Dodge journey отзывы владельцев

Додж Джорней: отзывы владельцев и характеристики

Первые модели появились в 2008 году, но со временем производители сделали несколько рестайлингов, которые успешно дополнили и без того хороший автомобиль. Рестайлинг 2011 года был достаточно хорошим, в нем было много хороших изменений.

А вот совсем недавно появился новый Dodge Journey 2021, который оснащен мотором в 3,7 литра. Автомобиль отлично ведет себя на легком бездорожье, а на дороге эта машина вообще отлично себя чувствует. В салоне Додж Джорни находиться очень приятно, потому что он достаточно просторный, а багажник у него очень вместительный, его объем равен 758 литров. В салоне все кресла отделаны кожей, а также есть целое множество полезных опций и функций. Так что в целом, Джорни составляет серьезную конкуренцию таким известным автомобилям как Nissan Murano и Pontiac Torrent.

Dodge Journey: отзывы владельцев, технические характеристики

Компания Dodge в 2018-2019 году представила новое поколение компактного кроссовера Journey. Вторая генерация внедорожника, по заверениям производителя, рассчитана на семейные поездки. Доработка автомобиля осуществлялась с учетом отзывов владельцев о Dodge Journey первого поколения с установленными обновленными системами безопасности.

dodge journey дизель отзывы

Обновленный Dodge Journey — финальный аккорд

Эта модель заметно выделяется из всей эксцентричной линейки концерна Додж. Джорни наряду с однообъемником Гранд Караван является автомобилем, который ориентирован на семью, при этом он обладает псевдовнедорожными амбициями. Последнее весьма понравилось потребителю и позволило паркетнику на протяжении многих лет продержаться на сборочной линии. Однако вскоре производство Джорни должно подойти к концу, и финальный рестайлинг является тому подтверждением.

Dodge Journey увидел свет в 2008 году. Автомобиль удивил публику и произвел на нее благоприятное впечатление своим привлекательным дизайном, практичным салоном, богатым оснащением. Продажи модели почти сразу же после ее дебюта на рынке пошли в гору, и в 2011 году в Додж решили закрепить успех Джорни рестайлингом. В ходе обновления однообъемник обзавелся не только подретушированным дизайном, расширенным списком опций, но и новыми моторами.

Все это дало возможность поддерживать стабильный спрос на модель на протяжении нескольких лет, не особо беспокоясь о ее конкурентах (при аналогичной стоимости их оказалось не так уж и много). Тем не менее, время не стоит на месте и требует от производителей поспевать за его тенденциями. И вот производитель решился на финальную модернизацию Джорни, которая свершилась в 2017 году.

Снаружи фейслифтинговый паркетник отличается измененной конфигурацией бамперов, новыми колесными дисками и обвесом. Что касается интерьера, то здесь улучшено качество отделочных материалов, перепрограммирован блок мультимедийной системы.

Для Dodge Journey доступны несколько модификаций:

  1. SE.
  2. SXT.
  3. Crossroad.
  4. Crossroad Plus.

Оснащение зависит от выбранной комплектации, но его полный список выглядит следующим образом:

  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Система круиз-контроля.
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем, голосовым управлением, точкой доступа в интернет, USB/AUX-разъемами. Поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto.
  • Система навигации.
  • Камера заднего обзора.
  • Пуск двигателя посредством клавиши.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Рейлинги на крышу.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электрические регулировки водительского сиденья.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Тонировка стекол задней полусферы кузова.
  • Боковые, фронтальные подушки безопасности.
  • Усилитель рулевого управления.
  • Система курсовой устойчивости (ESP).
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Подогрев заднего стекла.
  • Парктроники.

Минимальная цена Додж Джорни 2017 модельного года на рынке Северной Америки составляет 21 тысячу 195 долларов. За топовую комплектацию модели официальные дилеры марки запрашивают 27 тысяч 645 долларов.

Додж Джорни – отзывы, характеристики, цены

Додж Джорни — средне-размерный кроссовер, изготовляемый автокомпанией Chrysler с 2008 года. В 2007 году был показ Додж Джорни на автосалоне во Франкфурте и исконно намечался для рынка США.

Dodge Journey 2019 – перворазрядный и броский КРОССОВЕР, комбинирующий в себе характерности минивена и внедорожника. Образец модели имеет харизматическую и эффектную внешность, отличные ходовые и инженерные качества, зычное название, которое в переводе значит – Странствование.

Продажи Додж Джорни в РФ стартовали с 2008 года. Рестайлинговая версия модели впервые была представлена в 2010 году на автосалоне Лос-Анджелеса. С 2011 года затеялся серийный выпуск рестайлингового Джорни.

додж

Отзывы владельцев Dodge Journey 2021 2022 года

Разработчики из Dodge продолжили обновление Додж Джорни. На этот раз переделка модели Journey 2021 2022 года касалась кузова, внешнего вида и убранства салона. Дальше дан обзор автомобиля, таблица комплектаций и цен, технические характеристики, а также отзывы владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Есть автомобили – выдающиеся, призванные оседать в коллекциях и занимать место на плакатах. Есть сугубо рабочие модели для малого бизнеса и коммерческих перевозок. А есть автомобили, которые просто призваны делать свою работу. Определенная среднестатистическая модель. В основу проекта которой положен принцип разумной достаточности. Такая, как додж джорни (на фото).

додж джорни 2019 года

Начало продаж модели пришлось на модели 2008-й год. Корпорация хотела создать что-то среднее между полноценным внедорожником и роскошным семейным автомобилем. Интересно, что, несмотря на то, что в Европе не особо жалуют полноразмерные автомобили (здесь больше в почете компактные размеры), первый показ состоялся на Франкфуртском автосалоне 2007-го года.

драйвтест оптикатест фары стоимостьцена
красныйцена
спереди джорнидодж комплектациидодж версии
клиренссбоку сзадисбоку бампер быстрыйпо дороге

Нельзя сказать, что модель выглядит эпатажно, как большинство внедорожников фирмы того времени, однако экстерьер додж джорни определенно заслуживает похвальных отзывов. Особенно после рестайлинга 2012-го года. Новый кузов щеголяет четкими прямыми линиями, выразительной радиаторной решеткой сетчатой структуры, «награжденной» фирменным перекрестьем. Передний бампер с имитацией защиты по центру обзавелся интегрированными противотуманными фарами.

Стильно смотрятся и фактурные колесные арки, под которые могут быть упрятаны опциональные 19-ти дюймовые легкосплавные диски. Корма авто выглядит достаточно сдержано – аккуратно, но без особых изысков. Интересно, ведь общий образ у модели получился вполне гармоничным и законченным.

С той лишь оговоркой, что дух он определенно не перехватывает. Нет, этот автомобиль смотрится вполне обыденно и вряд ли внешность – первый пункт, который обязывает немедля купить dodge journey I. Визуально он вполне заурядный автомобиль. Впрочем, это отнюдь не плохо – это не отрицательная характеристика. Дизайн… Он здесь есть. Но дух от внешнего вида не авто перехватывает.

Также посмотрите на Додж Дюранго и Чарджер.

Экстерьер

Додж наделён фасонистым экстерьером. Массивные формы кузова придают модели агрессивности. В рестайлинговой версии кроссовера несколько иная оптика и обновленные бампера.

Создавался Додж Джорни на базисной основе от Caliber. Кроссовер примечателен фасонистой, величавой внешностью, широкими колёсными арками, объёмными окнами и крепким кузовом.

Благодаря высокому дорожному просвету Додж с лёгкостью преодолевает неравномерности, кочки и всякие сложные участки пути.

Перерожденный кроссовер приобрёл новую подвеску, новый 6-цилиндровый мощный движок, новый салон с отделкой из мягких, высококачественных материалов и усовершенствованный дизайн интерьера.

Передний бампер и решётка радиатора заменили выпирающие углы на уклончивые контуры. Выхлопные трубы декорированы хромированными накладками, а возле задних фонарей светодиодные капсулы.

Новый Dodge Journey 2021

dodge journey

Новый Додж Джорни отличается от предшественника своим мощным бампером и решеткой радиатора. Базовая комплектация нового Dodge Journey содержит в себе 19-ти дюймовые диски и множество полезных опций. Несмотря на визуальные изменения в автомобили, основные перемены заметны в технических характеристиках.

Под капотом нового Доджа Джорни установлен мощный мотор с объемом в 3,7 литра, его мощность равна 280 л. с. Трансмиссия здесь – 6-ти ступенчатая механика, в зависимости от комплектации, есть возможность выбора между постоянным полным приводом или задним с возможностью подключения и переднего привода. Машина весит не мало, но она способна разогнаться до сотни за 8,4 секунды, благодаря своему мощному двигателю.

Додж Джорни

Отзыв владельца

Данный однообъемник пользуется достаточно высокой популярностью на рынке. В связи с этим многие владельцы делятся на просторах интернета опытом вождения.

  • Утилитарность.
  • Просторный салон.
  • Богатое оснащение.
  • Достойные вседорожные способности.
  • Неплохая тяга двигателя.
  • Не самое высокое качество материалов отделки салона.
  • Слабый головной свет.

Коробки передач

Базовый бензиновый 2.4 поставлялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач MP T355 либо с 4-скоростным автоматом 41TE собственной разработки Chrysler.

Бензиновые V6 сочетались исключительно с 6-скоростным автоматом 61ТЕ.

2.0 CRD шел в паре либо с 6-ступенчатой механикой Aisin BG6, либо с 6-диапазонной автоматизированной коробкой передач DCT от Getrag. После рестайлинга робот уступил место классическому 6-скоростному автомату 61ТЕ.

4-ступенчатый автомат считается довольно живучим и нередко доезжает без ремонта до 500 000 км. Главное условие – регулярное обновление масла каждые 30 000 км (около 8000 рублей с работой).

Первые неисправности начинают встречаться после 250-300 тыс. км – отказывают датчики или блок соленоидов (12 000 рублей).

6-ступенчатый автомат – это модернизированная версия 4-скоростного 41ТЕ. К сожалению, он получился менее надежным.

Отдельные владельцы сталкиваются с толчками при переключениях передач из-за подвисания соленоидов (3-7 тыс. рублей). Иногда подводит гидроблок (62 000 рублей плюс 12 000 рублей работа).

Эпизодически встречается и более серьезная проблема – разрушение корпуса барабана сцепления Low внутри коробки (около 100 000 рублей за полный ремонт).

6DCT450

6-диапазонный робот с двойным сцеплением мокрого типа мог потребовать дорогостоящего ремонта уже после 100-150 тыс. км пробега. Причина – проседание демпферов сцепления и разрушение пластиковых вставок (ретейнеров). Осколки пластика при попадании в гидроблок и соленоиды приводят к нарушениям в работе коробки, что ускоряет износ ее компонентов.

Порой капризничает и блок управления ТСМ.

Владельцам не всегда удается быстро найти квалифицированный сервис, способный восстановить робот. За полную переборку возьмут порядка 130 000 рублей. Новый комплект сцепления еще дороже – около 160 000 рублей.

Модернизационная «эпопея»

Шикарный салон "Додж Джорней"

В 2011 г. конструкторская мысль решила шагнуть дальше, развивая идею комфортабельных кроссоверов, обновив первую версию «Додж-Джорней» отзывы о которой моментально дали о себе знать. Иномарка получила обновленный вариант подвески, шестицилиндровый мотор, радующий 48 л.с., ставший более агрессивным по сравнению с предыдущим «собратом». Мягкость салона с первых минут появления на рынке приглянулась автолюбителям: стали применяться обновленные приятные на ощупь материалы.

Интерьер

Салон Джорни просторный и вместительный – даже в третьем ряду взрослый человек не ощущает дискомфорта. В стандартном исполнении кроссовер пятиместный, но за доплату количество посадочных мест можно увеличить до семи.

Кресла расположены уступом: второй ряд выше первого, а третий выше второго – это обеспечивает хорошую обзорность для всех пассажиров. Второй выполнен в виде цельного дивана. Это хорошо видно на Dodge Journey фото.

Багажник, если сложить кресла третьего ряда, вместительный. При необходимости можно сложить ещё и третий ряд – при этом получается ровный пол. К тому же в салоне много всяких боксов, ниш, подстаканников и т.д.

Панель приборов приобрела более плавные линии, пластиковые детали заменили элементами из более качественного материала, бархатистого на ощупь.

Система полного привода

Полный привод был доступен только для Journey с флагманскими шестерками: до рестайлинга – с 3.5/235 л.с., а после – с 3.6/283 л.с.

Проблемы с системой полного привода встречаются не часто. В эпизодических инцидентах фигурирует муфта подключения задней оси. Оригинальный узел разработки Borg Warner довольно дорог – 184 000 рублей.

В критической ситуации спасает муфта от Хендай Санта Фе 2-го поколения (чуть больше 100 000 рублей). Она тоже создана Борг Варнер. Корпус муфты отличается, но внутренности практически полностью идентичны.

Особенности базовой комплектации

Всем хорош "Додж Джорни" дизель

Собирается машина в стенах мексиканского завода, в Толуке. Базовая версия включает динамическую стабилизационную конструкцию ESC. Особенно о «Додж-Джорней» отзывы положительные от тех, кто ценит антипробуксовочные системы. В этой автомарке она работает на любых скоростных режимах. Отличная курсовая устойчивость на дорожном полотне в дождь и ясный день не может не порадовать истинных ценителей комфортных условий вождения. Особенные преимущества аппарата:

  • машина наделена противопереворачивающим механизмом;
  • тормозная система внедрена с антиблокировочными свойствами.

Авто хорошо себя проявило в разных погодных условиях.

Внешне поменяли фонари в рамках рестайла, поставили светодиодные. Насадки выпускных труб стали сдвоенными хромированными, а колесные диски заменили 19-дюймовыми вариантами.

Технические характеристики

У Dodge Journey технические характеристики достойны высшей похвалы:

Габаритные параметры

  • Число дверей – пять
  • Число мест – пять/семь
  • Длина – 4 888 мм
  • Ширина – 1 878 мм
  • Высота – 1 691 мм
  • Колёсная база – 2 890 мм
  • Колея передняя – 1 571 мм
  • Колея задняя – 1 582 мм
  • Клиренс – 182 мм
  • Снаряжённая масса – 1 800/1 865 кг
  • Полная масса – 2 380/2 480 кг
  • Объём багажника – 136/1 562 л

Двигатель

  • Тип – бензиновый, с распределённым впрыском
  • Расположен – спереди, продольно
  • Цилиндры – четыре
  • Клапаны – шестнадцать
  • Оперативный объём – 2 360/2 736 см/куб
  • Мощность – 170 лс при 6000 об/мин
  • Крутящий момент – 220 Нм при 4 500 об/мин

Трансмиссия

  • Коробка передач – автомат, четыре ступени; автомат, шесть ступеней
  • Привод – передний
  • Передняя подвеска – независимая, пружинная, стойки МакФерсон
  • Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная
  • Передние тормоза – дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза – дисковые
  • Шаровая опора – (MOOG K80373), Dodge

Эксплуатационные показатели

  • Скорость – 188 км/час
  • Разгона до 100 км/ч – 11,8/10,8 сек
  • Расход топлива на 100 км в городском цикле – 13/15 л
  • Расход топлива на 100 км в загородном цикле – 7,6 л
  • Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 9,6/10,3 л
  • Токсичность – ЕВРО-4
  • Ёмкость бензобака – 77,6 л
  • Горючее – бензин АИ-95

Габариты кроссовера

  • Длина кузова – 4888 миллиметров.
  • Ширина – 1878 миллиметров.
  • Высота – 1691 миллиметр.
  • Клиренс – от 182 до 197 миллиметров.
  • Объем багажного отделения – от 483 до 1562 литров.
  • Объем топливного бака – 80 литров.

dodge journey отзывы

Ходовая

На передней оси Додж Джорни установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Оригинальные сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доводилось обновлять после 80-120 тыс. км пробега.

Чуть дольше могли продержаться сайлентблоки задних рычагов. Там их аж 14 штук, а на замену придется потратить около 13 000 рублей.

Амортизаторы могут прийти в негодность после 100 000 км. Новая стойка обойдется в 6-8 тыс. рублей.

Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км и меняются в сборе со ступицей (4-9 тыс. рублей за аналог и 13-15 тыс. рублей за оригинал).

Внутренние ШРУС порой дают о себе знать спустя 150-200 тыс. км. Они идут в сборе с приводами (10-19 тыс. рублей за полуось).

Подвесной подшипник правой полуоси (кроме 2.4 до 2010 года) может зашуметь после 100-150 тыс. км. Замена обойдется в 2,5-3 тысячи рублей.

В возрастных экземплярах порой приходится сталкиваться с подклиниванием тормозов. Например, из-за коррозии металлического крепления к передней амортизационной стойке. Металл раздувает, тормозной шланг пережимает, и суппорт подклинивает.

Другая причина – коррозия поршня тормозного суппорта. Данный дефект больше характерен для суппортов на задней оси (3-5 тыс. рублей за полный ремкомплект).

По прошествии 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка. За ремонт попросят около 8-12 тыс. рублей, восстановленная в заводских условиях рейка доступна за 25 000 рублей.

Комплектации и цены

В РФ Додж Джорни предложен в одной комплектации – базовой. В базовом оснащении в наличии:

  • ABS
  • Подушки безопасности
  • Сигнализация
  • CD-магнитола с MP3
  • USB-разъем для зарядки телефона
  • Усилитель руля
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Цвет салона – черный
  • Центральный замок
  • Противотуманки
  • Электропривод стёкол (всех)
  • Электропривод кресла водителя
  • Дистанционный ключ
  • Руль трёхспицевый, обтянут кожей
  • Системные сподвижники – EBA, ESP, ABS, ASR, EBD
  • Люк с электроприводом
  • Доп. пакеты – Flexible, Seating, Group
  • Парктроник
  • Камеры заднего вида

Цены на Журней варьируют в зависимости от дополнительной укомплектованности и типа двигателя (бензин, дизель). Следовательно, базовая цена – 891 800 руб. ($ 34 300)/1 180 400 руб. ($ 45 400)

Додж Джорниdodge journey характеристики

Система безопасности

Системы безопасности нового поколения Dodge Journey представлены как инновационными, так и базовыми разработками:

  • Боковые и передние подушки безопасности.
  • На всех трех рядах предусмотрены шторки безопасности.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Дистанционный запуск двигателя.
  • Электронная стабилизация во время движения.
  • Помощник при парковке.
  • Штатная сигнализационная система.
  • Иммобилайзер.
  • Система кругового обзора.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Датчики света и дождя.
  • Круиз-контроль.
  • Навигационная система.
  • ЭРА-Глонасс.
  • Система отслеживания зон позади автомобиля.
  • Контроль уровня давления в шинах.

Судя по отзывам о Dodge Journey, топовые комплектации кроссовера оснащаются расширенным набором активных систем безопасности. Опциональные пакеты позволяют установить дополнительные системы при желании автовладельца.

dodge journey отзывы владельцев

Другие проблемы и неисправности

После 10-12 лет эксплуатации в отдельных Dodge Jorney обнаруживается коррозия в районе задних колесных арок и дверных ручек.

С возрастом выходит из строя подрулевой шлейф (5-6 тыс. рублей за аналог) – пропадает звуковой сигнал, загорается лампа неисправности подушки безопасности и ESP.

Доводится менять и вышедший из строя моторчик стеклоочистителя (4-6 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км приходится обновлять обгонную муфту генератора (3-4 тыс. рулей).

Со временем может прохудиться система кондиционирования. Сгнивают трубки заднего контура – обычно в местах крепления, в районе задних колесных арок. Оригинальные трубки обойдутся в 25 000 рублей. Затраты на установку более долговечных шлангов с работой составят порядка 30 000 рублей.

Со временем сдается и радиатор кондиционера (7-18 тыс. рублей за аналог).

А после 200-250 тыс. км нет-нет да и забьется радиатор печки (5-9 тыс. рублей).

Иногда выходит из строя сервопривод заслонок климатической установки.

Универсальность модели

Комфортабельность и мощь - отличная комбинация

Разработчики постарались сделать машину универсального плана. Она хорошо справляется с нюансами городской инфраструктуры и неплохо показывает себя по проселочным трассам. Солидный статус, по которому его путают с универсалом, подтверждается конструкцией, основанной на платформе «Крайслер» для «D» сегмента. Приземистый, двухобъемный транспорт предназначен для уверенного пользователя. Стилистика особенно пришлась по душе автовладельцам. Что говорят о разных версиях автомобилисты?

Тест-драйв

Экстерьер

Dodge Journey всем своим видом напоминает вседорожник, хотя и не является им в полном смысле этого слова. Он больше — универсал, но его дизайн кузова хуже от этого не становится.

Американский однообъемник способен выделяться из общей массы большой решеткой радиатора с большой эмблемой марки, массивными бамперами, спойлером на багажной дверце, симпатичным задним диффузором с крупными патрубками выхлопной системы. При этом сам кузов примечателен низкой крышей, расширенными арками колес, капотом с выразительными линиями.

Интерьер

Внутреннее убранство Доджа Джорни смотрится респектабельно благодаря широкой центральной консоли, на которой расположился большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями навигации, камеры заднего вида, а также способен проигрывать видео- и аудиофайлы, поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами.

Приборная панель утоплена в глубокие колодцы. Она отлично читается за счет контрастного фона, крупной оцифровки, а ее бортовой компьютер функционален, информативен.

Водительское кресло обладает достаточными валиками боковой опоры. Хотя его поясничный валик практически полностью отсутствует, что может спровоцировать боли в спине драйвера во время продолжительной поездки.

Диван второго ряда регулируется по углу наклона спинки в продольной плоскости. Он гостеприимен даже по отношению к трем седокам. Но, к сожалению, к дополнительной галерке это не относится — на креслах третьего ряда тесновато даже при росте в 165 сантиметров и средней комплекции, поэтому галерку целесообразней использовать для транспортировки маленьких детей.

Ездовые свойства

Атмосферный двигатель 3.6 литра наделяет Додж Джорни достойной динамикой разгона. Он демонстрирует отменную эластичность во всем диапазоне оборотов и весело раскручивается на средних. Впрочем, ощущения несколько портит задемпфированная педаль акселератора, которая отзывается с задержкой во время нажатия.

Стоит ли покупать?

Рассматривая покупку Додж Джорней, следует избегать дорестайлинговых версий с дизельным мотором и автоматизированной коробкой передач DCT. Наиболее оптимальный выбор – кроссовер с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра.

Негативу есть место?

Отзывы о "Додж Джорней"

Читая форумы, можно убедиться, что о «Додж-Джорни» дизель отзывы имеют негативный «окрас». Производитель от всей души желал подарить экономичный вариант, но в случае с германской сборкой покупка не рекомендуется. Проблематика заключается в расчете инженеров компании на европейское качество солярки. В российских условиях техника с предлагаемой соляркой не справляется. В ней чересчур много сажи. Напрашивается процедура выжигания фильтра, но «лечение» такого плана не помогает. Фильтр приходится заменять вместе с катализатором. Недостаток для многих – масло подходит только Castol, а не ATF. Сгладит ли этот нюанс изготовитель в других модификациях?

Отзывы

На Джорни отзывы многочисленны – от автолюбителей, экспертов, владельцев. Отзывы владельцев выделяют как плюсы, так и некоторые минусы авто:

Плюсы

  • Энергоемкая, сбалансированная подвеска
  • Большая масса
  • Инерция скрадывает изъяны дороги и ошибки работы тормоза/газа
  • Экономный расход горючего
  • Скорость
  • Обилие возможностей по трансформации салона
  • Впечатляющая внешность
  • Высота посадки
  • Габариты
  • Прекрасная аудио-система
  • Кондиционер
  • Большое количество ящичков, полочек и т.д.

Минусы

  • Клиренс “лежащих полисменов” практически не замечает
  • Короткие ходы подвески
  • “Дворники” быстро забиваются снегом

На Dodge Journey обзор тест-драйва получил оценку “отлично” и у экспертов о Dodge Journey отзывы сводятся к тому, что новоиспеченный Додж – один из самых успешных экспериментов рестайлинга за последние года. Проектировщики наделили его обилием новаций, от которых польза и автомобилю, и его владельцам.

Высокая степень безопасности поддерживается также за счёт особых зон деформации кузова, абсорбирующих силу соударения в случае ДТП.

Для безопасности детей кроссовер оснащён устройством верхних крепительных петель, поддерживающих надежный фиксаж детских кресел.

Кроссовер удобен в содержании: все точки контроля и дозаправки эксплуатационными жидкостями на виду и в доступном месте. Касаемо ремонта: много специализированных автосервисов и запчасти Додж – не дефицит.

Секреты авто 2013 года выпуска

В сети прекрасные отзывы о дизеле "Додж Джорни"

Поколение SUV с автоматической коробкой переднеприводное имеет мощностные значения в 170 л.с. О «Додж-Джорней» 2.4 отзывы главным образом характеризуются знаком «+». Топовая комплектация обойдется владельцу в 40 тыс. долларов, примерно, базовая в 25$ (1600 руб.). Автомат и антизанос – одни из их преимуществ. Водители довольны дизайном экстерьера, гармонично сочетающего в себе черты паркетника и высокого универсала. Приятно порадовал салон, с высококачественным пластиком, это стало настоящим прорывом, ведь раньше только ленивый журналист не поливал грязью внутреннее убранство Crysler. В этой марке все подогнано, просторно, эргономично. Зарекомендовала себя отличная шумоизоляция. «Стальной конь» послушен. Как ведет себя версия с объемом в 2.7 л?

Отбрасываем сомнения

"Додж Джорни" 2.7 отзывы

При желании сэкономить еще больше денег можно купить авто более раннего формата – 2008 года. О «Додж-Джорни 2.7» отзывы отличаются оценкой «8» по десятибалльной шкале по ходовым качествам, а это то, что ценится в первую очередь. Переднеприводная бензиновая автомашина курсирует на автоматической трансмиссии, с типом кузова SUV. В десяточку попали проектировщики в экстерьерной магией – она понравилась всем покупателям.

Есть и недостатки. Иногда трескается расширительный бачок ДВС: дефект часто образуется на заводской выштамповке, но проблема решаема заменой бака. Нередко перегорают передние габариты и номерная подсветка.

В качестве профилактических работ на всех моделях рекомендуется вовремя проводить замену масел, фильтрующих приспособлений. В целом марка не имеет особых упреков в адрес разработчиков. На ней удобно маневрировать, на скорости до 130 км/ч поведение можно считать безупречным, с высокой курсовой стабильностью. Бензиновый расход в городе примерно составит около 10-12 л на сотню километров. Красива и оригинальна автомашина прекрасно выдерживает большие нагрузки и доставляет максимальный комфорт в управлении и поездке. Еще один позитивный момент – злоумышленников она не интересует и по статистике ее редко угоняют.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий