Что лучше nissan laurel или cedric

Все поколения автомобиля “Ниссан Лаурель”

Крупный автоприозводитель «Ниссан» несколько десятилетий выпускал автомобиль бизнес-класса – «Ниссан Лаурель». Презентация его состоялась в далеком 1968 году. И лишь в 2002 году руководство приняло решение о снятии данной модели с конвейера. За это время было выпущено восемь поколений, которые отличались своими характеристиками.

Двигатель Nissan RD28

Силовой агрегат RD28 под капотом Ниссан Лаурель.

2.8-литровый дизельный двигатель Ниссан RD28 выпускался концерном с 1987 по 1999 годы и устанавливался на многие популярные японские седаны, такие как Цедрик, Глория и Лаурель. Модификация мотора с электронным ТНВД и индексом RD28E ставилась на такси до 2009 года.

К серии RD также относят двс: RD28T и RD28ETi.

Автомобиль Nissan Laurel C33: технические характеристики, фото, отзывы

В центральной и восточной части России очень популярны так называемые JDM-автомобили. Эта аббревиатура расшифровывается как «Японский внутренний рынок». Данные автомобили используют по разному назначению. Одни берут их как беспроблемное авто на «повседнев», другие профессионально подготавливают под Drift. Nissan Laurel C33 – яркий представитель JDM-техники. Машина выпускалась серийно с 1989 по 1993 год. Это шестое поколение автомобилей бизнес-класса. Что представляет собой Nissan Laurel C33? Фото, технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Nissan Laurel: плюсы, минусы, стоит ли брать

Nissan Laurel: плюсы, минусы, стоит ли брать

После слияния Nissan и Prince Motor Company в 1966 году их отдельные дизайнерские отделы продолжили работу над своими собственными проектами. Обе команды дизайнеров работали над небольшим и средним четырехдверным автомобилем, который также понравился бы спортивному водителю, оба хотели подражать концепции автомобилей серии BMW «Neue Klasse», которые приобрели хорошую репутацию в Европе. Получающиеся в результате конструкции Datsun 510 и Nissan C30 Laurel достигли своих целей с помощью похожих седанов, хотя в итоге Laurel оказался больше, сложнее и дороже в сборке, а когда он поступил в продажу почти в то же время, что и Datsun 510 был продан по премиальной цене.

Первое поколение: начало истории

Производство автомобиля «Ниссан Лаурель» началось в 1968 году. Изначально это был седан с четырьмя дверями. Спустя два года (в 1970) началось производство двухдверного купе. Предлагалось две комплектации: «Делюкс» и «Супер Делюкс». Кузов получил название «С30».

Силовые агрегаты устанавливались трех вариантов:

  • G18, который характеризовался объемом 1,8 л и мощностью 105 лошадиных сил.
  • G20S с показателями 2,0 л и 110 л.с.
  • G20T, наиболее мощный, 120 л.с. и объемом также 2,0 л.

«Ниссан-Лаурель»

Что было удивительно для того времени, кроме механической четырехступенчатой коробки передач предлагались модели с трехступенчатым автоматом.

Все модели были заднеприводными.

Что касается внешнего облика, то на ум приходит лишь одно слово: «стильно». Радиаторная решетка оформлена хромом. Двойные круглые фары впереди. Зеркала заднего вида придавали оригинальности.

Завершился первый этап в августе 1972 года, уступая место новым моделям.

Технические характеристики мотора Nissan RD28 2.8 литра

Точный объем 2825 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 95 – 100 л.с.
Крутящий момент 175 – 180 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 21.2 – 22.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.4 литра 10W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 350 000 км

Двигатель RD28 фото.

Мотор Ниссан RD28 вид сзади.

Дизайн

Автомобиль обладает классическим дизайном: простые, угловатые формы кузова, прямоугольная оптика, безарочные двери. Такая компоновка позволяет открыть широкие возможности для тюнинга. Любители JDM-автомобилей могут установить на Nissan Laurel C33 разные комплекты обвесов, накладки на пороги и классические диски с полкой. Машина, несмотря на свой возраст, удачно смотрится и сейчас. Это настоящий боевой самурай с грозным внешним видом.

nissan laurel c33

Но стоит отметить и проблемы. Так, металл на «Ниссане» сильно подвергался коррозии. Если вовремя не устранить очаги, ржавчина распространится по всему кузову.

Общая информация

Nissan Laurel — это традиционный бренд Nissan. Это комфортабельный автомобиль высшего среднего класса с задним или полным приводом. Модель впервые была показана в 1968 году, в 1997 году была представлена новая серия моделей. Новые модели основаны на спортивном Skyline. Дизайн последнего поколения этой модели, который отличается детализацией различных модификаций, выполнен в непринужденной манере и подчеркивает его респектабельность, что позволяет ему конкурировать на внутреннем рынке с BMW и Mercedes-Benz. Просторный салон Laurel хорошо оборудован и отделан качественной кожей и деревом.

На автомобилях установлены 6-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска.

Восьмое поколение, ставшее заключительным в истории этой модели, стартовало в июне 1997 года. Количество выпускаемых моделей было значительно сокращено; в них были установлены двухлитровый двигатель DOHC, шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л или дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л. В конце 2002 года производство лавра было прекращено. Конкурентом Toyota были Cresta и Honda Inspire. Это поколение окончательно потеряло механическую коробку передач.

Nissan Laurel

Развитие моделей или второе поколение

Втрое поколение автомобиля «Ниссан Лаурель» в кузове «С130» началось еще в апреле 1972 года. Выпускался авто также в двух кузовах: седан с 4 дверями и купе-хардтоп с 2 дверями.

Внешний облик слегка преобразился. Но более существенные изменения затронули двигатель «Ниссан Лаурель». Вариантов стало больше. Устанавливались моторы с объемом 1,8, 2,0, 2,6 и 2,8 литров. Моторы стали рядными, с четырьмя или шестью цилиндрами. Они были экологичнее своих предшественников.

Подвеска также имела свои варианты. Седаны комплектовались задним мостом и рессорами. Купе досталась независимая задняя подвеска.

Расход топлива RD28

На примере Nissan Laurel 1994 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.8 литра
Трасса 7.9 литра
Смешанный 9.8 литра

Nissan Laurel с дизельным двигателем 2.8 литра 1994 года

Интерьер

nissan laurel c33 отзывы

«Ниссан Лаурэль» – праворульная машина. Салон уже тогда имел не квадратную, а слегка раздутую панель с аккуратным козырьком. Качество отделки впечатляет. Пластик достаточно мягкий, а сиденья имеют широкий диапазон регулировок.

Интерьер в зависимости от комплектации был велюровым либо кожаным. Машина полностью соответствует своему классу. Это статусный бизнес-седан с комфортабельным и эргономичным салоном. Как отмечают отзывы, Nissan Laurel C33 отличается отличной звукоизоляцией. А ширина кузова позволяет с комфортом разместить сзади троих взрослых людей. Эта машина идеально подойдет для дальних поездок. Ну а тем, кто хочет построить из нее гоночный автомобиль, придется заменить кресла «ковшами».

Плюсы автомобиля

  • Линейка двигателей под названием «Nissan RD» в сущности являет собой основу двигателя «Nissan RB», с той лишь разницей, что это уже шестицилиндровый двигатель с верхним распредвалом, работающий на дизельном топливе. Он был преемником шестицилиндровых двигателей Nissan LD и SD, и к нему присоединился шестицилиндровый двигатель Nissan TD. С 1997 года версии с турбонаддувом оснащались электронным впрыском топлива. Версия с турбодизелем, известная как RD28T (или RD28ET с электронным впрыском топлива), также была установлена на Nissan Safari (также известный как Nissan Patrol) 4×4. Двигатель, несмотря на свой возраст, надёжный и недорогой.
  • Nissan Laurel, возможно, не имеет внешности суперкара, которая поворачивает каждую голову, когда вы путешествуете по улице. Но автомобильные энтузиасты знают о своем квадратном, несколько роскошном кузове среднего размера, который выглядит просто фантастически с небольшой модификацией нижней части кузова. Для многих автолюбителей владение Nissan Laurel стало символом статуса и вкуса.
  • За 34 года его производства с 1968 по 2002 год было выпущено восемь поколений седана Nissan Laurel (C30, C130, C230, C31, C32, C33, C34, C35). Во время этих многочисленных трансформаций дизайн претерпел значительные изменения, и было выпущено более двух десятков двигателей, включая 4-цилиндровые и 6-цилиндровые вариации SOHC и DOHC, дизельные двигатели, модели с турбонаддувом и рабочим объемом от 1,8 до 3,0 литров. Роскошные удобства включали в себя все: от рулевого управления и полного привода до первых в мире электрических выдвижных дверных зеркал.
  • «Лавры» популярны для уличных гонок и дрифта из-за их переднего двигателя, конфигурации заднего привода и легкой модификации. Многие компоненты используются совместно с Cefiro, Skyline и Silvia, а это означает, что существует множество опций для повышения производительности и стиля. На YouTube вы можете увидеть примеры дрейфов Лавров по всему миру, например, в России, Ирландии и Японии MSC Challenge.
  • Механические приводы.
  • Энергоемкая многозвенная подвеска.
  • Четкое и стабильное управление.
  • Хороший обзор.

Вид Nissan Laurel

Вот она, популярность

Третье поколение автомобиля «Ниссан Лаурель», которое производилось в период с 1977 по 1980 год, пользовалась популярностью у автовладельцев. Модели данного периода характеризовались стильной обновленной внешностью с кузовами «С230» и «С231». Круглые фары были заменены квадратными. Линии кузова стали более четкими и ритмичными.

двигатель «Ниссан-Лаурель»

Изменился и список доступных силовых агрегатов. Он пополнился дизельным двигателем с объемом 2,0 л.

Трансмиссия уже была представлена в трех исполнениях: механическая с четырьмя или пятью ступенями, автоматическая трехступенчатая.

Выпускалась модель до октября 1980 года.

На какие автомобили ставили двигатель RD28

Nissan
Cedric Y30 1985 – 1987
Cedric Y31 1987 – 1991
Cedric Y32 1991 – 1995
Cedric Y33 1995 – 1999
Gloria Y31 1987 – 1991
Gloria Y32 1991 – 1995
Gloria Y33 1995 – 1999
Laurel C32 1986 – 1989
Laurel C33 1989 – 1993
Laurel C34 1993 – 1997
Skyline R31 1985 – 1990
Crew K30 1993 – 1999

Технические характеристики

Nissan Laurel C33 укомплектовывался как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Базовым является мотор СА 18i. Этот двигатель заслужил не слишком хорошую репутацию. Во-первых, он не отличается приемлемой тягой. При объеме 1,8 литра он развивает 91 лошадиную силу мощности. Это очень мало для полуторатонной заднеприводной машины. Во-вторых, бензиновый агрегат СА 18i обладает двухконтурной системой зажигания. Это означает, что на один цилиндр приходится по две свечи. Схема очень интересная (призвана снизить детонацию), но доставляет владельцам определенный дискомфорт в виде больших трат на обслуживания.

nissan laurel c33 технические характеристики

Перейдем к линейке двухлитровых двигателей. Это агрегаты серии RB20, или в простонародье «рыба». Базовым в линейке является RB20E. Этот мотор выдавал 125 лошадиных сил мощности. В двигателе приходилось по два клапана на цилиндр. Также Nissan Laurel C33 укомплектовывался силовым агрегатом RB20DE. При объеме 2 литра он развивал 155 лошадиных сил мощности. Флагманским в линейке является турбированный шестицилиндровый агрегат RB20DET. Благодаря турбине японским инженерам удалось снять с двухлитрового ДВС более 200 лошадиных сил мощности.

Дизельную линейку представлял агрегат RD28. При объеме 2,8 литра этот мотор развивал 94 лошадиные силы мощности. Это самый простой дизель без турбонаддува и модернизированных впрысков. Но как отмечают отзывы, этот двигатель намного лучше, чем 2L-T, который ставили на «Тойоту Марк-2». У последнего возникали проблемы с ГБЦ. Головка попросту лопалась при перегреве. На «ниссановском» RD28 эти проблемы не встречались. «Мотор простой и надежный, как трактор», – отмечают отзывы.

Минусы

  • Основное использование: поездка на работу, спорт/развлечения (энергичное вождение, гонки на треках, бездорожье и т. д.). Для полноценного пользования и бытовых грузоперевозок сегодня есть гораздо более подходящие автомобили.
  • Кому-нибудь нужен лимузин? Часто в качестве минусов автомобиля указывают его чрезмерную для данного класса длину.
  • Расход топлива в среднем по оценкам AC: 10,4 л/100 км, что для машин данной категории на сегодняшний день чрезмерно много.
  • Этот автомобиль не такой роскошный по сравнению со спортивными автомобилями и люксовыми транспортными средствами. Это делает Nissan Laurel плохим выбором, если вы хотите приобрести статусный автомобиль.
  • Машина не может конкурировать с внедорожниками, грузовиками и минивэнами, когда дело доходит до пространства. Хотя автомобиль просторнее по сравнению с какими-нибудь купе, свободное пространство, которым он обладает, меньше по сравнению с внедорожниками и грузовиками. В дополнение к этому, грузовики и внедорожники обычно предлагают аналогичные функции безопасности, встречающиеся в большинстве седанов, к которым и принадлежит Nissan Laurel.

Салон Nissan Laurel

Модели в кузове «С31»

Четвертое поколение автомобиля «Ниссан Лаурель» (1980-1984) выпускалось в кузове «С31». Он всегда имел четыре двери, как у седана, так и у хардтопа.

Варианты двигателей: бензиновые с объемами 1,8, 2,0, 2,4 литра, дизельный 2,8 л.

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан РД28

Головка блока цилиндров этого дизельного мотора легко трескается от перегрева

Ресурс ремня ГРМ составляет около 90 тысяч км, а при его обрыве клапана гнет

Обороты двигателя на холостых обычно плавают из-за датчиков или их проводки

Случаются течи масла из сальника коленвала либо прокладки маслоохладителя

Примерно к 100 – 150 тысяч км чаще всего начинают стучать гидрокомпенсаторы

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Трансмиссия

Японский Nissan Laurel C33 укомплектовывался несколькими трансмиссиями. Среди них стоит отметить:

Пятиступенчатую механику.
• Четырехступенчатый автомат без ЭБУ.
• Пятиступенчатый автомат с системой управления Е-АТ (устанавливался только на турбированные версии седана «Ниссан Лаурэль»).

Последний тип КПП обладал несколькими режимами работы:

  • «Спорт». Режим направлен на максимальную выборку мощности. Переключения осуществлялись на повышенных оборотах (в районе красной шкалы).
  • «Нормал». Коробка работала в штатном режиме. Переключения осуществлялись в режиме от 2,5 до 3 тысяч оборотов.
  • «Холд». Данный режим создан для движения по заснеженной дороге. Старт автомобиля осуществлялся со второй передачи. Это позволяло снизить пробуксовку задних колес.

nissan laurel c33 drift

Что примечательно, при резком нажатии на педаль газа коробка с Е-АТ автоматически переходила из нормального в режим «Спорт».

Как отмечают отзывы, все моторы и КПП, что устанавливались на Nissan Laurel C33, весьма надежны и не доставляют проблем владельцу при должном обслуживании.

Вывод

«Лорель» была довольно роскошной моделью, хотя и менее, чем топ-президент Nissan. Она свободно преодолевала те же трудности, что и более спортивный Skyline, но была более люксовой по своему характеру. Nissan продавали Laurel в Азии, Европе и на других рынках, включая Саудовскую Аравию, Чили и Панаму, до 1989 года, когда распространение стало ограничено Японией. К 2002 году 34-летняя история производства этой машины закончилась, но рынок подержанных Laurel продолжает существовать.

Мощный, удобный и простой в превращении в дрифтерную машину, красивый Nissan Laurel — модель JDM, которую ищут любители автомобилей и серьезные тюнеры. Но для рядового автовладельца или состоятельного охотника до люксового авто, эта машина не является оптимальным выбором.

Ходовая часть

На «Ниссан Лаурэль» устанавливались две подвески. Базовые версии оснащались простой независимой подвеской спереди (на стойках «МакФерсон») и многорычажкой сзади. Более дорогие модели шли с амортизаторами DUET-SS. Эта система позволяла регулировать жесткость подвески в двух режимах. Это «Спорт» и «Комфорт». Также использовался стабилизатор поперечной устойчивости.

Все версии «Лаурэлей» были заднеприводными. В качестве опции предлагалась установка системы АБС и «трекшн-контроля». Рулевое оснащалось гидравлическим усилителем.

Как ведет себя на ходу седан «Ниссан Лаурэль»? Отзывы говорят, что машина довольно валкая. По ходовым характеристиками ее можно сравнить с «Волгой» – это настоящая баржа. Машина отлично проглатывает все неровности на дороге, но о маневренности говорить не приходится. Даже с жесткими амортизаторами машина трудно вписывается в повороты на высокой скорости.

«Ниссан Лаурель»: характеристики шестого поколения

Данное поколение сходило с конвейера на протяжении 1989-1993 годов. Именовали его «С33». Отличались данные модели мощными двигателями.

ниссан лаурель отзывы

Популярностью пользовался двухлитровый дизельный мотор с турбонаддувом. Его мощность составляла 205 лошадиных сил. Почему-то автолюбители отдавали предпочтение именно этому варианту автомобиля «Ниссан Лаурель». Отзывы о нем свидетельствовали в его пользу. Но по-прежнему оставались варианты с мощностью 91, 94, 125, 155 и 180 лошадиных сил.

Коробка передач устанавливалась трех видов: механическая с пятью скоростями, автоматическая с 4 или 5 ступенями.

Стоимость

nissan laurel c33 фото

Этот «японец» – один из самых дешевых в своем классе на российском рынке. Средняя цена на автомобиль «Ниссан Лаурэль» в кузове С33 варьируется в диапазоне от 100 до 150 тысяч рублей. Неудивительно, что этот автомобиль до сих пор пользуется популярностью в России.

Машина обладает неплохим остаточным ресурсом и не доставляет проблем в плане обслуживания.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Ниссан Лаурэль» в кузове С33. Эта машина располагает огромными возможностями для тюнинга. Причем не только внешнего, но и технического. Однако если у вас нет желания турбировать мотор или делать стайлинг, вы всегда можете использовать «Ниссан» как обычный автомобиль на повседнев. Машина нетребовательна к обслуживанию, и ее запросто можно отремонтировать своими руками.

Последнее поколение

Выпуск последнего, восьмого поколения «С35» начался в 1997 году. Продажи постепенно сокращались. «Лаурель» уступала лидирующее место «Тойоте Марк 2». В попытке вернуть популярность была увеличена мощность силовых агрегатов до 280 лошадиных сил. Изменились и технические характеристики. Улучшился список доступного оборудования и функций.

«Ниссан-Лаурель» характеристики

Завершилось производство «Ниссана Лаурель» в августе 2002 года. На смену ему пришел «Ниссан Тина».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий