Дром иркутская область тойота харриер

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места и недостатки Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:

  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Экстерьер и габариты

Обновлённый Харриер совсем не похож на своего предшественника. Он обзавёлся передним бампером с вертикальными штрихами светодиодных ДХО, довольно большими воздухозаборниками, аэродинамическим обвесом и радиаторной решёткой из прозрачного пластика. Одна из «фишек» – светодиодные фары с подвижными поворотными сигналами и противотуманные LED-фары. Кроме этого, у Toyota Harrier 2107 появились задние габаритные фонари, которые соединены светодиодной полосой и имеют трёхмерную графику.

Автомобиль доступен в шести цветовых вариантах: белоснежный, тёмно-красный, серебристый металлик, синий и два оттенка чёрного.

2018 hybrid fresh Хариер

Длина кузова Тойота Харриер увеличилась на 5 мм, в остальном параметры не изменились:

  • длина кузова – 4, 725 м;
  • ширина кузова – 1,835 мм;
  • высота – 1,69 м;
  • диаметр дисков – 17-18 дюймов;
  • расстояние между осями – 2,66 м.

Интерьер

Для отделки салона нового кроссовера с панорамной крышей и люком были использованы новые, более качественные материалы разных цветовых вариантов (кожа разной фактуры, вставки из алюминия и углепластика). В качестве добавочной опции покупатель может заказать современную мультимедийную систему с увеличенным до 9,2″ сенсорным дисплеем (против 7 дюймов в модели предшествующего поколения). В арсенале медиасистемы:

  • USB/AUX-порты;
  • дисковод для DVD/Blu-ray дисков;
  • встроенные модули Bluetooth и Wi-Fi;
  • распознавание голосовых команд.

Toyota Harrier интерьер

Водительское и пассажирское кресла оборудованы электроприводом регулировок и вентиляцией. Подогрев предусмотрен для всех сидений, в том числе и для второго ряда. Дверь багажника также имеет электропривод и функцию бесконтактного открывания.

Стандартное оснащение включает в себя:

  • подсветку салона в фоновом режиме;
  • специальную подкладку под поясницу водителя для снятия усталости и более комфортной посадки;
  • выдвижной подлокотник между передними сидениями;
  • доступ в автомобиль без использования ключа.

Оснащение

У Toyota Harrier 2018 довольно обширный список опций. Основная – система Safety Sense P, в который входят интеллектуальный круиз-контроль, различение пешеходов, контроль движения по полосе, аварийное торможение и автоуправление дальним светом. За эти функции отвечают миллиметровый радар и монокулярная камера. Помимо этого, в комплектации присутствуют мощная акустическая система с 11 динамиками и система кругового обзора.

Технические характеристики

Кроссовер выпускается в нескольких вариациях: с двухлитровым двигателем мощностью 231 л. с. и 151 л. с. Первый турбированный мотор работает совместно с 6-диапазонным автоматом и расходует топливо в количестве 8 л/100 км. Второй двигатель достался Тойота Харриер 2018 от предшественника и комплектуется бесступенчатым вариантом. За отдельную плату для обеих систем можно получить полный привод.

Третья версия Harrier – гибридная. В модели реализован бензиновый на 2,5 литра мотор и два электродвигателя. Как заявляет производитель, расход топлива для этой версии минимальный и составляет менее 5 л / 100 км.

Цена Тойота Харриер

Кроссовер – продукт внутреннего рынка, который доступен для покупки исключительно в Японии. В базовой комплектации машина обойдётся примерно в 3 380 400 йен – это немногим более 1,7 млн. российских рублей. Гибрид будет стоить почти в полтора раза дороже: 4,6 млн. йен или почти 2,4 млн. рублей. Так как в России он ещё не продаётся, покупка обойдётся гораздо дороже с учётом растаможки.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий