Дорожный просвет пежо 207

Пежо 208

Автомобили Peugeot

Продажи нового, яркого и харизматичного Peugeot 208 стартовали в начале 2013 года, хотя модель впервые была представлена на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Девизом новинки того времени стали слова «проворный, чувственный, атлетический, интуитивный, сконцентрированная энергия, скачок поколения» что лучше всего характеризует данную модель.

Peugeot 208 design sketch

Один из финальных эскизов дизайна Peugeot 208 первого поколения

Новый автомобиль оснащался ДВС семейства EB, которые отличались улучшенными характеристиками: низкий выброс CO2, топливная экономичность, исключительная динамика. Легкий, экономичный и маневренный — Пежо 208 сразу же полюбился тем, кому требовался надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль, на который всегда можно положиться!

Peugeot 208 girl

Несомненно, что Peugeot 208 в первую очередь адресован молодёжи

Peugeot 207 SW (2007-2012) – городской универсал

Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Достаточно взглянуть на родословную городских Peugeot и объем проданных экземпляров, чтобы понять их феноменальность. Показанный миру в начале 80-х Peugeot 205 дисквалифицировал конкурентов практически во всех отношениях, как и его приемник Peugeot 206, продолживший победное шествие PSA. И только Peugeot 207, выпускавшийся в период 2006-2012 года, слегка замедлил темп продаж.

Менее чем через два года после выхода 5-дверного и 3-дверного Пежо 207 появилась версия универсал. В номенклатуре PSA данная модификация получила традиционное обозначение SW. Ей было поручено конкурировать за клиентов с универсалами Seat Ibiza ST, Skoda Fabia Combi и Renault Clio Sport Tourer.

Передняя часть функционального жителя с берегов Сены ничем не отличалась от моделей в других кузовных исполнениях. Пежо 207 по-прежнему приветствовал встречных водителей огромной львиной пастью с круглыми противотуманными фарами на нижней «губе» и номерным знаком в нижней точке бампера, что, по мнению большинства пользователей, не самое лучшее решение.

Удлиненные фары образуют начало символической линии, распространяющейся во всю длину кузова. Французским дизайнерам, без сомнения, досталась трудная задача – сделать универсал из автомобиля сегмента «В». Задняя часть Peugeot 207 SW не выглядит законченной, как, например, у Skoda Fabia Combi. В Пежо просто искусно подрисовали багажник с огромными фарами и низкой кромкой погрузочной площадки. Как и подобает серьезным универсалам, на крыше разместили рейлинги для облегчения перевозки дополнительного оборудования.

Ключом к успеху на рынке является не только соотношение цена-качество, которое у Peugeot в сегменте «В» позиционируется на очень высоком уровне. Не менее важным является и количество свободного пространства, предоставляемого пассажирам. Эргономика водительского места хорошо продумана, а аналоговая панель приборов не сильно отличается о других моделей. В зависимости от уровня комплектации в автомобиле могут быть установлены: проигрыватель компакт дисков, кондиционер или климат-контроль и даже навигация. Кроме того, электрические стеклоподъемники и зеркала, вместе с популярной панорамной крышей, способны доставить реальное удовольствие от обладания компактным французским универсалом.

Из-за нетронутой колесной базы 254 см места на обоих рядах почти столько же, сколько в 3-х и 5-дверных модификациях. Однако более высокая линия крыши устраняет проблему нехватки места над головой для рослых пассажиров. Стоит честно признаться, что высокие люди смогут разместиться с комфортом только на передних креслах. На заднем диване хватит места разве что детям или пассажирам ростом не более 180 см.

Значительное увеличение задней части кузова позволило повысить вместимость багажника до 337 литров или 751 л со сложенными сиденьями. Это существенно облегчает реализацию планов по летним путешествиям без использования бокса на крыше или прицепа.

Сравнительные тест-драйвы Peugeot 207

Ищите похожие на Peugeot 207 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Peugeot 207» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Peugeot 207, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Peugeot 207 изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Peugeot 207 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Peugeot 207 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Peugeot 207 с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Пежо 207, технические характеристики

Красота — страшная сила, но и она требует жертв. Чем можно пожертвовать ради обладания красивейшим французским седаном, насколько дорогим окажется аксессуар на колёсах в эксплуатации и вообще, должен ли автомобиль, цена которого вращается около цифры $15 000 должен быть привлекательным? На примере Peugeot 207 постараемся выяснить эти моменты.

Содержание:

Peugeot 207 Как Посмотреть Расход Топлива • Расходы 207 на бензине

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Peugeot 207 1.4 / Пежо 207 в кузове (WA) 3 дв. хэтчбек, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

История и дизайн

Первые изображения появились еще 2004 году. Премьера же автомобиля состоялась в 2006 году.

При разработке новинки инженеры и дизайнеры компании Пежо взяли за основу 206-ю модель, выпущенную на рынок еще в 1998 году. В автомобиле использована платформа аналогичная Citroen C3 с дополнениями и изменениями. В отличие от C3 новый автомобиль стал шире и выше. Улучшилась теплоизоляция кузова, и доработанная подвеска позволили автомобилю лучше справляться со сложными дорожными и климатическими условиями.

Фото хэтчбека сбоку

Хотя в основу дизайна легла Peugeot 206 на дизайн экстерьера достаточно сильно повлияла старшая 407-я модель. Автомобиль получил покатый капот и сильно скошенный зад, а колесные арки достаточно сильно выделяются на общем фоне. Удалось дизайнерам компании сохранить в оформлении автомобиля лучшие традиции марки: широкую радиаторную решетку, форму фар и другое.

Изначально модель поставлялась только в кузовах хэтчбек с тремя и пятью дверьми. В 2007 году модельный ряд дополнил вариант в кузове купе-кабриолет получивший индекс CC. Также модель выпускалась в варианте кузова универсал с индексом SW, но из-за ограничений спроса эту модификацию поставляли далеко не во все страны. В Китае на базе этой модели также производился седан, поставляемый только на местный рынок.

Фото сзади

Выпуск был прекращен в 2012 году, когда ему на смену пришла 208-я модель.

Рестайлинг Пежо 207 2009 года

В августе 2009 года в серию была запущена модель в обновленном варианте.

Основные изменения во внешнем виде автомобиля затронули переднюю часть. Она получила новый бампер и решетку радиатора. Изменилось расположение противотуманных фар.

Передняя часть Peugeot 207

Сзади автомобиль получил светодиодные фонари, которые вносят дополнительный вклад в безопасность движения. Внутри автомобиль получил обновленную переднюю панель, также улучшилось качество материалов, используемых для отделки салона.

Пыж номер двести семь

Peugeot 207

Двести шестая модель пользовалась страшным спросом у девочек и отлично показала себя, как второй автомобиль в семье. Никак не первый. Новый Peugeot 207 претендует на роль единственного средства передвижения в семейном автопарке, особенно модель с приставкой Спорт, точнее, Sportium. Вот он, красивый, скорее всего, красный маленький седан класса В со знаком + и спортивненьким характером.

Технические характеристики

У него под капотом может быть 1400-кубовый моторчик и коробка-робот. Конечно, робот. Иначе как автоматом барышню за руль не заманишь, а автомат сам по себе — это активный драйв и чёткие переключения. Поэтому увидеть за рулём этого французского пижона экспрессивного юношу также неудивительно. Французы, по крайней мере, именно так рисуют портрет потенциального покупателя Пежо 207 Технические характеристики поданы в таблице, а как это все работает, посмотрим прямо сейчас.

Модель с приставкой Спорт

А почему, собственно, седан. Посмотрите в профиль, это настоящий пятидверный хэтч, но с салоном, которому могут завидовать одноклассники-седаны. Есть вариант и в трехдверном кузове, но он претендует на эксклюзивность и ещё большую спортивность, которая по нраву не каждому (-ой). Особенно в комплекте с механической коробкой передач.

Это настоящий пятидверный хэтч

Внешне новый Peugeot 207 стал ближе к триста седьмой модели и различить их со ста шагов довольно трудно. Двести седьмой сбросил ноздри на капоте, зато получил красивейшую фирменную решётку радиатора, а диски на Пежо 207 теперь только 15 или 16 размера. Не мелочимся.

В красном цвете

Видео краш-тесты Peugeot 207 cc с 2006 года

в Москве за 2020 и 2021 год, с учетом ставки региона и мощности двигателя данного автомобиля в 88 лошадиных сил, или выберите любой другой регион России. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Peugeot 207, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Дизайн

Модель Пежо 208 доступна в 3-дверной и 5-дверной версиях с уникальным дизайном каждой из них.

Peugeot 208 I restyling 3D 5D

Peugeot 208 I после рестайлинга: 3-дверный GTi и 5-дверный Allure Sport

Автомобиль предлагается на выбор в трех вариантах комплектаций: Access, Active и Allure. Каждый уровень комплектации имеет яркие отличительные особенности и вариативность выбора элементов экстерьера и интерьера. Для понимания всех особенностей стоит подробней коснуться экстерьера и интерьера модели, что позволит лучше оценить все достоинства французской машины.

Экстерьер

Экстерьер характеризуется каплевидным силуэтом, напоминающим снаряд, что отражает его спортивные наклонности. Передний и задний бампера типа «Classic», стальные диски с декоративными колпаками Bore 15″, солидного вида сдвоенные выхлопные трубы в диффузоре заднего бампера – все это и многое другое придает модели яркость и особую харизматичность. Хитроумные обводы расширенных колёсных арок скрывают широкие скоростные шины, усиленные тормозные механизмы с воздуховодами их вентиляции и охлаждения.

Peugeot 208 1gen restylee

Гамма кузовов и комплектаций Peugeot 208 I после рестайлинга

Линии кузова составляют единое целое со световыми приборами и другими элементами экстерьера, что придает дизайну гармоничность и особую притягательность. Из особенностей также можно выделить блок передних фар со светодиодными элементами. Хромированная «геральдическая» решетка радиатора, задние светодиодные фонари c «фирменным» росчерком «Коготь Льва» придают дизайну модели Peugeot 208 неповторимую свежесть и новизну.

Peugeot 208 GTi I Heck

Peugeot 208 GTi I до рестайлинга. Вид сзади

Интерьер

Дизайн интерьера является продолжением внешнего облика и представляет собой новый взгляд на компоновку пространства салона. Автомобиль всех комплектаций отличает инновационная эргономика салона, которая дает новые ощущения от вождения, а управление автомобилем становится интуитивным и легким. Диаметр руля уменьшен для улучшения маневренности и усиления приятных ощущений от вождения. Более того, рулевая колонка свободно регулируется по углу наклона и глубине.

Peugeot 208 I i-Cockpit Interior

Интерьер i-Cockpit Peugeot 208 I до рестайлинга

За счет более высокого расположения панели приборов водитель не отрывает взгляд от дороги. Приборная панель «Red Night» с чёрными шкалами приборов и стрелками рубинового цвета. Черное декоративное оформление рычага переключения передач и поручни дверей Warm Black. Сенсорный «мультитач» — дисплей очень удобно расположен и находится на уровне глаз.

Peugeot 208 in Saloon

В салоне Peugeot 208 комфортно и уютно всегда

Автоматический 2-зонный климат-контроль обеспечивает поддержание нужной температуры. Под рукой находятся удобные джойстики подрулевых переключателей и кнопки дистанционного управления мультимедийной системой класса Hi-Fi с шестью динамиками – меломану точно понравится. Тканевая обивка Ethnical Noir Mistral и Alcantara отличается прочностью, давая приятные тактильные ощущения.

Interior Peugeot 208 GTi restyling

Интерьер Peugeot 208 GTi I после рестайлинга

Ходовая

Среди автомобилей В-класса в подвеске, как правило, применяются простые и дешевые схемы. Таким образом, на передней оси 207 SW используется подвеска типа МакФерсон, а на задней – торсионная балка. Шасси француза на удивление настроено жестко, тем не менее, это позволило получить хорошую управляемость.

Из-за плохих дорог периодически выходят из строя передние и задние амортизаторы. Рычаги передней подвески предоставляют возможность обновления шаровой опоры. Задняя балка – практически вечная.

Какие в Париже бордюры

Эффектно выглядит фирменный передний свес

Но жертвы, все таки, нужны. Посмотрите, как эффектно выглядит фирменный передний свес — хищный, целеустремлённый и яркий. А теперь представьте, во что он превратится при встрече с нестандартным бордюром. Может, в Париже бордюры и друзья человека, мы не были, не знаем, но у нас бордюры — убийцы разного рода обвесов, спойлеров и прочих спортивных украшательств. Поэтому кладем красивый и выверенный спойлер на жертвенник красоты.

Профиль

Вторая жертва — крышка бензобака. Собственно, не так красоты, как бренда. Когда будем заправляться, нужно проиграть в голове три сценария — нести крышку с собой на кассу АЗС, вручать мальчику-заправщику или просто вешать вместе с ключами куда-нибудь поблизости. Ключи из открытой крышки вынуть не удастся. Зато отпадает риск уехать с заправки с пистолетом в баке. Вероятно, французы что-то знали.

Динамика. Экономьте до 200 000 рублей в год

Ещё по теме Пежо 207 повышенный расход топлива причина Сеат леон , Фольксваген пассат Тойота мр 2 , Сузуки игнис, Хонда аккорд Дайхатцу мув , Протон вира Мерседес глц купе, Daihatsu юрв. Замерял двумя способами залил полный бак проехал 100км долил опять до полного, и загорелся индикатор залил 10л и обнулил счетчик и катаюсь до нового индикатора топлива.

Расход пропана, экономия

Интерьер

салон Пежо 207 2009

В отличие от своего предшественника модель предлагает больше места водителю и пассажирам. Изменилась установка заднего дивана. Благодаря его более высокому расположению пассажиры второго ряда получили больше пространства для ног.

Предыдущая модель Пежо 207 часто критиковалась владельцами за некомфортное водительское сидение. В автомобиле ситуацию несколько улучшили, и найти удобное для себя положение за рулем стало гораздо легче. Все модификации позволяют отрегулировать высоту водительского кресла и положение руля. После рестайлинга на панели приборов появился специальный индикатор, подсказывающий водителю оптимальный момент для переключения передачи.

приборная панель

Багажник модели достаточно вместительный в него можно поместить до 270 (после рестайлинга 280) литров груза. Объем багажника можно легко увеличить, если сложить спинку задних сидений.

Внутреннее оснащение салона даже в базовой комплектации достаточно хорошее. Но стоит обратить внимание, что для модификации с двигателем на 1,4 литра кондиционер является опцией, устанавливаемой за дополнительную плату.

багажник Пежо 207 2009

Автомобиль в нашей стране продавался в 4-х различных комплектациях. Каждая, из которых отличалась не только двигателем, но и оснащением в интерьере. Базовая версия имеет:

  • ABS;
  • кондиционер;
  • салон из ткани;
  • подогрев сидений;
  • регулировку руля по высоте и по вылету;
  • электропривод зеркал заднего вида и подогрев.

Максимальная комплектация уже могла порадовать наличием:

  • круиз-контроля;
  • климат-контроля;
  • ESP.

Также можно было еще обшить интерьер Peugeot 207 2009 кожей за дополнительную плату. Так как приобрести этот автомобиль новым уже не получится, желающим прямая дорога на вторичный рынок, где в среднем авто стоит 290 000 рублей, все зависит от состояния и от года выпуска.

Модель с успехом занял свою нишу на рынке. Конечно, он не лишен недостатков и не раз подвергался критике, прежде всего за дизайн интерьера. В то же время – это достаточно надежная и проверенная машина, способная легко переносить все тяготы сложных дорог. А экономичность способна поразить любого – расход топлива всего 5-6 литров на 100 км для бензиновых и 3,8 литра для дизельных двигателей.

Каждый день — восьмое марта

Приборка

Французские инженеры искренне считают, что для барышни самое главное — это вовремя остановиться. И правильно делают. В Peugeot 207 нового поколения тормоза работают великолепно. Как в компьютерной игре. Порой настолько хорошо, что даже существует опасность потерять связь с реальностью. На любой скорости — эффективная и четка работа, точная реакция. Главное — научиться правильно дозировать усилие, а электронные системы сами распределят его по каждому из четырёх тормозных дисков, да так, что ни юза, ни заноса не будет. Пыжик стает, как вкопанный.

Интерьер

Руль мягковатый и неинформативный, к нему нужно привыкать. Для парковки и для городской толчеи — самое то, но совсем не для активной езды, которую провоцирует один из самых динамичных моторов из линейки двигателей. И один из самых экономичных. Попробуйте вписаться в семь литров на сотню по городу с включённым кондиционером на Ниссан Микра. Не получится. У Peugeot 207 расход топлива с коробкой роботом — по паспорту 5,2 литра по трассе. С турбированным мотором 1,6 — 5,6 л/100км. Отличный расход. А динамика и подвеска?

С турбированным мотором 1,6

Типичные проблемы и неисправности

Для более полного обзора стоит коснуться ряда недочетов, которые так или иначе могут себя проявить.
Некоторые водители сталкиваются с трудностями в переключении передач на МКПП из-за механизма выбора передач и тросов, которые требуется регулярно смазывать и чистить. С течением времени на глушителе возникает коррозия, что следует принимать во внимание. Разумеется, что радиаторы Peugeot 208 необходимо ежегодно промывать снаружи, добиваясь чистоты их сот — это защитит от перегревов летом и будет способствовать ещё большему увеличению ресурса автомобиля.

Линейка двигателей и цена

Расход топлива с роботом — 5,2 литра по трассе

Подвеска, прямо скажем, не спортивная. На скорости около 110 автомобиль норовит потерять траекторию при серьёзном радиусе поворота, а неинформативный руль только подчёркивает состояние беспомощности водителя при активном маневрировании. Однако не все так однозначно. На выбор предоставляется целых семь моторов (дизель доступен только в Европе), один из которых спроектирован вместе с парнями из БМВ. Это 1600-кубовый турбомотор с отдачей 150 сил, а также промежуточные варианты:

  • минимальный 1,4-литровый 75-сильный атмосферник;
  • 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,4/90 сил;
  • 120-сильный 1,5-литровый атмосферник;
  • два мотора с турбиной — на 150 и на 170 сил.

Последний 170-сильный двигатель на нашем рынке большая редкость, да и спрос на него, скорее всего был бы не слишком высок.

Минимальная цена - 700 тысяч

Минимальная цена пятидверного Пежо 207 с роботизированной коробкой Триптроник и мотором 1600 кубов мощностью 120 сил — 700 тысяч рублей, но поставки, говорят дилеры, существенно сокращены. Поэтому новый двести седьмой Пыжик купить почти не светит. Отличный вкусный автомобиль с французским шармом и приятной ценой, и если положить на алтарь красоты и стиля все названные недостатки, машинка будет служить долго и надёжно. Удачи в дороге!

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • 1007
  • 107
  • 108
  • 2008
  • 206
  • 207
  • 208
  • 208 GTi
  • 3008
  • 301
  • 307
  • 308
  • 308 GT
  • 4007
  • 4008
  • 406
  • 407
  • 408
  • 5008
  • 508
  • 508 RXH
  • 607
  • 807
  • Expert
  • Expert Tepee
  • Landtrek
  • Partner
  • RCZ
  • RCZ R
  • Traveller

показаны 1 — 3 из 3 тестов

Заключение

PEUGEOT 208 — современный автомобиль, который отлично подходит для передвижения как по городу, так и за его пределами. Достаточно просто один раз сесть за руль и прокатиться, чтобы навсегда влюбиться в эту модель, так что на примере «208» французский концерн еще раз продемонстрировал отличные возможности в плане проектирования и создания замечательных автомобилей!

Peugeot 208 T16 Pikes Peak

Peugeot 208 T16 и Себастьян Лёб — победители горной гонки Pikes Peak ‘2013

Вес автомобиля

Серьёзного эффекта на цены в типа заправляйся не более,чем на цены на топливо будут расти присадки испарятся и бензин потеряет свои качества-во дают это конечно Домнинэксперт Института мировой экономики и политики при Фонде первого президента. Под пиктограммой среднего расхода топлива отображается среднее потребление топлива, рассчитанное по ко личеству потребляемого топлива и прой денного расстояния с момента подключе ния аккумуляторной батареи или обнуле ния данных.

Peugeot 207 Как Посмотреть Расход Топлива • Расходы 207 на бензине

Размеры Расходы 207 на бензине

закладка с мгновенной информацией о расстоянии, которое можно проехать на остатке топлива в баке; о текущем расходе топлива; расстоянии, оставшемся до конца пути ;. Может, в Париже бордюры и друзья человека, мы не были, не знаем, но у нас бордюры убийцы разного рода обвесов, спойлеров и прочих спортивных украшательств.

Последние объявления о продаже Peugeot 207 на RST Экономьте до 200 000 рублей в год

Пежо 207 расход топлива — Автожурнал MyDucato
Замерял двумя способами залил полный бак проехал 100км долил опять до полного, и загорелся индикатор залил 10л и обнулил счетчик и катаюсь до нового индикатора топлива. Хэтчбек предлагается с моторами объемом 1,8 и 2 литра, он автоматически переключаются между двумя источниками питания и использует бензиновый двигатель автомобиля для зарядки аккумулятора.
  • минимальный 1,4-литровый 75-сильный атмосферник;
  • 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,4/90 сил;
  • 120-сильный 1,5-литровый атмосферник;
  • два мотора с турбиной — на 150 и на 170 сил.

Реальные отзывы о расходе топлива Пежо 207 1.4 на 100 км

Что могут устроить, собравшись вместе, три мужика, двое из которых нацепили на головы женские парики, а третий – косынку в придачу к туфлям на шпильке. Читайте – и узнаете!БОРИС МУРАДОВЭто утро ничем не отличалось от всех прочих. Кроме одного: проснулся я с осознанием того, что сегодня мне предстояло стать… женщиной.…

Re: Большой расход Peugeot 207

Alex kiev 25 сен 2014, 06:02

Такой замер — не вариант. Надо до полного, км 200 проехать и опять до полного, чтоб топливо видно было в горловине.
Даже говорят что не только на одной и той же заправке надо, а прямо на одной и той же колонке заливаться.

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Alex kiev Ленивый спасатель Пол: Страна:

** Среднерыночная стоимость

Должна отметить, что температура на побережье зимой не опускается ниже 5ºС, так что как бы повел себя мой Пыжик в студеные российские зимы сказать не могу. Volvo XC60 Вольво ХС60 2021 года Цены 57000 71000 евро Расход 2,1-2,8 л на 100 км Запас хода на электротяге 45-50 км Цены 42000 54000 евро Расход топлива 1,1-1,4 л на 100 км Запас хода на электротяге 55-60 км 5.

Peugeot 207 Как Посмотреть Расход Топлива • Расходы 207 на бензине

Технические характеристики Peugeot 207

Динамичный и маневренный хэтчбек Peugeot 207 – идеальный городской житель. Компактные габариты позволяют ему комфортно чувствовать себя в стесненных условиях мегаполиса, а довольно высокий клиренс открывает перед ним любые дороги.

Длина автомобиля – 4030 мм, ширина – 1720 мм, высота – 1472 мм. Колесная база достигает 2540 мм – благодаря этому модель уверенно входит в повороты и легко передвигается по любому покрытию.

Дорожный просвет без загрузки – 165 мм. Хэтчбек не покорится ни городским бордюрам, ни небольшим выбоинам на пересеченной местности.

Объем багажного отделения – 207 литров. Этого хватит и для путешествия на несколько дней, и для еженедельных поездок в супермаркет.

Линейка моторов Peugeot 207 включает бензиновые агрегаты объемом 1,4 или 1,6 литра мощностью от 75 до 175 л.с. Производитель предлагает модели с классической 5-скоростной механикой или АКПП-4. Все машины оборудованы приводом на передние колеса.

Максимальная скорость хэтчбека – 220 км/ч. Для разгона с 0 до 100 км/ч автомобилю нужно не больше 13,9 с.

Расход топлива экономичный: на 100 км пути Вам потребуется не более 7,2 литра бензина (комбинированный цикл).

Автомобили располагают 50-литровым топливным баком. Это больше 500 км на одной заправке – можно смело отправляться в путь!

Как экономить бензин на пежо 207

Скрытая интеллектуальная дверная ручка BAIC X7 дарит ощущения технологичности и футуристичности, одновременно улучшая аэродинамические характеристики, чтобы достичь сверхнизкого коэффициента лобового сопротивления, равному 0,34, что для своего класса один из лучших результатов. Топливозаправщики для бездорожья оснащены полным топлива будет происходить до того, продаже в такой стране, как также при засасывании ртом ядовитых углекислого газа в атмосфере.

Эксплуатационные преимущества газа. Базовая комплектация

Может, в Париже бордюры и друзья человека, мы не были, не знаем, но у нас бордюры убийцы разного рода обвесов, спойлеров и прочих спортивных украшательств. Что могут устроить, собравшись вместе, три мужика, двое из которых нацепили на головы женские парики, а третий косынку в придачу к туфлям на шпильке.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий