Программа для настройки диджитроник
Представляем Вашему вниманию технические материалы по системам управления ГБО: инструкции по использованию, программное обеспечение для разных типов контроллеров, схемы подключения аппаратуры газобаллонного оборудования.
Если у вас остались какие то вопросы, то напишите нам на Е-мейл или позвоните по телефону. Мы обязательно вас проконсультируем.
Инструкции по аппаратуре ГБО
- Инструкция по монтажу газового оборудования 4-го поколения и настройке электронного блока SEC (K&K RAIL) — — PDF >>
- Схема подключения блока, работающего с ОВД а/м — — PDF >>
- Инструкция по монтажу и настройке СЕКВЕЛЛ — — PDF >>
- Инструкция по интерфейсу — — PDF >>
- Инструкция по калибровке индикатора уровня газа на Digitonic iQ — — PDF >>
- Инструкция по подключению и программированию контроллера DGI Maxi2 вер. 1.5 2015-06-30 — — PDF >>
ЭБУ Digitronic 3d power: современная технология и высокое качество
Продукция компании Диджитроник зарекомендовала себя у автовладельцев как надежное и высокотехнологичное оборудование для машин любой ценовой категории.
Важнейшей составляющей газобаллонного оборудования является электронный блок управления. Digitronic 3d power – это интеллектуальная система, тщательно разработанная до малейших деталей, чтобы свести к минимуму схему настройки газового оборудования 4-го поколения после монтажа.
Как настроить ГБО 4 поколения «Диджитроник» своими руками? Инструкция от мастера!
Самостоятельная настройка ГБО 4 поколения «Диджитроник» требует точного соблюдения алгоритма параметризации и учета всех нюансов. Из-за неверной регулировки ГБО могут возникнуть проблемы в процессе использования газобаллонного оборудования. Поэтому важно правильно выставить настройки топливной системы.
Описание продукции
Блок управления Digitronic 3d s power устанавливают на авто с бензиновыми 1, 2, 4, 6, 8 цилиндровыми ДВС.
Микропроцессорный контроллер Digitronic 3d power имеет основу от STAG-300 Plus, которая уже прошла проверку временем.
В ЭБУ встроена умная программа с возможностью самонастройки 2-го поколения ISA2, которая выполняет сложную автоматическую корректировку газовой карты при эксплуатации ДВС в разном режиме.
В режиме самонастройки, устройство начинает собирать данные для бензиновой карты. Этот процесс сопровождается звуковыми сигналами, которые информируют об имеющихся ошибках, в случае необходимости.
Затем умные мозги самостоятельно выполнят подключение Digitronic 3d power к газовому питанию.
Далее функция самонастройки будет контролировать и сравнивать показатели работы мотора на газу с той информацией, что была сформирована на бензиновой карте.
ЭБУ самостоятельно принимает оптимальные решения о требуемом объёме газового горючего для подачи в цилиндры.
Особенности настройки ГБО Digitronic
Перед началом регулировки необходимо проехать некоторое расстояние на бензиновом топливе, чтобы получить усредненные показатели и параметры. Они будут использоваться в качестве ориентиров для последующей настройки газобаллонного оборудования.
Регулировка осуществляется с помощью коэффициентной кривой, которая имеет оранжевый цвет. Для оптимизации параметров в график добавляются зеленая кривая линия, отображающая время впрыска горючего при функционировании на газу, и синего цвета, которая показывает время топливного впрыска при работе на бензине. Оба показателя демонстрируются MAP-сенсором.
Принцип регулировки параметров «Диджитроник» подходит для оборудования линейки STAG. Управление характеристиками топливной системы производится через специальную программу Digitronic 3D Power или другой фирменный софт в зависимости от модели ГБО. Чтобы попасть в панель управления, нужно скачать и инсталлировать ПО с официального сайта компании Digitronic.
Совместимость
В Digitronic выпустили ПО для самых разных моделей оборудования: Maxi-2, Maxi-2 TITAN, DGI 3D-S Power, MP-48, MP-48 OBD, 2568 OBD, MP6C, MP-32, iQ (с 4, 6 и 8 цилиндрами). Функционал, всех версий программы примерно идентичен (о нем мы расскажем далее), а вот "комлект поставки" разнится. Так, для некоторых версий ПО придется загружать дополнительные USB-драйвера.
Настройка оборудования
Неправильные настройки ГБО отрицательно сказываются на функции бензинового впрыска. Машина работает с рывками, работает неровно, заводится не с первого раза. Автовладельцы грешат на низкое качество бензина, газового топлива или свечи. В итоге оказывается, что виноваты не корректные настройки ЭБУ ГБО.
Digitronic 3d power инструкция по настройке предполагает следующие этапы:
- необходимо установить программу на ноутбук;
- подключить кабель от ноутбука к ЭБУ;
- включить зажигание;
- запустить мануал и нажать ОК на предложение «обновить программу»;
- далее начинается работа с кривыми Digitronic 3d power.
Чтобы разобраться, какие значения должны быть на дисплее настроек, нужна инструкция по настройке digitronic 3d power. Следует подходить к делу со знанием принципа работы газовой системы.
Во время эксплуатации ГБО, газовый ЭБУ отправляет импульс к бортовому компу, с параметрами, имитирующими функции бензиновых форсунок. В действительности они отключены, вместо них «трудятся» газовые. Перед настройщиком системы стоит задача так отрегулировать их деятельность, чтобы состав газовой смеси по всем параметрам приблизился к бензиновым.
В идеале, после того, как регулировка будет окончена и тестовая проверка выполнена, две кривые (зелёная и синяя), должны оказаться как можно ближе друг к другу.
В период коррекции, газовая система отключается и авто остаётся работать на холостых оборотах на штатном топливе. Digitronic iq 3d замеряет и фиксирует период впрыска бензиновых форсунок с дальнейшей передачей информации, последовательно, на все форсунки.
Digitronic 3d power схема подключения выглядит как поэтапная регулировка периода открытия газовых форсунок, добиваясь оптимального показателя выхлопа. Далее нужно осуществить тестовый заезд, чтобы убедиться в правильности коррекции.
Если во время процедуры калибровки информация на бензиновой карте не стиралась (параметры впрыска при различных оборотах сохранились в памяти ЭБУ), можно переключаться на газ и спокойно ездить.
Когда карты стерты, необходимо немного проехать на штатном топливе при различных оборотах и нагрузках, и лишь затем система позволит переключиться на газовое топливо.
Инструкция по настройке Digitronic 3d power type 4 принципиально не отличается от описания алгоритма действий при другом количестве цилиндров в двигателях.
Совет! После тестового заезда, нужно сохранить лог настройки. В дальнейшем он пригодится, чтобы в замедленном режиме просмотреть процедуру калибровки. Так можно выяснить ошибки, которые ранее не просматривались.
Преимущества и недостатки
Digitronic 3d повер имеет массу достоинств перед аналогами:
- можно настраивать вручную, с учётом температуры газа и оборотов мотора;
- функция подогрева газовых форсунок;
- удобная самонастраивающаяся система;
- машины с Digitronic 3d-s Power соответствуют Евро 5 по нормам выхлопов;
- наличие звукового сигнала, информирующего о запуске ДВС при неисправности;
- digitronic 3д power корректирует давление газа в редукторе в момент выключения;
- возможна установка на турбосистемы;
- распознаёт двигатели, которые работают на роторно-поршневом принципе;
- экономия горючего благодаря точному расчёту;
- автоматическое переключение на газовое питание;
- схема распиновки ЭБУ не сложная;
- герметичный влагонепроницаемый корпус;
- широкий выбор совместимых газовых инжекторов;
- Digitronic 3ds Power минимизирует появление ошибок в работе поршневой группы.
Среди минусов автовладельцы называют только один: сложно найти мастера, который бы сделал при необходимости перепрошивку.
ли со статьей или есть что добавить?