2018 Dodge Challenger SRT Demon
Our car experts choose every product we feature. We may earn money from the links on this page.
Dodge Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера Комментарии
The Challenger SXT, SXT Plus, and GT AWD are powered by a 3.6-liter Pentastar variable valve timing (VVT) V6 with an 8-speed TorqueFlite automatic transmission. No manual shift is available. The V6 makes 305 hp at 6,350 rpm and 268 lb-ft of torque at 4,800 rpm. With 87-octane regular gas, the Environmental Protection Agency rates the rear-wheel drive SXT and SXT Plus at 19 mpg in city driving, 30 mpg on the highway, and 23 mpg combined. The Challenger GT all-wheel drive is rated at 18 mpg city, 27 mpg highway, and 21 mpg combined.
A 5.7-liter HEMI VVT V-8 with Tremec 6-speed manual transmission is standard on the Challenger R/T and R/T Plus, T/A and T/A Plus, and R/T Shaker and R/T Plus Shaker models. The 5.7L Hemi puts out 375 hp at 5,150 rpm and 410 lb-ft of torque at 4,300 rpm. The EPA rating is 15 mpg city, 23 mpg highway, and 18 combined. Dodge recommends Premium 91-octane gas for this engine. With an optional automatic transmission with Fuel Saver Tech, the EPA ratings and fuel requirements change.
The most powerful V8 in the world, according to Dodge, is the supercharged 6.2-liter SRT Demon HEMI V-8.
The Challenger R/T Scat Pack, T/A 392, 392 Hemi Scat Pack Shaker, and SRT 392 models come with a 392-cubic-inch 6.4-liter HEMI V-8 with a Tremec 6-speed manual transmission. This engine pumps out 485 hp at 6,100 rpm and 475 lb-ft of torque at 4,100 rpm. Running on the recommended 91 octane premium gas, the 6.4L V8 is EPA-rated to average 14 mpg in the city, 23 mpg on the highway, and 17 mpg combined.
A supercharged 6.2-liter SRT Hellcat HEMI V-8 with Tremec high-performance 6-speed manual transmission is standard equipment for the Challenger SRT Hellcat and SRT Hellcat Widebody. Running on recommended 91 octane premium gas machine, the Hellcat is good for 707 hp at 6,000 rpm and 650 lb-ft of torque at 4,800 rpm. The EPA rating is 13 mpg in the city, 21 mpg on the highway, and 16 mpg combined.
The most powerful V8 in the world, according to Dodge, is the supercharged 6.2-liter SRT Demon HEMI V-8 with a TorqueFlite high performance 8-speed automatic transmission with TransBrake, and it’s only available on the Challenger SRT Demon. If you run the Demon on 91 octane gas, it cranks 808 hp at 6,300 rpm and 717 lb-ft of torque at 4,500 rpm. With 100 octane fuel, however, the Demon booms 840 hp at 6,300 rpm and 770 lb-ft at 4,500 rpm.
Dodge Challenger SRT Demon окажется легче, чем Hellcat
Компания Dodge опубликовала «дразнилку» про новый высокопроизводительный Challenger, которая воскресит имя Demon.
Еще более агрессивная версия, чем 707-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat, получит множество улучшений по сравнению со своим собратом. Новый Challenger SRT Demon будет легче где-то на 90 килограмм, плюс похвастается модернизированной подвеской, рулевым управлением и тормозной системой. Наряду с этим улучшится интерьер, где установят более спортивные передние сиденья и обновят отделку. Также автомобиль получит новый набор колес.
Dodge планирует показать Challenger SRT Demon на международном автосалоне в Нью-Йорке, который состоится в апреле этого года.
Категория:
Смотрите также
Новый Dodge Challenger SRT Hellcat (SRT Daemon) 2017—2018 — бестия из Преисподней
Этот автомобиль всегда являлся истинным олицетворением американского маслкара. Его полюбили за необузданную мощь и всплеск эмоций, а также за брутальный дизайн и харизму. Теперь же к этому можно добавить и ураганную динамику, которая стала доступна с выходом Challenger SRT Hellcat. Но чем еще примечателен американский суперкар?
Dodge Challenger SRT Hellcat с приставкой Demon был представлен в рамках знаменитого мотор-шоу в Нью-Йорке в 2016 году. Дебют маслкара вызвал бурную реакцию публики и поразил весь автомобильный мир, ведь производитель заявил о том, что это один из самых быстрых автомобилей современности, который сходит со сборочного конвейера в серийном порядке.
Кроме того, Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайне брутальным дизайном экстерьера. Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители стремятся к оптимизации аэродинамических свойств своих машин и делают их более обтекаемыми. Додж же остается верным традициям и по-прежнему отдает предпочтение угловатым очертаниям кузова, что еще больше выделяет суперкар на фоне себе подобных.
Что касается оснащения модели, то здесь сразу стоит оговорить один момент: с целью снижения снаряженной массы Dodge Challenger SRT Demon (он полегчал на 105 килограмм) были облегчены не только кузовные и салонные детали, но и урезан список оборудования. А именно, он лишился шестнадцати динамиков акустической системы и ее усилителя, парктроников, заднего дивана, пассажирского переднего кресла.
Тем не менее, в списке опций американского суперкара есть все, что нужно для комфортной каждодневной эксплуатации и эпатажа:
- Климат-контроль на две зоны.
- Бортовой компьютер.
- Штатная аудиосистема с AUX, Bluetooth, USB.
- Камера заднего обзора.
- Система навигации.
- Антиблокировочная система тормозов (ABS).
- Трекшн-контроль.
- Лаунч-контроль.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Передние электрические стеклоподъемники.
- Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
- Автозатемняющееся салонное зеркало.
- Светодиодная оптика освещения.
- Круиз-контроль.
- Подушки безопасности.
- Мультифункциональное рулевое колесо с алькантаровой обивкой и алюминиевой вставкой.
- Алюминиевые накладки на педали.
- Кожаная отделка дверных карт, подлокотника.
- Рулевая колонка по высоте и по вылету.
Минимальная стоимость Dodge Challenger SRT Demon на рынке Северной Америки равна 84 тысячам 995 долларам. Цена американского суперкара в России неизвестна по причине отсутствия официальных поставок.
Overview
The Challenger SRT Demon is even mightier than the Hellcat version, boasting up to 840 horsepower and exclusive drag-racing equipment. Did we mention that it can do a wheelie, too? While the limited-edition Demon went out of production after the 2018 model year, it remains one of the coolest and craziest cars to ever wear a Dodge badge. Many of its engine and transmission goodies are now available on the Challenger SRT Hellcat Redeye. Still, even the most powerful pony-car competitors, such as the 650-hp Chevy Camaro ZL1 and the all-new 700-plus-horsepower Ford Mustang Shelby GT500, will be hard-pressed to match the straight-line acceleration of the Demon.
Whats new for 2018
Most 2018 Challenger changes involve trim-specific grilles, fender badges, wheels, and colors. All Challengers now also have a standard rearview camera. But the biggest additions to the 2018 model year are the Hellcat Widebody and the Demon.
The 2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody‘s model name says it all. It’s like the Hellcat, only wider. With the same 707-horsepower supercharged 6.2-liter Hemi Hellcat V-8 engine and powertrain as the original model, the Widebody adds wider fender flares, new 20×11-inch aluminum wheels with 305/35ZR20 Pirelli tires, and electronic power steering with selectable steering modes.
The 2018 Dodge Challenger SRT Demon is more than just another trim level. The SRT Demon is the world’s first purpose-built, factory production drag car. With 840 horsepower and 770 pound-feet of torque when running 100-plus octane fuel, the Demon is indeed street-legal transportation. The single seat listed in standard Demon features underscores its dragstrip focus — a front passenger seat is a $1 option. You’ll need to add a few things, like an approved roll bar and master kill switch, to race the Demon at an National Hot Rod Association event, but as both the most powerful muscle car and the world’s fastest quarter-mile production car, the Demon is set up for serious quarter-mile times in the 8-second range. You’ll find more on both new models below.
Без бензина и солярки: Группа ГАЗ начнет выпуск новых ДВС
11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Без бензина и солярки: Группа ГАЗ начнет выпуск новых ДВС В прошлом году Президент РФ Владимир Путин «порекомендовал» российскому автопрому сделать городской автобус «на водородном носителе». Понятно, что заводы не по.
Engines, Ride, and Handling
The heart of this demonic Challenger is its 808-hp supercharged 6.2-liter Hemi V-8. Wait, didn’t we already say it makes 840 horsepower? That is correct, but only when the gas tank is filled with 100-plus-octane race fuel and the $1 Demon Crate package is added, which includes a special engine controller that helps unlock the engine’s full potential. Add—or should we say subtract—numerous interior pieces to make it lighter, along with the many other weight-saving methods, and Dodge claims the Demon can cover the quarter-mile in 9.65 seconds at 140 mph. What does that mean? It’s (expletive) fast, that’s what.
While we haven’t tested one at our test track, we’ve driven it at the drag strip and confirmed its gut-punch takeoffs. Of course, that performance requires more than just big horsepower and torque numbers. Every Demon has a host of specialized upgrades that we’ve covered in-depth. Highlights include adjustable dampers that help transfer the weight rearward during takeoffs. The standard eight-speed automatic transmission has a trans brake that helps launch the car harder, along with other enhancements. A set of standard supersticky tires are stuffed under its four flared fenders while a pair of 4.5-inch-wide front wheels are included in the Demon Crate—tires sold separately. Although this drag-racing special was never meant for twisting tracks or winding roads, it can be driven comfortably to cruise nights and car shows. Just don’t accidentally mistake the right pedal for the left.
Skoda Kodiaq получил в России новый дизельный двигатель
27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Skoda Kodiaq получил в России новый дизельный двигатель Российское представительство Skoda Auto объявило о расширении линейки силовых агрегатов, предлагаемых российским потребителям кроссовера Skoda Kodiaq. Портал «Ав.
На двух колесах
В американском драг-рейсинге считается, что если драгстер стартует с подъемом носа и двух колес, то это невероятно крутой драгстер. Так вот, Challenger Demon это единственный серийный автомобиль который мог проделать это трюк! Причем на двух колесах он проезжал ровно 89 см, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.
Конечно такой старт возможно выполнить только после того как Демон будет заправлен сотым бензином и активирована программа Drag. Кроме того на передней оси должны стоять специальные узкие колеса, которые к слову идут в комплекте.
Отзыв владельца
Додж Челленджер SRT Demon ̶ это эксклюзивный автомобиль, и встретить его на дороге является большой удачей. Тем не менее, в интернете можно найти множество информации от владельцев данного маслкара, которая может быть интересной.
- Ураганная динамика разгона.
- Удобное водительское кресло.
- Эффектный внешний вид.
- Технологичное шасси.
- Приятный звук мотора и системы выхлопа.
- Огромный расход горючего.
- Высокий износ покрышек задней оси.
- Дорогое обслуживание.
- Сложности с поиском запчастей, комплектующих.
Interior and Technology
Inside, the Demon’s design resembles every other Dodge Challenger model. This version, however, can be stripped down by removing the passenger-side and rear seats and swapping some luxury amenities, such as the power-adjustable steering wheel and complex audio system, for simpler alternatives. However, those who want to keep the seats so they can take their passengers for hell rides can have them added back in for just $1. The sound system and several other creature comforts—such as a power sunroof, heated steering wheel, and heated and ventilated front seats—can also be added for those who opt for the tamer package.
КамАЗ запускает продажи абсолютно новой «маленькой» модели
17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
КамАЗ запускает продажи абсолютно новой «маленькой» модели Совсем недавно российский КамАЗ начал выпуск грузовиков из новейшего семейства «Компас». Как выяснил портал «АвтоВзгляд», продажи челнинских (а, если быть отк.
Для повседневного использования
Несмотря на выдающиеся характеристики, Dodge Challenger Demon — серийный автомобиль. Он допущен на дороги общего пользования и имеет официальную гарантию. Кроме того, на старте его стоимость не превышала 100 тыс. долларов, что по сравнению с аналогичными по скорости «квотера» конкурентами, сущие копейки.
31 мая 2018 года с конвейера сошел последний Додж Челленджер Демон. Всего компания выпустила 3300 автомобилей.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.
Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.
Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».
Трансмиссия
Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.
Трансбрейк – это специальный тормоз, интегрированный в трансмиссию, позволяющий перед стартом нагрузить силовой агрегат и начать движение с повышенных оборотов. На «американце» данная технология позволяет стартовать с 2 350 оборотов в минуту.
Ходовая часть
Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.
Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.
Dodge Challenger SRT Demon умеет с места подняться «на дыбы». Судя по тестовым заездам, автомобиль способен двигаться лишь на задних двух колесах порядка 89 сантиметров. Это новый рекорд для моделей конвейерного производства. К ещё одному рекорду можно отнести перегрузу в 1.8g, испытываемую водителем во время ускорения.
Тормозная система
Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.
Названы самые стильные грузовики 2022 года
24 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Названы самые стильные грузовики 2022 года В мире существует премия German Design Awards 2022, которая совершенно справедливо считается одной из самых авторитетных наград в области дизайна. Ежегодно 37 именитых дизайн.
Комплектации и цены
В общей сложности, как мы упоминали выше, выпустили лишь 3 300 автомобилей Додж Челленджер СРТ Демон. Последняя машина вышла с завода 31 мая 2018-го года. Стоимость машина стартует с отметки в $84 995. Если заказать все имеющиеся опции, ценник вплотную приближается к отметке $100 000. А опций тут достаточно. Так машина обладает:
- Климатической двухзонной установкой;
- Бортовым компьютером;
- Базовой «музыкой», имеющей AUX, Bluetooth, USB;
- Задней камерой;
- Навигационной системой;
- Антиблокировочной системой тормозов;
- Трекшн-контролем;
- Мультифункциональным рулевым колесом;
- Передними электрическими стеклоподъемниками;
- Сервоприводами, обогревом боковых зеркал;
- Автозатемняющимся салонным зеркалом;
- Светодиодной оптикой освещения;
- «Круизом»;
- Подушками безопасности;
- Мультифункциональным «штурвалом», имеющим обивку из алькантары, а также алюминиевую вставку;
- Алюминиевые накладки на педали;
- Кожаную отделку карт дверей, подлокотника;
- Регулируемой рулевой колонкой по высоте и вылету.
Насколько с начала года в России подорожали автомобили с пробегом
8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Насколько с начала года в России подорожали автомобили с пробегом В этом «дефицитном» году стремительно дорожали не только новые автомобили — в цене существенно прибавили и «бэушки». Причем любопытно, что наиболее акт.
Сравнение с конкурентами
Потягаться с таким мощным американским суперкаром может далеко не каждая машина. Так, конкурентом Dodge Challenger SRT Demon может быть Ford Mustang Shelby GT500 с пакетом Super Snake, а также менее мощная модель Chevrolet Camaro.
Биодизель: дальнобойщики нашли способ, как снизить вредные выбросы на 90%
22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Биодизель: дальнобойщики нашли способ, как снизить вредные выбросы на 90% В ноябре текущего года представительство перевозчика GEFCO во Франции и компания Gardien Transports начали совместный проект по тестированию си.
Подводим итоги
Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.
Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.
Infiniti рассказала о будущих новинках
14 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Infiniti рассказала о будущих новинках Премиальный ниссановский бренд Infiniti поделился планами на будущее. Согласно новой стратегии марки, японцы начали активную работу над «созданием новых решений персональной моби.
Lexus готовится выпустить новый кроссовер RZ
12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Lexus готовится выпустить новый кроссовер RZ Lexus разместил в сети видеоролик, в котором показал отдельные части кузова нового кроссовера RZ. Серийная версия новинки должна появиться в первой половине 2022 года. В со.
Nissan представил новейший гиперкар
16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Nissan представил новейший гиперкар Японцы выкатили новый суперкар Nissan Ariya Single Seater Concept. Как не сложно заметить, пока это всего лишь концепт. Хотя и напрямую демонстрирующий то, как будут выглядеть будущ.
LADA Vesta вдруг обошла по популярности «Гранту»
26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
LADA Vesta вдруг обошла по популярности «Гранту» АВТОВАЗ подвел итоги последнего месяца осени. Так, в ноябре продажи автомобилей LADA составили 26 373 штуки. Как подсчитал портал «АвтоВзгляд», это на 30,7% хуже прошло.
Японские луноходы получат полный привод от кроссоверов Nissan
28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Японские луноходы получат полный привод от кроссоверов Nissan Nissan Motor Co представила прототип лунохода, разработанный совместно с Японским агентством аэрокосмических исследований JAXA. Как выяснил портал «АвтоВзг.
В России назвали цены на большой кроссовер Exeed VX
16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
В России назвали цены на большой кроссовер Exeed VX На российский рынок официально вышел новый семиместный китайский кроссовер Exeed VX. Модель предлагают с единственным силовым агрегатом, зато только в богатых версия.
ли со статьей или есть что добавить?