Длина санта фе 2017

Почему кроссовер от Hyundai лучше, чем кроссовер от BMW? Обзор на примере Санта Фе

2017 Hyundai Santa Fe: Обзор

При подготовке материала для этой статьи, мы просмотрели множество разнообразных моделей автомобилей, которые популярны в наши дни. Седаны, универсалы, внедорожники, минивэны. Но сегодня рассуждать мы будем не о них, потому, что в поле нашего зрения попал достаточно популярный в России и интересный по ряду факторов автомобиль, вседорожник для городской черты, так называемый «паркетник», SUV 2017 года известный под именем Hyundai Santa Fe. Встречайте! Корейский внедорожник премиального толка максимальная стоимость топовой комплектации которого сопоставима в России с ценой на базовую версию рестайлингового кроссовера – BMW X3 в кузове F25. Иными словами мы начинаем очередной обзор кроссовера, поэтому приветствуем всех любителей этого вида автомобилей, добро пожаловать!

Впрочем, сегодняшний обзор можно назвать несколько необычным. В нем мы постараемся как можно полнее озвучить наши мысли по поводу практичности данного автомобиля, затронуть вопрос удобства и экономичности, не обойдем стороной проблему «драйва» и внесем некоторые уточнения по поводу того, стоит ли брать этот кроссовер людям, ценящим динамику и реакцию автомобиля на манипуляции с рулевым колесом или это чисто семейный автомобиль?

Небольшой спойлер. Хендай по мнению многих пользователей и владельцев удалось совместить несовместимое, пройдя по грани между реальным комфортом и неплохими драйверскими характеристиками. И несмотря на то, что никто не берет Santa Fe для того чтобы почувствовать наслаждение от нахождения за рулем в «спортивном» режиме движения, в равной степени никто не жалуется на то, что, управляя кроссовером в обычных условиях он хоть раз испытал неудобство или усталость даже через несколько часов непрерывного движения.

И так, стоит ли Hyundai Santa Fe своих денег?

Hyundai Grand Santa Fe 2017 — обновленный кроссовер с новым кузовом

Среди автолюбителей не найдется ни одного человека который мог бы сказать, что никогда не слышал о корейском автомобиле Гранд Санта Фе.

Фото: Хендай Гранд Санта Фе 2017

Стоит отметить, что модель Санта Фе стала первым всемирно популярным кроссовером выпущенным корейской компанией Хендай.

Для разработки модели первого поколения, инженеры использовали уже проверенную модульную платформу от автомобиля Хендай Соната, который уже успел проявить себя наилучшим образом.

Новый Хендай Гранд Санта Фе заметно отличается от дебютного варианта кроссовера. Санта Фе 2017 модельного года обзавелась совершенно новым кузовом, а, следовательно, изменились и экстерьер с интерьером.

По результатам огромного количества тест-драйвов и краш тестов, стало ясно, что Hyundai Grand Santa Fe 2017 может уцелеть после фронтального удара на скорости до 65 км/ч. Это свидетельствует о том, что разработчики неплохо постарались над улучшениями систем безопасности, ведь в первых модификациях она была не на высоте.

Хендай Санта Фе 2017

Среди новинок корейского автоконцерна Hyundai можно найти несколько рестайлинговых версий популярных транспортных средств. В том числе, и флагманскую модель Хендай Санта Фе 2017 года в новом кузове, впервые показанную широкой публике ещё в прошлом феврале. В то же время отечественные покупатели получили возможность приобретения кроссовера только весной 2017 года.

фото хендай санта фе 2017

Обзор нового Хёндай Гранд Санта Фе 2017 года: цена, технические характеристики и фото

Хёндай Гранд Санта Фе 2017 года тизер

Для рынка Соединённых Штатов Hyundai Grand Santa Fe просто-напросто среднеразмерный паркетник. Обычный Санта, с короткой базой, и вовсе мелюзга. В то же время, у нас это престижный большой автомобиль с серьёзным клиренсом и просторным салоном. Бесполезный, как все кроссоверы, но беспощадный к общественному мнению — чем выше клиренс и больше багажник, чем объёмнее мотор и больше габариты, тем прочнее престиж хозяина.

Вводная часть, что такое Hyundai Santa Fe и какие у него конкуренты?

2017 Хендай Санта Фе находится на вершине пищевой цепочки в сегменте среднеразмерных кроссоверов стоимость которых превышает средний показатель по рынку. С практической точки зрения, этот автомобиль обладает оптимальным размером для небольшой семьи, родители с ребенком или двумя, плюс и для собаки останется место, если это среднестатистической лабрадор или овчарка. Также Santa Fe неплохо подойдет для поездок куда-нибудь на лыжах. Комфортное размещение внутри гарантированно трем персонам с их лыжным инвентарем.

И так, тест-драйв проходил Hyundai в высокой комплектации, стоимость которого в России составляет 2.5 млн. рублей. Отличиями этой комплектации является наличие всевозможных систем активной и пассивной безопасности, функций комфорта, развлекательных систем и гаджетов-ассистентов для помощи водителю. Полный привод, 2.2 литровый дизельный двигатель CRDi, безусловно автоматическая КПП, неплохая динамика и адекватная максимальная скорость движения.

Напомним, что начальный ценник для BMW X3 (с которым мы сразу же сравнили кроссовер от Hyundai) на территории многих стран мира стартует примерно с той же отметки, на котором заканчивается максимальная цена для Santa Fe. В РФ этот показатель составляет почти 2.8 млн. рублей, которые нужно будет внести за базовую комплектацию X3.

Интересно, что вооруженность современными технологиями брендового немецкого кроссовера за сопоставимую сумму значительно уступает корейскому паркетнику. По мнению сайта, quto.ru, «заряженность» автомобилей на момент написания материала составляла 39% у BMW X3 и 72% Hyundai Santa Fe.

По габаритам, Santa Fe почти идентичен X3, Ford Edge? немного меньше Chevrolet Equinox и чуть больше Jeep Cherokee.

Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape, все эти SUV уступают по габаритам Hyundai, а значит многие из них менее вместительные, чем Santa Fe. В тоже время Toyota Highlander, Honda Pilot и Hyundai Grand Santa Fe на голову обходят своего младшего авто конкурента.

Кстати, не путайте пятиместный четырехцилиндровый Santa Fe, о котором мы говорим здесь с большим трехрядным шестицилиндровым Grand Santa Fe, который на целых 200 мм длиннее. Версия Santa Fe Grand- это увеличенный вариант обычной версии. Автомобиль габаритнее, имеет в линейке 3.0 литровый бензиновый V6 и более солидную внешность, что является важным фактором для некоторых покупателей.

Соотношение цена/вооруженность автомобиля современными системами: 7 баллов

Экстерьер

Прежде чем обсуждать каждую деталь внешнего вида, стоит отметить, что автомобиль стал более спортивным и стильным.

Спереди в глаза сразу бросается увеличенная радиаторная решётка, которая является прекрасной «площадкой» для фирменного логотипа Хендай. С обеих её сторон расположились светодиодные фары головной оптики, которые по форме напоминают глаза ястреба. Приятно удивило решение конструкторов увеличить передний бампер, что еще больше придаёт автомобилю мощности и агрессивности. Он уместил на себе сравнительно небольшой воздухозаборник и два «колодца» с противотуманками внутри. Капот Гранд Санта Фе стал более объёмным, а его форма, вместе с почти идеальным уровнем наклона «лобовухи», способствуют невероятной обтекаемости.

Вид боковой части автомобиля еще раз подтверждает то, что новинка обладает отличным атлетическим телосложением и смело может носить звание кроссовера премиум класса. Автолюбителям должны понравиться новые колёсные диски, диаметр которых колеблется в диапазоне от 17 до 19 дюймов. Впечатляют глубокие выштамповки на боковых дверцах, которые идеально вливаются в общую концепцию дизайна.

Дизайн задней части новинки должен прийтись по вкусу автомобильным эстетам. Задний бампер, так же как и передний, значительно увеличился. Задняя головная оптика стала светодиодной. Традиционный для Санта Фе задний спойлер немного видоизменился и отлично смотрится на обновлённом внедорожнике.

2017-Hyundai-Grand-Santa-Fe-5

2017-Hyundai-Grand-Santa-Fe-6

Новый «Большой» Санта Фе: престиж любой ценой

Вид спереди на Хёндай Гранд Санта Фе 2017 года

Что ж, все уже смирились с тем, что с большими кроссоверами нужно делиться парковочными местами и убеждать потенциальных перевозчиков воздуха в бесполезности этого мероприятия до поры-до времени не имеет смысла.

Компания Хёндай тоже так решила, поэтому в 2012 году показала растянутую версию Санта Фе на семь посадочных мест.

Правда, ещё год назад отличить простой Hyundai Santa Fe от версии Гранд было не так просто. По крайней мере, без рулетки.

Большие изменения в технических характеристиках

Теперь все изменилось и в 2017 году новый большой паркетник отличается даже с расстояния.

Новый Hyundai Grand Santa Fe 2017 модельного года получил уникальную внешность . Решётка радиатора обрела более суровые прямоугольные формы, на ней жёсткими росчерками расположены поперечные планки. С ними контрастируют вертикально расположенные дневные ходовые огни. Это только спереди.

Двигатель от Генезиса

Двигатель Хёндай Гранд Санта Фе 2017 года бензиновый

Бензиновый двигатель от Генезиса.

Стоит открыть капот, а там мы найдём уже известный по премиальному Генезису 250-сильный бензиновый V-6 объёмом три литра с непосредственным впрыском топлива. С 2016 года он заменяет старую V-образную шестёрку объёмом 3,3 л, но технические характеристики упрямо говорят, что паркетник стал экономичнее. Правда, динамики поубавилось ровно 0,4 с.

Новый Гранд разгоняется до сотни за 9,2 с против старого, который выполнял это упражнение за 8,8 с.

Hyundai наступает на рынок. Почему Это Важно?

Хендаи проводит достаточно продуктивную политику продвижения своего товара. Практически этот подход можно назвать политикой демпинга цен. Технологичные модели (Hyundai Equus, Genesis и тот же Santa Fe или Tucson) предлагают отличный внешний вид, безопасность, неплохую энерговооруженность и надежность. Должно быть по этой причине Хёндаи разных годов выпуска, разнообразных ценовых категорий в буквальном смысле заполонили дороги не только нашей, но и других стран мира, в том числе США и Германии.

Несколько лет назад для корейского автопроизводителя настал переломный момент на многих автомобильных рынках мира популярность моделей росла и вот теперь модели Santa Fe и Grand Santa Fe бьют рекордные продажи в Штатах, где корейские модели обошли местные модели Equinox и Cherokee в прошлом и позапрошлом годах.

Но даже не смотря на все положительные моменты, которые стали неотъемлемой частью Hyundai, для определенного рода автолюбителей приобретение корейского кроссовера будет непростым решением, особенно с учетом того фактора, что практически за те же деньги они смогут взять себе BMW, пускай в минимальной комплектации, но это будет BMW!

Если вы относитесь к таким автомобилистам и преследуете в первую очередь принадлежность модели к известному премиальному бренду, постарайтесь себя перебороть и закажите тест-драйв на корейском кроссовере. Чем больше вы на нем проедете, тем больше вы измените свое мнение о современных автопроизводителях из Азии из-за внутреннего комфорта этого автомобиля и тем меньше у вас будет появляться желание обращать внимание на премиальные внедорожники европейской школы.

Стоимость автомобилей Hyundai: 9 баллов

Внешний вид

Обновленный дизайн, выполненный в концепции «струящихся линий», придает Santa Fe мощь и силу. Это хорошо заметно в задней части автомобиля, где располагаются новые выхлопные трубы и светодиодные фонари с инновационным 3D-дизайном. Фирменная хромированная решетка радиатора Hyundai, окруженная стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями и вертикальными противотуманными фарами, добавляет уникальности изящному и динамичному дизайну автомобиля.

Теперь нет необходимости освобождать руки для открытия задней двери багажника. Она автоматически открывается благодаря функции Hands-free Smart Liftgate – достаточно находится в нескольких шагах от транспортного средства в течение трех и более секунд со специальным ключом зажигания. Дверь багажника удобно регулируется по высоте, а стандартное грузовое пространство позволяет взять с собой необходимые вещи для поездки за город.

Как и прежде в новом Hyundai Santa Fe присутствует технология адаптивного света (Dynamic Bending Light), которая позволяет освещать больше пространства во время поворотов. Функция автоматического переключения фар дальнего света (High Beam Assist) помогает затемнять дальний свет во время приближения транспортного средства спереди.

Стандартные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски получили высокую оценку от владельцев Santa Fe прошлых лет. Однако время не стоит на месте, и в новом году дизайнеры Hyundai предлагают новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном.

Новые диски Новые диски

Интерьер

Салон Гранд Санта Фе 2017 модельного года был значительно улучшен. Первое, что стоит отметить, это увеличение количества внутреннего пространства, за счёт изменения габаритов новинки. Стоит отметить и качественные материалы отделки салона, в частности сидений. К слову, в отличии от многих конкурентов, задний ряд сидений новинки оборудован электрорегуляторами положений и многоуровневым подогревом, плюс, если ко всему этому еще добавить большое количество пространства, то лучшего автомобиля, с точки зрения комфорта пассажиров, уже не найти.

2017-Hyundai-Grand-Santa-Fe-8

2017-Hyundai-Grand-Santa-9Fe-

Что касается водительского места, то оно выглядит высокотехнологичным и многофункциональным. Традиционное для данного модельного ряда рулевое колесо установлено на оптимальной высоте, однако, его положение также можно регулировать в двух направлениях. Приборная панель стала более компактной и находится под углом относительно водителя. В самом её центре находится восьмидюймовый дисплей, который одновременно является инструментов для настройки систем мультимедиа и навигатором.

Также, нельзя забывать о 12-ти динамиках, которые установлены в салоне, и об автоматическом кондиционере с функцией ионизатора.

Салон модели

При сравнительно небольших, на первый взгляд, изменениях снаружи Санта Фе нового модельного года получил заметно обновлённый интерьер. В первую очередь, это касается увеличенного пространства – размеры модели, независимо от количества мест (5, 6 или 7), позволяют удобно разместиться внутри и водителю, и каждому пассажиру. Повышению уровня комфортабельности способствуют и такие особенности автомобиля как:

  • изменённая конструкция кресел, соответствующая современным стандартам и учитывающая анатомическое строение тела сидящего человека;
  • мультимедийная система с 12-ю современными и мощными динамиками для создания объёмного звука;
  • ионизаторы и воздушные фильтры для очищения атмосферы;
  • использование при отделке салона нового Санта Фе более качественных, экологичных и прочных материалов по сравнению с прошлым поколением модели. Особенно это касается пластиковых элементов, качество которых теперь заметно и на вид, и на ощупь.

фото салона хендай санта фе 2017

салон хендай санта фе 2017

Не менее комфортно чувствует себя и водитель нового Хендай Санта Фе 2017 года, для упрощения задач которого автомобиль получил немало современных опций. К ним можно отнести и высокотехнологичную мультимедийную систему со встроенными подсказками и подключением к спутнику, и полный комплект подушек безопасности, и автоматическое экстренное торможение. Кроме того, машину можно оснастить камерами кругового обзора и мониторинга слепых зон.

фото салона хендай санта фе 2017

Внутренний вид

Чувство комфорта и удовольствия от вождения усиливается благодаря длинному списку стандартных функций: 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с камерой заднего вида, автоматическое включение / выключение фар, подогрев наружных зеркал заднего вида, поддержка Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль с ионизатором CleanAir и отделка сидений грязеотталкивающей тканью YES Essentials.

За дополнительную плату можно получить ксеноновые фары, панорамный люк, 8-дюймовый сенсорный дисплей и мультимедийную систему с интегрированной навигационной и премиум аудиосистемой Infinity. В свою очередь аудиосистема оснащена 12 динамиками и технологией Quantum Logic, которая помогает восстановить качество звука в случае его потери во время сжатия. Специально для меломанов автомобиль оборудован USB и AUX гнездами для прослушивания музыки со смартфона или MP3-плеера.

В новом Hyundai Santa Fe установлена операционная система для использования в автомобилях Android Auto, с помощью которой можно отвечать на текстовые сообщения и совершать звонки, использовать навигацию и получать информацию о пробках, а также управлять более 40 приложениями. Android Auto совместим с телефонами на операционной системе Android 5.0 и выше.

Все сиденья Santa Fe в стандартной комплектации покрыты антибактериальной тканью YES Essentials, которая защищает от запахов и рассеивает электростатический заряд. Сиденья второго ряда в премиум комплектации покрыты кожей и оснащены функцией подогрева. Их можно складывать в пропорции 40/20/40.

Второй ряд сидений Второй ряд сидений

Технические характеристики Santa Fe 2017

Характеристики Хендай Санта Фе 2017 года остались практически такими же, как и раньше. Прочный стальной кузов по-прежнему защищает автомобиль от повреждений, а силовые агрегаты соответствуют не только требованиям владельцев мощного кроссовера, но и международным стандартам по выбросам выхлопных газов. На отечественном рынке модель будет доступна с двумя моторами:

  • бензиновым двигателем объёмом 2,4 литра и мощностью 188 л. с.;
  • дизельным 2,2-литровым 200-сильным агрегатом.

Согласно паспортным данным, расход топлива первого мотора в смешанном режиме составляет около 9,9 литра на 100 км. Второй, более экономичный вариант, тратит не больше 7,8 литра при тех же условиях. Каждый агрегат может комплектоваться и механической, и автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом. Хотя среди представленных в салонах модификаций большая часть оборудована именно АКПП и полноприводной трансмиссией.

хендай санта фе 2017 в новом кузове

Для пятиместного Hyundai Santa Fe 2017 основные габаритные размеры можно описать такими параметрами: длиной в 469 см, шириной в 188 см и высотой в 167,5 см. Длина колёсной базы составляет 2,7 м, дорожный просвет – 185 мм. У семиместного варианта кроссовера габариты немного увеличены – длина на 215 мм, ширина на 5 мм, высота на 10 мм, а база равна 280 сантиметров. Оформление салона у каждой модификации одинаковое. Зато изменяется объём багажника – для более компактной версии он равен 585 л (1680 л при сложенных задних креслах), для модели с семью сиденьями – 176 л (634 л без последнего ряда, 1842 л при полностью сложенных пассажирских креслах).

хендай санта фе 2017

Премиальный салон и гранд-техника

Задний ряд сидений на Хёндай Гранд Санта Фе 2017 года

Задний ряд сидений.

Основное отличие Гранда от обычного Санта Фе — семь посадочных мест.

А это значит, что салон просторнее , багажник больше, а обшивка наряднее. Кстати, оформление салона полностью унифицировано с салоном простого Санта Фе в комплектации Премиум — это новые приборы на панели, очень качественная обивка сидений и дверных карт, как бы углепластиковая накладка на передней панели и на один дюйм большая диагональ монитора мультимедийной системы.

Теперь это восемь дюймов. На этот монитор транслируется картинка с камер заднего вида (а в топовой версии — с камер кругового обзора) и этого достаточно, чтобы при парковке не пользоваться автоматической системой.

Простота и удобство

Хёндай Гранд Санта Фе 2017 года

Новый Гранд Санта Фе снабжён умной крышкой багажника.

Вдобавок к кожаному салону в базе, владелец получит и умную крышку багажника, которая умеет открываться самостоятельно, за три секунды распознав хозяина по ключу в кармане.

Достаточно остановиться возле багажника, и он сам гостеприимно откроется. Фокус не новый, Киа Соренто Прайм с прошлого года имеет такую фишку, но не в базе. Салон можно выбрать в одном из трёх вариантов отделки — роскошный бежевый, аскетичный серый и, конечно, интригующий чёрный. Словом, выбор между комплектациями может быть основан только на предметах уж совсем особенной роскоши, поскольку и в базе Hyundai Grand Santa Fe оборудован по-богатому.

Явный минус- 2017 Hyundai Santa Fe с бензиновым двигателем

Мы уже говорили, что в России представлены два типа двигателей 2.2 литровый дизельный (мощность 200 л.с., 400 Нм крутящего момента) и 2.4 литровый бензиновый аналог со 171 л.с. и 225 Нм момента. Третий вариант 3.0 литрового бензинового мотора мы не рассматриваем, поскольку он относится по сути к другой модели. Так вот, если к дизелю претензий нет, его энерговооруженность не вызывает сомнений, то с бензиновым мотором, как нам кажется в Хендаи несколько недоработали. Для автомобиля со снаряженной массой в почти 2.0 тонны, а с максимальным весом в 2.5 тонны, четырехцилиндрового двигателя с его мощностью просто не хватает. Это отражается в динамике и приёмистости мотора. Возможно некоторые владельцы возразят, мол им за глаза хватает и этого силового агрегата, питающегося 95-м бензином, возможно. Но, стоит нагрузить кроссовер, а еще лучше добавить к нему прицеп, масса которого, кстати говоря может доходить до 750 кг без тормозов и 2.000 (для автомобиля с АКПП)- 2.500 (для машины с МКПП) кг. у прицепного устройства, оборудованного тормозами, и явный недостаток мощности проявится в полную силу.

Думаете небольшой двигатель будет экономичным? Как бы не так. Официальный расход составляет 13 литров в городе, 6.7 литра за городом и 9 литров в смешанном цикле. Стоит ли говорить, что на практике эти показатели выше, значительно выше. 9 литров по трассе, в городских пробках даже страшно сказать, этот показатель может достигать 17 (!) литров.

Поэтому экономить на нем не получится, да и 64 литровый бак придется заправлять достаточно часто, что в дальних поездках не особо приятная вещь.

Явный минус этого кроссовера- 2.4 литровый бензиновый мотор. Прожорливый и не тяговитый под нагрузкой: 3 балла.

Комплектации и цены

Как уже стало известно, в базовую комплектацию нового Хендай Гранд Санта Фе 2017 войдут:

  • современная мультимедийная система;
  • восьмидюймовый сенсорный дисплей;
  • система спутниковой навигации;
  • система круиз контроля;
  • технологичный парктроник;
  • система ABS;
  • 12 мощных динамиков;
  • многофункциональный кондиционер.

Стоимости нового Хендай Гранд Санта Фе в базовой комплектации 2 324 000 рублей. За «максималку» нужно заплатить от 2 654 000 рублей.

Про серьёзное бездорожье лучше забыть

Хёндай Гранд Санта Фе на лёгком бездорожье

Максимум легкое бездорожье.

Как и предшественник, Гранд остаётся городским паркетником.

Имея полный привод, даже не нужно думать о каком-нибудь серьёзном бездорожье. Межосевой дифференциал блокируется принудительно муфтой, систему стабилизации можно отключить, но максимум, на который можно рассчитывать — сухая грунтовка или очень неглубокий снег. Однако с точки зрения геометрической проходимости, машина стала даже лучше.

У Гранда увеличился угол въезда , поскольку передний свес уменьшили на 10 мм. А подвеска осталась самая настоящая асфальтовая. 180 мм клиренса не спасут в колее, проложенной ЗиЛ 131, поэтому от таких приключений лучше держаться подальше.

Ежедневная эксплуатация

Обычная эксплуатация явный конек Santa Fe. Поездки в город на работу или на дачу с укатанной грунтовкой, вот его стихия.

Santa Fe- это средство передвижения которое разрабатывалось и было рассчитано на то, чтобы без проблем и хлопот доставлять вас из пункта А в пункт Б, бодрым и отдохнувшим. Корейскому кроссоверу это действительно удается.

Главное в таком автомобиле не уснуть. Правда. Это реально отличный показатель, говорящий о том, что автопроизводителю удалось создать комфортный и удобный автомобиль. Главное действительно, не отключится во время монотонной и неспешной поездки за город или на природу!

Дизельный двигатель, агрегатированный с автоматической 6 ступенчатой КПП прекрасно разгоняет кроссовер до скоростей в 100, 110, 120 км/ч на трассе. Автоматическая коробка похоже знает свою работу и не отвлекает от умеренного управления автомобилем своей семейной мечты. Уверен, что большинство покупателей Санта Фе даже не подозревают, что они могут вручную переключать передачи в слоте D “+/-”. Впрочем, эти автолюбители все равно ничего не теряют.

Все работает так как было запланировано на заводе, мягко и плавно. В обычных условиях вождения вы не найдете изъянов у этого кроссовера.

Стихия Hyundai Santa Fe- стандартная эксплуатация. Мы даем 8 баллов из 10.

Безопасность

В 2017 году Hyundai Santa Fe получил ряд дополнительных средств безопасности, в числе которых система автоматического экстренного торможения (AEB) с функцией обнаружения пешеходов и система предупреждения о смене полосы движения (LDW).

Система автоматического экстренного торможения (AEB) использует камеры и радиолокационные радары с помощью которых отслеживает впереди идущие транспортные средства и в случае опасности предупреждает об этом водителя. Если водитель никак не реагирует на сигналы, система применяет автоматическое экстренное торможение.

Система предупреждения о смене полосы движения (LDW) предназначена для информирования звуковыми или визуальными сигналами водителя о смене полосы движения, если тот не включил сигнал поворота. Система не будет реагировать если линии слишком бледные или занесены снегом, присутствует низкий угол отражения солнечного света, внезапное изменение яркости или множественные маркировки полосы движения.

Старт продаж

Начало продаж на отечественном автомобильном рынке планируется ближе к лету 2017 года. Но, представители компании не исключают, что реализация новинки в России может начаться и весной.

Выводы

Два мотора, бензиновый и турбодизель, полностью отвечают запросам будущих владельцев — 200 сил на турбодизеле CRDi 2,2 с моментом 440 Нм и трехлитровый бензиновый V-6 семейства Лямбда 2 с непосредственным впрыском безальтернативно комплектуются 6-ступенчатой АКПП.

Hyundai Grand Santa Fe — это тот случай, когда практичность прекрасно уживается умеренным расходом топлива, роскошным салоном и отличной техникой, не пренебрегая современным эффектным дизайном.

Корейцы представили два типа двигателей для Хендай Санта Фе образца 2017 года. Один из них — 2,2-литровый, работающий на дизельном топливе и способный развить мощность 200 лошадок . Второй — 2,4-литровый, работу которого поддерживает бензин, с мощностью почти 190 лошадиных сил.

Агрессивное вождение. Экстрим на Santa Fe

Спорт и агрессивное вождение не то чтобы противопоказанны этому кроссоверу, но явно нежелательны. Тому есть несколько причин, но главная как вы уже поняли, данный тип автомобиля не рассчитан на какие-либо выкрутасы на дороге или вне ее.

Динамичная езда ему противопоказана из-за того, что даже с самыми мощными двигателями доступными для рынка США данный кроссовер не будет способен показать той динамики, которая может сравниться с показателями присущими более технологически совершенным немецким городским внедорожникам. Любая попытка пройти поворот на максимальных скоростях будет выглядеть нелепо и станет просто напросто опасной. На скоростях, превышающих разумные пределы автомобиль способен повести себя нерационально и «поймать» неконтролируемую двухтонную машину может быть не просто.

Тоже самое касается мало-мальски серьезного бездорожья. Там этот семейный внедорожник, рассчитанный на использование в городе застрянет практически на 100%, к гадалке не ходи. А когда его начнут вытаскивать на тросе, на месте фиаско скорее всего останутся элементы обвеса и другие незащищенные части, расположенные под днищем автомобиля.

Поэтому об экстриме на Санта Фе даже не стоит задумываться. Вы же не хотите выглядеть глупо?

Этот кроссовер был сделан не для агрессивного вождения: 4 балла

Цены и комплектации Hyundai Santa Fe 2017 года

В России обновленный Hyundai Santa Fe продается с приставкой Premium. Он представлен четырьмя основными комплектациями Start, Comfort, Dynamic, High-Tech. Цены варьируются от 1844000 до 2397000 рублей.

Цены и комплектации Hyundai Santa Fe 2017 Цены и комплектации Hyundai Santa Fe 2017

И так, главными причинами приобретения Santa Fe являются

Для кого этот кроссовер?

К Hyundai Santa Fe стоит присмотреться тем людям, для которых комфорт превыше брендовых преимуществ автомобиля. Если вы предпочитаете отталкиваться от бренда машины, то Хендаи не для вас, но если вы цените комфорт и практичность, то этот Hyundai как раз то что нужно. Комфорт, спокойствие и удобство, а также высокий уровень надежности, вот что отличает современный кроссовер от Hyundai от его конкурентов, в том числе и в более дорогом сегменте.

Если вы достаточно взрослый человек, чтобы понимать, что брэндинг-это фантик, и вы просто хотите нормальный автомобиль, отвечающий всем современным требованиям, Santa Fe к вашим услугам.

В чем заключается ценность Hyundai

Зачем покупать Hyundai, когда вы могли бы приобрести БМВ за ту же цену? Эксплуатационные траты на внедорожнике Santa Fe значительно более низкие, чем на BMW, стоимость покупки тоже, количество разнообразных систем при меньшей цене, на Hyundai больше, а исполнение и качество у корейца ничуть не хуже. Так зачем переплачивать, если можно приобрести отличный автомобиль дешевле?

Итог

Это городской внедорожник станет отличным инструментом для всей семьи. Да, вы застрянете на нем на настоящем бездорожье и не сможете участвовать в гонках красиво проходя повороты со скрипом резины, но Santa Fe создавался не для этого. Ваша семья, да и вы сами, вот кто будет безмерно счастлив такому приобретению. Потому что даже в наши дни найти по-настоящему комфортный автомобиль не так-то просто. Этим и ценен 2017 Hyundai Santa Fe.

Отзывы владельцев

Николай Миронов: «Являюсь большим поклонником автомобилей Хендай. Еще в 2002 году приобрел себе Санта Фе первого поколения и катался на нём целых 8 лет. За всё время эксплуатации кроссовер ни разу меня не подвёл я и ни разу не пожалел о покупке. После того, как узнал, что в 2017 году планируется выпуск обновлённой модели, у меня появилось чувство приятной ностальгии, поэтому с нетерпением жду появление моего любимого кроссовера на российском рынке».

Аркадий Носов: «Ранее никогда не интересовался корейскими автомобилями. Но, недавно товарищ приобрёл себе Хендай Грета и остался полностью доволен покупкой. После этого я решил ближе ознакомиться с продукцией Хендай, и мне сразу пригляделась модель Санта Фе. За сравнительно небольшие деньги, можно получить стильный, мощный, вместительный кроссовер. Теперь с нетерпением жду появление автомобиля в России».

Андрей Сац: «В 2012 году стал обладателем автомобиля Хендай Санта Фе. За 4 года эксплуатации у меня ни разу не появилось повода упрекнуть себя в покупке. Больше всего мне нравится то, что автомобиль отлично подходит как для городской езды, так и для поездок на природу. Однажды, даже был случай, когда после продолжительного ливня, потоки воды размыли грунтовую дорогу и многие водители боялись отправляться в путь. Я решил проверить на деле своего железного друга, и он уверенно справился с поставленной задачей. На данный момент у меня нет особого желания покупать новую модификацию, но, с уверенностью могу сказать, что Хендай умеет делать качественные кроссоверы».

Лилия Панова: «Родители мужа подарили нам на свадьбу корейского красавца Санта Фе. Уже на протяжении одного года мы удачно используем его в качестве семейного автомобиля. Как мама, могу смело советовать его молодым родителям, которые хотят купить безопасный для перевозки детей автомобиль. После того, как узнала, что вскоре появится обновлённый вариант модели, начала убеждать мужа в приобретении новинки».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий