Допуск масла sn cf

Моторные масла API SN / CF

Опубликовано: 2019-01-10 5712

Моторные масла API SN / CF

Содержание

Жесткие требования к моторному маслу связаны с высокой степенью форсирования автомобильных двигателей и строгостью экологических норм. Масло API SN/CF сейчас считается наиболее совершенным из универсальных. Это справедливо, если не брать в расчет специализированные масла для дизельных двигателей. Они могут иметь и следующие классы API вплоть до CI.

Для масел API SN/CF нужно использовать только высококачественную синтетическую базу. Автомасла этой спецификации могут применяться в самых современных моторах автомобилей, в том числе с непосредственным впрыском топлива и многокомпонентными катализаторами.

CF – что это? Расшифровка спецификации API SN/CF

Чтобы машина работала хорошо, необходимо подобрать правильные смазочные материалы. Для дизельных движков водители покупают моторное масло CF. Оно отличается неплохими техническими свойствами, положительно влияет на срок работы мотора, недорого стоит.

В тексте рассмотрены вопросы того, какова расшифровка CF, что следует знать об этой спецификации, можно ли заливать его в бензиновые двигатели.

Моторное масло CF

Моторное масло CF

API CF: расшифровка масел

Полная маркировка, масло API CF — буквенный код, раскрывающий технические характеристики продукта.

Организация, занимающаяся международной сертификацией, лицензированием, различных продуктов для двигателей — Американский институт нефти. Аббревиатура английского названия, стала первой частью общепризнанной маркировки продуктов нефтепереработки выпускаемых для нужд автопромышленности — API.

Расшифровка автомобильных масел по стандарту API

Классификация моторных масел по API была разработана в 1969 году. Она достаточно распространена по всему миру.

Ей маркируются продукты известных производителей, таких, как «Кастрол», «Мотул», «Шелл». Маркировка указывает на тип автомобильного двигателя, в который возможно осуществлять заливку масляной жидкости. Ее расшифровка довольно проста. Соответственно с классификацией масел по API, все смазки подразделяются на:

  • S – автомасла для бензиновых двигателей;
  • C – расходники для дизелей;
  • EC – энергосберегающие автомасла. Они имеют высокое качество, малую вязкость, текучесть, способны уменьшать затраты горючего.

Расшифровка автомобильных масел по стандарту API

Смазки, подходящие для любых моторов, маркируются парой символов. 1-ый символ считается главным, 2-ой указывает на то, что нефтепродукт возможно лить в движок иного вида. Пример: масла API SM/CF.

Моторное масло API SG/CD

Классификация материалов API была представлена в 1947 году. Это было необходимо, чтобы разделить масла в соответствии с их основными свойствами и характеристиками. Кроме того, такая классификация позволила ввести новые стандарты и требования, соответствующие американскому рынку. Эти условные обозначения используются до сих пор, позволяя выбирать подходящие разновидности моторных масел с учетом особенностей автомобильных двигателей. Чтобы понять, какой класс материала представлен, обратите внимание на первую букву: S подойдет для бензиновых двигателей, С – для дизельных. Вторая буква обозначает срок выпуска и качество материала. Универсальные варианты маркируются двумя символами, которые позволяют использовать материал для различных типов мотора.

Автомобиль

Что означает класс api sn?

Спецификация api sn – это признак того, что перед вами продукт наивысшей категории, отвечающий самым высоким требованиям и стандартам.

Масло api sn проходит тестирование на новейших двигателях. Такой допуск позволяет использовать его на всех бензиновых моторах без исключения. Другими словами, он способен заменить все аналоги предыдущего поколения.

В разработке этого класса приняло участие три крупных организации, спецификация которых связана с автомобильной промышленностью и продуктами нефтепереработки. Специалисты этих организаций сконцентрировали усилия на создании инновационного продукта, который бы позволил соответствовать требованиям современного мира.

API SN

Так, к обязательным характеристикам разрабатываемого продукта было причислено энергосбережение, соответствие другим классификациям, совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов и биотопливом.

Естественно, в основу инновационного продукта вошли предыдущие разработки американского института топлива. Однако при этом были учтены и исключены недостатки этих разработок. Например, защита от износа и антикоррозийный эффект у масел класса api sn значительно выше.

Расшифровка маркировки

Комбинированная маркировка 5W-40 означает всесезонность материала, возможность применения летом и зимой в диапазоне температур от -30 до + 35 °С.

Категории масел для ДВС на бензине

Классификация API заключает в себе следующие классы масла для ДВС на бензине:

  1. SN – утвердили 01.10.2010. Содержит ограниченное количество фосфора. Совместимо с новыми системами, нейтрализующими выхлопы, является энергосберегающим.
  2. SM – утвердили 30.11.2004. Класс API SM предназначается для бензиновых двигателей, производимых сегодня. Лучше, чем SL, защищает от окисления и раннего изнашивания моторные запчасти. Почти не меняет собственных характеристик в низкотемпературных условиях.
  3. SL. Оптимально для авто, изготовленных в двадцать первом веке. Соответственно с допусками автопроизводителей, данная смазка используется в многоклапанных, турбированных силовых агрегатах, которые работают на обедненном горючем. Масло экологичное, энергосберегающее.
  4. SJ. Подойдет для бензиновых двигателей, выпущенных после 1996 года. Подобное автомасло предназначается для применения в легковушках, спорткарах, микроавтобусах, небольших грузовиках. При его использовании образуется немного нагара, смазка сохраняет свои свойства зимой.
  5. SH. Оптимально для движков на бензине, сделанных после 1994. Неплохо противостоит нагару, окислению, изнашиванию, коррозийному воздействию. Можно лить в легковушки, микроавтобусы, грузовой транспорт. Главное – соблюдать допуски изготовителей. Они указаны в таблице, имеющейся в эксплуатационном руководстве.
  6. SG. Подойдет для машин, выпущенных не раньше 1989. Присадочные вещества, содержащиеся в автомасле, защищают от коррозийного воздействия и ржавления запчасти силового агрегата.
  7. SF. Устаревшая категория в спецификации моторных масел по API. Смазка, относящаяся к ней, может заливаться в ДВС, сделанные после 1980.
  8. SE. Подходит для движков, выпущенных после 1972.
  9. SD. Автомасло для применения в движках на бензине, выпущенных после 1968 (устаревшая категория). Масло применялось в бензиновых ДВС легковушек, грузового транспорта.
  10. SC. Масляная жидкость для двигателей, изготовленных не раньше 1964 года. Обыкновенно использовалась в движках легковушек, грузовых автомобилей 1964-1967 года производства.
  11. SB. Смазка для двигателей на бензине, которые обладают малой мощностью. Обеспечивала довольно слабую защиту моторных подшипников от изнашивания, окисления, коррозийного воздействия. Подобное автомасло нельзя лить в современный автомобиль (если противоположное не прописано в эксплуатационном руководстве).
  12. SA. Отличается от предыдущих масел тем, что его можно использовать не только в бензиновых, но и в дизельных движках. Очень устаревшая группа смазок, которые сегодня почти нигде не используются. Раньше качественная защита моторных запчастей посредством присадочных веществ особо не требовалась, поэтому SA API масла были достаточно популярны.

Расшифровка автомобильных масел по стандарту API

Краткое описание масел по API

Рекомендуем к прочтению: расшифровка масел по стандарту – API SN CF

Рекомендуем к прочтению: Масло 0w20 – расшифровка

Классификация API для бензиновых двигателей

Категория масел S подходит для всех разновидностей бензиновых движков. С 1947-го и по настоящее время это наиболее крупный список. Например, в 2018 году появился стандарт спецификации API SN, который затем получил дополнительную маркировку Plus. Основные категории качества, которые встречаются на рынке, выглядят следующим образом:

SN. Актуальны для самых новых авто с двигателями, выпущенными после 2010 года. Подходят как для иномарок, так и для отечественных машин. Масла этой категории имеют отличные эксплуатационные характеристики, обеспечивают надежную защиту от коррозии и износа.

SM. Масла для моторов старше 2010 года. Подходят для отечественных и иностранных моделей авто, включая пассажирские и спортивные разновидности. Преимуществом материала является его низкая окислительная способность и снижение высокотемпературных отложений.

SL. Созданы специально для моторов старше 2004 года. Обеспечивают длительную защиту мотора от температурных отложений и коррозии. Обладают хорошими моющими свойствами, снижают износ.

SJ. Подойдут для двигателей старше 2001 года. Отличаются лучшей степенью защиты от окисления (по сравнению с категорией SH). Однако не подходят для больших бензиновых двигателей моложе 1996 года, так как не могут обеспечить им необходимых уровень защиты от окисления и износа.

SH. Вариант для двигателей старше 1996 года. Обладают хорошими защитными свойствами, снижают износ. Однако не подходят для большинства бензиновых двигателей, выпущенных после 1996 года. Причины те же самые, что у масла классом повыше: не справляются с отложениями.

SG. Моторное масло API SG лучше защищает двигатель, чем материал предшествующего класса. Они снижают процент окисления и образования шлама. Однако для автомобилей моложе 1996 года применяются редко, так как не подходят для большинства моделей. Все остальные категории смазочных материалов считаются устаревшими и больше не используются.

Спецификации API CF и обозначения

Вторая часть буквенного кода, обозначает тип двигателя, рекомендуемого для данного типа масла:

  • бензиновый — маркировка S;
  • дизель — C.

Расшифровка последней буквы, обозначает технологическое поколение моторного масла. Чем выше по алфавиту буквенное обозначение, тем выше технические характеристики, качественные показатели.

API CF

Стандарты моторного масла CF устарели, поскольку были приняты ещё в начале 90-х годов, двадцатого века. Отставание маркировки, повлекло за собой проблему — CF далеко не всегда, рекомендовано к применению в современных дизельных двигателях. Параметры прошлого века безнадежно устарели для современных масел, требующих высоких показателей по многим позициям:

  1. энергосбережение;
  2. экологичность;
  3. совместимость с системами нейтрализации отработанных газов;
  4. повышение ресурса мотора;
  5. защита подвижных частей;
  6. износостойкость;
  7. и многое другое.

Современные смазочные материалы, отличаются пониженным щелочным числом. Особенно маловязкие. Но двигатели, обладающие повышенным объемом картерных газов, как раз нуждаются в материалах с высоким содержанием щелочи. Особенно при эксплуатации на топливе среднего качества.

Классификация API

Аббревиатура API (American Petrolium Institute) или Американский институт нефти используется для обозначения международного стандарта классификации масла по назначению и уровню эксплуатационных характеристик. Она указывает на тип двигателя, для заливки в который предназначено данное масло. Согласно классификации масляные жидкости делятся на категории: S – для бензиновых агрегатов, С – для дизельных моторов и EC – энергосберегающие жидкости с малой вязкостью и хорошей текучестью для сокращения расхода топлива. Для универсальных смазок применяется маркировка из двух символов, например, API SN/CF. Первый считается основным, а второй указывает, в какой двигатель разрешено заливать нефтепродукт. Класс SN для автомобильных масел был утвержден в 2010 году. Он накладывает ограничения на процентное содержание фосфора. Относится к энергосберегающим и рассчитан на новые системы с нейтрализацией выхлопа.

Отличия класса API SN/CF

Стандарт API имеет прямую совместимость: масло перекрывает требования предыдущего стандарта и может нормально работать в моторах, которые рассчитаны под смазочные материалы устаревающих классов.

Однако некоторые особенности масла класса API SN делают его не лучшим выбором для старых моторов. В частности, у современных масел снижено щелочное число, особенно у маловязких. В то же время двигатели с повышенным объемом картерных газов при эксплуатации на топливе среднего качества, напротив, нуждаются в высокощелочных маслах.

Несомненно, современные масла действительно дают лучшую защиту от износа. Например, в число тестов классификации API входит износ распредвала. Нормы на момент принятия стандарта API SN доведены уже до 90 микрон, в то время как предыдущий API SL допускал 120 микрон. Но для двигателей с достаточным ресурсом на старых маслах выбирать масла высшей группы качества не стоит. Значительно увеличить срок службы не получится, а стоимость эксплуатации при этом возрастет.

Система классификации

Американский институт топлива (api) – это учреждение, которое занимается классифицированием масел, определением минимального перечня требований к ним, выдачей соответствующих сертификатов производителям данной продукции.

Классификация api включает в себя обозначения «S», «C» и «EC» с последующими цифровыми и буквенными обозначениями. Расшифровка символа «S» указывает на продукт, пригодный для применения в бензиновом двигателе, а «C» — в дизельном. Допуск «EC» присваивается энергосберегающим маслам, область применения которых пока ограничена бензиновыми моторами.

К каждому из указанных символов добавляются латинские буквы в алфавитном порядке. Чем дальше буква от начала алфавита, тем более высоким классом отличается продукт. Например, стандарт api sn был введен в 2010 году и на данный момент является самым высоким среди классификации масел для бензиновых двигателей.

Ассортимент моторных масел ROLF 5W-40 API SN/CF

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40. Полностью синтетическое моторное масло премиального уровня. Продукт изготовлен на основе трех базовых компонентов с высокотехнологичным пакетом присадок. Обеспечена надежная защита от износа в термонагруженных зонах двигателя, термоокислительная стабильность масла. Преимущества ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40:

  • предотвращает образование лаков, нагара, отложений на деталях;
  • эффективно защищает двигатель в течение всего срока службы за счет высокой окислительной стабильности, обеспеченной гидрокрекинговым базовым маслом;
  • сохраняет вязкость при низких температурах, облегчает запуск мотора в морозы благодаря полиальфаолефинам в составе;
  • снижает износ в парах трения за счет формирования устойчивой масляной пленки из алкилированных нафталинов;
  • надежно работает в режиме старт-стоп на городских улицах.

ROLF GT 5W-40 SN/CF. Высокоэффективное синтетическое масло с высоким уровнем эксплуатационных свойств. Рецептура продукта разработана с учетом требований автопроизводителей к смазочным материалам для современных двигателей. Масло обеспечивает легкий запуск при низких температурах, предотвращает образование отложений, эффективно очищает детали моторов. Преимущества ROLF GT 5W-40 SN/CF:

Отличия класса API SN от предыдущих спецификаций

Разработка категории SN в классификации API связана с появлением новых требований, которым должны отвечать моторные масла:

  • возможность использования в двигателях, которые работают на биотопливе;
  • снижение процентного содержания фосфора в целях совместимости с системами очистки выхлопных газов;
  • обеспечение повышенной износостойкости двигателя;
  • высокий уровень энергосбережения.

Смазочные материалы с допуском API SN должны быть нейтральны по отношению к материалу установленных в двигателе уплотнительных элементов.

Предыдущая спецификация API SM позиционировалась как энергосберегающий класс (EC). Маловязкий продукт способен снижать расход топлива, что подтверждено проводимыми тестами. Моторное масло API SN заявлено как ресурсосберегающий продукт (RC). Помимо положительного влияния на топливную экономичность оно должно способствовать защите каталитического нейтрализатора и составляющих элементов системы турбонаддува.

Стандарт API. Что это?

В 1969 году Американский институт топлива разработал классификацию моторных масел, которую назвали API (аббревиатура – American Petroleum Institute). По требованию стандарта каждой моторной смазке присваивается допуск.

По классификации в двигатель автомобиля нужно заливать жидкость соответствующей категории или выше. Информация о допуске должна наносится на этикетку, чтобы покупатель смог подобрать моторную жидкость. Подбор моторного масла следует делать по API, SAE и ACEA. В статье рассмотрим только стандарты API.

  • Минимизация расхода топлива.
  • Снижение трения внутри двигателя.
  • Минимизация риска заклинивания или перегрева деталей.
  • Улучшение работы системы при высоких или низких температурах.
  • Снижения уровня вредных атмосферных выбросов.

Классификация API для дизельных двигателей

При выборе масла для моторов такого типа необходимо следовать рекомендациям производителя автомобилей. Некоторые категории API на сегодняшний день признаны недействительными. Например, стандарты CD с успехом заменяют варианты CК-4, FA-4, CJ-4. SINTEС предлагает использовать моторные масла с высококачественными присадками, которые соответствуют требованиям API CD и SG.

Машина в движении

Ключевые параметры спецификации API SN/CF

  • Продукция класса SN является энергосберегающей, имеет ограничения по вязкости и демонстрирует высокие антифрикционные качества.
  • На фоне распространения альтернативных горючих веществ обеспечивается совместимость бензиновых и дизельных транспортных средств с биотопливом.
  • Повышенные стандарты защиты от износа для основных автопроизводителей.
  • Спецификация предусматривает обеспечение совместимости с инновационными системами нейтрализации выхлопных газов. Протокол включает требования к содержанию фосфора и серы, степени зольности и испаряемости.
  • Смазочные жидкости производятся с высокотемпературной вязкостью ниже SAE 40. Такой подход позволяет добиться нужных характеристик, чего нельзя получить на более густых маслах. Поэтому в автомобили класса Euro 4–5 на заводе заливают синтетику 5W-30.
  • Стандарт API SN/CF совместим с предыдущим стандартами и может применяться для моторов, работающих на смазочных средствах устаревающих классов.
  • Масла API для дизельных моторов производятся по современным нормативам, которые пришли на смену установленным ранее CF.

Особенности моторных масел API SN/CF

Современные смазочные материалы дают гораздо лучшую защиту от износа по сравнению с более старыми марками. Стандарт API предполагает проведение различных тестов, в том числе на износ распредвала. По новым нормам он ограничен значением в 90 микрон, тогда в предыдущих допускалось 120 микрон. При изготовлении масел добавляются усовершенствованные присадки для улучшения смазывающей способности и поддержания чистоты двигателя длительное время. Благодаря антиокислительным свойствам продукция имеет увеличенный рабочий ресурс, значит, его не придется часто менять. Оптимизированные вязкостно-температурные параметры позволяют создавать прочную масляную пленку на поверхностях узлов трения в экстремальных условиях максимального скоростного режима и нагрузок. Тщательно подобранная формула моторного масла API SN/CF минимизирует расход масла на угар, а за счет энергосберегающих свойств существенно сокращается расход топлива. Кроме того, стабильно и эффективно нейтрализуются продукты отработки горючего.

Особенности класса API SL-CF

Существуют универсальные решения для автомобилей любого типа. К такому классу относится моторное масло API SL/CF. Стоит отметить, что на первом месте указывается приоритетное применение. То есть вышеозначенная марка больше подходит именно для бензиновых двигателей, однако может применяться и для дизеля. В чем преимущества такого материала?

Длительная эксплуатация

Масло API SL отлично подходит для двигателей, выпущенных до 2004 года. Оно обеспечивает качественную смазку, снижает трение и отложения нагара. В результате сроки работы двигателя увеличиваются. Кроме того, в процессе использования такого масла практически не требуется дополнительного обслуживания мотора.

Работа в любых условиях

Материал отлично переносит перепады температур, не боится перегрева и холода. Температурные режимы указываются на упаковке, поэтому Вы без труда сможете подобрать свой оптимальный вариант.

Экономия

Хорошие моторные масла API SL CF обеспечивают долгую эксплуатацию материала, позволяя сэкономить.

Преимущества спецификации API SN

Класс api sn, как уже было сказано выше, отличается соответствием высоким требованиям. Такой продукт идеально подходит для современных моторов, требующих особого подхода, и устаревших моделей двигателей. Последние, впрочем, совершенно не обязательно обслуживать с помощью такого рода продукта. Это мало повлияет на характеристики мотора, но существенно увеличит стоимость его обслуживания.

API SN классификация

В чем же состоит особенность данного продукта?

В преимущества продукции класса СН входит:

  • снижение расхода топлива;
  • совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов и биотопливом;
  • сохранение качественных характеристик на протяжении заявленного срока эксплуатации;
  • повышенная защита от износа и высокий антикоррозийный эффект;
  • устойчивость к низким и высоким температурам с сохранением свойств;
  • экологичность.

Таким образом, данный продукт не только защищает основной агрегат автомобиля от износа, но и экономит топливо, а кроме того не вредит атмосфере.

Моторное масло для дизеля с непрямым впрыском

Для дизельных двигателей с непрямым впрыском, а так же всего ряда моторов, работающих на дизельном топливе различного качества рекомендовано использование моторного масла марки API CF. Особенно, для работающих на топливе с высоким содержание серы — от 0,5% и выше.

Указанные моторные масла, сертифицированы по всем имеющимся стандартам. В них содержатся полезные присадки, снижающие износ трущихся частей, изготовленных из медесодержащих сплавов:

  • поршни;
  • подшипники;
  • прочие.

Масло можно прокачивать стандартным способом или компрессором, турбонагнетателем. Так же, смазочные материалы, с маркировкой API CF, можно использовать на замену API CD.

Предложения SINTEC

В каталоге производителя Вы можете выбрать подходящую разновидность материала:

Подойдет как для новых двигателей, так и для моторов с небольшим пробегом. Может применяться для отечественных авто и иномарок, пассажирских и спортивных автомобилей.

Отличается отличными эксплуатационными характеристиками. Выдерживает низкие температуры (до -28 градусов), отлично ведет себя как в отечественных, так и в иностранных двигателях.

Наше предложение

В каталоге представлены несколько видов синтетических моторных масел API SN/CF, например SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF или SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF. Они предназначены для бензиновых и дизельных двигателей, установленных в легковых автомобилях и грузовиках.

Моторное масло SAE 5W-30 API SN/CF

Отличаются всесезонностью и пролонгированным периодом смены масла. Обладают превосходной смазывающей способностью даже при высоких температурах и жестких условиях работы ДВС, препятствуют появлению отложений, позволяют поддерживать мотор в превосходном состоянии, что способствует увеличению ресурса эксплуатации.

Получить необходимую консультацию можно на сайте компании, воспользовавшись одним из удобных онлайн-сервисов.

Аналог АПИ СН для дизельного двигателя

Если допуск «SN/CF» не подходит для модели двигателя вашего авто, значит стоит присмотреться к специализированной продукции. Для дизельных двигателей нового поколения существует категория «СJ-4», в полной мере удовлетворяющая потребности дизельных агрегатов.

Чтобы разобраться, подойдет ли продукция такой категории к автомобилю, необходимо разобраться в указанных обозначениях. Итак, символ «С» указывает на дизельную группу моторов, а символ «J» — на инновационность продукта. Цифра «4» в данном случае указывает на то, что данный продукт разработан для четырехтактных двигателей.

API SN расшифровка

Преимущества этой категории частично совпадают с преимуществами категории «SN». Так, данной продукции свойственна экологичность, совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов, стабильность сохранения свойств в течение заявленного периода эксплуатации. Кроме того, он также снижает расход топлива, повышая экономичность эксплуатации авто.

Если же необходимо подобрать масло для двухтактного мотора, следует обратить внимание на более ранние поколения данного продукта. Например, хорошими характеристиками отличаются продукты, имеющие допуск «CF-2».

Американский институт топлива рекомендует «CF-2» для использования в дизельных моторах с непрямым впрыском. Кроме того, его можно использовать и в других двухтактных моделях дизельных двигателей.

Особенность данной категории состоит в особом составе продукта, в который входят омывающие присадки. Такой продукт снижает коррозию и повышает износостойкость главного агрегата автомобиля. Кроме того, его термостойкость также соответствует необходимым требованиям.

Универсальные масла SN/CF

В продаже сегодня можно встретить универсальные жидкости SN/CF. Каковы ее особенности? Ее можно заливать как дизельные (C-класс), так и бензиновые движки (S-спецификация). Косая черта (слэш) указывает, что она универсальна.

Двухбуквенные коды отражают, что смазку можно вливать в двигатели с допуском моторных масел SN и CF (или выше). По техническим свойствам универсальные масла ничуть не уступают обычным, хотя зачастую они дороже (рост 20-30%).

Обратите внимание, что помимо SN/CF существуют и другие универсальные жидкости. В России популярны всесезонные универсальные масла, например 5w-40 API SN/CF или 5w-30 API SN/CF.

  • SL/CF. Наличие слэша указывает на универсальность. Заливать его можно в дизельные (CF) либо бензиновые моторы (SL).
  • SM/ CF. Есть слэш – относится к универсальному разряду. Заливать его можно в дизельные (CF) либо бензиновые моторы (SM).

Заключение

Ежегодно автомобильные концерны мирового уровня производят новые модели автомобилей. Они отличаются повышенной мощностью, улучшенными техническими характеристиками, ярким дизайном. Естественно, модернизация касается всех агрегатов автомобиля, но особенно – двигателя.

Использование соответствующего моторного масла обеспечивает длительный срок эксплуатации двигателя и всего автомобиля в целом. Поэтому необходимо знать обозначение классификации данного продукта и свойства каждой категории.

Рекомендации

Рассмотрим несколько рекомендаций о выборе смазочных материалов:

  • Если не знаетедопуск своего мотора, прочитайте техническую документацию к автомобилю. Если не можете найти бумаги (например, потеряли или оставили дома), посетите сервисный центр, дилера. Они пробьют машину по базе данных и узнают оптимальную спецификацию.
  • При выборе моторной смазки учитывайте ее дату выпуска. В закрытой таре рекомендуется хранить до 5 лет. По истечении срока присадки теряют полезные свойства. В открытой канистре моторное можно хранить до 3 лет, однако некоторые механики советуют применять его не более 1 года с момента снятия крышки.
  • Если заливаете аналогичный или более качественный состав, то замену можно выполнять стандартным способом (обычно он указывается на упаковке). Если же используете менее качественное масло, у машины был очень большой пробег, автомобиль недавно попадал в аварии, то перед заменой обязательно выполните промывку двигателя. Ведь есть риск того, что там накопились вредные отложения, которые негативно влияют на работу смазки.

При выборе моторной жидкости обязательно изучите этикетку на канистре, определите функцию масла по API. Если класс моторного масла не указан, то от покупки смазочной жидкости следует воздержаться.

Это указывает на одну из двух вещей – либо смазка используют устаревшую спецификацию, либо она и вовсе не прошла тесты по правилам стандарта. Гораздо разумнее купить другого производителя – двигатель машины за сертифицированный CF скажет Вам спасибо.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий