Информация
Преграждает путь клапан изменения геометрии впуска. Причем устроенно все так, что хрен куда подлезешь.
Пришлось сначала открутить сам кронштейн он держит два клапана и кучу трубочек , а затем открутить сам клапан. Для последней операции и потребовалось демонтировать всасывающий патрубок. Затем ключом на 10 отворачиваем два болта крепления кронштейна. Оба болта вкручены в алюминиевый патрубок системы охлаждения.
И затем, слегка изменив угол наклона кронштейна, снизу, ключем на 10 отворачиваем сам клапан. Маленькими кругами показано место нахождения болтов кронштейна, большим место крепления клапана. Далее просовываем руку с ключом на 12 в чрево, под впускной коллектор и откручиваем сам датчик детонации. Титанических усилий прикладывать не пришлось и болт датчика поддался без труда.
Как раз для ФАКа:. Искал такой отчёт месяц назад- не было Датчик от субары не брал-взял с разбора с ниссан прерия джой с двига sr Для Фака пойдёт- только Were is the ФАК?
Я думаю все согласятся, что в факе достаточно одной ссылки на цефиро. А датчик тоже субаровский заказывал, 1 в 1 как и родной, а стоит в два раза дешевле.
Блин читаю и удивляюсь на ниссана берут датчики с субары. У меня Cefira VQ20 года, поменял датчик детонации, поставил от ВАЗа Проблема не ушла Я грешу ещё на провод подходящий к датчику, он там почему то один, а на датчике два входа.
ли со статьей или есть что добавить?