер производился под маркой HF05.
Весовые и габаритные параметры модели:
- сухой вес 78 кг:
- масса полная — 85 кг;
- высота посадки — 735 мм;
- дорожный просвет, клиренс — 110 мм;
- расстояние межосевое — 1235 мм;
- длина скутера — 1755 мм;
- высота — 1060 мм;
- ширина — 715 мм;
- вместимость бензобака — 7,2 литра.
- объем цилиндра — 89 куб./мм;
- диаметр цилиндра — 48,0 мм;
- ход поршня — 49,6 мм;
- компрессия — 6,4;
- максимальная мощность — 8,4 л. с. при 6500 об./мин;
- крутящий момент — Нм 1,0 при 4000 об./мин;
- расход топлива — 1,85 литра на 100 км при скорости 50 км/час.
Прочие сведения технического плана
Рассматриваемый скутер имеет лепестковую систему газораспределения и вариатор диаметром 10,4 см. Некоторые прочие характеристики представлены в таблице.
Высота амортизатора заднего (см)
Норма давления в шинах (кг/см)
В переднем колесе (1,50), задней шине (1,75)
Напряжение при максимальном токе отдачи (А)
Расход масла на 1 000 км (л)
Передаточный показатель редуктора
GW-3 с перевыпускным патрубком, внутренний диаметр – 19 мм
Длина амортизатора по центрам (мм)
Передний (260)/задний (285)
Номинальное сопротивление резисторов (Ом)
Жидкость для тормозного узла
Длина троса спидометра (мм)
Цена Хонда Леад АФ20
Купить Хонду Леад 50 АФ20 можно на российском рынке поддержанных моделей или заказать без пробега по РФ из Японии. При этом следует учитывать затраты на доставку мотороллера транспортной компанией до города назначения. Средняя цена на скутер в хорошем состоянии на б/у рынке – 35 тысяч рублей. Без пробега по РФ Honda Lead AF20 обойдется примерно в 55-60 тысяч рублей.
Купить Хонду Леад АФ20 без пробега по России можно по объявлениям на сайте Drom.ru
Впечатления пользователей
Владельцы скутеров японского производства выделяют ряд преимуществ и минусов мопеда. Среди плюсов отмечают следующие аспекты:
- корпусный пластик высокого качества;
- великолепные ходовые параметры;
- удобство при посадке;
- высокий ресурс двигателя;
- красивое дизайнерское оформление и эргономику;
- неплохую скорость и динамику;
- устойчивость на дороге с любым покрытием;
- проработанный узел подвески.
Из недостатков японского мини-мотоцикла пользователи выделяют ненадежный масляный насос, возможный перегрев поршневой группы и слабоватую маневренность. В целом же скутер «Хонда Лид 90» – отличный транспорт для езды по городу и перемещению на небольшие дистанции по проселочным дорогам.
Описание
Скутер Honda Lead 90 (HF-05) отличается «сидушкой», подогнанной под пару человек, оформлением спидометра и практически вдвое мощным силовым агрегатом. Рассматриваемый двухместный мотороллер оснащен подвеской рычажного типа, отвечает повышенным запросам, подходит для езды по разным типам дорожного полотна. Конструктивные особенности маятников способствуют поглощению выбоин небольшого и среднего размера.
Хочется отметить одну особенность, которую имеет двигатель. «Хонда Лид 90» разгоняется до 30 километров в час за пару секунд, затем идет своеобразный «провал», после которого начинается вторая стадия разгона с отметки в 40 км/ч.
Максимальный показатель скорости скутера составляет порядка 100 км/час. Из часто появляющихся неисправностей — это работа масляного насоса с перебоями на высоких оборотах, что влечет перегрев мотора. Решить эту проблему можно заменой либо подачей большей дозы масла в топливо.
Достоинства: прекрасная эргономика, современный экстерьер, ходовая мягкость, экономичность, стоимость. Запчасти для скутера «Хонда Лид 90» не являются особым дефицитом и находятся в свободном доступе. Цены на скутер, в зависимости от состояния и намотанного километража, колеблются от шестисот до тысячи долларов.
Резюме
Хонда Леад 50 АФ20 – это комфортный скутер с равномерной тягой, хорошей подвеской, а также широким и длинным сиденьем. Но за это ему пришлось заплатить плохой динамикой разгона, большим весом. Он подойдет любителям выехать на природу, чтобы порыбачить или пособирать ягоды. Модель дружелюбна к крупным людям и новичкам, так как по части устойчивости на дороге Лиду АФ20 нет равных.
Особенности
Наряду с продуманным размещением основных узлов и агрегатов, приличным запасом топлива и экономичностью владельцы отмечают возможность эксплуатации мокика на различных видах дорожного покрытия. Средняя цена японского серийного мопеда в зависимости от модели и состояния варьируется от пятисот до полутора тысяч долларов.
Пользователи отмечают отличные характеристики как версии с 50-кубовым мотором, так и варианта на девяносто «кубиков». Вторая модификация резвее, но на скорости свыше восьмидесяти километров в час не так устойчива на дороге. Это и не удивительно, ведь данная техника рассчитана на умеренное перемещение, а не на кроссовые гонки.
На скутер Honda Lead 90 запчасти в оригинальном исполнении можно приобрести под заказ. Особенно это касается пластика. Обвес требуемого качества в свободной продаже найти довольно проблематично.
Следующая разработка
В 1998 году было начато производство еще одной модели популярного скутера. Это был двухместный мотороллер «Хонда Леад 100». Новая машина отличалась обтекаемыми формами и большой фарой в одном блоке с «поворотниками». Облицовка из качественного пластика, плавно огибающая широкое двойное сиденье, создавала впечатление цельности и хорошего дизайна.
Головное освещение включает в себя мощный рефлектор с двумя встроенными галогеновыми лампами, создающими двойной острый луч света, который охватывает площадь впереди скутера шириной в шестьдесят градусов. Задние фонари не столь мощные, их конструкция соответствует тихоходным скутерам, когда мощные лампы стоп-сигнала и поворотников не имеют смысла, достаточно лампочек в 10-15 ватт.
В заключение обзора
Рассматриваемый двухколесный мотоцикл малой мощности не зря стал одним из лидирующих мокиков по продажам на мировом рынке. В его пользу говорит высокое качество сборки, продуманная конструкция, отличные эксплуатационные и ходовые характеристики. Скутер серии Honda Lead 90 стал популярен не только в Японии, но и в Европе, США, бывших постсоветских странах.
Дополнительно в его пользу свидетельствует немалый для такого типа транспорта срок серийного производства, который продолжался более десяти лет. Сейчас на смену «Хонде Лид 90» пришли более совершенные машины, однако классика остается популярной до сих пор. Купить агрегат, бывший в употреблении, можно совсем недорого, а прослужит он при правильном обращении еще многие годы.
Технические характеристики «сотого» скутера
Двигатель «Хонда Леад 100», двухтактный, одноцилиндровый:
- объем цилиндра — 101 куб/см;
- диаметр цилиндра — 51 мм;
- ход поршня — 49,6 мм;
- охлаждение — воздушное;
- компрессия — 6,5;
- мощность максимальная — 9,3 л. с. при 6750 об./мин;
- крутящий момент — 1,0 Нм при частоте вращения 6000 об./мин;
- расход топлива — 2,32 литра на 100 километров при скорости 60 км/час;
- вместимость бензобака — 7,5 литра.
Габаритные и весовые параметры:
- длина скутера — 1795 мм;
- высота — 1060 мм;
- ширина — 680 мм;
- межосевое расстояние — 1255 мм;
- дорожный просвет, клиренс — 115 мм;
- высота посадки мотоциклиста — 660 мм;
- радиус поворота, минимальный — 2 метра;
- вес сухой — 92 кг;
- полная масса — 99 кг.
Комфорт и динамика
Езда на «Хонда Леад» доставляет удовольствие, ход у скутера плавный, впечатляет полное отсутствие вибрации. Мотороллер явно проектировался для любителей спокойного и размеренного передвижения на небольших скоростях по хорошей дороге. Идеально подходит для новичков, у которых нет опыта езды на спортивных байках и которые предпочитают держаться подальше от экстрима. Комфорт несомненно присутствует при эксплуатации скутера. Однако динамика машины держится на достаточно скромном уровне, «Хонду Леад» не разгонишь так сразу и вдруг. Скорость приходится набирать постепенно. Тогда скутер послушен и отзывается на малейшее движение ручки газа. Если прибавить газ резко, двигатель заглохнет.
Ходовые параметры
Несомненным достоинством скутера является его ходовая часть, рационально спроектированные тормоза и подвески. Передний тормоз — дисковый, вентилируемый, очень эффективный. Задний барабанный, работающий мягко, никогда не клинит, включается с небольшим опозданием относительно переднего, и таким образом мотороллер останавливается в доли секунды, без заносов и юза.
На скутер устанавливается тормозная система , которая никогда не подводит. Передняя подвеска — это мощная вилка рычажной конструкции, совмещенная с гидравлическим амортизатором. Не вызывает никаких нареканий, однако требует внимания при вхождении в крутой поворот. Если скорость выше оптимальной, рычаг подвески начинает вибрировать, и тогда скутер может потерять управление. Поэтому при езде по извилистой дороге необходимо соблюдать минимальную скорость.
На некоторые модели, выпускаемые в 1999 году, устанавливались передние подвески телескопической конструкции, однако они не прижились, поскольку им приходилось работать в пределах ограниченной амплитуды и высокие нагрузки нередко вызывали поломку узла. К тому же такая подвеска была более жесткой, в отличие от рычажной и «ловила» все неровности, вызывая тряску.
Завершение
В финале обзора транспортного средства «Хонда Лид 90» хочется отметить высокое качество и надежность агрегата, в принципе, как и большинства оригинальных изделий японского автопрома. Популярность рассматриваемой модели обусловлена тем, что она приспособлена к отечественным дорогам.
Кроме того, в этом скутере гармонично сочетается классный дизайн, практичность, скорость и доступность. На фоне ближайших конкурентов, Honda Lead заслуженно находится среди лидеров. На отечественном рынке реально найти как новые модели, так и мотороллеры, бывшие в употреблении.
Лидерство
Скутер «Хонда Леад» за всю историю выпуска считалась самой удачной моделью среди себе подобных. Модель лидирует и сегодня, благодаря исключительным техническим характеристикам.
Изначально скутер создавали для интенсивной эксплуатации, поэтому в конструкцию сразу были заложены детали повышенной прочности. Поэтому машина получилась супернадежной, с большим ресурсом и износостойкостью. Эксплутационные данные скутера обеспечивают высокую степень проходимости, что иногда имеет немаловажное значение. Двигатель при этом не страдает от пыли, грязи и других внешних факторов, поскольку в карбюратор поступает чистый воздух из-под сиденья. Скутер вполне приспособлен для эксплуатации в условиях проселочных дорог. В зимнее время машина может преодолеть снежный покров толщиной до двадцати сантиметров.
с первых дней выпуска мотороллера озаботилась качественной и разнообразной покраской. Первоначально за основу были приняты классические белый и черный цвета в различных комбинациях, а затем стали использовать гамму из двенадцати цветов. Разнообразные сочетания ярких цветов значительно повысили привлекательность маленьких двухколесных машин и это позитивно отразилось на продажах.
Отзывы владельцев
Как отмечают владельцы скутера «Хонда Лид 90», запчасти на агрегат можно без проблем найти по приемлемой цене. Кроме того, к достоинствам мопеда пользователи отнесли следующие аспекты:
- Широкий, надежный корпус.
- Прекрасные ходовые качества.
- Комфортность посадки.
- Приличные скоростные качества.
- Устойчивость на дороге.
- Мягкую подвеску.
- Хорошую динамику и эргономичный дизайн.
Из того, к чему у владельцев имеются претензии, можно отметить ненадежность масляного насоса, относительную неповоротливость, перегрев поршневой. В целом, отзывы об этом японском мини мотоцикле звучат в положительном ключе, особенно о новых моделях. Кроме основных плюсов, выделяется продуманное расположение главных деталей и узлов, приличный запас топлива, и возможность использования скутера как на асфальте, так и на проселочных дорогах.
Как выбрать модель
Самыми популярными модификациями из линейки «Леад Хонда» считаются «50-кубовая» и «90-кубовая» версии. Оба скутера собираются в одинаковых корпусах, но мощность двигателя отличается существенно. На тягу мотора и нужно ориентироваться в первую очередь. Некоторых покупателей устроит мощность движка 5 л. с. (50 куб/см), такими оснащается большинство скутеров. Владельцам, которые привыкли ездить вдвоем, лучше приобрести модель HF05 с мотором мощностью 8 л. с., которая по всем данным превосходит 50-кубовую.
ли со статьей или есть что добавить?