Что лучше санта фе или аутлендер

Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe III и кроссовер Mitsubishi Outlander III

фотография Hyundai Santa Fe III

Сравнение Хендай Санта Фе с конкурентами: Соренто прайм, Кодиак, Аутлендер, Туссон

В мире кроссоверов сейчас конкуренция одна из самых больших. Покупателей интересуют вместительные и проходимые автомобили, поэтому почти все производители занимаются выпуском подобных моделей. Hyundai Santa Fe один из лидеров среди кроссоверов, но от этого его сравнение с другими брендами не прекращается.

Поставим же точку в сравнениях Хендай Санта Фе с четырьмя ближайшими конкурентами: Киа Соренто Прайм, Шкода Кодиак, Туссан, Аутлендер.

Сравнение Хендай Санта Фе и Туссан. Выбираем лучший кроссовер

Мощный кроссовер сочетает в себе шик, динамичность, проходимость и удобные функции. Взглянув один раз на него, у многих появляется мечта купить этот роскошный автомобиль. Жаль, что цена очень высокая — от 2 миллиона рублей.

  • Размеры: 4770 мм длина, 1890 мм ширина, 1705 мм высота.
  • Объем топливного бака: 71 л.
  • Расход топлива: 7,5-9,3 л/100 км смешанный, 10-13 город, 6,2-7,3 трасса.
  • Двигатель: 2,4 литров 4-цилиндровый дизельное топливо.
  • Масса: от 1626 до 1963 кг.
  • Количество мест от 5 до 7.
  • Объем багажника: от 130 до 1036 литров.
  • Привод: полный и передний.
  • Клиренс (высота дорожного просвета): от 180 до 207 мм.
  • Трансмиссия: АКПП, МКПП.
  • Время разгона до 100 км: от 9,4 до 14,9 с.
  • Мощность двигателя: от 112 до 280 л.с.
  • Крутящий момент: от 157 до 441 Н*м.

Hyundai Santa Fe пережил не один рестайлинг и сейчас предлагается в разных комплектациях. На крыше установлены рейлиги. Машина оборудована дисковыми вентилируемыми тормозными системами с индикатором износа. Шины идут от 17 до 19 дюймов. В салоне чувствуется удобство и роскошь во всем. Традиционно установлен электроусилитель руля, мультимедийная система, климат-контроль.

Комфорта добавит подогрев передних сидений, кожаный салон. Система безопасности на высоком уровне. Машина оборудована парктроником, системой безопасного выхода, сигналом о забытом пассажире, круиз-контролем, датчиками снега и дождя, камерой заднего вида. Головная оптика снабжена омывателями и автокорректорами. Багажник можно открывать автоматически. Хендай оборудован передними и боковыми подушками безопасности. По результатам краш-тестов кореец получил максимальную оценку в 5 звезд.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9200 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
– по городу 0 руб 61600 руб
– по трассе 0 руб 45800 руб
– в смешанном цикле 0 руб 51400 руб
Итого расходы за год: 20183 руб 66120 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 1.00915 руб 3.306 руб

Технические характеристики

Любое описание автомобиля начинается с приведения его теххарактеристик. Мы не будем нарушать традицию, поэтому сравнение Santa Fe и Outlander тоже начнём со сравнительной таблицы, из которой можно будет сделать первые предварительные выводы о соответствии каждого из автомобилей вашим предпочтениям. А поскольку эти параметры зависят от конкретной модификации, проведём сравнительный анализ для таких авто, стоящих примерно одинаково: полноприводный Outlander, оснащённый АКПП и 146-сильным двухлитровым мотором 2018 модельного года, которому оппонирует переднеприводная Santa Fe того модельного года с 240-сишльным двухлитровым мотором и автоматической коробкой.

Теххарактеристики Outlander Santa Fe
Страна производства Япония РФ Южная Корея
Тип КПП Вариатор АКПП
Тип привода 4WD Передний
Объём силового агрегата см3 1998 1998
Max кр. момент н*м при об/минуту 196/4200 353/3500
Мощность л.с. 146 240
Объём бака с горючим 60,0 71,0
Объём багажного отделения 590 130
Масса автомобиля, т. 1,490 1,680
Длина, см. 470 477
Высота, см. 168 168
Колёсная база, см. 267 277
Клиренс, см. 21,5 19,5
Средний расход топлива 7,6 10,6
Количество мест 5 7
Типоразмер задней покрышки 215/70R16 235/60R18

KIA Sorento Prime

На Киа Соренто Прайм устанавливается три двигателя, а на Хендай Санта Фе только два. Именно недостающий третий вариант позволяет на «KIA» получить под капотом 249 л. с. Ускорение до 100 км/ч всего за 7,8 сек. Хотя ради справедливости стоит сказать, что кроссоверы не созданы в первую очередь для скорости, поэтому «лошадки» слабо отражаются на покупательской привлекательности.

Киа Соренто Прайм имеет такие характеристики:

  • кузов: 4800 / 1890 / 1690 мм;
  • колесная база: 2780 мм;
  • клиренс: 185 мм;
  • багажник: до 2082 л для 5-ти местной модели.

Длина немного больше, но при этом высота кузова меньше. Колесная база всего на 15 мм больше. Касательно клиренса все аналогично конкуренту. Багажник значительно больше. Тут скрывается главное преимущество Соренто Прайм. Он лучше адаптирован под большие семьи или людей использующие кроссовер для перевозки габаритных вещей.

По цене существует колоссальное различие. «KIA» готов продать вам кроссовер за 1 млн. 724 тыс. руб. Компания «Hyundai» попросит на 300 тыс. руб. больше за модельный ряд 2019 года. С учетом таких стартовых цен Киа Соренто Прайм немного выигрывает среди покупателей со средними доходами, которых у нас в стране проживает большинство.

Технические особенности моделей

Начнём наш обзор Hyundai Tucson и Santa Fe с определения разницы между ними в разрезе технических характеристик. В качестве испытуемых возьмём экземпляры с двухлитровым дизелем, автоматической трансмиссией и полным приводом.

Tucson Santa Fe
Где собирается Чехия Корея
Объём силового агрегата 1.995 1.998
Трансмиссия АКПП АКПП
Мощность, л. с. 185 186
Max кр. момент, Нм при об/минуту 400/2750 402/2750
Длина, см. 448 470
Высота, см. 166 168
Колёсная база, см. 267 270
Объём багажника литры 488 585
Клиренс, см. 18,2 18,5
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,69 1,86
Ёмкость бака, л 62 64
Типоразмер шин 225/55R18 235/60R18

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Россия

Экстерьер

Оба автомобиля за время своего существования подвергались неоднократным модификациям. Если третье поколение Hyundai Santa Fe смотрелось как динамичный стремительный городской кроссовер, то в четвёртом мы можем наблюдать стремление конструкторов сделать паркетник ещё более футуристичным.

Форма крыши в виде вытянутой арки, длинная оконная линия с изящным изгибом в районе задних дверей, мускулистые колёсные арки, глубокие выштамповки боковин и такое же объёмное профилирование капота делают автомобиль агрессивным и современным. Еще более «сердитым» автомобиль кажется спереди, благодаря огромной трапециевидной радиаторной решётке и глубоким шестиугольным вырезам головной оптики. Сверху хромированная окантовка радиатора незаметно переходит в узкие и продолговатые фонари. Панорамное остекление сзади прикрыто солидным спойлером. Словом, внешность Santa Fe может не понравиться консерваторам, но сторонники Hi-Tech будут в восторге. И уж точно экстерьер корейца можно назвать абсолютно уникальным – такого не встретишь больше нигде.

Что касается Mitsubishi Outlander четвёртой генерации, то здесь конструкторы отдали предпочтение нестареющей классике. В профиль авто смотрится по-прежнему простовато, без новомодных объёмных выштамповок, однако цельность образа сохранилась, знаменуя собой мужественный стиль настоящего первопроходца.

Строгие прямые линии профиля, тонкие стойки с минимальным углом наклона и широкие плечи многими воспринимаются положительно. Что же касается передка, то здесь всё выглядит более чем современно: хромированная радиаторная решётка имеет замысловатую форму и множество мелких деталей, узкая полоса головной оптики размещена сверху, в нижней части бампера разместился узкий трапециевидный воздухозаборник. Сзади ситуация аналогичная: фонари оказались растянутыми, верхний блок фар имеет необычную форму, в заднее стекло сверху обрамляет симпатичный компактный спойлер.

В целом экстерьер Santa Fe однозначно лучше, независимо от эстетических предпочтений – он интересен, его можно изучать часами. На Outlander взгляд надолго не задержится.

Skoda Kodiaq

На кроссовере 4 варианта двигателей. Они сильно отличаются между собой: от 125 до 180 л. с. Благодаря такому ассортименту удается значительно снижать цену обгоняя конкурентов. Начальная стоимость от 1 млн. 454 тыс. руб. Довольствоваться придется маломощным двигателем и простой комплектацией без новомодных удобств – кредита при этом можно избежать.

  • кузов: 4697 / 1882 / 1676 мм;
  • колесная база: 2791 мм;
  • клиренс: 188 мм;
  • багажник: до 1980 л.

По всем основным характеристикам кузова Шкода Кодиак компактнее. Исходя из этого, говорить о большем багажнике не приходится: покупатель «Skoda» получит на 20 л меньше. Колесная база наоборот больше, что указывает на лучшую устойчивость на трассе и вне ее. По клиренсу есть отрыв в 2 мм – сомнительное преимущество.

По три комплектации у наших сравниваемых кроссоверов. Нельзя говорить про прямую конкуренцию между Kodiaq и Santa Fe. Несмотря на некоторые схожие характеристики по классу модели в разных категориях. Шкода Кодиак остается выбором всех водителей заинтересованных в проходимости и дешевизне транспорта. Оснащение множествами опций отходит на второй плат, где как раз и преобладает наш Хендай Санта Фе.

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 6.7 / 7.5
Расход в городе 9
Расход смешаный 7.5
Расход по трассе 6.7

Интерьер

Hyundai Santa Fe

Салон Hyundai Santa Fe

Переходим внутрь салона. Ожидаемо материалы отделки у Hyundai Santa Fe оказались не самыми дорогими, даже у четвёртого поколения, пластик несколько мягковат, а дверные панели при тряске могут неприятно дребезжать. Но с точки зрения целостности восприятия интерьера корейца никаких претензий не возникает: всё тщательно продумано, эргономика на высоте, всё под рукой. Здесь по-домашнему уютно, кресла с отличной анатомической геометрией и высокой посадкой. И да, это семиместный кроссовер, поэтому при сравнимой длине рассчитывать на большой багажник не приходится. Но ситуация изменится, если последний ряд сложить – в этом случае вместимость Santa Fe и Outlander становится сравнимой. Ещё один минус корейского паркетника – не лучшая обзорность из-за слишком широких стоек, так что лучше покупать автомобиль с парктроником, желательно даже двумя – передним и задним.

Интерьер Mitsubishi Outlander более строг и даже чуточку агрессивен. Колодцы приборов в меру глубокие и в целом выглядят традиционно, но изюминкой можно назвать подсветку красного цвета, а также алюминиевые вставки, контрастирующие с чёрным пластиком. Солидности придаёт широкая центральная консоль с огромным мультимедийным дисплеем и трёхспицевый многофункциональный руль явно спортивной ориентации. Что касается эргономики, то здесь оба автомобиля демонстрируют примерно одинаковые показатели. На удивление качество пластика не соответствует ожиданиям: его жёсткость сравнима с автомобилями «гольф»-класса, что для автомобиля стоимостью за миллион вряд ли простительно. А вот что заслуживает уважения – так это большой объём багажного отделения. По этой компоненте Outlander – лидер в своём классе.

Mitsubishi Outlander

Салон Mitsubishi Outlander

Hyundai Tucson

Нет возможности купить вариант на 7 мест. Плюсом от такой модели становится ее компактность, практичность для жизни в городе небольшой семьей. Об этом нам также говорит наличие 3-х двигателей, которые позволяют выбирать мощность от 149 л. с. Соответственно цена значительно ниже Санта Фе – от 1 млн. 444 тыс. руб. Учитывая выпуск обоих моделей одним производителем такое расположение дел очевидное. «Hyundai» увеличивает аудиторию покупателей за счет разницы между дорогим Санта Фе и более доступным универсалом Туссон.

Сведения о Туксон:

  • кузов: 4480 / 1850 / 1655 мм;
  • колесная база: 2670;
  • клиренс: 182 мм;
  • багажник: до 1478 л.

Универсал будет хорошей машиной для свободных людей или заинтересованных лишь в одном ребенке. Несмотря на значительный проигрыш практически по всем характеристикам клиренс при этом остается конкурентоспособным. Для поездок за городом по пересеченной местности дорожного просвета в 182 мм будет достаточно. Радует факт, что перед нами очень удачный универсал, достойно выдвигающийся в конкуренты дорогому Санта Фе. Сравнивать стоит эти автомобили после оценки своего бюджета, ведь тут скрывается суть всего вопроса, что же купить.

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1995 1998
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 184 / 135 при 4000 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 2500 196 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность двигателя 184 146
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86

Двигатели/трансмиссии

До недавних пор Santa Fe комплектовался единственным 2,7-литровым мотором, который был достаточно прожорливым. Корейцы учли этот факт, и сейчас в Россию поставляются модификации с менее мощными, но экономичными силовыми агрегатами: бензиновым 188-сильным 2,4-литровым мотором и 200-сильным 2,2-литровым дизелем. Альтернативы автомату нет, но она и не сильно нужна – автоматическая трансмиссия справляется со своими обязанностями. У Outlander линейка двигателей традиционно представлена исключительно бензиновыми агрегатами объемом 2,0/2,4/3,0 литров и мощностью 147/167/230 «лошадей» соответственно. И здесь механической трансмиссии нет – на большинство модификаций устанавливается вариатор, и только на трёхлитровые комплектации – полноценный шестидиапазонный автомат.

Hyundai Santa Fe

Двигатель Hyundai Santa Fe

Так что по оснащённости силовыми установками выбор между Outlander или Santa Fe вряд ли возможен без сравнения их динамики.

Mitsubishi Outlander

Есть два двигателя на 2.0 и 2.4 л, но только бензиновые. Несмотря на отсутствие дизеля, расход будет в районе 7 л, что соответствует дизельному агрегату на Санта Фе. По разгону до сотни наблюдается проигрыш в несколько секунд. Так разогнаться не получится быстрее 10,5 сек/100 км. Но снова возвращаемся к предназначению кроссовера – поездки в городе и по пересеченной местности.

Данные об Аутлендере:

  • кузов: 4695 / 1810 / 1703 мм;
  • колесная база: 2670 мм;
  • клиренс: 215 мм;
  • багажник: 1754 л.

Цена в районе 1 млн. 700 тыс. руб. еще один плюс Аутлендера. Дополнительно его преимущества подкрепляются одним из самых больших клиренсов: 215 мм. Бездорожье становится практически незаметной проблемой на вашем пути, а 167 л. с. придадут необходимой мощности для преодоления грязевых мест.

Компактный кроссовер Mitsubishi Outlander соответственно не подойдет людям с амбициями о большой семье и предпринимателям, кто ищет вместительный транспорт. В остальном перед нами городской кроссовер по доступной цене, с высокой проходимостью и надежностью. Сравнения с Хендай Санта Фе полностью оправдываются. Есть множество причин отдать свое предпочтение конкуренту. Из особенностей отметим обслуживание автомобилей «Mitsubishi»: их комплектующие детали не находятся на всех СТО, что усложняет процесс ремонтных работ.

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 6
Тип привода полный передний

Динамика, расход топлива

Шестицилиндровый 188-сильный бензиновый мотор Santa Fe можно назвать достаточным, но не более. В паре с АКПП он работает старательно, вверх переключает плавно, при утопленной педали акселератора реагирует не слишком поздно, имеется наличие ручного режима. Но относительно небольшой показатель мощности при солидном весе кроссовера определяет посредственную динамику этой связки. Нередки ситуации, когда трансмиссия длительное время пребывает в задумчивости, не понимая толком, какой ступени отдать предпочтение, третьей или четвёртой. Ещё одна неприятная особенность автомата Santa Fe: при попытке резко ускориться она может понизить передачу не одну, а иногда и сразу на две ступени. А осуществлять разгон в пределах одной передачи для массивного паркетника тяжело, так что в городском цикле с частыми ускорениями вам придётся столкнуться с неминуемыми кивками. Да и на трассе разогнаться до скоростей выше 150 км/час тоже будет малореально. Расход в смешанном режиме для бензинового мотора можно считать приемлемым – 10,8 литров на «сотню». Ситуация с 200-сильным турбодизелем несколько лучше, что объясняется и большим количеством лошадиных сил, и использованием восьмидиапазонного автомата (бензиновый двигатель обслуживает шестидиапазонная АКПП).

У Mitsubishi Outlander ситуация ненамного лучше. Оба наиболее распространённых мотора, 2,0/2,4-литровый, не обеспечивают необходимой для города динамики. В частности, двухлитровая переднеприводная версия набирает «сотню» за 11,1 секунды, полноприводной для этого требуется на 0,6 секунды больше.

Mitsubishi Outlander

Двигатель Mitsubishi Outlander

Кроссовер с 2,4-литровым мотором – только полноприводной, и ему для разгона требуется всего 10,2 секунды. Вариатор, который является безальтернативным для обоих двигателей, имеет спортивный режим, имитирующий работу шестидиапазонной коробки. Но реального «спорта» от этого режима ожидать, конечно, не стоит. Да, Outlander не позволяет «наказывать» себя на перекрёстках, об этом говорят все владельцы паркетника. И всё же поклонникам резких спуртов и гоночного стиля езды на этот автомобиль делать ставку мы не рекомендуем.

Как видим, по динамике сравнение фиксирует примерный паритет с небольшим преимуществом у Outlander.

Салон и багажник

С первого взгляда различий немного – да, центральная панель, руль и приборка у них разная, особенно бросаются в глаза различия в форме дефлекторов, но в остальном салоны похожи, как близнецы-братья. У Santa Fe, который стоит заметно дороже, ожидаемо лучшее качество материалов отделки. Но по части эргономики, качества подгонки деталей уровень одинаковый. И даже более мягкий пластик можно ощутить, только с достаточной силой и рвением потыкав в неё пальцем.

Салон Hyundai Santa Fe

Несмотря на большие габариты Santa Fe, пространства сзади достаточно и у Tucson. Третий ряд не предусмотрен в обеих моделях. И только по объёму багажника Tucson заметно проигрывает – разница составляет почти 100 литров. Итоговая оценка – Hyundai Tucson уступил, хотя и не много.

Размеры в мм

Длина 4690 4655
Ширина 1880 1800
Высота 1675 1680
Колесная база 2700 2670
Клиренс 185 215
Ширина передней колеи 1628 1540
Ширина задней колеи 1639 1540
Размер колес 215 / 70 / R16

Двигатели и трансмиссии

В первом поколении на Santa Fe устанавливались очень мощные для этого класса моторы (2,7/3,5 л.). В настоящее время на комплектациях второй генерации, доступных в России, ставят менее тяговитые силовые агрегаты – 200-сильный 2,2-литровый турбодизель и 188-сильный 2,4-литровый бензиновый атмосферник.

Двигатель Santa Fe

Двигатель Santa Fe

Tucson в этом плане оснащён немного хуже: единственный мощный 2,7-литровый мотор на моделях последней генерации уже не ставят. Младшим является 177-сильный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, промежуточный вариант – 150-сильный двухлитровый аналог, и топовым считается 185-сильный двухлитровый турбодизель.

Очевидно, что сравнение Tucson и Santa Fe в этом аспекте – в пользу второго.

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 585 / 1680 477 / 1754
Объем топливного бака, л 64 60
Снаряженная масса, кг 1415
Полная масса, кг 1985

Комплектации и цены

Все мы уже привыкли к ситуации, когда цены стремительно рвутся ввысь, и далеко не всегда этот рост коррелирует с показателями инфляции или курса доллара. Что касается Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe, то они с переходом в более высокий класс и дорожают темпами, превышающими средние. Так, минимальная комплектация Hyundai (Family 2018 4WD) стоит от 2,05 миллионов рублей, что очень много для паркетника с прилагаемым уровнем оснащения – за эти деньги можно приобрести и полноценный внедорожник.

Outlander в этом отношении более демократичен – комплектация Inform 2019, правда, без полного привода, стоит от 1,69 миллиона. За внедорожную трансмиссию придётся доплатить порядка 50 тысяч, что в принципе, не так уж много.

Ещё больший разрыв у топовых конфигураций: у Santa Fe это Bkack&Brown CDRi 2019, оснащённая турбодизелем и стоящая от 2,5 миллионов рублей, у Mitsubishi – Ultimate 2019 (от 2,32 миллионов).

Что касается оснащения, то у Santa Fe, можно отметить панорамную крышу, функцию отображения показания приборов на ветровое стекло, 19-дюймовые легкосплавные диски, большой набор систем активной безопасности. У Mitsubishi это камеры кругового обзора, датчики парковки (передний/задний) и не менее мощный набор систем, отвечающих за безопасность и комфорт. Отметим также наличие трёхлетней заводской гарантии на Outlander (впрочем, российский автомобилист к этому уже давно привык). У Hyundai предлагается даже 5-летняя гарантия, но фактически она не работает – это всего лишь маркетинговый трюк для привлечения доверчивых клиентов.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Краткий итог

Да, наверняка сложность выбора после прочтения этого обзора уменьшилась, но не до конца. В любом случае ответить на вопрос, что лучше, Santa Fe или Outlander, предстоит вам – мы можем только рекомендовать.

В любом случае оба кроссовера являются крепкими середнячками, обладающими куда большим количеством совпадений, чем различий. Оба выглядят весьма эффектно (но Santa Fe здесь явно живописнее), оба вместительные и имеют комфортный и эргономичный салон. По части динамики Mitsubishi на полшага впереди, управляемость по автотрассе у него тоже чуть лучше. Но вне твёрдого покрытия преимущество переходит уже к корейцу. Сопоставив результаты всех разделов, незначительное преимущество можно отдать Outlander, но оно весьма невелико и добыто в трудной борьбе.

Но нужно понимать, что до лучших представителей своего класса оба автомобиля явно не дотягивают, сказывается и не самое лучшее качество отделочных материалов, и не слишком оптимистичные показатели динамики, и что главное – достаточно высокая стоимость, учитывая, что обе модели только-только выросли из штанишек компактной категории паркетников.

Возможно, именно по этой причине покупательским спросом и японский, и корейский кроссоверы последнего поколения не избалованы – если сравнить с более демократичными одноклассниками. Так что рассчитывать на уровень продаж своих предшественников нашим конкурентам по обзору вряд ли стоит. А потенциальным покупателям можно посоветовать не ограничиваться сравнительным анализом двух моделей – сегодня выбор машин класса SUV особенно велик.

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Какие есть отличия?

Прежде всего очень большое отличие в цене. За санту цена начинается от 2-х миллионов, в то время как туссан можно приобрести в базовой версии за 1 500 000 рублей. Вид у санта фе гораздо мощнее, мест больше (7), больше и объем двигателя, мощность. Также выигрывает по объему топливного бака, количеству оборотов и вместительности багажника.

Туссан может похвастаться меньшей массой, меньшим расходом бензина и временем для разгона. Также у него более плавные линии по кузову и выглядит компактнее. Еще наличие робота в коробке передач прибавляет ему плюсов. Но зато у санты богаче выбор по цвету кузова. И по бездорожью ведет себя лучше. Запасное колесо туссан лежит в багажнике, а у санты подвешена под днищем.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Электростеклоподъемники задние +
Передний центральный подлокотник +

Защита от угона

Центральный замок +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +

Системы безопасности, ассистенты

В топовой комплектации Tucson оснащается четырьмя подушками и шторками безопасности, системами ABS/EBD/LKA/ESC/VSM, функцией мониторинга слепых зон и давления в покрышках, системой автоматического выбора режима движения автомобиля, системой предупреждения о препятствии при движении задним ходом, функцией автоматического торможения при появлении препятствия спереди. Довольно неплохой набор.

Hyundai Santa Fe

У Santa Fe такой же набор шторок/подушек безопасности, но по количеству ассистентов и активных СБ он опережает оппонента: ABS/EBD/ESC/VSM/EPB, передние/задние парковочные датчики, круговой обзор, автоматическая парковка, системы предотвращения столкновения спереди/сзади/сбоку, ассистент удержания кроссовера в текущей полосе, система мониторинга состояния водителя и еще несколько приятных функций. Так что по безопасности лучше однозначно Santa Fe.

Что же выбрать: Tucson или Santa Fe

Просуммировал все баллы, модно сделать вывод, что более дорогая модель имеет и лучшие показатели, но далеко не по всем позициям, да и разница не особо велика. А что говорят реальные владельцы моделей? Ведь их мнение может оказаться весомым доводом для сомневающихся.

Вывод примерно следующий: если вы не стеснены финансово, и разница в 500-700 тысяч для вас несущественна – лучше покупать Santa Fe. Этот кроссовер подойдёт и для семьи, и для деловых людей, да и молодёжи машина понравится. Если вы зациклены на безопасности, то это вообще идеальный вариант за такие деньги.

Если же свободных средств в обрез, Tucson тоже будет отличным выбором. Он пасует перед оппонентом разве что по уровню оснащения, но зато он экономичнее в эксплуатации.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий