Какой автомобиль лучше Nissan Almera или Chevrolet Aveo
Сейчас автомобильный рынок предлагает большое разнообразие моделей на любой вкус и бюджет. Среди них можно найти достойный вариант хорошего качества по приемлемой цене. Nissan Almera и Chevrolet Aveo отлично вписываются под такую категорию.
Сравнение ниссан альмера и шевроле лачетти
Сравнить машины в первую очередь надо по их техническим особенностям. Обе они «кушают» бензин, имеют передний привод практически одинаковы по показателю лошадиных сил и по общей массе.
Nissan Almera Classic имеет довольно интересную историю, которая заслуживает внимания. Первоначальное название автомобиля было не иначе, как Самсунг SM3. Вот только машина с названием популярного холодильника продавалась плохо. И тогда было решено дать автомобилю современное и привлекательное название. Вот так и получилось название Nissan Almera Classic. После 2013 года машина не производится.
Каких-либо особенно привлекательных особенностей у этого автомобиля нет. На него всегда устанавливался только один вариант двигателя – 1,6 литров на 107 л. с., а вот коробка передач может быть автоматической на 4 ступени или механическая на пять ступеней.
Chevrolet Lacetti – машина, которая известна многим. Называют её не иначе, чем «рабочая лошадка». В России автомобиль продаётся с одним из трёх двигателей, причём самый популярный вариант на 2,0 литра в нашей стране не продаётся и предлагается только для Европы.
Что касается коробки передач, то она может механической или автоматической, поэтому будущему водителю есть из чего выбрать.
Лачетти и Альмера: кто лучше
Almera
Шевроле Лачетти и Ниссан Альмера часто встречаются на наших дорогах и это неспроста, ведь оба автомобиля доступны по цене и в обслуживании, надежны и подходят для эксплуатации в наших климатических условиях. Однако, чтобы сделать выбор в пользе наилучшего варианта для конкретного водителя, надо рассмотреть технические, эксплуатационные, потребительские характеристики. Что лучше, Лачетти или Альмера, разберемся ниже.
Что лучше nissan almera или chevrolet lacetti
Наш сегодняшний очерк посвящен малобюджетным автомобилям Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti, производимым соответственно японской фирмой Nissan Motor Co. Ltd (входит в партнёрство с Мицубиши и Рено, производящее совместно более десятка миллионов легковушек) и самостоятельным подразделением General Motors (производит за год более 8 млн. единиц автомашин) — Chevrolet, а точнее ее южнокорейским отделением GM Daewoo.
Несмотря на то, что у Nissan Almera Classic японский, а у Chevrolet Lacetti американский бренды — оба эти автомобиля своими разработками и производством напрямую связаны с Южной Кореей.
И если Nissan Almera Classic собиралась только в г. Пуссан, то сборка Шевроле Лачетти осуществлялась, кроме Южной Кореи еще в десятке стран мира, в том числе в России (Калининград), Украине, Узбекистане и Китае. Сборка в Южной Корее однозначно лучше и определяется началом ВИН-кода (KL1).
Nissan Almera Classic с 2002 г. продавался под именем Samsung SM3, но это мешало его продвижению за границей, так как вызывало стойкую ассоциацию с другими изделиями фирмы Samsung, и с 2006 г. он сменил название на Almera Classic.
Седан Chevrolet Lacetti был представлен в Сеуле в 2002 г., а уже во Франкфурте в 2004 г. показали хэтчбек и универсал. Выпускался в Китае под названием Buick Excelle, Центральной Америке B10 Almera, на Среднем Востоке B10 Sunny, а в Узбекистане даже после снятия с производства в 2014 г. и начала сборки Daewoo Gentra — новая модель в стране официально называется по-прежнему Nissan Almera.
Сравниваемые автомобили чем-то неуловимо похожи друг на друга, они одноклассники, «малобюджетники», примерно одинаково стоят, многое и по технической части у них одинаково (обе работают на бензине, переднеприводные, с примерно равным числом «лошадок» и одинаковой массой). В один год они были сняты с производства. И вместе с тем отличий, в том числе принципиальных, предостаточно. Давайте их и рассмотрим.
Шевроле Авео или Лачетти? Решаем, какой из седанов лучше взять в ультрабюджетном сегменте
Сложно определить истинную причину, побуждающую владельцев совершать покупку бюджетных седанов от указанного производителя. Но с уверенностью можно сказать одно – с каждым годом количество данных автомобилей увеличивается на дорогах страны. Для того чтобы принять взвешенное решение, позволяющее отдать предпочтение в пользу одного из этих автомобилей, предлагается провести наглядную сравнительную характеристику. Такая процедура позволит выявить сильные и слабые стороны обоих автомобилей, позволив каждому желающему составить собственное мнение и произвести осмысленный выбор.
Поразительным фактом в этой ситуации становятся множественные различия указанных моделей, невзирая на принадлежность к общему производителю. Судя по отзывам автолюбителей, Aveo имеет вид более нового образца современного машиностроения. Однако, если сравнить их комплектацию и технические характеристики, то выяснится, что предпочтение по одному внешнему виду отдать довольно непросто.
Nissan Almera
Выпуск автомобиля начался в конце 2012 года на новой производственной линии завода АвтоВАЗ, который является партнёром Альянса Renault-Nissan.
Седан разработан специально для отечественного рынка с учётом дорожных покрытий и климатических условий. Топливную и тормозную магистраль, а также низ моторного отсека надежно закрыли стальными щитками. Дорожный просвет, по мнению экспертов компании, считается лучшим показателем в классе. Одним из главных достоинств являются крупные габариты, приближающие автомобиль к более высокому классу.
Стандартная комплектация начинается с галогенных фар, передних электрических стеклоподъемников, гидравлического усилителя руля, бортового компьютера, регулируемой рулевой колонки, стальных колёсных дисков с колпаками. В следующих по старшинству модификациях добавлен подогрев передних кресел, центральный замок с пультом дистанционного управления, противотуманные фары.
Самая продвинутая версия оснащена кожаным рулем, электрическими стеклоподъемниками задних дверей, мультимедийной системой, цветным сенсорным экраном, расширенными функциями для подключения внешних источников, алюминиевыми дисками.
Салон автомобиля не претендует на роскошь. Он практически полностью повторяет оформление Renault Logan первой серии. Также он имеет идентичный мотор, который успел показать себя с надёжной стороны. Бензиновый двигатель наделён двумя распределительными валами, имеет по 4 клапана на цилиндр и алюминиевый блок. Доступных характеристик достаточно для развития оптимальной скорости.
Различия в комплектации
Если начать осмотр с салонов обоих седанов, то после ярких дизайнерских решений, принятых для Aveo, салон Lacetti может показаться слишком серым и непривлекательным. По той причине, что над созданием стильного и комфортабельного устройства внутреннего пространства Chevrolet Aveo работала группа опытных специалистов. Она обеспечила свое произведение не только привлекательным, но и оригинальным дизайном. А при создании Chevrolet Lacetti такая задача вовсе не ставилась.
Chevrolet Aveo
Субкомпактный переднеприводный автомобиль, принадлежащий концерну General Motors. Покупатель может выбрать модификацию с механической либо автоматической трансмиссией.
Автомобиль сменил два поколения. Мировая премьера второй серии состоялась в 2010 году на Парижском автосалоне. Модель построена на новой глобальной платформе Gamma II, послужившей основой для целого ряда семейства компактных автомобилей General Motors. Разнообразие силовых агрегатов, которое было доступно ранее, теперь сокращено. Машина предлагается только с одним бензиновым мотором.
Новинка перетерпела ряд изменений. Она отличается «мотоциклетным» приборным щитком и эффектным спортивным дизайном. По заявлению производителя подвеска обладает оптимальной жесткостью, что положительно влияет на управляемость. Также машина прошла адаптацию для российских дорожных условий.
Базовую комплектацию задают передние стеклоподъемники, антиблокировочная система, фронтальные подушки, усилитель руля, аудиосистема с 4 динамиками, электронное противоугонное устройство. По мере возрастания цены становится доступен кондиционер, клавиши управления музыкой на руле, хромированная решетка радиатора. Также доступны несколько пакетов опций, куда входят задние электростеклоподъемники, электрический привод боковых зеркал, обогрев передних мест.
В набор верхней комплектации входят легкосплавные диски, дополнительные подушки безопасности, противотуманные фары, система поддержания заданной скорости, парковочный радар, продвинутая аудиосистема.
Внешний вид
Многие считают, что Chevrolet выглядит поинтересней, чем его соперник — Nissan Almera Classic. Но это, скорее, дело вкуса.
Nissan Almera Classic – это увеличенные передние фары и хромированная решётка радиатора, которая и делает машину легко узнаваемой. Задние фары машины выполнены в форме драгоценных камней, что придаёт внешнему виду особую привлекательность и очарование. Машина выпускалась только в кузове типа седан, но его классическая простота порой привлекает больше, чем вычурный вид других машин.
Что касается Chevrolet Lacetti, то машина выпускается в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек. При первом же взгляде на эту машину кажется, что она чем-то напоминает известные итальянские машины, и это совсем неспроста. Дело в том, что для разработки внешнего вида производители наняли итальянского дизайнера. Отсюда и такое явное сходство.
Среди основных черт этой машины хорошо известны фары, похожие на миндалины, наклон задних стоек кузова, диски в многоспицевом исполнении. Причём вариант хэтчбек понравился автолюбителям больше, чем универсал, может поэтому первый вариант можно купить на вторичном рынке намного чаще, чем второй.
По традиции решётка радиатора имеет три разделения. У автомобиля массивные бампер и крышка багажника, которая опускается точно до его уровня. Если выбрать более дорогую комплектацию, то можно получить и спойлер на крыше.
Различия в технических характеристиках
Обе модели имеют не только значительные внешние различия. Технические данные этих автомобилей также существенно отличаются друг от друга. Для получения полного представления предлагается рассмотреть отличительные качества обеих машин.
Chevrolet Lacetti
Силовой агрегат, обладающий объемом в 1,6 л, легко пускает машину с места, при этом нет необходимости «подгазовывать» дополнительно. Машина легко движется на пониженных оборотах, а вот для более уверенного разгона приходится раскручивать вал до 4000 об. в минуту. Для экстренной остановки автомобиля предусмотрено 4 дисковых тормоза, расположенных на каждом колесе.
Автомобиль обладает превосходной сцепкой с дорогой даже при движении на высоких скоростях. Однако с ростом скорости руль становится все тяжелее, а при выполнении маневра оказывает упругое сопротивление действию. В целом, возможностей двигателя объемом 1,6 литра вполне достаточно для работы автосредства в крейсерском режиме.
Продуманная конструкция подвески позволяет машине с максимальной плавностью пересекать неровности дорожного покрытия. Хотя жесткость такой подвески уступает возможностям спортивных моделей, все же перекосы кузова во время движения остаются очень незначительными. Кроме этого Lacetti способен превосходно удерживать траекторию.
Chevrolet Aveo
Двигатель с объемом в 1,4 литра, предусмотренный для данной модели, обладает достаточно эластичными свойствами. Он не ослабляет тягу, даже если на 5-й передаче скорость снижается до отметки 40 км в час. Кроме этого старт автомобиля происходит в достаточно динамичном режиме, разгоняя аппарат до скорости 100 км в час еще на 2-й передаче. Подобная прыткость авто достигается благодаря четко составленным передаточным числам в механизме коробки передач.
Расход топлива Chevrolet Aveo, при использовании двигателя объемом в 1,4 литра, составляет 8,6 л на 100 километров. В целом автомобиль можно охарактеризовать в качестве аппарата с надежными реакциями и вполне предсказуемым поведением. Кроме этого он обеспечивает превосходную сцепку с поверхностью дороги.
Плюс ко всему Aveo отличает надежная шумоизоляция и энергоемкая конструкция подвески, которая работает на столько эффективно, что дискомфорта не возникает даже при езде по трасам с низким качеством покрытия.
Объединяющие параметры автомобилей
Конкурирующие между собой автомобили всегда будет иметь определенные сходства. Данный случай не является исключением. Прежде всего, это связано с одинаковыми трансмиссиями и типом привода. Модели наделены переднеприводной компоновкой, поддерживают механическую, а также автоматическую коробку переключения передач.
Также их объединяет устройство ходовой части. Здесь используется довольно простая конструкция – передняя подвеска типа McPherson и задняя полузависимая подвеска на торсионных балках.
Сравнив штатное оснащение, можно увидеть совпадение в некотором оборудовании и системах безопасности. Стандартно установлены фронтальные подушки безопасности, антиблокировочное устройство, передние стеклоподъемники с электроприводом, электронная противоугонная система.
Технические особенности моделей
Для начала сравним габариты. Седан Шевроле Лачетти по всем параметрам равняется на Nissan Almera Classic (отклонения крайне незначительны), кроме трех:
- Он короче более чем на 1/3 м.
- Клиренс меньше на 20 мм.
- Груза перевозит почти на 2 центнера меньше.
Nissan Almera Classic
Японо-корейский седан Nissan Almera Classic был доступен только в 3-х комплектациях, с единственным двигателем, также с 5-ти ступенчатой «механикой» или АКПП, что было предпочтительней.
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti (J200) выпускался в 3-х кузовах: седан, хэтчбек и универсал с различными двигателями (1,4 л, 1,6 л и 1,8 л), с МКПП и АКПП, а также в разных комплектациях. Данные седана приведены в таблице, тогда как хэтчбек был на 22 см короче, а универсал на 6,5 см длиннее, на 1,5 см выше и на 75 кг тяжелее, но груза перевозил всего на 155 кг больше.
Сравнение, отличия, как сделать выбор
После ознакомления с объединяющими характеристиками, самое время приступить к изучению отличий. С помощью них каждый сможет определиться с решением:
- Пожалуй, главным отличием являются габариты. Первый автомобиль, несомненно, лидирует. Длина, высота кузова, размер колёсной базы, высота дорожного просвета на порядок больше, чем у соперника.
- Салон первой модели является одним из самых просторных в своем классе. Это удалось достичь благодаря внушительному размеру колесной базы. Поэтому такая машина может стать отличным вариантом для семьи с детьми. Конкурент в этом плане заметно уступает.
- Сравнив силовые агрегаты, японец оказался немного слабее. Мощность двигателей последнего поколения составляет 102 л.с. Во втором случае значение равно 115 л.с.
- Разница в лошадиных силах сказалась на показателях динамичности. Первый автомобиль с автоматической коробкой разгоняется за 12,7 секунды. Соперник успевает разогнаться за 11,7 секунды.
Сравнив технические характеристики обоих седанов, можно сделать вывод о том, какой авто всё же лучше.
Итак, Альмера – более вместительный, меньше ломается, а потому его выбирают чаще для эксплуатации в такси. А также седан подойдёт и в качестве бюджетного семейного автомобиля за счёт просторного салона и багажника.
Однако, у этой модели есть неоспоримый минус: купить его новым в автосалоне уже не удастся. Седан больше не выпускается, и приобрести авто можно только на вторичном рынке. А это говорит о том, что такой авто, если и покупать, то только на небольшой период ради заработка.
Авео гораздо меньше по габаритам, за счёт чего более манёвренный, подходит для езды новичкам. Меньший клиренс и жёсткая подвеска не позволяют часто ездить на авто в «межгород» или за город, седан больше подойдёт для городских поездок, плюс на нём легче парковаться.
Для большинства водителей внешний вид Авео – более привлекательный, хотя салоны седанов мало чем отличаются. И несмотря на более «качественные» эксплуатационные характеристики Almera, многие всё же делают выбор в пользу малогабаритного седана.
Оба автомобиля пользуются хорошим спросом. Выбрав любую из этих моделей, покупатель не ошибётся. Однако стоит сказать, что для семейного пользования лучше отдать предпочтение японцу. Все-таки внушительные размеры должны стать весомым поводом для выбора. Вторая модель подойдет для тех, кто ищет компактный автомобиль с хорошими показателями мощности и динамичности.
Салон и багажник
Так как оба автомобиля относятся к бюджетным вариантам, не следует думать, что салон у них будет сделан из богатых материалов. В обоих случаях это жёсткий пластик и ненатуральная кожа. Никаких изысков дизайна нет и не было, всё скоромно, практично и даже скучно.
Панель приборов не имеет каких-то нюансов, однако всю нужную информацию можно посмотреть без проблем. Это относится к обоим моделям.
Салон Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti имеет водительское кресло, которое регулируется по пяти позициям, а также руль, который можно регулировать в двух разных вариантах положения. Это значит, что и мужчина с крупным телосложением, и хрупкая девушка будут себя чувствовать за рулём этого авто вполне комфортно.
В стандартную комплектацию входят:
- Мультимедийная система.
- Атермальные стёкла.
- Кондиционер.
- Электрический привод зеркал и стёкол.
- АБС.
- Подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье.
Салон довольно вместительный, однако трём взрослым пассажирам на заднем сиденье будет всё же тесновато.
Салон Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic – это машина, которая в базовой комплектации имеет чуть меньше, чем её конкурент. Да, пластик отделки здесь нескрипучий, что радует автовладельца и пассажиров, имеется подстаканник, красивый руль, который отделан под «титан», есть подсветка багажного отделения, регулировка руля и сиденья водителя.
По вместимости багажника выигрывает Nissan. Объём этого отсека машины составляет 460 литров, в то время как у Chevroletт всего 405. Но эти машины изначально не предназначены для перевозки больших и негабаритных грузов, поэтому большего ждать от них и не нужно.
Что касается езды по городским улицам на работу и обратно, с заездами в магазин, то такого багажника вполне хватит для того, чтобы разместить все покупки.
Заключение
Несмотря на недочеты в эргономике, эстетические свойства Лачетти и Альмера на высоте – они достойно и привлекательно выглядят. Для любителей спортивного и динамичного стиля езды не стоит выбирать Ниссан с АКПП, поскольку задержки переключения испортят удовольствие. Для мотора мощностью 107 л. больше подходит МКПП, которая обеспечит лучшую обратную связь.
Двигатели и трансмиссии
Знаменитая Almera Classic или же классическая Lacetti? Давайте сравним эти машины по самому главному показателю – двигателю и трансмиссии.
Двигатель Chevrolet Lacetti
Как уже говорилось выше, Chevrolet Lacetti в России выпускается с тремя вариантами бензинового двигателя. Этот список выглядит так:
- 1,4 литра на 95 л. с.;
- 1,6 литра на 109 л. с.;
- 1,8 литра на 122 л. с.
Что касается трансмиссии, то здесь также есть выбор. Это может быть автоматика на 4 передачи, либо механика на 5 ступеней. Есть и автоматический вариант на 6 передач, но он встречается относительно редко и такую машину придётся поискать.
Клиренс (высота дорожного просвета) у этого автомобиля минимален и составляет всего 145 мм. Поэтому с комфортом на таком автомобиле можно ездить только по городским ровным дорогам. Охота или рыбалка машине противопоказаны.
Двигатель Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic выпускается с единственным вариантом двигателя и с двумя типами трансмиссии. Это мотор на 1,6 литра и 107 лошадиных сил. Коробка передач может быть автоматической или механической. Но, как говорят отзывы, лучше брать автомат – он более надёжный и из строя не выходит так быстро, как механический вариант.
Клиренс этого автомобиля чуть выше – 165 мм.
Разница в оформлении салона
Задний диван Лачетти
Несмотря на свою принадлежность к бюджетной группе, салон Chevrolet Aveo получил вполне оригинальное оформление близкое по виду к моделям с более высокой стоимостью. Об этом говорит даже панель автомобиля, в которой имеется AUX-вход и воздуховыводы дизайнерского исполнения.
Конечно, на этом фоне салон Chevrolet Lacetti выглядит более тусклым и похожим на оформление автомобилей бюджетной категории. Однако это вовсе не означает, что он лишен комфортабельности. Прежде всего, здесь установлены очень удобные сиденья, позволяющие водителю и пассажирам проводить поездки в комфортных позах. Кроме этого различные регулировки позволяют подстроиться под любую комплекцию водителя или пассажира на переднем сиденье.
Сам себе финансист
Салон остался прежним: дизайн – консервативный, пластик – не из лучших.
ВЫБИРАЯ доступную иномарку, будущие владельцы, как правило, придирчиво взвешивают цену каждой опции, подробно анализируя предложения конкурентов. Поставив себя на место покупателя, я начал знакомство с новой “Алмерой” с калькулятором в руках.
Динамика и расход топлива
Если мы сравниваем Lacetti и Nissan Almera по такому показателю, как расход топлива, то здесь обе машины практически неотличимы.
Для первого автомобиля этот показатель будет равен 7,1 литрам на 100 км. пути, для второй машины – 7,6 на те же 100 км. Для кого-то эта разница существенна, а кто-то на эти цифры мало обращает внимания и больше придерживается того мнения, что машина должна быть просто надёжной.
Двигатели и трансмиссии, динамика и расход топлива
Рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель Nissan Almera Classic QG16DE – это мотор с распределенным вспрыском на 1,6 л, с мощностью в 107 л/с, разгоном до 100 км/ч за 12,1 с с 5-ти ступенчатой МКПП (4-х ступенчатая АКПП — за 13,9 с) и максимальной скоростью соответственно до 184 км/ч и 177 км/ч.
На Chevrolet Lacetti могут быть установлены три рядных 4-х цилиндровых, 16-ти клапанных двигателя семейства Экотек на 1,4 л, мощностью 95 л/с, разгоном до 100 км/ч в 11,6 с и максимальной скоростью до 175 км/ч (F14D3), который слабоват на «низах», но на более высоких оборотах работает нормально; на 1,6 л с данными соответственно 109 л/с, 10,7 с (АКПП 11,5 с) и до 187 км/ч (F16D3), а также на 1,8 л – 122 л/с, 9,5 с (АКПП 10,9 с) и до 194 км/ч (F18D3).
На седане и хэтчбеке могут быть установлены все три вида этих движков с 5-ти ступенчатой МКПП, 4-х или 6-ти ступенчатыми АКПП. На Шевроле Лачетти в кузове универсал устанавливались только двигатели F16D3 и F18D3 с «механикой».
Несомненно, что в динамике Chevrolet Lacetti однозначно впереди и старты на 200 м как в условиях полигона, так и городских условиях это неоднократно подтверждали.
Только владельцы Шевроле Лачетти с моторами на 1,6 л и 1,8 л могут соревноваться по экономичности с Ниссан Альмера Классик, да и то если имеют механическую коробку передач. Приведем данные по расходу бензина, согласно паспортным данным в литрах (слева для Nissan, а справа для Шевроле):
- Городские условия — 9,2 и от 9,1 до 9,8.
- Смешанный цикл — 6,8 и от 6,9 до 7,8.
- На шоссе — 5,3 и от 5,7 до 6,5.
По мнению автовладельцев и экспертов фактический расход был более значительный, особенно у Шевроле Лачетти (в литрах):
- Городские условия — от 10,0 до 14,0.
- Смешанный цикл — от 8,6 до 10,0.
- На шоссе — от 7,0 до 8,0.
Несколько советов от бывалых водителей по уменьшению расхода бензина:
- Торможение двигателем (режим отсечки).
- При прогретом движке по спуску не переходить на нейтральную передачу, а продолжать ехать с отпущенной педалью акселератора.
- Заправляться надо в одном и том же месте, облегчив работу соответствующих датчиков, постоянно контролируя работу всех датчиков.
- Снижение давления в шинах дает эффект лишнего расхода бензина, а вот скорость в 80 км/ч при потере 4 минут по сравнению с 90 км/ч ведет к существенной экономии топлива.
А вообще, как шутят владельцы Лачетти, радикальный способ снизить расход топлива на этом автомобиле – это продать его.
Nissan Almera Classic 2007-2008 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Nissan Almera Classic 2007-2008
➖ Жесткая подвеска ➖ Качество материалов отделки ➖ Качество окраски кузова
Плюсы
➕ Управляемость ➕ Надежность ➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Классик 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera Classic 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Простой автомобиль, сел и и поехал, никаких заморочек! Легок в обслуживании, в ремонте и в эксплуатации. Никаких особых наворотов, только все самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!
Машина сравнительно резвая на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка сделаны отлично.
Железо кузова, как бумага — чуть дотронулся и вмятина! Лакокрасочное покрытие никакое! Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полировать их можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Шумоизоляции у авто просто нет!
Владимир, отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 механика 2008 года
Технические характеристики
Шевроле Лачетти выпущен на рынок с двигателем трех модификаций объема – 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Lacetti с мотором в 1.4 л. оснащены только механической коробкой переключения передач, а на других вариациях МКПП или АКПП. Двигатель у Альмеры доступен только один — 1.6 л. QG16DE, работающий на бензине.
Chevrolet Lacetti хэтчбек
Технические характеристики по базовым параметрам не сильно отличаются, однако автомобили по-разному ведут себя на дороге, поэтому перед покупкой обязательно протестировать оба варианта, чтобы подобрать подходящий, под конкретную манеру езды.
Двигатели
Рассматривать характеристики моторов Lacetti 1.4 и 1.8 не будем, сравним одинаковые по объему силовые установки.
Chevrolet Lacetti под капотом
Параметры мотора 1.6 Шевроле Лачетти
- марка двигателя -F16D3
- объем -1598 см3
- мощность — 109 л.с.
- крутящий момент — 150 Н/м
- тип мотора 4-цилиндровый, рядный
- топливо — бензин
- количество клапанов на цилиндр — 4
- максимальная скорость — 187 км/ч
- разгон до 100 км/ч с МКПП — 10.7 сек.
- расход топлива в городе — 9.2 л, на трассе — 5.9 л, смешанный цикл — 7.1 л.
Параметры мотора 1.6 Ниссан Альмера:
Альмера Классик под капотом
- марка двигателя — QG16DE
- объем двигателя — 1597 см3
- мощность — 107
- крутящий момент — 146 Н/м
- тип мотора — рядный, 4-цилиндровый, 16 клапанов
- диаметр цилиндра — 76 мм.
- ход поршня — 88 мм.
- степень сжатия — 9.5
- используемое топливо — Бензин
- максимальная скорость — 184 км/ч
- разгон до км/ч с МКПП — 12.1 сек.
- расход топлива в городе- 9.2 л, на трассе — 5.3 л, смешанный цикл — 6.8 л.
Габариты Lacetti и Almera Classic
Основные данные о размерах (Лачетти — Альмера):
Габариты Лачетти
- кузов (длина-ширина-высота ) 4515х1725х1445 мм — 4510х1710х1440 мм
- вес 1175 кг. — 1160 кг.
- дорожный просвет/клиренс 145 мм — 165 мм.
- посадочные места 5 — 5
- тип кузова седан, хэтчбек, универсал — седан
- колесная база 2600 мм — 2535 мм
- объем багажника 405 см3 — 460 см3
- объем топливного бака 60 л. — 55 л.
У Almera Classic больше клиренс и объем багажника. А Lacetti доступна в трех форм-факторах: седан, универсал и хэтчбек.
Габариты Альмеры Классик
Управляемость, безопасность, стоимость Almera Classic и Lacetti
Nissan Almera Classic строга в управлении, но четко держит дорогу, быстро реагируя на соответствующие команды, тогда как на Шевроле Лачетти связка руль-колеса менее жесткая и в управлении автомобиль более вальяжен. Зато Шевроле более послушен тормозам, тогда как Ниссан немного задерживается в выполнении этой команды.
В плане обеспечения безопасности оба автомобиля имеют практически одинаковый набор средств в этой сфере, применяемый на рубеже «нулевых» годов и второго десятилетия XXI века (соответствующие подушки и ремни безопасности с преднатяжителями, антиблокировка тормозов, системы устойчивости на дороге и так далее).
Новых ни Nissan Almera Classic, ни Шевроле Лачетти уже, увы, не купить. В зависимости от технического состояния, года выпуска и места реализации, бывшие в употреблении автомашины в 2020 г. можно приобрести в пределах соответственно от 240 тыс. руб. до 390 тыс. руб. и от 135 тыс. руб. до 350 тыс. руб.
Управляемость и безопасность
Nissan Almera Classic уже в базовой комплектации имеет следующие системы безопасности:
- Антиблокировка тормозов.
- Подушка безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье.
- Ремень безопасности с преднатяжителями.
- Система курсовой устойчивости.
- Крепление для детских сидений.
- Распределение тормозных усилий.
Что касается второго автомобиля, то здесь в базовой комплектации немного меньше полезных функций для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров. Это:
- Две подушки безопасности.
- Дисковые тормоза.
- Система АБС.
- Ремень безопасности с преднатяжителями.
Однако разница между базовой комплектацией и максимальной не такая уж и большая по деньгам. Поэтому здесь следует задуматься о том, что лучше выбрать максимально укомплектованный вариант.
Что лучше Ниссан Альмера Классик или Шевроле Лачетти
Один — Nissan, другой — Chevrolet.
Двигатели
Устанавливаемая на Almera Classic 107-сильная рядная бензиновая «четвёрка» 1.6 QG16DE с чугунным блоком – один из наиболее беспроблемных ниссановских моторов серии QG. Привод ГРМ у него осуществляется довольно надёжной цепью, ресурс которой составляет порядка 150 000 км, хотя известны случаи её растягивания и замены как на пробегах менее 100 000 км, так и свыше 200 000 км. «Атмосферник» с простой конструкцией без гидрокомпенсаторов периодически требует регулировки зазоров клапанов, о чём подскажет характерный металлический стук при работе двигателя.
Каких-то больших проблем у этого мотора не выявлено. Многие его недуги связаны с растягиванием цепи стоимостью 4800 рублей, которая просит замены, шумя во время работы двигателя, и мешая ему нормально запускаться. Причины провалов тяги и плавающего холостого хода у Almera Classic тоже стоит искать в износе цепи ГРМ. А ещё «четвёрка» может плохо заводиться из-за требующей очистки дроссельной заслонки или засорившейся сетки бензонасоса. А может быть и из-за износа последнего. Новый обойдётся в 10 000 рублей.
Свист, нарастающий вместе с оборотами двигателя, подскажет о необходимости поменять ролик ремня генератора за 1960 рублей, а может вместе с ним и самого ремня стоимостью от 800 рублей, если тот сильно изношен. Не вечен и катализатор седана стоимостью 11 000 рублей. Его придётся менять примерно раз в 5 лет или раньше, если в выпускной системе появится специфический шум и грохот от осыпавшихся частей «начинки» каталитического нейтрализатора. Впрочем, многие этот элемент просто удаляют, чтобы раз и навсегда забыть о проблеме.
Стоимость обслуживания
Стоимость обслуживания автомобиля на гарантии невелика. Но как только машина будет эксплуатироваться в повышенном режиме, можно ожидать чего угодно. Это упоминается во многих отзывах, которые относятся как к первому, так и ко второму автомобилю.
Сломаться может всё, поэтому оба бюджетных автомобиля требуют бережного отношения и тщательного осмотра каждый 6 месяцев или после каждых 15 тысяч километров пробега.
Достоинства и недостатки рассматриваемых моделей
Не обращая внимания на тот факт, что оба автомобиля были выпущены одним концерном, они получили значительные различия, как в своем внешнем облике, так и в эксплуатационных характеристиках. Каждый из них получил индивидуальную ветвь развития и имеет собственные положительные и отрицательные качества.
Цена всех комплектаций
Nissan Almera Classic – машина, которая в базовой комплектации обойдётся покупателю в 461 000 рублей. У такого автомобиля будет механическая коробка передач. Если же хочется автомат, то придётся выложить уже 535 000 рублей.
Что касается Chevrolet Lacetti, то здесь цены выглядят так:
- Модификация «Плюс» — 427 800 рублей.
- Модификация «Стар» — 444 150 рублей.
- Модификация «Элит» — 459 000 рублей.
- Модификация «Премиум» — 464 500 рублей.
- Модификация «Платинум» — 560 000 рублей.
Особой разницы в цене нет, поэтому, если позволяет бюджет, лучше выбирать более дорогой вариант с максимально возможной комплектацией.
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов
Количество положительных отзывов
Общее количество отзывов
Количество оценок отзывов
Самые полезные отзывы об автомобилях:
У меня Ниссан Альмера 2013, отличный автомобиль за свои деньги!
Читал многочисленные отзывы владельцев и всё таки решился на покупку данного авто. Выбрал в кузове седан, так как хэтчбеки не очень нравятся. Машина показала себя с хорошей стороны. Тихая, мягкая, просторная и резвая. Скорость набирает моментально, коробка четкая, подвеска очень мягкая. Машиной полностью доволен. Всем рекомендую купить Шевроле Лаче…
Какой машине отдать предпочтение
Что выбрать – Lacetti, где есть несколько разных моторов на выбор, или же Nissan Almera Classic? Оба эти автомобиля считаются городскими и прекрасно подходят для ровных, хорошо заасфальтированных дорог. Если машина покупается с целью ездить только на работу и обратно – то можно выбрать любой вариант.
Но если автомобиль должен оказаться в роли рабочей лошадки с минимальными поломками, то Lacetti будет предпочтительнее.
ли со статьей или есть что добавить?