Диагностика eberspacher k line адаптером

Как продиагностировать вебасто по к линии. Бюджетная диагностика Webasto при помощи адаптера VAG COM

АО Webasto

Гарантировать бесперебойную работу подогревателя может лишь профессиональный монтаж и запуск устройства, проводимый квалифицированными специалистами после всесторонней проверки оборудования.

В соответствии с инструкцией по установке запускать Вебасто нельзя на АЗС, топливных складах, в закрытых помещениях (гаражах), а также везде, где существует риск воспламенения пыли или горючих паров.

Запрещается эксплуатация и хранение прибора при температурном воздействии свыше 120о С. Если на устройство действует еще более высокая температура, происходят необратимые процессы, приводящие к окончательному выходу из строя.Процентное содержание антифриза в охлаждающей жидкости контура не должно составлять менее 20% от общего объема.

При эксплуатации важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Подогреватель должен функционировать только с тем топливом и напряжением, которые приведены в заводской документации;
  • В случае внезапного избыточного задымления, запахе гари или посторонних шумах рекомендуется немедленно отключить питание и вытащить предохранитель;
  • В целях профилактики стоит запускать устройство хотя бы один раз в месяц. Включение осуществляется на 10 минут при холодном моторе и минимальными оборотами вентилятора;
  • Раз в два года нужно проводить плановый технический осмотр в сервисном центре.

Диагностика подогревателя Вебасто

Диагностика подогревателя ВебастоАО Webasto

Гарантировать бесперебойную работу подогревателя может лишь профессиональный монтаж и запуск устройства, проводимый квалифицированными специалистами после всесторонней проверки оборудования.

В соответствии с инструкцией по установке запускать Вебасто нельзя на АЗС, топливных складах, в закрытых помещениях (гаражах), а также везде, где существует риск воспламенения пыли или горючих паров.

Запрещается эксплуатация и хранение прибора при температурном воздействии свыше 120о С. Если на устройство действует еще более высокая температура, происходят необратимые процессы, приводящие к окончательному выходу из строя.Процентное содержание антифриза в охлаждающей жидкости контура не должно составлять менее 20% от общего объема.

При эксплуатации важно обратить внимание на следующие моменты:

  • Подогреватель должен функционировать только с тем топливом и напряжением, которые приведены в заводской документации;
  • В случае внезапного избыточного задымления, запахе гари или посторонних шумах рекомендуется немедленно отключить питание и вытащить предохранитель;
  • В целях профилактики стоит запускать устройство хотя бы один раз в месяц. Включение осуществляется на 10 минут при холодном моторе и минимальными оборотами вентилятора;
  • Раз в два года нужно проводить плановый технический осмотр в сервисном центре.

Снимаем блоки

Отопитель может отказаться функционировать и по причине того, что он заблокировался в результате убранных, но еще прописанных в память ошибок. Действовать следует таким образом:

  • с БУ на 3 секунды снимается питание путем вынимания его предохранителя. Время указано, естественно, приблизительно: где-то
  • столько и понадобится, чтобы достать фишку и сразу же, но не торопясь, вернуть ее на место;
  • после его возобновления «Вебасто» включается с дистанционки или таймера;
  • спустя 3 секунды работы первые 2 шага повторяются.

Несмотря на кажущуюся бессмысленность манипуляций, они спасают в большинстве случаев блокировки. Неудача в ее снятии чаще всего объясняется более глубокими техническими причинами. Дальнейшие ремонт и диагностика «Вебасто» своими руками, как нам кажется, со стороны неопытного человека могут представлять опасность для жизнедеятельности автономного отопителя. Если ваши попытки обнаружить причину выхода из строя к успеху не привели, придется все же отправляться к специалистам. Или же брать подробное руководство и рисковать обретением гораздо больших проблем и расходов.

Преимущества использования

Установка Webasto дает автовладельцу следующий ряд преимуществ:

  • двигатель заранее прогрет, поэтому он легко заводится, что, в свою очередь, экономит топливо, снижает общую нагрузку на аккумулятор, уменьшает износ автомобильного «сердца» и уменьшает объем выхлопных выбросов;
  • водитель садится в уже теплый салон, что дарит ему дополнительное удобство и комфорт;
  • стекла машины не индевеют и не запотевают, гарантируя автомобилисту хорошую видимость.

Только в Доп-Центре предпусковые подогреватели вебасто установить можно на многие автомобили и в самые сжатые сроки. Наш центр дает официальную гарантию и обладает всеми необходимыми сертификатами.

Цена с установкой: от 46 000 руб.
Цена с установкой: от 56 000 руб.
Цена с установкой: от 80 000 руб.

Дистанционное управление webasto

Мы предлагаем широкий ассортимент органов управления для подогревателей Webasto Thermo Top.

Техобслуживание

Профилактические работы и техническое обслуживание должны выполняться регулярно на сервисных центрах фирмы. Основной спектр ремонтных работ требует использования профильных инструментов, наличия специальных знаний и навыков, которые можно получить только при профессиональном обучении в компании Webasto. Несоблюдение точного выполнения всех пунктов инструкции может привести к неприятным последствиям, вплоть до получения травм.

Осуществлять чистку подогревателя нужно при выключенном питании. Очистительные работы нельзя выполнять при помощи аппаратов высокого давления.

Почему не работает USB K-Line адаптер.

Многие из нас задавались подобным вопросом, но не все нашли на него ответ. Далее попробуем разобрать основные ошибки в настройке адаптера и последующей диагностике.

Примерно так должно выглядеть диалоговое окно подтверждающее успешную установку.

Далее переходим к настройке COM-порта. Для этого кликаем правой кнопкой на «Мой компьютер», выбираем «Свойства», далее «Диспетчер задач» и в нем мы видим наши вновь установленные устройства.

Далее кликаем правой кнопкой на «USB Serial Port (COM)», выбираем «Свойства» и в открывшемся окне выбираем вкладку «Параметры порта»

Здесь нам не нужно ничего менять. Даже попробуем разбить миф о скорости порта, которую многие пытаются менять. Скорость порта адаптер и PC настрою сами в автоматическом режиме, вне зависимости от значений, которые указаны в свойствах.

Теперь переходим к самому главному. Жмем «Дополнительно» и нашему взору откроется следующее меню:

С настройками разобрались и теперь перейдем к процессу диагностики. Для начала не забываем в программе диагностики указать на каком порте у вас подключен адаптер.

Возможные неисправности

При сбоях в работе в первую очередь проверьте качество соединения штекеров и правильность подключения предохранителей. Если какой-либо элемент предпускового подогревателя неисправен, Вебасто автоматически переходит в режим блокировки. Причем это не сказывается на работе других систем автомобиля.

Перед тем, как обращаться в сервисный центр, стоит самостоятельно проверить следующие возможные причины поломки:

  • Автоматическое отключение устройства. Может быть связано с отсутствием горения после запуска. Попробуйте повторно выключить и включить Вебасто.
  • Невозможно включить прибор. Происходит из-за прекращения подачи электроэнергии. Стоит проверить контакты подогревателя, и его подключение на массу.
  • В режиме отопления устройство самостоятельно отключается. Может происходить в результате нехватки охлаждающей жидкости. Исправляется добавлением антифриза до стандартного объема.

При соблюдении всех перечисленных требований и правил Вебасто бесперебойно прослужит вам долгие годы.

Топливо

Проблемы с подачей в отопитель топлива чаще всего случаются в холода и говорят о том, что вы, возможно, забыли заодно поменять летнюю солярку на зимнюю, когда переобували свою машину. Если после отстоя авто в теплом боксе отопитель начал работать – меняйте топливо. Нет отапливаемого гаража – подключите к Webasto канистру с правильной, зимней соляркой и проверьте, начнет ли он работать. Если вы нашли причину, придется спустить соляру, продуть систему, почистить ее, поменять очистную фильтрацию, залить новую.

Есть еще и более сложные причины не поступления в «Вебасто» топлива.

  • Солярка не доходит до самого насоса. При этом звуки идут звонкие, отчетливые, громкие. Наиболее частая причина – подсос воздуха из-за разгерметизации топливного подвода. Стало быть, надо проверять трубки;
  • Обеспечить отсутствие в отопителе солярки может и соленоидный клапан – на входе в него, к примеру, образовалась пробка. Для проверки понадобится омметр: сопротивление на обмотке в нормальном состоянии должно быть в пределах 136-154 Ом. Для дополнительной проверки можно дать на клапан несколько коротких импульсов с частотой до 1 герца и амплитудой между 8 и 11 В. Параллельно на трубку надо дать жидкость для промывки (подойдет карбюраторная). Во многих случаях дальнейших действий и не потребуется.

Как проводится диагностика профессионалами

Специалисты по работе с предпусковыми подогревателями выполняют диагностику следующим образом:

  • Подключают оригинальное диагностическое оборудование
  • Считывают и расшифровывают коды ошибок
  • Проверяют сбрасываются ли ошибки
  • Производят тестовый запуск всех компонентов
  • Производят запуск отопителя целиком
  • Осматривают визуально сам отопитель, проводку, топливопровод, топливный насос, жидкостной насос, орган управления
  • Снимают отопитель (если требуется)
  • Прочищают сеточку, сам отопитель, камеру сгорания (если требуется)
  • Производят замену компонента отопителя (если требуется)

После визуальной проверки, диагностика переходит на уровень механического изучения, либо путем использования обычным мультиметром. Стоит отметить, что современные производители позаботились о том, чтобы создать собственный диагностический прибор для своего бренда.

Профессиональное диагностическое оборудование способно без снятия отопителя, путем подключения определить все проблемы, которые только могут возникнуть с автономными подогревателями, а именно что требует ремонта, а что вовсе под замену.

Специализированное оборудование позволяет максимально точно определить внутреннюю проблему, а так же этап на котором могли возникнуть внутренние сбои и аварии. Обратившись в специальный технический (установочный) сервис, вы получите полнейшую информацию о всевозможных предупреждениях и уже возможных проблемах.

Своевременное обращение к мастерам поможет как подготовить предпусковой подогреватель к сезону, так и выявить уже существующие проблемы. В конечном итоге продиагностированный и вовремя отремонтированный аппарат вас точно не подведет в самый неподходящий для этого момент.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий